Обсуждение книги Тота и Каббалы

Тема в разделе 'Лакшми', создана пользователем Шива, 14 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Рождение чего? Вы понимаете, что рождается в третьем Аркане?

    Вы путаете сефиры с путями. Арканы отображают пути (серебрянные трубы на картинке).
    Посмотрите, где находится третий путь.
    Он как раз - между первым и вторым путём (Арканом), и так же, как два первых, исходит из Кетер.


    [​IMG]



    Так что рождается в третьем Аркане? ^11^
  2. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Ну, это ты в себя плюнул жёваной морковкой.

    Ты же написал, что это только семя, так откуда там цветочки? Ты понимаешь, что 1-2-3 Арканы - это ещё не "Я есмь", а его зародышь.

    Это такое знание "Я есмь", которое тождественно незнанию, поэтому отличное от "Я есмь" в Небесном Человеке сефиры Тиферет.

    Вы понимаете, что в 1-3-3 Арканах нет ещё ни единой мысли?


    Изложения смысла абзаца отсутсвует!
  3. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Рассмотрим по абзацам:

    О каком проявлении идёт речь?
    Первый тезис не говорит о том, что всё едино!
    И никаких "кажущихся различий" ещё нет!

    «выявление потенциальной возможности бытия Ее отдельных аспектов»

    Вот о чем речь! Это только выявление потенциала аспектов, но не самих аспектов.

    Нет, самопознание происходит не от выявления в себе воспринимающего и воспринимаемого, но активного и пасивного аспекта самого себя. Тут ещё нет речи о воспринимающем и воспринимаемом, и даже в третьем Аркане о воспринимающем нет речи,
    ЭТО ТОЛЬКО ИХ ПОТЕНЦИИ!!!!


    Первый воспринимающий появится только в Тиферет.
    До этого только потенции, а для ума - это лишь допущения.
    То есть , это предполагается умом, но не воспринимается эта троичность.

    А воспринимается это как нирвикальпа самадхи.

    Весь первый треугольник есть сам Эйн Соф, Абсолют, Пара-брахман разложенный допущением ума на три составляющих.

    Это ещё не проявление, а готовность к нему, выявление потенциала (условно говоря).
    Ум считает это долженствующем быть, потому-что из ничего не может появиться что-то.

    Поэтому, само собой разумеющееся (априори), что видящий, видимое и видение потенциально уже содержатся в Эйн Софе, поэтому он триедин в себе.

    О переживании этого "Божественного треугольника" вы можете сказать только то, что это Пустота, но это не пустота вакума, она заполненная потенциями до краёв, и выплёскивается это в проявление.

    А Паралайя - это не небытиё нигилистов, а именно вот эта Шуньята, наполненная собой.

    Нет, 1-2-3 Арканы - это само Божество и есть! В первых трёх Арканах рассматривается только выявление потенций, потенциал проявления дает первый импульс к будущему проявлению.

    Нет! Все три первых Аркана Являются Божеством, и только МИРОВОЕ ТВОРЧЕСТВО, как результат взаимодействия вторичных потенций, выявленных в себе тремя первичными, не является Божеством.

    Поэтому после триединства первого треугольника находится БЕЗДНА, отделяющая его от Мирового Творчества, которым является Небесный Человек.

    Первый Треугольник - это Само Божество, невыразимая Субстанция всего, Душа будующего Мирового творчества.

    Ну, если лучи, то ладно; но не Брахман, потому-что Брахман - это Небесный Человек или Адам Кадмон. Между ними Бездна!
  4. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Нет. Небесный человек - это шестой Аркан.

    Ка вы читаете? ^26^ Что-ж тогда во втором Аркане?

    Если ты под сознанием понимаешь восприятие, то оно рождается только в пятом Аркане!

    Так что рождается в тртьем аркане? ^11^
  5. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Ну, так лучше, только слишком туманно, ясности добавь.
  6. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Откуда концепция взялась? Логос появляется только в четвертом Аркане.
    То самое Слово Бога, которое было вначале (концепция "Я есмь") появляется только в 4 Аркане.

    До этого знание "Я есмь" неконцептуально, т.е. тождественно концептуальному незнанию.
  7. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Остальные ваши варианты "перевода" рассмотрим вечером.


    Пожалуйста уясните для себя что есть 1, 2 и 3 Арканы, потому-что у вас совершенно неверное их понимание, и только Рцы о чем-то преддогадывается, но пока простым языком
    высказать не может.

    Это просто наглядный пример того, как "внимательно" вы читаете.

    Я не буду вас больше мучать до последнего Аркана, как и обещала,
    но надеюсь, что подобная "картина маслом" не повторится в конце 22 Аркана.
  8. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Нет! "рождается" осознание бытия.

    В первом Аркане - потенция Бытия, во втором - потенция Сознания.
    Их взаимное присутсвие (тут нет речи о взаимодействии) есть потенция Осознания Бытия.

    Все трое есть турьятита. И всё остальное существует постольку, поскольку есть турьятита.

    И только потом, каждая из этих триединых потенций выявляет в себе вторичные потенции, которые и участвуют в Мировом Творчестве, результатом которых является Небесный Человек (Брахман).

    Это Мировое Творчество есть иллюзия (Майя), и Проявленный Брахман (Небесный Человек) нереален, потому-что он рождается в Манватару и умирает в Паралайю, а реальность не может отсутствовать никогда!

    Махарадж говорит: - «Я хочу приговорить эту "Я естьность" к смерти», - это он про Логос говорит, про первичное появление концепции "Я есть". Потому-что это возникающий и исчезающий феномен.

    Именно потому, что Логос ("Я есмь") не есть истинная реальность, между ним и Божественной Сущностью находится Бездна, которую ум не может пересечь.


    Буддхи, к которому относится первый треугольник - это сат-чит-ананда, что переводится как:
    сат (1 Аркан) бытиё.
    чит (2 Аркан) сознание,
    ананда (3 Аркан) осознание своего бытия.

    Но здесь нет не только объективного проявления, нет даже концепции "Я есмь",
    потому-что "объективность" и "Я есмь" - порождение Логоса (ментальный план).

    Так-что, весь первый треугольник (Триединство Духа) - это чистая турьятита, «Неизречённое», «Незримый Свет».

    Всё описание первых трех Арканов - это не наблюдение их, не восприятие в опыте, но умозаключение о них, как о долженствующих быть, о существовании которых судят по их вторичным проявлениям, как ветер распознаётся при перемещении леких объектов или струи мельчайших частиц на коже.

    Т.е. если в тварном мире есть воспринимающий, восприятие и воспринимаемое, то они не могут выскочить из Ничто, поэтому они должны уже быть в потенциале, в первопричине, в турьятите.

    Но никакого воспринимающего, восприятия и воспринимаемого в турьятите нет. Это концепции, созданные Логосом, который является Сыном Сына Триединого Духа.

    А Сын Триединого Духа есть потенция осознанного бытия (турьятита), потому-что в ней - весь Триединый Дух. Турьятита одновременно Отец, Мать, и Сын (бытиё, сознание и осознание бытия).

    Осознание Бытия (Сын) является потенцией Мирового Творчества,
    тогда как Логос сам и есть Мировое Творчество.
    Он-же Брахман, Люцифер, София, Небесный Человек.

    И этот Небесный Человек, как отражение Триединого Духа в уме, сам тоже триедин,
    но его триединство создано вторичными выявлениями из первичных потенций.

    Весь второй треугольник есть отражение Божества в неразделенном ещё уме, поэтому состояние Небесного Человека - само по себе свобода.

    И вам остаётся только заглянуть в первый треугольник, где ещё нет восприятия, где ещё нет Брахмана, в Первоисточник.

    И когда в приведенном абзаце говорится:

    то это говорится о завершённости Триединства Духа только турьятитой, с потенциальным импульсом к творчеству.
    Дальнейшее творчество осуществляется вторичными потенциями, выявляемыми из первичных трех.

    И это уже «Вселенский Иллюзон» или, как сказал-бы Лонгченпа, - украшение Основного Пространства.

    Это прекрасные, абсолютно совершенные, но временные феномены, возникающие в турьятите,
    недвойственные ей, поэтому Небесный Человек (феномен) "живёт в Эдеме", неотоделенным от Бога.

    Божественная Сущность (Триединый Дух) - это чистая турьятита, и только это реально, но она пронизывает собой весь «Вселенский Иллюзон» (феноменальный мир), поэтому называется Душой Мира.
  9. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    перекур до вечера...

    Имейте ввиду, что мы рассматриваем не какие-то абстрактные понятия, а вашу истинную природу,
    поэтому, беря перекур, вовсе не обязательно бросаться в объятия собственной персоны.
  10. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Не появляется, а выявляется! И не "движение", а потенция бытия.

    Во втором Аркане - не "потенциальная среда", а сознание, тоже как потенциал.

    Можете условно представить себе так, что бытиё смотрит в зеркало сознания, и осознает своё бытиё. И все трое есть один Субъект, Бог.

    Это «вещь в себе».
    Все объективные феномены находятся в какой-то среде, например, Елена находится в комнате,
    и только Бог находится в Себе.

    В третьем Аркане не выявляется неконцептуальное знание "Я есть", оно там всегда есть;
    первый, второй, третий Арканы описывают не процесс.

    Эти три Аркана не делятся, они не имеют последовательности, это одновременно, триединство,
    и только в описаниях ума получается кажимость процесса.

    Просто ментальный ум, через логическое понимание, что Триединство Первопричины (которую он не может воспринять) долженствует быть, поскольку оно отражено в Мировом Творчестве в виде уже концептуальной троицы: воспринимающий, восприятие и воспринимаемое.

    Как по-вашему, могут они появиться из ничего? Нет! Из ничего не может появиться что-то.
    Значит они долженствуют быть в Первопричине в потенциальном виде.

    Эта Первопричина (Триединый Дух) вся состоит из потенциала,
    Она сама и есть Вечный Потенциал, отсюда название «Источник».

    «Ничто» Она - только с объективной точки зрения, но как потенциальность - Она абсолютное всё.

    Сравните это с понятием суперпозиции в квантовой физике, и вы получите некоторое представление о турьятите.
    Суперпозиция не является никакой из позиций, но всеми возможными позициями одновременно.

    В турьятите нельзя найти абсолютно ничего объективного, как говорят буддисты,
    в ней нет даже одной дхарма-частицы, но она вся переполнена потенциалом.
  11. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Есть такая ветряная вертушка с разноцветными лопастями, и при сильном ветре, когда она начинает крутиться, то все цвета сливаются в один белый цвет.

    Это потому, что скорость вращения в этот момент совпадает со сокостью восприятия глаза,
    и для вас все цвета как-бы оказываются одновременно в одном и том-же месте.

    Вы не можете различить цвета, когда они воспринимаются одновременно, вы видите только белый цвет. И вот в этом случае белый цвет и будет считаться суперпозицией для всех цветов вертушки.

    Но турьятита не нуждается в быстром движении, потому-что там все уже находится одновременно, всё, что было, есть и будет когда-либо, все возможные варианты присутсвуют одновременно.

    Поэтому, говоря о потенциях, нужно понимать, что это не какие-что будущие вещи, а уже существующие, как разноцветные лопасти уже существуют в вертушке, хотя и не воспринимаются, когда она быстро вертится.

    То есть, в турьятите всё, что когда либо было, есть и будет находится одновременно,
    но именно из-за одновременности ничто неразличимо (отсюда название «нирвикальпа», т.е. отсутсвие различимости) или отсутствие дифференциации. Это не пустота, а предельная полнота!


    Потому вам нечего бояться Паралайи, поскольку в ней содержится всё одновременно, что было, и будет во веки веков (в вечности), без дифференциации, но с её возможностью.

    Таким образом, Манватара - это дифференциация.

    Вот такой вот Переполненный Бог.



    0002wd6a.jpg
  12. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Молчи!!! Что ты пишешь?

    Эйн-Соф (Источник) не имеет цифры, но заключает в себе первые три аркана, которые есть его внуренние потенции .

    1. Бытиё (мужское)
    2. Сознание (Женское)
    3. Осознанное Бытиё (Сын).

    Они никогда не были раздельными, и рассматриваются по отдельности лишь потому, что дальше, с появлением Логоса, они отражаются в в уме виде троичной концепции: «видящий, видение, видимое». Но даже в Логосе меж ними нет разделённости, есть лишь различия.

    В первом же тернере бытиё смотрит в зеркало своего сознания и видит свое сознательное бытиё. Это не делится, это «вещь в себе». А различия предполагаются, как долженствующие быть в потенции, потому-что в отражении они уже есть явно.

    Эти различия предполагаются только с уровня более низшего сечения, когда в ступает мыслительный процесс, но в самом первом треугольнике никаких различий пережить нельзя, это нир викальпа (отсутсвие различий).

    Три аркана не по очереди из Эйн Софа "вылезают", а одновременно три,
    и не "вылезают", а всегда есть.

    Мы фактически рассматриваем Эйн Соф в первом треугольнике не с уровня этого треугольника (где нет мыслей), а с уровня мышления, т.е. гораздо низшего сечения.

    Рассматриваем предполагаемую троичную причину проявления (творчества),
    потому-что она не может не быть, иначе что-бы отражалось в разуме как воспринимающий, восприятие и воспринимаемое?
  13. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Да, это верное понимание, источником следующего уровня становится не плод,
    а вся триада целиком - потому что, на самом деле, они не три, а одно.


    Но четвертое не является "чем-то нейтральным", оно есть триединое отражение первого триединства во втором треугольнике.

    И дальше, действительно, мужское начало (этого отражения) "выявляет" из себя женское , плодом которых становится Небесный Человек.

    Этот второй (низлежащий ) треугольник является Грёзой Триединого Духа, поэтому истинная реальность - только первый треугольник.


    Только в чём ты согласна с Шакти, если у неё плод стоит под номером 4,
    тогда как триада: мужское, женское и плод являются Триединым Духом?

    И какой ещё дополнительный источник у неё числится под №1,
    если источник - это триединство женского, мужского и плода?

    Плод в Триединстве - это №3, а всё, что после триединства есть Грёза Триединого Духа.
    Это уже не сам Триединый Дух, но его отражение в Логосе.

    Только и в Логосе от отражён триединым, и также выявляет из себя женское и плод, и однаруживает (осознаёт) себя Адамом Кадмоном (Человек-Вселенная).

    И весь этот триединый Адам Кадмон (он же Логос) является источником для последующего проявления.

    Примерно так: Бытиё смотрит в зеркало сознания и осознает свое бытиё.
    Из этого триединства выявляется Логос, как-бы появляется вторая троица, тоже неделимая,
    и в ней, уже отраженное бытиё смотрит в зеркало отраженного сознания и осознаёт своё бытиё, отражённое Человеком-Вселенной (Адамом Кадмоном), который, в свою очередь, породит иллюзию падения.

    triedin04.jpg

    Вот это Триединый Дух,
    Он из себя представляет одновременно: смотрящего в зеркало себя,
    само зеркало себя и отражение себя в зеркале себя.

    Это - Незримое, это Источник, это Абсолютная Реальность. Из этого Триединства возникает Логос (ум подключается), и теперь уже всё триединство смотрит в зеркало Логоса, в котором он видит свое триединство в виде внешнего отражения.

    Если первое триединство осознавало себя внутри себя, то это уже проекция, Грёза, (Мировое Творчество).

    Это вторичное, внешнее отражение (внешнее - потому-что это не есть, а мыслится) претерпевает "падение", но в самом втором треугольнике падения ещё нет, пока только возникает тенденция к падению.


    i_066.png

    У Бога (вверху) обозначены три вершины(локти и корона), что символизирует Триединство Бога.

    У его отражения в водах бытия (грёзе) - тоже три вершины, что означает так-же триединство, т.е. Адам Кадмон также триедин.

    Поэтому первое Триединство и Логос ( №4) являются основой мира (куб), и поэтому мир обозначается четверкой.

    Но поскольку №4 тоже триедин, то суть Адама Кадмона есть шестёрка, и графически изображается гексаграммой:

    Autogen_eBook_id5.png


    Это сответствует еврейской «Звезде Давида».

    Теперь посмотрите на это:


    merkaba.jpg

    Это Меркаба


    merkaba_50_compressed.jpg


    images.jpg

    А это её проекция на плоскость.


    Вот и весь сакральный смысл гексаграммы, это проекция Меркабы на плоскость.

    Древо Жизни, к слову, тоже не плоское, а объёмное,
    что увеличивает количество лучей звезды, если смотреть на него сверху.

    Кстати, на счёт верха: Древо Жизни растёт вниз, и Корона (Кетер) является корнями Древа.



    Теперь это, закомое вам, изображение:


    krishna yantra.gif gopala-yantra.jpg

    В центре Янтры находится шестиконечная звезда.




    Итого, мы с наскоку проскочили 6 Арканов, в последнем из которых, как уже было сказано, возникает тенденция к грехопадению.

    Поэтому шестой аркан символически изображается так:

    arcan6.jpg

    В центре чистое недвойственое сознание (Адам Кадмон). Перед ним два пути: чистая духовная жизнь в Эдеме (девушка в платье), или соблазн (обнаженная зрелая женщина в дорогих украшениях).

    Лицо юноши отражает нерешительность, он на распутье,
    но, наивный, он думает, что это он совершает выбор.
    Если бы он поднял голову, то увидел бы, что гений уже направил стрелу провидения на ложный выбор.
    И позади, как предвестник кармических последствий ложного выбора, изображена туча готовая сокрыть солнце.


    На этом пока закончим... ^16^



    Ну, хорошо, если очень хочется, то можно. ^13^

    Только если вы ошибётесь, то хотя-бы не отстаивайте свою ошибку, как Шакти,
    иначе я «умываю руки», потому-что, если человек начинает спорить, то это означает,
    что он считает своё мнение верным, а мое ошибочным.
    И чего мне тогда, спрашивается, соваться?


    Ваши ошибки проистекают не из неспособности понять, а из невнимательности;
    текст Рудниковой («Сакральный мистицизм») описывает, кстати, 22 принципа (или 22 Аркана Таро), а не что-то другое.
  14. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Давай простыми словами:

    Первый принцип - единство (единство множественности).
    Таков мир, как проявление Единого Духа.


    Второй принцип - бинер.
    Выявление двух начал (активного и пасивного).


    Третий принцип - принцип произрождения,
    т.е. первые два порождают третьего.
    Плод всегда идёт третьим.

    Четвёртый принцип (квартернер) - непрерывность твочества,
    как переход на второй, "внешний круг спирали" центробежной силы творчества.
    Т.е. теперь уже творит Триединый Дух.

    Этот четрёртый принцип как раз и называется «законом целесообразности» (сообразно цели максимального проявления)

    Символически (в добавление к карте Император) обозначается так:

    51.jpg


    Называется Логос с именем тетраграматон - (Иегова или Яхве).

    Лев - буква «йот» или первичное активное начало,
    орёл - буква «хе» или первичное пасивное начало.
    лицо - буква «вау» или плод сакраментального брака первичных активного и пасивных начал
    .

    «Сакраментального» - потому-что активное отлично от пасивного, но не разделено с ним.

    Вол (бык) - вторая буква «хе», начало внешней спирали творчества или развёртывания потенциала под действием центробежной силы.

    Получается три первых и один следущий, как заброс в последующую внешнюю спираль проявления творчества.

    Третье («вау») завершает первичный цикл;
    четвертое (вторая «хе») указывает на динамику, т.е. повторение процесса на следующем витке спирали.


    Б.Гребенщиков
    Гуляют там животные невиданной красы.

    Одно - как желтый огнегривый лев,
    Другое - вол, исполненный очей;
    С ними золотой орел небесный,
    Чей так светел взор незабываемый.


    images.jpg


    public_123.jpg
    Неудачное изображение, но всё-же...


    Эти четыре лика, в Арканах Таро, обозначены картой «Император» (Князь Мира Сего).

    Квартернер есть формула Мира, как отражение в цифровом символе динамики Мирового Творчества, поэтому только с четвёртого принципа вступает центробежная сила,
    четвертый принцип, собственно, и обозначает динамику.


    А центром, из которого исходит центробежная динамика,
    является первый треугольник целиком.


    Первый треугольник - это Источник центробежной силы
    и Конечный Предел для центростремительной силы.


    Проще говоря, Логос (разум) исчезает в Источнике Триединого Духа.
    Это есть завершение поиска.

    ___________

    Четвертый принцип порождает пятый (пентаграмму) - волю разума,


    20100205223913!Кремлевские_орлы_1935.jpg

    поэтому на правительственных зданиях в СССР (в 1935 году) двуглавый орел с короной был заменён звездами. И это ещё не вся мистика, связанная со Сталиным.


    Смотрите на царского двуглавого орла сверху: один порождает двух, двое порождают третьего, третий (сам двойной) прожает четвертого - земной шар (мир) в лапе орла.

    Тут полнота завершена, потому-что обозначена динамика,
    а в пентаграмме динамика как-бы остановлена, потому-что нет среды, куда можно приложить волю.

    Пентаграмма проигрывает гексаграмме, потому-что воли в пентаграмме много,
    а среды для её проявления нет.


    Российсий герб - правильный с оккультной точки зрения,
    но петнтанраммы на сакральном Кремле - это символ незавершённости (читай несовершенства).

    Вот герб США:

    USA.gif


    Звезды образую гексаграмму.

    Символ пентаграммы допустим для обозначения части государственности,
    например, на военной силе государства:

    Pentagon-r100.jpg

    Но это уже отступление от темы.
    Последнее редактирование: 15 сен 2014
  15. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    И ещё (для Рцы) по поводу женского имени София. Прошлый раз я тебе неточно ответила.

    То, что является причиной, всегда активно (мужское начало),
    а то, что является следствием, всегда пасивно (женское начало).

    Поэтому Логос по отношению к Триединой Первопричине - пасивен (женское начало),
    и он же активен (мужское начало) по отношению к последующему проявлению.

    Иначе говоря, Логос - андрогин (объединяет мужское и женское начала), поэтому мужское имя «Люцифер» или женское «София» зависит от того, по отношению к чему он расссматривается.
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2014
  16. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    ^29^

    Возьмите за основу «Книгу Тота». Каббала нам нужна только как дополнение и пояснение «Книги Тота».

    Почему у тебя Логос находится в Кетер? Где ты это взяла?

    Кто сказал, что Хокма и Бина есть предпосылки для Кетер?

    Откуда в Хокме идеи?

    Всё смешалось в доме Облонских! ^22^


    Вы изучаете «Книгу Тота» и каббалу, что-бы развить в себе способность к внимательности и сосредоточению, что-бы ум был способен подолгу удерживаться
    на чем-то одном, без фальшивой "усталости" и отвлечений.

    Уже одно это было-бы достаточным поводом для изучения этих материалов.

    _______

    Сефирот - десять, а букв еврейского алфавита - 22. Вместе - 32.

    Арканы Таро соответствуют буквам, а не сефиротам!

    Но нумерация букв (Арканов) на Каббалистическом Древе начинается с № 11, потому-что первыми десятью номеруются сефиры.

    Первый Аркан есть буква алеф, но на Древе у неё номер 11.

    Первый Аркан находится на схеме Древа между Кетер и Хокмой.

    А где тогда должен находиться второй Аркан? А третий?

    Что-бы не путаться с номерами, ищи Арканы на схеме Древа по буквам!

    Тогда ты сама увидишь где возникает Логос.

    Узнай, какой букве соответствует Четвёртый Аркан (Логос), и тогда ты увидишь,
    где возникает Логос.

    Четвертый Аркан соотвествует букве Далет - ד
    и находится между сефирами Хокма и Бина.

    Арканы на схеме находятся всегда между сефирами,
    поэтому Логос не находится ни в какой из них.


    Не объединяйте пока каббалу с «Книгой Тота», изучайте их пока как разные системы, но паралельно.

    Воедино они объединятся в вашем уме позже.


    DJ2.jpg
  17. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Это неправильно! Как Логос может давать рождение Духу, если Дух Триедин
    и не знает ни рождения, ни смерти?


    Когда Блаватская говорит о «первом, непроявленном Логосе», то фактически она говорит о состоянии сознания, где ещё нет дифференциации, где нет викальп,
    и тогда такое проявление будет лишь потенциальной возможностью проявления,
    а не первым проявлением Логоса.


    Недеференцированность, суперпозиция, отсутствие викальп - это безначальное,
    а проявление Логоса - это начало!

    «Вначале Было Слово, и Слово Было у Бога, И Слово было Бог».

    Но что предшествовало началу?

    Должна быть какая-то Безначальная Первопричина, ведь «что-то» не может возникнуть из «ничего»; «что-то» может возникнуть из того, где оно уже есть хотя-бы в потенциальной форме.

    Поэтому и Махарадж говорит, что Абсолют и "Я есмь" - не два, "Я есмь" возникает из Абсолюта, и недвойственнно ему.

    Что в точности соответствует Библии: «И Слово Было у Бога, и Слово Было Бог»

    И мы рассматриваем Потенции Первопричины, только на основе логики,
    т.е. понимаем, что все составляющие проявленного мира (все позиции) долженствуют уже быть в непроявленной Первопричине (в суперпозиции), потому-что «что-то» не возникает из «ничего».

    И это долженствование быть всей полноте бытия - в том, что прежде бытия, подтверждается прямым переживанием в нирвикальпа-самадхи.

    Как говорит Махарадж, - «Но эта пустота переполненна до краёв.»


    И вот ещё нонсенс:

    У меня вопрос: где центр у бесконечности? И как бесконечность (даже метафизическая) может сконцентрироваться? Это абсурд!

    Поэтому «метафизический центр» и «концентрация света» - это не что-то реальное, а допущение, продукт ума, ноумен, т.е. слово есть, а вещи нет.

    Реальность не может быть описана. Реальность вне ума!

    Блаватская называет Логос «внешним выраженим или следствием вечно сокрытой причины.»

    Но эта «сокрытость» существует только для ума!


    Как вы думаете, почему Блаватская (и другие) называют Логос - «внешним выражением сокрытой причины»?
    Что для Духа может быть «внешним», если Он - один, без иного?
    ^11^

    _____________

    О реальности мы можем говорить только в терминах отрицания (нети нети),
    т.е. не пространство - не беспространственность, не конечность - не бесконечность, не однородность - не дифференцированность, и т. д.

    Отсутсвие крайностей, а там, где нет крайностей, откуда быть середине?

    И само «Триединство Духа» есть лишь логическое допущение, как долженствующее быть, поскольку триединство видящего, видения и видимого проявлено во «внешнем мире».

    Т.е., если оно есть обнаруживается в восприятии, то оно должно быть и в потенциале восприятия, потому-что «что-то» не возникает из «ничего».

    Иначе говоря, зная следствие мы можем логически догадаться о причине;
    но воспринять недефференцированное «триединство духа[/k»«] (в турьятите или суперапозиции) мы не можем, потому-что это логическое допущение, а не реальность.

    Да, первый треугольник - это мир абсолютных идей, но вы понимаете, что значит абсолютных?
    Это такие идеи, которые тождественны их отсутсвию,
    как абсолютное знание "Я есмь" тождественно незнанию.

    Как в квантовой суперпозиции нельзя выделить ни одну позицию (иначе она перестанет быть суперпозицией), так и безначальном нельзя выделить ни одну идею (иначе будет начало).

    Проявление Логоса - это начало! А первый треугольник (обозначающий Триединство Духа) - безначальный!


    Вначале Было Слово (Логос)
    «Всё С Него Начало Быть, И Без Него Ничего Не начало Быть, Что Начало Быть»

    Это вначале, это "прозвучавший Логос" (Слово Бога).
    И до него ничто не начало быть, что с ним начало быть.

    Имя его - Тетраграмматон (йод-хе-вау-хе), это аббревиатура Имени Бога , а не само Имя Бога, которое не произносится, но которое вмещает в себя всё от альфы до омеги,
    поэтому индусы называют его «А-хам» (первая и последняя буква алфавита, т.е. это указатель на имя Бога, но не само Имя).

    Почему оно не произносится? ^11^

    Еврейские равины на протяжении веков с помощью гематрии пытаются выяснить,
    как произносится Истинное Имя Бога.

    Но, как вы думаете, может ли оно иметь произношение? И почему? ^11^



    Короче говоря, всё, что описывается как предшествующее Тетраграмматону (Логосу), есть лишь логическое допущение или интуитивная догадка,
    так, зная следствие, вы можете догадаться о причине.

    И фактически нам нужно понять, как из Тергаграмматона мы "превратились" в «человека Малкута», то-бы избавиться от ложных представлений о себе,
    т.е. вернуться в состояние Тетраграмматона.

    А вот уже за ним - Бездна, которую ум (Логос) не может пересечь.

    Ну, давайте скажем, что активный Логос не может пересечь, проявленный.
    А пасивный может, потому-что, став пасивным, он возвращается в состояние потенциала, который уже присутсвует в первом треугольнике.
    Но там он тождественен незнанию, т.е. Абсолютный Логос.

    Поэтому и говорится, что, став неумом, ум постигает свой Источник,
    Или чистое зеркало сознания (Бина) отражает Бытиё (Кохма).
    Все трое: отражаемый, отражение и отражающий есть одно, т.е. .

    Тогда мы сразу видим, что имел ввиду Рамана Махарши под «Брахманом без атрибутов». Это сам Парабрахман.

    Поэтому настройтесь так, что нас интересует, как мы скатились из Тетраграмматона к человеку Малкута, что-бы понять "обратный путь".

    Но вернувшись в состояние Тетраграмматона, т.е. избавившись от всего ложного знания о себе, Логос (Разум) должен исчезнуть, т.е. вернуться в свое потенциальное (непроявленное) состояние, нырнуть в «безднуничегонезнания».

    И там уже слова и мысли не имеют применения.

    Иначе говоря, всё, что ниже первого треугольника - область умственных рассуждений,
    но всё, что в первом треугольние, - вне выражения, вне ума.

    Таким образом, наша цель - вплотную подойти к Бездне, разделяющей непроявленное от проявленного, той самой Бездне, которую ум не в силах пересечь.

    Это как раз то, о чём Роворит Рамана Махарши: интелект подводит к самой двери в реальность, но пройти туда он не может. Поэтому, «истинного триумфа мы достигаем там, где нас уже нет».

    И никакие "медитативные состояния, где есть хоть что-то воспринимаемое (свет, блаженство...) не есть реальность. Реальность - это сам воспринимающий,
    но без восрпринимаемого Он перестает быть даже таковым. Невыразимо!

    Поэтому, прежде чем надеяться заглянуть в Безначальное (где "возвращается" бессмертие), мы дожны избавиться от ложного знания о себе, т.е. перестать считать себя человеком Малкута, осознать свою Тотальность или тождественность миру.

    И всё, что мы можем сделать, это "подняться к Тетраграмматону" и замереть.

    ______

    И ещё, когда в предыдущем сообщении ты говорила о целостном сознании в первом треугольнике (Отец-Дух-Сын), то это ошибка!
    Можно говорить только о сознании без атрибутов или бескачественном сознании, потому-что целостность подразумевает целостность чего-то, а вне чего-то понятие целостности не имеет смысла!


    Но если ты, Эриль, настроена спорить со мной и доказывать свою правоту цитатами,
    то я "умываю руки", потому-что зачем мне навязывать своё понимание тому,
    кто и сам всё понимает.


    Если хочешь спросить - то спрашивай, если сама знаешь - то и спрашивать не о чем.»
  18. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Кто - они?

    Блаватская правильно называет проявление Логоса "внешним", как и Раман Махарши, который советует отвернуть ум от внешних объектов направить на самого себя.

    Почему Рамана Махарши называет бъекты мира - внешними,
    что значит внешний по отношению к Духу, если кроме Него ничего нет?

    Почему даже знание «я есть» Махарадж называет внешним?
  19. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Внешним по отношению к реальности может быть только иллюзия,
    т.е. то, чего нет в самой реальности.

    Внешнее - это Грёза Духа, реален только Сам Дух.


    Дух - это турьятита, т.е. вне различий, где нет не только разделения, но и самих различий. Где знание неотлично от незнания, а небытиё неотлично от бытия.

    Только такая реальность никогда не отсутсвует, и только никогда не отсутсвующее может быть реальностью.

    Это как-бы Сама Жизнь в её абсолютном значении, а не жизнь кого-то или чего-то.

    Эта Абсолютная Жизнь (Сущее) пронизывает Собой Свою Грёзу, наделяет её своей реальностью, поэтому Греза переходяща, а Грезящее Начало - вечно.

    Можно сказать, что наш дух - это мы сами, наш разум - это инструмент нашего духа,
    и это реальность.

    А «внешний мир», с «нашим телом» и «нашей личностью» впридачу, - это грёза нашего духа, осуществляемая нашим разумом.
  20. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Почему не произносится имя Бога Творца?

    Почему оно только условно обозначается аббревиатурой (йод-хе-вау-хе) «Яхве» или «Иегова», а у индусов - «Ахам»?

Статус темы:
Закрыта.