Обсуждение книги Тота и Каббалы

Тема в разделе 'Лакшми', создана пользователем Шива, 14 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Считается, что гуны - это качества пракрити (материальной природы).

    Но здесь не всё так просто, если учесть, что «материя» - это просто наиболее "грубая" частотность вибраций энергии.
    Поэтому самые "тончайшие" частоты должны подниматься, как минимум, ко второму Аркану,
    к «Первому Звуку».

    Я позже приведу цитату про это, сейчас мне нужно уйти.
  2. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Неправильно задавать такие вопросы. Вы сами должны искать на них ответы.
    А я могу помочь разобраться с непонятным местом в тексте.



    Но, всё таки, мне кажется, неправомощно проводить прямую паралель между хромосомами и буквами только лишь на основании их количественного совпадения.
    Хромосомы - сами по себе являются сложными образованиями, поэтому, если уж и проводить паралели, то не с буквами, а с различными комбинациями букв для каждой хромосомы.

    Вообще-то здесь всё неоднозначно, потому-что числовое значение букв в еврейском алфавите не соответствует их порядковому номеру.

    Так, например, после десятой буквы «йод» (с числовым значением 10), идет одинадцатая буква «каф» (с числовым значением 20).

    И далее числовые значения букв идут десятками - 30, 40, 50... до девятнадцатой буквы «коф» (с числовым значением 90), после чего числовые значения букв выражаются сотнями - 100, 200, 300, 400. С.

    Тогда получается, что буквы десятичного порядка являются сложно-составными (не говоря уж про сотенные), и тогда твоя версия имеет право быть.

    Поэтому, на счет комбинаций букв - это только моё мнение, и я в нем не уверена на 100%.

    Поэтому я вас и прошу, давайте не будем делать поспешных выводов. Сначала нужно собрать побольше "пазлов".

    Говорю честно, если в «Книге Тота» и трудах Блаватской у меня имеются определенные чёткие ориентиры, то в каббале я ощущаю себя ёжиком в тумане. Поэтому разбираться будем вместе.

    А материал обещает быть крайне интересным.
  3. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Я не понимаю, как читать твой вопрос:

    1. Цимцум - это эго. Значит...?

    2. Значит, цимцум - это эго?



    Откуда ты взял «цмицум»? Я прошу (стотый раз), давать контекст.



    Цимцум - не эго, а концепция «пустоты внутри Бога», из которой ОН удалил себя, что-бы создать мир.

    Она призвана примирить в уме начинающего искателя противоречие в том, что, с одной стороны ему говорят, что Бог вездесущ, значит должен быть везде, а с другой стороны его нельзя увидеть в мире.

    Начинающему искателю трудно устранить это противоречие, он готов принять Бога в виде «неополимой купины», в виде «столба света», в виде «небесного гласа», но не в виде ничто.

    Он не может считать Бога ничем, и преждевременное сообщение об этом сделало-бы его атеистом или сумашедшим.

    Вы, возможно, смеётесь над такой наивностью древних искателей истины, но стоит вам сказать,
    что Бог - это ваше Истинное Я, так у вас возникают аналогичные проблемы с принятием того, что Истинное Я - «ничто».

    Вы можете согласиться с этим, но только на словах, а на деле вы не можете не считать себя ничем, у вас это не укладывается в уме.

    Поэтому предполагается, что для простого иудея будет достаточно концепции «цимцума», а для изучающего «Ненаписанную Тору» (Каббалу) будет со временем понятна корнцепция "Ничтойности Бога Безначального", и "Целостности Бога Проявленного".

    Поэтому ошибочно считать, что иудаизм примитивнее индуизма, кторый сразу заявляет о ничтойности Атмана (Истинного Я).
    Заявлять то он заявляет, да кто-ж в это верит? Все считают себя кем-то.

    У буддистов и христиан - та же проблема. Про атеистов и говорить не приходится, у них всё "вывернуто наизнанку".

    В общем, понимай концепцию «цимцума» как вынужденную, но временную меру.
  4. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Уместно ли сравнение такое?^9^
    [​IMG][​IMG]

    Оба показывают на связь мира дольнего и горного, но Шива позитивен, а Козёл рогами вносит негатив...
    Лакшми одобряет
  5. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Негатив говоришь? ^44^

    А знаешь, кто это? Будем знакомиться с ним в 15 Аркане. Это обособленное эго.


    У Шивы другая символика; его открытая правая длань благославляет (символ божественной милости),
    а левой рукой он призывает землю в свидетели, мол, милостью моей земля есть,
    а уж на тебя и подавно хватит. ^13^
  6. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Женская! Но это не Андрогин Тифрет, берущий оба начала в Кетер,
    это пустая скорлупка (клипот), "заключившая" в себя живую андрогинную сущность Адама Кадмона.

    В общем, это не живое существо, а символ неведения, связанности.

    Обратная сторона невежества - мудрость. Поэтому посвящённые символически целовали зад
    ритуальной фигуре Бафомета, где изображалось прекрасное лицо Софии, Мудрости (сефира Хокма).

    Не помню названия произведения, помню только, что из русской классической мистики,
    там герой как раз и подглядывал за таким ритуалом целования зада Бафомету.
    И когда он решился посмотреть, что за мерзость они там целуют в очередь,
    то вместо ожидаемого зада с хвостом, он увидел прекрасное юное лицо юноши (потому-что Хокма - мужское начало), от которого шёл свет.

    Почему Бафомет двуполый , наверное понятно, в отличии от абсолютного эго, которое содержит в себе оба начала (пасивное и активное), у ложного эго нет определенного пола, оно может быть как женщиной, так и мужчиной. Имя ему - легион.

    Кстати, правой рукой он показывает на Луну, а не на Горний мир. А Луна - символ сновидений.
  7. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Не женское, у Софии юношеское лицо (лет четырнадцати). Мудрость - это Люцифер. Я там дописала этот момент.

    С передней стороны - Дьявол, с задней (сокрытой) - Люцифер.
  8. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Ну, это ты сам должен понимать, когда слово переходит из одного языка в другой, оно может менять род.

    Удивительно другое: на лбу Бафомета ( изображения Э.Леви) эволютивная пентаграмма, точно как в описании пятнадцатого Аркана, не перевёрнутая.
  9. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Вопрос о «забыли» не стоит, ведь в описании Аркана так и сказано, что пентаграмма эволютивная.

    То есть, обыватель изображает Бафомета с перевернутой пентаграммой, а посвященный с прямой.

    Major15.jpg
    инволютивная пентаграмма

    Это неправильное начертание Аркана,
    а неправильное начертание символов ведет к неправильной дешифровке.
  10. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Это это чистый символ зла, а 15 Аркан о другом.
  11. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Гадать здесь бесполезно, это изучать надо, если интересуешься.
    Интуитивная догадка - это не то же самое, что находить похожие слова.
  12. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Как турьятита присутствует во всех состояниях сознания, так и Айн Соф (Парабрахман) присутствует в Кетер первого треугольника (мира Ацилут).

    Если в Айн Соф Парабрахман без пред-сознания (Брахмана или Хокмы) и без пред-материи (Практити или Бины), то в Кетер Он уже с ними.

    Можно сказать что Кетер - это Абсолют на "пороге проявления",
    когда первичные условия для проявления (Хокма и Бина, или Брахман и Практити) уже возникли.


    Это ещё не проявленный Космос, но Пред-Космическая Мысле-основа. Идеальный мир Архетипов.

    Поэтому, да, Пахабрахман (Айн Соф) интуитивно познаётся в Кетер, на границе сознательного и бессознательного, как-бы в "пред-сознании".

    То, что Махарадж называл «первым уровнем речи» - это «первый треугольник на Древе Сфирот».
    Это "область предсознания" или план идеальных архетипов, в которую можно попасть через Даат (знание смерти).


    Между целостным сознанием (проявленного мира) и местом чистой интуиции за пределами восприятия лежит пропасть.
  13. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Други, я хочу выложить побольше интересного материала по каббале, после чего неторопясь начну его оформлять и иллюстрировать.
    Вы не пугайтесь обилию текстов, а продолжайте читать в том режиме, который для вас наибоее приемлем, но не реже одного сообщения в неделю, что-бы хоть как-то продвигаться.
    Материал интересный, надеюсь, вам понравится, и у нас будет повод для совместных обсуждений.


    Не пытайтесь сразу понять всё по тексту, просто читайте; постепенно все пробелы понимания заполнятся,
    и вы откроете про себя много удивительных тайн, потому-что речь здесь идет о нашей природе,
    как проявленной, так и непроявленной.
    ^14^
  14. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Твой "ребус" - почище предыдущего. Два дня читаю - голову сломала.
    Вроде и пишешь правильные слова, но совмещаешь несовместимое.

    Как можно наложить переживаемый опыт (негативный или позитивный) на колонну Древа Сефирот в целом?

    Как можно называть какую либо колонну "крайним состоянием"?

    Как можно даже одну сефиру называть "негативной" или "позитивной", если они двуполы,
    т.е. пасивны по отношению к предлежащей сефире и активны по отношению к послележащей?

    Как можно среднюю колонну Древа Сефирот ассоциировать со "Срединным путем",
    если, во-первых, она не является путем, но сама содержит несколько путей и сефир,
    а во-вторых, Срединный путь подразумевает постепенное продвижение по пути,
    названный Буддой Восьмеричным путём, а не перескакивание со ступеньки на ступеньку.

    цитата: Указанный Буддой путь состоит из восьми правил и называется поэтому «Благородным Восьмеричным Путём». Осваивать эти правила следует постепенно, ступенчато, как наставлял Будда: «Сначала следует утвердиться в благих состояниях, то есть в очищении моральной дисциплины и правильных взглядах. Затем, когда моральная дисциплина очищена, а взгляды выпрямлены, следует упражняться в четырех основах внимательности».

    «Путь» не следует понимать линейно, как простое перешагивание со ступеньки на ступеньку. Это, скорее, развитие по спирали. Все составляющие части важны на протяжении всего Пути и должны практиковаться постоянно. По мере развития возникают зависимости между отдельными направлениями Пути.

    Так, например, в соответствии с «правильным намерением» выделяется время в «правильном поведении» для «правильного сосредоточения» (медитации). По мере углубления медитации (правильного сосредоточения) вы убеждаетесь в правильности Учения Будды (правильного воззрения) и практикуете медитацию (правильное сосредоточение) уже и в повседневности (правильное поведение).


    Что ты подразумеваешь под Срединным путем, если пишешь:

    Разве в каббале говорится о цеплянии к какой-то колонне?

    Если «путь молнии» отличается от «срединного пути», то что это за срединный путь?

    Путь молнии итак постоянно пересекает срединную колонну. Поэтому я вообще не понимаю, о чем ты говоришь.


    Пожалуйста, не делайте преждевременных ассоциаций!

    Каббала - это такой инструмент, которым можно начинать пользоваться (в том числе и для ассоциаций) только в конце, т.е. когда вы познакомитесь со всеми сефирами и всеми Арканам Таро, являющимися путями между сефирами.

    Арканы Таро - это пути между сефирами, поэтому мы знакомимся с ними одновременно.

    Но это не «пути» в привычном смысле слова, это Пути Бога к «человеку малкута» и обратно.

    Они описывают не то, что вам нужно делать, а "схему" проявления абсолютной реальности,
    они дают ключи к пониманию того, как из абсолютной реальности вы превратились в обособленную часть своего-же проявления.


    Но каббала начинает давать понимание, только когда собраны все ключи, коих - 32:
    10 сефирот и 22 буквы (Аркана Таро).


    Вот когда все ключи собраны, тогда у вас есть инструмент, который сам начинает работать.

    Знание части Арканов или части сефир ничего вам не даст, но только когда будет известен самый последний из Арканов и последняя из сфирот, тогда они начнут взаимодействовать и открывать знание на интуитивном уровне, а не на ментальном.

    И это будет знание на на уровне сознания, а на уровне интуиции. Вы не сможете перевести это знание в слова. Если бы это знание можн было получить на уровне слов, в каббале не было-бы нужды!

    Это инструмент, который выводит вас, как сказал-бы Махарадж, с четвертого уровня речи, через третий и второй, на первый, где эта "речь" уже невербальна, поэтому не может быть передана обычным вербальным способом.


    Я очень прошу вас понять, что вам не нужны никакие асоциации на уровне ментального ума, от них нет проку; каббала - это не рассказ, это инструмент, взаимодействующий с вашим интуитивным планом.

    Поэтому вы пользуетесь ментальным умом для понимания того, что вы читаете по каббале, но и только.
    Вы только укладываете это в ум, а затем это начинает работать само, но уже на другом уровне сознания,
    на том, с которого вы не можете вынести это знание на ментальный план и положить на слова.

    И это не имеет отношения, как говорят некоторые, к неспособности пользоваться словами;
    у этого знания нет аналогов в мысли, не говоря про слова.
    Про него даже подумать не получается, тем не менее, это уже импульс к некой идее.


    Это не так, как в Кетер, а так как "зародыш идеи", как пред-идея, или первичный импульс к идее,
    но само по себе оно полное и достаточное, и именно "спускаясь" на уровень более оформленных идей, а затем и мыслей, оно ограничивается, становится более фиксированным, и поэтому неполным.


    Из-за этого все слова не могут коснуться знания на интуитивном уровне. Это уровень Кохма-Бина.

    Тогда как Кетер - это чистая турьятита, абсолютная полнота знания, где нет ни единой викальпы,ни единого движения в сторону идей, не говоря уж про мысли и слова.

    Но вот в ней что-то "зашевелилось" и возникает Кохма (Мудрость), как наполнитель сосуда, и Бина, как сосуд для мудрости. Это пред-лингам и пред-иони, или абсолютные лингам и иони.

    Это Мудрость Абсолюта, вливающаяся в сосуд Абсолюта, это как «вещь в себе», а не «вещь в чем-то ещё».

    Но вы должны понять, что эта Мудрость не имеет отношения к мудрым мыслям или поступкам сефиры Малкут. Это Мудрось другого порядка, это абсолютная мудрость, это ещё пред-идеи, зародыши идей, потому-что знание "Я есмь" станет явным только в Тиферет.
    А в Кетер знание "Я есмь" не имеет ориентиров, поэтому тождественно незнанию.



    И вот как можно наложить свой негативный или позитивный опыт на правую или левую колонну Древа Сфирот, если в первом треугольнике Древа ещё нет знания "Я есмь"? Откуда там негативный или позитивный опыт?

    Там даже опыта нет, это только подготовка к опыту.

    Можно считать, что весь первый треугольник - это турьятита.
    А недвойственное сознание - это Тиферет
    (Небесный Человек, когда есть различия, но нет разделенности).


    Все, имеющие опыт сатори, на миг касаются Тиферет, но что-бы коснуться первого, Божественного треугольника, нужно пройти через смерть, пересечь Бездну в состоянии неума.

    В «Божественном треугольнике» нет «Небесного Человека», нет целостного, проявленного сознания, попасть в «Божественный треугольник» можно только пройдя через «пропасть смерти знания "Я есмь"».

    И как можно называть Бину и Кохму (неразделимые Шиву и Шакти, лингам и иони) называть негативными или позитивными и при этом стараться не цепляться за них? Это уж совсем из области абсурда!


    Что-бы попасть сначала в Тиферет (недвойственное сознание) вы преодолеваете «первую завесу», отделяющую Тиферет от двойственности Малкут,
    и затем, что-бы попасть в «Божественный треугольник» вы должны преодолеть Бездну (пройти через смерть, через сингулярность).



    FrbmzjC1YP8.jpg


    Вот два поперечных препятствия, которые вам нужно пройти. И кто прошел только в Тиферет (недвойственность), тот не пересёк Бездну и не достиг истока.
  15. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Вместо того, что-бы прочитать предыдущее объяснение и понять, что каббалистические символы не разгадываются как ребусы, что они вообще не разгадываются на ментальном уровне, ты начинаешь отставивать свою точку зрения, тем блее, что она не имеет смысла: я не понимаю выражение «невнимательность внимания» и не понимаю, что значит «скакать с одного знака ребуса на другой» применительно к каббале, мы ведь о каббале говорим, а не о ребусах.

    Поэтому если не можешь проводить правильных аналогий, то не проводи.

    Каббалу можно сравнить с инструметном, с помощью которого вы выходите на интуитивный уровень понимания, а не с ребусом.

    Какой ребус каббалы ты хочешь решить?

    Каббала - не ребус и не тайный шифр, поэтому её не нужно решать, нужно овладеть всеми её инструментами.
  16. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Нет, не из книги Дион Форчун.

    Но аналогия Тиферет с «потерей человеческой формы» правильная,
    потому-что знание "Я есмь" в Тиферет не имеет формы, а значит тождественно миру.


    Или так: сознание тождественно своему содержанию.

    Я что такое само сознание в Тиферет без содержания?

    Правильно - это отражение Кетер на ментальный план.

    Так, изучив Кетер с её двумя модусами (Кохма-Бина) вы можете интуитивно понять, что такое "Я есмь" до «я»-концепции, потому-что это и есть то самое безначальное знание "Я есмь" тождественное незнанию.

    Но полнота знания придет после последней Малкут, потому-что она - Шут и содиняется с Кетер.
    Догадываешся, что это значит? Это означает последний 10 сезон Дзенского Быка Просветления.

    Они даже графически похожи: без поклажи, с одним мешочком за спиной он идет глядя в Небо...


    Вадику надо было взять ник «Шут». ^13^

    А что, это самый лучший ник!

    цитата: Шут, Скоморох, Безумец, Дурак, Глупец, Блаженный, Пилигрим...
    Шут – это ГЛАВНЫЙ АРКАН, главная из Великих Тайн Таро. Именно он вдыхает жизнь и смысл в колоду. Если Шута положить на первое место, а другие карты выложить в ряд слева направо, то можно обнаружить, что Шут идет к другим персонажам, как бы проходя через все карты. Он, подобно духовно невидящему из-за повязки на глазах неофиту, готов отправиться в сложнейшее путешествие, ведущее через врата Божественной Мудрости. В ходе этого путешествия сознание должно утратить детское видение Вселенной, чтобы в конечном счете вернуться к нему же на новом уровне. Шут олицетворяет каждого из нас. Сущими Дураками мы отправляемся в Путешествие Героя, в земную жизнь, а потом за её пределы. Шут подает первый импульс, но он же находится вне Мира и олицетворяет Непостижимое (число «ноль»).
    Нулевой или XXII Аркан благословляет путь смелых, путь героя, единственый путь, ведущий к исполнению заветного желания (здесь можно вспомнить дурачка из русских народных сказок, получающего ВСЕ в конце своего безрассудного и причудливого странствия).



    fool.JPG
  17. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Это такие тексты, которые нужно аккуратно укладывать в голову. Потом вам будут снится сны
    с посвящениями и откровениями. И в конечном итоге вы узнаете невыразимые словами истины.

    Я не могу вас заставить читать ещё и этот текст, потому-что понимаю вашу занятость,
    но очень советую, особенно вместо какой-нибудь телепередачи или художественной книги.

    И ещё, вы их укладывайте в ум, но не делайте выводов, позвольте собраться всем пазлам,
    потом выводы придут к вам совсем в иной форме, не в ментальной.

    Это не обычные тексты, они расчитаны не на рассуждающий ум, а на интуитивный уровень сознания,
    поэтому не ищите в нем интересных фактов и даже аналогий.
    Они сами к вам придут, но совсем в иной форме. Просто услыште меня.

    Оптимально их читать вслух, и то, что показалось непонятным, прочтите дважды или даже трижды.
    Так они укладываются туда, куда надо. Когда будет собрано достаточное количество пазлов,
    они сами вспывут в сознании в виде интуитивного постижения многих вещей, для которых не существует слов.
    Ваша задача - просто уложить их в ум.

    Будет ещё один параллельный текст, тоже по Арканам.
    Но он тоже необязателен для всей группы, только для заинтересованных.
    Для заитересованных удобно читать тексты параллельно, например, по одному Аркану из каждого текста,
    и немного каббалы.


    Не пугайтесь сложности текстов, вам не обязательно понимать всё, просто уложите их последовательно в ум, тем способом, который я написала.

    Вам, наверное, кажется, что бессмысленно читать то, что ты не до конца понимаешь. Вы ошибаетесь!
    Известны случаи, когда так учили языки и даже высшую математику.
    Не помню фамилию извесного математика, который стал математиком благодаря тому, что в 5 лет нашёл на чердаке книги по математике и просто рассматривал их несколько лет.
    А потом с ним "что-то случилось", и он стал понимать сложнейшие уравнения.
    Вы не знаете возможностей сознания и всех его уровней, так почему бы вам не попробовать?
  18. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Правильно, иначе получается, как в притче про слона: ты вслепую нащупываешь хобот и думаешь, что это шлан, потом нащупываешь ногу и думаешь, что это колонна, потом живот принимаешь за стену, а ухо за веер. В итоге, вместо целого слона у тебя получается набор разных вещей.

    Когда ты "общупаешь" все части до последней и увяжешь их воедино, тогда ты распознаешь слона.

    А пока ты просто собираешь информацию, без выводов, что это похоже на «веер» или «стену».
  19. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Человека Малкута, обособленное существо. Когда он срывает с себя всё человеческое
    и даже всё медитативное, тогда остается чистое невыразимое (Дух).

    Помнишь сравнение "я" человека с дырой. Вокруг этой "дыры" слоями располагаются "одежды" обусловленностей.

    Когда они сорваны, то там - Ничто, и это Ничто есть Божественная Сущность.

    Таким образом, Она одновременно и в нас, и не в нас.

    Когда мы в "одеждах" обусловленностей, тогда мы - не Она, без них мы - Она.


    Если не терпится, то там есть ссылка на всю книгу.

    Автор: Рудникова Нина (ученица №40 F. F. R. C. R.)

    Кстати, она же записала «Курс Энциклопедии Оккультизма ГОМа» (Григорий Оттонович Мёбес)
    в 1912 году. С.

    Именно про эту книгу я говорила, что будет ещё одна параллель Арканам Таро.


    _________________


    Все эти тексты являются дополнением к «Книге Тота», дающим много подсказок.
    И более доступным языком.


    Но трудность языка Шмакова (Книги Тота) проистекает не из его косноязычности;
    это такой намеренный приём изложения, которым пользуются посвящённые.

    Язык действительно сложен для беглого чтения, и именно поэтому его применяют, когда передают посвящение (ГОМ,кстати, тоже).

    Это нужно для того, что-бы вынудить читателя (слушателя) удерживать внимание на тексте,
    не отвлекаться на посторонние мысли;
    а главное - в том, что такое напряженное внимание к тексту откладывает в подсознании очень мощные "отпечатки", которые там-же в подсознании формируются "неведомым образом" и затем всплывают в сознании в виде интуитивных постижений.

    Что-бы хоть как-то понять абзац текста, вам порой приходится прочитывать по три и даже более раз.

    И тогда вы начинаете замечать, что текст как-бы вынуждает вас к неотрывному напряжённому вниманию,
    и вы понимаете, то ваше непонимание смысла, заключённого в абзаце, было связано с бегающим вниманием, т.е. с отвлечениями, о существовании которых вы даже не догадывались читая обычные тексты.

    И вы начинаете осознавать, насколько поверхностно до сих пор работал ваш ум,
    что фактически он никогда не фокусировался на изучаемом предмете должным образом,
    что ум просто не умеет работать в таком режиме.
    Он привык к другому, "горизонтальному" режиму, когда он скачет с одного на другое,
    покрывая большую "горизонтальную поверхность", он привык узнавать немногое о многом.

    Таков его привычный режим работы: очень немногое о очень многом.

    В таком режиме работает любой псредственный ум, и, конечно, такой ум ни на что путное не способен.

    Перестроиться на правильный режим не так уж и сложно, если, конечно, есть намерение это сделать, просто сначала потребуются некоторые усилия над собой; ум сопротивляется, когда его принуждают (привязывают к столбу).

    Ум должен научиться "вертикальному" режиму, когда он познаёт очень многое о очень немногом.


    Я могла бы вам перевести любой абзац «Книги Тота» на обычный язык, но в этом не будет никакого толку, потому-что такое понимание быстро улетучится и забудется.

    Предполагается, что вдумчивый читатель сначала будет многокрано перечитывать каждый абзац текста, что-бы уловить смысл, пока наконец ум не приобретёт навык к однонаправленному вниманию.

    Это значит, что читая какую-то информацию, вы превращаетесь в неё;
    уже нет никаких рассуждений, никаких аналогий, никаких выводов,
    читатель исчезает, остаётся само читаемое.

    Способность ума к однонаправленному вниманию на протяжении длительного времени очень полезна и в повседневной жизни, потому-что она позволяет сконцентрироваться на решении практических задач без помех со стороны персоны с её воображениями и эмоциями.


    Как правильно читать «Книгу Тота»: сначала вы берете абзац и пытаетесь его перевести на обычный язык. Для этого вам понадобится понять смысл абзаца, иначе как вы певередёте.
    А это подразумевает однонаправленное внимание, потому-что изложение непривычное для вас, и стоит вам отвлечься, как смысл ускользнет от вас. Поэтому вы перечитываете нескольк раз, пока смысл не станет очевидным.

    Но постепенно это соскальзывание прекратится, и ум войдет в режим однонаправленного внимания.

    Конечно, могут попадаться такие абзацы, где вы не можете понять по другой причине - из за отсутствия дополнительной информации; это не страшно, такого рода непонимание допустимо, потому-что оно устранится по мере дальнейшего продвижения по тексту.

    Но это вовсе не подразумевает, что вы можете механически читать, т.е. не включая ум.



    Берем, к примеру, этот абзац из Первого Аркана «Книги Тота»:

    «Субстанциональное Творчество есть расчленение Самосознания Сущности, это есть выявление потенциальной возможности бытия Ее отдельных аспектов, как самостоятельных субстанций второго рода, аналогичных Субстанции Основной. Дальнейшее изменение Целостного Самосознания осуществляется Основной Субстанцией уже через посредство этих отдельных аспектов.
    Отсюда следует, что Субстанциональное Творчество первично по Природе и не может иметь продления, Оно заканчивается в момент порождения идеи творчества как таковой и ею исчерпывается. Таким образом, акт мирового Творчества есть акт выявления идеи о нем Божественной Сущностью, как следствие противопоставления ей Мирового Инертного Начала, Абсолютного Ничто.»

    Что вы поняли из прочитанного? Переложите на обычный язык. И я от вас отстану. ^13^
  20. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Да, конечно, нужно простое изложение смысла абзаца своими словами.


    Совсем не тот смысл.^38^

    «Субстанциональное Творчество есть расчленение Самосознания Сущности, это есть выявление потенциальной возможности бытия Ее отдельных аспектов, как самостоятельных субстанций второго рода, аналогичных Субстанции Основной. Дальнейшее изменение Целостного Самосознания осуществляется Основной Субстанцией уже через посредство этих отдельных аспектов.
    Отсюда следует, что Субстанциональное Творчество первично по Природе и не может иметь продления, Оно заканчивается в момент порождения идеи творчества как таковой и ею исчерпывается. Таким образом, акт мирового Творчества есть акт выявления идеи о нем Божественной Сущностью, как следствие противопоставления ей Мирового Инертного Начала, Абсолютного Ничто.»
Статус темы:
Закрыта.