Обсуждение книги Тота и Каббалы

Тема в разделе 'Лакшми', создана пользователем Шива, 14 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    1. Непроявленное.
    2. Проявленное.
    3. индивидуальное «я» («пустое сердце»), как неделимая часть Проявленного.

    Все три есть Триединый Дух.
    Это как-бы твой расклад. Проявленный мир и индивидуальное «я» возникают в тебе. Так?

    Вот это и есть Триединый Дух:
    1. Ты, как источник мира и индивидуального «я»,
    2. мир, который недвойственен тебе,
    3. индивидуальное «я», которое тоже недвойственно тебе.

    Все три и есть ты. Не четыре!


    troica.jpg

    Здесь «Отец» - Источник всего
    «Дух» - это Бесплодная Матерь (материя)
    И «Сын» - Дитя Бесплодной Матери.
    Отец не есть Дух-Мать и не есть Сын, но есть Бог.
    Дух-Мать не есть Отец и не есть Сын, но есть Бог.

    Сын Бесплодной Матери-Духа не есть Отец и не есть Дух Мать, но есть Бог.
    Последнее редактирование: 14 июл 2020
  2. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Три начала одной и той же реальности (йод-хе-вау) или активное мужское, пасивное женское и андрогин (Сын), в котором первые два едины.

    7440.jpg
    Последнее редактирование: 14 июл 2020
  3. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    «Я» здесь вообще ни при чем. Если ты говоришь о Истинном Субъекте («йод»), то ЭйнСоф и есть это, потому что «хе» и «вау» в ЭйСофе однородны с «йод», т.е. непроявлены.

    ЭйнСоф - это Непроявленное Триединство Духа.

    Три показанные начала едины в черном треугольнике, их показали только для понимания.
    В реальности они непроявлены, однородны и едины (черны, в смысле непознаваемы).

    troica.jpg
    Последнее редактирование: 14 июл 2020
  4. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    troica.jpg

    Да, это правильно. Три начала едины в черном треугольнике и показаны отдельно для понимания.
    Они однородны в ЭйнСофе (паралае) и различны в Проявлении (Творении).
    Последнее редактирование: 14 июл 2020
  5. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Конечно! Это три твоих состояния:
    непроявлененное «Я» , Всеобъемлющее, проявленное «Я» ,
    и индивидуальное «я», как неотделимая часть Всеобъемлющего «Я».


    «Ты, как феномен бытия
    Я своё собственное создал
    Из Всеобъемлющего Я
    Что-бы его пополнить после

    "Чакра Муни"

    Суть просветления не в том, что вы становитесь Богом, а в том, что вы видите себя в истинной перспективе: ваше индивидуальное «я» является частью вашего Всеобъемлющего «Я»,
    которое, в свою очередь, является частью вашего Безграничного Непроявленного Потенциала.


    «Я в Отце и Отец во Мне» (Ин. 14: 11)

    Откуда здесь быть страху? Кто и что умирает?
    И вы должны решиться жить с таким взглядом на себя, забыть о своей иллюзорной обособленности.
    Последнее редактирование: 14 июл 2020
  6. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Нет, ему нужно познать себя, точнее, познать, чем он не является, потому что иллюзорное разделение с Отцом произошло только из-за ложного знания Сыном самого себя.

    «Ты не тот, кто ты думаешь, выясни, кто ты есть на самом деле», - сказал Сиддхарамешвар Нисаргадатте.

    «Вам не нужно ничего достигать, нужно лишь отбросить ложное знание себя», - Рамана Махарши.
    Последнее редактирование: 14 июл 2020
  7. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Бог не может находиться в трех разных состояниях! Под Триединым Духом имеются ввиду три начала одной и той же реальности: активное, осознающее мудское начало (сознания), пасивное, осозхнаваемое женское начало (сознания) и их андрогин - самосознание (Я есть), в котором первые два едины.

    Нет трех состояний Ркальности, есть три неделимые начала Реальности.
    Бог - это Реальность, а человек - это иллюзия, созданная Люцифером (Логосом).
    Человек - иллюзия.

    Реализация предполагает, что вода распознаёт, что она не льдинка и никогда не была таковой.
    Последнее редактирование: 14 июл 2020
  8. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Вы путаете разные вещи. Отец- Дух-Сын («йод-хе-вау») - это три равноценных неделимых начала одной и той же Реальности (Бога).
    А то, что я сказала о "трёх состояниях: Непроявлененное «Я» , Всеобъемлющее-Проявленное «Я» ,
    и индивидуальное «Я», как неотделимая часть Всеобъемлющего «Я»" - это про другое: про паралаю, проявление и единичную монаду!

    Непроявленная Реальность так же Триедина, как и проявленная, и даже каждая единичная монада тоже триедина, потому что иоже состоит из трех неделимых начал «йод-хе-вау» осознающего мужского активного начала -«йод», осознаваемого пасивного женского начала- «хе» и их андрогина - «вау», объединяющего в себе первые два начала в недвойственное сознание (в проявлении),
    а в паралае они и так однородны.

    Пока вам это трудно понять, но со временем вы во всём разберетесь.
    Последнее редактирование: 14 июл 2020
  9. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Потенция единства имеет своим прообразом бытиё,
    а потенция множественности имеет своим прообразом сознание.

    Всего две потенции!

    Во втором обзаце речь идет о сознании, имеющем две потенции:
    1. единое сознание
    2. множественное сознание.

    И вот эти две потенции сознания утверждают две потенции бытия: единого однородного (а это паралая) и единого, как синтез частностей (проявленое бытиё сознание)
    И, казалось бы, должно получится четыре, но паралая (однородное бытиё) уже было посчитано самым первым. Поэтому получилось три потенции:
    1. непроявленное бытиё,
    2. непроявленное сознание и
    3. проявленное бытиё-сознание.

    Под множественностью сознания имеются ввиду не феноменальные объекты, а множественность индивидуальных сознаний (монад), которые во 2 Аркане были Первообразами, т.е. речь идет о множественности модусов Самовосприятия Божественной Сущности в индивидуальных сознаниях.
    Последнее редактирование: 14 июл 2020
  10. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Единичность Бытия означает отсутствие сознания и самосознания, т.е. паралаю.
    Поэтому это не жизнь, а просто продление в бытии (как в коме, например).

    Единичность здесь не означает целостности, как ты подумал,
    она означает отстутствие различий, т.е. однородность,
    отсюда и отсутствие критериев бытия.

    «Река впадающая в океан» означает всеобъемлющность, а не однородность.
    В океане различимы волны и течения, но разделить океан нельзя,
    это называется различия без разделения, а не однородность.

    А однородность означает отсутствие даже различий, отсюда и отсутствие критериев.

    В отсутствии критериев бытия нет самосознания (нет знания «я есть»).

    Ты неверно "перевёл":
    «Единство Бытия значит отсутствие разделенности, к чему стремится всякое отдельное сознание.»

    А на самом деле было так:
    «Единичность Бытия есть синоним отсутствия критерия, стремление к каковому определяет сущность Сознательного Бытия.»

    Стремление к критерию бытия! То есть стремление к различимому (или сознательному) бытию.
    Без такого критерия Божественная Сущность не знает себя, не знает, что она есть.

    Знаешь ли ты, что ты есть в глубоком сне?
    Потому-что в глубоком нет критерия, по которому бы ты мог знать, что ты есть.
    Поэтому это неосознаваемое продление бытия, а не жизнь.

    - Возникновение мира есть следствие Проявления Божественной Сущности,
    захотевшей познать Себя в Своем творении.
    Она отразилась в Ей же порожденной Мировой Пассивности
    и перешла в этом отблеске Своем в состояние динамическое,
    воспринимаемое человеком в виде Триединого Творящего Божества.
    Его Троичность является аспектом Троичности Абсолютной, но познается в Динамическом Тернере, составляющем второе сечение Триады первых трех Великих Арканов.
    Последнее редактирование: 14 июл 2020
  11. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Знаешь ли ты, что ты есть, в глубоком сне?
    Ты есть, но у тебя нет критерия, как знать об этом.

    Что-бы знать, что ты есть, тебе нужно что-то воспринимаемое. Это критерий, по которому ты знаешь, что ты есть.
    Поэтому знание «я есть», мир и тело (как часть мира) возникают и исчезают одновременно.

    Можно считать глубокий сон маленькой паралаей.
    В глубоком сне в твоей сущности спонтанно возникает импульс к самопознанию, начинается актуализация сокрытого потенциала и возникает мир, тело (как часть мира) и знание «я есмь».

    Как только воспринимаемый мир и тело исчезают в глубоком сне, так вместе с ним исчезает знание «я есть ».
    Поэтому проявленный мир есть критерий бытия Абсолютной Сущности.
    Божественная Сущность познает себя только в проявлении!
    Только с началом проявления она узнаёт, что она есть.

    Чем является знание «я есть»? - Сознательным бытиём!
    А что было до возникновения знания «я есть»? - Неосознаваемое бытиё!
    Это неосознаваемое бытиё содержит в себе потенциал к сознанию, который проявляется через творение. Иными словами, Бог творит себе зеркало. И глядя в него Он знает: «Я есмь».

    Поэтому критерием сознательного бытия является феноменальное проявление сознания.
    Проявленное сознание - это зеркало Бога.
    Вне проявленного сознания Бог не знает, что Он есть.

    Это мы говорим сейчас про твою истинную природу.
    Весь проявленный мир - это твоё отражение (Мир - это Бог, ставший видимым),
    но ты отождествился с частью отражения, тогда как всё отражение - твоё.

    =- Единичность Бытия есть синоним отсутствия критерия (бытия),
    стремление к каковому (критерию) определяет сущность Сознательного Бытия; нераздельность.
    Единичность есть поэтому отсутствие Самосознания.

    А что значит отсутствие самосознания? - Это отсутствие знания о своём бытии (отсутствие знания «я есмь»).
    Но знание "я есмь" находится в Сущности в сокрытом потенциале, поэтому имеет возможность знать себя через своё отражение в творении (проявлении).

    Так вы можете интуитивно догадаться об этом, сокрытом в потенциале, знании «я есть».

    Оно отличается от самосознания бодрствования и сновидения, где вы явно ощущаете своё бытиё,
    это знание другого рода, оно тождественно незнанию.

    Это не так знать, как думать, а как быть.

    Это не так знать, как сознавать, а так знать, как быть.

    Это знание тождественно незнанию, когда оно свободно от образов и качеств.

    Нужно ли вам думать, что вы есть, что-бы знать это?

    Какого рода это знание, когда вы не думаете, что вы есть? - О нём совершенно нечего сказать! Оно с таким же успехом может назваться незнанием!

    И вот именно такое знание остаётся, когда исчезает воспринимаемый мир с вашим телом впридачу в глубоком сне. Там знание я есть тождественно незнанию.
    И именно такое знание вечно, безначально, не имеющее ни начала, ни конца.

    А то знание, которое приходит с 6 Арканом возможно только при наличии мира и тела (неважно какого - физического или астрального).


    Между безначальным и проявленным состояниями есть "пограничное состояние",
    которое описывается 4 Арканом.


    И это есть то самое "пограничное состояние", где вы должны быть в "темной" медитации.

    Между бессознательным и сознательным бытиём разница в том, что в бессознательности - это бытиё в продлении, без осознавания своего бытия, а во втором вы осознаете себя.
    Последнее редактирование: 14 июл 2020
  12. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Переживание правильнее назвать знанием (или осознанием),
    тогда переживаемое будет знаемым (осознаваемым),
    а переживающий - знающим (осознающим).

    Итого: знание-знаемое-знающий или
    активное мужское начало неделимой реальности (дхармакая),
    пасивное женское начало неделимой реальности (самбхогакая),
    андрогинное начало реальности, т.е. объединяющее в себе мужское и женское начала (нирманакая).

    Это три неделимых начала реальности, поэтому «Трикая Будды».
    Тоже самое в христианстве - «Триединый Дух».
    Последнее редактирование: 14 июл 2020
  13. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Знающий не есть потенция знания, знающий есть андрогин знания и знаемого.

    Сущность смотрит в свои множественные "зеркала-сознания" (модусы самосозерцания)
    и видит в них Себя, а не мир, потому что мир имманентен Богу.

    Или трансцендентно. Это абсолютный, истинный субъект без следа объектьивности..
    «Йод», «Джокер», активное осознающее начало реальности.

    Последнее редактирование: 14 июл 2020
  14. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Правильно, что-то должно всегда быть, чтобы свидетесьствовать возникновение и исчезновение знания «я есть», тела и мира.
    Очень правильно, когда вы размышляете не о какой-то абстрактной "Сущности", а применительно к себе.
    Последнее редактирование: 14 июл 2020
  15. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Да, знание является синонимом реальности, но Реальность - Триедина, поэтому знающий и знаемое - равноценные начала Реальности!

    Реальность Триедина как в проявленом сознании, так и в паралае!
    Другое дело, что знание не меняется при переходе в проявленное сознание, а остается таким же незримым, поэтому о нем известно только через имманентность.

    А вот знающий и знаемое - недвойственны в сознании, хотя они вполне осознаваемы:
    знаемое через феномены, а знающий - через чувство себя.
    Последнее редактирование: 14 июл 2020
  16. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Здесь речь идет о различных видах «Я есмь», так в еврейском письие есть вид «Я есмь», обозначающий непроявлееные потенции бытия, когда еще нет различий, когда свет неразличим со тьмой, когда только интеграл и никакого зеркало сознания для Бога ещё не проявлено.
    Пусть тебя не смузщает, что это имя Я есть, в еврейском письме различают три написания Я есть, и все они обозначают разные виды «Я есмь». Со временем это будет понятно.
    Раскрыть Спойлер
    "Бог есть Чистое Бытие - необходимо существующее (Вайибул-вууд)".
    Учение суфиев.157

    "Имя, которое обозначает "Я есмь" היהא, нам показывает объединение всего того, что есть, состояние, в котором все пути мудрости еще сокрыты и соединены вместе без возможности разделить одни от других.

    Но тогда Он намечает линию разделения, когда хотят выделить Мать, несущую в Своем Лоне все вещи и явить их к существованию, чтобы раскрыть Верховное Имя, то Бог говорит, говоря от Себя: "Я Кто есть" היהא רשא.158 Наконец, когда все уже облечено формой и вышло из Материнского Лона, когда каждая вещь имеет свое место, и когда хотят определить сразу Качествование и Бытие, Бог именуется Иегова или "Я есмь Тот, Кто есть" היהא רשא היהא.

    Таковы суть тайны Святого Имени, открытые Моисею, и знание которых ни один человек не разделил с ним".
    Зогар.159

    Первичность понятия о Трансцендентальном Бытии проходит красной нитью через большинство религий, учений и философских систем. Древнейшая формула этой доктрины была дана древним Египтом:
    "Я есмь Тот, Кто есть"! 160

    Это есть высочайшая степень выражения Бытия через тройственное его утверждение, ибо в понятиях "Я", "есмь", и "есть" одинаково заключается Бытие, а потому эта формула в сущности гласит: "Бытие - Бытие Бытия". В полной гармонии с египетской формулой гласит философия Вавилона. В египетско-ассирийском отделе Британского музея находятся три небольшие потрескавшиеся таблички из глины, относящиеся к царствованию Син-Мубалита и его сына Хамурапи; они равно содержат формулу:

    [​IMG]

    т.e. Jahve есть Бог". А так как "Jahve" значит161 - "Сущий", "Постоянный, "не Подверженный изменению", "Существующий вне времени и проявляющий Себя в подчиненной вечным законам вселенной", то мы убеждаемся в полном тождестве вавилонской формулы с египетской. Через автора Пятикнижия эта формула целиком перешла в Тору -

    "Бог сказал Моисею - Я есмь Сущий".
    Исход, 3:14.

    Зародившись в Египте, эта формула с одной стороны через Тору вошла в Каббалу, а с другой была воспринята философами Греции. Знаменитый средневековый мистик и каббалист Рейхлин в своем труде "О Слове Чудесном"162 сопоставляет воззрения Платона и Каббалы, устанавливая полное тождество в выражении ими этой доктрины.

    היהא רשא היהא - "Ego sum qui sum".(Я тот, кто я есть)
    Каббала.

    Учение иерофантов Египта, частью в прямой преемственности, частью через посредство каббалистических течений евреев, совместно с философией Эллады вылилось в неоплатонизм и гностицизм. При этой передаче доктрина о Бытии как Высшей Первичной Трансцендентальной Категории Божества была воспринята в полной чистоте.

    "Бог есть Совокупность и Первоисточник потенций Бытия".
    Симон Маг.163

    "Она была, когда ничего не было, только это ничего не относится к чему-нибудь из сущего (т.е. к реальному миру), но, говоря просто и ясно, без всяких софизмов, Она была до небытия. И когда я говорю - была, я не хочу сказать, что Она была, но лишь обозначаю свою мысль, говоря, что было Преждесущее Ничто. И Это не было То, Что называется Неизреченным, ибо Неизреченным обозначается Нечто, а Это даже не Неизреченное, ибо Оно превыше всякого слова или обозначения".
    Василид (гностик).164

    Отзвук этого учения дошел и до наших дней, запечатлевшись в философии и мистицизме новейшей истории Европы.

    Эти взгляды разделяет также и Сен-Мартен, знаменитый "неизвестный философ" - апостол мартинизма.

    "Несовершенство, присущее временным вещам, показывает, что они ни равны, ни со-вечны с Богом и раскрывает в то же время, что они не могут быть перманентными как Он, ибо их несовершенная природа, не содержа совершенно Сущности Божества, Которой Единой присуще совершенство жизни, должна мочь терять жизнь или движение, которые она могла получить; Истинная же Природа Бога есть Непреложное Бытие, т.е. Бытие Безначальное".
    Сен-Мартен.166

    "Бог вечен и вечно непременен; Он есть Тот, Кто есть, наше же бытие заемное; горделиво мы скажем, если назовем оное каплей Его Сущности. Пусть светила померкнут, и миры, в которых мы столько удивляемся порядку, согласию, красоте и великолепию, распадутся; мы же, ползающие муравьи, пусть обратимся в прах, а духи со всеми тварями в ничто, - но и тогда останется еще Бесконечное, Беспредельное Существо, Неизмеримое Бытие Того, Который Один только сказать может: "Я есмь Тот, Кто есть".167

    "Он есть Тот, Кто был, и будет Тот, Кто есть, и есть Тот, Кто будет.168 Он Бытием Своим превосходит всех тварей - Он Начало и Источник, из Которого всякое конечное бытие, одно после другого, истекает, однако ж так, что сие не переменяет и не истощает Его Существа".
    Эккартсгаузен.169

    Творчество есть Проявление Субстанциональной Сущности, есть выход Ее из состояния Нераздельного Единства, есть перенос Сознания во вне этого Единства через изменение вида Самосозерцания. Единичность Бытия есть синоним отсутствия критерия, стремление к каковому определяет сущность Сознательного Бытия; нераздельность. Единство есть поэтому отсутствие Самосознания; это есть продление, но не жизнь, это есть бытие и небытие. Пралайя, т.е. Непроявленная Субстанция, не только непостижима в силу ограниченности познающих начал человека, но и более того, - это есть maximum maximorum возможных противоречий. Пралайя есть только метафизическая идея, это есть лишь постулат, начало всякого миропонимания, имеющий свой raison d'être в том, что оно определяет абсолютным образом начало всех относительных построений. Проявление Субстанции есть не свойство Ее, могущее быть и могущее не быть, а самое Ее Существо, так как лишь с проявлением Субстанция Себя утверждает. Мировое Творчество как таковое есть утверждение Божества в Себе Самом.

    "Энергия Бога есть Его Воля; Его Сущность есть Желание, чтобы Вселенная была, ибо Бог, Отец и Добро, суть не что иное, как Бытие того, что еще не существует".
    Гермес Трисмегист.

    "Праджапати, Господь всего создания, возжелал: "О если бы Я был не Один, если бы Я умножился!"... и прежде всего Он создал Брахму".
    Шатапатха брахмана

    Мысль есть внешнее проявление воли, идея мысли есть самое существо этой воли. В процессе мышления до его выявления в конкретную форму выявляются все те атрибуты, по которым только мы и познаем силу самодовлеющую. Мышление конкретное есть реализация во вне волевых импульсов; мысль сама по себе есть источник силы и только в человеческом мире она как таковая отделена еще от ее реализации; в Мире Божественном этого разнствования нет и мышление есть осуществление воли. Вот почему Мировое Творчество, порождение Абсолютом Идеи Творения, есть выявление Им Творящего Божества, Которое является синонимом эманированной во вне Воли Эйн Софа.
    Здесь говорится о приближении понимания Бога через ум.
    Божественная Сущность понимается только в отражении (6 Аркан) и никогда в оригинале.
    Это отражение в зеркале интеллекта (сознания) и называется приближением или низшим аналогом.
    Последнее редактирование: 14 июл 2020
  17. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    «Сат» (чистое бытиё) смотрит в «Чит» (зеркало сознания) и видит «Сат-Чит-Ананду» -
    осознанное неразделенное бытиё Себя.
    Последнее редактирование: 14 июл 2020
  18. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Речь идет не о частях, а о началах. Это одна Божественная Сущность,
    которая сама себя проявляет, и сама себя осознаёт в своем проявлении.

    Это подразумевает, что в Ней есть осознаваемое начало, т.е. то, что Она осознаёт;
    также в Ней есть осознающее начало, т.е. то, чем она осознаёт;
    а также в ней есть самоосознающее начало, т.е. знание, что Она есть.

    Вот это и есть три неделимых начала (или, если вам нравится больше - потенции) единой Реальности (Бога).

    Нет никаких частей в Боге, речь идет только о том, что Реальность себя проявляет (осознаваемое), осознаёт свои проявления и себя в них. Всё, больше нет ничего!

    Сама проявляется, сама осознаёт свои проявления и сама знает себя в своих проявлениях.
    Абсолютная Самость без чего либо ещё! «Вещь в себе».
    За её пределами нет ничего, ни времени, ни пространства.
    Они возникают в ней, как иллюзия восприятия.

    Но абсолютно всё осознаваемое осознаёт только Она Сама. Больше никого и ничего нет!
    Внутри вас осознает Бог. Внутри вас нет никаких вас
    .
    Последнее редактирование: 14 июл 2020
  19. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Если вы имеете ввиду Высший тернер, то это одно, если второй тернер, то это совсем другое
    Раскрыть Спойлер
    Высший Тернер или Триада есть Триединая Сущность и интерпретируется эволютивным треугольником, где вершина есть Сущность, а бинер двух точек представляет целостное Самосознание этой Сущности.

    Частный тернер есть тройственная сущность и интерпретируется инволютивным треугольником, где бинер двух точек есть сущность и ее самосознание, выливающееся в тварное самосознание250.

    Триада есть Субстанция, Дух в Себе Самом, в Своей пралайе;
    Тернер есть Субстанция Творческая, Великий Архитектор вселенной.

    В Аркане I мы утвердили доктрину об Эйн Софе как Непостижимом Вселенском Духе в пралайе;
    этот Аркан есть учение о первой Ипостаси Творящего Божества как Космическом Прообразе Триады Духа в Его пралайе; он рождается вместе с II и III Арканами, но среди них он является членом primus inter pares. Система первых трех Арканов есть Верховный Божественный Тернер, Космический Прообраз Триады
    и его мощь выливается в Творческую Силу Божественную, именуемую Великим Мировым Архитектором;251 учение об этом Архитекторе и есть доктрина второго тернера Великих Арканов.

    Резюмируя изложенное, мы видим, что Субстанция утверждает Себя последовательно: в Триаде, Верховном Тернере и частном тернере.
    Последнее редактирование: 14 июл 2020
  20. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    «Победитель, разорвавший оковы времени и меры относительного мира;
    прошедшее и будущее здесь слились с настоящим в едином вечном мгновении


    Фильмы про машины времени нужны только для того, что-бы вы хоть слегка пошатнули веру в реальность мира.
    Последнее редактирование: 14 июл 2020
Статус темы:
Закрыта.