Обсуждение книги Тота и Каббалы

Тема в разделе 'Лакшми', создана пользователем Шива, 14 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Обратите внимание, что части на листе по ссылке расположены в обратном порядке:
    1 часть - внизу, 2 часть - в середине, а 3 часть - вверху; так-что начинайте с нижней.
  2. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Да, я хотела поговорить о правильном понимании символизма.

    По твоей ссылке я давала изображение египетского Бога Хнума.

    chnum2.ckud8.jpg

    crop_184415675_OiuT.jpg 13598c60104bc14965a37366f2825510.H4fYI.jpg


    То есть этот Бог Творец (он же Брахма, он же Яхве, он же Молох или Баал) принимал человеческие жертвоприношения.

    Читаем в википедии о тождественности этих Богов:

    «Мо́лох[8] (лат. Moloch, греч. Μολόχ [Молох] ← ивр. ‏מולך‏‎ [Мо́лех] «царственный»), Милхом — упоминающееся в Библии божество моавитян и аммонитян (3Цар. 11:5, 11:7), которому приносили в жертву детей (Иер. 7:31); по-видимому, мог обозначать эпитет верховного божества, также как и Баал (соб. «владыка»).
    Также предполагалось, что Молох тождественен аммонитскому Милькому, Мелькарту или добиблейскому Яхве[10]


    А Яхве - это Творец, потому что это сокращенное «йод-хе-вау-хе», которое есть алгоритм творения или сам Творец.

    Теперь читаем про Баала:

    «При Птолемеях культ Баала слился с культом солнечного бога Гелиоса, что ознаменовалось переименованием города Баалбек — центра культа Баала, в «Гелиополис» (др.-греч. Ἡλίου πόλις)[5][6][7]. Немного спустя он стал творцом всего мира, Вселенной, затем бог-оплодотворитель. Практически во все времена культ Баала сопровождался сладострастными оргиями, причём при этом жрецы в экстазе наносили себе порезы и раны на различных частях тела, чаще всего на запястье и ладонях.
    • Баал-Хаддат — бог грома и бури, а также владыка земли и плодородия (в этом качестве выступает как умерщвляемое и воскресаемое божество)[18].
    • Ху-Баал — племенной бог древних арабов.
    »

    А теперь изображения Молоха, которому делают жертвоприношения (чаще детей).

    170654_600.jpg i.jpg
    Molok.jpg 9370-Moloch_the_god-582x1024.gif


    А это уже Баал:

    474px-Ваал_(БЭАН).png

    hqdefault.jpg
    Тоже триединство

    pde90plihasu-veles.jpg

    А это сам Велес (он же Баал)

    Baal2.jpg ammon.jpg
    Баал-Хамон

    192112.jpg
    А это тотально известное Жертвоприношение Исаака его отцом Авраамом.

    ___________________________________

    Вопрос: Исходя из понимания, что речь идет об одном и том же Боге, скажите, почему Моисей, спустившись с горы, где он общался с Богом в виде неопалимой купины, запретил своему народу человеческие жертвоприношения? Можно ответить одним предложением.
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
  3. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Бог есть все проявление, одновременно с этим он есть ничто, что принять простым людям, овцепасам, трудно, проще в виде неопалимой купины, которая Моисею сказала примерно следующее:
    "Человек нужен Мне для проявления моего самосознания, поэтому и говорится, что он, человек, создан по образу и подобию Моему, так что перестаньте приносить в жертву мои творения, особенно человечину, это же Я и есть, но найдите и жертвуйте, то чем я не являюсь (свое эго)."
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Запретил, потому что у народа было неверное представление о человеческом жертвоприношении. Нужно не кого-то отдавать в жертву, а себя. Раз Моисей общался с Богом в виде неопалимой купины, он уже принес себя в жертву и понимал это, как никто другой.

    Поклоняясь вышеприведенному богу, а это Логос, насколько я поняла, (два рога на голове - разум познает в бинерах, да и людей он творит на гончарном круге, в вихре, баранья голова - символ огня, "йода"), они поклонялись Богу в себе, не понимая этого.

    Это каждому человеку нужно было из гончарного творения, путем принесения в жертву всего, человеческого (гончарного), "превратиться" в Логоса, распознать свою божественную природу. Вернее, это божество должно умертвить в себе все человеческое и затем воскреснуть.
  5. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Вопрос был не про ничтойность Бога, и не про то, трудно ли это принять людям,
    а про то, почему Моисей запретил человеческие жертвоприношения.

    Пожалуйста, читайте внимательно вопрос! ^26^
  6. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Правильно! И не "было", а осталось до сих пор!!!

    Непосвященные до сих пор БУКВАЛЬНО ПОНИМАЮТ библейские аллегории.
    И не только библейские, с Кораном та же история, да и со всеми религиозными книгами. Их понимают буквально. ^36^

    И образование здесь не играет особой роли, потому что мы с вами совсем недавно видели, как образованный, можно сказать, продвинутый Билл Майер высмеивал на американском ТВ «Непорочное зачатие».


    Это каким надо быть идиотом, чтобы буквально понимать аллегорию "непорочного зачатия", которая говорит совсем не о реальной девице, совокупившейся с духом, а о феноменальном начале сознания, о той самой "Божественной Материи", которую буддисты называют "бесплодной матерью".

    Но на самом деле 99% человечества буквально понимают религиозные тексты, что иногда приводит к катастрофическим последствиям. Именно это и произошло с так называекмым "человеческим жертвоприношением".

    Поэтому, создавая Тору на основе более древних текстов, Моисей удалил из них упоминание о принесении человека в жертву, которое, конечно, подразумевало принесение в жертву своей человеческой природы так называемой, индивидуальной души.
    Удалил и запретил своему народу даже упоминать о человеческом жертвоприношении.

    Однако это не помогло, поэтому даже в 20 веке мы иногда слышали неприятные обвинения в адрес еврейских ортодоксов на счет жертвоприношения детей.

    И даже от самих священнослужителей вы услышите только буквальное понимание священных текстов, хотя в реальности буквального в них нет и на 1%!
    Почти ничего из них нельзя понимать буквально, а то, что можно, было приписано к священным текстам профанами спустя десятки веков, причем, из корыстных побуждений.

    Но вы уже посвящены в начальные сакральные знания, поэтому вы не можете буквально понимать священные тексты, любой из них вы должны рассматривать как аллегорию.
    А если вам и полезно иногда персонифицировать Бога (или какую-то Его эманацию) в практических целях, то только наделением их возвышенными образами без каких-либо "личных историй", понимаемых буквально.

    Этим вопросом я хотела обратить ваше внимание на то, что ни один религиозный текст отныне вы не можете понимать буквально, но только как аллегорию или метафору, за которой скрыт истинный смысл, спрятанный от профанов..
    Последнее редактирование: 5 янв 2019
  7. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Кто может ответить по оккультному символизму: что такое "Четыре Всадника Апокалипсиса",
    как они выглядят в символизме, и почему именно они - апокалипсические?
    Но не торопитесь с ответом, думайте над каждым словом...

    1de7d23b70ebfb0fe8316967d375cf86_i-20559.gif
    это шутка
  8. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Апокалипсис - "темная Ночь души" каждого из нас, которая знаменует окончательное исчезновение человеческого в индивидуальном сознании накануне воскрешения.

    Всадники - это Архетипы подсознательного, "вызванные" из глубины Себя для решающей борьбы с самим собой и с мнимой обособленностью, после чего наступает "второе пришествие" Христа.

    Первый Всадник на белом коне - победоносный, вышел, чтобы победить. Думаю, что это Победитель 7 Аркана. С него началось "падение" в обособленность (инволютивная пентаграмма на лбу у сфинкса), поэтому им и начинается Апокалипсис и он же должен стать Победителем всего этого (эволютивная пентаграмма).

    Да и Иисус, как оккультный символ человека, - это 7 Аркан, а его история - это история каждого человека (монады), рожденного от "бездетной матери". Он символизирует искупление первородного греха и возвращение домой после "падения" Победителем (Второе Пришествие).


    Второй Всадник на рыжем (рыжий - вариация красного цвета, цвета крови) коне с большим мечом, призванный отсечь всё мирское с земли, все личностные привязанности и цепляния, все родственные, близкие и кровные связи. Похоже на отшельничество 9 Аркана.



    Третий Всадник на вороном коне с мерой (весами) в руке, призванный свершить Правосудие (Страшный Суд) - возможно, 8 Аркан.


    Четвертый Всадник на бледном коне - Смерть. Это окончательная смерть ложного образа себя, и как результат - распятие (ад) и Бездна Даат, где исчезает всё знание и себя ("я есть"), и мира. Это истинная смерть эго (черного человека 5 Аркана). После нее уже следует воскресение Духа и возвращение в Мир Бытия в образе красного человека 5 Аркана, или человека 10 сезона.


    -----------------

    Традиционно Всадников Апокалипсиса принято изображать вестниками страшных времен Конца Света, потому и имена им дали соответствующие: "Чума (едет на белом коне), Раздор (на рыжем коне — еще известен как Завоеватель, Война), Голод (на вороном коне) и Смерть (на бледном коне)". Это никакие не "враги", а Силы внутри нас, ведущие борьбу за Истину, а потому, помогающие чистому духу человека (блудному сыну) вернуться к Отцу. Почему 4 Всадника? Потому что число 4 - это число мира и человечества.

    Это ждет каждую "заблудшую душу", решившую познать Себя, так как в ней изначально заложены все Архетипы, предвечные Силы нашей психики. Сам Бог действует исключительно в рамках архетипических законов, никому не избежать своего Апокалипсиса.
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
  9. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа

    Возможно 4 всадника - это 4 стихии (квадрат) - символ проявленного мира, который исчезает в нирвикальпе, "апокалипсисе":

    с29.1.jpg

    Иначе говоря, 4 всадника - это, может быть, тетраграмматон. Смысл в том, что в нирвикальпа Логос (4 стихии Проявления) из Йода, творящего иллюзорный мир, переходит во вторую пассивность тетраграмматона - Хе". «Йод-Хе-Вау-Хе"» - 4 всадника, "уничтожающие" проявленный мир-сознание.

    ______________

    Вот что нашла:
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
  10. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    ^42^ ^42^ ^42^ ^4^

    Конечно!

    simvoli-sthij-4.jpg.pagespeed.ce.mWMi46Otb6.jpg

    image51.gif


    four-elements.jpg


    Чем вселенная созидается, тем и разрушается, но речь не о паралайе, а о нирвикальпе, что тождественна смерти.

    Апокалипсис не для всех, а для каждого, потому что общего мира нет.

    Шакти, молодец! ^50^

    Итого: никакого "общего" Апокалипсиса не будет, но будет для каждого в своё время...
    И это не смерть тела, а смерть эго.
  11. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    А как соотносятся Всадники и их атрибуты со стихиями?
  12. Оффлайн
    Васиштха

    Васиштха Практикующая группа

    Индивидуальность – это содержание монады или сознания. Все, что формирует мир каждого живого существа. Для человека это его физические и психические характеристики, наследственность, культурный контекст, другие внешние условия, память, опыт. Все вместе это составляет уникальный мир, который возникает на экране сознания и который осознается ноуменом или йодом – разумным осознающим началом.

    Отражаясь в экране сознания, разумное осознающее начало начинает осознавать себя, появляется знание «я есть», которое соответствует 6 Аркану. Это начало не имеет никаких качеств и способ, которым оно знает себя, полностью определяется качествами индивидуальной монады. Эта обусловленность и называется опорой на свою индивидуальность. Без этой опоры никакое проявление невозможно.

    Возникнув, самосознание ищет себе приложение в виде знания «я есть кто-то», отождествляясь с частью проявленной индивидуальности. Так появляется личность (7 Аркан). Эта иллюзорная личность не обладает индивидуальностью, но возникает на основе ее как роль, которую проигрывает (осознает) бескачественное осознающее начало. Распознавание этого есть обретение опоры в самом себе.
  13. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Очень хорошо!
  14. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Douce_Apocalypse_-_Bodleian_Ms180_-_p.013_First_Horseman.jpg Douce_Apocalypse_-_Bodleian_Ms180_-_p.014_Second_Horseman.jpg Douce_Apocalypse_-_Bodleian_Ms180_-_p.015_Third_Horseman.jpg
    Opening_the_Fourth_Seal;_The_Fourth_Horseman_-_Google_Art_Project_-_crop.jpg

    Стихия Огонь – животное Лев, представлен в образе всадника-Стрельца (атрибут: лук и стрелы)
    Стихия Вода – животное Орел, представлен а образе всадника с чашей (атрибут: чаша)
    Стихия Воздух – животное Водолей (человек), представлен в образе всадника с весами (атрибут: весы)
    Стихия Земля – животное Бык (Телец), представлен в образе Козерога (атрибут: рог на голове или меч)

    Почему животное Лев представлен всадником-стрельцом?
    Потому что и Лев, и Стрелец относятся к стихии огня (первая строка в таблице)

    Почему животное Орел представлено всадником с чашей?
    Потому что Орел - это тот же Скорпион (по зодиаку), а значит это стихия воды - символ - чаша (третья строка в таблице).

    Остальные животные представлены "всадниками" по тому же принципу символов:
    Вололей (человек) - Весы (атрибут) - оба знака принадлежат стихии воздуха.
    Телец (Бык) - Козерог (меч) - оба знака принадлежат стихии земли.

    Чаша у всадника с Орлом (нижняя картинка) наполнена не водой жизни, а пламенем ада, потому что всадники апокалипсиса символизируют разрушение мира, а не созидание.

    СтихияЗнак зодиака
    Огонь: Овен, Лев, Стрелец
    Воздух: Близнецы, Весы, Водолей
    Вода: Рак, Скорпион, Рыбы
    Земля: Телец, Дева, Козерог
    Но речь идет не о тотальном апокалипсисе, а о опыте "растворения первоэлементов", который описан во многих буддийских текстах как обретение "радужного тела", хотя и это нельзя понимать буквально.
  15. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Вопрос не ко всем, но только к заинтересованным...

    53919_original.jpg
    Это аллегорическое изображение "Видения Иезекииля".
    Слева - Изекииль. В центре - тетраморф.

    А слева что это за "колесо в колесе"?


    И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния. <...> на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их. Вид колёс и устроение их — как вид топаза, и подобие у всех четырёх одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе. Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались. А ободья их — высоки и страшны были они; ободья их у всех четырёх вокруг полны были глаз. И когда шли животные, шли и колёса подле [них]; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колёса. <...> и у каждого были два крыла, которые покрывали их, у каждого два крыла покрывали тела их.

    91021749_Clip.jpg
    5feeafb4220d3706861bbef51c4ed5a0-an-eagle-ancient-aliens.Co81B.jpg Ezekiel_Nuremberg-1702.jpg

    В общем от символа колеса никак не отвертеться, но что оно означает?
    И как это связано с Творением при участии 4 первоэлементов?

    И почему его называют Меркабой?

    __________________

    Подсказки в 22 Аркане.

    И ещё подсказка:

    simvol-krug-s-krestom.7p90s.gif

    Крест в круге или окружность, разделенная на четыре части имеет мистическое значение единства четырех стихий природы или четырех первоэлемента материального мира, заключенных и ограниченных целостной сферой существования.

    А у вас - колесо в колесе, т.е. удвоенное колесо. Почему?
    При чем тут Творение и два четырехчастных колеса?
    Последнее редактирование: 9 дек 2018
  16. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    А вот это может быть из той же оперы?

    [​IMG]
    Шанхайский музей науки и техники
  17. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Я сначала не понял, если индивидуальность это весь пузырь восприятия и нам не на что больше опереться, то в чем тогда смысл отшельничества? В чем смысл практики опирания тогда, если я и так опираюсь?

    Правильно ли я понимаю теперь: смысл в размытии границ между я и не-я, благодаря отшельничеству. Это и есть Йога в широком смысле.

    То есть отшельничество это одна из форм атма-вичары: мы отбрасываем все, что не является нами (уходим от мира) и тем самым постигаем недвойственность я и не-я. Так мы опираемся на свою истинную индивидуальность (я есть все и все совершенно) и выходим за пределы в нирвикальпу, найдя, таким образом, опору в себе.
  18. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа

    "Колесо в колесе" - меркаба, т.е. Божественная колесница, в которую запряжены четыре крылатых существа - 4 первоэлемента.
    Всё вместе: колесница-трон, звери (стихии) и восседающий Бог Творец - символ начала Творения физического мира.

    Всего 4 стихии - два бинера, составляющие друг другу бинер - квадриполярный кватернер.
    Каждый "зверь" на двойном колесе - два бинера (два колеса). Каждое колесо - тоже двухбинерное, т.е. квадриполярно.

    Каждое колесо - аспект единой творящей Силы, неотдельный от этой Силы, но также являющийся самостоятельной единичной Силой (поэтому символ колеса - единство, неразделённость состава).

    [​IMG]

    Почему так?.. Для того, чтобы Проявление началось на физическом уровне, недостаточно наличие одного бинера, необходимо как минимум два бинера, составляющих вихрь. Каждый элемент кватернера (вихря), порождает своим движением свой кватернер на низлежащем уровне, и т.д. Весь механизм описан в 22 Аркане 4 параграфе, пересказать своими словами не берусь, слишком сложно для меня. Но сам принцип начала проявления понятен как обязательное наличие двух бинеров, составляющих также бинер друг для друга, и силой взаимодействия, порождающих движение. Поэтому колесо в колесе.

    Я так понимаю, что фигуры: четырёхсекционный круг, квадрат и тетраэдр - символизируют одну и ту же единую четырёхаспектную силу. Эта сила, начинает творение (актуализируется) с создания бинерной пары - такой же чётырёхаспектной силы, поэтому это - колесо в колесе, два квадрата (пентакль на лбу колесничего 7 Аркана), меркаба как два тетраэдра. Это уже реальное движение, на котором и катится Божественная Колесница.

    "Цветок Жизни" - тоже меркаба (Колесница Творения), т.е. тоже про динамику, механизм...

    Прошу прощения за сырое, корявое изложение.. ^19^
  19. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Всё Творение происходит согласно Закону Кватернера.

    1. Закон Динамического Кватернера, согласно которому всякий тернер может перейти из мира возможностей в мир реальности, если его андрогин воспримет нижележащий план (Хе").
    Когда такая среда находится, включается второй Закон.


    2. Закон Трансмиссионного Кватернера.

    Согласно ему происходит утверждение опоры Духа в Среде и создается в ней волевой центр. Дух как бы "вдыхает" в своё творение. Но это еще не окончательная реализация, так как опора всё еще остается активна по отношению к среде, а ей нужно "раствориться" в среде, проявить себя. Ноумен запечатлевается прообразом феноменального.

    Поэтому окончательное творение происходит согласно Закону Квадриполярного Кватернера.


    3. Закон Квадриполярный Кватернер.

    В первый этап проявляющийся ноумен порождает бинер, по аналогии соответствующий бинер рождается в среде. Рождение соответсвующего бинера в среде есть объективирование и группировка в ней некоторого материала, который проявит себя феноменом.

    Второй этап - это реализация закона магической цепи, когда бинер в среде приходит во вращение и уже переносит активность в саму среду (чего не было сделано в Трансмиссионном Кватернере), замыкая эту систему. Это изображается символом [​IMG].

    Под воздействием ноумена вихрь, вращающийся в самой среде, начинает преобразовывать качествования среды и все 4 первоэлемента, которые были расположены по этому Кватернеру, оказываются под воздействием всех его 4 полюсов, в силу чего каждый из них сам претворяется в Кватернер. Отсюда следует, что каждый член не только полярен трем остальным, но и сам является кватернером. И мало того, он "в себе самом заключает все те последствия, которые должны были последовать при взаимодействии с другими".

    Так рождается система Квадриполярного Кватернера в виде системы шестнадцати объективных форм. Это значит, что всякий ноумен в феноменальном сознании должен быть освещен с 16 различных точек зрений. Так каждый ноумен получает 16 феноменальных форм, созданных стихийными элементами в движении.


    Это и есть конечный Закон Реализации.

    RoseCross.jpg

    Возможно, этот рисунок также отражает идею "Колеса в колесе", т.е. квадриполярность.


    Получается, что Творение - квадриполярно, а квадриполярность символизирует "колесо в колесе".


    Колесо в виде окружности с крестом внутри, разделяющим ее на 4 части - символизирует единство четырех стихий природы или четырех первоэлемента (тетраморф). Колесо в колесе уже показывает динамику (об этом же говорит и свастика), вращение, развертывание потенциала в среде, в царстве 4 стихий, где эти первоэлементы, постоянно перегруппировываясь, "ткут" мир человека. Но не хаотично, а четко следуя ноуменальному "предписанию".

    Возможно, первое колесо - неподвижное, так как является ноуменальным, непроявленным, содержащим в себе два полюса: потенциальный идеальный - актуально идеальный. Второе - в движении, также содержащее в себе два полюса проявленного: потенциальный феноменальный - актуальный феноменальный.

    Второе колесо (двигающийся кватернер) находится внутри первого (неподвижного). Это говорит о том, что всё феноменальное находится внутри ноуменального.

    И вот двигающийся кватернер поворачивается вокруг неподвижного так, что каждый его угол (первоэлемент) оказывается напротив угла неподвижного. В итоге для каждого его угла случается четыре касания. А поскольку углов - 4, то 4х4=16.



    "Человек есть единственное существо с двойной природой.
    Одна из двух частей, его составляющих, первична и является сущностью, подобной Богу.
    (Вторая) часть, которую называют космической, т.е. принадлежащей миру, квадриполярна и состоит из тела, которое в человеке служит оболочкой Божественного Элемента» - Гермес.


    Колесо в колесе - это Меркаба, Тело, Творение, которое всегда квадриполярно и создано из первоэлементов (интересный перевод с египетского Меркабы: мер - вращающийся в себе свет, ка - дух, ба - тело).

    "Колесо в колесе" и тетраморф - это Колесница Гермеса (Меркаба) - 7 Аркан.

    Меркаба - Колесница, предоставляющая возможность Богу созерцать себя в разных мирах. Бог воспользовался Своим отражением (Адамом Кадмоном) в Разуме, как колесницей Меркаба, чтобы создать мир, принять форму и познать Себя через свои атрибуты. Триединый Дух, инволируя в Мир Бытия, отражается в его стихийном аналоге - кватернере.

    Это Принцип, согласно которому "собирается" индивидуальный мир из первоэлементов по определенным Законам.
    Последнее редактирование: 9 дек 2018
  20. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    ^50^ ^12^^43^

    То есть, ты понимаешь, что "Видение Иезекииля" и "Откровения Иоанна Богослова", - это не глюки больных, голодных людей, а зашифрованные знания.

    И им было для чего их шифроваться, ведь за эти знания в те времена зверски пытали, четвертовали, головы рубили и на кострах жгли без счёту!
Статус темы:
Закрыта.