Обсуждение книги Тота и Каббалы

Тема в разделе 'Лакшми', создана пользователем Шива, 14 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Это категорически неправильное понимание! Да, личность смертна и тленна,
    но индивидуальность - это средство (инструмент) Самосозерцания Целого в разных частях своих.

    Если хотите, то смысл существования каждой части (каждой индивидуальности) в том и состоит, чтобы Целое могло созерцать Себя в своих частях, а каждая часть могла отразить в себе Целое в только ей присущем "окрасе" (или модусе, который как раз и проявился вашей индивидуальностью).


    И вот здесь слово ваша правомочно употреблено, потому что Целому принадлежат все индивидуальности; не личности, а Истинному Я!

    Без ваших индивидуальностей самосозерцание Целого невозможно,
    потому что Модусы Самосозерцания Бога и есть ваши индивидуальности.

    Грубо говоря, каждый из вас - это определенный ракурс (или модус) Самосозерцания Бога.

    Через вашу ментально-астрально-физическую индивидуальность смотрит не личность, а Бог.
    Но Он созерцает не мир, а Себя.
  2. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)


    Иметь опору в себе самом, означает, опереться на свою индивидуальность (интеллект, логику).

    Поиск истины начинается из неудовлетворенности всем "мирским". Эта неудовлетворенность исходит из факта осознания тщетности всяких достижений. Наличие страданий и неминуемость смерти, заставляет человека остановиться и задуматься над смыслом бытия.

    У человека возникают вопросы, на которые он ищет ответы. И найдя удовлетворительные ответы, человеку предстоит осмыслить их и сделать для себя понятными. Поскольку просто ответы из чужих уст не могут принести полного удовлетворения.

    В этом акте размышлений, человек уже опирается на собственную индивидуальность (интеллект) присущую ему одному и становится своего рода отшельником. Таким образом, оперевшись на собственные логические размышления и понимания, человек постепенно постигает истину о себе самом.
  3. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    А что с индивидуальным астралом?
  4. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Значит заиметь опору в себе - познать и пережить свою индивидуальность умственно и с помощью чувств, охватив весь ее состав. Благодаря зеркальным нейронам, нам не обязательно самим все проходить, достаточно с глубоким сопереживанием отнестись к чужим бедам, развивая бодхичитту.

    Зная свой состав, не избегая боли и не притягиваясь к берегу удовольствий, Целое сможет отразиться спокойных водах такого ума.

    Так что делаем опору на свое понимание материалов, которые позволяют лучше понять себя. Делаем их своими, так тут только одни понимания работают. Исходя из этого понимания из возможностей получать любую информацию, мы пытаемся "бесплатно" (виртуально) успеть пережить максимально страданий и ужасов, не ради их самих, а что бы очиститься и стать мудрее.

    То есть, иметь опору в себе = отсечь все что не касается индивидуальности, а то что касается то на 100% пропускается через себя.
  5. Оффлайн
    Гаруда

    Гаруда Практикующая группа

    Иметь опору в самом себе - это значит иметь опору на свою индивидуальность - ментальные, астральные и физические отличия, которые и составляют нашу индивидуальность. Ментальные опоры это опора на свои убеждения, представления, понимания на счёт себя и мира, которые сформировались к настоящему моменту в течение всей моей жизни. И они продолжают изменяться, уточняться под воздействием внешней информации, пропущенный через свой внутренний "фильтр", так что лишняя информация (с точки зрения теперешнего состояния моего интеллектуального понимания) отсеивается. Уход от ненужной информации и есть отшельничество, которое возникает как результат постоянной неудовлетворённости от происходящего в мире. Нужная спасительная для меня информация продумывается, вербализуется раз за разом, пока не станет моим новым пониманием, отложившись в подсознании.
    Астральные опоры - это опоры на непосредственно свой чувственный опыт, полученный и испытанный на своей собственной шкуре, и опыт сопереживания другим, когда мы представляем себя на месте человека, испытывающего сильнейшую боль или страх умирания. Боль и страх постоянно сопровождают нас по жизни. И если они иногда чередуются с периодами "передышки", то понимание скоротечности "передышки" отравляет беспокойством и этот период. А в конце жизни они станут нестерпимыми. Поэтому лучше подготовить себя сейчас через сопереживания страдающим, через представление себя на месте умирающего, ведь рано или поздно всё равно придётся умереть. Представляя себя на месте умирающего, мы пытаемся понять и прочувствовать, что будет происходить при смерти.
    Боль и страдания вынуждают человека искать их причины, ведь наша природа - счастье, отсутствие страдания и боли. В этом поиске человек начинает постепенно понимать разумность всего происходящего, включая боль и страдания. Это они вынудили человека обратить свой взор вовнутрь. И человек начинает постепенно ощущать в себе высшее начало, начинает видеть его разумность и совершенство в проявлении. Накопленный опыт показывает человеку, что когда его индивидуальное я подчинено своему высшему началу, то есть он делает то, что требуют обстоятельства, а не то, что желает его эго, всё устраивается наилучшим образом. "Не моя воля, но твоя, Господи!" Человек начинает ощущать действие Божьей воли, но в рамках его индивидуальности (на самом деле это всегда было так, только ложное знание себя, как отдельной, самостоятельной и независимой сущностью, скрывало это).
  6. Оффлайн
    Васиштха

    Васиштха Практикующая группа

    Индивидуальность - это уникальный модус самосозерцания Духа. Система фильтров, которая формирует в сознании определённый неповторимый образ мышления, оттенок переживаний, последовательность и сочетание форм.

    Потенциально индивидуальность уже присутствует в каждом сознании, однако сознаниия отличаются степенью проявленности своих индивидуальностей или “непохожестей”: от полного их отсутствия (как в царстве минералов) до проявленной в полной степени индивидуальности Мага.

    Развитие индивидуальности означает обретение опоры в себе самом, то есть обретение критерия (мерила оценки), который позволяет ему безошибочно определять место и взаимосвязь любого представления с другими представлениями и комплексами представлений. Другим словами, опора в себе самом или опора на свою индивидуальность - это осознавание высшей разумности всего происходящего, непреложности законов Духа и их высшего блага для каждого существа ("да будет воля Твоя, а не моя!")

    Опора в себе обретается двумя путями:

    - Через осмысление воспринятых явлений и представлений, то есть классифицирования этих явлений и установления связей с воспринятыми ранее явлениями. На практике это означает вербализацию представлений, построение логической взаимосвязи между изучаемым явлением и другими, достоверность которых была подтверждена ранее.

    В результате усвоения представления или идеи ум получает возможность использовать её в дальнейшем при построении других представлений более высокого уровня синтеза. Признак пробуждения индивидуальности сознания на ментальном уровне - стремление к фильтрации поступающей информации, ограждение себя от информации, не служащей цели познания индивидуальности или развития критерия в себе самом.

    - Через опыт переживания явления или представления. Переживание закрепляет изменение состава, обогащенного этим опытом. Переживание возможно как при непосредственном столкновении с ситуацией (самый надёжный, но и самый болезненный путь), либо при сопереживании другим существам, испытывающим этот опыт (сокращённый путь, требующий более развитого аппарата мышления).
    На чувственном уровне пробуждающаяся индивидуальность также ставит фильтры на направление опытов, которые не способствуют её развитию. Отсюда возникают все виды отшельничества.

    В нашем случае способом избавления от внешних опор (цепляний) и обретения опоры в себе самом является практика памятования и размышления о собственной смертности: через размышления о неизбежном конце мы сознаем мимолетность и непостоянство внешних опор, а переживание страха смерти лишает влечения и устремления к этим опорам.
  7. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    Иметь опору в самом себе для меня означает потерять сначала опоры вне себя и начать искать её в себе. С внешними опорами очень легко и спокойно идти по жизни, как может показаться в начале пути, это могут быть люди обладающие силой и властью, коллеги по работе, друзья, деньги, родственники, здоровое и сильное тело и множество других опор. В процессе жизни человек замечает не надёжность этих опор, они не проходят проверку временем, они рушатся как замки сделанные из песка после прилива, человек начинает терять эти опоры. Человек может как реально потерять фактически эти опоры либо понять что они не вечны и тогда он осознает свое одиночество в этом мире и анализируя что же есть стабильное и не рушимое во времени находит свою индивидуальность в себе, затем присутствие в своём существе высшего божественного начала, осознание этого приводит его к пониманию того что все что происходит являет собой само совершенство. Для такой опоры на себя и свою индивидуальность, которая неповторимая и присуща только ему, необходимо это понимание довести до убеждения и сделать своим которое становиться стабильно. На этом пути осознания истины возникает так называемое отшельничество, когда рушатся все опоры внешнего мира, а на них стоит весь мир и все личности дерутся и отстаивают эти опоры, а тебе они становятся не нужны да и к тому же им не понятно что за опоры нужны тебе. Становишься "белой вороной" с которой даже и поговорить не о чем, смотришь на мир, на людей видишь бренность всего от стремлений, владений до мечтаний всех и приходит понимание опоры на себя на свой внутренний мир который не отделен от всего мироздания и высшее начало присутствует в нем. Это является опорой на ментальный план своей индивидуальности через понимание истины которая осознана, пропущена через свой интеллект и вербализована, когда истина становится не только убеждением но и твоим существом. Опора на себя в астральном плане означает чувственный опыт, прохождение самостоятельно через боль и страдание или сопреживание другим проходящим подобное, это ведёт к осознанию этой опоры как понимание что ложное восприятие себя как персоны или личности при прохождении или ожидании или наступления боли, смерти, болезни ведёт к страданию и поиску пути избавления от ложного знания себя как личности.
  8. Оффлайн
    Ваю

    Ваю Пользователь

    Попробую своими словами выразить ответы на вопросы, обсуждавшиеся чуть ранее.

    Раскрыть Спойлер
    383px-Sealsolomon.jpg


    Символ Гексаграммы содержит 2 тернера, хотя и зовется "Тройная триада". Название "Тройная триада" подразумевает три ступени инволюции тернера. Первый тернер - Бог непроявленный, в котором невозможно выделить какую-либо одну из трех его Ипостасей. Второй тернер - Макрокосм, зеркало, в котором Бог видит своё целостное отражение или потенциальное тело мира. Третий тернер, совокупность аспектов Макрокосма - Микрокосмов, т.е. множества различных сечений (видов) Макрокосма с различных сторон. Макрокосм -2ой тернер, включает в себе Микрокосмы - 3ий тернер, на символе Гексаграммы изображен 1 и 2(3) тернеры.

    Вау высшего плана всегда имеет в потенциале нижележащую среду - Хе, но чтобы "оживить" её, Он должен перейти на один уровень с нею. Вау, переходящий в тернер пониже, становится активным Йодом проявляющим среду - Хе. В результате их взаимодействия "рождается" новый Вау.

    Поэтому в ТМ имеет место обратное направление. Исключив Хе, чистый Йод имеет право перетечь в более высшее Вау.
  9. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)

    Наша индивидуальность включает в себя не только ментальный план, но так же астральный и физический.

    Опора на астральную часть своей индивидуальности, подразумевает получение собственного опыта, через его проживание на физическом плане, либо "проскочив" опыт на физическом плане, получить чувственный опыт на астральном, через сопереживания. Что в свою очередь поднимает человека на ментальный план (размышлений).
  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Удел человека - жить в относительном мире до тех пор, пока он не разрушит оковы, сдерживающие его там. Как только оковы бренного мира спадают, так сразу же его сознание поднимается и воссоединяется с аспектом Реальности - Атманом. Полное падение оков несет в себе раскрытие всех возможностей, вложенных Духом в человека, что позволяет приобщиться к Целому сознательной единицей. Цель эволюции Монады только в этом и заключалась.


    Путь разрушения оков и обретения опоры в самом себе символизирует 9 Аркан Отшельник. Это очень важный этап в самопознании, так как отшельничество подразумевает отрешенность от всего внешнего (символ выжженной солнцем пустыней) и опору на то, что всегда составляла его сущность - его индивидуальность (старая ржавая лампа с ярким светом внутри, которую он прижимает к груди и бережно хранит единственное драгоценное сокровище, что у него осталось).

    Ведь индивидуальность - ноуменальна по своей Природе, потому что 9 Аркан - это проекция 5 Аркана на астральный план, а 5 Аркан - это низший аналог 2 Аркана.

    Индивидуальность - это аспект Атмана, уникальный модус Его самосозерцания, поэтому только индивидуальность и сможет привести нас к своему Источнику.

    Индивидуальность присуща самой Реальности, поэтому она в каждом человеке, но только сокрыта до поры до времени (второе название Аркана - Сокрытый Свет). Отшельник это понимает, поэтому ничто его уже не может отвлечь, он трепетно несет этот огонёк внутри себя, который, как путеводная нить, приведет его к Заветной Цели.

    Махарадж: Состояние индивидуальности неотделимо от реальности и никогда не исчезает. Но
    эта индивидуальность не является ни мимолётной личностью (вьякти), ни той
    индивидуальностью, которая связана кармой (авьякта). Это то, что остаётся, когда всё
    самоотождествление отбрасывается, как ложное. Чистое сознание, чувство бытия – это всё,
    что есть или может быть. Сознание чисто в начале и чисто в конце, в промежутке оно

    загрязняется воображением, стоящим у истоков творения. Во все времена сознание остаётся
    тем же самым. Знать его таким, какое оно есть, – это реализация и безвременный покой.




    Найти опору в самом себе, это раскрыть индивидуальность в полной мере.
    Раскрыть индивидуальность значит отбросить всё, что ее скрывает.

    Ее скрывает личность, вернее идея того, что я - личность. Личность как бы наложена на индивидуальность, а поскольку всё внимание уходит на личность - индивидуальность остается не известной. Если отбросить всё личностное (предпочтения, желания, мечты, надежды, страхи и прочее), то останется сама индивидуальность.


    Махарадж: Быть лишённым личностного существования страшно,
    но вы должны встретиться с этим лицом к лицу и найти свою индивидуальность в
    тотальности жизни.


    В:А вы? Вы продолжаете осознавать?
    Махарадж: Личность, концепция«я есть это тело, этот ум, эта цепочка воспоминаний, эта

    связка желаний и страхов» исчезает, но нечто, что вы могли бы назвать индивидуальностью,
    остаётся. Она позволяет мне становиться личностью, когда это требуется. Любовь создаёт свои собственные необходимости, даже пребывание личностью.


    Отшельник опирается на посох с едва заметными тремя сучками, что, хотя и символизирует опору на три плана бытия, но эта опора уже не та, как прежде. На физическом плане Отшельник, облаченный в черный плащ, уединяется в самом себе, отворачиваясь по максимуму от всех и вся. На астральном плане всё, что остается у него - это сострадание, погоня за сладостными переживаниями отсечена. На ментальном плане Он руководствуется всем тем, что только и может его привести к Источнику.Для него вопрос "Кто я?" становится основополагающим, поэтому все его мысли и поступающая информация сосредоточены вокруг этого.
  11. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Теперь видно, что понимание есть. ^42^

    Очень советую всем практикующим посмотреть фильмы (1, 2) о гностиках и осмыслить разницу между ортодоксальным восприятием Бога и гностическим; там как раз и идет речь о опоре на свою индивидуальность в её ментальном, астральном и физчическом проявлениях.

    Очень важно, что бы вы в практическом смысле поняли, что значит опереться на себя, а не на общепринятые догмы, претендующие на посредничество между вами и Истиной, т.е. отказывающие вам непосредственно соприкоснуться с ней.
  12. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Ты всё верно говоришь, но ты не отвечаешь на вопрос, что значит опереться на себя.

    Ведь всё, что ты перечислила, годится и для ортодоксального верующего
    , который полагается не на себя, не на свою индивидуальность, но на догмат церкви, а мы говорим о том, что полагаться нужно не на догму, не на общепринятое мнение, не на референтные группы, а на себя, на свою индивидуальность.

    Вот в этом и состоит вопрос: что это значит - опереться на свою индивидуальность, о какой индивидуальности говорит Махарадж? Что это за индивидуальность, позволяющая ему при необходимости быть Махараджем, ведь, например, твоя индивидуальность не позволит тебе быть Махараджем, как бы она этого не хотела, но только Наталией.

    И самое главное, как практически опереться на неё?
    Ведь то, что предложила ты, предлагает и церковь!

    Ты должна разобраться с этим и вербализовать своё понимание.
    Последнее редактирование: 30 ноя 2018
  13. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Лакшми, я не могу понять, зачем опираться на свою индивидуальность, зачем вообще на что-то опираться, если все опоры должны быть "выбиты". Не знаю, кто как, но я в данный момент могу опереться только на то, что дастся мне "свыше". Вся информация просто всплывает в нужный момент действительно после осмысления и обдумывания. Но я не могу сказать, что это опора на ментальный план, потому что на ментальном плане я могу только описать своими словами то, что пришло "свыше".
  14. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Назначь скайп на любой день на следующей неделе или через неделю, и мы обсудим этот вопрос,
    иначе ты запутаешься.
    Последнее редактирование: 5 дек 2018
  15. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Опоры должны быть выбиты из под эго, а не из под индивидуальности, потому что у неё и так нет опор,
    ОНА САМА СЕБЕ ОПОРА, потому что она ноумен!

    И поэтому опоры из под эго выбиваются с опорой на свою (монады) индивидуальность.

    Не эго-личность опирается на свою индивидуальность, а монада, т.е. ноумен, проявленный сознательной разумной единицей, осознающей самою себя.

    Для лишения эго его опор недостаточно отказаться от мышления, прежде эти эго-опоры нужно разоблачить, иначе получится как предупреждает Рамана: - как только мышление возобновится, эго вернётся со всеми своими опорами.

    И значит избавляться от эго-опор придется в сознании, а это значит на трёх нижних планах бытия: ментальном, астральном и физическом.
    Ведь на высшем плане сознание непроявлено, так кто и что будет там разоблачать и отбрасывать?

    А раз избавление от эго-опор происходит в сознании, значит это избавляется монада с опорой на свою индивидуальность. Потому что сознание проявлено монадами - индивидуальными сознаниями.
    И вот на эту свою индивидуальность (уникальность) монада только и может опереться.
    Больше не на что, всё остальное - мимо!


    Как ты думаешь, что это за блудный сын из библейской аллегории, возвращающийся домой после долгих приключений? Это единичный атман, т.е. индивидуальная монада!
    Вот при чем тут опора на свою индивидуальность!

    С Высшим Триединым однородным Духом никогда ничего не случалось,
    проблемы возникли у единичного атмана, т.е. у индивидуальной монады!


    Именно индивидуальная монада возвращается в целостное "семейство монад",
    т.е. просветление случается с индивидуальной монадой (единичным атманом).
    А ты меня спрашиваешь, зачем тебе опираться на индивидуальность!

    Да ты и есть индивидуальная монада! На что же ещё тебе опереться, как не на самоё себя?

    С опорой на себя ты избавляешься от эго-опор.

    Ты есть разумная сознательная единица, осознающая сама себя, но не имеющая образов.
    Пока ты принимаешь себя за личность, у тебя проблемы, но если ты осознаёшь себя только как разумную сознательную единицу, свободную от всех образов, то ты автоматически избавляешься от иллюзии обособленности и становишься неделимой частью Целого: («Я и Отец мой - одно»), т.е. блудный сын вернулся домой.


    Избавление от эго-опор не подразумевает избавление от проявлений индивидуальности на ментальном, аастральном и физическом планах; оно подразумевает избавление от ложных образов себя, т.е. от эго-опор.

    Так что избавление монады от эго-опор возможно только с опорой на свою индивидуальность,
    которая проявлена тремя нижними планами бытия
    (ментальным, астральным, физическим),
    а на высшем плане она тождественна своему отсутствию.

    Не путай опору монады на свою индивидуальность с эго-опорами.
    Без первой нельзя обойтись не только в избавлении от эго-опор, само проявление сознания основано на индивидуальных монадах!

    Нет общего мира-сознания, есть мириады монад.

    брахма.kPejO.jpg
    Последнее редактирование: 30 ноя 2018
  16. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Опереться на саму себя значит опереться на ноуменальное начало триединого сознания. Опереться на ноуменальное начало значит отбросить все ложные образы себя, так как у ноумена образов нет.

    Образов нет, но есть проявления самого себя на различных планах.

    Совокупность феноменов, которые созерцаются Единичным Атманом через определенный модус (тело) образуют индивидуальность. Сколько тел - столько индивидуальностей.

    Индивидуальность ноуменальна, она присуща самой Реальности (является пассивностью Единичного Атмана, а 5 Аркан низший аналог 2 Аркана).

    Как практически на нее опереться?
    Поскольку всё есть Единичный Атман зрящий свою индивидуальность, то нужно отбросить все ложные образы себя, создающие двойственность.

    Чтобы отбросить ложные образы, нужно их лишить опор, на которых и выстраиваются эти образы. А это значит принести себя в жертву, умереть собой для Себя.
  17. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    С самого начала неверно! Потому что на чистый ноумен, т.е. монаду, когда она ещё не проявлена, опереться нельзя, это ничто! Мало того, в этом ничто нет знания «я есть», т.е. нет этой самой разумной, осознающей себя единицы, кто и что тогда будет распознавать?

    Поэтому чистый ноумен не подходит для опоры, нужны его индивидуальные проявления.

    И значит опереться можно только на проявленную монаду, т.е. на тот самый проявленный модус самосозерцания, который во втором Аркане был потенциальным первообразом.
    А проявляется этот модус самосозерцания тремя нижними планами бытия одновременно.

    Опора монады на своё индивидуальное проявление - совсем не тоже самое, что эго-опоры, потому что в первом случае - это поток восприятий, а во втором - само эго, потому что без опор оно исчезает.

    Так вот, ты опираешься на поток восприятий (ментально-чувственных), чтобы разоблачить эго-опоры, ослабить их, потому что без эго-опор нет никакого эго!

    И вот теперь тебе нужно только понять, как это осуществляется практиччески.

    Но посмотри, что ты пишешь, как-будто эту задачу можно осуществить волевым актом!

    Так как практически, а не на словах, ты собираешься лишить опор ложные образы себя?
    Как ты собираешься принести себя в жертву, если за чувством себя нет никого?
    Как можно принести в жертву то, чего нет, а только кажется?


    Так что ты конкретно будешь делать, чтобы избавиться от ложных образов себя?
  18. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Что имеет в виду Махарадж, говоря, что индивидуальность - это свидетель личности?
    Свидетель же и есть ноуменальное начало проявленного триединого сознания.


    В:Если я не являюсь личностью, тогда что я такое?

    М: Мокрая одежда выглядит, ощущается, пахнет по-другому, пока она мокрая. Когда
    она высыхает, это опять нормальная одежда. Вода оставила её, и кто теперь может
    догадаться, что она была мокрая? Ваша истинная природа не похожа на то, чем вы кажетесь.
    Отбросьте идею того, что вы личность, вот и всё. Вам не нужно становиться тем, что вы есть.
    Есть индивидуальность того, чем вы являетесь, и есть личность, наложенная на это. Вы
    знаете только личность, а индивидуальность, которая не является личностью, вам не
    известна, потому что вы никогда не сомневались, никогда не задавали себе ключевого
    вопроса«Кто я?». Индивидуальность – это свидетель личности, и садхана состоит в
    перемещении внимания от поверхностной и изменчивой личности к неизменному и всегда
    присутствующему свидетелю.
  19. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Смотря чего свидетель!
    Если речь о знании «я есть», то его свидетельствует Истинное Я (и более оно ничего не свидетельствует!)
    а если речь о личности и прочих феноменах сознания, то их свидетельствует проявленная индивидуальная монада или знание «я есть», потому что оно включает в себя всё от альфа до омеги.

    Поэтому Махарадж говорит, что личность свидетельствуется индивидуальностью, т.е. знанием «я есть», а само «я есть» свидетельствуется Истинным Я.
    Поэтому «Я есть то, что знает: я есть».
    ___________

    Твоя проблема в непонимании, что, во-первых, проявленная индивидуальная монада и знание «я есть» - это одно и то же! Это не двое!

    Во-вторых, ноуменальная монада на ментальном (и астральном) плане проявляется феноменально:
    на уровне 2 Аркана монада ноуменальна, а с 5 Аркана - она уже феноменальна!

    В двойственности ты видишь только феномены, и не ощущаешь "за ними" присутствие ноумена - ("Незримой Души Мира"), а в целостности наоборот - ноумен (сам материальчик) выходит на передний план осознания, а феномены - лишь меняющиеся превращения этого незримого ноумена.

    В-третьих, в высшем тернере все три начала ноуменальны, поэтому однородны,
    а во втором тернере только мужское начало (субъект) остается ноуменальным,

    а женское начало и андрогин проявляют себя феноменально.

    Поэтому во втором тернере, т.е. в проявленом сознании мы имеем два феноменальных, но : «хе» и «вау», и одно ноуменальное - йод.


    Причем, с вау всё не так просто, оно хоть и феноменально (в виде ахам-вритти), но оно одновременно является "фоном" для всего проявления и не имеет образа, т.е. за ним нет никого.

    В общем, разберись с этими тремя пунктами, а потом вернись в вопросу о опоре на индивидуальность, которая является недвойственностью начал хе и вау, потому что за вау нет объекта, и значит оно не может составить двойственности.

    Если у тебя не сходятся в уме концы с концами, то предлагаю поговорить по скайпу, всего же не напишешь.
    Последнее редактирование: 5 дек 2018
  20. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Вопрос о том, что такое индивидуальность, и что значит - опереться в практике на свою индивидуальность, не до конца понят вами, поэтому ждем, когда Шанти трансформирует вчерашний скайп на эту тему в аудио, затем слушаем и отвечаем на данный вопрос в полном объёме. ^14^
Статус темы:
Закрыта.