Обсуждение книги Тота и Каббалы

Тема в разделе 'Лакшми', создана пользователем Шива, 14 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Нет, не поэтому, а потому что третий является частью второго,
    иными словами, макрокосм содержит в себе все микрокосмы,
    хотя слово "содержит" не нужно понимать буквально, потому что речь идет не о физическим вмещении одного плана в другом, а о рассматривании второго плана с разных ракуррсов.
    Трений тернер есть бесконечное многообразие самосозерцания второго тернера, поэтому фактически есть только второй тернер. И поэтому не три тернера, а два, отсюда и гексограмма.

    Лучше использовать термин гексограмма (шестиугольник), потому это межконфессиональный символ, он принадлежит не только иудаизму.

    Если вы это поймете, то у вас не будет в уме нагромождения из планов, ведь фактически есть только один реальный план - второй тернер, потому что он есть видимое отражение Невидимого Бога.
    Мир есть Бог, ставший видимым.

    Постарайтесь понять разницу между вторым и третим тернерами:
    Второй тернер - это как-бы "Первочертёж Мира", "мартица Мира", "идеальный шаблон Мира", он тоже неосязаемый, нечувствуемый и даже немыслимый, он на уровне созерцания-всезнания.

    А третий тернер нужно понимать не как "падшего Адама", а как один из ракурсов самосозерцания второго тернера - Адама Кадмона.

    Здесь очень важно понять, что никакого падения Логоса никогда и не было, и третий тернер рассматривает иллюзорное падение Адама, есть иллюзия падения, но в действительности в третьем тернере рассматривается целостное (недвойственное) индивидуальное сознание каждого из нас.

    Вам важно понять, что каждое индивидуальное сознание - так же целостно, как и его "идеальный чертёж" (2 тернер)
    Т.е. не только Адам Кадмон целостен, но и каждое индивидуальное сознание так же целостно, и разница меж ними лишь в том, что каждое индивидуальное сознание отличается от другого индивидуального сознаия ракурсом самосозерцания Адама Кадмона.

    Поэтому "матрица" ("идеальный шаблон") индивидуального сознания зовется Адам (т.е. человек),
    и каждый ракурс самосозерцания Вселенского (Кадмона) Адама тоже зовётся Адам!

    Иными словами, каждое идивидуальное сознание есть определенный модус самосозерцания Вселенского Адама, которого, конечно же, нужно понимать не как великана размером с космос, а как идеальный (интеллигибельный) чертеж.
    Причем, это справедливо по отношению к любому индивидуальному сознанию, а не только к человеческому: с комаром и червяком та же самая история!
    Поэтому Адам Кадмон - это универсальное индивидуальное сознание, а индивидуальное сознание каждого живого существа - это частный случай самосозерцания универсального индивидуального сознания.
    Понимаете? Нет никакого общего сознания, даже универсальное сознание не общее, но лишь общий образец для каждого индивидуального сознания.


    Вы поймете это лучше, если вспомните, что Адам Кадмон - это знание «Я есть», лишённое всех образов.

    Оно нестабильно само по себе, и нуждается в опоре на образ, поэтому просветление не означает, что вы будете находиться в состоянии голого знания «Я есть», потому что это состояние крайне нестабильно, знание «Я есть» сразу спадает в свой источник.
    И поэтому иллюзия опоры останется, но у вас не будет страха за себя, потому что вы знаете, что за знанием «Я есть» нет никого (хотя правильнее сказать, что вы не знаете никого за знанием «Я есть»).


    Таким образом, ваш поиск заканчивается не Адамам Кадмоном, а красным человеком 5 Аркана.
    Это индивидуальное сознание так же целостно, как его "небесный образец", несмотря на иллюзию личности.

    Но она не будет вводить вас в заблуждение, если распознано, что за «Я есть» нет никого.
    Если вы прочтете характетистику поведения красного человека 5 Аркана, то вы скажете, что это фактически Шут нулевого Аркана, свободный от страха и цепляний.

    А вот тут все религии делают ошибку, беря поведение красного человека за образец подражания, за святость,
    потому что в итоге этого стремления получается "духовное эго", ведь в этом случае эго не затрагивается, и вместо "Шута" (безумного мудреца) получается притвора и лицемер или, в лучшем случае, страдающий святой.


    Поэтому ошибаются те, кто думает, что сначала нужно исправить свою личность, а уж потом просветляться. Такой подход не устраняет эго, а значит не устраняет ни страха за себя, ни страданий.

    Это я не к тому, что нужно культивировать в себе плохие качества, а к тому, что этот подход не освобождает от страха и страданий, потому что он не затрагивает эго, которое одно только есть их причина.
    Последнее редактирование: 21 окт 2018
  2. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Первые три ответа верные. Четвертый нет!
    Это вообще не ответ, и он ни о чём, потому что здесь должна рассматриваться доктрина отшельничества; 9 Аркан так и называется - Отшельник.

    9 Аркан рассматривает индивидуальность и обособленность как руководящие начала природы земной. А ты говоришь о распознавании истинной природе Атмана. ^38^

    Когда-то в начале я говорила вам, что прежде чем вы познаете свою безграничную природу вы должны будете "вымариноваться" наедине со своим эго. Вот о чем 9 Аркан!

    Много мерзости о себе узнаете вы о себе в процессе этого "вымаривания", и нелегко будет это принять, но вы не перепрыгнете этот этап, вы должны пройти этап длительного отшельничества наедине со своим эго.

    Впрочем, для отшельничества совсем необязательно покидать свой дом и переселяться в пещеру или в лес, но в уме отшельничество - обязательно для каждого искателя истинны!

    Это очень важное учение о уединении ума от внешнего мира, потому что, прежде чем ум познает свою природу, он должен развернуться на себя и столкнуться со своим эго, столкнуться, "вымариноваться" в нём и пройти сквозь него.
    Махарши говорит, что не нужно уединяться в пещеру, но уточняет: уединяйтесь в своем уме.

    А вы решаете, что раз отшельничество не нужно, то значит можно жить прежней жизнью, можно ходить по развлекательныим сайтам и вообще потакать своим привычкам и вкусам.

    И с такими взглядами вы надеетесь просветлеть? Этого никогда не случится!
    И тысячи перевоплощений вам не хватит, если до вас не дойдет смысл отшельничества.


    Вы должны принести себя в жертву, а поскольку вы состоите из своих привычек, желаний и предпочтений, то именно ими вы и должны пожетртвовать!

    Я против того, чтобы рекомендовать вас в лесную избушку, потому что, если вы возьмете с собой свой неугомонный ум, то в таком отшельничестве нет никакого смысла, а если вы научите свой ум поститься, то зачем и уезжать куда-то?

    Тем более, что вы должны заботиться о своих близких, и это не помешает вашей практике, если вы не будете озабочены собой.


    Вот вам хочется насладиться интернетом после работы, а тут дети просят с ними поиграть... вот и принесите себя им в жертву, растворитесь в них, не думайте о себе, не будьте озабоченными собой; всё равно однажды вы умрете, так чего о прахе волноваться?
    Волнуйтесь о карме, как о благоприятных возможностях для практики.
    И помните, что никакая деятельность не будет помехой без мыслей о себе.
    Просто поймите со всей отчётливостью, что, если вы не принесёте себя в жертву, то просветления вам не видать как своих ушей, а поскольку вы состоите из своих привычек, желаний и предпочтений, то именно ими и нужно пожетртвовать!

    Жертвуйте понемногу, сразу пожертвовать всем не получится, но делайте шаги в этом направлении, постененно отказывайтесь от своих любимых привычек, тогда будет прогресс, ведь никаких реальных вас нет и никогда не было.


    ________________________

    Итак, 9 Аркан об отшельничестве, и, прочитав второй параграф, вы должны 10-15 фразах описать в этот процесс.

    Для начала, это разочарование во всём, что вы находили до этого во внешнем мире,
    и, как следствие, утрату опоры во внешнем мире.

    В нем для вас больше не осталось ничего, на чтобы вы могли положиться; вы отворачиваетесь от мира и направляете свой интерес вовнутрь самих себя. Теперь вы ищите опору в своей индивидуальности.

    Вы начинаете самопознание с осознания своей индивидуальности и заканчиваете выходом за её пределы. Но всё же лейтмотивом этого этапа (9 Аркан) остаётся осознание своей индивидуальности:

    Об осознании одиночества на физическом плане
    О самосознании в астрале
    О самоопределении монады в ментале

    Но теперь вы должны поразмышлять над этим и полноценно передать это понимание своими словами.
    Последнее редактирование: 24 окт 2018
  3. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

  4. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Ответ неверный, переделайте!
  5. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    ^50^ Почему я знала, чей это ответ, ещё не видя имени?

    Это ответ на вопрос, и это отличный ответ!
  6. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Очень даже неплохо! ^4^

    Но опора не на знание «я есть», а на свою индивидуальность, потому что без неё знание «я есть» тождественно незнанию.
  7. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Это не о том; на поставленный вопрос ответом является сам 9 Аркан, особенно его второй параграф.
    И это о отшельничестве, о развороте интереса от внешнего мира, в котором ищущий больше не имеет опоры, на мир внутренний, терерь он ищет опору в своей индивидуальности, постепенно выходя за её пределы.
    Но всё-таки 9 Аркан - это о осознании своей индивидуальности и о обретении опоры в ней.
    Отшельничество - важнейший этап поиска. Этот этап и описывает 9 Аркан. И его нельзя перескочить.
    Переделайте!
  8. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Понимаете, вы всё правильно пишите, однако не отвечаете на вопрос.
    Если бы я хотела, чтобы вы пересказали 9 Аркан, то я бы так и попросила,
    но тогда бы вы не поняли, о чём он учит, поэтому я даю вам наводящие вопросы, чтобы помочь вам выявить основные тезисы 9Аркана.

    9 Аркан - о отшельничестве, о перенаправлении своего интереса от внешнего мира, где у искателя нет и не может быть опоры, на мир внутренний - мир своей индивидуальности.

    81988749.jpg

    Вся фигура Отшельника 9 Аркана говорит о определенном этапе самопознания.
    Мир давно уже стал для него выжженной солнцем пустыней, он более не интересуется его пейзажами, он крепко прижимает к груди своё единственное сокровище - старую лампу с ярким светом внутри неё.
    Это его индивидуальность, которая есть аспект Атмана, и через которую он в конце-концов должен прийти к своему источнику, вот почему он так бережно несёт её.


    - Бесконечная выжженная солнцем пустыня; красные камни и желтый песок чередуются друг за другом широкими полосами; воздух недвижим; царит тишина мертвая, безжалостная, давящая. Огненный диск медленно движется по небосклону и знойными лучами своими как раскаленными иглами проникает повсюду и убивает всякий проблеск жизни. Песчаные холмы и груды камней стелятся длинными волнами; между ними чуть заметно вьется тропинка, покрытая песчаной пылью, скрывающей все следы. Медленной походкой, опираясь на посох с едва заметными тремя сучками, идет по тропинке старик. Длинная борода ниспадает до пояса, голова, почти лишенная волос, полуприкрыта капюшоном. Причудливыми складками, каким-то хаосом изгибов его черный плащ, а под ним туника и такая же черная рубашка скрывают всю его фигуру. Крепко прижав к груди, как бы боясь уронить бесценное сокровище, прижимает старик старую ржавую лампу, в которой ярким светом горит масло. Ровным шагом не глядя никуда идет тот странник по дороге; глаза его тусклы, почти не видно граней зрачков, но где-то в глубине, далеко, чудится истинный светоч за ними. Босые ноги в сандалиях покрыты пылью и струпьями, но старец, как бы не замечая трудности пути своего, идет по выжженной пустыне, тая свой маленький огонь.


    Если вы не поймете 9 Аркан, вы не поймете ни истинной сути отшельничества, ни того, насколько это важный этап в самопознании.

    9 Аркан имеет название Lux in Occulto - Сокрытый Свет.
    Это о вашей индивидуальности, которая есть аспект Атмана, т.е. она также ноуменальна, как сам Атман. Вот откуда её сравнение с ярким пламенем внутри ржавой лампы.
    Почему аспект Атмана? Потому что по закону аналогий 5 Аркан есть аналог 2-го, а 9 есть проекция 5 Аркана на астральный план.


    Арканы Таро не имеют никакого отношения к мантике, которую я считаю полной профанацией.
    Гадать на Таро - тоже самое, что убивать мух айфоном.

  9. Оффлайн
    Сантоша

    Сантоша Пользователь

    Иметь опору в себе самом – это осознание своей индивидуальности.

    Индивидуальность в животном мире сведена до минимума или почти отсутствует.
    Животные живут стадами, чувство стадности начинает исчезать лишь на высших ступенях животного мира.

    В неразвитом человеке чувство стадности сильно, тяготеет над ним.
    Человек бессознательно боится одиночества.

    Проживая свою жизнь человек видит ее бессмысленность, в конце концов в нем рождается протест, проявляющийся в том, что человек начинает отходить от людей.

    Он отворачивается от людской жизни и начинает находить внутри себя новый мир.

    Человек завязывает с новым миром тесные связи, и с целью изучения внутреннего мира начинает стремиться к одиночеству, к изоляции от внешнего мира.

    Теряя опору в стадной жизни, человек находит опору в себе самом, которая есть его индивидуальность, исходящая из Атмана - ноуменального аспекта Духа.
    Последнее редактирование: 25 окт 2018
  10. Оффлайн
    Анама

    Анама Пользователь

    1.png

    Тройная триада — это законченная стройная система из первых 9 Арканов, каждый из которых является аспектом Целого.

    Абсолютная Триада утверждается в трех качествах бытия:

    1. Непроявленное, единое,как сумма всех потенций. Бог, не знающий себя.
    (1,2,3 Арканы. В гексаграмме - треугольник вершиной вверх.)

    2. Проявленное. Макрокосм.
    Бог, узнавший себя через свой интеллект (Логос) в виде «идеального чертежа» целостного сознания Адама Кадмона.
    (4,5,6 Арканы. В гексаграмме — треугольник вершиной вниз.)

    3. Проявленное. Микрокосм.
    Целостное индивидуальное сознание, созданное по образу и подобию идеальной матрицы Адама Кадмона.
    (7,8,9 Арканы. В гексаграмме — тот же треугольник вершиной вниз, т.к. микрокосм является частью макрокосма.)

    Гексаграмма (знак макрокосма) состоит из двух треугольников, обозначающих два первых тернера, третий же тернер (микрокосм)входит во второй, как один из ракурсов самосозерцания второго тернера.


    Потому что пара Йод-Хе является Хе" для вышележащего плана.
    Хе" является средой утверждения для Вау более высшего плана. В результате этой встречи Вау становится Йодом в этой среде и выявляет уже свою Хе.


    Иметь опору в себе самом, значит осознавать свою индивидуальность, а потом лишь свою Божественную природу.
  11. Оффлайн
    Анама

    Анама Пользователь

    Отшельничество — важный этап в самопознании. Ему предшествует «счастливый» этап «наслаждения жизнью», когда человек делает карьеру, занимается творчеством, заводит семью и детей, занимается спортом и все ему доставляет радость.
    Но этот этап заканчивается, человек приходит к одиночеству, начинает осознаваться индивидуальность.
    По привычке он пытается получить удовольствие от прежних занятий, но былой радости нет. В отчаянии он обнаруживает глубокую тоску. Вроде бы «жизнь — полная чаша», а настроение, хоть в петлю. Это «мертвая точка», переход из одного состояния в другое, когда старые связи теряются, а новых еще нет.

    С этой точки начинается разворот внимания во внутрь себя, изучение себя. Постепенно единственной его целью становится он сам. Вся жизнедеятельность перестраивается для осуществления этой цели. А все потому, что анализируя, задавая нужные вопросы, человек начинает видеть ответы. Мало того, вся Вселенная ему помогает (ведь он пока не знает, что он и есть Вселенная) Перед ним открывается путь, вернее, он сам творит путь.

    Еще до конца не осознавая, человек чувствует, что нашел потерянное сокровище и начинает «копать». Теперь это становится самой главной и сокрытой его целью.
    И ей не помеха ни семья, ни работа. Будто все встает на свои места, приоритеты расставлены правильно.
    Теперь человек познает свою индивидуальность, как аспект Атмана, через различные опыты. Теперь он имеет опору в себе самом (индивидуальность), и сможет найти ее источник.

    Божественный план — это распознавание каждой индивидуальности себя, но как части единого целого.​
  12. Оффлайн
    Гаруда

    Гаруда Практикующая группа

    Опора в себе самом - это осознание своей индивидуальности, исходящей от ноуменального Духа.
    По скольку чистое самосознание "Я есть" бескачественное, никого и ничего не обозначает, оно нуждается в опоре, иначе оно скатывается в свой непроявленный источник. В начале творения такой опорой для самосознания является внешний мир. Познающее начало самосознания полностью забывает свою бескачественную сущность и полностью отождествляет себя с элементами внешнего мира. В человеке пока ещё сильно чувство стадности, характерное для мира животных. Он чувствует себя неуютно, когда остаётся один. Поэтому всегда стремится быть в обществе. Развитие самосознания приводит к возрастанию чувства отделённости от толпы и угасанию чувства стадности. Теперь опорой для него становится его индивидуальность, которая есть аспект Атмана, то есть так же ноуменальна как и сам Атман. Человек пытается реализовать себя как индивидуальность, личность, стремясь к достижениям, которые бы выделяли, возвышали его над другими. Постепенно с приобретением такого опыта человек начинает ощущать, что это не приносит ему окончательной удовлетворённости. Достижения во внешнем мире, которые выделяли человека, подтверждали его значимость в собственных глазах, перестают интересовать его. Человек всё больше отчуждается от внешнего мира, замыкается в себе. Его интересует свой внутренний мир, внешний мир потерял для него интерес, как бы стал для него выжженной солнцем пустыней. Человек стремится к уединению, к отшельничеству. Внешний мир его уже не интересует, а в мире внутреннем он пока не находит покой. Наступает пора полного одиночества, тёмная ночь души. Продолжая оставаться наедине с собой, своим внутренним миром, человек постепенно начинает познавать себя в своей сути. Вопрос: "Кто же я?" всё чаще возникает в его сознании. Постепенно он становится главным для человека. Человек начинает ощущать в себе высшее начало, начинает видеть его разумность и совершенство в проявлении. Накопленный опыт показывает человеку, что когда его индивидуальное я подчинено своему высшему началу, то есть он делает то, что требуют обстоятельства, а не то, что желает его эго, всё устраивается наилучшим образом. "Не моя воля, но твоя, Господи!" Теперь через человека действует Божья воля, но в рамках индивидуальности (на самом деле это всегда было так, только ложное знание себя, как отдельной, самостоятельной и независимой сущностью, скрывало это). Человек ощущает себя частью Целого, в которой отражено Целое, без утраты своей индивидуальности (сознание Красного человека 5-го Аркана). Это и есть обретение опоры в самом себе.
  13. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Спасибо! ^8^
  14. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    chnum2.ckud8.jpg

    photofacefun_com_1540689632.zG76o.jpg 13598c60104bc14965a37366f2825510.H4fYI.jpg

    crop_184415675_OiuT.jpg



    Molok.jpg 13598c60104bc14965a37366f2825510.jpg

    094991c4fcac9c8f2a358475b4be9aa8_i-2201.jpg

    Вопрос будет позже
  15. Оффлайн
    Анама

    Анама Пользователь

    Постепенно все больше и больше вижу в себе животное с преступными наклонностями. Оно так и останется?
  16. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Мать твою етить! Сколько усилий впустую!!! ^26^

    Кого ты имеешь ввиду под "собой"?
    Если Амана, то у него нет ни качеств, ни образа, потому что он ноумен, а не феномен.

    Мы тут каждый день повторяем слова Махараджа: - «Не давайте себе ни имени, ни образа», - а ты только успеваешь их обновлять!

    Воспринимаемое начало сознания - ноуменально (ничтойно), оно не феномен, чтобы быть воспринятым!

    Мало того, что ты присваиваешь ноумену образ личности, так теперь к ней ты решила добавить образ "преступного животного", да ещё спрашиваешь меня, надолго ли это останется!

    Это останется до тех пор, пока ты не прекратишь создавать его!!!
    Ты не можешь убежать от собственного наваждения, ты можешь только прекратить создавать его!!!


    Не актом воли прекратить, но только через понимание, поэтому я повторяю снова и снова слова Махараджа: ничего не практикуйте, только развивайте ваше убеждение.

    Что ты делаешь для этого?
  17. Оффлайн
    Анама

    Анама Пользователь

    Конечно же я говорю не про себя, а про свою Чебурашку.
  18. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Я не понимаю твоего вопроса, ты хочешь улучшить личность?
    Но она обусловлена всей вселенной!

    И разве ты действующее лицо?


    Тебя нет даже на экране сознания, что ты хочешь поменять?
    И разве просветление подразумевает какие-то изменения, хотя бы даже и с личностью?


    Ты говоришь из непонимания, и в этом твоя проблема.

    Вы (все практикующие тут) должны понять И ОТВАЖИТЬСЯ ЖИТЬ С ЭТИМ ПОНИМАНИЕМ,
    что вы ноуменальное начало сознания, что и вас нет даже на экране сознания, поскольку на нём лишь феномены, тогда как вы - ноумен (осознающее ничто).


    Махарадж: Вы должны развить убежденность, что вы есть Абсолют.
    Это самый важный момент. Вы должны сфокусировать внимание лишь на этом.

    Прежде чем возникло Бытие и сознательность, Я, Абсолют, уже присутствую здесь, вечно.
    С.
  19. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа

    «Иметь опору в себе самом» — значит идентифицировать себя (самоощущение, самосознание) как конкретную форму Космического Бытия, сознавать свою индивидуальность как аспект Атмана, сознавать себя независимым самодовлеющим волевым центром, значит развернуть свой интерес от внешнего мира на мир внутренний.

    Сознание человека в ходе самопознания вначале находит опору во внешнем мире - весь интерес крутится вокруг его событий в попытках понять их и изменить до состояния идеального и истинного. Однако все эти попытки приводят только лишь к разочарованию и отчаянию, потому что мир не реален, он вечно изменяется, и нет конца и края этим изменениям. То, что так шатко, изменчиво, не может быть истинным, не может служить твёрдой опорой, нет этому доверия, нет в этом и покоя.
    Тогда сознание постепенно теряет интерес к внешнему миру и оборачивается на внутренний мир, который ощущается как нечто более реальное, "твёрдое". Там, в глубинах своего "я", сознание человека обнаруживает свою ложную самоидентификацию с феноменами (индивидуальными качествами), отбрасывает её и, наконец, узнаёт истинную - себя, самосознание ("не свою индивидуальность, а свою индивидуальность"), одновременно в двух аспектах: как часть целого (аспект самосозерцания Атмана) и как целое части ("единичный" Атман - индивидуальность). Реализуя оба этих аспекта, сознание человека является неизменным источником всего изменяемого (бесконечностью второго порядка). Осознание этого источника как себя и есть опора в самом себе.
    Последнее редактирование: 1 ноя 2018
  20. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)


    Половое разделение неизбежно, поскольку все проявление строится по закону аналогии "как наверху так и внизу".

    1. В недрах Однородного Триединого Духа зарождается первичная дилемма "Неба и Земли", как Пралайи ( Сокрытого, активного мужского начала ) и Манватары ( Проявленного, пассивного женского начала ).

    Сокрытое подразумевает - Бытие Однородного Духа в Себе Самом.
    Проявленное - Познавание Однородным Духом своих частных атрибутов ( Первообразов, Монад, Индивидуальных сознаний ) в нерасчленонном Единстве.

    Таким образом происходит первичный акт разделения на два полюса противоположностей - бинер. Такое разделение еще потенциально, как долженствующее Быть.

    2. Вторая дилемма Сокрытого и Проявленного зарождается уже в Монаде ( Целостном Индивидуальном сознании ). Каждая Монада будучи подобием Однородного Духа, так же несет в себе импульс к разделению на два полюса ( бинера - Йод - Хе ).

    Иными словами, такое разделение происходит уже на ментальном плане Бытия, являющееся следствием акта первичного творчества Триединого Духа.

    3. Согласно закону аналогии, элементы состава Индивидуальной Монады так же рождают в себе бинерное строение.

    Это разделение происходит уже на астральном плане Бытия, являющееся в свою очередь следствием творчества Индивидуального Сознания.

    4. Проявляемые же во вне Индивидуальной Монадой бинерные элементы своего састава, привлекают на себя либо активные, либо пассивные силы из Монады, раскалывая тем самым саму Монаду на две противоположности - активную ( проявленную ) и пассивную ( сокрытую ).

    Таким образом, рождение Монадой формы вовне есть зарождение пола в самой Монаде.
Статус темы:
Закрыта.