Некоторые люди к созданию объявлений подходят со всей душой и с юмором. И у них прекрасно получается. В общем, делая эту подборку, AdMe.ru два раза чуть не купил гитару и метеорит и еще раз убедился, что Россия — страна талантливых людей. Да всем пофиг уже на ковер. Баба Яга решилась-таки на ипотеку. Прослужит до самого Апокалипсиса. А что, готовый бизнес! Наследие царской России. Главное — успеть продать до полуночи! Трудные времена настали. Безумие не только леопардовое. Квартира мечты за копейки. Так жалко, что купить хочется... Как избавиться от надоевших родственников. А старый есть? Жаль, реактивной метлы нет в комплекте. Заказали в офис пару ведер. Активные топтуны. Видимо, сильно нашкодил. Фанатам Apple — для максимального сходства. Маркетинг 86 уровня. Новый вид бытовых и ювелирных услуг. Обладателю железных нервов. Главное в объявлении — это удачная картинка. И красивая легенда. Не можешь бросить пить, так хоть заработай на этом. Судя по веселому антуражу, хозяйка сама еще тот боец. Пес гарантирует, что диск новый. Император пустил корни. Дарт Вейдер ищет сотрудников. Источник
К черту всё, как говорится! Своей рекламой «Внутренний ребенок» бренд Harley-Davidson обращается к мужчинам, уставшим от обязательств, зажатых бытом, карьерными… амбициями и прочей ерундой. Парни, а если завтра вы сдохнете, так и не почувствовав реальной свободы? Как-то так, короче, Harley-Davidson «продает» свои мотоциклы.
12 апреля УФАС признало слоганы компании Burger King «Смотри не обострись!» и«Налижемся!», возмутившие пользователей соцсетей, законными. Присутствовавшие на заседании лингвисты и юристы подчеркнули, что реклама не переходила рамки закона, так как сопровождалась изображениями блюд, на которые и опиралась игра слов.