Карл Ренц

Тема в разделе 'Современные мастера адвайты', создана пользователем Рцы, 20 май 2014.

  1. Онлайн
    Эриль

    Эриль Практикующая группа

    То Само с Собой говорит, То Само понимает, и нет никого, кто должен что-либо понимать. Это говорящая радость и слушающая радость, радость, ничего не говорящая, когда она говорит, и ничего не слышащая, когда она слушает. Нет никого, кто бы говорил, и никого, говорящего нечто осмысленное кому-то другому, кто слушает, никого, кто понимает с мыслью о получении преимущества. Это абсолютное отсутствие мысли об извлечении хотя бы малейшей выгоды. Нет абсолютно никакого будущего, это вечное Сейчас, лишённое всякого намерения относительно будущего.

    Карл Ренц
  2. Онлайн
    Эриль

    Эриль Практикующая группа

    Твоя природа-беспомощность, потому что Ты-не часть сна, а сон уже снится, и Ты не можешь изменить Свой собственный сон. Как ты можешь изменить сон, который уже снится? Ты-не часть сна, а то, что часть сна, не имеет силы. У того, что имело бы силу сновидения, нет интереса, потому что для Того, что Ты есть, нет никакого интереса. Оно никогда не проводит никаких различий. А у того, что проводит различия, нет силы. У "я" нет силы, потому что оно уже часть сна. То, что сновидит все, Всемогущее- не часть сна и не может вмешиваться. Нет вмешательства. Нет контролирования. Оно недеяющее, ни в чем никогда не было делания или контролирования.
    Абсолют есть Абсолют, никогда ничего не делавший. А то, что сделано и может быть сделано, - часть сна. У того, что может что-то сделать, нет силы что-либо изменить. А у Того, что могло бы изменить, нет интереса. Нет нужды. Так что нет моста. То, что Ты есть, никогда не нуждается, а то, что нуждается, не может. То, что могло бы, не нуждается.

    Карл Ренц
  3. Онлайн
    Эриль

    Эриль Практикующая группа

    Вопрос: Даже если это звучит старомодно, мне бы хотелось стать просветленным.

    Карл: Мне только остается пожелать тебе удачи.

    В.: Что это значит? Это бессмыслица — такое желание?

    К.: Нет, не бессмыслица, только немного ментального обмана.

    В.: Я думаю, это немного больше.

    К.: Просветление и не-просветление — это понятия. Просветление — просто концепция в бесконечном ряду концепций об улучшении себя или нахождении себя подлинного, или приобретении счастья.

    В.: И что здесь не так?

    К.: В этом нет необходимости. Потому что никогда не было никакой нужды для кого бы то ни было стать просветленным.

    В.: Сомневаюсь в этом.

    К.: Кто тогда хочет стать просветленным?

    В.: Как было сказано: - я.

    К.: Значит, «я» хочет просветлиться?

    В.: Конечно. Это запрещено?

    К.: С точки зрения электробезопасности однозначно.

    В.: Прошу прощения?

    К.: Крайне сомнительно, чтобы «я» могло выдержать эту энергию. В этой абсолютной энергии бытия, которая становится неописуемым светом, «я» сгорает. Оно лопается. А остатки испаряются. Если прогнать десять тысяч вольт через электрическую лампочку, каково придется лампочке?

    В.: У нее будет оргазм.

    К.: Который она, правда, уже не заметит.

    В.: Это что, означает, что я слабая лампочка?

    К.: Что ты имеешь в виду, говоря «я»?

    В.: Свою личность. Себя. То, что сидит перед тобой. То, чем я являюсь.

    К.: Тому, чем ты являешься, не требуется просветление. Оно никогда не пребывало в затемнении.

    В.: Хорошо, оставим понятие «просветление». Назовем это «пробуждением».

    К.: Пробуждения этому тоже не требуется. Потому что то, чем ты являешься, никогда не спало. Оно не знает сна и бодрствования. Бодрствование и сон возникают в нем. Пробужденного или спящего тоже не существует. Никакого просветленного или того, кто бы нуждался в просветлении. Это только идеи. Они не имеют значения. Они возникают и снова исчезают в том, что ты есть.

    В.: Но чтобы это увидеть или понять, должен же я испытать своего рода пробуждение!

    К.: Я не нуждается в пробуждении. В тот момент, когда ты есть то, что ты есть, лампочке больше нет места. Она сгорела, испарилась, исчезла. Словно ее никогда и не было. И в этом-то весь юмор: ее действительно никогда не было. Потому что где есть то, что есть, нет ничего другого кроме того, что есть.

    В.: Где... то... что! Хорошо, где «я»?

    К.: Ты сгорел, испарился, исчез. По меньшей мере так кажется. На самом деле тебя и раньше не было. И после тебя тоже не будет.

    В.: Значит, «я» должно исчезнуть?

    К.: Как может исчезнуть то, чего никогда не было?

    Карл Ренц