Карл Ренц

Тема в разделе 'Современные мастера адвайты', создана пользователем Рцы, 20 май 2014.

  1. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Твоя природа-беспомощность, потому что Ты-не часть сна, а сон уже снится, и Ты не можешь изменить Свой собственный сон. Как ты можешь изменить сон, который уже снится? Ты-не часть сна, а то, что часть сна, не имеет силы. У того, что имело бы силу сновидения, нет интереса, потому что для Того, что Ты есть, нет никакого интереса. Оно никогда не проводит никаких различий. А у того, что проводит различия, нет силы. У "я" нет силы, потому что оно уже часть сна. То, что сновидит все, Всемогущее- не часть сна и не может вмешиваться. Нет вмешательства. Нет контролирования. Оно недеяющее, ни в чем никогда не было делания или контролирования.
    Абсолют есть Абсолют, никогда ничего не делавший. А то, что сделано и может быть сделано, - часть сна. У того, что может что-то сделать, нет силы что-либо изменить. А у Того, что могло бы изменить, нет интереса. Нет нужды. Так что нет моста. То, что Ты есть, никогда не нуждается, а то, что нуждается, не может. То, что могло бы, не нуждается.

    Карл Ренц
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Вопрос: Даже если это звучит старомодно, мне бы хотелось стать просветленным.

    Карл: Мне только остается пожелать тебе удачи.

    В.: Что это значит? Это бессмыслица — такое желание?

    К.: Нет, не бессмыслица, только немного ментального обмана.

    В.: Я думаю, это немного больше.

    К.: Просветление и не-просветление — это понятия. Просветление — просто концепция в бесконечном ряду концепций об улучшении себя или нахождении себя подлинного, или приобретении счастья.

    В.: И что здесь не так?

    К.: В этом нет необходимости. Потому что никогда не было никакой нужды для кого бы то ни было стать просветленным.

    В.: Сомневаюсь в этом.

    К.: Кто тогда хочет стать просветленным?

    В.: Как было сказано: - я.

    К.: Значит, «я» хочет просветлиться?

    В.: Конечно. Это запрещено?

    К.: С точки зрения электробезопасности однозначно.

    В.: Прошу прощения?

    К.: Крайне сомнительно, чтобы «я» могло выдержать эту энергию. В этой абсолютной энергии бытия, которая становится неописуемым светом, «я» сгорает. Оно лопается. А остатки испаряются. Если прогнать десять тысяч вольт через электрическую лампочку, каково придется лампочке?

    В.: У нее будет оргазм.

    К.: Который она, правда, уже не заметит.

    В.: Это что, означает, что я слабая лампочка?

    К.: Что ты имеешь в виду, говоря «я»?

    В.: Свою личность. Себя. То, что сидит перед тобой. То, чем я являюсь.

    К.: Тому, чем ты являешься, не требуется просветление. Оно никогда не пребывало в затемнении.

    В.: Хорошо, оставим понятие «просветление». Назовем это «пробуждением».

    К.: Пробуждения этому тоже не требуется. Потому что то, чем ты являешься, никогда не спало. Оно не знает сна и бодрствования. Бодрствование и сон возникают в нем. Пробужденного или спящего тоже не существует. Никакого просветленного или того, кто бы нуждался в просветлении. Это только идеи. Они не имеют значения. Они возникают и снова исчезают в том, что ты есть.

    В.: Но чтобы это увидеть или понять, должен же я испытать своего рода пробуждение!

    К.: Я не нуждается в пробуждении. В тот момент, когда ты есть то, что ты есть, лампочке больше нет места. Она сгорела, испарилась, исчезла. Словно ее никогда и не было. И в этом-то весь юмор: ее действительно никогда не было. Потому что где есть то, что есть, нет ничего другого кроме того, что есть.

    В.: Где... то... что! Хорошо, где «я»?

    К.: Ты сгорел, испарился, исчез. По меньшей мере так кажется. На самом деле тебя и раньше не было. И после тебя тоже не будет.

    В.: Значит, «я» должно исчезнуть?

    К.: Как может исчезнуть то, чего никогда не было?

    Карл Ренц
  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    В. Ты говоришь, что этот момент повторяет себя?

    Карл. Это не повторение, этот момент не пришел и он не уйдет. Он не повторяет себя. Он не приходит в появлении, и не уходит в исчезновении. Он вечен. Он никогда не был создан.

    В. Это как бетонный блок?

    Карл. Это как блок.. чего бы то ни было! (Смех)
    Это не должно быть бетоном, бетон это уж слишком умственно. Это бетонно как бетон, но даже бетон вновь превращается в пыль!

    В. Хорошо, что же тогда нам дает эту идею движения и идею выбора?

    Карл. Сон появления и сон ухода.
    Это как сон о рождении, и сон об этом моменте, который придет. Это переживание, но оно не реально - в появлении оно не приходит, и в исчезновении не уходит.

    В. Получается, мы не живем в блоке?

    Карл. Это как видеомагнитофон, с фильмом внутри.
    Когда фильм появляется, он уже там есть,
    исчезая же, - он не исчезает. Это бесконечный цикл!
    Он вернется снова, потому что, уйдя - он не исчез!
    Вот почему, символом восьмерки является бесконечность. Она как петля. Ничего не приходит и не уходит в ней. И вы, может быть, всего лишь восприятие, которое находится в одной точке.

    Вы переживаете этот момент, но этот момент не наступил, он всегда был, и в уходе он не уходит! Как петля бесконечности..
    Поэтому, священное число Шивы это - "Один - Ноль - Восемь."
    Один - в Отсутствии - переживает Бесконечную Восьмерку.
    В отсутствии формы, вы Есть То что Вы Есть, а информация появляется перед вами, но она уже есть там!

    В. Но кто мог создать такую глупость? (Смех)

    Карл. Кто называет это глупостью?
    Это совершенно и абсолютно!
    Это Абсолютное Совершенство, из которого нет выхода!
    И поэтому, священное число Шивы - Один Ноль Восемь.
    Это Реализация Того, кто Ты есть!
    Вы реализуете себя через Один - Ноль - Восемь.
    Как Осознание - Один, как Бесформенный дух - Ноль, и как Восемь - в бесконечной петле Информации.
    И нет из этого выхода. Что поделать?
    И мне не нужно ничего выдумывать, потому что, все это уже есть в этих разных Ведах, Упанишадах и Авадхута Гитах, и во всех этих Гитах.
    А я только все время повторяюсь.
    Я не могу ничего придумать, я не могу создать ни одного слова!
    И это никогда не было моим знанием или моей осведомленностью, в чем бы то ни было.
    И мне не нужно беспокоиться о том, что будет дальше, потому что это уже есть!
    Это называется Покоем.
    Это Абсолютное недеяние в каждом слове.
    Слова уже сказаны, вы просто переживаете их. Они никогда ни ваши, и ни не ваши.
    Так кто же просыпается утром?..
    И никакая айяуаска не положит этому конец, уверяю вас. (Смех)
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Карл: Каждое переживание случается тогда, когда оно случается. Переживание единства или света произойдет, когда оно произойдет. Твое усилие не ускорит его появления.
    Ничто не происходит в качестве результата «твоих» усилий или «твоей» безусильности. Следующий момент уже присутствует в тотальности проявленного, и он не изменится, будешь «ты» прилагать усилия или не будешь. Усилия и безусильность происходят. Неизменно.
    Недвижимость, которую Ты можешь испытать или, возможно, считаешь необходимой, чтобы быть недвижимым, – это опять-таки обусловленная недвижимость. Но Твоя (истинная) природа не может быть обусловлена каким-либо обстоятельством, иначе она не была бы (истинной) природой как таковой.

    Вопрошающий: Значит, То невозможно достичь с помощью чтения, изучения, действия или недвижимости?

    Карл: То – Себя – Ты можешь «достичь» только одним способом: когда осознаешь, что не сможешь достичь Себя никаким способом. Для этого подойдет любое усилие. Так оно убьет само себя. Только через познание того, что через познание Ты непознаваем, Ты можешь познать.
    Это тот самый парадокс: пока Ты не увидишь свет, Ты не можешь сказать, что это такое. Только когда Ты действительно видишь свет, когда абсолютно переживаешь то, что переживание света не увеличивает и не уменьшает Твою (истинную) природу, – только тогда это становится для Тебя абсолютной Реальностью.
    Не следует понимать это как интеллектуальное упражнение. Истинное видение, постижение, переживание всегда случается. Даже не случается. Просто есть. Непосредственно. Очевидно.
    Но когда Ты только лишь говоришь Себе интеллектуально: «Ну понятно, свет – это тоже не Оно. Я вполне могу себе представить, что и это не Оно», тогда все еще остается сомнение. Поиск продолжается, даже если Ты думаешь, что искать нечего. Это не более чем спекуляция.

    Вопрошающий: Тогда зачем я здесь сижу?

    Карл: Потому что именно так решила Тотальность. А не потому, что есть «кто-то», кто знает, почему «он» здесь сидит.

    Вопрошающий: Я чувствую, что просто вообще ничего не понимаю.

    Карл: О том и речь. Понимаешь Ты или нет – это никак не меняет Твою (истинную) природу.

    Карл Ренц
  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Карл Ренц: Так что не ждите милости, потому что милость уже здесь, и она никогда не придет, потому что милость – это то, что вы есть. Все, что есть, есть милость. Так что вам лучше не ждать ее, потому что она никогда не придет. Она уже здесь. Она никогда не покидала вас, поэтому вы не можете получить ее обратно. Вы не можете утратить то, чем являетесь, ибо вы являетесь самой милостью.
    Поэтому не ждите никакого учителя или кого-то еще, кто принесет ее вам. Никто никогда не сможет дать ее вам. И тот, кто говорит: «Я могу дать тебе это с помощью инициации, с помощью передачи», или что-то в этом духе, лжет, потому что она не может быть дана вам, ибо никогда не могла быть отнята. Поскольку вы никогда не теряли то, чем являетесь, вы никогда не сможете получить это обратно; ни с помощью слов, передачи, шакти, ни путем полученного опыта вы не станете тем, чем являетесь. Аллилуйя!
  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Пока есть идея "я", "себя", остается жалость к себе, и ты жалеешь себя, жалеешь других. Лишь в отсутствие "я" эта безжалостность не видит никого, кто пребывал бы в опасности, кто был бы рожден, так что, что бы ни происходило, ты видишь, что все равно никто не пострадает, потому что страдать некому, ибо все есть только сознание, трансформирующееся в любые формы. Ничто не рождалось и ничто не умрет, поскольку сознание в себе бесконечно. Оно просто принимает новую форму. Ну и что? Если ты - это бессмертие, беседующее с бессмертием, которое никогда не рождалось, с этим нерожденным бытием, то что может случиться?

    Карл Ренц
  7. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Вопрос: На меня покой, который я испытываю во время медитации, оказывает благотворное действие. Ты начнешь мне объяснять, что в этом что-то неправильно?

    Карл: Все шаги правильны. Каждый ведет тебя к самому себе. Ты не сможешь пройти мимо самого себя. Не важно, куда ты идешь, ты встретишь только самого себя. Ты можешь медитировать как угодно, отвернуться от своего учителя, присоединиться к ашраму, покинуть ашрам, учиться на аватара или разрушить весь курс, ты можешь изображать Бога или дьявола, во всем этом нет ни вреда, ни пользы. Это все прекрасно.

    В.: Значит, буду продолжать медитировать.

    К.: Я бы никогда не сказал: прекрати.
    Да, продолжай! Что бы ни делал организм тело-ум, именно для этого он и создан. Ради этого опыта. Для того чтобы этот опыт был возможен, должно произойти именно это. Это всегда абсолютно правильно. Даже когда это неправильно. Даже если двадцать лет подряд ты делал это, а то пропустил: все было как раз правильным.

    В.: Я это, конечно, делаю, потому что становлюсь более спокойным.

    К.: То, что ты есть, не может стать спокойнее, чем оно есть. И то, что якобы становится спокойнее, является только идеей. Мыслью, которая представляет себе движение к покою. Но это ничего не меняет. Осознавай то, с чем ничего не может произойти. И что само не имеет никакой силы. Что является совершенным Бессилием. У чего никогда не было никакого намерения. Чему не требуются никакие изменения. Все, что требует изменений, есть мысль, идея, фантом.

    В.: Ты имеешь в виду, что медитация ничего не меняет?

    К.: Мысль может изменяться тысячу раз. Фантом в сознании может развиться до уровня величайшего аватара и слоноголового бога и все равно остается одинок и страдает от своего одиночества, и ищет, и тоскует, и чувствует, что должен что-то делать.

    В.: Но и без головы слона — можно же делать что-то для расслабления?

    К.: Напряжение так же хорошо, как и расслабление. То, что может напрячься, не есть то, чем ты являешься. И тем, что может расслабиться, ты тоже не являешься. Ты есть то, что вечно расслаблено. И к относительному напряжению и расслаблению это не имеет никакого отношения.

    В.: С твоей просветленной точки зрения это, может быть, и выглядит так. Но с моей точки зрения, между напряжением и расслаблением существует пара различий.

    К.: Это просто вариация восприятия. Кто переживающий? Как может то, что он переживает, изменить или повлиять на него? Ты имеешь в виду что я смотрю со своей точки зрения, а ты со своей? Оба смотрят и являются одним и тем же. Что смотрит здесь и что смотрит там? В чем разница? Я, которое якобы смотрит с просветленной позиции, прекрасно смотрит с якобы непросветленной. Это то, что ты есть. В чем разница между нами?

    В.: Я полагаю, ты говоришь от лица Истины, а я нет.

    К.: Ничто из того, что я до сих пор сказал, не является истиной. Истину невозможно познать, невозможно знать, невозможно выразить. И ей также не нужен тот, кто ее познает.

    В.: Жаль. Но я все же буду продолжать медитировать.

    К.: Ты не можешь делать ничего другого. Потому что ты есть сама Медитация.

    Карл Ренц
  8. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    С.: Так что эта любовная история продолжается, поскольку любовь любит саму себя?

    К.: Любовь к Себе никогда не прекращается. Смотри: 7 миллиардов происходит из Самости, любящей Самость. Это подобно Самости, пытающейся проникать в Самость. Вот почему мне нравятся эти индийские символы вроде пениса, лингама, и потом йони, космического влагалища, и потом вибрации, создающей все эти возможные вибрационные и информационные системы из энергии.

    С.: Так что это даже до Адама и Евы?

    К.: Нет. Адам и есть лингам.

    С.: Он становился персонифицированным.

    К.: Он не персонифицирован. Это только для детского сада - религии. Обычно, это просто мужское начало и женское начало. И Адам - это первоначальный Мужчина, изначальная природа, гештальт. А потом идёт Ева, она подобна пространству, Матери. И тогда Адам начинает вибрировать в том, что является Евой. Мужское начало начинает вибрировать в женском начале. И это создаёт все сущее.

    С.: Так что Ева в действительности содержит в себе гораздо больше, чем мужчина?

    К.: Что?

    С.: Вы сказали, что она - пространство, так что она содержит в себе гораздо больше…

    К.: Она ничего не делает! Она - просто чёртово пространство. Ничего не содержащее. Она - ничто, есть только пространство.

    С.: Она кажется такой крошечной…

    К.: Это - космическое влагалище. Но если ты веришь, что оно у тебя есть, оно становится комическим. То же и с мужчинами. Ты - лингам, ты - свет, но ты думаешь, что обладаешь им, и тогда ты становишься комичным. Это вроде комикса. Нет, это символ. Сперва есть осознавание, свет Шивы. А потом идёт пространство, и лингам начинает вибрировать, и потом в той абсолютной вибрации создаёт всё, что может создаваться как информация вибрации. Это всё - вибрация энергии. Даже учёные сказали бы, что невозможно найти никакую материю. Это просто вибрация света, и это самое близкое, насколько ты можешь подойти. Но ты по–прежнему не знаешь Того, что является светом. И это - Пара–Брахман. И познавая Его как Брахму, Он познаёт Себя как свет, как творца, начинающего знать самого себя. А любовный роман идёт позднее. Это просто невинная вибрация в невинном пространстве. А потом из этого невинного проникновения происходит всё то - посмотри! И тогда то, что происходило из этого, хочет знать почему. "Почему этот проклятый вибратор начал вибрировать? Если бы он не начал вибрировать, у меня не было бы этой проблемы! Как я могу остановить этот проклятый вибратор? Поэтому теперь я медитирую и пытаюсь остановить этот чёртов вибратор! И я иду глубже и глубже, и если он не останавливается, я пробую всё". Это называется самоисследованием или медитацией. Ты пытаешься остановить вибрацию света. Поразительно!

    Но тогда ты не можешь не быть сексуально озабоченным. Возможно, ты становишься холостяком. Ты даёшь обет воздержания. Это то, что называется брахмачарья, поскольку ты это затаиваешь.

    Карл Ренц
  9. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    С.: Так что вы полностью отрицаете тело?
    К.: Нет. Но у меня нет тела.
    С.: Но если теперь вас собьёт автобус…
    К.: У меня есть переживание тела. Но это не моё тело.
    С.:Тогда чьё же оно?
    К.: Я не знаю. Сознания или чего–то там. Почему Меня должно беспокоить, чьё это тело? Оно ко Мне пришло и однажды уйдёт. Так как насчёт этого тела? Оно Мне не принадлежит.
    С.: Так что вы не привязываетесь к телу но вы не отрицаете тело?
    К.: Я ни привязываюсь, ни не привязываюсь. Это просто преходящее переживание. Поэтому это не То, чем я являюсь. В этом нет никакого владения. Это так же, как солнце встаёт, солнце садится, и я не заявляю, что солнце - моё. Это не моё солнце.
    С.: Но вы всё равно заботитесь о теле. Вы его кормите…
    К.: Я его не кормлю. Оно само о себе заботится. Я хочу оставаться в постели, а моё тело хочет идти в туалет, и оно всегда побеждает. Это не я. Я хочу оставаться в постели. Так кто правит? И кто заботится? Заботится тело. Так пусть тело заботится. Оно лучше знает, что делать с этим телом. Почему я должен о нём заботиться?
    С.: Предположим, у меня больное сердце, мне нужно гулять.
    К.: У тебя больное сердце?
    С.: Нет, не у меня. Предположим, кто–то ещё должен гулять по соображениям здоровья?
    К.: Почему я должен беспокоиться о ком–то ещё?
    С.: Я не говорю, что вы должны беспокоиться. Я задаю вопрос.
    К.: Ты не задаёшь вопрос. Ты хочешь делать из меня опекуна. Чтобы меня беспокоило, беспокоится кто–то или не беспокоится. Должно ли меня беспокоить, всё равно тебе или не всё равно?
    С.: Нет, но поскольку вы говорили, что тело…
    К.: Я только сказал, что это преходящее переживание. Оно пришло, однажды его не будет. Но оно не делает Тебя больше или меньше. Так что пока оно есть, оно есть. Это никого не беспокоит.
    С.: Но вы его не отрицаете?
    К.: Нет, безусловно нет. Когда оно есть, оно есть. Но оно не делает Меня больше или меньше. Когда оно есть, хорошо, когда его нет, это тоже нормально. Почему я должен отрицать то, чего нет? Сперва мне нужно находить тело, чтобы говорить, что его нет. А когда я нахожу тело, то уже слишком поздно. И я не торгуюсь с моим телом. Поскольку знаю, что тело выигрывает.
    С.: Так что вы не можете заботиться о теле?
    К.: Тело само о себе заботится. В теле есть гораздо больше знания, чем когда–либо могло бы быть у меня.
    Если ты просто не вмешиваешься, всё хорошо. Как только ты вмешиваешься, ты болен. Поскольку тогда ты всегда находишь что–то неправильное. Поскольку твои уши слишком длинные, или твой нос слишком широкий, или это слишком коротко - как только ты на это смотришь, ты находишь что–то неправильное. Тогда тебе нужна косметика или приходится бриться, тогда ты действительно должен работать. Но ты ничего не можешь с этим поделать. Как только ты смотришь в зеркало, ты что–нибудь делаешь. Естественным образом. Строишь гримасы. Ты с этим играешь. Это как кукла, с которой ты некоторое время играешь. И куклы однажды не будет. Так что наслаждайся игрой, но не жди, что отсутствие тела делает Тебя отсутствующим. Ты есть в присутствии и Ты есть в отсутствие этого тела. Ты есть в присутствии и в отсутствие Вселенной. Так зачем Тебе интересоваться, как это так? Ты какое–то время играешь с этим, а потом игра кончается, а потом игра продолжается по–другому. Так что всё это не столь важно. Вот почему когда у Раманы был рак: ладно. У тела рак, так что? Делать что–то или не делать. Так что пусть врачи делают то, что они делают или не делают. Но ты не можешь решать, случается это или не случается, беспокоит это тебя или нет.
    С.: Что происходит, когда тело умирает?
    К.: Как я говорил, сперва тебе нужно найти тело, чтобы тело могло умереть. Если спросить физиков, они говорят - а где тело? Это просто скопление энергии, проявляющееся как тело. Но ты не можешь находить тело. Ты находишь только энергоинформационную систему, которую называешь телом. Но как она может умирать? Разве она когда–то появлялась? Энергия воспринимает информацию, и тогда информация становится чем–то ещё. Но энергия не приходит и не уходит. Так что приходит, что уходит? Энергия, всегда принимающая другую форму. Однако то, что является формой, всегда преходяще. Но То, что принимает форму, показывая себя, никогда не будет известно и никогда не будет показывать себя как То, чем оно является. Оно всегда показывает себя в чём–то другом. Но Оно никогда не будет показывать себя как То, что оно есть. Поэтому Оно всегда будет разным, но разве это имеет значение? Нет. Тело или не тело. Кто угодно. Ладно, мои дорогие тела.

    Карл Ренц
  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    В: Страдание переживается и тут [указывая на Карла] тоже?

    К: Взгляни! Быть живым – это страдание, иметь тело – страдание, каждый момент – страдание. Да, это дискомфорт. По сравнению с Тем, что я есть, это переживание дискомфорта. Имеющий руку получает помеху руки [смех], имеющий голову – помеху головы.

    Это то, на что указывал Будда: всякое переживание – переживание дискомфорта, а он рассмотрел все возможные переживания, и ни в одном из них не оказалось комфорта. Сорок лет всеми возможными способами он искал счастья, комфорта, и он полностью оставил эту идею, потому что не смог бы найти его. Нисаргадатта – то же самое; попытайся найти того ублюдка, которому надо быть счастливым, и, не найдя его, ты оставишь это.

    Вот почему они говорили: «Что делать?!» Потому что перепробовали всё, и ничто не сработало, и наступал такой момент: о‑кей, нет так нет. И тогда этот покой, что и есть Ты, – всегда здесь в ожидании Тебя. Он был здесь и будет здесь всегда, независимо ни от чего, происходившего прежде. А Ты просто направляешь Свое внимание вовне и через это испытываешь дискомфорт, хочешь Ты того или нет.

    Потом приходит Рамана и говорит: «Направь внимание на внимание» – что это значит? Направь осознавание на осознавание – что это значит? Иметь осознавание, быть двумя осознаваниями или быть Тем, что никогда не нуждается в осознавании, чтобы быть Тем, что оно есть? Это то осознавание осознавания, та природа осознавания, никогда не нуждающаяся в осознавании, чтобы быть Тем, что она есть. Таковы указатели на То, но случится это или нет, никто не может сказать.

    Если это случится, оно случится не потому что «ты» делаешь что‑то или не делаешь чего‑то. Как сказал бы Рамеш [Балсекар], если этому суждено случиться, оно случится, нравится Тебе это или нет. Ты не можешь ни форсировать это, ни отсрочить, потому что оно никогда не должно случаться, в чем и проблема. Это не часть происходящего, оно никогда не будет происходящим, никогда не происходило ни для кого, и Самости никогда нет нужды «случаться».

    Это всегда Реальность, реализующая Себя. Ей никогда нет нужды «случаться», чтобы быть Тем, что она есть. А то, чему нужно случаться, уже нереально. И если с нереальным У. Г. [Кришнамурти] что‑то «реально случилось», кого это волнует? Если он сидел на пруду и у него была тёмная ночь души, кого это волнует? Только других фантомов волнует, что случилось с У. Г.

    Это безумие, все эти истории – «Йогананда был свободен». Свободен от чего? От бредовой истории? Ты только посмотри, вот умора, У. Г. был частью этой комедии, и Рамана, и Рамеш, и мы – часть этой комедии. Нет никого, кто бы не был частью этой комедии.

    Не гляди на эти чертовы истории. У. Г. никогда не притязал на то, что он – просветлённый. Что мне в нём нравится, никто не знал – серьёзен он или нет. Что бы ты ни сказал – ложь в любом случае. Когда я говорю, что я – Карл, это уже ложь. Тебе говорят, что ты – Карл. Кто тебе это сказал? Твоя мама или моя? Если ты открываешь свой рот, это уже ложь.

    Представь, если бы ты мог войти в резонанс с самим Собой, тогда было бы две Самости, одна Самость в резонансе с самой Собой. Кому нужен этот грёбаный резонанс? Только ложная самость может быть в резонансе с другой ложной самостью. Это о резонансе – что один объект сновидения находится в резонансе с другим объектом сновидения.
  11. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Вся Махабхарата о том, что тебе в любом случае приходится сражаться, нравится это тебе или нет. Миролюбивейший парень Арджуна никогда не хотел никого убивать, даже муху. Ему пришлось убить всех врагов и друзей.

    А Кришна, что он говорил? «Я – даже будучи источником всех действий и реакций – ничего не могу менять. Я, будучи Господом всего, не могу менять ни единый аспект того, что есть, в этой так называемой драме. Драма уже закончена, даже Я, как Абсолютно Всемогущий, Господь всех существ, не могу ее изменить. Ты можешь Меня просить, можешь Меня умолять. Я буду лишь говорить тебе, что Я так же беспомощен, как и ты!»

    Мне это нравится. Это очень великая драма, всегда указывающая на беспомощность обеих сторон. Беспомощность Бога, Абсолютного создателя, и беспомощность сновидения, которые в любом случае не могут изменить сновидение. А кто мы, кто могут воображать, что мы были бы первыми, кто изменил ту Абсолютную судьбу, которой ни у кого нет?

    Карл Ренц
  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    От Карла Ренца

    ВСЕ ЭТО ФИКЦИЯ

    Карл. Каждый хочет указать тебе путь, что делать и тому подобное: «Вот там ты найдешь счастье…», «Вон там делай то и то…». Каждый знает место, где ты должен быть, и что тебе делать, и как быть счастливым, и как быть здоровым… Каждый в своем роде доктор, и он указывает то направление к чему-то, которое, по его мнению, верное. И иногда ты прислушиваешься и следуешь этому – и обнаруживаешь, что нет, там этого нет.

    Это как «Окончательное лекарство» Нисаргадатты: ты ищешь во всех местах, и ты спрашиваешь у людей типа гуру и учителей, и им подобных: «Где Это?» И они показывают тебе: иди туда - иди сюда, бла-бла… И потом ты идешь туда, и обнаруживаешь, что нет, Тебя там нет. Или ты обнаруживаешь, что Ты уже и был там – тебе даже не надо было туда идти! В обоих случаях это лекарство от идеи, что ты можешь найти Себя, что ты потерял Себя.

    Так что в этом смысле, не найдя Себя никаким путем, ни в каком месте, ни в каких обстоятельствах, Ты можешь обнаружить, что Ты и не терял Себя, что Ты всегда был здесь! В любом присутствии. Без Твоего пред-присутствия не могло бы быть никакого присутствия, никаких обстоятельств – без Тебя Того, что вне обстоятельств. Без Тебя, пребывающего Тем, чем ты являешься, не было бы никакого сна, никакого сновидца, и нечего было бы видеть во сне. Так что нет никакого места на Земле или где угодно, где ты можешь найти Себя, ибо, прежде всего, Ты не терял Себя. Но многие хотят показать тебе, где ты потерял Себя. И что ты должен измениться ради Себя, и ты должен... что угодно.

    Но, в практическом смысле, если ты женщина, то тебе неплохо знать хорошего парикмахера, раз ты хочешь хорошо выглядеть. Так практическим путем, узнав что-то, ты можешь получить какие-то преимущества – к примеру, где именно сидит Карл.
    [смех]
    Не на Сицилии, не на Мальте, не на Чан-Чане…
    [смех]
    Так что в практическом смысле я ничего не имею против людей, дающих направление, ибо, возможно, они знают это лучше, если у тебя действительно есть цель, и ты хочешь достичь ее. Но в этом Абсолютном смысле не существует никакого направления. Это Будда: путь и есть цель, или для тебя не существует пути, чтобы найти Себя. И тебе никогда не достичь Себя ни в чем – это то, о чем говорил этот парень [Рамана].

    А многие люди, что сидят где-то и повторяют Раману, повторяют верно одно предложение, но не повторяют следующего! В большинстве случаев это о том, что ты должен делать вот это и это… и должен повторять «Кто Я?». Однако следующее предложение всегда такого рода: но посредством всего этого тебе не достичь Себя. Делай все, что тебе нравится!

    И тебе приходится это делать – жить саттвической жизнью, не есть чеснок… и делать все эти практические вещи. Но всеми этими практическими вещами и всем, чем бы ты ни достиг спокойного ума, ты не достигнешь Себя. Никаким способом. Ничем, что ты когда-либо делал или не делал в любом присутствии, и никаким пониманием. Ты можешь понять весь мир, всю вселенную, можешь контролировать всю вселенную всей своей шакти, всеми своими сиддхами, но ты никогда не сможешь контролировать Себя.

    Это то, что действительно имеет значение: ты не можешь контролировать. Но все остальное возможно. Однако ничто из возможного не удовлетворит тебя. Во всей этой фикции не существует удовлетворенности. Ибо всё это фикция: весь контроль и все, что ты можешь пытаться или не пытаться, – все это фикция. А в фикции ты всегда идешь от одной фикции к следующей.

    В. Но, может быть, можно найти удовлетворенность, будучи наблюдателем?

    Карл. Но тогда ты можешь спросить, кто наблюдает наблюдателя. И кто свидетельствует свидетеля. Ты всегда идешь все дальше и дальше назад…

    В. Это не проблема.

    Карл. Да, не проблема, но то, что идет назад, снова возвращается сюда! Ты вернешься обратно! Тебе приходится быть в качестве того, что наблюдается Тем, чем ты являешься. Если ты можешь быть Тем, что ты есть, только в качестве наблюдателя, свидетеля, то ты снова будешь зависеть от того, чтобы быть свидетелем. Это все еще зависимость. Мокша – это не пребывание свидетелем.

    В. Я не понимаю этого…

    Да, я знаю! Если бы ты понял, то у тебя не было бы больше никаких проблем.

    В. Мог бы ты объяснить это еще раз?

    Карл. Хорошо. Это знаменитое состояние свидетеля есть состояние. Но если твой так называемый покой, твоя удовлетворенность, зависит от состояния – состояния свидетеля, – то он все еще зависит от чего-то, это зависимость: ты все еще в тюрьме концепции, в тюрьме состояния. Так что это может быть только относительным «я» [me], зависящим от какого-то состояния.

    Абсолют никогда ни от чего не зависит. Абсолют пребывает как Абсолют здесь или там, или где угодно в качестве формы или отсутствия формы, или в качестве осознавания – называй это «прежде» или как угодно. Абсолют невозможно найти. Для Того, чем ты являешься, не существует дома. А если твой дом – это свидетель, тогда все еще слишком много кого есть в доме. И тогда тебе приходится снова возвращаться сюда в любом случае. Ибо ты можешь оставаться там тысячи лет, но рано или поздно ты окажешься здесь.

    И если ты не можешь быть Тем, что ты есть, в этом самом адском месте относительного пребывания личностью тра-ла-ла, относительной чего-то другого, то ты не станешь Этим нигде еще. Именно на этом пути идет в счет бытие Тем, что невозможно сосчитать, а не в каком-то там особом месте «осознавания» и потом в месте «осознания осознавания» Руперта Спиры, и потом ты вспоминаешь там... бла-бла-бла. К черту это! Все это относительное достижение чего-то.


    Карл Ренц,
    Тиру, Индия, февраль 2022, аудио

    перевод Ирина Naveen
  13. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    «Я так же беспомощен, как и ты!»

    Мне это нравится. Это очень великая драма, всегда указывающая на беспомощность обеих сторон. Беспомощность Бога, Абсолютного создателя, и беспомощность сновидения, которые в любом случае не могут изменить сновидение. А кто мы, кто могут воображать, что мы были бы первыми, кто изменил ту Абсолютную судьбу, которой ни у кого нет?

    Карл Ренц
  14. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Вопрос: О чём говорил Рамана?

    Карл Ренц: Никто не знает это, но каждый есть это.

    В: И Махарадж также?

    К: Вы можете так сказать. Есть несомненность и из этой несомненности каждое слово есть живое слово. Нет беспокойства о том, что говорится, поймёт ли кто-нибудь что-нибудь или нет, есть абсолютная беззаботность в говорении и несомненность. Вы можете двигаться между личной и безличной позицией или указателями момент за моментом и совершенно не беспокоиться об этом.

    Это как обезьяна, идущая через джунги концепций, личных или безличных, и которую не заботит личные они или безличные или какие-либо ещё. Это беззаботность.

    В: Безнамеренность.

    К: Да. Не принимать решения, что безличное лучше личного, совершенное отсутствие различения. Личное, ну и что? Безличное, ну и что? Быть или не быть, ну и что? Всегда беззаботность.

    Это медитация — реализация себя. Быть тем, что реальность реализует сама. Нет намерения что-то получить или что-то потерять. Просто быть тем, что реализует само себя момент за моментом. Следующее и следующее и следующее. Если следующее безличное, то следующее безличное. Если следующее личное, то следующее личное. Ну и что?
  15. Оффлайн
    Дана

    Дана Пользователь

    Если кто-то мне говорит: «Ты должен отказаться от такой-то своей черты», это ранит.
    Да, он мясник. Если он пытается что-то от тебя отрезать, это причиняет боль. Он хочет над тобой господствовать, сделать из тебя куклу, которой он хочет, чтобы ты был. Существование никогда ни о чём тебя не просит. Это различение: тот, кто просит тебя быть другим, больше знать, глубже идти, открыть сердце и так далее, не является Тем. Жизнь принимает тебя таким, какой ты есть. Нет ничего правильного или неправильного. Ты абсолютен ровно настолько, насколько тебе следует быть. Карл Ренц.
  16. Оффлайн
    Дана

    Дана Пользователь

    Гуру — этот тот, кто несёт свет, кто просветляет, но он также и Люцифер — тот, кто хочет сделать тебя просветлённым, кто хочет тебе помочь. Люцифер — великий спаситель, он приходит ради твоего спасения: «Следуй за мной, я принесу тебе свет, я обещаю тебе дом, в котором ты будешь чувствовать себя совершенно свободно». Он рассказывает тебе о свете: это морковка, морковка просветления. Но дьявол рождён тобой, поскольку между тобой и дьяволом нет разницы. Так что мы сами являемся нашим собственным дьяволом, нашим собственным искушением, и мы никого не можем винить, кроме самих себя. Это чистейший нарциссизм.
    После того как мы побежим за морковкой, нас побьют палками.
    Да, поскольку мы — ослы, всегда ведомые другими ослами, бьющими вас своими копытами. Кто самый большой осёл? Карл Ренц.
  17. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Ты должен знать Себя так, как Ты знаешь Себя в глубоком сне. Потому что в глубоком сне Ты существуешь без «знающего» или чего-то знаемого. Знай себя как То, чем Ты являешься. Вопреки всему, что может или не может испытать переживающий.

    Ты Переживающий. Но не в качестве «кого-то» или «чего-то». Ты есть. И То Ты даже не можешь знать. Ты можешь только быть Тем.

    Это не значит, что Ты постоянно должен находиться в глубоком сне. Это невозможно. То, что происходит, — происходит. Хочешь Ты этого или нет.

    Ты есть Ты. Здесь и сейчас. Всегда именно так, как Ты есть. Нет «больше» и нет «меньше». И больше в этом ничего нет.

    Но голодному призраку «Я» всегда будет мало.

    Сознание, которое есть «Я», всегда будет искать То, чем Оно является.

    Сознание переживает вечное самоисследование. Вечный поиск Того, чем является Сознание. Когда Ты поймешь, что это никогда не прекратится, это прекратится. Таков чудесный парадокс.

    Ожидание того, что однажды это случится, отпадает. В этом прекращении ожидания того, что что-то может прекратиться, прекращается и ожидающий.

    И, тем не менее, все продолжается дальше. Происходит абсолютно то же самое, что было раньше. Ничего не меняется. Осознание безвыходности происходит, когда оно происходит. А если не происходит — то не происходит. Здесь Ты ничего не можешь сделать. Вообще ничего.

    Во всем этом не существует «моего», это Ты можешь распознать здесь и сейчас. Целое обусловлено в самом Себе, во всех своих аспектах. Ты чувствуешь, насколько Оно покойно? Когда все Твои действия оказываются бесполезными, Ты можешь оставить их. Но только когда сможешь. Ты можешь оставить их только тогда, когда сможешь. Если Ты не оставишь, то у Тебя не будет ни единого шанса оставить это. Разве же это не прекрасно?
  18. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    К.:Речь идет о том, что находится до сознания. О самой Осознанности, где больше не может быть никого, кто бы осознавал самого себя, и где Осознанность есть все. Осознанность существует до сознания и относительного знания.

    В.: Когда я смогу это пережить? Когда это случится?

    К.: Это спонтанное не-событие, которое никогда не происходит.

    В.: Оно приходит само собой?

    К.: С усилиями и без них. Это случается вопреки, а не благодаря усилиям или их отсутствию.

    В.: И когда? Когда-нибудь? По собственному усмотрению?

    К.: Это не имеет ничего общего с тем, что происходит во времени. Это простое познание существования до времени.

    В.: Мы же сейчас сидим тут, кстати говоря, затем, чтобы это случилось. И, причем, по возможности несколько скорее.

    К.: То, что ты здесь сидишь, не ускорит этого. Но так же этого и не задержит. Причинной зависимости нет. Это происходит не по какой-то причине. Когда это должно случиться, оно случается. Ты можешь делать или не делать все, что хочешь, ты не можешь предотвратить это. Но ты так же не можешь ничего сделать для того, чтобы это произошло несколько раньше.

    В.: Но это произойдет?

    К.: Вот тебе официальная гарантийная грамота: то, что это произойдет, неизбежно.

    В.: Еще в этой жизни?

    К.: В какой жизни, не играет роли. Для этого не существует жизни.

    Карл Ренц
  19. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Вопрос: Что такое просветление?

    Ренц: Спонтанное осознание БЫТИЯ до «Всего и Ничто».

    Совершенно неожиданно, вопреки, а не в результате поиска этого осознания. Открытие «вечного Сейчас».

    Отсутствие «я», а с этим, и любых концепций об отделенности или единении, рождении и смерти, боге и мире, приходе и уходе.

    АБСОЛЮТ осознаёт сам себя, и, таким образом, является тем, что есть.

    Чистое самопознание в осознании того, что всё познаваемое ложно. Абсолютная смерть времени и всего, что кажется существующим во времени, включая и то, что я сейчас сказал о просветлении или истине.

    Это указатели на то, что не нуждается ни в познании, ни в просветлении, чтобы быть тем, что есть. И это и есть «Ты». Абсолютное БЫТИЕ в непоколебимой гармонии.


    В: Как начался твой поиск просветления или истины? Каким был твой путь или твой опыт?

    Ещё в детстве у меня были противоречивые переживания. Я мог быть совершенно свободен и находиться в совершенной гармонии с миром в один момент, а в следующий – в глубокой депрессии, желая раствориться и умереть; то на седьмом небе от счастья, то опечаленный до смерти.

    Понятно, что мне хотелось пребывать только в приятных переживаниях. Так я и начал искать. Так что это было поиском не истины и не просветления, а безграничного счастья, окончания страдания. Я пытался найти для этого действенное средство и подходящие инструменты. Сначала это был секс, из которого стало ясно, что, так называемая, маленькая смерть (оргазм) является всего лишь мимолётным переживанием и зависит от партнёра, а значит ничего не решает.

    Затем последовал опыт с наркотиками, дающими лишь на короткое время свободу от страдания. Но как только их действие ослабевает, страдание становится даже ещё более интенсивным. Внимание или любовь друзей, семьи или партнёров также потеряли всякое значение с осознанием того, что моё состояние не имеет к ним никакого отношения и что всё это не могло решить проблему.

    Затем я стал читать эзотерические книги: всё про религии, шаманов, магию и т. д. Долгое время я был захвачен Кастанедой и Доном Хуаном и их идеей свободы.

    Это продолжалось до конца 70-х годов, когда я во сне спонтанно осознал, что я сплю. Я вспомнил о технике Дона Хуана, где нужно смотреть на свои руки во сне. Так что я поднял руки и стал их рассматривать. Неожиданно что-то, что, очевидно, во мне спало, пробудилось.

    В этом пробуждении сначала мои руки, а затем моё всё тело начали растворятся. Я узнал смерть и в этом узнавании внезапно возник страх. И я стал бороться за свою жизнь так, как я ещё никогда ни за что не боролся. Какая-то непостижимая сила пыталась меня стереть, при этом я воспринимал её как бесконечное чёрное Ничто. И хотя я проснулся и лежал на своей кровати, борьба не прекратилась. И вдруг пришло принятие этого растворения и тёмное Ничто превратилось в сияющий свет и я стал этим светом. Светом, сияющим в самом себе.

    Целая вечность прошла и свет постепенно превратился в обычное осознание Карла и мира. Всё казалось таким, как до этого переживания, но восприятие абсолютно отделилось от воспринимаемого. Появились абсолютная дистанция к миру и его чужеродность.

    “Это не мой дом,” – была единственная мысль. МОЁ потерялось в отсутствии «я».

    С этим пробуждением космического сознания начался процесс растворения концепции «Карл». И в этом восприятии ложности переживаний и их иллюзорной сущности сожжение личной истории и, таким образом, истории всей вселенной в огне Осознания было всего лишь вопросом времени.

    Этот процесс от «индивидуального сознания к космическому» от личного к безличному, который принято называть просветлением, всегда уникален и не может быть повторен или скопирован. Так же как существует только одно абсолютное Бытие, любое переживание уникально.

    В течение долгого времени это безличное сознание было моим домом: КОма превратилась в ОКей. Я стал ходячим НИЧТО. Я был абсолютно отождествлен с этим НИЧТО.

    Хозяин НИЧТО. Маленькое «я» стало очень большим, сверхразмерным НИЧТО. Как фон, наблюдающий передний план. Одна иллюзия, наблюдающая другую иллюзию. Так называемый СВИДЕТЕЛЬ, мудрость, утверждающая: «я есть НИЧТО».

    Очевидно, существовало нечто, что видело в этом «не-бытии» какое-то преимущество, а, как следствие, и подспудный страх, боявшийся потерять это преимущество ясности. В середине 90-х годов неожиданно пришло абсолютное понимание, простое узнавание, как маленькое «ага»: «Я - то, что есть. Я – то, что не может быть или не могло быть чем-то другим, нежели «абсолютным Я». Существует только абсолютное Я и ничего кроме абсолютного Я. В самоосознании и в реализации Я абсолютное Приятие.

    Абсолютное «ЕСТЬ» реализует себя в личном, так же как и в безличном переживании, это всегда абсолютное Я, так что никогда не существовало необходимости в просветлении.

    Абсолютное Я всегда реализовано, а то, что присутствует в реализации (проявлении действительности) как Сознание никогда себя не реализует. И в этом смысле никогда не существовало непросветлённых и, таким образом, необходимости в просветлении.


    В: Изменилось ли что-нибудь в твоей жизни после того, как ты нашёл истину?

    Ренц: После переживания смерти в конце 70-х годов произошла радикальная перемена сознания. Всё энергетическое тело, каждая клетка была подвержена отчасти болезненным изменениям. После смерти хозяина тела пробудилась каждая клетка. И всё же, то, что может пробудиться, может снова уснуть, ничто не остаётся неизменным. Так что в этом нет ни преимущества ни недостатка. Есть всего лишь сенсации во времени.

    Самым главным пониманием явилось то, что не существует и не существовало ни МОЕЙ, ни ТВОЕЙ жизни. То, что единственно есть, не живёт и не умирает. И то, что мы называем жизнью, находится в постоянном движении. Иллюзия и её иллюзорные состояния, очевидно, подчинены постоянному процессу изменения, так что и само тело и весь мир, возникающие в этой иллюзии, также изменяются.

    Но чем бы оно ни казалось, оно было, есть и всегда будет тем, что есть, в бесконечных вариациях, в вечной реализации «Реального». Непоколебимый покой Бытия. И я есть это.


    В: У тебя был Учитель? Важно иметь Учителя/Гуру?
    Ты мог бы рассказать об отношении между Учителем и учеником? У тебя есть ученики?


    Ренц: Нет, у меня никогда не было личного Учителя. То, что находится не во времени, не нуждается для своего самоосознания в чём-либо, находящемся во времени. Пробуждение всегда спонтанно, без какой-либо необходимости. Его также называют божественным происшествием. Пробуждение происходит не благодаря чему-то, а не смотря на то, что может прийти и уйти. Поэтому вопрос о важности или не важности просто отпадает.

    Абсолютное Я – единственный Учитель, которого я знаю. Оно проявляет себя как в терянии, так и в нахождении. Оно является одновременно учителем и учеником и преподаёт само себе абсолютные уроки. Абсолютное Я показывает себя самому себе в своей вездесущности, в вечном Сейчас.

    Ученик и Учитель обусловливают друг друга, как вопрос и ответ. Из состояния, в котором нет желаний, во времени возникает желание, а в своём исполнении исчезает снова, так же как каждый вопрос исчезает в ответе. Это кармический закон сознания. Поэтому нет никакого Учителя и никаких учеников. Есть только вопросы и ответы.


    В: Нужна ли «внутренняя работа или внутреннее развитие» (например, работа с тёмными сторонами, с программами, с догмами)? Некоторые Учителя говорят «нет», так как мы уже свободны и нет ничего, что бы можно было бы сделать. Что это означает?

    Ренц: Чтобы быть тем, чем ты являешься на самом деле, не нужно никакой работы или развития. Все концепции пути, развития или, даже, прозрения возникают с первоначальной «я»-идеей. Эта идея создаёт время, пространство, а с этим, и всю вселенную. И до тех пор, пока эта «я»-идея кажется реальностью, что означает разделение (двойственность, страдание), существует желание единства, а значит, и жажды найти выход, который положил бы конец страданию.

    Следовательно, эта первая ложная «я»-идея даёт начало всему ложному и тому, что из этого следует. Только лишь абсолютное понимание, что твоя сущность находится до «я»-идеи, что всё иллюзорное является иллюзорным и что в этом кроется корень всех проблем, - это и означает быть тем, что ты есть. Когда ты то, что ты есть, или, даже, какой ты есть, абсолютно, до Всего и Ничто – это и означает разрушение всех концепций.
  20. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Ты не мог бы что-нибудь сказать об отношениях между мужчиной и женщиной? Они кажутся такими многообещающими, и в то же самое время приносят так много боли. Существует ли какая-либо возможность истинного освобождения через отношения?

    Настоящий вопрос заключается в том, существует ли вообще кто-либо, кто находится в этих отношениях, и для кого это освобождение вообще необходимо. Любое желание союза (единения) возникает из идеи разделённости. Тогда, может ли то, что возникло из лжи, привести к истине? Может ли то, что зависимо по своей сущности, что мертво по своей природе и что подчинено времени, сделать тебя тем, что ты есть? Там, где возникает идея единства, возникает и двойственность, там, где возникает связь, возникает и разделение. Всё приходит и уходит вместе с иллюзией, с «я». Так что назад к корню, к вопросу, кому или в чём является это «я»?


    У тебя есть учение, и если да, то какое?

    Узнай всё как иллюзию, в особенности, того, кто узнаёт всё как иллюзию.


    Почему ты проводишь эти беседы?

    Они являются частью Бытия. Никто не говорит, и никто не слушает. Без всякого смысла или причины.
    На вопрос «Почему» всегда есть только один ответ: «А почему бы и нет?»


    Как мы можем это учение интегрировать в нашу повседневную жизнь?

    То, что есть не нуждается в какой-либо интеграции, а то, что «не есть» никогда не сможет быть интегрировано. Узнай совершенную реализацию Реальности и будь тем, что ты есть. Всё является точно таким, каким оно есть, ибо Бытие проявило себя именно так, а не иначе.


    Ты не смог бы сказать что-нибудь о смерти? Некоторые говорят: «Умри до того, как ты умрёшь».

    Единственная смерть – это смерть эго (идея разделения). Вопрос заключается в следующем: как может умереть то, что никогда не существовало? Как может то, что является всего лишь миражом и что проявляет себя в восприятии всего лишь как ощущение, умереть? Каким образом может исчезнуть ложь разделения? Для Кого или Чего должно исчезнуть то, что «не есть»? Это может произойти только в абсолютной самореализации бытия тем, что есть, неразделённым, Истиной и только Истиной, Я и только Я.

    Истиной, которая в восприятии воспринимает только саму себя, где существует только то, что ты есть, где сон и тот, кому этот сон снится являются Одним в Абсолюте.

    Абсолют не нуждается в том, чтобы что-то ушло. Ибо Абсолют – это единственная Реальность. Как только эго распознаётся как мимолётная тень в вечном Сейчас, его реальность исчезает.