Карл Ренц

Тема в разделе 'Современные мастера адвайты', создана пользователем Рцы, 20 май 2014.

  1. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Я воняю, поэтому я есть.

    К: Если вы действительно верите, что что-нибудь может сделать вас тем, что вы есть, и всем этим мастерам, рассматривающим все эти особые истории, в которых они становятся тем, что они есть, то вы опять совершенно упускаете суть.

    В: Вы подаете это так, как будто это очень просто...

    К: Это больше чем просто, это действительно ваша абсолютная природа, и это простейшее из простейшего - быть тем, чем вы не можете не быть. Все иное совершенно трудно и слишком тяжело. Так что это больше чем просто.

    В: Но это «я» не позволяет простые вещи...

    К: Да кем вы себя возомнили? Кто это чёртово я, которое думает, что можно помешать природе быть природой? Вы что, можете сделать природу не-природой? Что, разве природа переживает о вас? Вы действительно думаете, что существование станет о вас переживать?

    Никому нет дела, страдаете вы или нет, даже вам самим. Все ваши страдания, все ваши несчастья, все это зря. Но вы хотите иметь причину, вы хотите иметь тёмную ночь души, чтобы ваши страдания получили смысл, что в них есть что-то для вас. Потом вы ищите примеры (Ю Джи был таким примером) и думаете, что может быть мои страдания не зря, может быть для них есть какая-то скрытая причина.

    В этом нет никакого чёртова смысла, это просто «я», нуждающееся в смысле и хотящее снова быть особенным и пытающееся создать смысл – там, где в нём нет нужды. Вы думаете, что иначе не сможете вынести вашу так называемую жалкую жизнь, потому что если она действительно бессмысленна, вы погружаетесь в жалость к самому себе. Все ваши вопли не имеют смысла, чёрт!

    Вам нужно утяжелить ваше маленькое существование, чтобы ваше маленькое я не улетело. Если бы оно не имело бы какого-то веса, какой-то важности, его бы просто здесь не было. Вам приходится делать его важным и тяжелым, ведь иначе его просто унесет прочь как пердение ветер. Вы инстинктивно удерживаете вонь просто, чтобы опять обонять. О, я опять здесь, я все ещё существую, это воняет, но так как я воняю, я все ещё существую. Жизнь воняет, но так как я ощущаю вонь, то я существую. Как сказал этот француз: я мыслю, следовательно существую, я воняю, следовательно существую. (смех)

    В: Есть что-то, что нужно сделать?

    К: Да, следующее, что придёт, дыхание должно выполняться. Необходимо также потеть, попробуйте не потеть.

    В: Кушать, какать, писать, спать.

    К: Ну если вы думаете: потею, следовательно существую... (смех)

    [​IMG]
  2. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    В.: А как насчет самоотдавания? Несомненно, оно играет в традиции большую роль!

    К.: Что принадлежит тебе, что ты могла бы отдать? И кто должен принять это? У тебя есть иллюзия обладателя, которому что-то принадлежит. И иллюзия того, что ты снова можешь расстаться с обладаемым. Кому нужно, чтобы это случилось? С кем это случается? Когда ты переходишь от индивидуального сознания к вселенскому, это лишь смена состояний. Из пункта А ты попадаешь в пункт Б. Но кто он, кто делает этот шаг? И кто получает от этого выгоду? Существует ли тот, кто проигрывает, находясь в индивидуальном сознании? Это бы значило, что только во вселенском сознании Я находится в своем естественном состоянии. В индивидуальном сознании оно было бы чем-то неправильным и преходящим. Но и то, и другое есть Сознание.
    Со смертью индивидуальное сознание также прекращает свое существование. Оно переходит в бесформенное сознание и при первой возможности снова обретает форму. И то, и другое есть Сознание. То во времени, это — в не-времени. Более ничего. Абсолютное не обусловлено никаким состоянием.
  3. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Никто никогда не будет готов к самому Себе.
    Но хорошая новость в том, что никому не нужно быть готовым к самому Себе. Ты можешь быть готов только к какой то относительной истине. Быть может, к высокой энергии или к интенсивным переживаниям или чему то еще, но не к самому Себе. Истинное Я никогда не просит тебя быть готовым к Тому, что ты есть.
    Если твоя цель – иметь тело света, быть в сверхъестественном «состоянии Ауробинго », то ты можешь готовиться посредством какого либо обучения, посредством техник йоги или чего угодно другого. И тогда есть множество учителей, которые могут научить тебя, как это делать. Их полно в Пуне. Их полно во всем мире. Но для тебя нет способа стать достаточно готовым к Тому, что ты есть.
  4. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Вопрос: А какое у тебя отношение к помощи обществу?

    Карл: У меня нет интереса ни к какому обществу, совершенно нет интереса делать кого-то счастливым – отсутствует даже малейший интерес к тому, чтобы как-либо изменять общество, как-то в этом помогать или еще что-то в этом роде… я слишком ленив для этого.

    В. Я тогда задам вопрос по-другому: если есть женщина, которая потеряла своего ребенка, и она в глубоком горе, то может ли ей помочь все то, о чем ты говоришь?

    К. Тут может помочь только одно: если бы она смогла полностью осознать свою природу – что она никогда не была матерью ребенка. Это единственный способ ей помочь – в абсолютном смысле. Все остальное будет просто проявлением жалости, сожаления, и это еще больше погрузит ее в драму матери, потерявшей свое чадо.
    Для меня единственный способ прекратить ее страдания и муки – это если она скажет себе правду, чтобы правда забрала ее с собой… и она может растворить все это… не знаю… остальное меня не интересует.
    Я со всеми так говорю, потому что меня не интересуют никакие драмы или истории, или помощь кому-то в его повседневной жизни. Когда ты тот, кто ты есть, нет никакой повседневной жизни. И нет никаких проблем, чтобы их решать. А когда ты в своей повседневной жизни, и ты не тот, кто ты есть, то всегда будут проблемы – бесконечные проблемы. А я настолько ленив, что мне лень даже просто начинать решать проблемы, которых на самом-то деле нет.
    Так что в этом смысле я бы говорил с ней так, как говорю с тобой – от Себя к Себе, глаза в глаза. И если она сможет это принять – хорошо, если нет… я сделал все, что мог. По крайней мере, смог это предложить. И опять же: если так должно быть, то она совершенно непонятным образом примет это, а если не должно – снова вернется к драме…

    В.: А есть ли какой-то срединный путь – нечто вроде «счастливого» страдания?

    К. Ну, можно сказать, что страдания может быть меньше или больше, но у меня нет к этому интереса – ни с какой стороны. Я здесь не для того, чтобы излечивать кого-то от какой-то большой неприятности…
    Быть «счастливо страдающим» – вот он, жемчужный путь!
    ……………………………………………………………………………………
    В.: Так все-таки есть ли какой-то Срединный Путь?

    К.: Как у Будды? Нет, «Срединный путь» означает совершенно другое: «Срединный Путь» – это «нети-нети». Так сказали бы в Индии: ни та сторона, ни другая… то есть вы идете прямо посередине, не ведая, что это такое. Это и есть «нети-нети», или «Срединный Путь». Но это вовсе не какое-то там «среднее» страдание или еще что-то в этом роде.
    Это то, о чем говорил Нисаргадатта: «По левую руку от меня – мудрость, она говорит мне, что я – ничто; по правую – любовь, она говорит мне обо всем. А между ними течет поток моей жизни, происходит моя жизнь. Я не верю ни тому, ни другому – так велит мне Истина. Потому что ты идешь, совершенно не зная, что это такое. Мудрость вечно тебе что-то говорит, любовь что-то говорит – они всегда хотят тебе что-то продать… но ты просто идешь срединным путем, ничему не веря, просто пребывая тем, кто ты есть.
    Вот таким мог бы быть твой скромный срединный путь…
  5. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Вот почему поиск называется самопознанием. Это “Кто я ?” или подсказка, что…
    что Я, которое Вы можете воспринять не может быть Вами (Вы не можете быть тем, что Вы можете воспринять)
    Это невозможность найти того кем вы являетесь – абсолютная невозможность.
    Вы ищете/смотрите везде, во всех местах во всех ситуациях. Вы ищете в “реальном” мире, в мире без форм (абстрактном), в уме, в сознании,… и Вы не находите себя.
    И в долю секунды(мгновение) Вы понимаете – может быть –
    ЧТО ВСЁ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАМИ ВОСПРИНЯТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВАМИ и ЭТО – ЗАТЕМ — ничего не происходило.
    Это та история о буддисте, который пытается усмирить/укротить свой ум/познать себя.
    Вы начинаете с мира – Вы видите мир не реален. Затем Вы идёте в бесформенное, в полное отсутствие всего – это тоже нераельно. Затем Вы исследуете сознание и видите, что Вы являетесь и его свидетелем тоже, так что Вы также не можете быть сознанием.
    И затем..
    .. Вы возвращаетесь в паб и продолжаете выпивать.
  6. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    В -А ведь Будда сказал, что жизнь есть страдание, и создал даже целую систему, что бы избавить людей от страдания. Неужели он не понимал, что делает?


    К -Но он никогда не называл это страданием, это большая ошибка. Он сказал, что нет никакого удовлетворения, удовлетворенности в любом переживании в любом опыте жизни или покоя нет. Покой нельзя пережить. Вот это был указатель, который использовал Будда. И Будда, собственно говоря, и на земле и не появлялся никогда он тут не ходил. И Будда говорил — «Нет Будды!” Если вы Будду встретите, то убейте его!!! Никого не было никогда просветленного. Это лучшее!!! Потому что не было никого просветленного и не было тогда и не просветленного. И Будды не было. Он никогда не попадался. Он был ни просветленным, ни не просветленным. А вот все, что появляется тут, как я и говорил, это Шутка. А вот, что касается того просветлена эта Шутка или нет это никому не важно. Только другие Шутки могут об этом думать. И вот затем Шутка спрашивает вас: “А как вы понимаете Шутку?”, “А когда вы начали смеяться о своей собственной Шутке?”, “Это было раньше время или позже этого?” Это Шутка фантомов! Это — то самое Ага.
    В- Но был же момент, когда же вы поняли Шутку, и рассмеялись?
    К- Но а был момент, когда я плакал как ребенок! Где моя мамочка?!? Мне молочка бы! Где мед? Жизнь будет сладкой! Я знаю, что это очень странно звучит, что не было никогда никого, кто нуждался в каком бы то не было просветлении, не было пробуждения, и вы всегда есть то, что есть реальность. И вы должны реализовать себя, понять себя. Иногда вы реализуете себя как не реализованного. А иногда вы реализуете как реализованного и тогда вы себя реализуете как реализованного. Но нету никого не реализованного или реализованного. Но вы все равно продолжаете воспринимать себя как реализованного или как не реализованного. Но и тот и другой это Природа того, что вы есть! Это переживания различия, разницы, но оно никакой разницы не делает. Это все переживание различий, но это не делает никакой разницы, это абсолютно не важно для того, что вы есть! Нет никакого не преимущества в не преимуществе. Нет никакого преимущества в преимуществе. В любом случае вам нужно переживать себя и тем и другим образом. И когда все удобно и комфортно и когда все не комфортно и неудобно. На Небесах и а Аду. В единности и разделенности это все в гармонии, в равновесии. Вы не можете только какой- то один выбрать, потому что вы сама реальность, которая реализует себя всеми возможными путями! У вас нет выбора, что вы можете идти вот только этим путем. Вы же все Пути! И выбора тут уже нет! Потому что нет выбирающего. Реальность не может выбрать Путь, которым она будет реализовывать себя, да и не нуждается в этом. Вот в этом красота вашей Природы. Это Свобода, вам не нужна никакая Свобода для того чтобы быть, тем что вы есть. Будьте тем, чем вы не можете не быть и это и есть То. Потому что ваша Природа это уже реальность. Это реализация этого, момент за моментом, иногда личностная, иногда безличная, а иногда где то превыше всего, любым образом, любым путем. Это То, что вы есть! И вы не можете избежать того, что вы есть. Нет выхода! Что ж делать то? Да вы можете испытать все возможные пути для того что бы найти путь отсюда, но вы не можете покинуть то, что вы есть. Поэтому вы можете развлечься в попытках. Потому что даже не пытаться найти Путь это все равно попытка найти Путь. Поэтому, пожалуйста, реализуйте себя в поиске себя-самовопрошения. Любящий всегда хочет познать то, что он любит. Вы не можете это остановить. Нет конца вопрошания. Есть ли вопросы, какие- то об этом?
  7. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Вопрос «Кто я?», задаваемый вопрошающим и никогда не получающий ответа, становится безответностью. И в этой безответности вопрошающий усыхает, уничтожается. Хорошая концепция.
    Это был путь Раманы – «Кто я?». Ты сгораешь в этом вопросе, потому что в этом вопросе нет истории. Когда ответ на вопрос полностью отсутствует, ты не можешь превратить ответ в историю. Ты не можешь ничего сделать, если не можешь пережить историю. Ты не можешь пережить ответ на тот знак вопроса, на ту тайну, которая всегда следует за «Кто я?». Это «Кто я?» всегда здесь. Поэтому не существует времени и даже вне-времени – есть абсолютное отсутствие всякого представления, которое дает ответ. Ни один ответ не даст тебе это, потому что ответа нет. Абсолютное отсутствие всякого ответа стирает вопрошающего.
    Потому что только то абсолютное «ответа нет» – единственный ответ. Это уничтожает вопрошающего.
    Двадцать четыре часа в сутки, триста шестьдесят пять дней в году, всякую существующую секунду этот вопрос будет Тем, которое есть ты. Этот вопрос суть сама медитация – медитация о самом медитирующем, а не о каком-либо ответе. И тогда ты увидишь: через некоторое время исчезнут любые ожидания. Ожидать нечего.
  8. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Все, что существует, есть Я. Все, что существует. Любая энергия, вибрация, что угодно, есть То, которое есть ты.
    Из этого нет выхода, потому что нет преимущества контролирования чего-либо в последующий момент. Все, что ты способен контролировать, есть то, что есть ты, поэтому нет смысла в попытке контроля. Эта бессмысленность делания или неделания, поскольку они не создают преимущества, – это и есть сострадание.
  9. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    ...практики - это уже Милость, потому что, если Тотальность не захочет этого, «ты» не сможешь пошевелить даже мизинцем, уже не говоря о том, чтобы усесться и медитировать.
    Все происходит само по себе и не обусловлено Твоей волей. То, чем Ты являешься по своей (истинной) природе, не имеет воли, не может иметь воли. Ты бы никогда не смог решить, на что направить Свое внимание или как реализовать Себя. Все спонтанно и слепо. Ты должен быть Тем, что Ты есть, вопреки всем «как?», а не благодаря им.
    Мир больше не может Тебя удовлетворить. И вот Ты сидишь вместе с «другими» неудовлетворенными. И, возможно, на несколько мгновений понимаешь, что ничто никогда не удовлетворит Тебя. Тогда внезапно наступает покой. Покой, которого Ты так страстно желаешь и которого никогда нет в ожидании.
  10. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Кристоф: Ты продолжаешь присутствовать?

    Карл: Присутствия нет, потому что То, чем ты являешься, не имеет присутствия. Для присутствия требуются двое. Необходим тот, кто переживает присутствие. Никого нигде больше нет. Есть абсолютная тьма, тайна, что угодно: абсолютное отсутствие переживания. В этом нет истории. Во всем этом полностью отсутствует время или вневременность.
  11. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    "Это "Есть я? Я есть."

    С "Кто я?", "ты" всегда становишься фоном,
    ответом.
    Потом ты принимаешь это личностно,
    то, что ты отличаешься от того,
    что является вопросом.
    Нет, это "Есть я? Я есть."
    Это не игра, это Рамана в действии.
    Вопрос уже является ответом.
    Природа вопроса это природа ответа - "Есть я? Я есть."
    Это всё.
    "Кто я?" и потом быть этой фальшивой фоновой тишиной, это не то.
    Это фальшивая тишина и фальшивый ответ.

    В: Так больше развлечения - Кто я?

    К: Да, для ТЕБЯ [смех].
    Тебе достаточно весело, тебе уже хватит [смех].
    Как странно, так много книг о "Кто я?"
    и каждая повторяет эту технику.
    Это неправильная техника.
    Рамана на тамильском никогда не говорил "Кто я?".
    Это перевод кого-то, кто записал то, что он, может быть, сказал.
    Это всегда было "Есть я?"
    и ответ "Я есть."
    и это становится потоком присутствия
    "Есть я? Я есть."
    Это не так, что "Кто я?"
    и становится тишиной-ответом,
    и тогда вы это Реальность,
    а чтобы ни появилось перед вами это Нереальность. Запишите это [смех].
    Может быть вы опишите это,
    почему всегда записывать? (write down - write up)?
    "Есть я?" это так естественно.

    В: Когда мы говорили в предыдущий раз о 'Двойственности',
    о роли тени, о том, что всё это происходит с тобой,
    и чтобы ты ни делал,
    чтобы избавиться от боли и страдания,
    это всё находится в 'Теневой Двойственности'?

    К: Тень чувствует себя больной и тени нужно быть здоровой.
    Это болезнь тени.
    Так это работает. Быть между здоровым и больным.
    И потом ты, конечно же, всегда пытаешься быть здоровым.
    Тебе больше нравится быть в комфорте, чем в дискомфорте.
    Ты всегда хочешь комфорта, всегда добра.
    И потому что ты хочешь быть в комфорте,
    ты лишаешь себя комфорта.
    Одно идёт вместе с другим.
    Сколько комфорта, столько дискомфорта.
    Тебе никогда не будет достаточно комфорта.
    Никакое место, даже само осознание не будет достаточно комфортным для того, что ты есть.
    Красота этого в том, что ты никогда не нуждался ни в каком комфорте.
    То, что ты есть, не нуждается ни в каком месте и не имеет никакого места.
    Нет никакого "между".
    Оно даже не знает себя.

    В: Тогда во что ты играешь с самим собой?

    К: Оно воспринимает себя как игрока, игру и то, во что играют.
    Но оно не игрок и не игра.
    Оно то, что реализует себя как игрок, играющий в то, во что можно играть.
    Оно не играет в самого себя.
    Оно не может играть в самого себя, поэтому оно играет в идеи.

    В: Так весь этот поиск в мире, все эти различные пути просто...?

    К: Игра.

    В: И это не является необходимым, и всё же это есть?

    К: Это реализация Реальности.
    Нет вопроса в нужности или ненужности.
    Это способ, каким Реальность реализует себя.
    Как реализующий, который реализует то,
    что может быть реализовано.
    Но только реализующий является ложью. (Real-lie-zer).

    В: Но тень реализует ложь в процессе поиска.

    К: Распознающий ложь сам является ложью.
    Только ложь распознает другую ложь.
    Только ложь понимает, что всё является ложью.
    Вот почему это называется лила (lai-la).
    Всё, что ты можешь, бла бла бла, всё, что ты можешь вообразить,
    это способ, каким ты реализуешь себя.
    Ты уже являешься "Тем, что ты есть"
    и это твоя реализация и всё это является тем, что ты есть.
    Ты не можешь избежать того, что ты есть, это всё.
    Выхода нет. Ты есть То!"
  12. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    В: Что такое осознание, Я-естьность и телесное сознание?

    К: Чистейшее понятие это осознание, затем пространственное восприятие духа и затем материя. Но только Реальность является Парабрахманом. Реальность не знает Реальность, и это единственная Реальность. У Реальности нет никакой идеи о том, что есть и что не есть Реальность, такова природа Реальности. Такова природа Парабрахмана, который есть Реальность. Абсолютный сновидящий не знает никакого сновидящего. Первое, что он познаёт, это быть сновидящим, осознанием, чистейшим Я. Есть восприятие сновидящего, иногда личное, иногда безличное. Когда оно личное, тогда творец отличен от своего творения, когда оно безличное творец не отличается от того, что он творит. Есть единство, и есть разделение, оба здесь. Если он удачлив, он реализует себя как безличный реализующий.
  13. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    В: Это Нети-Нети, но Нети-Нети не является путём?

    К: Это постоянное Нети-Нети. Просто будьте тем, что вы не должны знать, что бы быть.

    В: Нет указателей, нет концепций...

    К: Есть абсолютный указатель: быть тем, чем вы не можете не быть, которому не нужен никакой указатель. Тому, чему нужен указатель, всегда будет чем-то относительным и отличающимся, и никогда не будет достаточно хорошим.

    В: То, что вы не можете не быть, является указателем, но не может быть указателем...

    К: Абсолютно. Вы не можете не быть Тем, кому никогда не нужен никакой указатель. Будьте тем, чему не нужен указатель, [что значит] быть тем, что есть абсолютный указатель на то, чем вы не можете не быть.
  14. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    К: Для этого вам нужно сначала найти, что такое эго. Эго это Бог, познающий себя, вот что называют эго. Бог, познавший себя как что-либо, становится эго. Это корневая мысль о "я". Что ещё находится здесь?

    В: Но, кажется, что-то вроде меня находится здесь...

    К: Тогда Бог это "я", Бог воспринимающий самого себя как "я". Что ещё находится здесь? Бог или называйте это энергией, сознанием. Всё это является сознанием. Но сознание, не знающее сознания, является его природой. А сознание, знающее сознание, является уже двумя сознаниями, и это "я". Есть владение сознанием, затем приходит ум-сознание. Затем он возражает этому.

    Но вы хотите сражаться с фантомом. Вы думаете, что фантом должен уйти, что бы вы были тем, что вы есть. Это делает вас самих фантомом, зависящим от отсутствия фантома. Вы должны быть тем, что вы есть, в присутствии и отсутствии всех фантомов мира и особенно того "я", что есть вы. Если вы не можете быть тем, что вы есть, в присутствии всех фантомов, каких вы только можете вообразить, то это ничего не стоит.
    Если вы зависите от отсутствия чего угодно, что вы себе воображаете, что бы быть тем, что вы есть, это делает вас фантомом. Это делает вас зависимым от отсутствия чего-то, что вы себе воображаете. Вы должны быть в любом присутствии чего угодно, что есть и чего нет, и это то, что вы есть. И всё, что нуждается в особом отсутствии или присутствии чего-нибудь, является фантомом.

    Всё, что делается во всей вселенной, происходит из одиночества Бога, всё это, вся реализация происходит из этого одинокого в своём существовании Бога. То, что нет второго, и всё это воображаемое второе существует потому, что есть единственный, кто одинок, и вы не можете прекратить это, и это способ, которым вы реализуете себя. И нет выхода из этого.
    Показать полностью..

    В: Но разве это не потому, что вы воображаете себя отдельной личностью?

    К: Но одинокий бог всегда будет воображать себя самого как кого-то и других, или одинокого, или ещё как-то, из этого нет выхода. Он беспокоится только о себе, поэтому он создает свои собственные морковки надежды и чего угодно. В целом, эта никогда не заканчивающаяся история это история о белке в колесе, пытающейся выбраться из этого колеса. Даже Далай Лама хочет закончить перевоплощения. Даже Папа буддистов не может сделать это, немецкий папа тоже пытается - но это не работает. Так что ежедневная драма, Далай Лама [смех].
    Это красота, что никто никогда не совершал это, кто бы ни был тут, он одинок. Есть только одиночество. Нет второго. Вы никогда не будете исцелены от этого одиночества, потому что оно всегда здесь.

    Затем вы пытаетесь избежать этого момент за моментом, потому что это одиночество не комфортно, и вы хотите избежать этого одиночества. Затем вы делаете все эти вещи, всячески развлекаетесь, смотрите телевизор, ходите по магазинам. Вы покупаете без конца, что бы только избежать этой пустоты, когда нет второго. Вы всегда хотите избежать этого одиночества внутри. Что бы вы ни делали, медитировали или не медитировали, женились или выходили замуж, это всё попытки избежать одиночества.

    Это почти догма [смех]. Всё направлено против вашего одиночества, вы знаете это, покупка машины, всё. Всё, что вы делаете, чистите зубы, делаете макияж, одеваетесь.
    Но если вы говорите, "всё что есть, является Богом", первое переживание это одиночество, нет второго. Тогда этим переживанием одинокого творца, он начинает творить. Лингам творит самим собой, что он может сделать? Я здесь, зачем я здесь? Первый вопрос это вопрос зачем. Зачем я есть? БУУМ, и появляется целая вселенная. Из этого абсолютного вопроса "Зачем?" приходят все ответы.

    Разве это не весело? Если действительно не имеет значения, имеете ли вы или нет, но даже этого не достаточно. Вы никогда не будете удовлетворены никакими обстоятельствами. Никакого удовлетворения, вообще никогда! Удовлетворение никогда не придёт и никогда не уйдет, потому что вы уже являетесь удовлетворением, и потерять его это шутка. Как вы можете потерять то, что вы есть? Фантастика, но это происходит, посмотрите. Дерьмо случается!

    Это очень глубоко, но я против находок. Это окончательное лекарство от Нисаргадатты. Не находя нигде никого, вы есть то, что никогда не может быть найдено или потеряно. Но в момент, когда вы находите себя, даже как это существование, всё чем вы претендуете быть, это этот одинокий ублюдок, кто знает себя как что-либо. Это может быть очень проникновенным и очень глубоким и очень каким-то там ещё, но это на одного слишком много. Потому что это одиночество, это печаль, всё, что вы можете найти, это печаль. Счастье не может быть найдено, потому что счастье никогда не терялось! Всё, что вы можете найти, это воображаемая печаль. Пустое, пустое, пустое!

    Слова развлекают, они полны мудрости. Но если вы последуете за ними, они вас обманут. Вас обманывает мудрость, потому что идея мудрости, без сомнения, это концепция. Безумная мудрость это указатель на то, что есть, мудрость не знает никакой мудрости, это мудрость. Поэтому она безумна, она не имеет направления и то, что имеет мудрость, это, без сомнения, неведение. Она должна быть безумной мудростью, которая не имеет направления, которое как "что делать?" Никогда ни в чём не нуждается.
    Мудрость, о которой я говорю, не отличается от чего-то другого, она просто есть то, что есть. Она безумна, непредсказуема, вы никогда не знаете, что придёт в следующий момент, и, конечно, это не скучно.

    14 мая 2015 года

    [​IMG]
  15. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Хм...
    Забавно...)))
    Я сам плету эту нескончаемую паутину из слов, представлений, убеждений, желаний...
    в которую сам же затем попадаюсь и
    из которой сам же потом пытаюсь отчаянно выбраться...
    И поскольку с той и другой стороны оказываюсь "Я сам",
    то "я сам" же и обречён на поражение от "себя самого"...
    и выбраться из этой паутины "мне" никак и и никогда не удастся...
    Вывод: единственный путь к освобождению пролегает через способность всё отпустить и потерять...
    И прежде всего, это означает перестать плести эту паутину, перестать воссоздавать какой бы то ни было образ "самого себя"....
    хоть самый возвышенный и благородный,
    хоть самый низменный и мерзкий...
    и то и другое есть ЗАПАДНЯ...
    ЛОВУШКА, КАПКАН, в который тут же угодишь "сам"...
    И этот капкан денно и нощно "я сам" готовлю для себя...
    Плетя тот или иной образ самого себя,
    "я" как бы умышленно расставляю ловушки и ловчие ямы, в которые тут же угождаю "я сам"...
    Хм...))))
    Ну разве не смешно?!
    Да... мой опыт прост и бесхитростен и он заключается в том, что если попадаешь в эту "волчью яму" или в эту сплетённую самим собой "паучью паутину",
    то чем больше в ней бьёшься,
    пытаясь из неё выбраться, тем сильнее в ней запутываешься и в конце концов начинаешь задыхаться и агонизировать в этом удушливом коконе...
    Каков образ, а?)))))
    И провалившись в состояние апатии, вселенской тоски и безысходности, "тебе" кажется, что ты совсем пропал...
    и единственный способ покончить с мучением -
    это убить себя!)))
    Мысль верная...но уводящая от самой проблемы...
    Поскольку самоубийство и есть ярчайшее свидетельство того,
    что "ты" в соответствии с взятым на себя образом,
    во что бы то ни стало желаешь остаться в игре
    и соответствовать своим же собственным проекциям, прожектам и ожиданиям, которые сам же и создал.
    Поэтому убивать "себя" глупо и эгоистично.
    Тело, дающее тебе жизнь, бесхитростно и НЕВИННО.
    Поэтому единственное, что заслуживает смерти -
    это любой, возникающий на экране сознания образ "самого себя":
    как самый возвышенный и безупречный...
    так и самый ничтожный и низменный...
    любой тип привязанности к образу...
    Хм...))))
    Просто перестать плести паутину и она сама собой растворится в лучах твоей осознанности....
    И на душе становится ясно и легко, светло и спокойно....
    У тебя нет никаких ожиданий относительно того,
    как это должно быть "на самом деле"...
    Просто есть то, что есть и ты остаёшься один на один с этой реальностью, а не со своими виртуальными грёзами...
    Жизнь уже оформилась и состоялась...
    она уже есть...и ты уже здесь, что бы ты об этом ни думал.
    Она такая, как она есть, и она вся здесь перед тобой в своей невинности...
    На улице моросит дождь, небо затянуто низкими серыми облаками, прохладно, безветренно и тихо...
    голуби сидят на ветках...
    это то, что есть....
    пока ты не начал давать всему этому свою оценку....
    И как только возникают представления о том,
    как это должно быть "на самом деле" или как бы тебе этого хотелось -
    всё пропало!!!!
    Отпустить всё, ни за что не цепляться...
    и прежде всего отпустить всяческие представления о "себе самом"...
    Ты не знаешь КТО ТЫ, на самом деле...
    Хм...
    и НИКОГДА ЭТОГО НЕ УЗНАЕШЬ..
    и в этом правда...
    Ты неприкасаем, неуловим, невидим...
    неистребим...
    Хм...
    И "ты сам" попадаешь в ловушку,
    которую для себя сам же и создал...
    И прутья этой удушливой клетки созданы из того же волшебного материала,
    из которого и состоит это пресловутое "ты сам"....
    Вот и вся "арифметика"...
    Хочешь пострадать и помучиться...
    Ну что же...
    "Вперёд и с песней, и флаг тебе в руки!!!")))))))
    Не хочешь...-
    тогда просто отпусти...
    где бы ты ни находился, в какое бы дерьмо ты ни вляпался...
    в любой момент...
    просто расслабься и отпусти...
    И психологическое страдание тут же раствориться...
    Но...
    Проще сказать, чем сделать...
    не правда ли?
    И ты не хочешь ничего отпускать...
    В этом всё и дело...
    Ты подстригаешь газоны, с маниакальным упорством, обрываешь листья...
    Но трава становится от этого лишь гуще и гуще год от года...
    Ты не хочешь отпускать самое главное -
    свои представления о "себе самом"...
    И у тебя никогда ни черта не получиться никакого, нахрен,
    "отпускания", если уже есть и состоялось
    это пресловутое и безупречное "ты сам"...
    У "него" это никогда не получится...
    и ни у какого "тебя" это никогда не получится!!!
    Если уже есть "я сам"...
    это уже слишком поздно...
    Пустой номер!
    Прежде всего нужно расстаться с "самим собой"...
    Но может ли то, что уже создано как "я сам",
    расстаться с "самим собой" по "своей собственной" воле?
    Ведь когда это "я сам" создавалось, его никто об этом не спрашивал...
    Это вопрос!!!
    Хм...))))
    Это не вопрос.... - это элементарный "пиз...ж"...
    того же самого "я сам",
    который уже есть и не хочет с "самим собой" расставаться...
    "Этот хитрый и изворотливый малый",
    этот старый, подёрнутый паутиной, "плюшкин"...
    скорее убьёт себя со всеми своими потрохами,
    чем расстанется хоть одной бирюлькой,
    с которой успел себя отождествить...
    Пока есть "вешалка", всегда найдётся то,
    что на неё можно повесить...
    и на "ней" всегда что-то будет висеть...
    даже осядет сухая пыль или липкая паутина...
    лишь бы был повод, чтобы страдать!!!
    Нужно, наконец, разобраться с самой "вешалкой"...
    С этим многовариантным "рыболовным крючком",
    на котором подвешиваются все образы "самого себя"
    и образы того, "как это, на самом деле, должно быть"...
    И только?)))
    Хм.. так просто? Сомневаюсь...
    И что это за "крючок" такой?
    Быть может, жалость к "самому себе"?
    Страх смерти и одиночества?
    Где располагается мой самый большой страх?!
    Найди его!!!
    И пусть он свершиться!!! Осуществится в полной мере!
    Не разменивайся на меньшее!
    Отпусти всё!!!
    Всё, возникающее на экране сознания...
    Что бы это ни было...
    ВСЁ ЭТО НЕ ТЫ!
    И тот, который всё это видит и осознаёт...
    ТОЖЕ НЕ ТЫ!!!
    ТЫ ТО, ЧТО ОСОЗНАЁТ САМОГО ОСОЗНАЮЩЕГО.
    ВИДИТ самого ВИДЯЩЕГО,
    который остаётся НЕВИДИМ...
    НЕУЛОВИМ...
    НЕИСТРЕБИМ...
    НЕПРИКАСАЕМ...
    Сделай этот разворот на сто восемьдесят градусов...
    И тогда....
    просто останься с этой пустотой неопределённости...
    И неожиданно вдруг снизойдёт САМО БЛАЖЕНСТВО...
    НО ТЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ И ЕГО ТОЖЕ...
    Блаженство - это ТЫ...
    Но ТО,ЧТО ЕСТЬ ТЫ, ЗА ПРЕДЕЛАМИ САМОГО БЛАЖЕНСТВА...
    ТЫ НЕУЛОВИМ...
    НЕОЩУТИМ...
    НЕПРИКАСАЕМ...
    ТЫ ЕСТЬ ВОПРЕКИ ВСЕМУ!
    ВОПРЕКИ ПОНИМАНИЮ и НЕПОНИМАНИЮ...
    Всё остальное есть лишь иллюзия подлинной свободы...
    "...Ты плетешь эту бесконечную сеть всевозможных мыслей и форм.
    И наступает момент, когда ты думаешь:
    «К чему все это? И кто здесь вообще плетет? Похоже, я плету?!»
    Вот оно.
    С возникновением «я» началось это плетение.
    Ты — источник этой бесконечной сети из войны и мира, целой паутины творения, ты прядильщик каждой мысли и каждой формы.
    Однако с внезапным осознанием того, что это ты,
    вся сеть прекращает существовать.
    И когда ты это видишь, не остается ни мира, ни пустоплетства.
    Свобода лежит в самом сердце твоей готовности все потерять.
    В защитном панцире "я"-мышления имеется представление о том, что есть что-то ещё помимо тебя... Что есть кто-то, с кем может что-то случиться.
    Но ты есть То, что существует без второго.
    И всё, что касается тебя, всё, что ты переживаешь, есть ты сам.
    Потому что нет второго Я, которое ты мог бы почувствовать.
    Это не объект, ни чувство, ни мысль.
    Поэтому ты никогда не почувствуешь себя.
    Самоприкосновения не существует.
    Ты непознаваем, непостижим, неприкасаем.
    Тебя никогда не может коснуться что-то другое.
    Ты абсолютно в себе.
    Никогда не был рождён, никогда не умрёшь.
    Тому, чем ты являешься, не требуется просветление.
    Оно никогда не пребывало в затемнении...
    Ты - это То, которое воображает себе всё, кроме себя,
    оно не может вообразить себе То, которое всё себе воображает...
    То, которое есть сама жизнь, невообразимо".
  16. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Карл: Когда ты являешься Тем, которое есть беспомощность, то нет никакого бытия, которое что-то делает с тобой. Потому что тогда ты являешься Тем, которое и есть бытие, и нет никого, кто что-то с кем-то делает. Но если в силу некого понимания ты начинаешь думать, что все делается бытием, то остаешься отделенным от бытия, и тогда оно совершает над тобой насилие. «О, бедный я, бедный!» Все это – жалость к себе. Все эти идеи «я» – это всегда жалость к себе. Остается отделенность, а отделенность – это ад.

    Чарльз: Потому что ты думаешь, что у тебя есть выбор.

    Карл: Да, но даже если ты думаешь, что у тебя нет выбора, то по-прежнему находишься в жалком состоянии отсутствия выбора. Сначала ты полагаешь себя деятелем, а потом становишься не-делателем путем понимания «я ничего не делаю», но все равно страдаешь. Это ничего не меняет. Так что это понимание, в котором ты – не-делатель, а бытие в ответе за все, в той же мере бесполезно. Потому что даже понимание ты делаешь «своим», в нем отсутствует свобода. Нет свободы в идее «свободы», и нет понимания в понимании.
  17. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Карл: Да, и эта точка зрения постоянно меняется. Меняется, меняется, меняется. Ни на одну минуту ты не остаешься тем же самым человеком. Точка зрения меняется абсолютно каждую минуту. Ты добавляешь что-то к этой точке или занимаешь другую позицию. Сегодня ты за войну, а завтра – против.

    Чарльз: Сегодня нам хочется сидеть с кем-то, а на следующий день мы думаем, что нам это не нужно.

    Карл: Сегодня: «Он величайший мастер, какого я когда-либо встречал», а на другой день: «Вот дерьмо». (смех)

    Лиз: Всего лишь еще один немец.

    Карл: Ага. Ты ему поклоняешься, а на следующий день – «еще один немец». Но мне это нравится.
  18. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Никто не может хотеть что хочет.

    Невозможно чтобы Вы подумали до того, как Вы подумаете, что Вы думаете.

    Даже решение, что Вам думать - это уже не Ваше решение.

    Кто может решить, прежде чем он решит, что думать?

    Может ли у Вас быть мысль до того, кк Вы думаете мысль?

    Есть ли предварительный думатель? Ну же?

    Нет. Даже Бог не может хотеть, что хочет.

    Эйнштейн четко говорил: Я могу выносить человечеств только потому,
    что вижу, что нет никого кто может хотеть, что хочет.

    Так что нет вины. Нет никого кто виновен в своих действиях.
    Никто не может хотеть что хочет.

    Но это худшее для "деятеля", которым, как Вы думаете, Вы являетесь.

    Потому что в этом отсутствии вины - "Что я могу сделать? Я никогда ничего
    не сделал и не сделаю" - "деятель" испытывает в этом абсолютную подавленность.

    И Вы хотите контролировать это? Разве не смешно?
  19. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    В этом присутствии я нахожусь в безусловной ненависти к себе.
    Безусловная ненависть – это когда я присутствую,
    а безусловная любовь - когда я отсутствую.
    Это две стороны, которыми я познаю себя.
    Каждый, кто сидит здесь, ненавидит существовать,
    иначе он бы не сидел здесь.
    Зачем вы пришли на эту гору?
    Вы ищете выход.
    Если бы вы любили все,
    если бы была действительно любовь к существованию,
    если бы в этой любви к существованию действительно была истина, зачем бы вы искали выход из него?

    — Тиру, ноябряь 2015.
  20. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Для меня было хорошо читать не только Раману, но также читать Садху Ом или каких‑то других последователей Раманы, их истории с их точки зрения. И тогда Рамана становится совершенно другим. Он не был этим святым человеком или чем‑то вроде того. Он был таким простым и полным шуток. Никогда не серьезным. Эти рассказы, что он садился и там было много муравьев, а он садился и, садясь, давил их. И тогда ученики восклицали: «Ах, вы убили всех муравьев!» «Да, я говорил им – уходите, но они меня не послушались!» Вы не найдете этих историй в Раманашраме. Потому что Рамана должен быть этим прославляемым чем‑то. Нет, он был очень забавным. Что мне сейчас не нравится, так это то, что это становится раманизмом. Сейчас это становится религией. Это все равно как Будда всегда был против религии и культивирования чего бы то ни было. Так же и Рамана. То, что ты есть, никогда не нуждается ни в каком культивировании, никогда не нуждается ни в какой религии. Нет никакой традиции Самости, здесь нечего делать, Самость всегда реализована, а тот, кто утверждает, что является «реализовавшим», несомненно обманщик. Забудьте это. Но теперь это становится так, будто «самоисследование ведет к реализации Самости». Невозможно! Так что это становится религией. «Религией самоисследования». «Ад‑вайтизмом».