Карл Ренц

Тема в разделе 'Современные мастера адвайты', создана пользователем Рцы, 20 май 2014.

  1. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    С.: Так что если вы на кого-то кричите, то это любящая забота?

    К.: Абсолютно.


    С.: Это просто другое выражение любви.

    К.: Возможно, крича на самого Себя, поскольку Я громко говорю Сам с Собой, но Я знаю, оно никогда не будет слушать.


    С.: Поскольку вы не видите другого?

    К.: Нет. Это все равно что развлечение с самим Собой.

    Я вижу выражения, которые различны.
    Но эти выражения никак не различаются в своей Природе. Так что как Я есть То, Я кричу на самого Себя. Иногда Я даже убиваю самого себя.

    Но Я не могу быть убит посредством убийства. И Я не могу быть обижен тем, чем я являюсь. Но Я все равно переживаю обиду. И мне нравится обижать самого Себя. Абсолютно.

    И Я называю Себя дураком. Потому что иногда моя Самость бывает дураком. Абсолютно. Но абсолютным дураком.



    С.: Как насчет ревности и подобного рода чувств?

    К.: Иногда Я абсолютно ревную самого Себя. Есть ревнивый Бог. Невозможно избежать никакого переживания. Если Ты ревнуешь, то Ты ревнуешь.


    С.: И даже это выражение любви?

    К.: Конечно! Как можно ревновать, не любя другого? Или самого Себя? Иногда Ты даже ревнуешь самого Себя.

    Ты даже завидуешь, что Тому, чем ты являешься, не нужно знать самого Себя, в то время как ты – что-то, чему нужно знать самого себя. Тогда Ты завидуешь самому Себе. Завидуешь Богу.

    Бог завидует Богу, который не знает Бога и не нуждается в том, чтобы знать Бога. Но если Бог – это Бог, которому нужно знать Бога, то Он завидует самому Себе, что Тому, чем Он является, не нужно знать самого Себя. Что за дерьмо!

    Но это то, как Ты Себя реализовываешь – в дерьме. И любовь делает Тебя таким безумным. И все, чего Ты не можешь избежать.

    Тебе приходится реализовывать Себя всеми возможными способами. Ты не можешь избежать ни одного дерьма.

    Это все дерьмо, это все развлечение, оно никому не нужно, и все равно Ты не можешь его избежать
    .

    Твоя реализация так же абсолютна, как Ты в Реальности. Нет ни одного аспекта, от которого Ты можешь избавиться. Ты не можешь не переживать ни одной маленькой глупой зависти.


    С.: Разве это не то же самое, что есть, несмотря на все то дерьмо, которым ты являешься?

    К.: Природа того, что я называю дерьмом, – это Чит. Но То, что является Чит, не знает никакого Чит или дерьма. А то, что знает Чит и дерьмо, даже то Чит – это дерьмо. Поэтому, когда есть Чит и дерьмо, когда есть два этих понятия, оба они – дерьмо. Но все равно природой дерьма является Чит, не знающее Чит или дерьма.

    Так что если я называю тебя дерьмом, то все равно твоя Природа – это То, что есть Чит. Если я называю тебя глупым, даже природа глупости является Знанием. Знание есть только в Реальности. Реальное всегда реально.

    И даже Природа нереального реальна. Но если есть два понятия – нереальное и реальное, – тогда это становится дерьмовой реальностью. Но Природа нереального все равно реальна. И Природа Реального реальна. Но та Реальность не знает никакой Реальности.


    С.: Вы говорите – это развлечение.

    К.: У развлечения нет никакого намерения кончаться. В развлечении нет никакого победителя или проигравшего.


    С.: Почему вы это не осуждаете, это же бесполезное дело? Почему вы это не отвергаете?

    К.: Почему я должен отвергать то, чего даже нет?


    С.: Это бесполезное дело.

    К.: Но мне нравятся бесполезные вещи.


    С.: Вам это нравится.

    К.: Да, мне это нравится. Мой личный вкус. Бесполезное забавно. Идея полезного, это…


    С.: Есть двойственный аспект той бесполезности.

    К.: Конечно. Ты можешь переживать себя только в двойственности. Мне нравится, что мне это нравится. И мне нравится, когда мне это не нравится.


    С.: Вы играете со своей теперешней двойственностью.

    К.: Я играю с чем угодно, и это игра Того, чем я являюсь, и не имеет значения, как Я играю.

    Но в соответствии со вкусом этого парня, развлечение мне нравится больше, чем называть это чем-то еще. Это должен быть личный вкус, поскольку то, что является моей Природой, не имеет никакого вкуса.

    Безвкусность не имеет вкуса. Но переживает себя как человека, у которого есть вкус.

    Ладно, это безвкусный человек. Я всегда говорю, ты – Безвкусица. На немецком это оскорбление, если я кого-то называю Безвкусицей.


    С.: Это не имеет значения, но то, как это воспринимается, по-видимому, имеет. Так, как вы это говорите, это не имеет значения. Но если кто-то воспринимает это по-другому, то для него это имеет значение.

    К.: Да, но мне все равно. Если бы мне было не все равно, то у меня были бы проблемы.


    С.: На самом деле происходит то, что вы говорите: «не воспринимай это так, воспринимай это эдак».

    К.: Нет, я этого не говорю. Воспринимай это как угодно, это не имеет значения.


    С.: Но вы говорите – «будь тем, что ты есть»…

    К.: Будь Тем, чем ты не можешь не быть. Я не говорю тебе – «будь тем, что ты есть». Поскольку это бы делало для тебя различие. Будь Тем, чем ты не можешь не быть, вот и все.


    С.: Вы отделяете нас

    К.: Нет, я никого не отделяю. Я даже отделяю Тебя от отделения. Поскольку даже в отсутствие отделения или в присутствии отделения ты являешься Тем, чем ты не можешь не быть.

    Я здесь никого не отделяю. Меня не интересует никакое проклятое отделение. Потому что кому, к черту, нужно быть отделенным от чего?


    С.: Вы отвергаете того…

    К.: Я отделяю Тебя от отделения. Поскольку Ты должен быть Тем, что является Абсолютом, Ты абсолютно отделен от чего бы то ни было, потому что нет никакого второго, вот и все. Ты – сама отделенность. Как Я могу Тебя отделять? От чего? Ты есть То. Как и от чего Ты можешь Себя отделять?

    Но будучи Тем, чем ты не можешь не быть, Ты – То, что является ничем и всем. Что бы Ты ни говорил или не говорил. Ты – отсутствие, и Ты – присутствие, и Ты – что бы то ни было, что есть и чего нет.

    Но даже все это – дерьмо. Просто будь Тем, чем ты не можешь не быть. И нет никого, кому что бы то ни было нужно. Никогда ничего не требует. Никакой необходимости, никакой потребности ни в чем.

    Просто будучи Тем, чем ты не можешь не быть. Но как только Ты опять делаешь это понятием и хочешь это иметь, приходит это проклятое дерьмо собственничества.

    И тогда Ты страдаешь от того, что не имеешь этого. И тогда Ты спрашиваешь: «почему и как я могу быть Тем, чем я не могу не быть?» Что за шутка! «Как я могу быть Тем, чем я не могу не быть?» Можешь ли ты это делать?

    Прислушайся к этому! Даже произнося это, ты должен смеяться. Но ты будешь это делать, я знаю.

    Рамана говорил «Будь тем, что ты есть» или «Будь как ты есть» – а ты всегда «Как?». Как будто кто-то приглашает тебя танцевать. «Как я могу танцевать?»

    Поэтому мне приходится делать это двойным отрицанием, нети-нети. «Будь Тем, чем ты не можешь не быть». Это нети-нети, абсолютное нети-нети. «Чем ты не можешь не быть».

    Если я говорю тебе «Будь тем, что ты есть», то ты от чего-то отделяешься. Поскольку тогда ты думаешь, что это должно быть чем-то особенным. Но если я делаю это отрицанием отрицания, тогда Ты – То, чему никогда не нужно быть произнесенным. Потому что Тому, что утвердительно, никогда не нужно быть произнесенным.

    Но нети-нети – это отрицательное отрицательное отрицательное отрицательное. Но То, что является утвердительным, всегда бывает непроизнесенным.



    С.: Звучит неплохо.

    К.: «О да, звучит неплохо».


    С.: Может ли человек обладать особыми силами, чтобы убивать все сущее?

    К.: Видите? Я не стою денег. Потому что если через два с половиной часа у кого-то есть этот вопрос, значит я работал недостаточно хорошо.

    И мне это нравится, поскольку мне нравится быть абсолютно бесполезным.

    Вообразите, что я бы здесь создавал какие-то результаты. Вообразите, что кто-то понимал бы, что я говорю
    !


    КОНЕЦ