Илья Воробьёв /Кисычев/

Тема в разделе 'Литература', создана пользователем Эриль, 29 май 2024.

  1. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    брела душа в тумане сером,
    искала тело по душе.
    ей попадались лицемеры
    и люди, сшитые клише,
    ей попадался, кто попало,
    уже который день и век,
    от Лиссабона до Непала.
    не попадался человек
    с простором неба на закате
    и глубиною с океан.
    душе казалось, что не хватит
    её вместить в один стакан,
    когда её опять отпустит
    гулять одну средь облаков
    очередной потомок грусти
    из человеческих оков.

    не пелось ей и не леталось,
    ей было муторно в тиши.
    казалось бы, такая малость —
    найти пристанище души,
    чтоб открываться без оглядки
    морям, просторам, облакам,
    не уходить всё время в пятки
    и не болеть по пустякам,
    чтоб говорить с подобной ею
    взахлёб о чём-нибудь всю ночь.
    и всем нам кажется: «сумею»,
    но получается не смочь.
    брела душа, тащилась еле,
    уже который день и век.
    и ждал её в конце тоннеля
    изнеможённый человек.
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    купив обманчивое счастье
    жизнь равномерна и полна
    под солнцем любоваться морем
    говна
  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    виски гудят и сердце ноет,
    а, может, что-нибудь иное:
    душа болит, наружу рвётся,
    но падает на дно колодца —
    путь тела к форме перегноя.

    февраль не спит, февраль лютует,
    февраль справляет мировую
    и, кажется, пришёл навеки,
    нарисовался в человеке —
    стёр человека подчистую.

    здесь жизнь в скрижалях графомана,
    финал избитого романа
    с какой-то глупенькой концовкой,
    такой постыдной и неловкой
    под чёрный хлеб и полстакана.

    в краю межэпохальной грыжи
    не выживают, чтобы выжить,
    а выживают, чтобы сгинуть.

    виски гудят. два анальгина.
    и ненавижу. ненавижу.
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    нету слов и прочего
    у меня хандрящего
    выразить доходчиво
    суть происходящего
  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    я — сахар в чашке утреннего кофе.
    мешай, и растворяется минута,
    которая всё ближе к катастрофе.
    Вселенная, прошу, меня укутай
    в обрывки снов и свет воспоминаний —
    всё то, что мне останется в итоге
    на перекрёстке спутанных сознаний
    моей неповоротливой дороги.
  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    волшебник, людям не помогут
    таблетки, молоко и мёд.
    нам нужно чуда, хоть немного,
    а остальное так пройдёт.

    мы все лежим в одной палате,
    и каждый первый инвалид.
    нам горстки мира точно хватит,
    а остальное отболит.

    мы все замучены врачами,
    боль не вылечивает йод.
    ты подари нам сон ночами,
    а остальное заживёт.

    ты напиши нам на листочке
    рецепт каким идти путём
    за дозой жизни без побочки,
    а к остальному мы придём.

    мы принудительно раздеты,
    и каждый выжил из ума,
    лишь ужас под слепящим светом.
    всё остальное слижет тьма.

    спецоперация на сердце,
    на раненой душе зажим,
    и под наркозом иноверцы,
    все остальные чтут режим.

    но время скоро сменит цифры,
    больница встретит новый год,
    мы к смерти подобрали шифры,
    а к остальному шифр не тот.

    пропали звуки из эфира.
    волшебник, помоги больным:
    ты, ради бога, дай нам мира,
    и к чёрту, что там с остальным.
  7. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    в разгар переходного возраста я протестовал против всего и хотел быть настоящим рок-героем, ведь у меня была рок-группа, и мы пели проблемные песни для проблемной молодежи. в какой-то момент я понял, что для геройского образа необходимо срочно порезать вены. резание вен было окутано мрачной таинственной романтикой, мне казалось, что это уж точно вознесет меня на Олимп русского рока. стащив у мамы булавку, я заперся в ванной. ну какбэ вот булавка, вот рука, вот желание порезать вены. но как?

    умирать никак не хотелось, потому что я планировал испытать на себе тяжкое бремя славы, поэтому, предварительно продезинфицировав булавку папиным одеколоном, аккуратно провел острием (конечно же поперек) по коже. ничего не произошло. я провел сильнее. о, боги, какая восхитительная царапина! это было то, что нужно, и сделал ещё две. преисполнившись чем-то невероятным, я стоял у зеркала, скрестив руки на груди таким образом, чтобы полоски выгодно попадали в кадр будущей обложки журнала «Cool». но чего-то явно не хватало для завершения образа. и даже вытягивание челюсти вперед, как у кумира Виктора Ц., не спасало положение.

    ну, конечно! нужны три кровавых полоски на щеке, как у него на последних кадрах фильма «Игла». я снова взял булавку в руки. царапины наносились на лицо уже совсем небрежно, рукой настоящего профессионала (привет, меня зовут Илья, занимался профессиональным шрамированием, когда это ещё не было мейнстримом). и это была бомба! я был неотразим и рвался на улицу покорять местных девочек геройскими царапинами и резаными венами.

    в любой такой истории, конечно, есть некое «но»)
    но у мамы были свои взгляды на это, геройства она не оценила, дала пиздюлей и заставила мазать царапины йодом. я сопротивлялся, но папа выступил в лице Росгвардии, после чего пришлось сесть на 15 суток в свою комнату. я разучил песню «Голуби летят над нашей зоной» и вышел во двор совсем другим человеком.
  8. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    — папа, вызывают завтра в школу,
    говорят, я что-то натворил.

    бог сидел и думал:

    — балаболы,
    из богов наделали терпил.

    я людей создал в любви и свете
    и с собой оставил сигарет.
    люди мне писали в интернете,
    что у мира будущего нет.

    я им дал «Нирвану» и Парижи,
    я им дал закат и облака,
    а они зачем-то едут крышей
    и терзают мыслями века.

    я им дал котов и фетучини,
    душу и горячие сердца.
    они едут в метамфетамине
    в область мирового пиздеца.

    у них есть мозги и гениальность,
    у них есть огромный шар Земли.
    а они зачем-то жгут реальность
    и сидят без денег на мели.

    я порой совсем не понимаю:
    для чего придуман мною рай.
    у меня, блин, сын рожден в сарае.
    ну, прикинь, я — бог, а тут — сарай?

    убивают, чтобы быть живыми,
    умирают, чтобы воскресать.
    сын, они же могут быть любыми,
    у них есть вся божья благодать!

    — пап, погугли мемы в Телеграме.
    люди говорят, что бога нет.

    — люди могут быть богами сами.

    *дальше отключили интернет*