Галерея Раманы Махарши

Тема в разделе 'Рамана Махарши', создана пользователем Архивариус, 25 апр 2014.

  1. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Screenshot_20240803-202257_1.jpg Screenshot_20240804-094319_1.jpg

    Махарши и Пол Брантон
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Screenshot_20240805-100411_1.jpg

    У Чедвика были уникальные отношения с мастером. "Расскажите мне, как выглядел Бхагаван, когда вы его видели и взаимодействовали с ним? Что вас больше всего поражало?" Когда я задал ему этот вопрос, он ответил так же, как он писал в своих воспоминаниях:

    "Бхагаван был очень красивым человеком, сиявшим видимым светом или аурой. У него были самые изящные руки, которые мне приходилось видеть когда-либо, которыми он себя выражал. Можно даже сказать, что он мог говорить руками. Черты его лица были правильными, с прославленным чудом взгляда. Высокий лоб, выше купола головы я не встречал ни у кого. В Индии это называется куполом мудрости, и весьма естественно, что именно таким черепом обладал наш возлюбленный Бхагаван.

    Его тело было хорошо сложено и всего лишь среднего роста, но это не слишком бросалось в глаза, поскольку его личность обладала таким господством, что его считали высоким. У него было превосходное чувство юмора, и когда он говорил, улыбка никогда не сходила с его лица. В его репертуаре было несметное количество шуток, и он был великолепным актёром. Он всегда разыгрывал роль главного участника своего рассказа.

    Когда люди приходили к нему со своими семейными историями, он смеялся вместе со счастливыми, и плакал вместе с обездоленными. В этом смысле он всегда, казалось, отвечал взаимностью на эмоции других людей. Он никогда не повышал голос, и, если иногда он казался рассерженным, на поверхности его покоя не возникало даже ряби. Если заговорить с ним непосредственно после этого, он будет спокоен и уравновешен.

    Он не говорил много или без необходимости. Его явное молчание лишь подчёркивало, сколько пустой болтовни обычно бывает между нами. Он во всём любил простоту и предпочитал сидеть на полу, но его принуждали лежать на кушетке, ставшей его домом большую часть суток.

    Он никогда не позволял оказывать ему привилегии. Он ходил гулять на гору несколько раз в день, и если можно было бы говорить о какой-либо его привязанности на земле, это была привязанность к горе. Он любил её и говорил, что это сам Бог."
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  7. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  8. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  9. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  11. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Screenshot_20240813-104420_1.jpg


    Хотя Шампурнамма умела готовить, Бхагаван давал ей уроки кулинарных тонкостей и нюансов. Он не только обучал её различным способам приготовления бобов, круп и овощей, он также заполнял это время историями. Он начал с рассказов о своём отрочестве, постепенно перешёл на Веданту и, в конце концов, подвёл к апогею Самоисследования.

    Он научил её, что высшее состояние истины это состояние 'Я ЕСТЬ'. Он также дал ей Рибху Гиту и объяснил её значение. И это далеко не все его уроки.

    Шампурнамма рассказывала: "Бхагаван учил нас, что работа - это любовь к другим. Своим присутствием он давал нам понять, что мы все в присутствии Бога, и что вся работа, которую мы выполняем, - это служение ему. Он использовал приготовление пищи, чтобы преподавать нам философию и духовность.

    Например, Бхагаван сказал мне однажды: 'Когда готовите овощи, обязательно накрывайте их. Только так они сохранят свой вкус и будут пригодны для еды. То же самое с умом. Нужно накрыть его крышкой и поставить на медленный огонь. Тогда человек сможет стать удобоваримым для Бога.'

    Такие тщательные кулинарные инструкции могли оставить у незнакомца впечатление, что Бхагаван был гурманом и любил хорошо поесть. Напротив, Бхагаван мог перемешать те немногие блюда, которые он позволял ему подавать. Он мог смешать сладкое, кислое и острое вместе и равнодушно проглотить, будто он вообще не различает вкуса!

    Когда мы обращали на это его внимание, Бхагаван с улыбкой говорил: 'Хватит множественности! Пусть всё будет едино!' А в другой раз он сказал: 'Зачем разделять? Разве всё не должно быть одним неразличимым целым?'"
  13. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  14. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  15. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Screenshot_20240814-190508_1.jpg

    Рамана и Т.П.Рамачандра Айер, или ТПР
  16. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  17. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  18. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  19. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

  20. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Screenshot_20240819-210919_2.jpg

    Свами Мадхавтиртха писал: "Сидя в холле, я наблюдал, как Махарши молча полулежит на кушетке, полностью незатронутый тем, что происходило в его присутствии, и тем не менее, я мог легко распознать в нём единый со всем ум, абхинна бхава, которым он касался внутреннего существа ищущего, получавшего, таким образом, возможность почувствовать внутри себя присутствие Высших трансцендентных мыслей — только благодаря молчаливому взгляду."