Со второй женой, Берит, Петер Цапффе прожил сорок семь лет. Детей не оставил по философским убеждениям. Увлекался альпинизмом, поясняя, что это занятие так же бессмысленно, как и сама жизнь. Незадолго до смерти, Цапффе написал автоэпитафию, которая заканчивалась словами: «В любом случае, мы пришли из ничто и уйдём в ничто, и беспокоиться не о чем. Прощайте. Всё»
Джек Салливан убил полицейского, который пытался задержать его во время ограбления в 1936 году. Спустя несколько месяцев 23-летнего Салливана приговорили к смертной казни через газовую камеру. Последним желанием молодого человека, как можно увидеть на фото, стала сигара. - Что я испытываю перед смертью? Ничего. Жизнь слишком бессмысленна, чтобы забивать себе голову такими вещами. Живите по полной! Мы все ещё встретимся, - сказал он перед своей казнью. Снимок был сделан в 10 часов утра 27 сентября 1936 года. Через 10 минут стетоскоп, закреплённый на груди Джека, показал, что его сердце остановилось.
Блаженный Исихий Хоривит, живший сначала в небрежении и лености, после одной тяжкой болезни решился исправиться и для утверждения себя в новой жизни положил за правило помышлять о смерти постоянно. Такое помышление не только отвлекло его от грехов, но поставило на высокую степень добродетели. Двенадцать лет он провел безвыходно в своей келье молчальником, вкушал только хлеб и воду и день и ночь плакал о своих грехах. Когда наступил для него час смертный, братия вошли к нему и стали умолять хотя бы перед смертью что-нибудь сказать им в назидание. Убежденный опытом, какую пользу приносит человеку память смертная, Исихий вместо всякого поучения воскликнул: «Простите меня, братие. Кто имеет память смертную, тот никогда не может согрешать». И с этими словами предал дух свой Господу.