Обсуждение книги Тота и Каббалы

Тема в разделе 'Лакшми', создана пользователем Шива, 14 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Изображением Тройственной Триады есть гексаграмма, которая является проекцией Меркабы на плоскость.

    Раскрыть Спойлер
    prev_dc20bd.jpg merkaba01.jpg 013.jpg


    В виде шестиконечной Звезды Давида предстает и Древо Сефирот, если на него смотреть сверху.

    Раскрыть Спойлер

    7c902c3529fe.gif


    Меркаба - это, условно(!), "энергетический вихрь", некая "энергетическая структура в виде кристалла", находящаяся в шишковидной железе мозга, проецирующая вокруг себя иллюзорный мир наподобие голограммы.

    Меркаба - это Колесница Гермеса (7 Аркан), человеческое тело, "несущее" в себе этот "кристалл" и представляющее собой "инструмент путешествий" в виртуальный мир. Свет Осознания (Колесничий), входя в Меркабу, "преломляется" в воспринимаемый органами чувств виртуальный мир.

    Махарадж: "Воспринимаемый мир всецело является проекцией вашей психики."

    Тело - это микрокосм, а микрокосм находится в макрокосме для того, чтобы проецировать этот самый макрокосм. Нет общей макровселенной. Если гипотетически говорить об общем макрокосме, то только как о результате виденья всех отдельных микрокосмов.

    Зачем понадобилось Богу придумывать столько тел? Потому, что одномоментно воспринятое всё и сразу однородно и неразличимо (на проекции на плоскости все взятые меркабы предстают в виде Цветка Жизни, а это - 3 Аркан, Божественная природа).

    Раскрыть Спойлер
    f783840fa78f2cb16b533e1ffa1ff497--flower-of-life-sacred-geometry.jpg


    Адам Кадмон (отражение Целого в Целом) - очень неустойчив. Поэтому рождение Логоса есть его одновременное "падение" (отражение Целого в части). Если в результате грехопадения часть ощущает свою оторванность от Целого, полное забвение Его, то искупление греха происходит тогда, когда часть полностью осознает свою сопричастность к Целому (я и отец мой - одно).


    Изображением Тройственной Триады является гексаграмма, потому что все микрокосмы (7-9 Арканы, третий тернер) находятся в Монаде. А это - Иерофант 5 Аркана. Микрокосм же находится в виде красного человека 5 Аркана. Черный человек - нераспознанная иллюзия, дьявол, несуществующая реальность, морок, наваждение, которое нужно прекратить. Но черный человек - это символ самоутверждения, без которого не случится самоотрицания, и, соответственно, не случится распознавания Истины.
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Аркан VI является Bay в первый и последний раз.


    6 Аркан - самосознание Бога, отражение Его в Разуме, единственная проявленная Реальность.
    6 Аркан - истинное Вау, которое появляется в первый и последний раз.

    Именно поэтому это Вау является Высшим по отношению ко всему, что выходит из Него, а любая пара Йод- Хе может быть представлена в нашем сознании только как результат встречи этого Высшего Вау с любым нижележащим планом.

    Вау 6 Аркана - это чувство себя, которое является корнем всего проявленного, а всё проявленное является всего лишь Его проекцией на низшие планы.

    Поскольку "я есть" - неустойчиво, оно либо спадает в свой источник (Интеграл), либо происходит "падение" в более низкое сознание Хе" (например, в третий тернер, астрал).

    По отношению к нижележащему плану Хе" Вау всегда является активностью, согласно закону, по которому все величины действуют как Йоды по отношению к нижним планам и воспринимаются высшими планами как Хе" (ведь Вау имеет андрогинную природу и хотя он не активен, и не пассивен, но может быть как одним, так и вторым).

    Повинуясь этому закону, Вау действует активно на нижележащий план Хе", а там уже происходит явление, называемое "мистерией рождения Йода из Хе".

    Затем Йод и Хе выявляют свое Вау и т.д., пока ноуменальная идея не утвердится в Разуме окончательно (например, идея о человеке физического плана).

    Хе" - как "промежуток", в котором происходит процесс трансформации Bay в Йод, благодаря чему Йод остается непрерывным, в то время, как Хе меняется в соответствии с "требованиями" планов.
  3. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Всё верно! ^42^^43^

    Проявление означает отражение в интеллекте, потому что проявленный означает , ставший явным (известным или знаемым).
    Поэтому и сказано в «Книге Тота», что Бог невидимый (незнающий себя), стал Богом видимым (знающим себя),т.е. Он узрел Себя в зеркале своего интеллекта (в Логосе).
    Адам Кадмон - это Бог, ставший видимым для себя, т.е. знающим себя.


    Бог не знает себя в своей паралае, но "заглянув в зеркало своего интеллекта", Он начинает знать себя как Адама Кадмона, который есть Мир.
    Ведь Адам Кадмон - это не человек Земли (не личность), а сам Мир, т.е. целостное сознание, точнее, его "идеальный чертёж".


    Т.е. здесь ещё нет речи о Творении; Адам Кадмон несотворен, он есть отражение Бога в зеркале интеллекта, т.е. Бог, ставший явным для самого Себя.

    Творение начинается с земного Адама, его создает Логос ("Великий Геометр") - принцип формы, поэтому первым реализованным творением человека был человек Земли.

    Поэтому мы должны понимать так, что человека створил Логос по своему образу и подобию,
    имея ввиду , что сам Логос является отраженим Бога, когда он в своей триаде становится Адамом Кадмоном (ведь Логос - активное начало Кадмона).

    Ещё раз: Богом Творцом является Логос, но как активное начало Адама Кадмона.

    Такии образом, говоря о Боге Творце мы подразумеваем Логоса, но говоря о Его образе и подобии, мы подразумеваем Адама Кадмона, потому что «Логос-Монада-Кадмон» - это не трое, а Явленный Триединый Бог - Адам Кадмон.

    Так что, когда вас спросят, как понимать слова Библии о том, что Бог создал человека по своему образу и подобию, вы должны понимать, что речь идет о идеальной матрице индивидуального сознания, определяющей как внешность мира, так и внешность тела,
    потому что Адам Кадмон - это ителлегибельное недвойственное сознание,
    это его образ и подобие отражены в каждом индивидуальном сознании.

    Т.е. во-первых речь идет о Адаме Кадмоне,
    а во-вторых, Адам Кадмон - это не кто-то, а идеальная матрица недвойственного сознания.
    И именно по её образу и подобию создано каждое индивидуальное сознание.

    С другой стороны, Адам Кадмон есть отражение Бога в зеркале интеллекта,
    и значит каждое индивидуальное сознание всё равно созданно по Его образу и подобию, когда они стали явными.

    Таким образом, вас не должно вводить в заблуждение слова Библии о образе и подобии невидимого Бога, потому что они говорят не о невидимом, а о явленном (проявленном) Боге - о Адаме Кадмоне, по которому, как по идеальному шаблону, "печатаются" индивидуальные сознания, в которых монады определяют внешний вид индивидуального мира и тела.
    Последнее редактирование: 17 окт 2018
  4. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Остальное разбираем завтра....
  5. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа


    1. Изображение тройной триады:

    image.png

    2. Почему оно такое, а не иное?
    В действительности тройственная триада есть три первых тернера:

    81.gif

    Но при описании реальности два низлежащих тернера сливаются в один как отражение первого в проявлении: пралайя и проявление, сагуна и ниргуна.

    3. Почему пара Йод-Хе может быть представлена в нашем сознании как результат встречи некоторого высшего Bay с этим планом?

    Потому что ничто не возникает из ниоткуда, всё рождённое имеет свой источник или причину, согласно закону логики (долженствования), а именном - закону Тетраграмматона, цикл которого подразумевает инволирующую цепь творения.

    Так, пара Йод-Хе этого плана с точки зрения вышележащего плана есть не что иное как его Хе" - т.е. актуальное поле нижележащего плана.
    Пока высший тернер находится в устойчивом состоянии, его Хе" - не актуально, т.е. поле нижележащего плана не активно, или ещё не возникло.
    Но, выходя из устойчивого равновесия, вышележащий тернер своим Вау оплодотворяет нижележащий план бытия Хе" - так высший Вау переходит в низший Йод.
    Т.о. нижележащий план актуализируется в виде пары Йод-Хе.
    Поэтому, согласно тетраграмматическому циклу, актуализация этого плана (Йод-Хе) является результатом встречи высшего Вау с этим планом (Хе").
    После актуализации плана - возникновения пары Йод-Хе - план переходит в устойчивое равновесие в виде триады Йод-Хе-Вау.

    4. Что значит «иметь опору в себе самом»? Что это за опора, и как она обретается?

    Иметь опору в самом себе означает осознавать свою Божественную природу, разумную и совершенную, - как отражение Целого в части. Для человека, знающего свою истинную природу, критерием истинности является его внутренняя гармония, а не мнение толпы или отдельной, пусть даже уважаемой личности.
    Эта опора в самом себе обретается постепенно через вдумчивый анализ событий жизни, путём постановки правильных вопросов и нахождения на них ответов, получаемых как от учителей и из писаний, так и изнутри своего собственного существа (сознания, разума). Причём окончательный ответ, убеждающий вне всякого сомнения и тем самым становящийся опорой, должен созреть именно внутри существа. Именно внутренняя убеждённость является мерилом истинности и опорой для дальнейших поисков. Т.о. в самом широком смысле "опора в себе самом" означает стабильность, уверенность, понимание, ясность... относительно какого-то вопроса.
  6. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Это абсолютно точный ответ! ^42^ ^50^ Причем и на 2 вопрос тоже!
    Потому что без актуального (для второго) низлежащего третьего тернера, второй тернер не имеет возможности реализоваться, поэтому они рассматриваются как один.

    Если первый тернер вполне самодостаточен ("вещь в себе"), то второй не может быть полностью реализован без третьего, поэтому второй и третий сливаются в один.

    Кроме того, как мы уже говорили, третий тернер - это как-бы тень второго,
    потому что чувства
    (воспринимаемости) - это феномены ума (проекции вышележащего ментального плана),
    а физические объекты (Малкут) - это уже феномены чувствований (потому что реальных объектов нет, они даны нам в ощущениях), т.е. это уже как-бы тень от тени (иллюзия от иллюзии).
    Последнее редактирование: 18 окт 2018
  7. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Оно никогда не переходит в абсолютно устойчивое положение, но только во временно-устойчивое, до тех пор, пока его поддерживает низлежащий план, который, в свою очередь поддерживается своим «хе"».
    Итак до бесконечности, поэтому тетраграмматический цикл бесконечен только в сторону инволюции, а эволюционный цикл оканчивается высшим тернером.

    Поэтому, начиная со второго тернера, всё шатко, временно, непостоянно..., поэтому иллюзорно.

    Говоря простым языком, для своего проявления интеллект нуждается в теле, которое дано нам в ощущениях, а не в реальности.
    Т.е. устойчивость ментального плана утверждается низлежащим чувственным планом (астралом), устойчивость которого, в свою очередь, утверждается низлежащим физическим планом (Малкут).

    Получается, что вышележащий план является необходимостью для реализации любого плана, а низлежащий - достаточностью. Исключение только для самого высшего плана, который ничем не обусловлен.
  8. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Выделенное синим не правильно, потому что вопрос стоит не о том, что предполагает наличие пары Йод-Хе на вышележащем для них плане.
    Вопрос о другом:
    почему пара Йод-Хе является результатом встречи некоторого высшего Bay с этим планом?

    Ответ, потому пара Йод-Хе является для Вау вышележащегого плана - второй пасивностью (Хе"),
    которая в тетраграмматическром цикле всегда встречается с Вау: «Йод-Хе-Вау-Хе"»

    То есть здесь вопрос о среде низлежащего плана (Хе"), с которой встречается Вау высшего плана, в результате чего возникает пара Йод-Хе на этом плане.
    Поэтому Йод-Хе может считаться результатом встречи Вау высшего плана с Хе" низлежащего плана.



    Грубо говоря, Вау высшего плана не видит пару Йод-Хе низлежащего плана, оно видит только Хе", это среда утверждения для Вау высшего плана.
    И только встретившись с Хе" (со средой для своего проявления), Вау становится в этой среде Йодом этого плана, и затем этот Йод выявляет в данной среде свою Хе (пасивность), порождая тем самым самосознание (Вау) этой среды, которое (Вау), в свою очередь, нуждается для своего утверждения в среде низлежащего плана, и так до бесконечности...

    Например, чтобы самосознанию (Вау) ментального плана утвердить себя, оно должно опереться на чувства (зрение, слух, тактильность, обоняние, осязание) т.е. встретиться с астралом; результатом этой встречи будет рождение в астрале активного и пасивного начал (Йод-Хе);

    или можно сказать, что выявление активного и пасивного начал на чувственном (астральном) плане есть результат встречи ахам-вритти с чувственным (астральным) планом.
    Потому что ахам-вритти является самосознанием ментального плана,т.е. отражением самосознания Бога в мысли.

    Это "анатомия" возникновения вашего самосознания, для которого первый тернер является необходимостью, а третий достаточностью.
    Вы должны понимать: как, из-чего, по какому принципу, в какой динамике, и т.д. возникает ваше самосознание.
  9. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Интересно! Но это неправильный ответ на вопрос...

    Попробуй ещё раз. Обрати внимание на этот абзац 9 Аркана:

    "Различие между первым и вторым тернерами раскрывает Аркан VI доктриной о появлении воли частного, когда Единое утвердило иллюзию множественности; эта же самая доктрина разделяет и второй тернер от третьего.
    Второй тернер рассматривает мир как комплекс частностей, являющийся образом и подобием Божества - по отношению ко всему космосу;
    третий тернер раскрывает это же самое учение по отношению к отдельной частности.
    Таким образом, второй и третий тернеры рассматривают ту же самую доктрину, но один в приложении к макрокосму, а другой к микрокосму.
    При рассмотрении дилеммы первого и второго тернера Арканов разнствование между вторым и третьим тернерами, как величина низшего порядка, падает вовсе - второй и третий тернеры сливаются в один, и в таком виде триада первых трех тернеров выливается в шестиконечную звезду - гексаграмму." С.


    _________________

    Ещё раз своими словами: 2 и 3 тернеры рассматривают одну и ту же доктрину о появлении воли частного, но 2 Аркан рассматривает её - по отношению к макрокосму,
    а 3 Аркан по отношению к микрокосму, который является частью макрокосма.

    Проще говоря, микрокосм является частью макрокосма, т.е. 3 тернер есть часть 2 тернера, и поэтому они сливаются в один 2 тернер.

    То есть, рассматривая микрокосм (3 тернер) мы не выходим из макрокосма (2 тернера), потому что микрокосм находится внутри макрокосма, и поэтому здесь нет трех тернеров, здесь их всего два, а третий находится внутри второго.

    Поэтому гексаграмма символизирует абсолютно законченную систему, состоящую из двух тернеров.
  10. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Если из предыдущего сообщения ты поняла, что микрокосм есть часть макрокосма, то ты также поняла, почему Вау появляется в первый и последний раз только во втором тернере.

    Да потому что больше нет тернеров, ведь третий тернер является частью второго.

    И сколько бы микрокосмов мы не рассматривали, все они остаются внутри макрокосма, они нереальны, они лишь условное сечение, лишь модусы, у них нет своих самосознаний.

    Вау 2 тернера- это единственное реальное самосознание, одинаковое для живых существ, хоть для комара, хоть для червяка, хоть для карася, хоть для человека...

    Вот почему, очистив своё самосознание от отождествлений, мы получаем самосознание Адама Кадмона или Христа. Наше самосознание - не персональное, а универсальное. Наше самосознание - это самосознание Бога. Но оно должно быть очищено от всех ложных образов себя!

    «Я есмь» - это Бог! Как говорит Махарадж, вы должны поклоняться знанию Я есть как Богу, как своему Гуру, отдать ему самую высокую честь, потому что только оно есть в вашем распоряжении, чтобы найти реальность, которая прямо за ним.

    И поэтому слова Иисуса -«никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан. 14:6), - нужно понимать, что спасение приходит через знание «Я есмь». Это оно - Бог. Ваше самосознание, но когда оно совершенно свободно от образов себя, тогда оно становится тождественным незнанию, здесь встреча с безначальным.

    (ну, а переводчики и переписчики Евангелий всё как всегда исказили, и получилась нелепица).
  11. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Нет, это не так, что Вау - одно для всех микрокосмов, а Йод и Хе - разные в каждом микрокосме,
    это одни и те же Йод-Хе-Вау макрокосма, но в его разных сечениях.
    Понимаешь, мы только как-будто имеем какие-то микрокосмы, а на самом деле - это всё один и тот же макрокосм, но рассматриваемый в разных сечениях (или ракурсах, или модусах самосозерцания).
    То есть из реального у нас только Бог, ставший видимым - Адам Кадмон (2 тернер).

    А всё остальное (все микрокосмы) есть самосозерцание этого Адама Кадмона с разных ракурсов (модусов самосозерцания).


    Поэтому ты - это я с другого ракурса. ^8^

    Как личности - мы разные ракурсы (модусы самосозерцания) одного и того же Я.


    Астрал (3 тернер) находится внутри ментала (2 тернера), и мы называем его низлежащим не потому, что он этажом ниже, а по подчиненности, как часть подчинена целому.
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
  12. Онлайн
    Гаруда

    Гаруда Практикующая группа

    Потому что пара Йод-Хе для высшего Вау является второй пассивностью, Хе" (закон тетраграммотона Йод-Хе-Вау-Хе"). Пока тернер находится в устойчивом состоянии (в самом себе), низший план находится как бы в потенциальном состоянии. Для своего утверждения тернеру необходимо поле деятельности - вторая пассивность Хе", в качестве которой выступает низший план. Вау высшего плана становится Йодом для этого низшего плана, который выявляет свою пассивность, Хе. В результате их взаимодействия появляется Вау этого низшего плана, которому в свою очередь для своего утверждения необходима своя вторая пассивность, Хе", в качестве которой выступает следующий ещё более низкий план. И так далее разворачивание проявления по закону тетраграмматона до бесконечности в сторону инволюции, а эволюция заканчивается высшим тернером.
    (Почти как по революционной песне: "Есть у инволюции начало, нет у инволюции конца!").
  13. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    ^4^ ^42^


    ^17^
  14. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    А почему остальные практикующие молчат? ^34^

    Вам дается две недели не на обдумывание ответа, а на решение ваших повседневных задач, чтобы практика не наносила ущерб вашим близким и вашей работе, но на подготовку ответа у вас не более двух-трех дней, ведь предполагается, что ответ вы уже знаете, иначе, вы должны были спросить меня по 9 Аркану, когда я его выложила в этой теме.

    А раз у вас тогда не было вопросов, то теперь отвечайте, тем более, что последний вопрос был аж 23 августа!
  15. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Кто в теме "Поздравления" напишет сообщение прежде, чем здесь даст ответ на вопрос, тому санкция!
  16. Оффлайн
    Анахата

    Анахата Практикующая группа

    1. Приведите изображение тройной триады.

    1.Триада (печать Соломона).
    Два треугольника наложены друг на друга. Вершина первого направлена вверх, вершина второго - вниз. 37691-e3214d68b1933cbf853ec99ec19ad84c.png


    2. Объясните своими словами, почему оно такое, а не иное.

    2. Первый тернер есть Бытие Первообразов: оно непроявленное, в нем все едино, неразличимо, все только в потенциале, оно однородно и недвижимо.

    Второй тернер есть Бытие тварное: это отражение Бога в Разуме. Отражаясь, Бог знает: я есть. На этом этапе выявляются монады как обьективированные потенции (как идеи, возможности). Каждая монада сознает себя частью Единого Бытия.
    Другими словами Невидимое создаёт из себя пассивность (множество позиций самосозерцания), в ней отражается и видит своё отражение. Благодаря чему знает, что оно (Абсолют, Бог) есть. Это появление самосознания. Это первичная иллюзия. Это макрокосм.

    Третий тернер есть Бытие в каждом обьективированном аспекте.
    В монаде возникает иллюзия "я есть это". Она необходима для наслаждения от многообразного опыта восприятия (ананды). Это вторичная иллюзия, иллюзия обособленности. Т.е. самосознание отождествляется с инструменом восприятия - с телом, которое есть феномен восприятия и является иллюзией.
    Это вторичная иллюзия. Это микрокосм.

    Второй тернер является отражением первого.
    Третий Тёрнер является иллюзией в иллюзии, голограммой, тенью первых двух тернеров.
    Поэтому Абсолютную Триаду изображают как два треугольника, а не как три.


    3. Цитата:
    «Устойчивой простейшей метафизической системой является тернер, но и он сохраняется в этой форме лишь до тех пор, пока пред ним не раскроется поле свободного действия Хе".»«»
    «После этого тернер выявляет в этом низшем плане свой аналог, который, в свою очередь, находится в устойчивом равновесии лишь до встречи с гармонирующим с ним еще более низким планом Хе".
    Вообще говоря, всякое ноуменальное действие порождает инволютивный динамический тетраграмматический цикл. С другой стороны, каждая пара Йод-Хе может быть представлена в нашем сознании как результат встречи некоторого высшего Bay с этим планом.».
    Почему пара Йод-Хе может быть представлена в нашем сознании как результат встречи некоторого высшего Bay с этим планом?

    3. Потому что для высшего Вау Йод-Хе, лежащие планом ниже, являются пассивностью (Хе').
    Тернер - устойчивая система только до тех пор, пока Вау не встретится со средой для своего проявления (Хе'). Для этого ниже лежащего плана Вау становится Йодом, выявляет свою пассивность Хе, результатом этого является Вау (самосознание этой среды) и так по принципу тетраграмматона до бесконечности.


    4. Что значит «иметь опору в себе самом»? Что это за опора, и как она обретается?

    Этой опорой является знание "я есть".
    На этапе стадности человек осознает себя частью какой-либо общности и получает опору для себя от осознания причастности к ней. Затем наступает этап "одиночества в толпе", тёмной ночи души, как следствие череды разочарований, поиска себя в разных ролях и приобретении того, что, как казалось, подарит непреходящее ощущение счастья.
    Пережив полное разочарование в себе и в мире, наступает момент, когда уже нет сил ни бояться ни надеяться. Возникает ощущение облегчения, после которого вновь появляются надежды на " счастливое будущее".
    Пройдя не раз таким путём, значимость себя как индивидуума снижается, гордыня сменяется на смирение и мудрость. Остаются естественные проявления индивидуальности: "делай что должно и пусть будет то, что будет".
    Так мысли о себе уходят на второй план, открывая "покрывало Изиды". Реальность становится явной.
    Сознательное самоисследование ускоряет этот процесс.
    Последнее редактирование: 20 окт 2018
  17. Оффлайн
    Васиштха

    Васиштха Практикующая группа

    Hexagram.png

    Тройственная триада – это система, указывающая на исчерпывающее утверждение Духа в трех ипостасях или качествах:

    1. В своем едином нерасчленном бытии (первый тернер), которое Дух еще не осознает. Это Пралайя, состояние до-проявления.

    2. В совокупности своих модусов или индивидуальных сознаний (монад). Это совершенное выражение Духа в виде своих отдельных качеств или аспектов. Инструмент, который оформляет эти качества – Логос. А среда, в которой происходит оформление – интеллект или будхи. Самосозерцание Духа в совокупности своих качеств – Макрокосм или Адам Кадмон, целостное сознание, в котором еще нет разделение на субъект и объект. Поэтому совокупность качеств во втором тернере – гипотетическая или интеллигибельная, то есть не сотворенная (не утвержденная).

    3. Дальнейшее утверждение Духа происходит уже не в совокупности своих аспектов, а в каждом отдельном аспекте – индивидуальном сознании (Микрокосме). На этом этапе Дух сознает себя обособленным от остальных аспектов, и эта обособленность позволяет в процессе эволюции осознать и синтезировать все индивидуальные оттенки каждого аспекта.

    В итоге три триады выражают последовательное утверждение Единого Духа в каждом своем аспекте.

    Но если второй тернер является полным внешним отражением первого, то третий тернер – низшее сечение второго (по аналогии с проекцией трехмерной фигуры на плоскость). Исходя из этого второй тернер содержит в себе все возможные варианты третьих тернеров, разворачивающихся из него по тетрагармматическому циклу. Ноуменальный источник каждого цикла принадлежит второму (а через него – первому) тернеру, а порождаемые им явления (феномены) обусловлены свойствами той среды или плана, в котором они возникают по закону аналогии, описанному в Изумрудной скрижали (то, что внизу подобно тому что вверху и наоборот). Поэтому все феномены каждого индивидуального сознания при рассмотрении двух первых триад схлопываются во втором тернере в совокупность сознаний, триада тернеров становится диадой – звездой Давида.

    Потому что пара Йод-Хе является средой (Хе’’) низлежащего плана для проявления Вау высшего плана. Любое Вау остается неустойчивым (неутвержденным) до встречи со средой для проявления. Для этой среды Вау является «переносчиком» ноуменальной идеи, активным по отношению к этой среде. Ноуменальная идея, содержащаяся в Вау, становится Йодом на данном плане, который тут же дополняется до своего бинерного аналога Хе, а вместе они выявляют Вау этого плана и т.д. Поэтому любой бинер указывает на наличие Вау – своего интеграла на вышележащем плане.

    Так бинер мужского и женского начал на астральном плане есть следствие встречи с ним Вау ментального плана, которое есть самосознание (отражение осознания в сознании).

    С одной стороны, эта инволюционная цепь позволяет исчерпывающе утвердить потенции Духа в индивидуальном сознании, а с другой – подняться вверх по этой же кривой до первого тернера, в котором Вау не разделено с Йод и Хе.

    Опора в себе самом – это осознание своей индивидуальности, исходящей от ноуменального Духа – источника всех проявлений.

    В ходе инволютивного процесса познание осуществляется через последовательное самоотождествление познающего начала с познаваемыми явлениями. Сознание еще не имеет представления о себе самом и с полным самозабвением поглощается самопознанием в своих наиболее дифференцированных качествах (утверждением Вау в наиболее плотных Хе’’). По мере утверждения этих качеств возрастает понимание собственной идентичности, сопровождающееся возрастанием отчужденности и угасанием чувства стадности, характерного для мира животных, в котором сознание ощущает себя неосознанной частью целого. Это первый этап на пути к утверждению своей индивидуальности.

    Далее стремление к самопознанию в своих аспектах (начало Черного человека) приводит к разочарованию и отчаянию найти свой образ во внешних явлениях, и прохождение этой «мёртвой точки» разворачивает внимание с феноменов на их источник – самосознание. Поднимаясь вверх, от грубых планов к тонким, сознание человека проходит обратный путь к своему источнику – Духу. Ощущение в себе высшего начала преображает восприятие, позволяет увидеть его разумность и совершенство, источник которых и есть самая суть каждого сознания. Твердое понимание своего божественного происхождения как отражения триединого Духа в интеллекте (сознание Красного человека) есть обретение опоры в себе самом. Это означает ощущение себя частью Целого в присущем себе уникальном аспекте, то есть без утраты своей индивидуальности.
  18. Оффлайн
    Сантоша

    Сантоша Пользователь

    1. Изображение тройной триады:


    [​IMG]

    2. Объясните своими словами, почему оно такое, а не иное.
    Первый тернер – это непроявленный Источник, Целое, в котором еще не существует никаких подразделений.
    Второй тернер – это отражение Целого (Бога) в интеллекте, отражение Целого в Целом, макрокосм.
    Третий тернер – это отражение Бога в Монаде, отражение Целого в части, микрокосм.

    Отличие второго тернера от третьего заключается в том, что во втором – Целое отражается в Целом, в третьем – Целое отражается в части.
    Ттретий тернер является частью второго, микрокосм находится внутри макрокосма, поэтому различие между вторым и третьим тернерами исчезает, и тройственная триада превращается в гексограмму.

    Треугольник вершиной вверх означает Бога непроявленного, вершиной вниз – Бога проявленного, который фактически начинает проявляться в третьем тернере.

    3. Почему пара Йод-Хе может быть представлена в нашем сознании как результат встречи некоторого высшего Bay с этим планом? Только своими словами!

    Вау высшего плана видит среду нижележащего плана, потом утверждается в этой среде в виде активного начала Йода, которое выявляет в этой среде свою пассивность Хе, порождая этим самосознание этой среды Вау.

    Поэтому пара Йод-Хе является результатом встречи высшего Вау с этим планом.


    4. Что значит «иметь опору в себе самом»? Что это за опора, и как она обретается?

    Иметь опору в себе само означает ощущать в себе присутствие высшего начала, разумного и совершенного.

    Обретается она путем вдумчивого проживания жизни и анализирования происходящих событий.

    Вложения:

  19. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    [​IMG]
    Потому что второй и третий тернеры сливаются в один. Третий тернер - часть второго, как микрокосм часть макрокосма, который является отражением непроявленного в интеллекте. Вау, отражаясь в Хе" претворяется в Логос (Йод) и Монаду (Хе) рождая Адама К. Это общая матрица для всех микрокосмов.

    Потому что пара Йод-Хе является для Вау высшего плана второй пассивностью Хе".
    Обнаружением высшего начала в себе. Обретается с развитием убеждения, что себя нельзя никак описать, только в терминах отрицания.
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2018
  20. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Всем большое спасибо за ответы! ^43^ ^50^ ^12^ ^13^^47^

    Разберем позже...
Статус темы:
Закрыта.