Тема Эриль

Тема в разделе 'Эриль', создана пользователем Эриль, 17 апр 2022.

  1. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Всё-таки как интересно складывается))

    Рассматривала сегодня символизм 1 Аркана (Мага), а именно, спираль с красной точкой внутри: "....Посреди его (креста) на тонкой спирали блещет ярким огнем красная точка."

    "Спираль - это энергия: потаённая, потенциальная сжатая (пружина)."

    Спираль - это и есть Потенциал, Суперпозиция всех проявленных позиций, дремлющая Сила, ждущая своего развертывания
    . Это Сознание-в-Покое, как говорит Балсекар.

    "Красная точка, блещущая ярким огнем" как мерцание огня туда-сюда, зажглась - погасла, Сагуна- Ниргуна, Проявление Пралайя, Сознание-в-Движении - Сознание-в-покое, спираль (пружина) то распрямляется, то обратно сжимается.


    Но меня интересует именно 1 Аркан, когда спираль сжата, в потенциале.

    Ведь эта спираль, и та Сила, которая в ней скрывается и есть Шакти.


    Что я хочу всем этим сказать?

    Просто читая поэму Махарши об Аруначале, встретила такие строки:

    1. Во дворце (Чидамбарама) Шива, хотя и неподвижный по природе, танцует (в восторге ) перед Своей Шакти, стоящей в безмолвии. Знай, что в Аруначале Он стоит, исполненный торжественности, а Она скрывается в Его Неподвижном Я.

    В этих выделенных строках просто увидела именно Шиву, Мага 1 Аркана, стоящего, исполненного торжественности, в то время как его Шакти "скрывается в Его Неподвижном Я" в виде энергии, которая вечно мерцает благодаря огоньку Шивы: она то сворачивается, то развёртывается.

    К чему это всё? Не знаю, просто ^13^.

    Просто интересно наблюдать параллели и интуитивно схватывать То, что недоступно описанию обычным языком))
  2. Оффлайн
    двамдвам

    двамдвам жанклод

    Этот " интерес" и есть маркер на существование этого" кого то второго" кому интереСНО.
    Просто это надо видеть( беспрестрастное наблюдение).

    оСНОвная фишка, это страх смерти( эго).,, вот это супермаркер , обнажающий " этЭГО того кто...".

    ЯЕсьм вариант, как контрамарка этого выСНА, называемого миром.., ощущение отдельной себячей, и есть причина всей этой ДВИстории.
    ЯЕсьм фишка и была выдУМана как оСНОвной факор.
    РаспоЗнание этого,, и оставание в этой/ с этой фишкой( ЯЕсьм- мылематка №1),,
    и есть тот вариант" потопления памятоДВИстории" этЭГО придУМанного " кого то..".


    Всё от А до Я/ от Алфы до Омеги- придУМ.

    Все эти образы,, все эти " огоньки" как ты пишешь...,
    Для чего они??
    Для того что бы опять- СНОва упереться в ЯЕсьмочувсто.
    Ключевое- это стоять в ЯЕсьми!!!
    Не проще ли просто сразу утыкаться вспоминанием/ вниманием в эту " выоротную точку".

    Маринование в ЯЕсьм, это всё что( условно) можно сделать,, максимального, для Осознанию своей сущностной Основы.
  3. Оффлайн
    двамдвам

    двамдвам жанклод

    СНОва СНОва .. смотри в свой УМ..., типо)
    как не вспомнить Падмасамбхаву?
    А др ДВАрианта просто нет.
  4. Оффлайн
    двамдвам

    двамдвам жанклод

    Отшелушение...., в том числе и интереСНОСТИ к " огонькам".^36^
    просто это нужно знать и видеть..., больш нич не сделать.
    мож это знаниовиденье и пркратит интереСНОСТЬ этой себячи( эго).
    Вот и вся механика этого выдУМА наз нами миром.
  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Беспрестрастное наблюдение и показывает,что нет разницы, о чём писать, о чём говорить, так как всё СНОвидится)

    Вот именно!)) Или ты считаешь, что твои мули круче моих)))

    А для чего ты пишешь?))

    Но мы уже по которому кругу говорим об одном и том же...

    Ты пишешь то, что у тебя пишется, я пишу то, что пишется у меня, Лакшми говорит то, что ею говорится, а Махарши не мог не писать свои поэмы Аруначале:

    "Вступительные слова “Одиннадцати строф” пришли ко мне однажды утром, и хотя я пытался избавиться от них, говоря: “Что же мне делать с этими словами?”, они не уходили, пока я не стал сочинять на них песню; остальные слова первого стиха текли легко, без всяких усилий."

    ^13^

    Меня Арканы тоже не отпускают и что теперь?))
  6. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    ТУТ каждый говорит Сам Себе.
    Так же как и твой перСОН, и Махаршин ...
    Я никого не уличаю)),, просто , через ваши ( типо) перСОНИ)),,указываю на это и Себе( типо).

    Просто не принято сидеть и разговаривать в угу комнаты сам с собой ))))
    а так,, написал.., прочитал)),, и вроде уложилось в Самом Себе ))))

    Это всё ДВОрчество))( творчество)!!!!!
    Махаршино , твоё, моё, Лакшминское , Падмасамбхавино и т п и т д
    Так проявляется НиргунУМ в проявленном ДВИде.
  7. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Да, поэтому я всё пишу для себя))

    ^4^
  8. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Чел состоит из того о чём он дУМает,, во что Верит^8^

    У кого что ДВОлит тото том и НЕДВАрит))))
  9. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Именно да.
    ТУТ каждый говорит Сам Себе Собой о Себе.
  10. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Уже прошел тот этап, что я думал что что то скажу кому то))))))))
    Понимание устранило все жти ЭГИпнозы)))
    и яснее и яснее проглядывает Своё до рождения( типо)))
    Ну да..., ещ не очень....),,, как в зеркале в ванной, когда много пара)))
    но....,
    плох тот ДВИманши который не хочет стать НЕДВАнши^17^^44^
  11. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Кто если не Я...., так как ТУТ больше никого и нет.^54^
  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Да, то же самое.

    Куда-то вдруг подевалось миссионерство, желание донести что-то кому-то... Что и кому можно донести????

    Сама постановка вопроса бессмысленна))
  13. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Конечно СознаниУМ проявляется в понятийном варианте разными гранями...,
    Тот же Мазарши , или Мазарадж - учили..^36^
    Наши нынешние гуры- то же учат))),,
    Наверное так..., ) почему и нет..

    Моя фишка это- выЭГОвори себячу в ВОТ.)
    Видно СознаниУМ хочет высознаться через данный персон в виде моего тела.., это просто показать что вот так Шриманнобесшабашно то де можно прийти к Осознанию своей сущностной Природы.^8^
  14. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Даже.., не выговори себячу в ВОТ,,
    а точнее- издУМай себячу в ВОТ ( из ДВОта в НЕДВОт))),
    так правильнее для Понимания.^54^
  15. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Должен бывши ДВАплотиться в Сатья Югу,
    Пролетая.., зацепился за кабак,,, упал в Кали Югу..)
    Как же СНОва мне попасть за поворот( для рифмы просто),
    дУМай крепко крепко..., и выЭГОвори себячу в ВОТ.^54^

    Чего то пришло на УМ,, как и Махарше про Аруначалу^36^
  16. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Да куда там Шриманшику до Аруначалы...^31^.,,
    тааак,, мелоч по ДВАрманам если тырить..^36^
  17. Оффлайн
    Кукукуку

    Кукукуку ПолуГурок

    Ты не ДВАбижайсу)..., меня иногда заносит^36^( схватывает )), как я говорю))...
    Я с людями не могу долг общаться..., мне они наДВАедают)))
    наверное сарказму много у Моего перСОНУ))
    но....
    Если бы перСОНИ Шриманши бы не было бы,,
    то Его однозначно, надо было бы придУМать.^8^
    а иначе хрень на палочке..,
    сбивай бутылкой салочки( СНОва просто для рифмы)^54^
  18. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Да что ты, какие обиды ^58^.

    Я знала, что ты не удержишься на мою мулю об Арканах, поэтому знала, на что иду, и ждала тебя в гости ^13^.

    Просто у нас беседы типа "зачем ты это пишешь?" - "я пишу, потому что не могу не писать" повторяются периодически))). Как бы уже заезженная пластинка^24^

    Кабы эта привычка не перешла в васану, от которой нужно будет избавляться в следующей жизни ^17^.
  19. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    А по поводу Аруначалы, то я в восторге от Махарши. ^12^

    Это насколько непредвзятое мышление... Нет, не так... Насколько чистое, не обусловленное ничем мышление, наивное, я даже сказала бы, не загрязнённое стереотипами и различными клише....

    Чистота - одним словом.

    Как в Библии говорится: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят».

    Многие из нас могут похвастаться такой чистотой и искренностью помыслов? И на что же тогда мы рассчитываем ^11^.

    И не важно как Бога почитать и чему самоотверженно поклоняться, пусть будет даже гора... Какая разница?



    Как тут не вспомнить Махараджа:

    Махарадж: Важно намерение, скрытый мотив, а не форма, которую он принимает. Что бы человек ни делал, если он делает это ради достижения своей истинной природы, это без сомнения приведёт его к себе.

    В: И не нужна вера в силу средства?

    М: Не нужна вера, которая представляет собой лишь ожидание результатов. Здесь имеет значение только действие. Что бы вы ни делали во имя истины, это приведёт вас к истине. Только будьте честны и упорны. Форма проявлений не имеет значения.
  20. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Махарши:

    2. “А”, “Ру”, “На” означают Cam, Чит и Ананда (Бытие, Сознание и Блаженство), или Высочайшее Я, индивидуальное “я” и их единство, как единый Абсолют, выраженный в махавакье "Ты есть ТО”,
    “Ачала” — означает Совершенство.

    Итак, почитай Аруначалу, сияющего золотой славой. Простое памятование о Нем обеспечивает Освобождение.



    4. Аннамалай! Не подумай позволить мне зачахнуть с умом, не исполненным Тобой (ибо Ты — всегда в моем уме), я не должен обратиться в прах, ошибочно принимая это гнусное тело за Я.

    Обрати ко мне Твой снисходительный и освежающий взгляд, Глаз моих глаз! Не обмани моих надежд, Господь, Кто есть Само Сознание, ни мужчина, ни женщина. Ты живи в моем Сердце!


    5. Господь! Ты, кто есть Само Сознание, царствующее на величественной Сонагири, прости все тяжелые заблуждения этого бедного “я” и Твоим Милостивым Взглядом, благотворным, как дождевая туча, снова спаси меня от гибели в этой унылой пустыне, иначе я не смогу перейти этот зловещий поток всеобщего проявления. (Ты — Всеобщая Мать); что может сравниться с материнской заботой о своем дитяти?


    7. О Аруначала! Как только Ты позвал меня, мои тело и душа стали Твоими. Что я ещё могу желать? Ты есть одновременно достоинство и недостаток, о Жизнь моя! Я не могу думать о них вне Тебя! Делай, что хочешь, мой Возлюбленный, только пожалуй мне все возрастающую любовь к Твоим Стопам!


    8. Чтобы избавить меня, рождённого от добродетельных Сундара и Сундари в святом месте Тиручули, у Бхуминатешвары, от страданий жалкой мирской жизни, Он поднял меня до Своего состояния.

    Теперь Его Сердце может возрадоваться, неизменно присутствующий Шива сиять и далее, а истинное Я — расцветать! Таков Аруначала, знаменитый во всей вселенной!


    9. Рождая и направляя меня в мир в форме моих отца и матери, Ты пребывал в моем уме, и прежде, чем я упал в глубокое море джаганмайи и был утоплен, Ты привлек меня к Себе, Аруначала, Само Сознание, — таково чудо Твоей Милости!