Фактически представление об Атмане, существующем в качестве свидетеля, принадлежит только уму и не является абсолютной Истиной о Нем. Свидетельствование требует объектов свидетельства, но оба – и свидетель, и его объект – являются умственными творениями. Махарши
1.8 Лишь Шива один, Умы Шакти супруг, освещает-одушевляет вселенную эту, жизнь и разум давая тому, чего нет и в помине. Богу Великому этому даже не требуется действовать, Он сам по себе инструмент и творение и растворение. Рибху Гита
42. Размежевавшись с нереальными мыслями, убежден оставайся, что ты сам Абсолют, а потом уже даже и это отбросив, оставайся ты просто самим совершенством. Даже великий грешник, услышав, то, что сейчас я провозглашаю, приняв это сердцем, будет избавлен и растворен в чистоте Абсолюта. Рибху Гита
Наш опыт в круговороте перерождений определяется тремя представлениями, присущими нам, и в корне неверными. Первое заключается в том, что мы все время ищем что-то действительно существующее и приписываем вещам реальность, которой они не обладают. Мы не понимаем, что мир явлений, который мы воспринимаем, — это проекция ума, считаем его абсолютно реальным и отличным от ума, совершенно независимым от ума, потому что считаем что-то истинным, что таковым не является. Второе — это наше нежелание видеть, какое страдание сокрыто в нашем способе восприятия мира. Мы переживаем страдание и разочарование в разных формах, от грубой до очень тонкой, потому что постоянно ищем непреходящее счастье там, где счастья в истинном смысле на самом деле нет. Этот непрестанный поиск переживания такого счастья не в том месте — наша вторая ошибка. Третье неверное представление — считать нечто совершенно непостоянное неизменным, стабильным, тем, на что можно положиться. Мы постоянно ищем какую-то опору в том, в чем никакой опоры нет. Таким образом, мы становимся жертвами этих трех основополагающих заблуждений. Калу Ринпоче
Самое худшее, что может с вами случиться - это ваша смерть. Но вы всё равно умрёте, поэтому - не переживайте. Лама Оле Нидал
В Дзогчене когда возникает мысль или чувство, или ощущение, их оставляют как они есть. Они не вызывают никакого ответного действия. А если нет ответного действия, то оно не влечет никаких последствий. Практик Дзогчена не относится к тому, что возникает, как к объекту, воспринимаемому субъектом, который должен с ним что-то делать. Оно просто есть, а потом его нет. В таком случае практик, со своей стороны, не вовлекается ни в какую проблему, какова бы она ни была, а потому она растворяется в пустом ригпа. Проблема переживается непосредственно как пустая светоносность, вследствие чего не порождает последствий. Поскольку нет ответного действия, нет и нового кармического следа. В Дзогчене практик, вместо того чтобы стараться преодолевать трудности, стремится узнавать естественное состояние ума и пребывать в нем. Таково истинное разрешение проблем — не их частных случаев, а полное прекращение существования «проблем» как категории переживания. В Дзогчене говорят, что знать одно — значит знать все. По-настоящему знать природу любой трудности — значит знать природу всех трудностей: пустую светоносность. Тендзин Вангьял Ринпоче
Когда нам страшно, мы надеваем маску, выдавая себя за некоего представителя, которого мы показываем миру, а когда мы долго носим маску, мы забываем, что скрывается за ней, переходим в автоматический режим и отдаляемся от самих себя. Со временем отчуждение растет, мы чувствуем себя слабее, у нас нет внутреннего якоря, нам страшно заглянуть внутрь себя, ибо если мы это сделаем, то поймем, что нас нет - там нет никого. Рональд Лэйнг, отец движения антипсихиатрии, говорил, что самый глубокий страх мы испытываем, посмотрев на самих себя и увидев, что нас нет, что мы - это пустота". Клаудио Наранхо
Когда искренний человек проповедует ложное учение, оно становится правильным. Когда неискренний человек излагает подлинное учение, оно становится ошибочным. Мумонкан.
Совершенно верно. всё остальное.., это суета персонажа для кормления сит и аликишвар с их сектами и сайтами по этому выдуму, называемому нами миром.
Это понимание для опытных. А как же начинать? Ведь вступает на духовный путь эго,не понимая ещё,что дальше его ждёт засада.
Гомно придумано нп только что бы его вякакивать, переварив для этого пищу,, но и то что бы вляпываться в него)))) Раз вляпался, два, три.. , потом нсбте,т)) и поумнеешь, чтт гомно надо тбходить)))) Почему и говтрится - ПОНИМАНИЕ ЭТО ВСЁ. Сита с Ошой молодцы,, хлабучат себе в кайф,,) И даже их не пугает, то что в след плаще, по этому выдУМству называемому мир, они воплатятся в ДВЕбенях махнатых, где их будут трахать гарилы))), потому что у этих ДВЕбаньковых персонят,, будет культ такой , самых хитиых в жертвоприношение пускать))) И будут ситов и ошей этих эти гарилы пялить кажд день))), и типо будет жертвоприносильщикам щастье( по их культу)) Вот тогда эти ситоошы всё сразу ПОЙМУТ))) и такие уроки тож нужны)))
А нверняка же будут вопить; - А меня то за шооооо¡¡¡¡¡ когда ему гарила впердолит по самые ЭГОланды))))) Вот так
Карл: Повторяю, что никогда не было и не будет - НИКОГО, кто был бы Просветлённым!!! Как же тогда может быть какая то традиция которая вела бы к Просветлению!!? О: Но Адвайта ж есть?! Карл: Нет!!! Это первая и последняя концепция! Вы действительно думаете что "я" нужна Адвайта, что бы стать "Я"? Совершенно ничего не нужно!!! О: Тогда и Адвайта не нужна!!? Карл: Совершенно верно! Это и есть Адвайта. Карл Ренц
А вы что подумали?))) ПОНИМАНИЕ это всё Всп внпштаные сосояния( самадхи, сстори и прочяя изменёнка в УМЕ)),, просто добавка ВЕРЫ!!!!! ВпиоПонимсние. А бестолаовые .., ставят на изменёнку , типо , чтт щас глюк глюканёт и я типт просветлею))))) Бред
А некоторые ещё и нахаляву ошам разным ж подставляют)), мол типо щас он меня чпокнит в ж, и я просветлею)))
Самость (Атман) – это Одно, Единое. Она предшествует всему, только одна, и совершенна во всех отношениях. Если бы вдруг появилось что-то другое, откуда бы ему появиться? Появиться оно может только из разрушения Целого. Этому второму не во что проявляться. Единственная Самость существует тотально. Существование «другого» невозможно! Ничто другое никогда не могло появиться! Гуру Нисаргадатты Махараджа - Сиддхарамешвар Махарадж