= ABSOLUTE DOCTRINE - II. REALITY = Magnum Opus = Основа. Слой 1. = Наброски. Фрагмент 1. Есть только «океан энергии» (= «Бог»). Всё остальное — «его» проявления. Микрочастицы = энергия. Им предшествует «пустотный экран». Для «экрана» все что есть - «иллюзия». «Экран, смотрящий на себя». Состояние отсутствия взаимодействия энергии — «пустотный экран», недвижимый фон. Состояние взаимодействия энергии — проявление «вселенной» («коллективное сновидение»). Два полюса взаимодействия энергии: «притяжение» и «отталкивание». Проявление «притяжения» (примеры): партнерства, союзы, сообщества, организации, любовные отношения, коллективные игры, эгрегоры любого рода, объекты и вещи любого рода. Проявление «отталкивания» (примеры): конфликты, войны, «темные и светлые силы» на фундаментальном уровне. Циклы. Выключенное состояние «экрана». Включенное — есть «мир». «Индивидуальная точка экрана (восприятия)». «Сознание»: «наблюдатель», «наблюдаемое», «я-есть-ность» = триединство «сознания». «Сознание» в значении: «единичный аспект бога, «параллельный» мириадам других аспектов». Часть «экрана», из которого производится самонаблюдение всего «экрана» («точка в пространстве»). «Я-экран» — это первично (фоном), «Я-человек» это иллюзорная надстройка — вторично. Существует «в опыте», относительно первичной не существует. «Мир» «рождается и умирает» в «сознании», а не «человек» рождается и умирает в мире. Ключевой вопрос жизни — вечна ли «я-есть-ность» (точнее, то, что "до" неё «стоит»). Ключевая суть жизни — в вечности «я-есть-ности» (вечность, но прерывность). Само «сознание», предшествующее «человеку в жизни» — вневременное. «Я-есть-ность» «выключена» в «ночном» сне без сновидений и «после смерти» (между «сновидениями жизни»). В действительности только «ничтойний зрящий аспект экрана», «нулевая точка». «Экран» более истинная концепция чем «душа». Нет перерождений, так как «истинное я» есть «экран ума», который вне времени и пространства. В нём происходят серии «жизней», он предшествует им. «Ум, зрящий свои проявления». «Жизнь» есть «сновидение бога». «Экран» предшествует «океану энергии». «Фон без материала» (состояние «выкл.», естественное состояние «меня»). Энергия (с периодичностью, состояние «вкл.») преобразуется в материю понижением вибрационной частоты = замедлением вибрации = уплотнением. Появляется «материал», из которого проявляется «иллюзия жизни» / «мир» / «вселенная». На «экране» и из «экрана». «Экран» никогда не меняется. Появляются ощущения в «теле», способы того, как «я-есть-ность» может проявляться через «тело». Но до «я-есть-ности» присутствует «экран», который не связан ни с «телом», ни с миром. Каждое «сознание» единично. Нет «общего мира», где существуют «люди и прочие объекты». Каждое «сознание» отделено от остальных в метафизическом обособленном пространстве, видит свое собственное уникальное «сновидение», но в нем видит везде свои «отражения», т.е. «единичные сознания» «зеркалят» друг друга. («Сновидения, соприкасающиеся друг с другом через общее коллективное сновидение»). «Общий мир» есть «метафизическое коллективное сновидение». _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ AD.II / 1.1 / 20.9.24 Absolute Doctrine
= Основа. Слой 2. = Наброски. Фрагмент 2. В действительности, есть только «пустотный экран», бесконечный в пространстве (предшествует «пространству») и вне времени (предшествует «времени»). Это «Бог». Бог есть «всё-что-есть», то, что «творит из себя» образы «мира». «Наблюдение» — это качество «изначального недвойственного экрана» для возможности видения и осознания «себя» самого в вечности и неделимости. На «изначальный экран» «надстроено» «пространство» и «время». Пространство наполнено однородной субстанцией («Дух») — «материал экрана». «Субстанция экрана» = «квантовое поле», где все частицы находятся в неопределенной позиции («суперпозиция»). Частицы приобретают определенную позицию, и как следствие проявляется конкретное определенное состояние «экрана» («мира», «сновидения») только при акте наблюдения изначальной «сущности», которая является первопричиной «экрана». Состояние существования и несуществования ("мира" = «сознания»). То, что в «сознании» — может или существовать, или не существовать («мир», «тело», «я-есть-ность»), но само «сознание» предшествует и существованию, и несуществованию. «Ничто» (несуществование) — такое же естественное состояние "сознания" («меня») как и существование. Оно всегда и так есть, оно стоит до существования, существование («я-есть-ность») наложено на него. Диапазон вибрации энергии. Энергия имеет свойство менять частоты — с низких до высоких. На низких частотах энергия уплотняется до состояния материи. На высоких частотах энергия — однородная масса, непроявленное состояние «мироздания» (сознания). Субстанция состоит из мельчайших неделимых «точек». «Точка» — изначально нематериальная вибрирующая волна («струна»). При понижении частоты вибрации уплотняется до мельчайшей материальной частицы — «квант». В состоянии, когда субстанция проявлена материальными частицами, есть «образ мира» и существа, из которого проявлен «наблюдатель». «Я-как-экран» смотрит на «себя» в виде «мира». В состоянии, когда «субстанция» не проявлена материальными частицами, есть «океан однородной энергии», в ней нет различий, следовательно нет «мира». «Вакуум», «ничто» (третье состояние «экрана»). Энергия в потенциале. Для того, чтобы Бог мог познать сам себя, взаимодействие энергии на «ничтойном экране» «усложняется», формируя «целостную структуру», такую как «тело» «человека» или иных форм жизни. Через каждое «тело» изначальный «всецелый ничтойный экран» — а) знает / осознаёт «себя»; б) видит «себя»; в) ощущает своё существование. «Я-есть-ность» является «компонентом бога» (мириад «единичных сознаний»), необходимым для того, что вневременный «ничтойный экран» мог в принципе осознавать «себя». За «я-есть-ностью» расположено то, что позволяет «ей» быть, в чём «она» проявляется. Оно не осознает себя когда нет «я-есть-ности», но вне зависимости от этого оно всегда есть, «я-есть-ность» позволяет лишь выявить это. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ AD.II / 2.2 / 22.9.24 Absolute Doctrine
= Наброски. Фрагмент 3. «Единичный аспект экрана (бога / сознания)» «Сновидение, смотрящее само себя». «Иллюзия», проявляющаяся на «пустотном экране». Кажущиеся «объекты внешнего мира» — это «феномены экрана (сознания)». «Ноуменальное начало сознания» — это то, что наблюдает «проекцию жизни». «Феноменальное начало сознания» — «проекция жизни» (идентичное сновидению). «Я-есть-ность» — качество «экрана», через это «он» может осознавать и проживать «себя». Каждый «единичный аспект сознания» замкнут «сам на себя» («персональное сновидения бога»), отделен от остальных «аспектов», каждый существует параллельно остальным, вместе с тем каждый «аспект» имеет единый «источник», и следовательно — они все суть Одно. «Единичных аспектов бога» бесконечное множество, каждый пребывает вне пространства и времени. «Бог» просматривает бесконечное множество разных «проекций-сновидений», а через феномен «я-есть-ности» способен их осознавать и проживать. «Внешний мир / реальность» — это «коллективное сновидение», в котором соприкасаются сны «индивидуальных сознаний». Все «индивидуальные сознания» являются зеркалами по отношению друг к другу. Отсюда зеркальность между друг другом «людей». На деле, нет «людей», есть «единичные аспекты экрана», существующие параллельно, соприкасающиеся в «коллективном сновидении». Экран может быть «выключенным». Тогда энергия не проявлена (она находится в потенциальном состоянии) — «пустотный экран». В состоянии глубокого сновидение, комы, в промежутках между «сновидениями жизни». Тот же «экран», но «включенный» — проявляется «проекцией жизни» («мира» / «сновидения» / «реальности»). Каждое «индивидуальное сознание» состоит из «ничтойного свидетеля» и квантового поля частиц в потенциальном (неопределенном) состоянии («суперпозиция»). Этот «материал» — основа «сновидения жизни», то, что позволяет «сновидению» быть любым. Частицы имеют неопределенное состояние до тех пор, пока не будут проявлены в каком-то конкретном состоянии самим «аспектом наблюдения». Мириады «аспектов бога» проживают себя, отражаясь друг в друге, при этом каждый «аспект» просматривает в себе мириады «сновидений». Жизнь «человеком» — иллюзорна, и происходит в рамках «сновидения», которое просматривает «единичный аспект бога». «Я-есть-ность» — ключевой «корень» явления жизни. Чтобы понять самую главную суть о «жизни" (= «о себе»), необходимо основательно осмыслить только это явление, тогда придет истинное понимание «чем я являюсь» — определение «себя». Истинное определение и понимание «себя» — не обязательно, но оно может быть, и может быть открыто в промежутке «жизни». «Я-есть-ность» — это единственное, с чем можно работать, если стоит цель объективного познания «себя». Так как это то, что находится наиболее близко к «себе», к тому, что познает; единственное с чем идет прямое соприкосновение. Все прочие действия, направленные на осознание себя, будут совершаться в уме и за счет ума, что не будет нести смысла для поставленной задачи, так как ум конечен. Задача — найти, есть ли что то не-конечное во «мне», конечна ли «я-как-сущность» или нет. «Я-есть-ность» проявляется только при наличии «тела» и «проекции внешнего мира». Проявляясь через «тело», «она» самопроизвольно отождествляется с «телом», за счет этого отождествляет себя с «идивидуальным существом», и следом и «личностью». Ум делает «размотку» с конца в начало: -> «почему я думаю что я личность?» -> -> «потому что я думаю что я индивидуальное существо с телом и умом» -> -> «почему я думаю что я индивидуальное существо с телом и умом?» -> «потому что ощущаю себя из тела, и делаю вывод что я тело». В процессе осознавания «себя» приходит понимание, что «я-есть-ность» проявляется из «тела» и за счет «тела», но не является «телом», является «частью всецелого экрана», который зрит сам себя через данную точку «тела». А если это так, то я не «индивидуальное существо» и как следствие не «личность». Я то, что предшествует «я-есть-ности». _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ AD.II / 2.3 / 23.9.24 Absolute Doctrine
= Наброски. Фрагмент 4. Ключевой вопрос «жизни» — «Вечен ли я?». Да, так как первично наличствует аспект «экрана», который фундаментально существут, то есть не может не существовать. «Я-есть-ность» прерывается в «обычном (условно «ночном») сновидении» и «сновидении жизни», но «то», что стоит перед этим явлением (прежде «этого») — не может прерываться. Это изначальная суть «себя», наиболее истинное значение «себя», хоть оно неочевидно осознается. В «выключенном» состоянии (между «сновидениями жизни») «оно» не осознает «себя», отсутсвует память, т.к. чтобы была память, должна как минимум присутствовать «я-есть-ность», а значит и «тело» и «мир». Следовательно, я как «индивидуальный аспект экрана» существую в бесконечной череде «сновидений жизни», где в каждом отдельном не содержу памяти о себе в прошлых «сновидениях» (по умолчанию, но не в обязательном порядке). В каждом отдельном «сновидении жизни» возможно пребывание в одном из двух позициях: а) где я осознаю, чем я являюсь в действительности («изначальный всезаполняющий ничтояный экран»; «сновидение бога»); б) там, где я принимаю себя за индивидуальное существо и не осознаю того, что жизнь это «сон» и «себя», этот «сон» вмещающего. Формально от этого ничего не поменяется в самой «жизни» («сновидении»), только понимание происходящего и «себя». «Принцип цикличности» (Гипотеза). «Принцип фундаментального перехода». Достаточно один раз осознать в каком-либо «сновидении» (одном из череды «сновидений»), чем «я» являюсь на самом деле (самим «сновидением»), чтобы разорвать цепочку «неосознаваемых сновидений» и заиметь определенное качество осознания своей действиетельной сути в дальнешем непрерывном продлении «себя». Посредством «умстенной работы» имеется возможность прийти к тому, что «я-есть-ность» имеет продолжительный эффект и вне «сновидения данной жизни», а следовательно — «я настоящий вечен». К единственному этому возможно прийти на основе фундаментальной последовательной логики и анализируя «я-есть-ность», всё остальное будет теоретическими гипотезами. Любые прочие знания составлены на основе каких-то других знаний. Истинное состояние «себя» — незнание ничего в контектсе того, чем «я» являюсь, и любые концепции и представления о существующей реальности. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ AD.II / 2.4 / 6.10.24 Absolute Doctrine