Уличные музыканты

Тема в разделе 'Музыка', создана пользователем Палтрул, 18 фев 2014.

  1. Оффлайн
    Палтрул

    Палтрул Пользователь

  2. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь


    однострунный самурай
  3. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь


    Крутое техно на водосточных трубах
  4. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

  5. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

  6. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

  7. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

  8. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь


  9. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2018
  10. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

  11. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь


    Костя Ступин

    Раскрыть Спойлер
    Они с детских лет знали о безбашенном Ступе, звезде неблагополучного района. Местные подростки выдавали песни его группы «Ночная Трость» за свои и орали в здешних дворах под гитару — наравне с сочинениями Летова и Цоя. «Когда я послушал «Ночную трость» на кассете, я обалдел от того, что это орловская группа, с Микрона, — вспоминает Калинин, — уровень как у ГрОба или Nirvana, но разница в том, что Летов и Кобейн где-то за облаками, а Ступа с переломанным носом под окном на торчево собирает».

    Первый триумф Ступы случился в 1990-м на Фестивале Надежд, организованном московской рок-лабораторией — с этого же фестиваля начались карьеры известных и существующих до сих пор групп — «Ногу Свело», «Монгол Шуудан», «Наив» и «Бахыт Компот». «Ночная Трость» Ступы — тройка молодых провинциальных панков, наскоро записавших альбом в стенах родной школы — чудом прорвалась через два отборочных конкурса, вклинилась единственной немосковской группой в афишу фестиваля, прогремела в ДК Горбунова песнями про переросшего мальчика с антисоветской татуировкой, пионеров, которых сожрали волки, свободу, связанную по рукам и ногам, роман с б***ю и приход от таблеток, заплевала сцену и увезла в Орел приз зрительских симпатий. Как и положено панкам, «Ночная Трость» играла плохо, но бодро и громко — приз ей достался благодаря Ступе.

    «Я не понимаю, как можно жить, если не трахать, не пить и не петь», — голосил 18-летний Костик, внук героя Советского Союза и сын военного летчика, который в детстве мечтал стать танкистом. Он был чертовски убедителен — свежий, гибкий, в фирменных шмотках, привезенных братом-дальнобойщиком, полный звериного обаяния. Эдакий Джим Моррисон из Орла. При всей хрупкой, даже нежной внешности вчерашнего подростка у него, как у Летова или Кобейна, был мощный голос, который добавлял его словам нутряной правды. Отчаянные тексты, которые сочинял и пел Ступа, радикально отличались от того, что исполнялось на Фестивале Надежд.
    Четверть века назад Ступа истошно прокричал, что его путь — это длинный спуск в ад, и всей своей биографией подтвердил, что это была не метафора. Рок-музыки такой деструктивной мощи в России еще не было, и вряд ли уже будет. Константин Ступин, который, по свидетельствам друзей, всегда переходил улицу только на красный свет — вымирающий представитель бунтарского рок-н-ролла, когда между сценическим имиджем и образом жизни нет никаких различий.


    [​IMG]
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2018
  12. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

  13. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

  14. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

  15. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь


  16. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

  17. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

  18. Онлайн
    Mitiay

    Mitiay Пользователь

    обколются своими кактусами ..... и сочиняют[​IMG]
  19. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

  20. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь