Триада и тернер

Тема в разделе 'Оккультная Линия Эриль', создана пользователем Лакшми, 18 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    1. Тернер и Триада: отличие.
    2. Божественный Тернер как внешний аналог Божественной Триады.
    3. Божественный Тернер в основе религий земли.
    4. Высший и частный тернеры.
    5. Высший Тернер - триединая сущность, частный тернер - тройственная сущность.
    6. Верховный Тернер как Великий Мировой Архитектор.
    7. Субстанция утверждает Себя последовательно в Триаде, Верховном Тернере и частном тернере.
    8. Первый закон частного тернера.
    9. Тернер как система членов бинера и их интеграл.
    10. Доктрина второго Тернера Великих Арканов.
    11. О связях между тернерами.
    12. Тернер сохраняется пока пред ним не раскроется поле свободного действия Хе".
    13. Хе" как перелом самого существа того, о чем трактует тернер.
    14. Различия между первым, вторым и третьим тернерами.
    15. Доктрина Тройственной Триады.
    16. Система первых 9 Арканов как Самоутверждение Субстанции.
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2019
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Триада есть Субстанция, Дух в Себе Самом, в Своей пралайе;

    Тернер есть Субстанция Творческая, Великий Архитектор вселенной.


    Первые три сефиры составляют Тернер, прообраз и путь постижения Первичной Божественной Триады.


    к содержанию
  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Триединое Творящее Божество, как Эманация Абсолюта,
    в Существе Своем в принципе Непостижимо;

    но человек может стремиться к Нему и постигать приближением;

    при этом в его сознании Оно претворяется в систему трех принципов,
    которые и составляют внешний аналог Божественной Триады,

    именуемый Первым или Божественным Тернером.

    ....

    Божественный Тернер представляет из себя последнюю грань,
    которую человек в принципе может достигнуть (познать разумом).



    Это есть построение искусственное, он должен это всегда твердо памятовать, но, вместе с тем,
    это есть единственный путь, в абсолютном значении этого слова,
    по которому он может вечно познавать приближением.



    к содержанию
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Первый Божественный Тернер лежит в основе всех религий земли. В своем существе он представляется целостным и вполне определенным понятием, но во внешних своих проявлениях он запечатлен в них в различных формах, которые, однако, могут быть сведены в три группы:


    П е р в а я: Как воды фонтана с силой устремляются вверх, поднимаются на высоту, гордясь своим мощным полетом, возвышаются и затем снова падают, чем дальше, тем все быстрее, чтобы вернуться в среду, из которой они были рождены впервые, - так и мир, как в великом, так и в малом, всегда и неизменно рождается, блещет, сияет и радуется в кульминации своего развития и вновь нисходит, чтобы раствориться в пучинах неведомого.

    Таково представление о Божественном Тернере в виде закона последовательности, сюда относятся: культ Брахмы, Вишну и Шивы, учения, легенды и мифы о трех Парках, трех Норнах, о суточном пути Осириса, Аполлона и Феба.



    В т о р а я: Отец, Мать и Сын, Начало Активное, Начало Пассивное и Начало их взаимодействия.
    Такое выражение Божественного Тернера было наиболее распространено: Молох и Ашера, Ваал и Танита, Зевс и Афродита, Осирис и Изида, Мардук и Бэллита, Бэлл и Эа, Брахма и Майя, Тримурти Индии, Трехликий Янус и вообще все фаллические культы.



    Т р е т ь я: Дух, Разум и Сила, т.е. учение о Демиурге по Каббале и гностикам, учение Аверроэса о Мировой Душе, тернер Индии: Ар, Ари и Виради. Все эти учения сводятся к идее о самодовлеющей силе, порождающей себе противопоставление в виде Пассивного Начала (Буддхи), отражающейся в нем и порождающей, таким образом, мир из небытия.


    к содержанию
  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Сущность идеи и Верховный Бинер, ее совершенное выражение в разуме,
    представляют собой замкнутую утвержденную систему,
    которую я и буду называть Высшим Тернером данной идеи.


    Каждый частный бинер, выражающий идею в частном аспекте,
    утверждает этот аспект по отношению к себе как субстанцию;


    совокупность этой аспективной субстанции и двух членов бинера
    представляет, собой систему, которую я буду называть частным тернером.



    Высший и частный тернеры представляют собой понятия
    разнствующие в самом своем существе.

    Высший Тернер есть система,
    заключающая в себе всю совокупность a priori возможных следствий.

    Частный тернер есть система,
    заключающая в себе также всю совокупность a priori возможных следствий.


    к содержанию
  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Высший Тернер или Триада есть Триединая Сущность
    и интерпретируется эволютивным треугольником,



    где вершина есть Сущность, а бинер двух точек
    представляет целостное Самосознание этой Сущности.


    [​IMG]


    Частный тернер есть тройственная сущность
    и интерпретируется инволютивным треугольником,



    где бинер двух точек есть сущность и ее самосознание,
    выливающееся в тварное самосознание.

    [​IMG]

    к содержанию
  7. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    В Аркане I мы утвердили доктрину об Эйн Софе
    как Непостижимом Вселенском Духе в пралайе;


    этот Аркан есть учение о первой Ипостаси Творящего Божества
    как Космическом Прообразе Триады Духа в Его пралайе;

    он рождается вместе с II и III Арканами,
    но среди них он является членом primus inter pares.(первый среди равных)




    Система первых трех Арканов
    есть Верховный Божественный Тернер, Космический Прообраз Триады,

    и его мощь выливается в Творческую Силу Божественную,
    именуемую Великим Мировым Архитектором;


    учение об этом Архитекторе и есть
    доктрина второго тернера Великих Арканов.



    imneveraloneI.jpg


    к содержанию
  8. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Субстанция утверждает Себя последовательно:
    в Триаде, Верховном Тернере и частном тернере.



    Истинная Триада – сущность и двойственность самосознания в духе ноумена -
    недоступна человеческому разуму;

    (поэтому) он (разум) утверждает его в Верховном Тернере,
    как высшую метафизическую истину,
    но сознательное ощущение этой истины доступно лишь созерцанию.



    Деятельный разум начинается со вторичного тернера:
    бинера и общего андрогина
    ;
    (т.е., первичный или высший тернер - это интеграл и два члена бинера,
    а вторичный тернер - это два члена бинера и их адндрогин - Лакшми)


    слияние (всей) этой системы есть его конечная цель и последняя грань его (разума) бытия.

    Тернер - совершенная проекция ноумена в разум.


    к содержанию
  9. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Первый закон частного тернера:

    Всякое явление и всякое восприятие явления
    проистекают из взаимодействия бинеров,


    т.е. из того, что явление имеет место, необходимо следует,
    что существует какой-то бинер


    и, обратно, если мы воспринимаем какой-нибудь бинер, необходимо следует,
    что существует где-то выявляемое им явление – его
    андрогин.


    к содержанию
  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Тернером я называю систему членов бинера и их интеграл.
    (например, Кетер (1 Аркан) является интегралом для бинера: Хокма (2 Аркан) и Бина (3 Аркан), а не их андрогином. Поэтому в Тернере нет андрогина, а есть интеграл и члены бинера - прим.Лакшми)


    Интегралом бинера я называю относительный ноумен
    (аспект Общемирового Синтеза, утверждаемый данным бинером),
    выявленный в разуме в виде конкретного бинера;

    объединяясь в интеграле (т.е. до дифференциации бинера),

    члены бинера ускользают из разума,
    выявляя истину, возвышающуюся над его(бинера) возможностями.



    ------------

    Интеграл и бинер представляют собой Верховный Тернер:
    первый (интеграл) есть субстанциональное бытие как таковое,
    второй (бинер) есть целостное самосознание сущности,
    implicite заключающее в себе всю совокупность возможных андрогинов.


    к содержанию
  11. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Доктрина второго Тернера Великих Арканов:

    1. Аркан IV есть учение о законе Йод-Хе-Вау-Хе",
    как процессе претворения Бытия Вселенской Субстанции
    в совокупность индивидуальных субстанций второго рода.


    2. Аркан V есть учение о Второй Пассивности
    – Начале индивидуальности, утверждающим бытие
    конкретной монады.


    3. Аркан VI есть учение о потенциальной
    конституции утвержденной монады.



    к содержанию
  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Из общей теории тернера известно, что
    одна и та же пара Йод-Хе
    выявляет бесконечное множество различных Bay,
    каждое из которых в своем собственном,
    ему и лишь ему одному, свойственном плане Хе"
    выявляет низшую пару Йод'-Хе'.



    Мы можем выразить следующим образом порождение бинерами своих Bay:

    Самодовлеющий источник силы,
    воспринимаемый человеческим сознанием в виде динамических самодовлеющих бинеров,
    порождает бесконечную цепь своих Bay,

    каждое из которых, соприкасаясь со Всемирным Пассивным Началом,
    пробуждает в нем
    гармонирующие с ним свойства,

    переводит их из мира возможностей в мир реальностей,
    создавая тем себе поле и арену действия,

    отражается в нём и тем порождает свой запечатленный отпечаток
    в виде некоторого определенного феномена,


    само же продолжает идти, как ноумен,
    по своей
    инволютивной траектории,

    после чего,
    завершив свой цикл,
    оно вновь, как таковое, переходит в ноуменальный.


    Каждое Bay, как всякий феномен, согласно закону бинера,
    имеет свой антипод,
    а раз таковой имеется в действительности,
    то
    согласно закону тернера,

    должны существовать соответствующие ему (антиподу)
    и породившие его Йод и Хе.

    Вот здесь-то и вступает в силу третье приближение к Закону Аналогии;
    оно гласит:

    два феномена (Вау)
    находящиеся в бинерной зависимости и аналогичные один другому
    имеют свои Йод и Хе, которые, в свою очередь,
    аналогичны друг другу.


    к содержанию
  13. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Устойчивой простейшей метафизической системой является тернер,
    но и он сохраняется в этой форме лишь до тех пор,
    пока пред ним не раскроется поле свободного действия Хе".

    После этого тернер выявляет в этом низшем плане свой аналог,
    который,
    в свою очередь, находится в устойчивом равновесии лишь до встречи с гармонирующим с ним еще более низким планом Хе".

    к содержанию
  14. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Сравнивая между собой два тернера, из которых один порождается из другого,
    мы видим, что они кардинально между собой различаются.

    Самое понятие о Хе" потому именно и вводится традицией,
    чтобы подчеркнуть полный перелом самого существа того,
    о чем трактует тернер, при переходе его в следующий мир.


    Перед этим переломом различие, имеющее место
    между бинером и андрогином в тернере, совершенно бледнеет,
    и тернер в нашем сознании выявляется в виде определенного понятия о плоскостной системе взаимоотношений.



    к содержанию
  15. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Различие между первым и вторым тернерами раскрывает Аркан VI
    доктриной о появлении воли частного, когда Единое утвердило иллюзию множественности;
    эта же самая доктрина разделяет и второй тернер от третьего.

    Второй тернер рассматривает мир как комплекс частностей,
    являющийся образом и подобием Божества – по отношению ко всему космосу;

    третий тернер раскрывает это же самое учение по отношению к отдельной частности.

    Таким образом, второй и третий тернеры рассматривают ту же самую доктрину,
    но один в приложении к макрокосму, а другой к микрокосму.

    к содержанию
  16. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Доктрина Тройственной Триады:

    «Абсолютная Триада утверждает Себя в трех аспектах бытия:

    в бытии едином и нераздельном – синтезе всех потенций,

    в единстве бытия совокупности своих объективированных потенций,
    эманированных во вне Интегрального Единства, как единичные quasi-независимые аспекты,


    и в бытии в каждом отдельном своем аспекте.

    Каждое состояние Триады познается в тернере,
    и эти три частных тернера, соединенных вместе,
    и выявляют совершенным образом для человеческого сознания
    Субстанцию Триады».

    к содержанию
  17. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Система первых 9 Арканов Священной Книги Тота
    представляет собой таким образом, стройное и замкнутое целое;
    их цикл исчерпывает собой учение о Мировом Творчестве,
    как Самоутверждении Субстанции.


    Каждый из этих Арканов в отдельности есть лишь аспект Целого,
    и потому все они связаны единством в своем Синтезе и Генезисе.


    Эта идея с полной яркостью запечатлена в религии Египта – «Космогонические боги древнего Египта», говорит Масперо,441 «образовывали теоретическое целое из девяти божеств, которое называли "Псит" (psit) или "Паут нутиру" (paout noutîrou), "девятерица богов", или, употребляя более общий термин – "сонм богов" (цикл богов)».

    к содержанию
Статус темы:
Закрыта.