Тетраграмматон

Тема в разделе 'Оккультная Линия Эриль', создана пользователем Эриль, 1 мар 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Тетраграмматон – Закон Самоутверждения Субстанции в Творчестве.
    2. Йод-Хе-Вау-Хе" – общий закон всякого проявления и реализации.
    3. Общее понятие о Хе".
    4. Принцип Хе" как метафизический простор, в котором утвердилась и претворилась в Реальность Активность Творящего Божества.
    5. Закон утверждения реальности по Тетраграмматону.
    6. Ноль или точка - естественный символ Субстанции в пралайе.
    7. Всякая идея переходит в состояние יהוה — в состояние утверждения в некотором плане Хе".
    8. Хе" - универсальное совершенное Сознание, присуще чистому Духу.
    9. Динамический Тетраграмматический Цикл Йод-Хе-Вау-Хе", общее представление.
    10. Если сознаваемое Вау не совпадает с общим Вау Йод-Хе, то ему соответсвует более низкое сознание Хе".
    11. «Мистерии рождения Йода из Хе"».
    12. По отношению к нижележащему плану Хе" Bay всегда является активностью.
    13. Процесс рождения Динамического Тетраграмматического Цикла.
    14. Процесс трансформации Bay в Йод.
    15. Закон непрерывности Йодов.
    16. Тетраграмматический цикл может быть продолжен в обе стороны до бесконечности.
    17. Точка перед Именем Бога как символ Абсолютной Первопричины.
    18. Хе" как перелом самого существа того, о чем трактует тернер.
    19. Цикл Йод-Хе-Вау-Йод-Хе-Вау... выявляет инволирующую кривую прерывистого характера.
    20. Тетраграмматический цикл меж первым и вторым тернером раскрывает всю свою мощь.
    21. Принцип тетраграмматического цикла - рассматривание одной и той же идеи в ее динамическом течении по различным сечениям космоса.
    Последнее редактирование: 11 авг 2019
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Триада есть внутренняя конституция духа,
    а потому все учение о Мировом Творчестве,
    об утверждении Первоверховной Субстанции, сводится к учению
    о претворении Триединого Духа в
    Первый Божественный Тернер.


    Учение об утверждении Божества в Творчестве
    и составляет верховную доктрину Каббалы, учения о Боге, Человеке и Вселенной
    в аспекте семитического Откровения.



    Каббала Творческому Божеству дает имя Яхве – יהזה
    совокупность этих четырех букв –
    Тетраграмматон – и выражает собой
    Закон Самоутверждения Субстанции в Творчестве.


    k-tattoo05-132.png

    к содержанию
  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    33dd138dc6e3.jpg

    Йод – это эмблема Самодовлеющего Бытия,


    Хеэто Внутреннее Самосознание Единого Бытия,


    Bayэто порождение Йода и ХеОбщий Андрогин
    Самосознание Божества в Своей Божественной Природе,


    Хе" – это Внешнее Самосознание Субстанции
    Оно пассивно по отношению к Бытию как таковому
    и, вместе с тем, Оно есть внешнее отображение внутреннего Самосознания,
    есть
    Пассивность присущая всему Тернеру.


    Хе" есть символ реализации Тернера,
    показатель его бесконечности, способности его проявления;
    в то же время оно является эмблемой самой арены проявления
    .


    Йод-Хе-Вау-Хе" – как утвержденный Верховный Тернер,
    есть общий закон всякого проявления и реализации.



    к содержанию
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Всякий тернер Йод-Хе-Вау для своей реализации,
    т.е. перехода из мира возможностей для данного плана в мир реальностей,
    требует наличия скрытой пассивности
    ,
    как потенциально существующего простора для своего проявления.

    Эта скрытая пассивность и обозначается в Каббале – Хе";
    она и есть тот экран, который воспринимает андрогин,

    делает его реальностью и тем переводит члены бинера
    из абстрактных принципов в принципы деятельные.



    Принцип Хе" есть, вместе с тем,
    учение о планах вселенной, как формах, семействах конкретных факторов.


    Хе" в зависимости от свойственных ему потенциальных качеств,
    силой своей собственной мощи,
    утверждает совокупность тональностей, проявляющихся в нем андрогинов.



    Хе" представляет собой как бы сосуд,
    который наполняется эманацией Реальности,



    оно утверждает форму конкретного бытия
    и этим именно и переводит соответствующий аспект Субстанции
    из абстрактного бытия в состояние утвержденной реальности.



    Доктрина о Хе" есть Закон Динамического Кватернера.


    к содержанию
  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Принцип Хе" в его наивысшем развитии есть космический всеобъемлющий метафизический простор,
    в котором утвердилась и претворилась в Реальность Активность Творящего Божества,

    каковая доктрина и выражается традицией Каббалы в учении об Имени Божием.

    к содержанию
  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Закон утверждения реальности по Тетраграмматону по полной аналогии
    одинаково прилагается как ко всему Космическому Проявлению,
    так и к проявлению всякой активности на конкретном плане Хе",
    как некоторой определенной частной совокупности тональностей.


    к содержанию
  7. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Каждая ноуменальная идея в своем генезисе (происхождении) представляет собой трансцендентальную истину, возвышающуюся над возможностями разума;

    это состояние идеи - истины в своей собственной духовной природе, -
    обозначается в традиции нулем или точкой, естественным символом Субстанции в пралайе.

    к содержанию
  8. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Познание идеи начинается с переходом ее в состояние творческого проявления,
    с претворением единой триады в верховный тернер;
    в этом виде идея выражается так:
    יהו.

    Это динамическое состояние идеи представляется неустойчивым, и даже более того,
    оно является не реальностью, а метафизической абстрактностью,
    ибо самая активность порождается и развивается в строгой гармонии с пассивностью.

    Таким образом, идея переходит в состояние יהוה в состояние утверждения в некотором плане Хе".

    к содержанию
  9. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Хе" представляет собой общекосмический план, т.е. универсальное совершенное Сознание,
    в котором идея отражается во всей духовной чистоте,
    всеобъемлемости и отчетливости выявления всех дифференциальных деталей.


    Такое сознание присуще только самому чистому духу и является ничем иным,
    как третьей его ипостасью.


    к содержанию
  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Человеческое сознание не может подняться до Сознания Божественного,
    а потому оно объективирует в ноуменальной истине
    последовательный инволютивный ряд феноменальных аспектов,
    соответствующих различным состояниям сознания, т.е. различным Хе".

    Вследствие этого основной высший тернер искусственно расчленяется на ряд частных тернеров, связанных между собой инволютивной последовательностью;
    этот последний и носит традиционное наименование
    Динамического Тетраграмматического Цикла Йод-Хе-Вау-Хе".



    к содержанию
  11. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Хе" в первоначальном יהוה (йод-хе-вау-хе") понимается человеком идентично
    с наивысшим возможным для него состоянием сознания
    ;

    вследствие этого, он объективирует в верховном тернере некоторый аспект,
    который как ноумен познается в бинере некоторых Йода и Хе.



    Этот бинер порождает цепь андрогинов, известная совокупность которых,
    большая или меньшая, синтезируется в некотором Bay.


    Если это сознаваемое Bay совпадает с общим Bay бинера Йод-Хе
    , то
    процесс инволютивного утверждения идеи в сознании закончен,
    и после этого, должно настать время обратного эволютивного синтезирования.

    Если этого нет, то сознанному Bay соответствует второй план, более низкое сознание Хе".



    к содержанию
  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Это Bay проектируется в низший план и здесь происходит процесс sue generis, (уникальный)
    отличный как от процесса взаимоотношений членов бинера,
    так и от процесса выявления ими андрогина.



    Здесь происходит явление совершенно особого рода,
    и этот процесс носит в Каббале название

    «мистерии рождения Йода из Хе"».


    Этот процесс отличен от взаимоотношений членов бинера, потому что:

    во-первых - Хе" и Bay лежат в разных планах,
    а во-вторых - Bay играет роль совершенно отличную от Йода,

    так как сам по себе он (вау), вообще говоря, не активен и не пассивен,
    хотя может быть и тем и другим.


    к содержанию
  13. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    По отношению к нижележащему плану Хе",
    Bay, несмотря на свою андрогинную природу, всегда является активностью,

    в силу общего закона:


    все величины какого-либо плана одинаково, являются ли они в нем активными или пассивными,
    действуют на все планы нижележащие, как активные Йоды,
    и обратно, воспринимают действие величин высших планов как пассивные Хе".



    Повинуясь этому закону, Bay действует активно и динамически на Хе";
    это действие выливается в начальное мгновение проявления в Йоде,
    который, в свою очередь, в строгой гармонии со своим собственным выявлением
    вызывает к бытию соответствующее ему Хе;

    Йод и Хе выявляют свое Bay и т.д
    . - пока ноуменальная идея не снизойдет до полного утверждения в сознании.



    к содержанию
  14. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    кАрк.6.4.gif

    Процесс порождения динамического Тетраграмматического цикла мы можем резюмировать следующим образом:

    величина N плана воспринимается в виде бинера в плане N-1
    ,
    для которого она является интегралом.

    В этом плане бинер выявляет нулевую точку, чрез анализ которой человек исследует самый интеграл.

    Полюсы и нуль определяют кривую, по которой следует цикл андрогинов.

    В плане N-2 андрогин подыскивает Хе"
    , которое воспринимает его отблеск.

    Этот отблеск человеком, стоящим вне цепи, воспринимается в виде Йода плана N-2.

    Этот Йод соединяется с Хе, его антиподом, они выявляют андрогин,
    в свою очередь воспринимаемый следующим Хе" и т.д.


    И таким путем образуется периодический динамический цикл Йод-Хе-Вау-Йод-Хе-Вау-Йод-Хе-Вау...



    к содержанию
  15. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Каждое первое Хе есть антипод частных Йодов,
    возникает вместе с ними по Общему закону возникновения пассивности,
    как следствия возникновения активности.

    Непрерывность инволюционного пути от Божества присуща лишь инволирующим Йодам;
    все первые Хе суть лишь запечатленные этапы инволюции в полярно искаженном виде.


    Иначе говоря, траектория инволирующих первых Хе выражается зигзагообразной линией,
    у которой отрезки, параллельные оси абсцисс, отсутствуют,

    а другие, начинаясь на некотором расстоянии от оси ординат, обрываются в точке пересечения с ней.


    Траектория же инволирующих Йодов
    есть линия непрерывная и выражается осью ординат.



    Между линиями вторых Хе" и каждым Bay остается дифференциально малый промежуток;
    именно в нем и происходит процесс трансформации Bay в Йод.


    к содержанию
  16. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Всякий бинер является таковым,
    т.е. системой двух равных и противоположных величин
    только в некоторой определенной плоскости,
    в некотором определенном сечении.

    Пассивный, или, вообще говоря, отрицательный член,
    хотя сопутствует плюсовому, но стоит ниже его,
    так как он является лишь детонацией действия плюсового.

    Один и тот же плюсовой член в различных сечениях и аспектах мира,
    где он проявляется, порождает различные Хе.

    Всякий Йод первее своего Хе
    , так как он рождается непосредственно из Bay при достижении им плана Хе".

    Хе не имеют естественного продолжения по линии аналогии,
    в то время как все Йоды являются лишь разнопланными сечениями одного и того же луча.



    к содержанию
  17. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Устойчивой простейшей метафизической системой является тернер,
    но и он сохраняется в этой форме лишь до тех пор,
    пока пред ним не раскроется поле свободного действия Хе".

    После этого тернер выявляет в этом низшем плане свой аналог,
    который,
    в свою очередь, находится в устойчивом равновесии лишь до встречи с гармонирующим с ним еще более низким планом Хе".


    Вообще говоря, всякое ноуменальное действие
    порождает инволютивный динамический тетраграмматический цикл.


    С другой стороны, каждая пара Йод-Хе может быть представлена в нашем сознании
    как результат встречи некоторого высшего Bay с этим планом.


    Таким образом, тетраграмматический цикл a priori может быть продолжен в обе стороны до бесконечности.


    к содержанию
  18. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    В том случае, когда членами ряда являются Великие Арканы,
    этот цикл в одном направлении имеет естественный предел,
    ибо его Первоосновой является Божественная Сущность.

    Вот почему, рассматривая этот цикл в его космическом приложении,
    каббалистическая традиция ставит пред началом его точку
    (׳יהוה), как символ Абсолютной Первопричины.

    к содержанию
  19. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Сравнивая между собой два тернера, из которых один порождается из другого,
    мы видим, что они кардинально между собой различаются.

    Самое понятие о Хе" потому именно и вводится традицией,
    чтобы подчеркнуть полный перелом самого существа того,
    о чем трактует тернер, при переходе его в следующий мир.


    Перед этим переломом различие, имеющее место
    между бинером и андрогином в тернере, совершенно бледнеет,
    и тернер в нашем сознании выявляется в виде определенного понятия о плоскостной системе взаимоотношений.


    к содержанию
  20. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Таким образом,
    в метафизическом пространстве цикл Йод-Хе-Вау-Йод-Хе-Вау...
    выявляет инволирующую кривую прерывистого характера.


    Планов существует столько, сколько феноменов, т.е. число их бесконечно,
    а потому в феноменальном мире динамический цикл может продолжаться до бесконечности;
    по отношению же к Великим Арканам этот вывод места иметь не может.


    к содержанию
Статус темы:
Закрыта.