Сдобренное устаканкой в варианте ЯЕсьм. Практика ЯЕсьм это то же самое что и Атмавичора, и про эту же практику своеобразно говорит и Адамс( ну естественно Мазаршин ученик),, ямысь опускается из головы в Сердце( типо) и вот тут чего то у меня закоалось сомнение, или может наши переврдчики криво переводили и обьясняли.. ЯЕсьм это мысль?????( в нашем понимании, типо мыслематка?) Ну может и мыслематка , как первичная начальная мысль. НО.... Это и чистое СатЧит!!!!!!!!! не знаю с какой( типо) стороны, со стороны Анмана ли)), но ЯЕсьм это СатЧит!!!!!
А если тебя по башке кирпичом (не дай Бог конечно), куда денется твое собственное понимание основанное на честном рассуждении?
Но то,что раньше считала честным рассуждением (по своим меркам, конечно), сейчас оказывается фигнёй. Всё фигня!!! Хоть рассуждай, хоть не рассуждай, хоть честно, хоть не честно, хоть. ... Всё пердёж!!! Блин, говорила же, что буду молчать
Суть не в том что понято, а в самом процессе ПониманиУМА!!!!! Я сейчас указываю на то что ЯЕСЬМ это и есть САТЧИТ и точка.)
Шарик постоянно проскакивает лузу ЯЕсьмузу не верным пониманием, а точнее - невежеством( не верным отождествлением Себя с телом)!!!!!
То, что ЯЕСЬМ это и есть САТЧИТ - это понятно. И да - это прямо сейчас так, но... Пока не случилось это просветление (и не надо сейчас говорить, что сама мысль "я не просветлен" является помехой и всё в этом духе), это не распознается никаким юзом. Или наоборот, пока не распознается, - не будет никакого просветления (хотя и распознавание и просветление - это одно и то же). Вот Махарши говорит (очень нравится указатель) П: Разве „Я есмь“ это не мысль? Махарши: Не имеющее эго „Я есмь“ мыслью не является. Это - Осознание. ------- "Я есмь" без эго - это Бытиё Собой, чистая и напрямую переживаемая недвойственность. И вот здесь основной подвох. Говоря о прямом переживании, ум стремится что-то такое пережить вкусное и обалденное, а затем стать обладателем этого переживания. И здесь остаётся только одно - послать этот ум. Но кто будет посылать этот ум, не сам ли ум?? Всё, круг замкнулся)).
Стоп! А если Махарши имел в виду, что "Я есть" без эго не бывает? Тогда это меняет вектор рассуждения...
Нет, Махарши не это имел ввиду. Ты есть? Если ты скажешь, что тебя нет, тогда вопрос - а кто это говорит? Так вот, без описаний мыслями - я это..., я то..., то есть без эго - это чистое Осознание.
Да все эти неоднозначно понимаемые фразы нужно просто игнорить и не искать в них скрытый смысл, толку больше будет . А есть ли точные указатели? Вряд ли. Возможно, это и к лучшему. Только сам в себе самом и для себя. И тогда это будет Знание напрямую.
Подвох в том, что телесные чувства( боль, приятро, изжога, болит живот, приятно когда вкусно кушаю и т д), они становятся яко бы основными, и заслоняющими Ум стремиться пережить вкусное потому что произошло ложное отождествление с телом и мытелесные хотим телесной вкусности!!!! Приятности, оргазма, вкусноты, и тд, и ждём этого от ЯЕсьмоБытияСознательного,, но Там( в Том, Тем) так не работает. Это прозрачность прозрачности, нетность нетности...и т д И испытывает телесность эту БытийностьСознательную купой телесных чувствований. Но ЯЕсь/ СатЧит не испытявается чувствами. А чем? Только ЗНАНИЕМ которое Бытует как ВОТ. Ничего себе загнул?