Тема Палтрула

Тема в разделе 'Персональные темы', создана пользователем Палтрул, 20 дек 2016.

  1. Онлайн
    Я-Я

    Я-Я Пользователь

    Ну можно сказать как хочешь)))

    Я могу выебнуться и сказать:

    Трёхмерное пространсто-
    Выслта ширина и глубина...
    Вот три штуки типа)))
    Но это же не три штуки же)
    А Одн без второй))))))

    Так же можно притинуть зауши типа:
    Было есть и будет))
    Тоже три)
    Но разве жто три?)))

    Отец Сы и СвЛух , тож самре

    Пустотность Осознанность Полнота, опять тоже самое,,,,

    Что ещё можно придумать??
    И всё будет типа о Том)
    Но То ли это)?))))
    Просто блабла....
  2. Онлайн
    Я-Я

    Я-Я Пользователь

    Хз
    Эти нирвикалпи сахаджи какие то..,
    Мне каж это настолько хрень какая то))))
    Ну да мож и есть что у персонажа,,,
    Как нельзя отрицать что есть то или это у персонажа( обморок типа, клинич смерть, сумасшествие, белая горячка)), шизофрения какая нибудь и т д))
    Но какое это имеет отнош к тому что есть ТО!

    Не2...!!!
    это неописуему никакими слова и и нирвикальпами у иллюзорного персонажа во сномираже!
    Так попиздить))) поддержать древних очкофтерателей))))))

    Просто всё искажено настолько...
    Секен хенд, миллиардные руки)))
    Эти штаны носились триллиарды раз..))))
    Это даже не вотря носка..)))

    Хня всё это!
    Узнал и выкинул!
  3. Оффлайн
    Палтрул

    Палтрул Пользователь

    Патрул Ринпоче - Советы мне от меня

    О, Ваджрасаттва, единственное божество, Учитель,
    Ты, восседающий на подстилке из полной луны и лотоса белого света,
    В столепестковом полноцветьи юности.
    Подумай обо мне, Ваджрасаттва,
    Ты, остающийся недвижным в проявленном,
    Ты, который есть Махамудра, чистое блаженство-пустота.

    Слушай же, старый Патрул с дурной кармой,
    Ты, пребывающий в отвлечении.
    Веками тебя очаровывали и отвлекали иллюзии.
    Ты осознаешь это? Осознаешь ли?

    В этот самый миг, когда ты
    В плену ошибочного восприятия,
    Тебе надо понаблюдать.

    Не позволяй себе увлечься этой
    Фальшивой и пустой жизнью.
    Твоим умом вертит вихрь мыслей,
    О том как воплотить множество бесполезных проектов.
    Пустое! Сдавайся!


    Думать о сотнях планов, которые желаешь исполнить,
    А времени на это никогда нет,-
    Только обуза для ума.
    Ты полностью отвлечен
    Всеми этими проектами,
    Которые никогда не завершатся,
    А только расходятся все шире, словно круги на воде.
    Не дури,
    Сей момент сиди тихо.


    Слушать учения - да, ты уже слышал сотни учений,
    Но если не усвоил смысл хотя бы одного учения,
    Что толку слушать остальные?

    Размышлять о смысле учений--хотя их и слушал,
    Но если учение не приходит на ум, когда в нем нуждаешься,
    Что толку дальше размышлять о нем? Без толку.

    Медитировать согласно учениям -
    Если твоя медитативная практика все еще не может исцелить
    Омрачения ума - забудь о ней!


    Складываешь в уме-- сколько мантр начитал,
    Но ты не завершил визуализацию стадии зарождения.
    Может, формы божеств получаются у тебя четкими и ясными,
    Но ты не положил конец субъекту и объекту.

    Можешь приручать то, что кажется тебе злыми духами и призраками,
    Но ты не тренируешь поток собственного ума.
    Твои четыре туна практики садханы,
    Столь тщательно организованные-
    Забудь о них.

    Когда ты в хорошем настроении,
    В твоей практике много ясности,
    Но ты не можешь расслабиться в ней.


    А когда у тебя депрессия,
    то практикуешь вполне стабильно,
    но в практике нет кайфа.
    Что же до осознанности,
    Ты пытаешься вбить себя в подобие ригпа,
    Словно тычешь колом в мишень!


    Если все эти иогические позы и взгляды стабилизируют твой ум,
    Лишь ограничивая его,-
    Забудь про них!


    Чтение высокопарных лекций
    Не принесет никакой пользы твоему потоку ума.
    Путь аналитического размышления точен и тонок,
    Но это - лишь еще одно отвлечение, никчемное козлиное дерьмо.


    Устные наставления - чрезвычайно глубоки,
    Но не тогда, когда ты не применяешь их на практике.
    Все читаешь-перечитываешь тексты дхармы,
    Они только занимают твой ум, да еще от них болят глаза.
    Забудь о них!


    Долбишь в свой маленький барабан-дамару,дрынь,дрынь,
    А твои ученики думают-какой чудесный звук!
    Начитываешь слова о том, что подносишь свое тело,
    Но ты не перестал дорожить этим телом!

    Звенишь своими маленькими цимбалами-дзынь,дзынь,
    А в уме не держишь наивысшую цель.
    Все эти прибамбасы для практики дхармы,
    Кажущиеся такими привлекательными -
    Забудь о них!


    Сейчас эти ученики учатся с таким рвением,
    Но в конце концов, они не потянут.
    Сегодня они, видимо, что-то поняли,
    А позже, от понимания не останется ни следа.
    Даже если один из них сумеет чему-то научиться,
    Редко он применяет свои "познания" к собственному поведению
    Эти элегантные ученики дхармы -
    Забудь про них!


    В этом году, он так заботится о тебе,
    А в следующем - все не так.
    Поначалу, он скромен,
    Потом все более экзальтирован и помпезен.
    И чем больше его холишь и лелеешь,
    Тем больше он отдаляется.
    Эти дорогие друзья,
    Которые так мило улыбаются на первых порах,-
    Забудь про них!


    Ee улыбка, кажется, полна радости и счастья.
    Но кто знает - так ли это?
    Один раз-чистое удовольствие,
    А потом-девять месяцев страданий ума.
    Может, месяц с ней было бы хорошо,
    Но, раньше или позже, возникает проблема.
    Люди дразнят, твой ум запутался.
    Твоя девочка,
    Забудь о ней!


    Эти бесконечные разговоры по кругу,-
    Лишь привязанность и отвращение,
    Это еще одно ни на что не годное козлиное дерьмо.
    Поначалу они кажутся восхитительным развлечением,
    Но на самом деле, ты просто разносишь сплетни
    Об ошибках других.
    Тебя выслушают из вежливости,
    Но со временем ты всех достанешь.
    Бесполезные разговоры, отних лишь мучит жажда -
    Забудь про них!


    Давать учения по текстам о медитации,
    Когда сам не обрел
    Подлинное переживание через практику -
    Словно зачитывать вслух учебник танцев,
    И думать при этом - вот, я танцую.

    Люди, возможно, слушают тебя с преданностью,
    Но это все ненастоящее.
    Рано или поздно, когда твои действия
    Станут противоречить учению, ты устыдишься.
    Лишь изрекать слова,
    Давать разъяснения дхармы, такие убедительные,
    Забудь об этом!


    Когда у тебя нет текста, он тебе так необходим,
    А когда, наконец, текст у тебя,
    Ты на него и не посмотришь.
    Страниц в тексте немного,
    Но нелегко найти время скопировать их все,
    Даже если скопируешь все тексты дхармы на земле,
    Ты не удовлетворишься.
    Копировать тексты-пустая трата времени
    [Если тебе за это не платят],
    Так что забудь об этом!


    Сегодня, он прыгают от счастья,
    А завтра они в гневе.
    То у них дурное настроение, то хорошее -
    Люди никогда не бывают удовлетворены.
    Даже если есть хорошие люди,
    Когда ты в них так нуждаешься, могут и не придти.
    И разочаруют тебя еще сильнее.
    Вся эта вежливость, сохранять
    Куртуазность обхождения -
    Забудь об этом!


    Мирская и религиозная деятельность -
    Это удел джентльменов.
    Патрул, старина - это не про тебя.
    Замечал ли ты, что всегда так бывает?
    Когда тебе надо одолжить на время
    Старого быка-производителя,
    А у него не осталось никаких желаний,
    [Кроме желания еще поспать].
    Будь таким же, без желаний.
    Просто спи, ешь, ссы и сри,
    Нечего больше делать в этой жизни.
    Не замарачивайся другими делами -
    Дело не в них.
    будь тише воды, ниже травы,
    спи.


    В тройственной вселенной,
    Когда ты ниже своего окружения,
    Займи место поскромнее.
    А если так вышло, что ты выше,
    Не заносись.


    Нет абсолютно никакой нужды в близких друзьях,
    Лучше держись сам себя.
    Когда у тебя нет ни мирской,
    ни религиозной ответственности,
    Не стремись ее обрести!
    Если ты отпустишь всё,
    Всё-всё,
    В этом-то и есть вся суть!^4^^6^

    -------------------------------------------------------------------------------


    Этот совет написал практик Триме Лодро [Патрул Ринпоче] своему ближайшему
    другу Аху Шри [Патрулу Ринпоче], чтобы дать совет, скроенный впору по мерке его способностей.
    Этот совет следует осуществить на практике.
    Даже если ты не знаешь как практиковать, просто отпусти всё, вот что я на самом деле хотел сказать.
    Даже если ты не сумел преуспеть в своей практике дхармы, Не гневайся.
    Да будет благо--------------------------------------------------------------------------------
    Патрул Ринпоче (1808-1887) был бродячим мастером Дзогчен, Любимец простого народа, он жил в Восточном Тибете на рубеже веков. Известен как просветленный странник.
    Sarva Mangalam.
  4. Оффлайн
    Палтрул

    Палтрул Пользователь

    Артур Осборн



    Но подлинной преградой является не блуждающая природа ума и бесконечный ряд мыслей, а напористость эго позади множества мыслей. Эго даёт им силу и очень затрудняет их рассеивание.

    Вы можете теоретически убедить себя, что эго нет, и иметь случайные короткие вспышки Бытия-Сознания – спокойного счастья при фактическом отсутствии эго.

    Но вы приходите к этой девушке, или хотите произвести впечатление на этого друга, или лидировать в данной группе; вы возмущены этой критикой или пренебрегаете этим человеком; вы чувствуете непрочность своей работы, цепляетесь за свои пожитки, страстно жаждете денег или власти: и всё это – утверждения эго, которое вы считаете несуществующим. Пока они есть, эго есть. Когда эго отсутствует, кто может чувствовать желание или гнев, возмущение или разочарование?

    Это означает, что Атма-вичара – не только холодное расследование, но битва; всякий путь таков, во всякой религии. Эго, или кажущееся эго, должно быть разрушено. Такова единая неотъемлемая часть, общая всем Путям. Различие только в том, как это сделать.

    Есть Пути, что направляют на поочередную атаку различных пороков – вожделения, высокомерия и т. д. – и культивирование противоположных добродетелей, но само-исследование – более прямой. Такие методы подобны обрубанию ветвей дерева: пока корни и ствол остаются, оно будет продолжать расти.

    Самоисследование стремится искоренить дерево как таковое. Но если эго само растворено, пороки, в которых оно выражается, сдуются словно спущенные шины или воздушные шары. Однако надо вести постоянную войну, пока эго действительно совершенно не исчезнет.

    Именно в этом – цель само-исследования. Оно не учит какой-либо новой теории или доктрине. Всё, что необходимо знать перед его началом: «То Бытие ЕСТЬ и ты есмь ТО».

    После некоторой практики приходит всё более частое и продолжительное переживание чистого безвременного Бытия, являющегося также и чистым Сознанием и незамутненным Счастьем. Оно не ментальное, но ум сознаёт его. Оно не физическое, но всё-таки чувствуется физически как вибрация или как ненарушаемая тишина.

    Однажды пробужденное, это переживание начинает появляться самопроизвольно, даже когда вы не «медитируете», или жить как скрытая тенденция всех ваших дел в рутине жизни – в то время как вы говорите и даже, когда думаете.

    Это очень важно в отношении метода практики и объясняет, почему Махарши требовал, чтобы его преданные следовали поиску в жизни мира.

    Ежедневное сидение в «медитации» полезно, и в большинстве случаев – обязательно. Но этого недостаточно. Насколько возможно заранее установленные периоды времени следует резервировать для практики, ибо ум сам привыкает к ним, так же как он это делает с физическими функциями, подобными еде, сну и отвечает с большей готовностью.


    Но помимо этого Махарши требовал постоянно практиковать исследование, спрашивая себя: «Кто делает это?», чтобы заниматься деятельностью без иллюзии «я-есть-делатель». Поддерживать такое отношение ума в течение всей дневной активности – всё равно что оставаться в состоянии готовности, радушно встречая чувство Бытия, когда бы оно ни пришло.


    Постоянная готовность, бдительность и вспоминание необходимы при отсутствии «медитации» не менее, чем концентрация при плановом вспоминании. Сначала забывчивость будет частой и с ней тоже необходимо бороться. «Ток сознания» должен культивироваться и выхаживаться. Достижение цели очень редко приходит без усилия.

    Милость Бхагавана доступна всем, повернувшимся к нему, но лишь устремленные на этом пути используют ее наиболее полно и мудро. Она – неизменная поддержка и неисчерпаемое сокровище для них.
  5. Онлайн
    Я-Я

    Я-Я Пользователь

    Хорошо написано^8^

    Почти как я пишу^31^
    Только Я-Я - лучши^36^

    ( шУТКА).^17^
  6. Оффлайн
    Палтрул

    Палтрул Пользователь

    В: Говорят, что из всех форм духовной практики самой действенной является практика простого свидетельствования. Как она соотносится с верой?

    М: Позиция свидетеля – это тоже вера, это вера в себя. Вы верите, что не являетесь тем, что воспринимаете, и смотрите на всё как бы со стороны.

    Позиция свидетеля предполагает отсутствие каких бы то ни было усилий.

    Вы понимаете, что являетесь только свидетелем, и это понимание действует. Вам больше ничего не нужно, просто помните, что вы являетесь только свидетелем.

    Если в состоянии свидетеля вы спросите себя: «Кто я?» – ответ придёт немедленно, хотя и будет молчаливым и бессловесным. Перестаньте быть объектом и станьте субъектом всего, что происходит.

    Повернувшись вовнутрь, вы обнаружите, что находитесь за пределами субъекта. Найдя себя, вы обнаружите, что находитесь также и за пределами объекта, что и субъект, и объект существуют в вас, но вы не являетесь ни тем, ни другим.

    Нисаргадатта Махарадж
  7. Онлайн
    Я-Я

    Я-Я Пользователь

    Да
    Это всё слова
    Как и любые другие!
  8. Оффлайн
    Палтрул

    Палтрул Пользователь

    Одни ведут к Истине, другие в никуда. Одни и те же слова имеют разный смысл для двух разных человеков. Читая один и тот же текст, каждый раставляет свои акценты. Вот смотрите ,о каком понимании, с вашей точки зрения говорит Махарадж в этом отрывке:


    П: Что произойдёт?

    М: Вам всё это станет абсолютно ясно, так же ясно, что у вас пять пальцев на руке.

    Вы наблюдаете так: это тело создано из пяти элементов, и, поскольку это пяти-элементарное тело присутствует, проявляется ваше бытие, ваше сознание.

    Ваше существование здесь по причине этого тела пищи и жизненного дыхания.
    И так вы будете способны наблюдать все эти элементы — тело, ваше дыхание жизни и ваше бытие.

    Однако вы должны быть закреплены в том знании.


    Короче говоря, ликвидируйте ориентир тела-ума в качестве вашей сущности. Как только это сделано, вы Ишвара, вы Брахман.

    П:
    Как мне возвыситься на этот уровень?

    М: Оставьте всё в покое! Не стоит вопроса о возвышении на высший уровень.
    Весь вопрос лишь в понимании.

    Ишвара — проявление пяти элементов и Вселенной — "Я-Естьность".
    Свидетельствование этого "Я Есть" случается с Абсолютом.
    Это абсолютная позиция, сиддха.


    И на это понимание не должны претендовать вы, кто есть садхака.


    Садхана означает процесс стабилизации в принципе Ишвары, сознании.


    http://selfrealization.info/threads/“Прежде-Сознания”.1249/#post-59757
  9. Онлайн
    Я-Я

    Я-Я Пользователь

    Про Понимание это 100%!!!

    Про то когда Махарадж говорит про тело, элементы и т д,,
    Что типа вы сперма отца и матери )))
    Это мне не оч нравиться)))

    Нет.., это правильно,
    Но не та указка( я так счетаю!)

    ПОНИМАНИЕ ЖТО ВСЁ!
    Вот его основной фишкарь!
    И Мой тоже)
  10. Онлайн
    Я-Я

    Я-Я Пользователь

    РасПОЗНАВАНИЕпосредством интеллекта!!!!

    Ну так вот заложено в режессуре,
    От простоЭго к сложнОМу типа
  11. Онлайн
    Я-Я

    Я-Я Пользователь

    Сложное не в смысле сложное как принято в эгопонимании,
    А сложное как глобальновбирание черепахи- недвахи всх лап в панцырь
    Ниргунореактора )))))))))

    Не тот юмор?^34^
  12. Онлайн
    Я-Я

    Я-Я Пользователь

    И хоть все соврем мастера типа усераются что мол Понимание/ расПознавание тут ннеиграет никаким юзом,
    Я скажу :
    - Тфу на вас ещё раз^17^

    Это никчёмные капировальщики
    Слышевшие звон и не знающие что они проповедуют)))))))
  13. Оффлайн
    Палтрул

    Палтрул Пользователь

    .....И на это понимание не должны претендовать вы, кто есть садхака.....

    Это тогда о чем?
  14. Оффлайн
    Палтрул

    Палтрул Пользователь

    Любая выраженная мысль -это уже понимание. Вода мокрая, трава зеленая. Если в этом смысле, то тогда нет ничего кроме понимания. Если в тишине без мыслей - то даже там уже нет никакого понимания, есть только бытие собой. Тогда уж лучше говорить что все есть сознание, как то обозначить это понимание.
    Когда переживание Атмана в нирвикальпа, то там вообще нет сознания, о каком понимании можно говорить.

    Понимание только до этого момента, что бы понять что вы Ишвара или Брахман. Все, на этом понимание закончилось и началась практика.

    ......Садхана означает процесс стабилизации в принципе Ишвары, сознании.....
    Если это понято , дальше уже не нужно понимание.


    После узнавания Атмана, есть только Знание своей Природы. Махарадж говорит, что это абсолютная позиция, сидха. Это узнавание , а ни как не понимание.

    .…И на это понимание не должны претендовать вы, кто есть садхака....
    Это ни как не возможно понять, только узнать в непосредственном переживании. Поэтому практикующий пусть даже и не пытается, потому что ,что- бы он не понял -это будет не то.


    Ну а то что понимание это все, это как доказывать и стучать себя пяткой в грудь, что вода мокрая.
    Понимание это свойство сознания, как не отделить мокрость от воды, так и понимание не отделить от сознания. Но сознание это Ишвара или Я-есть, а .....

    Свидетельствование этого "Я Есть" случается с Абсолютом.

    Так что понимание это не все. Истина узнается в непосредственном переживании, когда нет понимающего.
  15. Оффлайн
    Палтрул

    Палтрул Пользователь

    Как только обозначили Истину своим пониманием, так сразу ее исказили. Ни какая мысль не может это описать. Самое близкое- это безмолвный ум. Вот смотрите что говорит Рамана Махарши.
    Откуда взяться понимению в этой Тишине? Понимание или слово -это правнук изначального Источника.
    А вы говорите, что понимание это все. Рамана Махарши передавал это Знание посредством тишины.

    У. Почему Бхагаван не выходит к народу и не проповедует ему Истину?
    М. Откуда вы знаете, что я этого не делаю? Разве проповедь заключается в том, чтобы взобраться на трибуну и взывать к толпе вокруг? Проповедь есть просто сообщение Знания, а по-настоящему оно может быть передано только в Тишине.

    Что вы думаете о человеке, который слушает поучение в течение часа и уходит не затронутый им настолько, чтобы изменить свою жизнь? Сравните его с другим, сидящим в святом Присутствии и уходящим через некоторое время с полностью изменившимся взглядом на жизнь. Что лучше: громко проповедовать без всякого толку или безмолвно сидеть, посылая Внутреннюю Силу?


    С другой стороны, как возникает речь? Существует абстрактное Знание, из которого поднимается эго, являющееся, в свою очередь, мыслью, а мысль вызывает изреченное слово. Поэтому слово - это всего лишь правнук начального Источника.

    Но если слово может производить воздействие, столь ценимое вами, то насколько более мощной должна быть Проповедь посредством Тишины.

    Однако люди не понимают этой простой, неприкрашенной истины, Истины их каждодневного, всегда присутствующего, вечного переживания.

    Эта Истина есть то же, что Самость. Существует кто-нибудь, не знающий Истинного Я? Но людям не нравится даже слышать об этой Истине, в то время как они стремятся узнать о том, что лежит вдали, - о небесах, аде и перевоплощении.


    Поскольку они любят тайну, но не Истину, то религии стараются обслужить их так, чтобы в конечном счете привести обратно к Самости. Какие бы средства ни применялись, вы должны в конце концов вернуться к Себе, к Самости.

    Так почему бы не пребывать в Самости здесь и теперь? Чтобы наблюдать или размышлять о других мирах, Самость необходима, и поэтому люди не отличаются от Самости. Даже невежественный человек, когда он наблюдает предметы, видит только Самость.
  16. Оффлайн
    Палтрул

    Палтрул Пользователь

    Ваше существование здесь по причине этого тела пищи и жизненного дыхания.
    И так вы будете способны наблюдать все эти элементы — тело, ваше дыхание жизни и ваше бытие.

    Однако вы должны быть закреплены в том знании.


    Короче говоря, ликвидируйте ориентир тела-ума в качестве вашей сущности. Как только это сделано, вы Ишвара, вы Брахман.


    Очень мало искателей доходят даже до этого понимания. Ликвидируйте ориентир тела-ума, по другому эго и вы Ишвара. Или еще можно сказать что это недвойственное восприятие.
    Я-Я все что написал выше, это просто мысли вслух, это не про вас. Ну я думаю, что вы меня понимаете.^13^

    Закрепится в этом знании говорит Махарадж или стоять в Я-есть говорите вы. ^13^
  17. Онлайн
    Я-Я

    Я-Я Пользователь

    Я писал давно что
    ПОНИМАНИЕ= СОЗНАНИЕ

    Если угодно Понимание это свойство/ качество Сознания!!!!

    Понимание типа жто консервный нож откр банку......


    Слово не совершенно

    Для того кто врубился такие вопросы уже не возникают

    Шип выкидывается и какая разница как он обзывался!
  18. Онлайн
    Я-Я

    Я-Я Пользователь

    Хли капаться в старых обносках!!
    ШИП ПОПОА ВЫКИДЫВАТЬ
    ОН УЖЕ СЛЕЛАЛЛ СВОЁ ДЕЛО
    КАК ОН НАЗЫВАЛСЯ И Х С НИМ!!!!!
  19. Онлайн
    Я-Я

    Я-Я Пользователь

    Склько можно перебирать шипы????!!!!!!!!!!!

    До полного Понимания скадите вы)))
    Да))))
    До полного ПОНИМАНИЯ/ распоЗНАВАНИЯ!!!!!)))))

    Ну а как еще?

    Ну до АГА))) как Карлоруб говорил)))))
  20. Онлайн
    Я-Я

    Я-Я Пользователь

    Можно цетироват учителей миллион раз
    Они говорят то же что и говорю Я!!!!!!!
    Нич нового под луной!!!!!