Смерть

Тема в разделе 'Авалокитешвара', создана пользователем Авалокитешвара, 2 фев 2019.

  1. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Практикующая группа

    Почему смерти нужно уделить своё внимание? Смерть это неотъемлемая часть жизни. Если нет смерти, то получается что нет и жизни. Если допустить отсутствие смерти и жизнь вечную, то попадаем в так называемую паралаю, где нет жизни как таковой, а есть всё что есть, но в потенциале, в супер позиции. Получается если есть желание у так называемой вечности или Абсолюта проявить жизнь, то неотъемлемым атрибутом жизни будет её противоположность смерть. Получается смерть это то без чего нет жизни! А как красива жизнь при наличии смерти! Какие красивые истории любви украшенные смертью, допустим Ромео и Джульетта, при отсутствии смерти такая история будет обыденной, а если представить что свадьба, дети, скандалы, измены, развод и новые семьи, то не так всё и красиво ... А как смерть обесценивает все достижения человека, как она смеётся над богатством и властью! Только она может объяснить гордым и властным, сильным и алчным, богатым и влиятельным, что все достижения не имеют никакой цены. Слышал что Чингизхан перед смертью был разочарован своей жизнью, своими завоеваниями и богатствами. Он попросил, когда понесут его тело к могиле, свесить правую руку к земле чтобы она касалась предварительно насыпанных на дорогу золотых монет и украшений из его хранилищ, чтобы все увидели что всё зря, ничего не забрать. В среде уголовного мира есть выражение на эту тему : " в гробу карманов нет". Получается у "богатых" она забирает их богатство и обесценивает их, а у больных и бедных она забирает их болезнь и страдание. Смерть получается не только учит, но ещё и избавляет. То что она придёт к каждому человеку это факт, а вот как её каждый встретит это уже вопрос вопросов. Можно встретить как человек которому пришло время, а можно встретить.... вернее сказать и не встречать вовсе если перестать к тому времени ложно знать себя как человека. Есть такой древний символ где змея кусает свой хвост в виде кольца. С одной стороны она умирает, но смерть хвоста переходит в жизнь самой змеи через её рот. Это замкнутость всего где жизнь и смерть являются просто понятиями игры этого проявленного мира, никто не рождается и никто не умирает, безграничная любовь принимает иллюзорные формы для этой игры, смерть одна из этих иллюзорных форм. Так Бог познает себя в себе же и сам это все воспринимает в опыте.
  2. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Практикующая группа

    Умру ли Я?
    Для того чтобы исследовать подобный вопрос необходимо ответить на другие вопросы или утверждения которые подтвердят или опровергнут возможность смерти. Для того чтобы умереть во первых надо родиться, во вторых надо быть кем то реальным который родился и живёт (личностью), в третьих должен быть тот кто засвидетельствует саму смерть (тот кто продолжит жить, так как в общепринятом понятии смерти тот кто ей подвержен не может это свидетельствовать ведь он умер)
    Начнём с того рождался ли некий Я и если да, то кто это? Есть много концепций как всё устроено от научных до религиозных, но мы пойдём путём честного логического анализа. Формирование тела началось с близости моих родителей, а их тела сформировались от близости их родителей и так в начало начал. Меня как Я до их близости не было (ведь мы исследуем факт рождения, значит не было и стало быть) , во всяком случае не было знания того что я-есть. Когда один из миллиардов спрематазоидов одного из родителей соединился с яйце клеткой другого для зарождения тела, не понятно где был Я? С какой из сторон Я пришёл, с женской или с мужской или с двух сразу? Когда начал формироваться плод в какой момент там начал рождаться так называемый Я? Генетика родителей соединилась и началось творение в котором поучаствовала вся Вселенная от своего начала и где там Я и моё рождение? Причём то же самое было у всех моих предков которые участвовали в цепочке через которую появилось это тело. Где были их Я и как они родились? Получается от этапа зачатия и до света который видит младенец в первый раз найти то самое Я не получается. Но все говорят ты родился, но Я это кто и в какой момент Я стал Я? Получается что это просто информация которую преподносят о том что ты родился! Найти сам момент того когда ты стал Ты невозможно. Получается что вроде как и не рождался, всё просто произошло и в этом поучаствовала вся Вселенная.
    Теперь насчёт того что кто-то может реально родиться. Реальность исследуется через свою неизменность иначе она перестаёт быть реальностью при изменении. Тот факт что что-то изменилось и вдруг о чудо ты родился говорит о том что это не реальность, а всего лишь феномен который произошёл в самой реальности, но рождение как таковое всего лишь иллюзия.
    Может ли кто то реальный засвидетельствовать смерть? Не может, так как ему надо для начала родиться, а как мы разобрали родиться никто не может, а ещё ему нужно быть реальным а реальное не рождается.
    Как такое может быть, ведь всё происходящее говорит об обратном, люди рождаются, живут, радуются и страдают, а потом умирают? Это всё есть и это всё происходит, но это не является реальностью, это всё есть в опыте, но этот опыт не является реальностью это иллюзия. Просто человек принимает знание я-есть , которое присуще всему проявленному миру, за себя как тело, тем самым формирует ложное знание себя как личность и деятеля который родился, живёт и умирает. Именно тот факт ложного восприятия себя как некоего рождённого живого и обособленного существа ведёт к страданиям и страху смерти. Махарадж: "Когда вы ясно видите, что это “Я есть” рождено, вы находитесь в стороне от этого как нерождённое." - вот как говорит Махарадж о рождении, рождается "Я есть", рождается не личность. И только потом происходит ложное знание себя как человека, на самом деле рождается знание "Я есть" и умирает знание" Я есть ", а сама реальность или Абсолют неизменна, вечна и бесконечна, никогда не умирала и не рождалась и мы есть То как говорил Махарадж.
  3. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Практикующая группа

    Смерть это реальная вещь? В общепринятом понимании смерть это окончание жизни. Появилась жизнь и потом она закончилась. Если жизнь появилась значит её до этого не было, то есть она появилась не из жизни что не логично, а если жизнь появилась из жизни, то она вовсе и не появлялась, а продолжалась из безначального источника. Получается тот эпизод начала жизни и его прерывание смертью вовсе и не смерть, а просто продолжение жизни. Есть оттождествление жизни с персонажем и ролью его игры в "жизнь" (если быть более точным оттождествление происходит знания я-есть), но это не сама жизнь, сама жизнь(бытиё или осознание) не имеет ни начала ни конца (смерти). Ложное восприятие себя как персонажа или актёра этой божественной игры в феноменальном проявленном мире может допустить наличие смерти и страха этой смерти, сама жизнь или бытие или осознание чем ВСЁ и ВСЕ являются Безначально, бесконечно и невыразимо. Осознание является тем разумным осознающим началом которое наделяет "жизненостью", именно оно реально, постоянно и нерушимо. Смерть не реальна, смерть не проходит проверку на реальность, смерть так же не реальна как и жизнь в общепринятом понимании в проявленном феноменальном мире.
    Человек живущий в мире считает себя живым существом, принимающим личные решения, уверенным в том что он деятель только по ложному знанию себя как тело-ум. Это ложное знание и только оно ведёт к страху смерти и вообще самому понятию смерти, это происходит из-за отсутствия самоисследования и изучения этого ложного убеждения. Ведь всё ложное не выдерживает и боится проверок на истинность. Великие мастера осознавшие себя самой жизнью и утверждавшие что они никогда не рождались давали пути реализации избавления от ложного оттождествления себя с персонажем этой божественной "грёзы", это избавление ведёт к пониманию отсутствия смерти как реальности, это лишь опыт без которого не возможен и опыт жизни во всей её красоте и разнообразии ведущий к самопознанию своего потенциала Богом в самом себе же - есть только Бог и ничего кроме Бога.
  4. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Практикующая группа

    Вынесли труп в гробу и поставили его на табуретки перед подъездом многоэтажки. Вокруг собрались люди. Все спрашивали друг друга - кто умер? Кто от скуки наблюдал, кто из интереса, кто из понимания своего скорого ухода (особенно престарелые жители дома). Никто в образе умершего тела не мог найти знакомые черты, или труп опух, или человек пред смертью не выходил и изменился внешне, или его действительно никто не знал. В общем догадки и предположения высказывались в толпе собравшихся. Вышел человек в чёрном одеянии, представился знакомым усопшего, сказал что исполняет его волю, и что все желающие могут что нибудь сказать перед процесией похорон. Народ зашумел общим вопросом - а кто умер? Кто же умер задумчиво проговорил, как сам с собою, человек в чёрном. Возможно его кто то знал как беззаботного мальчика играющего в этом дворе, но перед нами в горбу лежит не мальчик как мы видим, так же здесь не юноша, не студент, не муж женщины которая убиваясь от горя не вышла на улицу и сидит дома, так же это не тот инженер который работал на заводе, и не владелец ничего из ранее ему поинадлежащего. Может вы хотите узнать его имя, но родители дали ему одно имя, во дворе его называли другим сокращенным от имени по типу клички, сам он представлялся созвучным своему имени но другим так как своё почему-то не нравилось, на заводе его звали по отчеству, жена называла любимым, дети папой, да и вообще кем его только не называли и негодяем и героем, так что имени настоящего можно сказать у него и нет. Тело которое он имел он получил от своих родителей, а те от своих и так в глубь веков, так что сказать что у усопшего была своя форма очень сложно, можно сказать что формы его собственной и не было, как не было у этой формы в виде тела и привычек и желаний и поступков - всё было игрой мироздания где персонаж лежащий в гробу был творением всей вселенной и внутри этого персонажа не жил отдельный обособленый деятель про которого можно было-бы сказать что он умер. Если у собравшихся ещё остался вопрос про то кто же умер, то они могут его ещё раз сформулировать понимая вышесказанное. Все стояли и молчали, не понимая что происходит. Ступор быстро пропал, кто то засмеялся, кто то заплакал, кто-то решил пойти выпить. Все кто посетил столь странное мероприятие по похоронам, где хоронили ничто, всё же были озадачены и придя домой не рассказывали домашним о столь странном событии, предпочитая поговорить о политике и погоде....