Септернер

Тема в разделе 'Оккультная Линия Эриль', создана пользователем Лакшми, 18 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Доктрина септернера, гласящая, что утвержденный единичный Атман (7 Аркан) теряет связь с Целым (1-3 Арканы).
    2. Септернер как учение о процессе рождения из Самодовлеющей Субстанции идеи атрибута.
    3. Септернер указывает на то, что каждое действие каждой силы в каком-либо плане вытекает и является непосредственным следствием из силы выше лежащей.
    4. Закон Септернер есть непосредственное следствие Закона Аналогии, раскрывающий процесс и течение инволирующего действия самодовлеющей силы.
    5. О том, что утверждение конечного члена инволютивного септернера вызывает отход первого тернера и о процессе перемещения оси равновесия.
    6. Процесс перехода конечного члена септернера в виде диаграммы.
    7. Септернер Мира Принципов претворяется в септернер Мира Бытия в виде тернера силы и кватернера осуществления.
    8. Когда дух, инволюционируя, касается Майи, он из тернера претворяется в септернер, ибо ему является в Мире Бытия его стихийный аналог - кватернер.
    9. Бинер, тернер, кватернер, квинтиль и секстиль - все по самому существу своему относятся к Миру Нагорнему, к Миру Принципов.
    10. Первый септернер Великих Арканов является последним звеном инволюционной цепи Первичных Принципов Области Духа.
    11. Цикл первых семи Арканов, учение о великом септернере, есть космогония.
    Последнее редактирование модератором: 9 авг 2019
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Божественное Творчество, целиком лежащее в Области Духа,
    утверждается и заканчивается выявлением сонма Атманов.


    Дальнейшая эра мировой космогонии - это утверждение каждого из Атманов в себе самом,
    это творчество частностей и порождение принципов мира феноменального.


    Божество в Своем Целом отходит от Творчества,
    ибо последнее осуществляется уже совокупностью Атманов
    ,
    причем все равно, будем ли мы считать каждый Атман самодовлеющей субстанцией
    или будем его понимать как аспект Божества,
    - в том или другом случае, одинаково, источником каждого дальнейшего манифестирования будет единичный Атман.

    Действительно, в одном случае он будет Божеством как таковым,
    в другом же он,
    вообще говоря, будет проводником Его,
    но для сознания человека Мира Бытия, различие меж тем и другим проявлением ускользает.


    Таким путем мы и пришли к доктрине септернера, гласящей, что

    «с выявлением конечного низшего члена
    первый тернер отходит, как гласящий о Едином,

    ныне ставшим ignorabimus».


    к содержанию
  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Самодовлеющая сила,
    познаваемая в тернере: утверждение, противопоставление и результат,
    выявляет из себя свою творческую мысль и идею творимого объекта,

    в свою очередь познаваемую в тернере:
    принципа идеи, принципа существования бинеров и их гармонии,

    которая и соприкасается с полем, где должно явиться творчество,
    и в нем самом порождает идею творимого объекта;

    это философское построение и есть септернер.

    Итак, септернер раскрывает путь и его законы,
    по которым из самодовлеющей субстанции порождается идея атрибута.


    к содержанию
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Септернер показывает человеку, как связываются между собой принципы различных планов,
    как один следует и рождается от другого;

    он указывает на то, что каждое действие каждой силы в каком-либо плане вытекает и является непосредственным следствием из силы выше лежащей.

    к содержанию
  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Септернер есть непосредственное следствие Закона Аналогии;
    тот и другой гласят об одном, но с тем лишь различием,
    что Закон Аналогии указывает принцип,
    а закон септернера раскрывает самый процесс и течение инволирующего действия самодовлеющей силы.

    к содержанию
  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Если один и тот же ноумен
    должен последовательно пройти ряд своих феноменальных состояний,
    то его состояние в данный момент может познаваться
    или через один феномен или через два соседних,
    но ни в каком случае не через большее число феноменов;

    в первом случае, - когда состояние ноумена совпадает с доступным познаванию феноменом,
    т.е. когда последний является членом принятой классификации,


    и во втором случае, - (вследствие того, что наша способность познавания представляется прерывной функцией минимального масштаба, в котором мы еще различаем разность меж планами) когда состояние ноумена непосредственно недоступно познаванию, вследствие того,
    что он занимает как бы промежуточное место между планами принятой классификации.



    В нашем случае действие этого общего закона выразится в том,что

    в момент, когда конечный член инволютивного септернера проявляется в свойственном ему плане
    - первый тернер устраняется от непосредственного действия,
    связь низшего с ним прекращается,
    и в тот же миг конечный член септернера переживает процесс,
    известный под именем перемещения оси равновесия.



    к содержанию
  7. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    кАрк.6.4.gif

    Подобно тому, как при интерпретации мистерии рождения Йода из Хе" мы считали систему Йод-Хе-Вау-Хе" находящейся лишь в мгновенном равновесии в пространстве дифференциально малого плана, представленного на приложенной нами диаграмме отрезком dy, так и в данном случае, мы этот процесс перехода конечного члена септернера представим в виде такой же диаграммы.

    Самодовлеющий тернер I
    вместе с порожденным тернером силы II
    проектируется в низший план в виде Йода
    ,

    заключающего в себе мощь тернеров выше лежащих, в том объеме, в котором этот план может вместить.

    Этот последний Йод является тоже принципом, но уже гармонирующим с низшим планом,
    а потому динамически стремящимся в нем реализоваться.


    Вследствие этого,
    последний член септернера находится лишь в мгновенном равновесии

    и стремится перейти в силу творящую в четырех стихийных аспектах,
    что им и осуществляется на протяжении дифференциально малой части инволютивной цепи dy.


    к содержанию
  8. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Первичный тернер для спроектировавшихся четырех аспектов силы в их сознании отождествляется со вторичным тернером, т.е. познается, и иначе в принципе никак познаваем не может быть, как в сечении своем в виде вторичного тернера.

    Вследствие этого первичный тернер как таковой для сознания перестает существовать самостоятельно.


    Септернер Мира Принципов претворяется в септернер Мира Бытия
    в виде тернера силы и кватернера осуществления.


    [​IMG]
    .

    Точка в центре - ноумен (Эйн Соф),
    поэтому не может быть принята за 1.
    Это - «Великое Ничто».



    Последнее справедливо одинаково - будем ли мы рассматривать макрокосм в его целом или отдельный микрокосм.


    «Всякая вещь в природе, хотя сама по себе и составляет триаду, обладает четверным приложением на плане внешнем». — Томас Генри Бургон


    к содержанию
  9. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Царство Духа - это мир тернеров,
    но когда дух, инволируя, касается Майи,
    он из тернера претворяется в септернер,
    ибо в его существе хотя и остается тернер,
    но ему является отражение в Мире Бытия,
    его стихийный аналог - кватернер
    .



    к содержанию
  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Септернер,
    также как бинер, тернер и кватернер, согласно Закону Аналогии,
    может быть рассматриваем в приложении своем

    как к пронизывающей планы и их объединяющей сквозной цепи,
    так и к одному какому-нибудь плану или сечению космоса.


    В этом втором своем случае эти законы становятся отдельными законами гармонии,
    как раньше они были отдельными законами всемирного Единства.

    Бинер, тернер, кватернер, квинтиль и секстиль
    - все по самому существу своему относятся к Миру Нагорнему,
    к Миру Принципов, Вечных Истин и недвижных соотношений.

    В Мире Проявленном
    человек никогда не встречает бинера или тернера в чистоте своей,
    никогда ни один из этих Принципов не восприяет он без примеси множества частных идей и разветвлений.


    Весь внешний мир дает ему лишь путь, дает ему лишь нить Ариадны, и человек уже сам должен суметь выйти по этой нити из лабиринта бесчисленных множеств мелких препятствий, сомнений, несходств и ошибок.

    к содержанию
  11. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Аркан VII заканчивает собой первый септернер Великих Арканов;
    он утверждает бытие последнего в виде целостной самодовлеющей системы;
    он является последним звеном инволюционной цепи Первичных Принципов Области Духа.

    Божественный Дух, познавая Себя,
    в Себе Самом утверждая Верховные Принципы,
    порождает аспекты лишь Того же Самого Духа.

    Вся плеяда Принципов первых семи Арканов,
    трактующих об инволюции Духа как такового,
    сама в своей истинной сущности не может не лежать в том же Мире Духа.


    к содержанию
  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Верховная Синтетическая Наука разделяется на два отдела:
    на учение о соотношениях между Богом и человеком
    и учение о соотношениях между человеком и вселенной.


    Цикл первых семи Арканов, учение о великом септернере,
    есть космогония;


    Аркан VIII начинает учение об антропогонии,

    так как он провозглашает основные законы существования человека, определяющие в синтетической форме весь его облик.

    к содержанию
Статус темы:
Закрыта.