Мировое пассивное начало

Тема в разделе 'Оккультная Линия Эриль', создана пользователем Лакшми, 18 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Великая Матерь всего существующего, Изида Божественная
    есть вторая Ипостась Первопричины Абсолютной – Единого Вселенского Духа.


    Она недоступна для человека, но он может стремиться к ней и познавать приближением.

    С переходом Триединого Божества к Мировому Творчеству
    эта Ипостась выливается
    в сознании нашем
    во второй член Первого Божественного Тернера,
    в Мировой Вечно-Женственный Принцип,
    в Мировое Пассивное Начало, осуществляющее Творчество вместе с Началом Активным.



    ShivaLingam (1).jpg

    к содержанию
  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    То, что в обыденном языке понимается под словом "пассивность", т.е. отсутствие способности самостоятельно действовать, не имеет ничего общего с истинной природой Пассивного Начала в его космическом значении.

    В самом деле, пассивность, как инертность и косность, в Мире Божественном в принципе существовать не может, ибо Он есть Область Вечной Жизни, Источник Бытия и Самое Бытие в его наивысшем, абсолютном развитии.

    Оба Великие Начала, как Активное, так и Пассивное, в одинаковой степени являются источниками жизни, одинаково активны ко всей феноменальной природе и в одинаковой степени творят и осуществляют мировую жизнь.

    Различие между этими началами бесконечно более глубоко и проистекает из самой их сущности, ибо они являются ноуменальными аспектами Верховной Реальности.

    5607981f8c177.jpg


    к содержанию
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Мировое Пассивное Началоесть максимальное, Божественно совершенное
    развитие пассивности;

    это есть принцип внутреннего Бытия Абсолютно Синтетичного Единства и
    восприятия созерцанием Своей же Собственной эманации,

    излитой в аспекте Активного Начала и затем отраженной в Своих единичных, потенциально заключенных в этом Единстве, аспектах.


    artistic yoni pink.jpg


    к содержанию
  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Во время пралайи Божество воссоединяет воедино оба эти Принципа;

    во время Проявления Он призывает к жизни Свое Активное Начало,
    а жизнью мироздания, опытом эманированных Им искр,
    Божествовлияет на Самого Себя и потому призывает к жизни Начало Пассивное.



    Совершенный Человек выявляет
    Активное Начало постольку, поскольку он влияет на других существ мироздания,
    Пассивное Начало постольку, поскольку он живет в самом себе.


    При встрече двух Начал,
    Начало Активное побуждает Начало Пассивное
    переменить сферу своей деятельности, и работу,
    направленную ранее в глубь своего существа, перенести во внешний мир.


    к содержанию
  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Как Внутреннее Сознание Божественной Сущности, восприняв Его Волю,
    выявило Бытие Проявленное, которому имя есть Брахма,
    и тем самым породило великую дилемму Неба и Земли,
    как Пралайи и Проявления,

    так Изида Божественная порождением Божественной Жизни
    выявила
    великую дилемму
    – Жизни Целого Духа в Его Собственном Существе
    и жизни комплекса дифференцированных частностей.


    Мировое Пассивное Начало вышло из состояния потенциального существования
    в виде абстрактного аспекта Чистого Духа,
    перешло во вне Его Собственной Сущности
    и претворилось в деятельный Принцип,
    вылилось в Мир Первообразов, Мир Первых Причин.


    Воля Божественная проникла эту новую Мировую Пассивность
    и, став Началом разделяющим,
    дифференцировала ее в бесконечной многообразности.


    До той поры Божественное Сознание
    было лишь Сознанием Своего Бытия,
    с ее наступлением Божество получило возможность

    познавать Себя в частях Своих.

    Божественное Сознание из Супруги стало Матерью,
    Оно породило Новое Сознание, Свое Детище,
    чрез Которое Божество начало проявлять Свою Жизненность.



    Так появился Прообраз Мира Бытия,
    появилась Первоначальная Божественная Природа, Divina Natura, νοητή φύσίς,

    – третий член Божественного Тернера.


    kakie-est-ikony-bozhej-materi_1.jpg

    к содержанию
  7. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Аркан V есть учение о пассивном начале человеческого существа,
    об индивидуальности его монады.


    Хе есть вторая ипостась человеческого духа;
    эта вторая пассивность подобна Первой Космической Пассивности
    и аналогично Ей неотъемлема от активной ипостаси,
    утверждающей самое бытие духа.


    к содержанию
  8. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Пассивность, рождаясь из активности и будучи лишь ее сопутствующим началом,
    тем не менее, в самом процессе утверждения реальности является вполне с нею равноправным деятелем.


    Всякая пассивность может быть понимаема как возможность бытия в определенных тональностях;
    будучи лишь тенью, пассивность, вместе с тем, есть то начало, которое ткет из света узор, создает игру светотени.


    к содержанию
Статус темы:
Закрыта.