Ложь о Творце в Науке как Крах Цивилизаций.

Тема в разделе 'Персональные темы', создана пользователем Vir, 4 авг 2015.

  1. Оффлайн
    Vir

    Vir Пользователь

    Причина духовного и физического краха всех цивилизаций является прима экстенсивной поверхностной деятельности существ витальной, но физически оформленной природы, обладающих лишь малой долей сознания атмана и человека. Это от непонимания того, что любое творчество как таковое не является самостоятельной функцией на самом деле, не обладает сама по себе тем, что Пифагор называл достаточностью. От этого произошло искажение и Долга. Когда деятельность редуцированного по отношению к атману сознания взяло на вооружение ментальную и внешнюю деятельность за долг перед людьми и небом и поставила в конце это деятельности вторичное его воплощение это определило судьбу человечества на земле и цивилизаций. Творец зависим от одного и одно поддерживает - абсолютное или говорят герметическое равновесие системы их своих созданий, эманаций. Творчество и действие того, что называют властью соподчинены только одному - уравновесить то, что отошло от герметического равновесия получив долю самостоятельности но запамятовав, что есть карма - равновесие, но то, что дает истинно деятельность, ориентирующаяся не на вторичную достаточность и необходимость,а на первичную - Реституция. "Исторические эволюционисты" видят прогресс не в воле,а времени, не в Реституции,а в видоизменении, что совершенно не так. В силу того, что прогрессом может быть только возврат сознания "обезьяны бога" в исходное реликтовое состояние. Не новое поддерживает Творец, а вечное. В этом основная причина того, что зрение витальных существ не может отойти от экстенсивного и вечного самоопределения, поскольку в умах и сердцах их нет ни настоящей корзины ни настоящего младенца - потерянного центра мира. Творец раб равновесия и не является самостоятельной фигурой на шахматной доске жизни и в том наше рабство перед ним превращается в Освобождение. Что пропустили наши дарвинисты? Сделал творец зверя, но увидел, что нет для него пищи - дал пищу, например растение, но растению было мало света и потянулось оно к солнцу, зверь перестал доставать до плодов дерева, тогда творец сделал у зверя длиннее шею, но зверь расплодился и съел все растения и тогда творец освободил землю от него и его самого в нем etc. На лицо жизнь где существует энтропия из за последовательных магических цепей, все дальше уводящих существо от источника. Это экстенсивный путь развития, но уравновешиваний в своей сути, ничего кроме изменения внешности не дает для того содержания, что обязано быть восстановлено через параллельные к источнику цепи жизни! Это всегда приводит к тому, что задача витального существа физически оформленного и тем ограниченного остается неисполненной. Не творить и не рождать что либо кроме того долга что исполняет в реальности человек. Без этого никогда эти существа не прийдут ни к достаточности во внешнем, что есть у атмана, ни необходимого, что есть у творца в духовной сфере. Поэтому интенсивным развитием может быть только инициация как Интеграл Глобуса, на который пал, "исказившись" архетип.

    Наугольник.

    Рисует циркуль что-то, сразу не понять
    (Лицом к лицу лица ли увидать?)
    Кто строит, кто читает, кто мечтает.
    Всех нас учили понемногу, чему-то, как-то...
    Вот бы нам узнать, что нам пророчит тот, или иное?
    Завел слепец. И мы пошли за ним, натерли ноги.
    Что нам рисует циркуль, знают лишь немноги.
    Взял как-то сей предмет, крутил, вертел.
    Заметив как меняется погода, год, металл.
    И присмотревшись, увидал. Что - неизменное сосудов.
    И циркуль мне нарисовал источник Чуда - свою Ось.

    Вот где был спятан Бум и Ранг!
    Плод Древ Обоих. Оба. Ода.

    (Буквой "Г", спиралью"G" закончились страданья всех 3G)

    Как тут не вспомнить призыв Плотина "Бегом в Отчизну!"? Если бы народы оставили последовательные цепи энтропии от источника только в структуре своего физического тела, где здоровье каждого органа определяет здоровье в целом и убрали бы их в социуме внешнем где они живут, то можно было бы сказать что призыв классической школы и ее Диалогов был бы исполнен. Разумеется через регулярную систему воспитания в Интеграле Инициации или Синхронизации Всех Часов и Маятников. Ведь иерархия как таковая лишь Перст указывающий в Центр Круга, он в Нормали Благословение освятившее все Сферы Духовно,а не Кара. Смотри на Диск Луны,а не на Перст, говорит восточный совет тогда, когда речь идет о Братстве в Круге и обращает внимание на Перст, когда речь идет не о социальной карьере, а о духовном восхождении. Мастер бросает Камень в воду и мы видим только Круг от павшего Слова. Перепутали одним словом все, что только можно и невозможно. Глядя на все это безобразие сразу понимаешь тот яростный труд прошлой цивилизации, спешно подключающей параллельно энергии земли свои мегалиты и пирамиды и свои народы Это было то время, когда человек желал исправить, убрать хотя бы внутривидовый вампиризм, аккумулируя грубые вибрации земли и неба в пище духовной. Но это был последняя спешная и незавершенная попытка перед скатыванием во тьму разума, когда соплеменник и его труд становится добычей хищника, потерявшего человеческое лицо внутри себя раньше чем снаружи.
    Последнее редактирование: 4 авг 2015
  2. Оффлайн
    Vir

    Vir Пользователь

    -Это ж-ж-ж не спроста ( Винни-Пух)


    Как Шекспир решал Карму (Абсолютное Равновесие) и как ее решил тот же Отелло, когда его посвящал Яго?

    Нарисуем простой "юнион джек" или нечто похожее на "Ж". Все же, Шекспир был как никак но подданным Ее Величества ( Пречистой Девы)

    [​IMG]

    Понятно, что произведение Шекспира сложнее своими диаметрами(атрибутивностями короны). Это упрощенное изображение, можно было бы раскрасить с точки зрения металлов алхимии, они были бы двойными ( свинец-золото), кроме "среднего" диаметра(серебро), что подчеркивает общую методологию превращений( уравновешиваний) в человеке, науке, и природе через Слово. Также можно было бы разбить их по планам и космосам разворачивающихся событий. Отелло если посмотреть поверхностно, которого посвящал Яго(в Нормали Наугольника которая существует в Школе) не выполнил посвятительную задачу в пределах внешней деятельности ( не проявил необходимой пассивности к архетипу выбрав левый путь), но его высокая ипостась всегда просвещена(логос). Кратко и емко о постановке архетипа Шекспиром, да и не только...

    Вот что об этой сугубо духовной работе пишет сам учитель, но уже в другом своем безсмертном Произведении не без долей иронии ( она для людей) и серьезности (для учеников)

    Так Пирр стоял, как статуя тирана,
    И будто бы без силы и без воли
    Не делал ничего. Но так же,
    Как часто мы пред бурей замечаем,
    Притих зефир, безмолвны облака,
    Улегся ветер, земля, как смерть, недвижна -
    И вдруг пространство рассекает гром:
    Так, после тихого мгновенья, Пирр
    Опять восстал для яростного мщенья -
    И никогда циклопов тяжкий молот
    Не падал так на Марсову броню,
    Как Пирра меч пал на царя Приама.
    Погибни же, изменница Фортуна!
    Владычества ее лишите, боги!
    Переломайте спицы колеса
    И в недра тартара скатите обод
    С высот небесных!"

    Шекспир поступил мудро согласно "формуле средних веков" алхимии, исправляя искажение человеческого лица на земле:

    Plumbum caelum, Verbum homo, Аurum populus ( Свинец отдай небу, слово человеку, а золото народу). Тут понятно, что речь о металлах алхимии, что неизмеримо больше, чем указанные их натуральные олицетворения

    Бог(астросом вселенной) действительно жертвенен ко всем существам(нищ духом),изливая себя во все сосуды, поэтому и отец наш. Имеется в виду не снаружи а изнутри наружу. Есть ньюансы не меняющие его кроткой благодати. Но его телом является Мир. Кара небесная это та благодать которая не обработана редуцированным сознанием, получиашим ее и не передана в неискаженном виде. Своего рода когда в сумку кладут тяжелый груз обрываются ручки или подают давление в сосуд который разрушается. То есть это неадаптированный квант жизни, переедание или голод например, удар в лицо и тд. Но что уравновешивает сосуд? Раскаяние( о невежестве). Это и есть зародыш и Kрест Mира в физичекой личности не сумевшей уравновесить Весы(карма) или как говорят укротить( уравновесить, измерить) витальную силу. Поэтому Шекспир и написал о Пеликане кормящим своим телом птенцов в гнезде( как алхимик):

    Для моих добрых друзей
    Не закрываются раны на моем гербе,
    И, подобно изображенному пеликану,
    Я напою их своей кровью.
    (У. Шекспир. "Гамлет")

    Почему Яго у алхимиков "положительный герой"? Потому что он посвящал Отелло с высокого плана как учитель. Платок стал слишком тяжелой ношей для того, а Дез де Мона - истина что умерла для того чтобы нас научить. Отелло негр(эго) - формула алхимии "черное чернее чем черное". Как личность он добился казалось бы многого благодаря богу, внешней карьеры. Но Его духовной Cлавы наш герой не снискал.
    Последнее редактирование: 4 авг 2015
  3. Оффлайн
    Vir

    Vir Пользователь

    Нельзя удержаться говоря о карме человека и вселенском равновесии не вспомнив картину Рембрандта на эту же тему. Фигура Абрахама символизирует алхимическое серебро. Все зависит в какую сторону трансмутирует свинец и золото, если смотреть на картину(ангел и Исаак). Немного медитиуя на уже это посвятительное клише, которое ученик должен завершить при необходимости самостоятельно, можно отметить диспозицию того что есть церковь на земле и на небе - если Исаак умрет физически то человек и бог не посетит этот мир( "наоборот") полюс будет на плане выше. Если полюс будет Исаак то уже умрет демон как павший человек. То есть это три взаимопревращенных мигрирующих точки диаметра и трансмиссия чтобы было немного понятно что картина нестатична.
    [​IMG]
  4. Оффлайн
    Vir

    Vir Пользователь

    И если речь зашла о металлах, то где, извините, в Мировом Маятнике или Солнечном Диске они находятся? Извольте показать пальцем, хоть это и не всегда прилично. Золото принадлежит -центру, серебро -радиусу, а свинец -Оводу. Когда содержимое золотого сосуда равномерно распределяется в трех- маятник получает качество наугольника и мы видим как он останавливается ускоряя до бесконечности свой ход, либрацию. Евклид, понятно имел ввиду эти ТРИ, когда читал свою теорему: если каждый из двух равен третьему - равны между собой. То есть когда качества у них равны архетипу, тогда золотой век и наступает. Вспомнив про Евклида я вспомнил смешную историю, которая была как мне кажется не далека от истины. Приступив к изучению геометрии и разобрав первую теорему, один юноша спросил у Евклида: «А какая мне будет выгода от этой науки?» Евклид подозвал раба и сказал: «Дай ему три обола, раз он хочет извлекать прибыль из учёбы. Как тут не вспомнить ту страну где пели эту песню:

    "Наша наука открыта храбрым и честным
    Помни дзержинец, эти слова,
    Что у солдат революции, что у солдат революции
    Чистые руки, горячее сердце, холодная голова,
    Чистые руки, горячее сердце, холодная голова"
    Последнее редактирование: 4 авг 2015
  5. Оффлайн
    Vir

    Vir Пользователь

    О чем сказал нам Фаберже, "посадив" медведя в скорлупу? Ну, того самого из "Обыкновенного Чуда". Он сказал о балансе между тонким и грубым. Логос( будда) например бережно относится к своим созданиям Проблематика человечества и духовной практики заключается в астральном принуждении духа к этому равновесию. А с духа( джокера) ведь взятки гладки! Он сел в автомобиль, въехал его в стену и пошел дальше - тела- в хлам Это основная проблематика "влияний неба на землю". В этом смысле задача сознательной личности заключается в чем? В более осторожной переработке того, что "упало на голову Ньютону". Не все приказания с выше стоит исполнять, что не означает быть противником равновесия,а лишь означает понимание того, что существует межплановая переработка слова и его искажение! Скарабей ведь не просто глупый Сизиф. У него ест обязанность на земле правильно переработать Оброненное Слово. Больше никаких проблем нет в "квартирном вопросе"


    -Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны... ну, что ж... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их... ("Мастер и Маргарита". Булгаков.)

    Расскажите, птицы, что вас манит ввысь, Надо мною вы так дерзко вознеслись. Может, потому вам так легко лететь, Что к успеху не стремитесь вы успеть. Что не мучат вас обиды прошедших лет, Крылатых лет, прекрасных лет. Расскажите, птицы, времечко пришло, Что планета наша хрупкое стекло. Чистые берёзы реки и поля, Сверху всё это нежнее хрусталя. Неужели мы услышим со всех сторон Хрустальный звон, прощальный звон.("Расскажите птицы". Николаев И. )
  6. Оффлайн
    Vir

    Vir Пользователь

    Математически - инициация (алмаз), физическая смерть(спекуляция астросомом(Брама) знаками физического плана, которыми являются физ. атомы организма) и смерть цивилизации это один и тот же процесс. Если это так, то мы имеем возможность усовершенствовать наше понимание жизни и исключить из обществ негативные процессы самоопределения сознания. Только просвещение сможет эту задачу обеспечить. Есть такой знак в тн греческом алфавите Ω. В чем его метафизика? Колесо жизни касается поверхности только в одной точке - настоящее. Само колесо символизирует процесс уравновешивания и самоопределения сознания. Если в точке касания (земля) какой-то социум не будет самоопределен в единственном интеграле - инициации, то колесо Омеги уже будет молоть нашу жизнь в нашем же доме, а план человека или воскресенья(атман) окажется не на земле,в обществах,а на плане выше ( "на земле пустая церковь") Об этом не плохо подсказал советский режиссер Гайдай. В первых кадрах сценки надкушенный бублик - Омега.

    Человечество наступит когда колесо Омеги будет служить просвещению через школу
    (а в кадре Омега "перевернута" , "висит на гвозде")

    Вот такая дхарма(аркан)^1^



    Вообще, советская школа оккультизма - "мастер деталей". И Гайдай соответствует в своих работах эстраклассу!
  7. Оффлайн
    Vir

    Vir Пользователь

    Этот пост перенесен по просьбе автора той темы, где он был в качестве ответа по адресу http://selfrealization.info/posts/29444/

    Центр эманаций дан нам в виде центра конвертаций ( все течет все изменяется) Евклид просто рисовал солнца, одно из которых движется по кругу вокруг второго, соединенные трансмиссией(радиус) олицетворяющей само солнечное качество. Но нам как бы пока дано не Солнце, а Меркурий, которому светит не Солнце,а Луна и тп.

    Рассмотрим тн 99-градус. Знак Девы и Знак Отшельника есть одна Девятка Атрибутивностей Архетипа, только на двух языках - Астрологическом и Таро. То, что Меркурию светит не Солнце, а Луна, или как сказала Алиса(зеркально -sila санскр.) - "горчица совсем не птица" не означает, что нет такой трансмиссии, которая бы их не конвертировала ( Кубический Камень). Для мирового конвертора нет ничего невозможного, поэтому он прежде -словарь, затем трансмиссия, и потом само каббалистическое солнце. Что вообще есть воплощение? Это не только искупление(уравновешивание) но и превращение словаря одного плана(ментал) в другой(физичю план) через астрал. Вечное искусство, это искусство самопределений в архетипе и определений вообще, которые служат этому.

    Итак, про sila (Алису)


    Такой принцип и олицетворяет формула "Эзоп"(Азот), состоящая из нескольких языков(планов) , где "присутствуют" Близнецы(А) и три языка ("хвост" Уроборосса). Эта формула априори позволяет отождествление с Арканом на любом из известных вам языков и словарей. А то некотрые пытаются рыть наши библиотеки в поисках "неведомых" даже нам языков. Принцип решает "дело всех" и "наше дело".

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Архэ

    Странно, уже переделали страницы по этой теме. Видимо "закрывают" эту тему. Вообще, раньше там было написано, что в классической школе найти "архэ" в себе - было главной задачей ученика. То, что тему "перлюстрируют", говорит только об одном - мы в правильном направлении.В темные века как наш некоторые сущности думают что им удастся что-то скрыть от человека. Давайте лучше скажем что априори есть Словарь с точки зрения астральной части посвящения? Что вообще означает любая его Строка, пришедшая к нам на землю с небес? Очень просто - это проекция. Приведем простую проекцию, известную каждому школяру, видевшему хоть раз Тень Отца Гамлета

    [​IMG]

    На этой проекции ментальная сущность "А" спроецирована на натуральную "Арбуз" и все это выражено символически. Она конвертирована через астральную область Уроборосса в физическую или просто определена как альфа и омега( в "таковости")

    Ну или так каббалистическое мировое солнце и ее субъект отражен во всех своих воплощениях. Так мы вернем символ вторичной науки или знак равенства(тождества), которую та "присвоила" у первичной.


    [​IMG]

    В этой проеции и Словаре: Улитка=Руки. Реален только субьект-источник(каббалистическое солнце)

    Нас по сути уже не удивляет, что Вася=Дурак и жена=рыбка. Но это сразу на лету обязан схватывать прилежный ученик учиться делать из невозможного - возможное. Через определение, базирующееся, опирающееся на архетип, или если нет, на какое то его олицетворение! Собственно так и есть. Просто нужно быть более внимательным чем это требуется в привычной нам в быту и обществе "юриспруденции"
    Как сказал Архимед, многие ему лета - дайте мне точку опоры не для того, чтобы "перевернуть мир",а для того, чтобы посвятиться. Так что же сделала Алиса? Когда превратила "горчицу в птицу"? Она ничего не превращала, это все вранье, инсинуации ученых и довольно изобретательные, поскольку архетип превращается только в архетип (А=А, центр превращений и эманаций в три последних буквы трех алфавитов или просто - Вилы). Нам собстно и не удивительно, что существуют "воры в законе", что честность - становится рудиментом, что шлюха становится предметом почитания. И воообще, все, что нам говорят по телевизору - сущая правда. Например Украина(под знаком Тельца,в которого по легенде превратился Зевс) это уже Европа в кармане. Зевс ведь так и поступил?

    Ну, судя по этому фото это так. Но мы еще посмотрим, на чьей стороне - Зевс!

    [​IMG]

    Вообще, должно быть понятно, что конвертация выражена в времени "потраченном не зря",а не просто каком то гипотетически едущем в "никуда" и неизвестно "зачем". В духовной практике, Гончие Псы должны устать и успокоится в погоне за Лебедем, ведь Змееносец держит свою добычу всегда, но Дева и нашей ментальности должна отождествиться через Весы не то чтобы с Тельцом, а архетипом который он олицетворяет (Телец ведь - Золотой!). Тут нужно сразу определится что ищет ученый вторичной науки,а что ищет ученый первичной! Первый ищет теорему как ему овечью шерсть превратить в деньги, но второй ищет своих настоящих родителей. Первый, или просто мусорный человек - канет в лету, ибо все, что он спрятал от Ока Уджат и людей его и погубит, второй - обрящет вечную жизнь и человечество. И мы это считаем вполне справедливым. Тут нужно понять одну вещь - первый дает опыт второму, который тот утилизирует. Зачастую, успешные торгаши и мытари быстрее вникают в суть дела Меркурия. Но пока у нас мало таких людей.
  8. Оффлайн
    Nirmanakaya

    Nirmanakaya Практикующая группа

    Вообще-то по просьбе админа, автор темы Nemo, а не я.
  9. Оффлайн
    Vir

    Vir Пользователь

    Да нормально все, не планировал тут на долго, извините.
  10. Оффлайн
    Nirmanakaya

    Nirmanakaya Практикующая группа

    Не за что извиняться, просто будьте внимательнее. В том числе и к правилам форума.
    Впрочем, если просто так поразвлекаться зашли ненадолго, то пишите что хотите. Но только в своих темах.
  11. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел


    Зачем вы мусорите в моём профиле, вам своей темы не достаточно? ^18^
  12. Оффлайн
    Vir

    Vir Пользователь

    "Жезл Благословил все Сферы...сняв свои Покровы"

    Озон Однажды свежий пробудил то утро,
    Где любопытства легкий Бриз
    Случайно сбросил покрывало Тайны.
    Гвоздь золотой по серебрянной цепи
    Отдал напиток фиолетовому камню
    Я остановился - он шепнул- и дрогнула Скала
    Та, что казалась вечной твердью неживой
    Ответила внезапно - Ты! Создатель мой!
    За нею Хор ответил эхом безконечным.
    Увидел Вторник я тогда и то, в чем раньше спал.
    (Что стало позже слов не подберу,
    Поскольку их не стало по Утру).
  13. Оффлайн
    Vir

    Vir Пользователь

    Cори. Не на тонажал^27^
  14. Оффлайн
    Vir

    Vir Пользователь

    "Что они ни делают
    Не идут дела:
    Видно в понедельник
    Их мама родила.
    Видно в понедельник
    Их мама родила:
    Что они ни делают
    Не идут дела.

    Как назло на острове
    Нет календаря.
    Ребятня и взрослые
    Пропадают зря.
    Ребятня и взрослые
    Пропадают зря:
    На проклятом острове
    Нет календаря"

    (из песни "Остров невезения")

    [​IMG]

    Поработайте. Этот чертеж подарили Дарвину перед смертью, после чего он отказался от своих глупых идей, которые пытаются "втащить" в духовность

    А это продолжение:

    "Вроде не бездельники,
    И могли бы жить,
    Им бы понедельники
    Взять и отменить.
    Им бы понедельники
    Взять и отменить!
    Вроде не бездельники
    И могли бы жить".

    Ну и небольшой комментарий к третьему аркану

    Теперь займемся тернером, явно подходящим под тот же тип тернера Великого Аркана, а именно тернером "прошедшее – настоящее – будущее".

    Ведь настоящее, как момент, определяет своим местонахождением области того, что мы называем прошедшим и будущим. Не указавши момента, который мы именуем "настоящим", мы не сумеем разграничить эти области.

    "Настоящее" эманирует "прошедшее" и "будущее", причем в прошедшем сказывается его относительно пассивная, косная сторона (его не переделаешь), а в будущем – сторона активная.

    Сблизив наши два тернера, мы скажем, что Архетип владеет по закону аналогий настоящим, что Человечеству аналогически принадлежит будущее, а Природа базирует свои манифестации на аналогии Прошедшего. Идем дальше: Человечество владеет Будущим по праву Человеческой Свободы при помощи инструмента, именуемого Коллективной Волей Человечества. Природа базируется на Прошедшем в форме т.наз. Судьбы, инструментом которой является Рок (слепой, неумолимый, и потому косный, как бы относительно пассивный).

    Архетип обладает свойствами андрогината; это свойство отражается по праву Вседовольства и Высшей Гармонии в том великом мировом Светильнике, который именуется Провидением. Провидение соответственно этому нейтрально, андрогинно и играет роль Света, озаряющего поле деятельности остальных двух элементов.

    Обращаю ваше внимание на то, что на нашем языке термин "настоящее" имеет два значения: одно – касающееся реальности объекта, другое – помещающее объект в определенный момент времени.

    Всякий прием рождения, эманации чего бы то ни было должен быть настоящим для рождающего, эманирующего, чтобы быть реальным в соответствующем ему плане жизненных проявлений. Формула внушения должна читаться: "Ты делаешь то-то", а не "ты сделаешь" или "ты сделал".

    Непреложный метафизический или научный тезис также формулируется в настоящем времени. Ощущение, которое вы будете характеризовать как прошедшее или будущее, никем не будет признано реальным. Его в лучшем случае назовут туманными терминами "рефлекс", "галлюцинация" и т.п.

    Я тебя люблю за то, что ты имеешь кое-что,
    Это твой большой секрет и я не проболтаюсь, нет!
    Знают все мои друзья, когда помочь ничем нельзя,
    И гаснет солнце среди дня, то выручаешь ты меня.
    Ведь у тебя есть палочка-выручалочка,
    Ты взмахнёшь и скажешь "раз", и всё изменится в тот час.
    (где то рядом звучит мелодия)


    Что сразу на ум приходит глядя на эту "палочку-выручалочку"?

    А то, что если- левая от нас часть Календаря Лигнум была бы помещена на ментальный план, а правая от нас на план социальных отношений, и наша ментальность запечатала бы в себе "вечного жыда", космогонию (Люцифера) в Школе, то по земле ходило бы воплощенное человечество. Итак, слева от нас напишем - ментал или ментальный человек, в центре астрал или астральный, и не всегда - просвещенный человек, с права от нас напишем физический человек и человек социальный. Проблема в том, что "все наоборот". Самоопределения Люцифера на земле благодаря нашему виду в частности ( природе оставим ее определения) не могут завершиться в силу отвлечения на самопоределения частных вторичных порядков. То есть относительно просвещения наш вид -феминизирован(!) или у нас в этом матриархат, а относительно всего вторичного(!) - патриархат. Вполне себе приличный "подарок" Дарвину и его последователям.
  15. Оффлайн
    Vir

    Vir Пользователь

    Народ наш оккультно сведущ. Пример. Есть русская присказка ДЕЛА КАК САЖА БЕЛА. Это формула и алхимиков. Подумайте. Что она открывает?

    Еще развлеку ум этой гравюркой.

    [​IMG]
  16. Оффлайн
    Vir

    Vir Пользователь

    Из этой же серии о Словаре.

    "В погоне за иллюзией и заключается наше искусство находить реальное" (Satren)

    В том же тн буддизме - будда сказал, что "дхармы пусты благодаря дхарме" или привычное "дхарму можно постичь только с помощью дхармы".

    [​IMG]

    Так в чем же заключается гений будд? В том, что сознательно ( правильным усилием, согласно "восьмеричному пути") приняв иллюзорное за непреходящее они нашли вечное в преходящем , "отбросив"(исключив) преходящее от(из) себя, исчерпав тем карму, как "пустой мешок от семян". Так они "достигли", "отсечением", и Стоя на Алмазном Основании отреклись от той великой иллюзии, которой являются Дочери Мары как Я.

    Тут понятно, что на картинке, как и в нашем существе содержится "источник проецирования". Это и есть будда, "то что есть", Татхагата или Таковый. Но мы живем не для того, чтобы "родившись, умереть в колыбели". К чему призывают своим "иллюзорным" отношением к миру некоторые как и к обществу, иначе будда никогда бы не сделал ни единого поворота Колеса Дхармы, или попросту - будды не было бы как и нас, и мира. Тут лучше понять, что зрение будды, или его Благородное Молчание, слово будды, и тело будды есть одна и та же Дхарма, только разного плана, точно также как существуют разные языки для которых есть Словарь, как тот самый Марпа Переводчик учил Миларепу, который как будда принес дхарму для разных существ. Для тех, кто только видит - он открывал только глаза, для тех кто слышит, но не видит - нес Дхарму как слово, для тех кто только воспринимает - он касался своей рукой его платья и приглашал понять его Мудрость. Но кто обладает всеми качествами будды он достигал будды , становясь на его Алмазную Колесницу. Так написано в одной Терма.

    Из всего этого понятен смысл Герметического Равновесия (карма будды и ее исчерпание)

    Это Пары ( или Диаметры) "это" : показывать-видеть, мыслить-осознавать, говорить-слышать, прикасаться-воспринимать касающихся трехпланности

    Последнее редактирование: 7 авг 2015
  17. Оффлайн
    Vir

    Vir Пользователь

    Юпитер в нормальной позиции является проектором треугольника венеры,сатурна и марса на треугольник солнца,меркурия и луны. Тут понятно с домашним цветком и тенью выше- закон аналогий это и закон фокуса в источнике и реален только он. Измерение, аналогия, отношение, проекция, конвертирование суть одна природа и отождествления с буддой несамосущим из за его противоположности к своему равноценному отражению - миру