Линия Шакти

Тема в разделе 'Шакти', создана пользователем Шакти, 15 янв 2014.

  1. Онлайн
    Арджуна

    Арджуна Практикующая группа

    Здравствуйте, с чем может быть связано очень большое количество снов ночью? Точнее, оно, может, и не изменилось, но я либо стал их лучше помнить, либо что-то еще, потому что я как будто всю ночь смотрю кино снов. Вот сейчас проснулся, и такое ощущение, что я ВСЮ ночь что-то смотрел. Я не чувствую себя уставшим или что-то еще, хорошо высыпаюсь, но нормально ли это? Не сигнализирует ли это о неправильности практики? Нахожусь сейчас примерно на таком этапе практики: Очень много думал, размышлял, пытался что-то сделать, но в один момент стало понято, что любая мысль - это уже продукт ума, и что источник ума не может быть найден через мысли, что сам этот ум не может быть никак описан в терминах, созданного этим же умом. Как итог этого, ум действительно стал думать процентов на 70%, по ощущениям, меньше. Иногда возникают мысли от лица персоны, но понимание сразу же само их отбрасывает и фокус восприятия как бы меняется с я-персоны на я-сознание, где говорить уже особо нечего. Так же в течение дня чувство бытия стараюсь чувствовать в каждом акте восприятия, т.е вывести его на поверхность, что бы чувствовать его всегда и не забывать, увлекаясь внешними объектами. В принципе, практически никуда не улетаю, потому что ум уже довольно крепко привязан к столбу я-есть. Тем не менее, полноты понимания пока нету, потому что некоторые моменты непонятны. Вот, помимо снов, не могу никак разобраться, с одной вещью. Я, как тело, немного покуриваю, и захотел бросить окончательно, это появилось именно в виде мысли. Тут же я понимаю, что я не персона, и, как тут говорилось, не надо менять обстоятельства, надо смотреть, кому это курение мешает. Получается, что тот, кому курение не нравится - это просто фантом. Или это рассматривается просто как действие "бросить курить", где персона даже не учитывается, и так можно думать и бросить таки курить? Рамеш, помню, писал, что у тебя вообще нету никакого выбора бросить курить или не бросать, и что алкоголик может миллион раз пытаться бросить, а потом судьба за 1 раз убьет его зависимость. Как с этим быть? Опять же, я, как "ищущий", понимаю, что а кому, действительно, это мешает? Кто это? Но разве в следствие этого вопроса и распознавания фантомности задающего вопрос, тело бросит курить? Надеюсь я смог ясно расписать. Спасибо заранее огромное за ответ.
  2. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа

    Не знаю наверняка, но очень вероятно, что это из-за того, что ум стал более внимательным к тому, что есть. Ещё один фактор обычно влияет на интенсивность сновидений (как я заметила) - это перевозбуждение ума перед сном какой-то интенсивной интеллектуальной деятельностью (возможно физической тоже).
    Короче, не стоит на это обращать внимания.


    ^4^


    Вопрос в том, как долго это продолжается ))) неделю, месяц? Пока эгу хорошо и события жизни не будоражат ум, кажется, что и практика идёт как по маслу, и я практически просветлён и не подвержен личностным мыслям... Жизнь сама покажет, на сколько это так... Не торопитесь радоваться.


    А вот это очень важно! Хорошо, что это понимается.

    Ум фактически состоит из васан и самскар, из того, что в него попадало с самого рождения плюс то, что уже было до рождения. Все эти представления и шаблоны упорно говорят о том, кто я - персона... со всеми вытекающими следствиями и представлениями о мире.
    Это сломать очень трудно - и тысячекратного повторения слов истины недостаточно, чтобы ум отбросил ложные представления. Поэтому не удивительно, что понимания всё ещё нет, или что хоть что-то всё ещё непонятно. (поэтому у нас Лакшми в статусе "Дятел"..))

    Чтобы развить правильное понимание и убеждение, у нас на форуме практикуются "линии" практикующих, суть которых - многократное повторение услышанного (прочитанного), формулировка (вербализация) понятого, и как следствие - обнаружение непонятного.
    Без всей этой работы васаны и самскары так и останутся в подсознании неузнанными.

    Никакая медитация не поможет, если в уме бардак и непонимание. Как только время тишины - медитации - заканчивается, ум с новой силой берётся за свои привычные делишки.

    То же самое касается и периодов жизни. Бывают периоды относительного спокойствия, когда ум более собран, спокоен, медитативен - никто и ничто его не дёргает. Но бывают в жизни периоды, когда, образно говоря, всё плохо, как будто бы весь мир против меня... Вот тогда становится очевидно, какое понимание правит балом.

    Так что выкладывайте свои "моменты" непонимания, пускай они станут пониманием.


    Здесь у вас непонимание. И это прекрасный повод для практики! Для вашей и моей практики. Поскольку вопрос серьёзный и объёмный, я возьму на это некоторое время. Вы тоже можете пока поразмышлять на тему практики поиска действующего лица.
    .
  3. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

    Нет, о неправильной практике это не свидетельствует, скорее, наоборот, внимание к уму успокаивает его, и что-то "важное" поднимается из подсознания.
    Но, если это не мешает вам жить, то не обращайте внимания.


    Скажите, с какой целью вы это делаете? Чего вы хотите добиться этим, что получить в результате конкретно этой практики? Для чего вы хотите "чувствовать его всегда и не забывать его"?

    Здесь у вас непонимание и с ним нужно разобраться, иначе ваша практика бесполезна.
  4. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

    Никто, по крайней мере на этом форуме, не говорил, что не нужно менять обстоятельства, где вы вычитали эту глупость?
    Речь шла, во-первых о том, что просветление не подразумевает изменений,
    а во-вторвых, что деятель и действие не являются двумя, потому что это один и тот же ум.

    Бросив курить, вы не просветлеете, зато вы сбережете здоровье так необходимое для просветления, ведь если тело умрет, то сознание схлопнется; кто тогда будет выяснять свою природу и как?

    Вы должны понять причинно-следственные связи: отказ от курения не приводит к просветлению,
    но утрата тела в результате рака от курения однозначно мешает ему! Так что, бросайте курить!


    Ну, вы же "как тело" едите, несмотря на отсутствие действующего лица. ^17^
    Почему бы вам " как телу" точно так же не бросить курить?

    Вы поймите, что нет не только действующего лица, недействующего лица тоже нет,
    поэтому вопрос о том, делать что-то или не делать даже не стоит.
    Вопрос стоит о том, кто собрался не действовать!

    А то у вас получается, что действующего лица нет, а недействующее лицо есть!

    Вопрос вообще не о действиях, а о том, кто спрашивает, как ему поступить,
    вопросы всегда к себе: «я - это кто»? Можете показать на себя? ^11^
  5. Онлайн
    Арджуна

    Арджуна Практикующая группа

    Спасибо огромное за ответ.
    Я пытаюсь это понять четко, но пока это немного размыто, потому что написано на форуме в разных местах по-разному (точнее я просто неправильно это понимаю и трактую). Сначала для меня это было хорошим помощником выработать привычку смотреть в ум и выныривать из внутренних бесполезных диалогов. Первые полгода, вроде как, это реально помогало, потому что спасало ум от бесконечных блужданий туда-сюда. Теперь, когда ум более менее дисциплинирован и не считает себя персоной (разве что по забывчивости), я, честно, не очень понимаю зачем я её делаю. Да и у меня нет тут пока четкого понимания, потому что я все еще не разобрался, что значит почувствовать это самое я-есть без примесей тела. Я сейчас начал изучать Вашу линию второй раз с нуля, только уже очень внимательно, и пытаюсь этот вопрос как-то для себя решить. Вообще, если подумать, внимание на я-есть помогает не улетать вниманием куда-то. Да и оно уже как-то автоматически чувствуется, я даже ничего не делаю, с тех пор, как мысленный поток резко сократился. Где-то в линии я прочитал, что нужно как бы чувствовать эту я-естьность везде...может я это и пытаюсь сделать, не знаю. Но это даже как-то звучит глупо, ведь она и так есть везде, я-есть охватывает все поле сознания, и только иллюзорное разделение мешает это почувствовать. Поэтому, видимо, мне нужно и дальше хранить молчание, забыть о себе, как о персоне и не загораживать сознание собой, тогда и недвойственность появится.
    Да, я немного подумал и понял, что я-есть я делаю исключительно для того, что бы почувствовать недвойственность сознания. Помню, где-то в линии было, что есть 3 типа я-есть
    1 - знание я-есть, тождественное незнанию
    2 - знание я-есть, в котором видение, видящий и видимое являются одним
    и 3, где я-есть отождествлен с персоной
    вот эту практику я делаю для того, что бы достигнуть второго типа я-есть

    По поводу курения все понятно, будем бросать. Спасибо за ответ.
  6. Оффлайн
    Бодхичитта

    Бодхичитта Пользователь

    Добрый вечер!
    Есть вопросы по поводу дифференциации и интеграции.

    Вот первый.
    Что все же является источником дифференциации и разнообразия?

    1. Сам Абсолют.
    Дифференциация монад (?)

    2. Монада.
    Монада порождает целостный, но разнообразный мир.

    3. Утилитарный разум (манас) обладает врожденной способностью к дифференциации.
    Известно, что даже равномерное тиканье часов мы слышим как "тик-так".
    Получается, что при "желании" ум может разделить всё и вся, причем множеством способов.
  7. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа

    Всё разнообразие (дифференциация) уже содержится в потенциальной форме во 2 Аркане - в Божественной пассивности (хе).

    Бог, переполненный потенциалом к своим превращениям, и есть источник.
    Каждая потенциальная возможность быть чем-то\как-то есть аспект самого Бога.

    Как только Бог выходит из своей пралайи, возникает проявление - то, что было в потенциале, актуализируется - и Богом Творцом становится Логос 4 Аркана, т.е. становится источником всего проявленного, всех монад.

    Именно Логос - Свет Бога (Люцифер, разум) - как бы высвечивает в Божественной пассивности все различные виды самосозерцания Божества - монады. И отражаясь в каждой монаде высвечивает её индивидуальный потенциал. Так монада становится источником индивидуального мира вместе с персоной в придачу. И так далее по аналогии.

    Манас (размышляющий ум) - это уже внутри монады, внутри индивидуального сознания с конкретной персоной.

    Т.е. по большому счёту источник всегда только один, это Бог. Но для разума, для понимания общих принципов, нужно дифференцировать, классифицировать по уровням бытия.




    Иначе говоря, есть только ум, зрящий собственные проявления. Двух нет.

    Именно ум (ноумен) и есть источник собственных проявлений (феноменов).

    Лучше так запоминать и понимать.
    .
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
  8. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

    Шакти права, источником многообразия является Логос (Великий Геометр).

    Это он был вначале. Это с него всё начало быть, что начало быть. И без него ничего не начало быть...(Библия. Бытие).

    Но берет Логос(йод) это многообразие в в своей Монаде(хе) и при наличии Самосознания(вау).
    Таким образом, мы можем сказать, что источник всего многообразия (всей дифференциации - Триедин (4, 5, 6 Арканы).
  9. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел


    Обычно этот термин используют теософы, имея ввиду подпланы второго плана бытия (ментального), коих насчитывают 7.
    Они каждый из семи планов бытия(своей классификации) делят ещё на семь подпланов. ^36^
    Последнее редактирование: 7 фев 2019
  10. Онлайн
    Nirodha

    Nirodha Практикующая группа

    Здравствуйте!Помогите понять.Я часто читаю здесь на форуме что общего мира нет.Что каждое тело собирает свой уникальный мир (вселенные во вселенных).Как тогда например сто человек смотрят на статую свободы и видят по разному,Но статуя то есть!Она общая для всех просто воспринимается уникально.Например кот человек и попугай смотрят на дерево и через каждое тело уникальное восприятие но дерево то есть для всех трех?Или нет?
  11. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа

    Миры похожи, но это не один и тот же мир.
    Даже менталитет людей одной народности схож, потому что миры собираются закономерно, иначе бы не было возможности взаимодействия между людьми. Как, например, нет никакого взаимодействия человека с муравьями - слишком разные миры, хотя точно так же отражены в вашем индивидуальном сознании-мире, как и все человеческие.
    А для попугая... ну допустим дерево-то есть, зато много чего другого нет, что есть у вас.

    И потом, человек (индивидуальное сознание) никогда не сможет узнать, что именно видит другой (другое индивидуальное сознание), даже если они оперируют одними и теми же понятиями.
    Человеку доступен только его собственный мир (сознание) и никогда то, что находится за пределами его непосредственного восприятия. Поэтому когда он просыпается и ему говорят, что его тело спало в постели (т.е. по факту он этого не знал, потому как спал), он узнаёт об этом только когда просыпается, т.е. это не факт, а лишь информация в сознании.

    Проблема понимания мне кажется таится в привычке ума принимать концепции буквально. Мир и сознание - это не физика, это метафизика. Это совсем другая логика, она не может быть в отрыве от интуиции.
    Последнее редактирование: 10 фев 2019
  12. Онлайн
    Nirodha

    Nirodha Практикующая группа

    Эта разность восприятий и объясняет то что сумасшедший видит вообще то чего не видят другие?Например сидя в комнате он не видит ту же комнату а вообще джунгли какие нибудь).И ещё действительно трудно поверить что тело не было пока я спал.О том что я лежал на кровати мне говорят другие,это как то вообще не укладывается..Получается мир не такой статичный,вообще а как голограмма?Просто все это что окружает,появляется в один миг вместе с телом?Если это так то это вообще поражает это полностью меняет картину мира.Все выглядит таким реальным очень реальным.
  13. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа

    Да. И когда Дэвид Бом на основе своих открытий в области квантовой физики столкнулся с фактом нереальности мира, первое, что он сделал - побежал к Кришнамурти за разъяснениями.
  14. Онлайн
    Nirodha

    Nirodha Практикующая группа

    Шакти привет!Вчера на ночь читал линию Лакшми где говорится то же что и в книгах Нисаргадатты- Абсолют и «Я есмь» — не два!И вдруг я понял что не могу направить внимание на "Я есть".Любая попытка это же попытка интелекта а значит уход от себя?Поэтому Рамана Махарши и говорил не медитируйте будьте.Так говорится направить внимание на Я есть что бы оно осталось без качеств?Оно и есть без качеств,просто есть эти идеи и мысли.Оно чистое,недвойственно источнику и спадает в него.Я всегда Я но есть идея о себе.Вот она и уходит? Как Лакшми и пишет что темная медитация это адаптация к состоянию безмыслия.Это просто привычка интеллекта создавать личность из мыслей и играть от имени я как будто эта личность реальная?Например медвежонку мягкому дать имя Тедди и говорить Тедди хочет кушать,Тедди больно.Но никакого реального Тедди нет)Вот только это мягкая игрушка а тут тело.Оно кажется реальным потому-что есть эта я есть?То есть никаких субъективных качеств то и нет.У субъекта не может быть качеств ведь он не объект,и так говорить о нем как оком-то тоже неправильно.Опять Лакшми вспомнил,она говорит слово(местоимения) "Я" есть а за ним никого нет,нет сущности.Это как слово стол есть и объект есть,а Дима слово есть но никакого Димы в реальности нет.Становиться как-то жутко)То есть я не могу направить внимание на себя я могу собой только быть точнее я и не могу не быть))короче я наверное запутался?
  15. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа

    Это верно! Действительно, поначалу как-то жутко от такого откровения, это слишком кардинальное - такая очевидная для всех вещь, как "я есть тот-то и такой-то", оказывается ошибкой, т.е. не тем, чем оно кажется и принимается на веру по договорённости. Это просто фиаско для ума. Ум ещё долго будет сопротивляться очевидному факту (действие васан и самскар), поэтому нужно как можно чаще возвращаться к вопросу - самоисследованию - "кто я?", чтобы переломить эту тенденцию ума - принимать иллюзию за действительное положение дел.

    Здесь ошибка. Медитацию начинает интеллект, без него никак не обойтись. Интеллект запутался, ему и распутываться. Именно интеллект подводит ум к пограничной черте, где интеллект капитулирует, а ум становится тождествен своему отсутствию. (В данном контексте термин "ум" означает сознание как таковое или ум как таковой, реальность, хоть с проявлением, хоть без, а "интеллект" - разумное начало проявленного сознания, Логос)

    "Не медитировать, а быть" - это направление медитации, это то, к чему нужно стремиться, хотя это и не получается, потому что ум, т.е. интеллект, привык работать, мыслить. Без мышления ум (сознание) исчезает или "ухватывает" мимолётное сатори.

    Просто быть ум сможет только тогда, когда он со всей ясностью поймёт кто он есть на самом деле (преодолев васаны, уничтожит эго!) — поймёт, что он есть непереходящая реальность! И, поняв это, он утратит интерес ко всему, что им не является, ко всему проявленному, феноменальному, переходящему, а значит - иллюзорному. Только тогда, не раньше.
    Но в тот миг, когда он останется сам как есть - "Я есть" - он исчезнет как то что-то существующее, понятия Бытия и Небытия потеряют смысл; и тогда станет очевидно то, что и так всегда есть: что Абсолют и «Я есмь» — не два, это один и тот же Ум.

    А до этого момента ум только исследует себя, разбирается с тем, что тут есть, а что только кажется существующим. Разбирается и приучает себя к непривычному состоянию безмыслия.
  16. Онлайн
    Nirodha

    Nirodha Практикующая группа

    Спасибо тебе Шакти!
  17. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

    Есть небольшое недопонимание, но в целом направление поиска верное. ^56^


    Смотрите, в чем тут дело: когда вы фиксируете ум на чувстве себя (самосознании), то вы делаете это не для того, чтобы понять, что у него нет качеств, а для того, чтобы отвести ум от всех остальных мыслей, приписывающих вам образы.
    Только для этого и не для чего иного, потому что цель атма-вичары - выйти за пределы ума .


    Зачем вам нужно выйти за пределы ума? - Чтобы понять, что нет ни смерти, ни рождения, ни жизни, все эти иллюзорные вещи создает ум.

    Вы не живете прямо сейсас, но мышление создает ваши личные истории.

    Весь мир, с вашей личностью впридачу, находится в уме и нигде больше, т.е. это нереальные вещи, а концентуальные.


    Из всех мыслей «я есть »- самая первая, она же и последняя,
    и так называемое "ваше рождение" - это всего-лишь возникновение в уме я-мысли,
    а так называемая "ваша смерть" - это всего-лишь исчезновение я-мысли (как в фазе глубокого сна).


    Ни жизнь, ни смнрть - нереальные вещи, это истории ума про мишку Тедди.

    Тайна знания «я есть» - в том, что в промежутке между её возникновением и исчезновением находится вся вселенная; за пределами «я есть» нет ничего, никакой вселенной, никаких существ.

    За пределами ума - невыразимая реальность, природа ума как таковая (Шуньята, Дхармакая, Великое Ничто, нети-нети, Парабрахман, Анаатман, и.т.п)

    Всё, что существует, существует только в промежутке между возникновениеим и исчезновением знания я есть. Поэтому «я есть» называют «альфа и омегой» или «а-хам».

    Тем не менее это мысль - первичное проявлениеи ума. Реальность за пределами ума!

    Вам нужно выйти за пределы ума, но актом воли этого сделать нельзя, а также (как вы верно заметили) нельзя это сделать и с помощью ума.
    Махарши сравнивал попытки ума остановить самого себя - с вором, переодевшимся полицейским и кричащем "держите вора".


    Тем не менее есть один верный и проверенный способ, как остановить ум.
    Он основан на одном свойстве первичной мысли «я» - она не выживает без опоры на вторичные мысли.


    Поэтому, если ум будет удерживать сам себя на одной этой первичной мысли с такой интенсивностью, что никакая вторая мысль не сможет появиться, тогда и эта первичная мысль исчезнет, т.к. она не выживает без опоры на вторичные мысли.
    Рамана Махарши уподоблял эту первичную мысль гусенице, которая, чтобы подвинуть один конец туловища, должна держаться за стебель другим концом.
    «Я есть» как гусеница Махарши, прежде чем отпустить одну мысль, должна зацепиться за другую, иначе она спадет в свой источник.
    Почему так? - Потому что сама по себе я-мысль не имеет смысла, она должна кого-то обозначать, т.е. должна быть какая-то вторая мысль «я есть то-то» или «я есть такой-то»! А если она никого не обозначает, то она исчезает за бесмысленностью, потому-что просто «я есть» бессмысленна.


    Это как голос за дверью, пока он не скажет - кто такой «я», информации об этом «я» у вас нет,
    вы не откроете дверь.


    ___________

    Итого: в темной медитации, когда вы фиксируете ум на первичной я-мысли (или чувстве себя), то вы это делаете не для того, чтобы что-то понять или что-то ощутить, а единственно для того, чтобы ум не отвекался на другие мысли! Вы должны войти в состояние одной единственной мысли.
    В отличии от "высиживания наедине с эго"(это другая практика), тут важна интенсивность удержания ума на одной первичной мысли. Смысл только в этом! "Ум одной мысли".
    Но это должна быть именно я-мысль, потому что она первая и последняя в уме.


    Ум не может остановить сам себя, но он можен зафиксироваать себя на одной я-мысли,
    а без опоры на вторичную мысль «я есть» спадает в свой источник, а вы достигаете своей цели - выйти за пределы ума, в реальность.

    Конечно, ум будет моделировать состояние "вне ума", ^13^
    поэтому запасайтесь терпением, это непростая задача!

    И запомните, что критерием верной практики является не какое-то особое переживание, не изменённое состояние сознания, не ощущение, что вы "за пределамм ума", не блаженство и не "расширение сознания", а только страх смерти, панический страх.


    original.jpg
    Всё, что касается Источника, исчезает!

    Вы почувствуете, что приближаетесь к Нему по надвигающемуся на вас страху.
    Вам нужно запомнить этот критерий, чтобы не попасть в одну из бесчисленных ловушек собственного ума.

    ____________

    Если есть желание, вы можете взять Шакти в свои наставники и войти в «практикующую группу».
    Последнее редактирование: 13 фев 2019 в 09:15
  18. Онлайн
    Nirodha

    Nirodha Практикующая группа

    Вы даже не представляете что это значит для меня! Спасибо! Шакти я с тобой) Есть строчки в сообщение Лакшми смысл которых я не могу уловить-Тайна знания «я есть» - в том, что в промежутке между её возникновением и исчезновением находится вся вселенная; за пределами «я есть» нет ничего, никакой вселенной, никаких существ.
    За пределами ума - невыразимая реальность, природа ума как таковая (Шуньята, Дхармакая, Великое Ничто, нети-нети, Парабрахман, Анаатман, и.т.п)
    Всё, что существует, существует только в промежутке между возникновением и исчезновением знания я есть. Поэтому «я есть» называют «альфа и омегой» или «а-хам» Я понимаю это с примером в кинотеатре так-Представляю сам экран в кинотеатре(нети-нети,абсолют или чистый потенциал) который может продуцировать сам на себя без проектора,света и еще чего нибудь например в будущем будет такой голографический экран.Сам он ничто(потенциал,без качеств)и вот возникает импульс познать себя(но не так как может представить ум типо чего-то не хватает)а как природа такая проявляться.И на "нем" возникает "Я есть" тело и мир одновременно.Возникнуть может все что угодно(это же потенциал).Как здесь на форуме с примером пластилина.Кусок пластилина потенциально содержит все проявления.Так вот экран и "Я есть" не два.Не может быть изображения без экрана как украшения без золота.За пределами "Я есть"-экран(нети-нети Абсолют)-это грубый пример потому что экран все таки что-то а это Ничто,ничего нет.Все существующее есть пока есть это "Я есть"-при том что Я есть и абсолют не два.Когда Я есть стихает тогда Абсолют не может знать себя( только при наличии знания Я есть он осознает свой потенциал).Долгое время была идея про то что при выходе за пределы ума есть какой то другой мир(не понимая что любой другой мир это проекция ума).Свет,блаженство и т.д. тоже являются состояниями ума!Это правильное понимание или есть заблуждение,ошибка?
  19. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа

    Здорово! Мне тоже будет приятно и интересно практиковать в связке с вами.
    Запускаю вас закрытый раздел, до встречи в нашей общей теме.

    ^4^ Совершенно верно!
  20. Онлайн
    NikTo

    NikTo Практикующая группа

    Здравствуйте Шакти! Так обрадовался что нашел Лакшми на этом сайте, что написал ей не разобравшись в правилах. У меня вопрос по практике темной медитации.
    Писал, как мог выразить ЭТО словами.

    ......................
    Доброго времени суток!!!
    Вопрос по практике: _я_ не стабильно,
    ПОНИМАНИЕ-есть (благодаря милости моего гуру))).

    В момент вспоминания, обычно сразу, бывает подольше
    (в зависимости от степени вовлечения),
    мысли почти пропадают, а тело осознаете как размытое пятно энергии (какое-то испытывание).

    Цепляюсь за него----КТО ЭТО знает?---,
    ---Я точно Есть?----сканирование ЛЮБОПЫТСТВОМ---
    --Пустым знанием--и выделение из "всего появляющегоеся" Безусильной Основы всего,
    помогая вопросом---Каааааааак---- я знаю что _я_
    Есть? и _я_исчезает, ЗНАНИЕ проявляется, заполняя и растворяя СОБОЙ все. И правда зная САМО СЕБЯ

    НО Тут откуда не возьмись)))
    появляется _оно_)))

    Пытается объяснить, остановить, зафиксировать, присвоить ТО

    Появляются "расширяющиеся уплотнения" в То, осознается начало проявления _я_, в виде " рубахи" -гуру- на своем сатсанге, "рубахи" -доброго, всезнающего друга-, объясняющего всем истину и ждущего восхищения, еще много разных "рубах".....Внимание пытается соскочить.

    _кто_ ЭТО ЗНАЕТ?....как _я_ ЗНАЮ что _ я_ ЕСТЬ???????,
    ... _я_ точно ЕСТЬ?......КАК?....КАК?....ЗНАЮ..._я_ЗНАЮ,
    пронизывается пустым, безусильным ЗНАНИЕМ...

    ...ЗНАНИЕ заполняет и охватывает "УПЛОТНЕНИЯ"...
    На внешнем плане проявляется оболочка уплотнения,
    ...кто ЗНАЕТ "это"?,.... а этого "знающего"?.......
    ...КАК _я_ это ЗНАЮ?.. _я_ точно ЕСТЬ?..... КАК?КАК?_я_ ЗНАЮ что_я_ ЕСТЬ?.....КАК _я_ ЗНАЮ что_я_ ЕСТЬ?....

    осознается что у внешнего и внутреннего плана нет границ, нет никакого плана, ЗНАНИЕ "сияет" само в себе- самому себе,
    И ничего больше не осознается

    АЛЛИЛУЯ)))!!!)))!!!)))

    И тут, в этом самом ТО, появляется быть
    .... Быть- вот ТО самое, надо БЫТЬ как ЕСТЬ...
    (пытается зафиксировать)))))


    ...пытаюсь усилием не соскочить оставаясь ЗНАНИЕМ...
    ...как будто ЗНАНИЕМ "иду" в ЗНАНИЕ...оставаясь ЭТИМ ЗНАНИЕМ осознается усилие и желание удержать.Что-то, какая-то тонкая тяга вытягивает из Есть.
    Отсутвие опытов 5-20 минут

    ...................................

    Вопрос в том, как растворить желание удержания.
    Интересны комментарии группы.
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2019 в 19:05