Линия Шакти

Тема в разделе 'Шакти', создана пользователем Шакти, 15 янв 2014.

  1. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа

    Почему я не могу быть ничем воспринимаемым?

    Потому что всё воспринимаемое появляется и исчезает, и это именно мне известно,
    хотя у этого "мне", т.е. у меня, нет ни образа, ни имени.

    Все имена и образы - появляются и исчезают... во мне, я их невидимый и неизвестный свидетель.

    Если отбросить всё воспринимаемое, останется ничто, которое есть я - активное начало сознания, йод, джокер.

    Помыслить о "Нём", т.е. о себе, нельзя, потому что всё мыслимое есть ни что иное как воспринимаемое, которое появляется и исчезает...

    Я есть реальность, которая не рождается, не умирает, не появляется, ни исчезает.

    И что бы ни "родилось" как воспринимаемое, Я не отдельно от этого и отождествлено с телом-умом, в котором отражено, как в зеркале, в виде знания "я есть".
  2. Оффлайн
    stuff

    stuff Пользователь

    Ok
  3. Оффлайн
    stuff

    stuff Пользователь

    Опишите как вы осознаете чувство я есть?

    У меня чувство я-есть - это или тело, или личность.
    Абстрактное я-есть не получается осознавать, так как абстрактное я-есть не ощущается.

    Лакшми говорила, что нужно осознавать без референса на тело и личность. Так не получается.

    У меня получается осознавать через внутренне проговаривание, хотя это и не правильно.
    Но это больше осознание наличия тела или образа персоны.
  4. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа


    Тело или личность являются феноменами сознания, т.е. отдельно взятыми объектами восприятия (как бы) внутри целостного сознания.
    А вот само сознание (мир с персоной в придачу) и есть знание "я есть", или тотальность вашего бытия. Ведь всё это проявление-сознание-бытие — ВАШЕ, это ВЫ ЕСТЬ.

    Т.е. акцент нужно делать не на отдельные феномены, которые вы считаете собой, а на само бытие, которое в глубоком сне отсутствует.

    Как только бытие возникает, так это бытие ВАШЕ, а не чьё-либо ещё.
    Не бывает чьего-то бытия, оно только ваше и без вас не бывает совсем. Ведь так?

    Образы себя меняются, ощущения себя меняются, тело видоизменяется со временем....
    Но все эти изменения всегда только ВАШИ, они в ВАШЕМ присутствии!

    Ваше сознание (его содержание) меняется постоянно, а вы как ноуменальное начало этого сознания никогда не меняетесь, потому что вы не являетесь ничем.

    Вы не можете осознавать себя как объект, как что-то, потому что это уже не вы, а то, что вы воспринимаете. Чувство "я есть" не воспринимается (подобно объекту), оно есть ЗНАНИЕ своего бытия-присутствия. Это так знать себя, как быть собой.

    Вот прямо сейчас вы есть. Не важно как или какой. А вот 100 лет назад вас не было и в глубоком сне вас нет, т.е. вообще нет ничего к восприятию, и именно поэтому нет и чувства бытия - бытия чем-то(!).

    Как только возникает сознание - хоть один единственный феномен, пусть даже самый "тонкий" - так зразу же вместе с ним возникает и чувство бытия. И это возникшее бытие не чьё-то, а именно ваше! Потому что Я ("ваше") это не "я" персоны, а "Я" Бога, это Его самосознание. И вы не Стафф, а Бог, знающий себя Стаффом.

    Нужно только ПОНЯТЬ это чувство "я есть", бесполезно его искать. Как бесполезно рыбе искать воду, ведь весь её мир "соткан" из этой воды.
    Что бы вы ни нашли, это будет не то, это будет лишь некий переходящий феномен сознания, а не само сознание. Сознание - тотально, феномены - различны. Вы есть сознание-бытие, а не какой-либо возникающий, изменяющийся и исчезающий феномен.
    .
  5. Оффлайн
    Анишвара

    Анишвара Пользователь

    Доброго времени суток! Недавно присоединился к чату, но практикую уже какое-то время. Большущее спасибо за книгу «К вопросам о самореализации, или что такое просветление?.» одно из лучших на мой взгляд и доходчивых и практических советов на русском , да пожалуй и на английском. Вопрос по практике. В момент темной медитации( в моей практике это называлось Parvasta) появляется какая-то развилка: когда глубже уходишь в «я есть» начинаешь проваливаться в дремоту, если начинаешь контролировать это « проваливание» - сразу ,естественно , появляется тот кто контролирует и вываливаешься назад в наблюдателя мыслей, ощущений и т д. Практически всегда контроль этого « проваливания» происходит автоматически. Как с этим автоматизмом бороться ( и нужно ли) неясно. Может я не правильно понимаю темную медитацию и все делаю не так ? Или все ок и нужно продолжать все в этом же ключе?
    Второй вопрос: в линии Лакшми используется ряд обозначений знакомых из каббалы. Хотелось бы узнать где можно ознакомится с вариантом перевода терминов на русский ( книжные источники может быть)т к увиденная мной аббревиатура отличается от того что я изучал ? пользоваться чатом не умею да и если честно это мой первый опыт в чате.Спасибо заранее за помощь.
  6. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа

    Все оккультные символы и термины, используемые Лакшми для объяснения природы сознания, не требуют "перевода" на русский язык. Из объяснений и при прочтении Книги Тота и других текстов по каббале эти символы и термины "обрастают" своим смыслом, контекстом. Поэтому используются они в том виде, в каком есть.

    Если вам непонятен какой-то определённый символ или термин, просто дайте цитату, как можно более полную, я постараюсь объяснить смысл.
  7. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа

    Что вы называете "уходом в "я есть"? Что такое "я есть"? И кто такой наблюдатель или контролёр проваливаний в дремоту и уходов в "я есть"?
    Давайте с этого начнём. ^8^

    И ещё контрольный вопрос: для чего вы выполняете тёмную медитацию?
  8. Оффлайн
    Анишвара

    Анишвара Пользователь

    доброго дня.
    начну с контрольного вопроса. темную медитацию выполняю для того чтобы быть в состоянии или ощущении себя или я. ощущение я для меня обозначает ощущение просто быть. знать существование. ощущение себя или простого существования .это состояние не требующее доказательств , истина. ощущение которое постоянно и не проходит, в отличии от всего остального в мире представлений. впечатлений в жизни было много и разных - все уходит. ощущение я - дверь и ключ в истину в которой ощущается нехватка. это как пропавшее соединение которое было и есть но ты вдруг не можешь его найти. много можно написать про поиски во внешнем мире про достижения и разочарования. но я думаю это не особенно важно. поэтому для чего? для того чтобы мозг приучить взглянуть на себя, для того чтобы утвердится в безмыслии, для того чтобы растворить это самое я и наконец быть осознанно тем кем я и есть.

    для пояснения по первому вопросу немного опишу процесс. первое успокаиваешься и наблюдаешь за дыханием. потом становишься наблюдателем и наблюдаешь за тем что происходит . постепенно отсекаешь внешние ощущения и переключаешься на внутренние , при этом постоянно помнишь что ты наблюдатель. затем медленно и задаешь себе вопрос : кто это наблюдает и стараешься переключив как бы на наблюдателя внимание найти того кто наблюдает. или задаешь себе вопрос: кто я? пытаясь не отвечая найти того кто этот я. это появившееся ощущение начинает дальше как бы отсекать все что еще оставалось из внешних звуков, ощущений.. как бы начинает расширяться поглощая все остальные чувства. впечатление такое что начинаешь проваливаться в сон. и тут что то внутри достаточно резко тебя выдергивает обратно к внешним ощущениям и позиции наблюдателя. и начинаешь все по новому кругу.

    конечно вы правы что нужно прилепится к практикующей группе и все корректировки и недопонимания исправлять сразу. но я и адвайту то нашел не сразу, не то что практикующую группу ^1^.

    на счет каббалы и терминов все ясно - раскроется со временем и необходимые ассоциации сложатся. я задал вопрос т к встретил знакомые вещи, такие как Эйн Соф - конец исправления, имя Творца Юд Хей Вав Хей немного в другой транскрипции. понятно что теорий вокруг и домыслов столько же сколько и толкователей и каждый из них в истине больше чем все остальные вместе взятые. главное все сфироты искать внутри своего сознания, а там уж и все детали встанут на свое законное место. и еще понял что в основном все из Книги Тота. там конечно не совсем каббала в академическом виде. доизучаю до конца книги^53^

    спасибо огромнейшее за ответ .
  9. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа

    Да, в "тёмной" медитации ум стремится остаться с самим собой, или быть самим собой, без каких-либо образов на свой счёт, определений или описаний.

    Но ЗАЧЕМ? - А затем, чтобы, оставшись без этих самых образов, определений и описаний, без ориентиров, без феноменальной своей природы,
    чувство себя (или самосознание, или просто "я", или просто ум) оказывается ничем вообще, это НОУМЕН.
    Это не состояние! Ум - это не состояние, а знание себя ничем.

    Все состояния - это феномены сознания (ума), это то, что возникает однажды и однажды уходит, сменяется на другие состояния;
    а Я, т.е. истинный ВЫ (ум), никогда не возникает, никогда не исчезает, и никогда не изменяется.
    Потому что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НИЧЕМ!

    Тот "момент", когда в медитации исчезнет всё феноменальное, известное, называется нирвикальпой самадхи. Это есть турьятита или нети-нети, а также шуньята, абсолют, парабрахман... и множество других названий-эпитетов.
    Но это не то чувство бытия, которое вам известно, как только вы пробудились из глубокого сна без сновидений.
    Ноуменальная природа ума тождественна тому "состоянию", которое было у вас 100 лет назад, тождественно коме, обмороку и глубокому сну без сновидений.

    И вот, познав такую свою бескачественную природу, ум (вы) узнаёт, что с ним никогда ничего не случалось, что мир и персона (сознание), как грёза, возникают в нём и исчезают. Это и означает ЗНАТЬ ИСТИНУ. Никакой другой истины нет.
    Истина в том, что вы ничем не являетесь, и будучи ничем, вы ни от чего не отделены (не-2). Вы как ноумен, неодельны от своих же феноменов.

    Ещё раз. "Тёмная" медитация нужна для распознавания своей истинной "ничтойной" природы. И именно поэтому мы фиксируем внимание на чувстве себя, которое окрашено в "человеческий" образ, чувства, ощущения, представления..., которые как феномены непостоянны. Как только всё непостоянное, потому иллюзорное, исчезает... так остаётся только то, что постоянно и неисчезаемо - это вы, ноумен.

    Обычно загвоздка всех ищущих в том, что они чувство бытия принимают за окончательную истину. Да, оно конечно истинно в том смысле, что не имеет ни образа, ни описания, но оно не постоянно! Его нет в глубоком сне. А всё то, чего нет в глубоком сне, - не истина, иллюзия, или "Грёза Брахмана".

    Т.е. в Проявлении, в сознании - когда вы знаете, что вы есть, вы существуете - чувство бытия выступает константой, оно не меняется. Да и не удивительно, ведь в чувстве бытия нечему меняться, потому что это просто знание, что вы есть, а значит есть и нескончаемая вереница феноменов, сменяющих друг друга.

    Пока есть хоть что-то к восприятию - вы есть! И это есть ваше чувство бытия, чувство Себя, самосознание. Здесь "ваше" - это не вашей персоны, не личности, а ВАС ИСТИННОГО, т.е. ноумена, или Бога. Т.е. вы - не персона, не персонаж, живущий в мире, вы, будучи ноуменом (ничем!!!), являетесь самим Богом.

    Но как только вы (Бог = ум) себя кем-то представляете, ощущаете, знаете... - это уже иллюзия, образ, феномен в сознании, или Ваша Грёза (Бога), с которой Вы (Бог) не два.
  10. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

    Но вы не ответили на вопрос: для чего вам это нужно, для чего вам нужно быть в состоянии или ощущении себя, т. е. какая цель у этого действа?

    Вот вы пребываете и пребываете каждый день в темной медитации в ощущении себя, и что? Для чего вы это делаете?

    Ведь если вы не понимаете, какой в этом смысл, то вы просто стреляете в холостую!

    Я неоднократно повторяю всем практикующим, что прежде, чем вы начнёте что-то практиковать, вы должны понимать цель вашей практики, смысл и правильный способ, потому что иначе всё бессмысленно!!!
    Если вы не понимаете, что и для чего вы делаете, то что можно ожидать в результате?

    Вот пример того, что получается из непонимания цели практики:
    При чём тут внешние звуки, если вам нужно избавиться от ложного образа себя?


    Ведь сказано: не давайте себе не имени, ни формы...
    Это значит, что речь идет о вас, а не о внешних звуках, только о вашем образе себя идет речь, это его вы должны отбросить в темной медитации как ложный!

    Потому что вы не являетесь тем, что вы думаете о себе, потому что у вас нет вообще никакого образа!!!

    Ложные образы себя скрывают вашу истинную природу, которая ананда,
    вот почему
    вам нужно избавиться от всех образов себя, и вот для чего вы фиксируете ум на первичной мысли «я есть», отбрасывая все свои образы, потому что они все до одного ложные, отбрасывая мысли «я есть тот-то и такой-то».

    Вы должны остаться с голым "я есть" без какого-либо образа на свой счёт, потому что все ваши привычные образы себя ложны, потому что в реальности вы не являетесь ничем.

    И вот когда ваше самосознание освободится от всех образов,
    когда про себя вы не сможете подумать ничего вообще,

    тогда только ваше «я» (эта первичная концепция) исчезнет, но никак не раньше!

    А вы что делаете? Разве вы отбрасываете в медитации все образы себя? - Нет, вы зачем-то пытаетесь "отсекать внешние звуки". ^36^
    И что это вам даст? Ровным счётом ничего!!!

    Ну, посидите вы без "внешних звуков", вот только мысли о себе никуда не денутся,
    значит ваше эго (ваше я) останется незатронутым, потому что оно утверждается мыслями о себе.

    И поэтому вам нужно избавиться от всех мыслей о себе кроме первичной «я есть» (её вы отбросить не можете)!


    О вас ничего нельзя подумать кроме «я есть», потому что вы не являетесь ничем вообще, вы - ноуменальное (ничтойное) осознающее начало сознания!

    Что можно подумать о ничто?

    Вот вы и сидите в темной медитации с одной единственной мыслью о себе: - «я есть», отбрасывая все остальные мысли про себя, все образы себя, все идеи на свой счет, все истории про себя.

    И когда последняя из вторичных мыслей, описывающих вас, исчезнет из ума, тогда и первичная мысль «я есть» тоже исчезнет, но не раньше!

    Это исчезновение мысли «я есть» называется смертью эго и сопровождается паническим страхом исчезновения. Вот тут "вход" в нирвикальпа-самадхи, которая показывает ваше безначальное "до-состояние", т.е. состояние, в котором вы не знаете, что вы есть ("ваше лицо до рождения").

    Рамана Махарши сравнивает эго с гусеницей, которая, прежде, чем отпустить стебель растения одним концом туловища, должна ухватиться за него другим концом, иначе она упадет на землю;
    эго действует также, ему нужно ухватиться за следующую мысль о себе, прежде, чем отпустить предыдущую, иначе оно спадёт в свой источник.

    Но именно это вам и нужно, и значит вам нужно позволить этому случиться, т.е. оставить голое эго (мысль «я есть»), без опоры на вторичную мысль.


    Вот что для чего нужна тёмная медитация. А вы пока бессмыслицей занимаетесь.

    Ещё раз: вы фиксируете ум на "голой" (или пустой) первичной мысли «я есть» (она и есть ваше эго), и делаете вы это затем, чтобы она осталась без вторичных мыслей - просто «я есть», без «я есть тот-то и такой-то».


    Рамана Махарши так описывает атма-вичару: «Зафиксируйте свой ум на я-мысли с такой интенсивностью, чтобы никакая вторичная мысль просто не смогла возникнуть, тогда первичная я-мысль тоже исчезнет.»

    Но имейте ввиду, что на словах это кажется лёгким и простым, а на деле вам придется на годы запастись терпением и упорством, потому что в темной медитации нельзя делать перерыв ни на один день, иначе вас отбросит к началу, считай, что вы и не практиковали до этого. Так что, если пропустите, то тогда только на себя пеняйте.

    Чтобы вам было понятно, что такое настоящая нирвикальпа-самадхи, скажу, что внешне она похожа на смерть тела: все функции тела как-будто впали в анабиоз - духания, пульса и сердцебиения почти не заметно, и без медицинской аппаратуры человека в нирвикальпе-самадхи можно принять за умершего.

    Вот это - не нирвикальпа самадхи, это просто бизнес-шоу.

    Это я к тому, что вы ставите перед собой очень непростую цель, и если вы хотите добиться её, вам понадобятся абсолютная честность перед самим собой, а также упроство и терпение, каких мало у кого найдётся, потому что это очень непросто.
    Последнее редактирование: 26 май 2018
  11. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа


    «Первое: успокаиваешься и наблюдаешь за дыханием. Потом становишься наблюдателем и наблюдаешь за тем, что происходит».

    Если вы наблюдаете дыхание, то вы уже есть наблюдатель, им становится не нужно.
    Вы и так всегда "наблюдатель", т.е. то ноуменальное начало, которому всё известно: и мысли, и чувства, и ощущения, и дыхание, и события мира... вся информация, поступающая через 5 органов восприятия (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус, и плюс мышление).


    «Постепенно отсекаешь внешние ощущения и переключаешься на внутренние, при этом постоянно помнишь, что ты - наблюдатель».

    Если у вас закрыты глаза, то что вы называете внешним, а что внутренним? Разве звук "проезжающей_машины_за_окном" не возникает в вас, внутри вас, в сознании? Точно так же и ощущения тела - они возникают в вас.

    Если так, закрыв глаза и будучи внимательным к тому, что вся воспринимаемая (знаемая, известная) информация находится в вас, потом открыть глаза...
    То так можно осознать, что и визуальный ряд возникает тоже в вас! Т.е. все феномены возникают перед вашим (наблюдателем) "взором".

    Вы как наблюдатель ничем не являетесь, и поэтому неотделимы ни от чего знаемого, возникающего к восприятию.

    Не нужно помнить себя наблюдателем, нужно только понять теоретически и проверить практически тот факт, что вы ничем не являетесь, но именно вам ВСЁ известно, известны все "что", "как" и "когда".


    «Затем медленно задаешь себе вопрос "кто это наблюдает?" и стараешься, переключив как бы на наблюдателя внимание, найти того, кто наблюдает. Или задаешь себе вопрос "кто я?", пытаясь, не отвечая, найти того, кто этот я.»

    Это невозможно! Вы не можете себя найти, ведь вы ничем не являетесь!

    Попытки найти то (того), чего (кого) нет, утомляют ум. Не удивительно, что он капитулирует и вырубается в сон.

    Нужно не искать себя, а быть собой, отсекая все идеи на свой счёт. Что бы вы ни восприняли в медитации, даже самое тонкое и неуловимое, - это не вы.

    Истинный вы такой, про которого вообще ничего нельзя сказать... Не тишина, не блаженство, не пространство, не бытие, не небытие, не ..., не... не.....

    И как только все определения и идеи исчезают, так больше нечего ни сказать, ни подумать, ни знать... И это и есть Вы, ноумен, ум.

    Вот вы пишите "не отвечая"... Но ведь любой образ, любая идея на свой счёт, даже если она не оформлена вербально в слово, является "ответом"...
    Понаблюдайте повнимательнее за своим умом в медитации. Ум всегда стремится к каким-то ориентирам, он не может выжить без них, он постоянно движется и грезит, тем самым определяя себя, создавая себе образы и ориентиры.


    «Это появившееся ощущение начинает дальше как бы отсекать все, что еще оставалось из внешних звуков, ощущений.. как бы начинает расширяться, поглощая все остальные чувства».

    "Расширяться".... Полагаю, что это только эпитет, лишь неудачная попытка описать происходящее. Почему?..

    Расширяться нечему, ведь у сознания нет границ в принципе. Все границы - это условные понятия.
    Скорее всего такое ощущение (интерпретация) возникает из-за исчезновения объектов восприятия, которые самим фактом своего существования создают ощущение границ (разделение на множественность феноменов, объектов). Как только объекты в восприятии, т.е. в сознании (уме) растворяются, кажется, что границы исчезают и возникает ощущение расширения. Т.е. это всё интерпретации ума, концепции - игра сознания.


    «Впечатление такое, что начинаешь проваливаться в сон. И тут что-то внутри достаточно резко тебя выдергивает обратно к внешним ощущениям и позиции наблюдателя, и начинаешь все по новому кругу.»

    Да, поскольку ум привык функционировать только в двух режимах - мышление (в том числе и сновидения) и глубокий сон, сагуна и ниргуна - он не в силах выдержать безмыслия, т.е. состояния неразмышления, когда ум бодрствует, но не мыслит, пуст как в глубоком сне. Это безмыслие есть "точка Тарака Брахма", или нирвикальпа, или промежуток между двумя мыслями или двумя состояниями (не сагуна, не ниргуна). Попасть в эту "точку" очень трудно, поэтому ум по привычке скатывается либо в сознательное мышление (бодрствование), либо в бессознательное мышление (сновидение), либо в бессознательный глубокий сон. Первое и второе - сагуна (активный ум), третье - ниргуна (пассивный ум).

    Любой возникший феномен в сознания (уме) "выдёргивает" ум (сознание) из сноподобного состояния, вы как бы очухиваетесь от бессознанки.

    К состоянию неразмышления нужно привыкать постепенно и с ясным пониманием, кто есть кто и что есть что.
  12. Оффлайн
    Анишвара

    Анишвара Пользователь


    это как раз и нужно для того чтобы все что не является мной было распознано и можно было от этого отказаться. для того чтобы выяснить что не является я. Шри Рамана и Пападжи указали на то что это *я есть * линза через которую сознание проецирует себя в проявленное . эта линза единственный вход и он же выход в то чем я по-настоящему являюсь ( в отсутствии всякого я), это моя природа. Я полностью согласен с этим учением и уверен полностью что так и есть и это один и единственный путь. все где есть достижения и вознаграждения за проделанную работу на проверку оказывается заблуждением и игрой эго. игрой того что по своей природе иллюзорно, того что замечает то что доказывает собственное существование и не замечает того что не вписывается в концепцию эго. та часть которая не позволяет быть тебе вечным и бесконечным а записывает тебя в делатели и ответственные за свои действия или бездействия. та часть которая казалось бы намертво привязывает тебя к телу и не дает ни единого мнгновения задуматься: а так ли это?
    что бы не быть тем кем я точно не являюсь я и держусь за это -я есть. и буду держаться хоть сто последующих воплощений т к это единственное не иллюзорное ощущение в котором можно быть, в отличии от остальных ощущений, которые можно наблюдать. это ощущение того что является настоящим, которое нельзя потрогать, но можно стать. стать тем кем я и так есть( никем) или точнее перестать быть тем кем я никогда не был. путь к этому через джняну и оснований в этом сомневаться никаких.

    да, тут конечно следовало описать практику , несколько раскрыв тему. прошу прощение наверное слова не совсем подходящие, я стараюсь описать то что происходит. не всегда получается правильно. когда я отсекаю внешние звуки именно то и происходит что вы пишете. я наблюдаю себя , сначала я наблюдаю входящие ощущения. затем переключаюсь на понимание что все происходит у меня в уме. я наблюдаю эти ощущения и сопутствующие им мысли. затем я наблюдаю мысли и понимаю что я не мысли. мысли можно наблюдать и значит есть расстояние между мной и мыслями. кроме того мысли в основном проговариваются как бы внутренним голосом. это дает дополнительную подсказку . когда обращаешь внимание на этот внутренний речевой аппарат проговаривание мысли заканчивается. наступает короткий момент до следующего включения речевого аппарата или появления образа. образ прихватывает твое внутреннее внимание сильнее, но заметив этот образ в уме можно спросить кто наблюдает образ исчезает. наблюдение происходит фокусировкой внимания и здесь безусловно присутствует отношение субъект - объект. все что объект - значит не я. так что я думал что как раз так я избавляюсь от ложного образа себя - определяя что является не мной - т е объектом.

    вот это я и пытаюсь исполнить в практике. насколько успешно не возможно разобрать без нашего общения.


    я твердо уверен что я вечное и бесконечное. это дает свободу даже на ошибку. это вообще во многом дает свободу от страхов и суеты. тело смертно, к сожалению для тела - внезапно смертно. ( перефразируя классиков) но!!! перерывов никаких!! два раза в день практика, целый день наблюдение за мыслями и внимание к ощущению * я существую*, целую ночь - вопрос :кто я? во сне со сновидениями и попытка *поймать* осознанно точку перехода между состояниями.


    это больше похоже на савикальпу самадхи, в рекламном исполнении. мне кажется на вашей аватарке в скайпе состояние самадхи более похоже на истинное.


    все эти качества необходимы в достижении цели.здесь задача усложняется тем что здесь нет цели - некому будет радоваться или печалится о достижении. все достижения - это эго. а вот терпение - да! и взгляд на себя со стороны, непредвзятый и честный - это точно нужно. продолжаем продолжать -)))

    это верно, не правильно поставил слово - здесь я думаю больше подойдет концентрация внимания

    понимание интеллектуально - это концепция, которую можно проверить практически только когда никого не останется, раньше не получится это также и цель всей практики. пока проверить это не могу -((((



    здесь тоже больше подойдет слово перевод внимания на того кто наблюдает. как с обьектом : сначала вы смотрите на объект а потом переводите внимание на себя, разфокусировав внимание на объекте. ну или как то так. не могу точно рассказать.


    это верно. но когда задаешь себе вопрос : кто я? и не отвечаешь вербально, а ищешь ответ в состоянии то ум немного утихает.

    да это так. когда ум не думает о границах - их нет. как только появляется идея о безграничном - ум не может это представить и творит иногда чудеса -)) вы правы -слово не верное. я стараюсь не думать ни о граничном ни о безграничном. не знаю какое слово применить - может быть поглощение?

    это очень похоже на мой первый вопрос. вроде бы ум бодрствовал и тут проваливается сразу как бы в глубокий сон или забытье. и да потом в шоке возвращается обратно.


    спасибо! огромное спасибо
  13. Оффлайн
    Полина

    Полина Пользователь

    Добрый день. Что-то на днях произошло, но не знаю что! До каких-то пор что-то видела, а потом все и дальше как не пустили, как дверь закрыли перед носом и ничего не знаю, нет описаний, выводов , вообще как будто взяли и вырезали кусок. Потом опять осознание я есть пришло и я заснула , а утром новый день, но уже с состоянием покоя, все происходит, даже более того события обостряются, ум в шоке , так как для социального существа ,то что со мной происходит это катастрофа, но тело сидит как вата, ум озвучивает, такое впечатление что он старается пинать тело и призывает к действиям, но есть безразличие к происходящим ситуациям. Нет мнения о себе, просто моргаю глазами. Насамом дела вообще все описания полный бред сейчас, пишу и все валиться сразу.
    До этого делала практику сидения с эго, но раз через раз была физическая тошнота, один раз даже не выдержала и в прямом смысле пришлось бежать в туалет.
  14. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа

    Это пройдёт.

    Пока остаётся неизвестным, с кем случаются все эти опыты, они (опыты) будут будоражить ум, озадачивать его, "выносить мозг".

    Как только будет понято, что вы, будучи ничем (ноумен), неотдельны ни от каких опытов, так любые опыты обесценятся (перестанут озадачивать и мучить).

    Вы - то, что остаётся, когда уходят все опыты.
    А опыты... они просто случаются.

    Любой опыт должен быть поводом развернуть внимание на чувство себя.
    Должен возникнуть неподдельный интерес - кто же я, кто свидетельствует опыты?
    Последнее редактирование: 29 май 2018
  15. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа

    Анишвара, отвечу вам ближе к концу недели. ^1^
  16. Оффлайн
    Maximseaman

    Maximseaman Пользователь

    Как вы относитесь к Роберту Адамсу ? (На форумах впервые и пишу с телефона, так что могу не туда написать☺)
  17. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа

    Отношусь так же, как и к любым другим персонажам иллюзорного мира: и мир, и персонажи в нём - иллюзорны и Божественны.

    Вообще-то линии только для вопросов по практике. А ваш вопрос праздный.
    Сначала выясните, кто есть вы сами, тогда понятно будет как относиться и к "себе", и к "другим" (персонажам).
  18. Оффлайн
    Maximseaman

    Maximseaman Пользователь


    Слушаю аудио книги по адвайте в озвучке Nikosho. Хотел узнать мнения на счет того, как видел адвайту Роберт Адамс . Практикую вопрошая-отслеживая к кому приходят те или иные мысли, чувства. Какие дадите советы новичку?
  19. Оффлайн
    Yuran

    Yuran Пользователь

    А вы выяснили кто вы есть на самом деле ? Уже лет 10 выясняете
  20. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа

    Это допрос? Чем конкретно вам поможет мой ответ, "продвинет" ли он меня или вас в понимании своей истинной природы?

    Линии - для практики, а не для допроса и поболтать.