Линия Соулу

Тема в разделе 'Соулу', создана пользователем Соулу, 26 июл 2019.

  1. Оффлайн
    Соулу

    Соулу Практикующая группа

    Нет, не прекращу.
    Обвинения в адрес правительства - это часть моей обусловленности. Я выросла в определенной стране, семье, окружении, что сформировало "мое" мнение. В этом мнении поучаствовала вся Вселенная, создав определенные обстоятельства, соответственно само обвинение - дело тех же "рук".
    Возможно в какой-то момент обусловленность изменится так, что я не буду обвинять правительство. Например, отношение может измениться после просмотра новостного сюжета, или лояльность, вероятно, появится, если в правительстве буду работать я или кто-то из родственников. Но в любом случае это не будет мое решением поменять мнение, ведь я и предыдущее не выбирала, потому что само мнение мне изначально не принадлежит.
    Понимание отсутствия виноватых не предполагает улучшения поведения, повышения уровня доброты и т.п., ведь все это качества персонажа. Цель практики - освободить ум от огромного количества мыслей, связанных с обвинением себя и других, т.е. освобождение от ложной веры в автономного деятеля.
    Если я действительно поняла, что нет никаких действующих лиц, есть только проявления сознания, я не смогу страдать, думая "как же плохо, что именно эти люди у власти", ведь очевидно, что сам Бог назначил их на это место (или сам Бог проявился этими персонажами именно с такими действиями). Но если покажут новости, что нет денег в бюджете, могу плюнуть в экран, ведь и меня Бог посадил перед этим телевизором. Совершенство проявилось как в правительстве, так и в моих обусловленных реакциях. И понимание мне нужно не для того, чтобы улучшить/изменить эти реакции, а чтобы ясно видеть - в реакциях, нет ничего моего, в действиях нет меня. Это же касается и всех членов правительства, потому что "я не свой, я божий".
    Последнее редактирование: 26 июл 2019
  2. Оффлайн
    Соулу

    Соулу Практикующая группа

    Действующее лицо мы разоблачаем, чтобы откинуть ложное. Сейчас мы считаем собой - один из наблюдаемых феноменов. Соответственно, по поводу него возникают все возможные страхи, страдания, ведь этот феномен действительно находится в постоянной опасности. Цель поиска действующего лица - прийти к пониманию, что меня нет на картинке сознания, то есть каждый раз упорно "отминусовывать" качества себя, потому что любые качества - это проявленное, они наблюдаемы,
    В то же время, с просветлением ничего не меняется, ведь просветление - это другими словами предельное понимание. Все совершенно уже сейчас, поэтому, говоря о просветлении, мы не можем подразумевать какие-либо изменения, даже если это касается чувства обособленности. Оно также остается, как часть проявленного фильма, как инструмент игры. И дрова колет тот же персонаж, который это делал и раньше. Все составляющие остаются на местах. Но все решает понимание. Через многократные исследования с помощью практик "поиска действующего лица" или "что мне принадлежит?" мы не находим себя в "картинке", тем самым постепенно отбрасывая ложное знание о себе
  3. Оффлайн
    Соулу

    Соулу Практикующая группа

    Потому что есть тот, кто переживает ананду, а значит это не может быть окончательным пониманием. Этот опыт пройдет, как и любой другой, а "я", которое его проживало останется, и все страхи, переживания, которые идут в наборе.
    Сатори - это когда эго есть (в латентном состоянии), а мыслей нет, а нам нужно наоборот - чтобы независимо от наличия мыслей, от движения ума, эго не было. Это возможно только после выхода за пределы самосознания, за пределы двойственного и недвойственного состояния. Для этого вера в личность должна быть предельно ослаблена. И тогда ее остатки "смоет" в нирвикальпу, чтобы узреть свое лицо до рождения, до "я есть".
    После этого эго вернется как иллюзия, как часть "картинки" - "есть человек, есть обстоятельства", но это уже естественное состояние - сахаджа, не требующее усилий по удержанию.
  4. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

    ^18^

    Вообще всё неправильно! Думай!
  5. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

    Ну, то есть вообще не о том. ^26^

    Перечитай ответы других практикующих и подумай, что есть ложное, а что есть истинное, и что мы на самом деле отбрасываем, чтобы остаться с истинным?

    А также расскажи мне, как выглядит твоё лицо до рождения (до «Я есть»), а мы все посмеёмся. Ну, это ты ведь сказала про узреть своё лицо до рождения:
    Последнее редактирование: 2 сен 2019
  6. Оффлайн
    Соулу

    Соулу Практикующая группа

    Посмейтесь, че уж...
    Я не видела, лица этого, но здесь прочитала, что его можно узреть:

  7. Оффлайн
    Соулу

    Соулу Практикующая группа

    Подход адвайты отличается пониманием, что нечего улучшать, потому как все совершенно уже сейчас. Веденье и неведенье, плохие поступки и хорошие, высокие и низкие вибрации - все это имеет одну природу.
    Нет ничего, кроме Бога/сознания, что тогда может требовать исправления?..
  8. Оффлайн
    Соулу

    Соулу Практикующая группа

    Целостное индивидуальное сознание - это недвойственность зрящего и видимого, все сделано из сознания и оно же видит свои проявления. В целостном сознании остается личность, но как один из феноменов ума, не принимаемый за себя.
    Обычное индивидуальное сознание - это двойственность, присутствует отделенность, деление на "я" и "не я".
  9. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел


    Правильно, к личности ты имеешь отношение, как актёр к своей роли. Когда актёр в спектакле играет свою роль, то он живет жизнью героя, т.е. практически встает на место своего героя.

    Так и ум, не являясь в реальности персоной (но Атманом), играет персону, т.е. встает на её место, буквально "влезая в её шкуру".

    Но, в отличии от актера, ум не имеет иной жизни за пределами сцены, ОН ВСЕГДА ЛИБО НА СЦЕНЕ В КАЧЕСТВЕ ГЕРОЯ РОЛИ, ЛИБО В ПАРАЛАЕ, ГДЕ ОН НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ОН ЕСТЬ.

    Т.е. вы не можете покинуть иллюзию, ведь за её пределами - паралая.
    Но вы можете распознать иллюзию как иллюзию и перестать бояться за себя. С вами ничего не может случиться, вы ноумен!

    И вы не выбираете себе роли! Вы получаете её от монады.
    Роль зависит о кармы, т.е. закона причин и следствий, и пока вы считаете себя героем роли, вы подвержены законам кармы (а фактически подвержены не вы а герой, роль которого вы исполняете), но как только вы распознали, что вы не герой, а актёр, исполняющий эту роль, вы выходите из под законов кармы,

    Таким образом, актёру всё равно, что играть: висельника или короля, несчастного влюбленного или богача, иногда даже несчастный герой предпочтительнее для актера, т.к. в этом случае у него больше возможностей проявить свой творческий потенциал. И, скажу больше, для хорошего актера даже эпизодическая роль (скажем, короткая жизнь) является возможностью реализовать свой потенциал. Вспомните хотя бы Фаину Раневскую, чьи роль почти всегда были эпизодическими.

    Т.е. поняв себя, как вы есть в реальноси, вы перестаёте бояться за себя и страдать, вы выходите из под законов кармы, впрочем, вы там и не были никогда, но лишь ваши роли.

    И обратите внимание, что вам ничего не нужно менять, все перемены касаются героя роли, но не вас, поэтому Падмасамбхава говоит: «хоть плохое творишь, хоть хорошее - лишь карму множишь», но не выходишь из под её законов! Вы можете создать хорошую или плохую карму для вашего героя, но чтобы выйти из под законов кармы, делать ничего не нужно, нужно только распознать, что вы и так никогда не были под её влиянием, что ваша природа не материальна, а ноуменальна.