Линия Сен-Жермена

Тема в разделе 'Сен-Жермен', создана пользователем Сен-Жермен, 31 авг 2018.

  1. Оффлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    Я есть в движении- это иллюзия, первичная концепция, которая рисуя мир делает его иллюзорным и обусловленным. Поэтому все что вышло из я есть обусловлено и является результатом причинно следственной связи.

    Только Реальность не обусловлена ничем. Я есть в покое становится Абсолютом.
    Без образа себя знание я есть спадает в свой источник и становится тождественным незнанию, а потому
    необусловленным и о нем ничего нельзя сказать кроме не то, не это.
  2. Оффлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    Реализовать любовь к себе значит понять, что все совершенно с самого начала. Для этого необходимо отбросить все ложные убеждения на свой счет такие например как: я отделен от мира, я обособленное существо, для счастья мне нужно то и это... Удалив эго(ложное знание себя) становится очевидным, что дополнительно реализовывать ничего не нужно, что счастье с самого начала было и есть истинной природой.
  3. Оффлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    Деву Марию называют девственницей, т.е. родившей сына через непорочное зачатие, потому что в данной метафоре под Девой Марией имеют в виду бесплодную матерь, квантовую суперпозицию(Божественную Природу, 2 Аркан), а под сыном- дитя бесплодной матери, Божественное Самосознание(3 Аркан). Дева Мария есть пассивное начало Триединого Духа, через которое Он(Дух) узнает, что Он есть. Это есть рождение Божественного Самосознания, Сына Божьего, но рождается не кто то третий, а знание о своем бытии, все они суть одно целое.
    Бесплодная матерь не имеет ни одной материальной частицы, хотя и реализуется всем многообразием феноменального мира, поэтому все есть в опыте, но ничего нет в наличии.
  4. Оффлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    Поведение таких персон, как Гитлер, Чикатило и прочих убийц не является не греховным не не греховными, потому что все совершенно с самого начала. В реальности нет действующих лиц, любые поступки и персонажи иллюзорны, они есть результат причинно следственной связи с начала времен, в этом поучаствовала вся вселенная, эти ребята не выбирали свои поступки и мысли. Если считать греховным их поведение, тогда нужно считать греховным всю вселенную. Бог не совершает ошибок, его стремление - есть самопознание во всех проявлениях дурных и благих, в мире и в войнах, в убийствах и рождениях, так он реализует любовь к себе.

    Единственный грех считать себя иллюзорной личностью, обособленным существом отделенным от Бога.
  5. Оффлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    Просветление есть понимание своей истинной природы, что все совершенно с самого начала. Что нет и никогда не было ни просветленного ни не просветленного, ни сансары ни нирваны. Это распознавание эго как ложного отождествления себя с иллюзорной персоной и понимание, что эта персона нереальна. Она никогда не рождалась и потому никогда не умрет. Просветление это не особое состояние сознания, потому что любое состояние хоть состояние ангелов или богов это лишь преходящее, а все что преходяще изменчиво и однажды уйдет поэтому к реальности не имеет никакого отношения. Реальность это в другую сторону, это свобода от каких либо состояний. Просветление не меняет поведение и характер просветленного, как носил воду, рубил дрова, так и после носит воду и рубит дрова, меняется лишь понимание. Все это разные опыты бытия, в них нет ни одной материальной частички, через опыты Бог познает себя они есть инструмент Его самопознания.
    Все мысли, чувства, эмоции, поступки, все, чтобы не было названо и не названо просветлением не является.
  6. Оффлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    Воля первичнее самосознания, потому что желая познать себя Триединый Однородных Дух выявляет в себе самом активное начало-йод, импульс к самопознанию и пассивное начало хе как среду для проявления. В результате рождается их андрогин Божественное Самосознание, которое переходя на низлежащий, ментальный план проявляется как Логос, закон логики и становится активным началом, выявляя в Сознании(хе) вау второго триединства, Адама Кадмона, индивидуальное самосознание. Поэтому самосознание есть проявление воли.
  7. Оффлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа


    1. Сначала опирается на четырёх, затем на двух и наконец на трёх человек как образ и подобие Бога, как полный андрогин, полярный аналог интеграла.
    2. Число четыре - это Тетраграммотон (йод-хе-вау-хе”), закон самоутверждения Триединого Духа вовне, алгоритм творения.
    Число два - это переход Триединого Духа на низлежащий план, в среду интеллекта, образующий бинер активного(йод) и пассивного(хе) начал.
    Число три - это андрогин(вау) активного(йод) и пассивного(хе) начал, это индивидуальное сознание, Адам Кадмон, который аналогичен и полярен интегралу.
    Человек есть выявленный полный андрогин этого интеграла на низлежащем плане бытия .
  8. Оффлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    1. В мире не может быть сверхестественных явлений, т.е. отклоняющихся от законов природы, потому что все проявленное подчинено строгой последовательности причинно следственной связи, закону логики или Логоса. У каждого следствия есть бесконечное количество причин, приведших к возникновению данного следствия. То есть у каждого феномена есть своя причина, у этой причины есть своя причина и так далее до начала времен, до самого Большого взрыва. Закон логики подчиняется строгой последовательности, которая не допускает пропусков и пробелов в своем естественном течении. Так взмах крыльев бабочки в южном полушарии, через бесконечную последовательность причин и следствий может привести к цунами в северном.Следствие без соответствующих причин невозможно. Каждому интегралу соответствует свой бинер(ы), а тому в свою очередь свой андрогин(ы). Сверхестественным можно назвать лишь то, что не имеет под собой соответствующих причин, а значит сверхестественного в принципе не может быть во вселенной. А все что кажется таковыми так или иначе имеет под собой логическое обоснование, причины и следствия.

    2. "Колесо Фортуны" (Аркан X) вращается одновременно в обе стороны, потому что вращение колеса символизирует закон логики, Логоса. Вращение в одну сторону- рождение форм, вращение в другую - разрушение. Каждый миг рождаются новые и умирают старые формы, потому колесо вращается в обе стороны и оно не знает остановок. Но творение и разрушение форм иллюзорны, это есть игра сознания. Сам Принцип при этом не затрагивается, что символизирует неподвижный Сфинкс над Колесом Фортуны.

    3. "Прежде чем сотворить какую-либо форму в этом мире, прежде чем воспроизвести какое-либо изображение, Он был Един, без формы, ни с чем Несхожий, ни с чем Несравнимый. И кто может представить себе, каков Он был тогда, до творения, ибо Он не имел формы? Вот почему запрещено Его представлять под каким-либо изображением, под какой-либо формой существующей, даже через Его Святое Имя, даже через букву или только точку. Вот какой смысл слов: "Вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь",528т.е. вы не видели никакой вещи (атрибутов Господа), которую вы бы могли представить под какой-либо формой или под каким-либо изображением.”
    .........................................................................................................
    “Надлежит Его понимать выше всех Его творений и всех Его атрибутов. Ибо когда мы воспаряем в эту высь, уже нет более ни атрибутов, ни изображений, ни форм.”
    ........................................................................
    “Эйн Соф, для обозначения Первоверховной Причины, ибо в этом Ее Состоянии нет ни формы, ни вида, не существует тогда еще никакой возможности Ее понимать, никакого способа Ее познать.”
  9. Оффлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    Пройдя через годы жизни, испробовав на вкус искушения и соблазны, ощутив потери и разочарования, повидав диковинные уголки планеты и обширные просторы морей и океанов, созерцая восходы и закаты солнца, познавая структуру космоса и квантового мира, обучаясь в монастырях, у гуру и мастеров, работая на престижной и высокооплачиваемой работе, ища покой в семье и детях, испробовав литры алкоголя и килограммы наркотиков, став посвященным в тайные общества и организации, став обладателем всего о чем когда то мечтал, ты познаешь, что все это лишь временно, поймешь что ничто в материальном мире не приносит постоянного, безусловного счастья. И чем раньше это произойдет, тем больше времени у тебя может быть для того, чтобы постигая потаенные глубины своего сознания отыскать в себе Бога.

    Осознав, что внешние предметы и действия не меняют и не могут изменить реальность, являясь лишь временными увлечениями в постоянном круговороте жизни у которого нет конца и края. Что единственная остановка этих бесконечных желаний это смерть. Только тогда ты поймешь, что не там искал. Тогда перед тобой встанет выбор: оставить все как есть, остаться в знакомом и понятном ритме жизни или не желая более превозмогать свое внутреннее беспокойство, шагая по лезвию пути, оступаясь, снова пытаться сделать шаг навстречу к Себе. Самое ценное и дорогое, что считаешь сейчас ты должен будешь отпустить. Не семью, не деньги, не статус, ты должен будешь отпустить свое обособленное я- то сокровище, которое сопровождало тебя всегда и повсюду с самого детства. И будет извилист и узок тот путь.

    Когда прошлое смывается, как песчаный замок на берегу от прилива, а новое, вечное и незыблемое еще не построено, тогда велик соблазн остановиться, сдаться, найти оправдания и принять для себя, что путь завершен и дальнейшей дороги уже нет. Что все садханы закончены, все мантры прочитаны, все боги узнаны. Тогда не рискнув продолжать дальше, испугавшись что ждет впереди, успокоившись уже имеющимся ты оставишь попытки узнать, кто ты есть на самом деле. Твои знания уже велики, ты сам уже можешь стать гуру, писать книги, проводить семинары и ретриты, но что с того, если знания эти не дают того единства и покоя, которые ты искал. Многие так и останутся пожинать не созревшие плоды своего пути.

    Тот кто не поддаваясь искушению пойдет дальше, не зная сколько еще впереди. Тот кто не сворачивая и не отступая будет упорно искать ответы в себе самом. Тот кто не смотря на превратности судьбы будет с любовью и благодарностью принимать все приходящее. Тот познает, что все едино. Что и ангелы и демоны лишь его проявления. Что нет добра и зла, а есть лишь любовь, любовь самовыражения. Что никогда он не был отделен от мира, и только пелена невежества закрывала темной вуалью его понимание. Что все преграды, трудности и испытания были лишь для того, чтобы смог он найти самого себя и познать, что “Я и Отец- одно”.


    “Когда человек переходит из одного состояния в другое, всегда между этими двумя состояниями существует некоторая мертвая точка: в это время на мгновение человек окончательно теряет связь со всем, что было близко ему до той поры, но не приобретает еще связи с новым. Когда в человеке появляются первые проблески духовного сознания, он как бы затеривается, и именно в это то время одиночество и его тягость достигают своей кульминации. Если человек этой точки пройти не сумеет, он как бы замирает в ней, и жизнь его становится пустой и безнадежной. Огромное большинство людей, после проблесков сознания и останавливаются именно в этой точке. Отдельные люди идут дальше, они не упускают из виду те случаи их жизни, которые впервые заставили их задуматься, они начинают их анализировать, у них являются отдельные вопросы, они находят их решения, и так постепенно пред этими людьми раскрывается путь, вернее, они сами его создают. Следуя по нему, они понемногу завязывают с раскрывшимся пред ними новым миром тесные связи, и, в строгой гармонии с этим, у них возобновляются связи и с прошлым, но уже столь глубокие и прочные, что для них не страшны никакие потрясения. Человек, вдумчиво и прозорливо относящийся к событиям жизни своей, всегда имеет возможность предвосхитить всякий долженствующий совершиться с ним переворот. Именно из хаоса смен и трансформаций всего, что зрит вокруг себя, человек приходит к ощущению зиждящего его самого его же собственного высшего начала. Вдумываясь в свою жизнь и анализируя ее детали, человек неизменно приходит в конце концов к ясному сознанию ее разумности, и через это - к признанию совершенства живущего в нем начала. Так постепенно, с развитием одиночества на физическом плане, человек начинает ощущать сначала свою индивидуальность" затем присутствие высшего начала в своем существе и, наконец, его разумность и совершенство, и через это и постигает наконец великое благо - иметь опору в себе самом.” - Шмаков.
  10. Оффлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    Божий страх (в контексте оккультизма) значит осознание смертности своего тела, которое обесценивает все то, что раньше было важным: достижения, устремления, приобретения.
    Когда человек наконец в силу тех или иных обстоятельств понимает, что жизнь его хрупка и быстротечна, что с собой в последний путь он не сможет взять ни денег, ни титулов и рангов, ни славы и признания. Что все что останется после него лишь надгробный камень на могиле, что воспоминания о нем со временем поблекнут и сотрутся, что один лишь миг отделяет его от смерти и что он никак не может предугадать ни места, ни времени ее прихода и предотвратить это. Тогда приходит понимание, что все временное, личное, непостоянное каким бы важным и ценным оно не казалось в действительности ничего не стоит.
    Такое понимание обесценивает персональные стремления, эго уменьшается и его место занимает Бог. Именно понимание, а не волевое усилие расставляет все по своим местам, потому что нельзя заставить уверовать себя, но можно поняв и приняв впустить в себя Бога.

    Понимание опустошает ум, делает его тихим и смиренным. За что нужно бороться до потери пульса, что доказывать с пеной у рта, на кого таить злобу и обиду, зная что жизнь в любую секунду можно прерваться. Как можно рассчитывать на то, что в любой момент может быть потеряно.
    В таком состоянии ума начинается настоящая жизнь наполненная мудростью и любовью. Теперь нет надобности строить воздушные замки, теперь истина становится неотъемлемой частью пути.

    Когда персональное я возносит себя до небес, отрицая Бога и ставя себя на его место, как бы говоря: “я высшее существо”, тогда это состояние сатаны, личность ложно приняла себя венцом творения.