Линия Сен-Жермена

Тема в разделе 'Сен-Жермен', создана пользователем Сен-Жермен, 31 авг 2018.

  1. Онлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    Я есть в движении- это иллюзия, первичная концепция, которая рисуя мир делает его иллюзорным и обусловленным. Поэтому все что вышло из я есть обусловлено и является результатом причинно следственной связи.

    Только Реальность не обусловлена ничем. Я есть в покое становится Абсолютом.
    Без образа себя знание я есть спадает в свой источник и становится тождественным незнанию, а потому
    необусловленным и о нем ничего нельзя сказать кроме не то, не это.
  2. Онлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    Реализовать любовь к себе значит понять, что все совершенно с самого начала. Для этого необходимо отбросить все ложные убеждения на свой счет такие например как: я отделен от мира, я обособленное существо, для счастья мне нужно то и это... Удалив эго(ложное знание себя) становится очевидным, что дополнительно реализовывать ничего не нужно, что счастье с самого начала было и есть истинной природой.
  3. Онлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    Деву Марию называют девственницей, т.е. родившей сына через непорочное зачатие, потому что в данной метафоре под Девой Марией имеют в виду бесплодную матерь, квантовую суперпозицию(Божественную Природу, 2 Аркан), а под сыном- дитя бесплодной матери, Божественное Самосознание(3 Аркан). Дева Мария есть пассивное начало Триединого Духа, через которое Он(Дух) узнает, что Он есть. Это есть рождение Божественного Самосознания, Сына Божьего, но рождается не кто то третий, а знание о своем бытии, все они суть одно целое.
    Бесплодная матерь не имеет ни одной материальной частицы, хотя и реализуется всем многообразием феноменального мира, поэтому все есть в опыте, но ничего нет в наличии.
  4. Онлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    Поведение таких персон, как Гитлер, Чикатило и прочих убийц не является не греховным не не греховными, потому что все совершенно с самого начала. В реальности нет действующих лиц, любые поступки и персонажи иллюзорны, они есть результат причинно следственной связи с начала времен, в этом поучаствовала вся вселенная, эти ребята не выбирали свои поступки и мысли. Если считать греховным их поведение, тогда нужно считать греховным всю вселенную. Бог не совершает ошибок, его стремление - есть самопознание во всех проявлениях дурных и благих, в мире и в войнах, в убийствах и рождениях, так он реализует любовь к себе.

    Единственный грех считать себя иллюзорной личностью, обособленным существом отделенным от Бога.
  5. Онлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    Просветление есть понимание своей истинной природы, что все совершенно с самого начала. Что нет и никогда не было ни просветленного ни не просветленного, ни сансары ни нирваны. Это распознавание эго как ложного отождествления себя с иллюзорной персоной и понимание, что эта персона нереальна. Она никогда не рождалась и потому никогда не умрет. Просветление это не особое состояние сознания, потому что любое состояние хоть состояние ангелов или богов это лишь преходящее, а все что преходяще изменчиво и однажды уйдет поэтому к реальности не имеет никакого отношения. Реальность это в другую сторону, это свобода от каких либо состояний. Просветление не меняет поведение и характер просветленного, как носил воду, рубил дрова, так и после носит воду и рубит дрова, меняется лишь понимание. Все это разные опыты бытия, в них нет ни одной материальной частички, через опыты Бог познает себя они есть инструмент Его самопознания.
    Все мысли, чувства, эмоции, поступки, все, чтобы не было названо и не названо просветлением не является.
  6. Онлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    Воля первичнее самосознания, потому что желая познать себя Триединый Однородных Дух выявляет в себе самом активное начало-йод, импульс к самопознанию и пассивное начало хе как среду для проявления. В результате рождается их андрогин Божественное Самосознание, которое переходя на низлежащий, ментальный план проявляется как Логос, закон логики и становится активным началом, выявляя в Сознании(хе) вау второго триединства, Адама Кадмона, индивидуальное самосознание. Поэтому самосознание есть проявление воли.
  7. Онлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа


    1. Сначала опирается на четырёх, затем на двух и наконец на трёх человек как образ и подобие Бога, как полный андрогин, полярный аналог интеграла.
    2. Число четыре - это Тетраграммотон (йод-хе-вау-хе”), закон самоутверждения Триединого Духа вовне, алгоритм творения.
    Число два - это переход Триединого Духа на низлежащий план, в среду интеллекта, образующий бинер активного(йод) и пассивного(хе) начал.
    Число три - это андрогин(вау) активного(йод) и пассивного(хе) начал, это индивидуальное сознание, Адам Кадмон, который аналогичен и полярен интегралу.
    Человек есть выявленный полный андрогин этого интеграла на низлежащем плане бытия .
  8. Онлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    1. В мире не может быть сверхестественных явлений, т.е. отклоняющихся от законов природы, потому что все проявленное подчинено строгой последовательности причинно следственной связи, закону логики или Логоса. У каждого следствия есть бесконечное количество причин, приведших к возникновению данного следствия. То есть у каждого феномена есть своя причина, у этой причины есть своя причина и так далее до начала времен, до самого Большого взрыва. Закон логики подчиняется строгой последовательности, которая не допускает пропусков и пробелов в своем естественном течении. Так взмах крыльев бабочки в южном полушарии, через бесконечную последовательность причин и следствий может привести к цунами в северном.Следствие без соответствующих причин невозможно. Каждому интегралу соответствует свой бинер(ы), а тому в свою очередь свой андрогин(ы). Сверхестественным можно назвать лишь то, что не имеет под собой соответствующих причин, а значит сверхестественного в принципе не может быть во вселенной. А все что кажется таковыми так или иначе имеет под собой логическое обоснование, причины и следствия.

    2. "Колесо Фортуны" (Аркан X) вращается одновременно в обе стороны, потому что вращение колеса символизирует закон логики, Логоса. Вращение в одну сторону- рождение форм, вращение в другую - разрушение. Каждый миг рождаются новые и умирают старые формы, потому колесо вращается в обе стороны и оно не знает остановок. Но творение и разрушение форм иллюзорны, это есть игра сознания. Сам Принцип при этом не затрагивается, что символизирует неподвижный Сфинкс над Колесом Фортуны.

    3. "Прежде чем сотворить какую-либо форму в этом мире, прежде чем воспроизвести какое-либо изображение, Он был Един, без формы, ни с чем Несхожий, ни с чем Несравнимый. И кто может представить себе, каков Он был тогда, до творения, ибо Он не имел формы? Вот почему запрещено Его представлять под каким-либо изображением, под какой-либо формой существующей, даже через Его Святое Имя, даже через букву или только точку. Вот какой смысл слов: "Вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь",528т.е. вы не видели никакой вещи (атрибутов Господа), которую вы бы могли представить под какой-либо формой или под каким-либо изображением.”
    .........................................................................................................
    “Надлежит Его понимать выше всех Его творений и всех Его атрибутов. Ибо когда мы воспаряем в эту высь, уже нет более ни атрибутов, ни изображений, ни форм.”
    ........................................................................
    “Эйн Соф, для обозначения Первоверховной Причины, ибо в этом Ее Состоянии нет ни формы, ни вида, не существует тогда еще никакой возможности Ее понимать, никакого способа Ее познать.”
  9. Онлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    Пройдя через годы жизни, испробовав на вкус искушения и соблазны, ощутив потери и разочарования, повидав диковинные уголки планеты и обширные просторы морей и океанов, созерцая восходы и закаты солнца, познавая структуру космоса и квантового мира, обучаясь в монастырях, у гуру и мастеров, работая на престижной и высокооплачиваемой работе, ища покой в семье и детях, испробовав литры алкоголя и килограммы наркотиков, став посвященным в тайные общества и организации, став обладателем всего о чем когда то мечтал, ты познаешь, что все это лишь временно, поймешь что ничто в материальном мире не приносит постоянного, безусловного счастья. И чем раньше это произойдет, тем больше времени у тебя может быть для того, чтобы постигая потаенные глубины своего сознания отыскать в себе Бога.

    Осознав, что внешние предметы и действия не меняют и не могут изменить реальность, являясь лишь временными увлечениями в постоянном круговороте жизни у которого нет конца и края. Что единственная остановка этих бесконечных желаний это смерть. Только тогда ты поймешь, что не там искал. Тогда перед тобой встанет выбор: оставить все как есть, остаться в знакомом и понятном ритме жизни или не желая более превозмогать свое внутреннее беспокойство, шагая по лезвию пути, оступаясь, снова пытаться сделать шаг навстречу к Себе. Самое ценное и дорогое, что считаешь сейчас ты должен будешь отпустить. Не семью, не деньги, не статус, ты должен будешь отпустить свое обособленное я- то сокровище, которое сопровождало тебя всегда и повсюду с самого детства. И будет извилист и узок тот путь.

    Когда прошлое смывается, как песчаный замок на берегу от прилива, а новое, вечное и незыблемое еще не построено, тогда велик соблазн остановиться, сдаться, найти оправдания и принять для себя, что путь завершен и дальнейшей дороги уже нет. Что все садханы закончены, все мантры прочитаны, все боги узнаны. Тогда не рискнув продолжать дальше, испугавшись что ждет впереди, успокоившись уже имеющимся ты оставишь попытки узнать, кто ты есть на самом деле. Твои знания уже велики, ты сам уже можешь стать гуру, писать книги, проводить семинары и ретриты, но что с того, если знания эти не дают того единства и покоя, которые ты искал. Многие так и останутся пожинать не созревшие плоды своего пути.

    Тот кто не поддаваясь искушению пойдет дальше, не зная сколько еще впереди. Тот кто не сворачивая и не отступая будет упорно искать ответы в себе самом. Тот кто не смотря на превратности судьбы будет с любовью и благодарностью принимать все приходящее. Тот познает, что все едино. Что и ангелы и демоны лишь его проявления. Что нет добра и зла, а есть лишь любовь, любовь самовыражения. Что никогда он не был отделен от мира, и только пелена невежества закрывала темной вуалью его понимание. Что все преграды, трудности и испытания были лишь для того, чтобы смог он найти самого себя и познать, что “Я и Отец- одно”.


    “Когда человек переходит из одного состояния в другое, всегда между этими двумя состояниями существует некоторая мертвая точка: в это время на мгновение человек окончательно теряет связь со всем, что было близко ему до той поры, но не приобретает еще связи с новым. Когда в человеке появляются первые проблески духовного сознания, он как бы затеривается, и именно в это то время одиночество и его тягость достигают своей кульминации. Если человек этой точки пройти не сумеет, он как бы замирает в ней, и жизнь его становится пустой и безнадежной. Огромное большинство людей, после проблесков сознания и останавливаются именно в этой точке. Отдельные люди идут дальше, они не упускают из виду те случаи их жизни, которые впервые заставили их задуматься, они начинают их анализировать, у них являются отдельные вопросы, они находят их решения, и так постепенно пред этими людьми раскрывается путь, вернее, они сами его создают. Следуя по нему, они понемногу завязывают с раскрывшимся пред ними новым миром тесные связи, и, в строгой гармонии с этим, у них возобновляются связи и с прошлым, но уже столь глубокие и прочные, что для них не страшны никакие потрясения. Человек, вдумчиво и прозорливо относящийся к событиям жизни своей, всегда имеет возможность предвосхитить всякий долженствующий совершиться с ним переворот. Именно из хаоса смен и трансформаций всего, что зрит вокруг себя, человек приходит к ощущению зиждящего его самого его же собственного высшего начала. Вдумываясь в свою жизнь и анализируя ее детали, человек неизменно приходит в конце концов к ясному сознанию ее разумности, и через это - к признанию совершенства живущего в нем начала. Так постепенно, с развитием одиночества на физическом плане, человек начинает ощущать сначала свою индивидуальность" затем присутствие высшего начала в своем существе и, наконец, его разумность и совершенство, и через это и постигает наконец великое благо - иметь опору в себе самом.” - Шмаков.
  10. Онлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    Божий страх (в контексте оккультизма) значит осознание смертности своего тела, которое обесценивает все то, что раньше было важным: достижения, устремления, приобретения.
    Когда человек наконец в силу тех или иных обстоятельств понимает, что жизнь его хрупка и быстротечна, что с собой в последний путь он не сможет взять ни денег, ни титулов и рангов, ни славы и признания. Что все что останется после него лишь надгробный камень на могиле, что воспоминания о нем со временем поблекнут и сотрутся, что один лишь миг отделяет его от смерти и что он никак не может предугадать ни места, ни времени ее прихода и предотвратить это. Тогда приходит понимание, что все временное, личное, непостоянное каким бы важным и ценным оно не казалось в действительности ничего не стоит.
    Такое понимание обесценивает персональные стремления, эго уменьшается и его место занимает Бог. Именно понимание, а не волевое усилие расставляет все по своим местам, потому что нельзя заставить уверовать себя, но можно поняв и приняв впустить в себя Бога.

    Понимание опустошает ум, делает его тихим и смиренным. За что нужно бороться до потери пульса, что доказывать с пеной у рта, на кого таить злобу и обиду, зная что жизнь в любую секунду можно прерваться. Как можно рассчитывать на то, что в любой момент может быть потеряно.
    В таком состоянии ума начинается настоящая жизнь наполненная мудростью и любовью. Теперь нет надобности строить воздушные замки, теперь истина становится неотъемлемой частью пути.

    Когда персональное я возносит себя до небес, отрицая Бога и ставя себя на его место, как бы говоря: “я высшее существо”, тогда это состояние сатаны, личность ложно приняла себя венцом творения.
  11. Онлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    В контексте Арканов из первой декады: 1,2,3,4,7,10 являются ноуменом. Ноумен, йод- это активное начало Триединого Духа на всех планах бытия. В первых трех арканах, в потенциале йод однороден с хе(2 Аркан) и вау(3 Аркан) и поэтому все три аркана являются ноуменом.
    Спроецировавшись на нижележащий план, в среду интеллекта Триединый Дух, интеграл становится знанием “я есть”( 6 Аркан), полным андрогином, где активное начало (4 Аркан), положительный член бинера также является интегралом, а потому ноумен.
    То же происходит на астральном плане. Здесь положительный член бинера( 7 Аркан), а потому ноумен.
    На физическом плане происходит формирование законченного феноменального проявления, поэтому 10 Аркан есть его активное начало, а значит также ноумен. Это выражается формулой Кетер есть Малкут.
  12. Онлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    1. Апостол говорит, что число зверя - это число человеческое, потому что Логос, Адам Кадмон и человек это одно и тоже. Падение Логоса автоматически означает падение Адама Кадмона, так как Логос его активное начало. Чтобы проявление стало возможным необходим объект приложения- отождествление с человеческим телом, а также среда приложения - окружающий мир. Так происходит деление на “я“- “не я”, двойственность, переживание зверских мучений вследствии иллюзорной разделенности. Самосознание становится диаволом для самого себя.

    2. В откровении Иоанна о "Втором Пришествии Иисуса Христа" идет речь о возвращении самосознания после распознавания своей истинной природы в нирвикальпа самадхи. В ней самосознание умирает при жизни тела, а вернувшись уже не отождествляет себя с ним. Это знаменует Второе Пришествие Христа или в контексте арканов появление Красного человека, который не принимает грезу за реальность. Персона теперь лишь инструмент для самопознания, а не отдельная, обособленная личность, состояние когда “я и Отец- одно”.

    3. Апокалипсис с точки зрения "10 сезонов быка просветления" означает смерть самосознания при жизни тела, что также значит и конец всех воспринимаемых феноменов, включая и тело и мир и знание “я есть”, которое становится тождественным своему незнанию- 8 сезон "дзенского быка, “превзойдены и бык, и самость”.
    Последнее редактирование: 24 янв 2020
  13. Онлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    Малкут есть Кетер, потому что это активное, ноуменальное начало, йод. В первом триединстве, в потенциале это Кетер, на физическом плане это Малкут.
    В переводе на каждого это значит, что активное начало сознания не является ни телом, ни персоной, ни личностью, а только самой реальностью, Богом.
  14. Онлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    Смерть для меня - это исчезновение знания себя и всего связанного со мной (личности, тела, социального статуса, родных и близких, приобретенных за жизнь ресурсов, абсолютно всего).
    Мое отношение к смерти - сильнейший страх, в моменты, когда вплотную в рассуждениях удается приблизится к мысли о небытии.
    Когда внимание доходит до этой “точки” ему больше не за что зацепиться, если попытаться описать это, то - все становится ничем, ничто становится всем, не единого понятия, опоры или качества. Здесь возникает страх “растворения” себя, от которого как от сильнейшего удара током внимание отбрасывает обратно в мысли.
  15. Онлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    [​IMG]

    Примером монады через аналогию может служить свеча и зеркало с гранями, где ноуменальная монада- это зеркальный пазл, потенциальная возможность различных способов самосозерцания Бога.
    Свет свечи в данной аналогии символизирует активное начало, йод, неизменный фон осознания. Единое зеркало с гранями в аналогии- это совокупность Первообразов (ноуменальных монад) пассивное начало. Это различные модусы самосозерцания, возможность знать себя с разных ракурсов. Это свернутая в потенциале информация, которая всегда присутствует, и которая на ментальном плане проявится индивидуальным сознанием, знанием “Я есть”. Эта информация должна уже там быть, в противном случае проявление индивидуальными сознаниями не было бы возможным. Если бы информации не было в потенциале, то при пробуждении после глубокого сна или бессознательного состояния информация терялась. Но информация не теряется, а значит потенциал это не пустота, а напротив абсолютное ничто наполненное до краев.

    Когда пламя(йод) отражается в пазле зеркала(монаде), до того непроявленное становится проявленным, рождается самосознание, Бог узнает, что оно есть. Люцифер приносит свет осознания в Божественную Материю извлекая бесконечные феномены посредством противоположностей, бинеров. В проявлении информация разворачивается через множество индивидуальных монад, через различные аспекты самосозерцания. Само отражение пламени (голое знание себя) одинаково для всех пазлов, “Я есть” не означает ничего конкретного и одинаково хоть у стрекозы, кошки и человека. В проявлении единичное отражение пламени становится князем мира сего, осколок становится доступным только ему- единичному атману, ноумену, это его индивидуальный мир. Это Бог смотрит в(монаду) и знает, что он есть, это отражение единого сознания в единичном пазле. В своем индивидуальном пазле йод активизирует свою пассивность и на поверхности осколка проявляется свой феноменальный, иллюзорный мир, характерный лишь для этого осколка. Каждый такой осколок отражает в себе все осколки зеркала, а также все отражения пламени свечи. Поэтому в одном индивидуальном сознании кроме единичного атмана отражаются также и другие отражения свечи. Потенциальная информация общая, но каждый пазл выявляет ее в себе в соответствии со своей индивидуальностью.

    В практическом смысле это означает, что просветление не теряется со смертью тела, информация сворачивается в свой источник, сохраняется в монаде и разворачивается при ее новом проявлении. Поэтому у познавшего истину нет страха перед смертью.
  16. Онлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    1. Что означает символ Смерти 13 Аркана?
    Символ смерти 13 Аркан означает творение, поддержание и уничтожение иллюзорных, неживых форм. Человеческая форма мертва без искры Божией, что указывает на ее иллюзорную составляющую. Реальное, живое лишь то, что является источником творения всех форм, но которое само по себе не имеет никакого образа или определения. Творимые формы не имеют собственного бытия, это возникающие иллюзорные образы, которые лишь различные аспекты самосозерцания Бога. Через эти образы Бог познает себя, взаимодействуя с самим собой, без них он не знает, что он есть.

    2. Почему Мировое Начало Косности является качеством Духа?
    Мировое Начало Косности является качеством Духа, потому что это сила удерживающая от распада его собственные проявления и не позволяющая формам вернуться в однородность.
    Как любая материя с течением времени стремится к своему распаду, так и энергия стремится к изначальному хаосу- это процесс энтропии. Для того чтобы удержать возникающие формы от их мгновенного разрушения необходима сдерживающая сила противодействующая энтропии- Мировое Начало Косности. Косность может быть только качеством Духа, иначе ничто из проявленного не могло бы быть- ни человек, ни Земля, ни Солнечная система, ни галактики, ни вселенная, все не успев проявиться распадалось бы до квантовых частиц и исчезло в ничто.

    3. Почему смерть является пасивным членом бинера «жизнь-смерть»?
    Смерть является пассивным членом бинера «жизнь-смерть», потому что жизнь является активным членом, как проявление качества Духа к самопознанию. Жизнь активна, она выявляет и организует формы из однородного хаоса. Смерть пассивна, она ослабляет действие силы жизни поддерживающие формы.

    4. Что даёт практикующему понимание этого Аркана?
    Практикующему понимание этого Аркана дает понимание того что в Реальности смерти нет, она иллюзорна. Тело, мир и всевозможные феномены никогда не рождались, поэтому не могут умереть. Источник всего проявленного ноуменален и не является ничем, пребывая вне времени и пространства, воспринимает появление и исчезновение форм и только он реален.
  17. Онлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    13 Аркан учит тому, что все проявленное изначально мертво и иллюзорно. Любой феномен есть лишь отблеск Реальности и не имеет собственного бытия.
    Для самопознания Духу необходима активная сила, организующая непроявленную однородность в проявленный, иллюзорный мир- такой силой является жизнь. Смерть лишь антитезис жизни.
    Человек познавая себя в формах, отбрасывая все мертвое постигает свою истинную ноуменальную основу- источник иллюзии жизни и смерти.
  18. Онлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    Не нужно бояться продать свою душу дьяволу, потому что душа и дьявол это возникающие понятия, нельзя продать того чего нет тому кого нет.
    Душа подразумевает обособленность, дьявол- это двойственность себя и мира, оба этих понятия относятся к эго - ложному знанию себя, они нереальны и иллюзорны. Погрузившись в Майю, отождествившись с феноменом ума-тело, считая себя отдельным от остального мира человек начинает грезить о душе и диаволе как о реально существующем. Хотя его истинная природа это ноуменальная основа с которой не может ничего произойти, потому что кроме нее нет ничего.

    Иллюминанты поклоняются Люциферу в образе Козла и целуют его "зад", потому что Козел символизирует дьявола, двойственное восприятие себя и мира, а его зад, противоположная сторона символизирует первозданного Люцифера, недвойственность, чистое знание “Я есть” неотождествленное с личностью и телом.
    Поэтому целование козла в зад означает любовь к Божественному, Адаму Кадмону.