Линия Сен-Жермена

Тема в разделе 'Сен-Жермен', создана пользователем Лакшми, 5 дек 2018.

  1. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

    ^56^
    Последнее редактирование: 11 дек 2018
  2. Онлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    “В: Мне говорили, что сатсанг автоматически действует освобождающе. Как река несёт всё к устью, так и тонкое и молчаливое влияние подлинных людей приведёт меня к реальности.
    М: Оно приведёт вас к реке, но перейти её должны вы сами. Свободу нельзя ни обрести, ни сохранить без воли к свободе. Вы должны бороться за свободу. Самое меньшее, что вы можете сделать, – это усердно раскрывать и удалять препятствия. Если вы хотите покоя, вы должны за него бороться. Вы не обретёте покой, просто оставаясь спокойным.” - Нисаргадатта Махарадж. “Я есть То”

    «Мой Гуру сказал мне уделять внимание только чувству „я есть“ и ничему другому. Я просто повиновался. Я не практиковал никакой специальный метод дыхания, или медитации, или изучения священных текстов. Что бы ни происходило, я отводил от этого своё внимание и оставался с чувством „я есть“. Это может показаться слишком простым, даже грубым. Единственная причина, по которой я делал это, — так мне говорил мой Гуру. И это сработало!» - Нисаргадатта Махарадж

    Так как Вера Махараджа в слова его Гуру была велика она реализовалась волей, то есть практическими действиями. Воля это утверждаемая во вне вера, а вера утверждаемая внутри воля.
    “Перед так называемым внутренним чувством, открывается одна только собственная воля, к движению которой в конце концов можно свести и все так называемые внутренние ощущения. Но все, что мы извлекаем из этого внутреннего восприятия воли, сводится, по вышесказанному, к хотению и нехотению вместе с пресловутой уверенностью: «Что я хочу, то я могу делать», — уверенностью, которая, собственно, означает: «Я вижу, что всякий акт моей воли тотчас (совершенно непостижимым для меня образом) выражается как действие моего тела, что, в сущности, для познающего субъекта есть положение эмпирическое.”- Артур Шопенгауэр
    Цель тренировки воли( в обычном понимании этого слова)- приобретаемые выгоды, которые должны удовлетворить некие потребности в будущем. Так как количество целей( потребностей) может быть бесконечным, то тренировка воли через частные случаи( личностного роста), может приносить только частные результаты. То есть тотальная безмятежность в такой постановке вопроса не предполагается в принципе.
    Получается одной воли и веры для Махараджа не было б достаточно для достижения результата.

    Прочитаем еще раз, обращая внимание на выделенные слова, чтобы понять, что же все таки послужило основанием для самореализации Махараджа.
    «Мой Гуру сказал мне уделять внимание только чувству „я есть“ и ничему другому. Я просто повиновался. Я не практиковал никакой специальный метод дыхания, или медитации, или изучения священных текстов. Что бы ни происходило, я отводил от этого своё внимание и оставался с чувством „я есть“. Это может показаться слишком простым, даже грубым. Единственная причина, по которой я делал это, — так мне говорил мой Гуру. И это сработало!» - Нисаргадатта Махарадж
    Базовым необходимым условием проявления Сознания является субъект (воспринимающий, „я есть“), то, что будет фиксировать наличие или отсутствие результатов силы воли.
    Субъект присутствует в каждом решении. Ничто не происходит, если нет воспринимающего. Сама воля невозможна без воспринимающего ее результаты (“Воля- феномен проявления субъектом своих желаний и последующей регуляции своей деятельности и поведения, обеспечивающий формирование целей и концентрацию внутренних усилий на их достижение”- Википедия.)
    Знание „я есть“ присутствует с рождения до смерти. При этом фактически об этом знании ничего не известно, так как фокус внимания направлен на внешние объекты, а субъект тем временем остается неизучен. Потому для Махараджа знание “я есть” также было не изученной темой, принципом, который хотя и присутствовал с ним с самого рождения оставался для него недоступен. Субъект это ноль, который есть во всем воспринимаемом, но сам по себе ничего не значащий и следовательно не может быть применен в качестве отдельного инструмента для самореализации.

    Еще раз прочитаем.
    «Мой Гуру сказал мне уделять внимание только чувству „я есть“ и ничему другому. Я просто повиновался. Я не практиковал никакой специальный метод дыхания, или медитации, или изучения священных текстов. Что бы ни происходило, я отводил от этого своё внимание и оставался с чувством „я есть“. Это может показаться слишком простым, даже грубым. Единственная причина, по которой я делал это, — так мне говорил мой Гуру. И это сработало!» - Нисаргадатта Махарадж.
    Так и сделал Махарадж, он сместил фокус внимания посредством силы воли, образованной верой в слова Гуру с внешних наблюдаемых объектов на внутреннее чувство себя, на того кто воспринимает эти объекты и у него получилось.


    А значит все необходимые элементы для самореализации уже присутствуют, их не нужно приобретать, нужно изменить фокус внимания, который по умолчанию направлен на внешние объекты. Все совершенно прямо сейчас, так как есть.
  3. Онлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    [​IMG]

    "Никакого общего сознания нет.
    Общее для всех "пузырей сознания" - только знание «я есть» (Вот этот символический спящий Брахман на картинке).

    Абсолютная реальность - это источник знания "я есть" - Пара-брахман (вне-Брахмана).

    А это всё "мыльные пузыри", и за пределами вашего "пузыря сознания" нет никакого всеобщего сознания.

    Знание «я есть» - само по себе иллюзия, реален только источник.

    Когда мы говорим, что всё есть сознание, то это не означает некоего «всеобщего сознания»,
    поэтому ваша смерть - это просто схлопывание вашего «пузыря сознания»."- Лакшми.

    Для наглядности понимания может служить вот этот эксперимент - (с 36 минуты)

    Добровольцы в видео кое что обнаружили, они выяснили что - “где бы мы не находились там будет центр вселенной и ее начало.” и “что любой человек может находиться в центре вселенной”, то есть они:
    рассмотрели вселенную как единую матрицу;
    большой взрыв, как нечто создавшее единый мир;
    наблюдателя отождествляют с телом.
    При этом экспериментаторы не обратили внимания на факт того, что логически центром вселенной является каждый из них, субъект, (наблюдатель, которого они отождествляют с телом), а такое не представляется быть возможным, противоречащая идея и она отбрасывается ими как ложная. Если же продолжить логические умозаключения, то станет очевидно, что вселенная для каждого своя. Если начало вселенной зависит от наблюдателя, то начало такой вселенной есть в самом наблюдателе, таким образом количество индивидуальных реальностей(миров) будет бесконечно(множественность) и единственный в данном случае противоречащий вопрос - “как тело может быть центром вселенной?”

    Если рассматривать большой взрыв с точки зрения субъект, наблюдатель(тело, множественность)- объект, феномен(вселенная), то большой взрыв есть начало единой общей матрицы с множеством индивидуальностей, но в таком случае эксперимент логически не завершен, ведь известно, что центр вселенной для каждого наблюдателя свой.
    Если рассматривать большой взрыв с точки зрения возникновения вселенной как субъекта, целого (ведь появившийся объект- вселенную необходимо было зафиксировать, был нужен наблюдатель, то есть субъект первичная и обязательная составляющая проявления вселенной), знания “я есть”, и его проявления в качестве самого себя в виде множественности феноменов, то каждое индивидуальное сознание есть проявление первичного знания “я есть”- (обязательный атрибут проявления вселенной, то что присутствовало с самого начала),есть его голограмма. И в данном случае эксперимент с добровольцами из видео будет логически завершенным.