Линия Светослава

Тема в разделе 'Светослав', создана пользователем Светослав, 9 сен 2019.

  1. Онлайн
    Светослав

    Светослав Практикующая группа

  2. Онлайн
    Светослав

    Светослав Практикующая группа

    Это говорит о том, что Я все ещё не разоблачено.
    Ум отождествляя себя с личностью и из любви к себе обретает надежду на "личное счастье".
    Если принимать себя за подвижный феномен в уме то можно хоть целую вечность его затачивать но форма не будет всегда соответствовать постоянно меняющимся обстоятельствам.
    Фиксируясь на форме вы впадаете в серьёзную пляску и так страданий не избежать.
    Посмотрите из критерия "всё что подвижно или изменчиво не может быть мной" (оно является вами но не есть Вы).
    Тогда ваша идея "личного счастья" потеряет всякий смысл... если логически это всё разобрать то видится вся абсурдность этой идеи.
    Разве вы выбирали - семью, страну, менталитет, генетику, окружение, да всё что мелькало с того момента когда вы засияли как "я есть"?

    Это всё не ваше и как этому Быть решать тоже не вам.

    Вот например, если бы червяк переживал бы такое же качество самосознания как и у вас то он бы тоже мнил о "личном счастье". Абсурд ? Возможно .... Но человеческая наивность выглядит примерно так же.

    Саморазоблачение это и есть практика... поэтому надежда о личном счастье(которая приносит больше несчастья чем счастья), это не препятствие а скорее целый мотив чтобы начать практиковать.
  3. Онлайн
    Светослав

    Светослав Практикующая группа

    Остановка ума не разоблачает иллюзию обособленного Я(эго), а только на мгновение показывает прирождённую ананду, недвойственность.
    В большинстве случаев внешние обстоятельства могут вызвать временную остановку ума и это называется Сатори.
    Например ; на многих сатсангах умы останавливаются в силу красивых речей мастеров... Что при этом происходит ? Слушая красивую речь мастера, преданно вовлекаясь ум искателя на мгновение теряет опору себя и переживает недвойственность. Это никак не устраняет тенденцию обособленного Я и как только внешние обстоятельства меняются так и эго возвращается... а с ним и желание вернуть этот опыт.

    При этом происходит очень сильное заблуждение - что мастер или место являются причиной данного опыта... т.е. идёт опора или приоритет на внешние обстоятельства или опыт.