Линия Рцы

Тема в разделе 'Рцы', создана пользователем Рцы, 31 май 2014.

  1. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

    Да и хрен то с ней, с "вашей" личностью, вы не имеете к ней никакого отношения, это феномен сознания, можно сказать, что это герой виртуального кино, оно не вами создано (а Шактой, т.е. пасивным началом сознания), вы же - Шива, т.е. активное начало сознания, вы просто наблюдаете это виртуальное кино, и никак не можете изменить его.

    Феноменальная персона (герой виртуального кино) действует в соответствии с феноменальной обусловленностью, фигурально выражаясь, в соответствии со сценарием, хотя, конечно это слишком упрощено, если вас интересует последовательность возникновения "сценария" для феноменального начала сознания, то рекомендую «Книгу Тота».

    Сейчас же вам важно понять, что вы не имеете отношения к феноменальному проявлению сознания, и хотя, будучи ничем, вы и недвойственны ему, вы, тем не менее, только наблюдатель феноменов сознания, а "ваша" персона является его частью, т.е. она просто феномен.
    И все её действия в мире - это феномены сознания, это как картинки в кино, они мертвы,
    и только вы, как активное начало сознания, наделяете их своей реальностью.

    Поэтому ни о какой практике нет речи, речь только о распознавании, что вы не феномен сознания, а ноумен. Нет никакой речи о исправлении или улучшении чего-то в феноменальной части сознания, да и кто бы исправлял?


    А если что-то в ней и меняется, то вы к этому не имеете никакого отношения, это всё просто происходит: земля крутится, персоны что-то делают... , и всё это неживые феномены сознания, как картинка в виртуальном шлеме, только диапазон воспринимаемостей шире.

    Вы наделяете эти воспринимаемости своей реальностью, ваше присутствие делает всё живым. Вне «я есть »нет никакого мира, никакой вселенной.


    Ещё раз: вы не можете практиковать ни назло, ни по-доброму, никак, вы вообще никогда ничего не делали, потому что ваша истинная природа, ваше настояшее естество - активное начало сознания, у которого нет вообще никаких качеств, поэтому оно не рождалось и не может умереть, это безначальная "штука".

    И вам ничего не нужно делать, чтобы быть этим, вы и так это,
    вам нужно только отбросить ложное знание себя.


    Махарадж: - Не давайте себе ни имени, ни образа. Вы не можете быть ничем воспринимаемым, вы тот, кто воспринимает!

    Наверняка, вы спросите, мол, распознавание себя наблюдателем сознания не избавляет меня от иллюзии отождествления с персоной, с этим феноменом сознания.

    Отвечаю: нет, не избавляет от этой иллюзии!
    Иллюзия не отменяется, она только распознаётся как иллюзия.

    Это значит, что вы будете знать, что это иллюзия и перестанете волноваться по этому поводу,
    вы перестанете париться (слово нравится ^13^) на счёт этой иллюзии.

    Кому она мешает, если вы знаете, что это иллюзия, создающая к тому же неповторимые опыты.

    И тогда до вас начнёт доходить, что это и всегда было так!

    Иллюзия ведь была с самого начала, в реальности персон и так не было, и раз иллюзия остаётся после распознавания реальности, то значит она сотворена Богом (сознанием), т.е. она абсолютно совершенна, чиста и свята.
    Так зачем от неё избавляться, если она без последствий и предназначена для наслаждения (ананды)?


    И значит просветление - не достижение какого-то состояния, а распознавание, что всё абсолютно совершенно прямо сейчас, включая все иллюзии сознания.
    (Здесь читаем «Сокровищницу Дхармадхату» Лонгченпы для развития убеждения)



    И тогда вы начнинаете видеть, что те аспекты личности, которые вам хотелось исправить, которые вам казались неправильными, эгоистичными и даже греховными ^17^, - абсолютно совершенны, чисты и святы, как дитя бесплодной матери, потому что это феномены сознания.


    И вы просто отпускаете все свои "зажимы" и перестаёте мучиться, что с вами что-то не так,
    прекращаете пытаться что-то исправить, вы видите, что Бог не делает ошибок!


    Просветление не является ни достижением, ни улучшением, ни исправлением чего-то, но только распознаванием (узнаванием), что всё совершенно с самого начала, и прямо сейчас, и во веки веков.

    Так, если раньше, к примеру, вы стеснялись каких-то "своих" персональнх качеств, например, ворчливости, занудства, ленности или ещё чего-то, то теперь вы больше не переживаете на этот счёт, потому что иллюзия, что вы персона, хоть и осталась, она больше не вводит вас в заблуждение, вы больше не переживаете за судьбу "своей" персоны.

    Ещё раз: просветление является не устранением, а только распознаванием иллюзии.
    Иллюзия, что вы персона, остаётся, но она больше не смущает вас, не вводит вас в заблуждение.

    Вот почему в «10 сезоне дзенского быка просветления» персона возвращается.

    И последний пункт, на который стоит обратить внимание:
    улучшение (исправление) личных качеств ничего не меняет, потому что личность не эволюционирует духовно и не движется в "светлое завтра", т.е. она не накапливает духовности, чтобы однажды в конце Манватары сравняться с Богом. Вот почему четыре юги (Сатья, Трета, Двапара и Кали) сменяют друг друга.

    Ошибочно считать, что цель просветления - в духовной эволюции человечества;
    ведь достигая сатья-юги, оно опять постепенно погрязает в пороках, и это "колесо" вращается без конца, поэтому просветление - это не духовная эволюция человека, а распознавание уже присутствующего абсолютного совершенства, чистоты и святости Сознания, зрящего свои собственные проявления.
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  2. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

    Рцы, ты хорошо пишешь в своей «линии», грамотно (по сути), литературно, со вкусом...
    но помни, что основная идея практики «линий» - повторение для себя правильного взгляда на свою природу с целью развития убеждения в этом.

    Это нужно проделывать много-много раз, тогда ложное самоотождествление ослабит хватку.
    Вот и Махарадж говорит: «Вы так много потратили времени на возведение стены вокруг себя, теперь потратьте столько же на её разрушение».

    Они думают, что им нужно войти в какое-то состояние или, ещё смешнее, стать святым, чтобы достичь просветления ума; а просветление - это не достижение чего-то, но только избавление от ложных привычек ума! Истиного достигать не нужно, оно уже здесь, достаточно только избавиться от ложного.

    Почему они не слышат? ^24^
    В общем, пока это не дойдет, толку не будет.

    Но вы, «практикующая группа», даже если не совсем осмысливаете это, и, тем не менее, честно выполняете все мои задания, то вы постепенно избавитесь от привычки считать себя обособленным существом, индивидуумом. Не сразу, конечно, особенно если вы молоды и полны желаний, но постепенно это всё-равно сработает.

    А когда до вас окончательно дойдёт, что суть просветления - избавление от ложного знания себя, тогда вы сознательно и намеренно будете развивать в уме убеждение, что ваша природа может быть выражена только в терминах отрицания, и тогда дело пойдёт быстрее.
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  3. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел


    Вы немного тут запутали сами себя: с одной стороны вы считаете, что у мыслей нет мыслителя (хозяина), а с другой, что у страдания есть страдающий.
    Но это ведь одно и то же - субъект мышления или субъект страдания.

    Конечно, мысли невозможны без мыслящего, и любое переживание невозможно без переживающего, вопрос только в том, является ли переживающий отдельным от переживания, или он, как ноль, не составляет двойственности ни с чем переживаемым.

    Переживающий ноуменален (это Атман), поэтому между ним и переживанием нет двойственности;
    но недвойственность переживающего и переживания не означает отсутствия переживающего, просто он не является ничем
    (нети-нети).

    Понимаете? Неправильно считать, что нет субъекта переживания, это в корне неправильно, потому что именно субъект переживания (мышления, восприятия) и есть истинная реальность.

    Объекты восприятия нереальны (это феномены сознания или пасивное начало сознания),

    а субъект - самый что ни на есть реальный (активное начало сознания)!


    Потому что объекты восприятия - это феномены сознания, тогда как субъект восприятия есть ноумен сознания.

    Феномены сознания непостоянны, а ноумен сознания постоянен, вечен и безначален.
    Он и есть истинное «я». И нет никакого иного «я».


    Нет двух «я»,- как говорит Рамана Махарши, - ваше «я» и есть истинное «я», но свободное от всех образов себя.

    Ваше «я» и есть абсолютная, безначальная реальность,
    и только "одежды, в которые оно кутается" (феномены восприятия) - временны, изменчивы и непостоянны.

    Истинное «я» - это и есть ваше самое обычное «я», поэтому вы должны не искать какое-то новое «я», а освободить это своё обычное «я» от всех образов, представлений и отождествлений, потому что у него нет образа, оно - ноумен!

    И значит вопрос о избавлении от себя вообще не может стоять!
    Вопрос только в освобождении себя от всех образов.

    Когда оно освобождается от всего, я-мысль (эта бирка), не имея объекта приложения, исчезает, и в этот момент интеллект пугается, потому что он перестает знать «я есть».

    Ваша ошибка в том, что реального переживающего вы отождествляете с иллюзорной личностью и с телом, тогда как у него нет вообще никакого образа, ведь он не объект, а субъект восприятия.


    Вы хотите избавиться не от себя, а от всех ложных образов себя, потому что ваша природа и так без единого качества (нети-нети), такова ваша реальность, и вы интуитивно стремитесь к ней.

    Но дело в том, что, несмотря ни на что, вы прямо сейчас именно такой, каким мечтаете стать, вы уже абсолютная реальность, и только ложные тенденции (привычки) ума условно превращают вас в личность, которая вам так надоела: ещё бы, ведь она пугает вас своим ограничением во времени и пространстве, которых нет у вашей природы.


    Поэтому, ещё раз: вам нужно освобождение не от личности, которой и так нет, а от ложных привычек ума, создающих вам образы, тем самым ограничивая вас. Без образа себя вы недвойственны ничему воспринимаемому (переживаемому), а это само по себе свобода.

    И опять: истинного достигать не нужно, оно и так здесь, достаточно освободиться от ложного!
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  4. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Практикующая группа

    "Я есть" - это и есть то самое Слово, с которого все начало быть; это Логос, который есть Самосознание Бога.

    Бог есть именно для того, что бы Себя осознавать, тем самым себя выражая. О чем первые три Аркана.

    Поэтому знание "я есть", мир и тело появляются и исчезают одновременно.
    Без мира и тела Бог не знает Себя, знание "я есть" становится незнанием. Это смысл практики "темной медитации".

    Богу нужно бытие только для знания Себя, без сознания бытие абстрактно в своем продлении и бессмысленно, поэтому оно идет вкупе с Разумностью, тем самым выражая Свою Божественную Природу.

    То есть Богу нужно сознание как зеркало, что бы увидеть Себя. Это отражение есть Адам Кадмон, состоящий из ноумена - Логоса, и феноменов - Святой (бесплодной) Матери(и) - проявления Его Первообразов в виде монады.

    Из этого следует, что наше самосознание - это самосознание Бога, окрашенное феноменами. Когда оно лишается окраса (в темной медитации) оно становится незнанием, то есть превращается в ничто (объективное), ноумен.


    И только Оно - вечно и непрерывно, а окрашивающие Его феномены - временны и непостоянны.

    И что бы перестать бояться, нам нужно Его распознать, как своем собственное самосознание. Как только станет ясно-понятно в нирвикальпе-самадхи свое независимое от феноменов бытие, так сразу пропадет страх небытия.

    Поэтому перепрыгнуть нирвикальпу нельзя, иначе страх за себя не уйдет и поэтому не придет сахаджа-самадхи, необходимо пережить свою независимость от всего феноменального, свое торжество как над бытием и так небытием!

    Нирвикальпу спутать ни с чем нельзя, просто невозможно, потому что вы умираете, ваша душа полностью исчезает, вы больше не знаете себя. Вы есть То, что знает я есть, но вы до этого знания я-есть. Логос там исчезает и пугается.

    Пусть умрет, тогда больше не будет бояться.
  5. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Практикующая группа

    В дневных активностях достаточно всегда знать о чем вы думаете. Не летать в облаках, а твердо стоять на земле.

    В темной медитации следует вгрызаться в того, кто думает! Это вы и есть! А кто же еще, если сначала идет мысль я (я есть) потом все остальные мысли. Атаман не говорит!

    Атман лишен объективности, поэтому вся деятельность проистекает в нем естественным образом в нем и следует сосознать истинное положение дел - в объективности тела являются делателями, но Атаман занет что "я есть" возникает в нем и прикрепляется к объекту, но за ним никого нет, потому что Атман - объективное ничто.

    Надо постоянно исследовать, кто знает, то, что воспринимается?
    Кто знает вот это вот положение дел в данный момент? Я? А кто знает это я?

    Что бы не происходило всегда найдется свидетель (переживающий), это одна связка!
    Прежде чем какое-либо переживание могло возникнуть, должен быть тот, кто его воспримет.

    Поиском этого свидетеля, которого выдает любое переживание с потрохами, мы сводим на нет все воспринимаемое, двигаясь от грубого (тела) к тонкому (чувство присутствия) в вопросе: для кого все это?

    Весь спектр восприятия интересен только этим. Все эти потоки информации на которые дифференцируется бытийность должны быть сведены к единому знаменателю.

    Тогда, То, что знает бытие останется так, как оно есть - вне бытия/небытия, вне сознания - однородно и самодостаточно.

    Плавное не пугаться - страх тоже воспринимаемость. Нужно выработать железную логику медитации, что бы она сама работала, так что понимание сказанного играет решающую роль.
  6. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Практикующая группа

    Музыка - часть внутреннего диалога. Практика повседневная заключается в его осознании, о чем я сейчас думаю? (Шум в голове - это к психотерапевту).

    Естественно, музыка не отъедает ресурсы ума, потому как она и есть ум, бессознательно, как шарманка, что-то крутящее. Наш ум - слепой шарманщик, который еще и оглох.

    Надо перестать крутить хотя бы для того, что бы увидеть, что можно быть и без музыки, что мы существуем не зависимо от нее, что она - наше проявление.

    Надо распознать ничтойное наше состояние, что бы перестать путать себя с телом, а мир считать чем-то другим и бояться.

    В это очень сложно по настоящему поверить, ведь мир кажется таким большим, как он может быть мной?

    По этой причине, нужно вернуться и увидеть свое бытие, как то, что существует до мира и откуда мир возникает.

    Нету никакого общего мира, каждый сновидит свой собственный, и все что там ни появляется, это не "что-то" а сам сновидящий. Поэтому нечего переживать, кроме себя самого, в бесконечных вариациях.

    То есть, любая мысль исходит из первичной "я-мысли", но при поиске выясняется, что ее невозможно найти, себя найти нельзя. И получается, чот если нет "я" то нет и никого и ничего вообще, нельзя подумать ни о чем, только потому что некуда приложить первичную мысль "я".

    Поэтому "истинное Я" заключает в себе все сразу: самосознание, тело и мир. Между ними нет разницы.

    Так что весь этот звон - это и есть ты сам, а кому он мешает - это ложное я.
  7. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Практикующая группа

    Да, когда глаза бегают, значит ум боится однонаправленности и подтверждает себя, сканируя себя, беря референс на тело, воспроизводя я-мысли. Поэтому глаза нужно держать ровно в одном положении. Но не актом воли, а пониманием. Для этого в повседневности достаточно просто замечать. Вообще надо стараться замечать все, что происходит в сознании, особенно я-проявления, а так же неосознанное мышление, которое накручивается на я-мысль, делая личность несчастной, а от того и усиливается вера в нее.

    Но с другой стороны, ни концентрация на носу, ни на дыхании, ни на глазах не остановят ум, потому что он первичен. Его может остановить лишь поиск его, через самовопрошание: кто фиксирует возникновение страха?

    Мы состоим из двух частей: та что проявлена и та, что внутри. Это равноправные части, но мы не знаем свою внутреннюю часть. Цель темной медитации узнать себя как чистый Ноумен, без следа проявлений, и поэтому ум отворачивается от всего ощущаемого. Тогда я-мысль не к чему приложить остается и она исчезает (здесь страх, интеллект пугается неизвестности и безопорности) и открывается Абсолют. Потом я-мысль возвращается вместе с телом и миром, но уже без страха за личность, потому что личность не отделена от Бога, всего проявленного.
  8. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Практикующая группа

    Нужно практиковать до упора!
    Кто свидетель?
    Кому что-то не достает?
    Кому нужно прилагать усилия?
    Кто это ждет переживания какого-то? Ване-переживане?

    Самоисследование нельзя останавливать ни на минуту, пока есть переживающий отдельный от переживаний, потому что в реальности нет ничего, все это проекции ума, включая ожидания, надежды и мечты.

    Усилия надо прикладывать только в этом направлении, что бы избавиться от всех усилий, как сгорает палка при перемешивании костра.

    Все сознание: мир, тело и ваше самосознание проявляется с возникновением я-мысли. Нужно проследить ее до источника возникновения и застопориться там... тогда эта первичная мысль исчезнет за бессмысленностью и откроется Реальность. Этого ждать не нужно, ведь само ожидание мешает этому произойти, ведь это вторичная мысль, подтверждающая первичную я-мысль.

    Затем она вернется, но уже будет понятно, что все сделано из этого, все сознание это только я-есть, больше ничего нет.

    Все переживания это переживания себя, все ожидания - ожидания себя, все усилия - из-за непонимания этого факта, но тоже сделаны из себя.

    Здесь больше ничего нет, что вы можете засвидетельствовать, кроме себя. Только вот себя вы не найдете среди своего проявления, потому что вы и есть все проявление. Но это тоже иллюзия появляющаяся и исчезающая, но кому до этого дело?
  9. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Практикующая группа

    Если мы существуем, то существуют и все остальное. Есть люди, которые говорят что их видели, почему мы не должны им верить? Вселенная огромна...
    К тому же, если есть эта идея в сознании, значит она будет и в опыте, но никак в наличии, ибо в реальности нет ничего кроме сознания, которым претворяется наше истинное Я.
  10. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Практикующая группа

    Смерть - это небытие. Причина страха небытия кроется в любви к бытию. Эта любовь обусловлена знанием себя лишь в проявленном состоянии в качестве тела, находящегося в мире. Любовь является нашей природой, но когда мы узнаем, что даже без тела и всего проявления мы все равно есть, то страху не откуда взяться, сама основа страха - неизвестность небытия - исчезает, так как мы не связаны ничем, что происходит на экране нашего ума и умирает только персонаж, а мы источник жизни и смерть не разлучит нас с самими собой.
  11. Оффлайн
    Khuba

    Khuba Пользователь

    Почему существует карма, если нет действующего лица? Если все действия совершала сама вселенная, почему я во всем этом оказался и не могу выбраться, вынужден страдать? Я не жалуюсь на свою судьбу-нет, научился, адаптировался и как бы качу на этом, но просто как это так? Получается вселенная совершает, а человек расхлебывает, есть этому объяснение?
  12. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Практикующая группа

    А как у вас так получается, действительно... если человек не действует, то и не ему расхлебывать.

    Практика виноватого в конце приводит к вопросу "кто тогда я, если все совершает Вселенная"?
  13. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

    Вы не поняли сути этой практики, у вас получается, что действующего лица нет, а вы есть, но это неправильное понимание. поиск действующего лиуца - это поиск вас, и в поиске вы исчезаете, т.е. приходит понимание, что никакого вас нет, что знание я есть есть, а за ним нет никого, в теле нет никого, за я мыслью никого нет.

    Когда вы говорите «я есть», то вы кого имеете ввиду?

    Или, например, вы говорите "моё тело", - можете предъявить хозяина тела?
    Где вы находитесь в теле, и как вы выглядите там? ^13^

    Смысл этой практики в том, чтобы ум понял, что в теле нет никого, что знание я есть относится к\о всему что есть в сознании, ко всем феноменам, включая боль. Поэтому не я переживаю боль, а я есть переживание боли.

    Практика поиска действующего лица была известна дадже во времена Падмасамбхавы, звучит она так:
    «Исполнение практики и практикующий – недвойствснны. Ищи того, кто практикует или не практикует – вот искал его и не нашел. В этот момент достиг прекращения практики. Нет больше практики – обрел себя.»

    Ключевая фраза здесь: "не нашёл", это значит, что в поиске исчезает действующее лицо (личность), заметьте, не перестаёт действовать и даже не ораспознаёт, что действия совершает не она, а именно исчезает, поэтому "не нашёл".
    И дальше Падмасамбхава говорит: "обрел себя", т.е. распознал своё истинное лицо - лицо всей тотальности сознания, потому что истинная самость относится ко всему в сознании;
    а раз всё, что есть в сознании - это я, то «я» мысль теряет смысл: что вы назовете «я» в том, где нет не я?

    Все личные истории - это истории про выдуманного буратино.

    Ещё раз: поиск действующего лица направлен потерю этого иллюзорного лица, т.е. вас, потому что за самосознание относится ко всему содержанию сознания, а не к вашей иллюзорной персоне.

    Но в этой тотальности сознания для я мысли нет места, потому чтов нем всё есть я, и значит я-мысль теряет смысл.


    Все переживания, все опыты бытия (включая боль!) останутся прежними и после распознавания истинного положения дел, но страха за себя больше не будет.

    Просветление - это не про улучшение и не про самосовершенствование, поскольку тому, что изначально совершенно (сознание), улучшений не требуется.

    Просветление - это только распознавание истинного положения дел: за знанием «я есть » нет никого, оно относится ко всему содержанию сознания, в тедле нет никого, за «я» мыслью нет никого!
  14. Оффлайн
    Khuba

    Khuba Пользователь

    Не о практике я, а о том, что допустим в прошлой жизни ты был маньяком, (но ведь ты не ведал что делал) а в этой тебе надо расплатиться и теперь тебе под ногти иголки вставляют,пытают,убивают. Карма выходит это нечто личностное, но сотворено все Богом, даже Гитлер и Чекатило себе судьбу не выбирали, а в следующих жизнях вынуждены расплачиваться. А за что? Бог сам себя пытает выходит все это время или переложил ответственность за свои опыты на людей?


    Но ведь по сути так и есть.
  15. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Практикующая группа

    По сути есть Бог, как экран, на котором крутится кино, являющееся Его проявлением. Он не затрагивается картинками (игрой света и тени). Так что по сути кроме Бога, которое есть наше истинное Я ничего не происходит. И ничего ни с кем не происходит кроме Бога, ничего другого никто не переживает.

    Это как с золотом: украшений много (читай переживаний) но они все сделаны из золота.

    Смотрите в суть, и тогда все ваши противоречия исчезнут. Вся вселенная, включая людей, есть инструменты самопознания Бога. Он себя созерцает в самых различных вариантах, через бесконечное количество различных своих проявлений, собирая таким образом опыт переживания самого себя. А как бы он еще узнал себя? Опыт делится на негативный и позитивный умом, отождествленным с телом, для Бога нет разницы, как для ювелира все украшения только золото.

    Ваша проблема в том, что вы почему-то продолжаете считать, что есть человек, который отделен от Вселенной и он страдает от ее действий. "Вселенная покуражится, а мне страдать."

    Но вы можете предъявить этого себя? Есть ли в теле страдалец?

    Для этого все страдания и создаются, что бы обратить ум вовнутрь, на самого себя и узреть, что за чувством себя нет никого! За ощущением "я есть" никого нет! В этом теле никого нет!

    Кому же тогда страдать? Выясняется тогда что здесь никого вообще нет, в остальных телах тоже пусто, значит никто никогда не страдал, не рождался, не умирал...

    Кроме "Я" никого нет... это наслаждение, ниравана, сат-чит-ананда, откуда тут взяться страданию, если даже умереть невозможно по-настоящему, потому что Я - это вещь в себе, неизменная вещь, меняются только формы, если не держаться за одну из них, путая ее с собой, то и страданиям не от куда взяться!
  16. Оффлайн
    Khuba

    Khuba Пользователь

    - так вот и я о том же! Просто разница между нами в том, что вас вроде как все у страивает в вашем положении, а у меня критический настрой. Полагаю, что трудности помогают на пути, вот только выбраться не получается -это угнетает периодически. В остальном следствие меня не особо волнует, но бывает что отвлекает.


    Ваша проблема в том ,что у вас есть проблема.Согласен полностью! Интересно почему же! А вы сами уже перестали так считать?
    Последнее редактирование: 27 авг 2018
  17. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Практикующая группа

    Диалог прекращается, читайте правила.
  18. Оффлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    В моем случае практика идет, жизнь идет, приходит все больше понимания, картина раскрывается. Вместе с тем мне все меньше есть что сказать. Еще недавно я мог описывать различные психофизические явления сочно и красочно тому, кому это могло быть интересно. Сейчас, когда задают вопрос на тему духовного поиска- ответ виден автоматически, но при этом выразить его словами представляется довольно сложно, получаются краткие, скупые предложения. Как определить такую потерю интереса к повествованию?
  19. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Практикующая группа

    Никак не надо определять, это в обратном направлении поиски. Ум опустошается от мыслей, это логично, если практикуете. Следует продолжать практику с больше интенсивностью, занимая ею свободное место, а не историями про просветление, которые все равно одно вранье. Про себя ничего нельзя сказать.

    Истина невыразима! Даже Махарадж заявлял, что все что он говорит - ложь, так как вышло из "я есть".

    Вам нужно попасть в областьничегонезнания, так зачем цепляться за какие-то знания? Что бы пощеголять перед аудиторией, от этого эго только пухнет!

    Разумно отказаться от этого: "я знаю, что ничего не знаю" и пребывать в этом, без мыслей. Тогда Реальность поглотит вас.
  20. Оффлайн
    Сен-Жермен

    Сен-Жермен Практикующая группа

    Все так и есть. Благодарю.