Линия Камы

Тема в разделе 'Кама', создана пользователем Кама, 29 сен 2019.

  1. Онлайн
    Кама

    Кама Практикующая группа

    Не едим из туалета потому, что логически это не имеет смысла для питания тела.
    "Чистое" и "нечистое" это концепции, феномены ума. Феномены ума это проявления ума, то есть всё сделано из ума, из одного и того же "материальчика". Сами феномены различны, иначе не отличить одно от другого и тогда нету восприятия. Но так как всё есть только ум, зрящий свои проявления, то нету разделения в том где только один ум без второго. Само развёртывание феноменов разумно (логично) и туалетное содержимое не подходит для питания тела, поэтому не едим. А явления "чистого" и "нечистого" не реальные объекты, а явления ума.
  2. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

    А почему это логически не имеет смысла? ^11^
    Из вашего ответа как раз и можно сделать вывод, что мы могли бы без вреда для тела есть из туалета, раз и тело, и то, что в туалете, сделано из одного теста.

    Ну, вы сами то взгляните на свой ответ, где из него видно, что логически это не имеет смысла? Наоборот, если всё сделано из одного материальчика, то вкус то один!

    Ваша проблема в том, что вы ленитесь убедительно аргументировать свой ответ, вероятно, думая, что с меня и так сойдет, что я сама додумаю то, что вы поленились сформулировать.
    Так вот, с меня сойдет, и я додумаю, а вот ваше подсознание нет!

    Или вы до сих пор не поняли смысл практики?
    Вам своё подсознание убедить нужно в ответе, а не меня, иначе просветления вам не видать, иначе так и будете жить вечном страхе за свою судьбу.

    Вы должны найти научное доказательство, потому что другому ваше подсознание не поверит! Даже опыту верить нельзя, нужна логика, научная логика, впрочем, другой и не бывает.

    Вот и докажите убедительно с научной точки зрения, что не всё можно кушать, хотя и вкус один.

    Вспомните для начала, о каких "шести днях творения" идет речь в Библии, и что означает эта аллегория с научной точки зрения.

    Вы поймите, что для вас очень важно устранить все возможные противоречия, иначе вся конструкцмия адвайты развалится в вашем сознании, или останется в виде буддийского фольклора; вот почему я стараюсь строить практические вопросы таким образом, чтобы выявить максимальное количество подобных противоречий.
  3. Онлайн
    Кама

    Кама Практикующая группа

    Вкус один - это значит, что всё сделано из восприятия, у всего вкус бытия. Но содержимое восприятия различно: разные формы.
    Определенная еда и тело вступают во взаимодействие, при котором тело раскрывает свои качества и продолжает функционировать. Неподходящая еда не создаёт с телом такой комбинации взаимодействий и, наоборот, тело может разрушиться, потому что разрушится последовательная цепь образа человеческого тела. Так каждая возникающая форма это последовательно выявляемая цепь причин и следствий. Таким образом, для выявления определённой формы, нужна определённая последовательность цепи других форм.
    "Шесть дней творения" это выявление Абсолютом закона причин и следствий. Бог творит Логоса и дальше творчество осуществляется Логосом, то есть творчество разворачивается как логичная последовательность цепей бинеров и андрогинов. Момент большого взрыва можно сравнить с брошенным камнем в воду: каждая последующая волна вытекает из предыдущей, но весь узор волн уже был заложен в начальных условиях, поэтому то, что должно произойти - произойдёт.
    Итого, возникающие формы это проявления единой реальности, но формы различны и для возникновения конкретной формы необходимо условие последовательного взаимодействия конкретных форм. Поэтому форма тела с питанием из туалета будет иной, чем с другой едой.
  4. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

    При чем тут формы? Какая разница, какие формы, если всё сделано из одного материала?

    Если шоколад сделать в форме какашки или даже в форме кучи какашек, то он не перестанет быть вкусным шоколадом, и наоборот, в какую форму не лепи какашку, шоколадом она не станет! Поэтому формы тут ни при чём.


    Мы же договорились о научном доказательстве, а вы сыплете оккультными терминами.
    "...логичная последовательность цепей бинеров и андрогинов..." - это оккультная терминология, и ваше подсознание не поверит этому аргументу, потому что оккультный взгляд на реальность идет вразрез с тем, что был заложен в ваше подсознание в первые 10-15 лет жизни.

    И поэтому теперь ваша задача найти паралели между вашим привычным взглядом на мир и оккультным, найти и свести их в одну линию.

    Поэтому спрашиваю ещё раз: что означает библейская аллегория о шести днях творения с научной точки зрения?
  5. Онлайн
    Кама

    Кама Практикующая группа

    Означает эволюцию. Эволюция - дословно "развёртывание" - развёртывание понятий квантовой реальности. Для возникновения понятия "человек" потребовался весь предыдущий этап эволюции вселенной. Шесть дней творения как аллегории этапов эволюции, которые происходят по конкретным законам природы, которые как код для реализации развития материи (которая не нечто материальное, а поток возникающих понятий). То есть такое развёртывание строго логично, каждый последующий этап логично вытекает из предыдущего.
    Под формой подразумевается содержимое психики. Так как развёртывание происходит по закону логики, то конкретная форма (понятие), чтобы возникнуть, должна иметь причину в последовательной цепи эволюции. И, несмотря на то, что какаша и еда это возникающие понятия (то есть материал один), в цепи эволюции для конкретного возникающего явления (например, тело человека) нужна определённая последовательность. Таким образом, еда из туалета приводит к одним следствиям, другая еда к другим.
  6. Онлайн
    Кама

    Кама Практикующая группа

    Пространство и время являются возникающими понятиями. Другие явления мира, необходимо вытекающие из понятий пространство-время, так же являются возникающими понятиями, то есть сам мир - возникающее понятие. Таким образом, мир, включая пространство и время, это психический феномен, так как психика проявляется потоком возникающих понятий. И психика и суперпозиция - возникающие понятие, то есть можно сказать о их тождественности.
  7. Онлайн
    Кама

    Кама Практикующая группа

    Потому что вместе с остановкой ума останавливается эго и переживается недвойственность, распознана иллюзия я не-я, но если при такой остановке ума эго не уничтожено, оно возвращается, когда ум снова продолжит свою колею. Если начать гоняться за этим состоянием, то это будет ловушкой, потому что временная остановка ума с временной остановкой не уничтожат эго. В таком случае эго не уничтожается, в отличие от того, когда самосознание исчезает вследствие концентрации на первичной я-мысли такой интенсивности, что вторичные мысли не возникают.
    Последнее редактирование: 20 окт 2019
  8. Онлайн
    Кама

    Кама Практикующая группа

    Подход авдвайты отличается от подхода, где культивируется хорошее и избавление от плохого, тем, что адвайта указывает, что у плохих и хороших явлений один источник - природа ума. Подход адвайты это понимание.
    «Когда понял, что сансара и нирвана – это всего лишь веденье и неведенье,
    в этот самый миг меж ними не станет различий
    »
    Тогда просветление не подразумевает исправления, но распознавание, что все явления это ум, зрящий свои явления.
  9. Онлайн
    Кама

    Кама Практикующая группа

    Не должны отвергать. Непричинение вреда и защита близких - проявления ума. И то и другое происходят в соответствии с обстоятельствами. Нету деятеля, осуществляющего убийство, но вся вселенная поучаствовала в каждом событии. Каждое событие логично вытекает из всех предыдущих, нету обладателя выбора, всё это возникающие явления ума.
  10. Онлайн
    Кама

    Кама Практикующая группа

    К обусловленностям относится содержание сознания, подсознания и знание "я есть", которое корень всех обусловленностей. Необусловлена только реальность, то есть реальность вне слов и сказать о ней ничего нельзя или как "не то, не то". Каждая обусловленность, каждый образ выступает выражением первообраза реальности, ракурсом самосозерцания реальности самой себя. То есть образ сознания не создаётся, а извлекается из потенциала сознания.
  11. Онлайн
    Кама

    Кама Практикующая группа

    Реализовать любовь к себе значит реализовать счастье. Я испытываю счастье - реализована любовь к себе.

    Природа реальности, в отличии от иллюзорного возникающего, никогда не отсутствует, не появляется и не исчезает. Счастье, присущее природе реальности, таким образом, тоже вечное, но может скрываться ложным знанием себя. Такое счастье безусловное, не нуждается в объектах, но является любовью самости к самой себе.
    В момент исполнения желания испытывается счастье, так как ум приостановлен, а значит и эго приостановлено. Эго, ложное отождествление, вуалью скрывает истину, то, как дела обстоят на самом деле. Скрывая истину, скрывается счастье, которое присуще природе реальности. Таким образом, счастье всегда есть, но временно может скрываться, поэтому счастье наша природа.
  12. Онлайн
    Кама

    Кама Практикующая группа

    Метафора непорочного зачатия указывает на то, что феномены восприятия существуют в опыте, но их нет в реальности, нет в наличии. Святой сын от непорочное зачатия бесплодной матери это возникающие феномены, что исчезают и появляются как грёза Триедуного Духа, но реального физического мира нет, это грёза, опыты восприятия.
    Дева Мария это потенциальное сознание Духа (Аркан 2), пассивная его часть. Отражаясь в своём потенциале (пассивности), происходит соцерцание Духом самого себя в своих аспектах. Каждое индивидуальное сознание это проявленный аспект Духа. Дева Мария, будучи женой для осознающего начала, становится матерью, рождая самосознание, то есть Дух начинает знать себя, так как в нерасчлененном единстве он не знает себя, нету знания "я есть". Реально никто не рождается, Дух самосозерцает себя, поэтому это бесплодная матерь, то есть некому родиться. Ничто никуда не может появиться, есть только Дух, поэтому в аллегории Дева Мария остаётся девственницей.
  13. Онлайн
    Кама

    Кама Практикующая группа

    Не является греховным, так как грех это ложная самоидентификация, а не определённое феноменальное происходящее. Ложная самоидентификация означает, что осознающее начало реальности принимается умом за феномен, и, таким образом, возникает убежденность это я это персонаж игры, в то время как я - ничто, я - субъект, осознающее ничто. То есть грех это не поведение, а ложное отождествление.

    В реальности нету убийц, нету персон, они есть как возникающие и исчезающие феномены восприятия, то есть реально только воспринимающее начало, которое воспринимает свои проявления. То есть есть только Бог. Убийца, убийство, убитый - это возникающие грёзы одной реальности, которая есть воспринимающее начало и, будучи ничем, фактически является всем.

    Возникающие грёзы не имеют своей целью благополучие персонажей, так как они сами являются грёзой, возникающими и исчезающими миражами. Возникающие грёзы - возможность реальности знать о себе, это возможность самопознания, через которую реализуется любовь к себе.
  14. Онлайн
    Кама

    Кама Практикующая группа

    Просветлением является распознавание того факта, что я являюсь ноуменальным осознающим началом за пределами пузыря восприятия, за пределами игры, то есть за пределами сознания.
    Ноуменальное начало невыразимое, потому что не является ничем, но проявляется всем. В проявлении возможна такая логика развёртывания, которая говорит, что я есть кто-то, конкретное родившееся и умирающее существо, или, другими словами, ложное отождествление. По факту есть только Абсолютная Реальность, которая выражается опытами восприятия. И в процессе потока восприятия получается иллюзия якобы реально существующего персонажа, в то время как это восприятие, таинство проявленния ума. То есть мысль о персонаже есть, опыты персонажа есть, но самого персонажа в реальности нет. Другими словами, всё сделано из Бога и есть только Бог.
    Распознавания факта о ноуменальном начале, которое не является частью воспринимаемого, частью пузыря восприятия, находящегося за пределами сознания, не обозначает "улучшения" или "ухудшения" потока игры, потому что какая разница что предстаёт взору: лужа грязная или простынь чистая - это не реальный объект, а опыт восприятия. Условно плохие персонажи как и хорошие являются грёзами Бога о своём потенциале, о своей бесконечной возможности проявляться опытами сознания.
    Поэтому просветление не является получением какого-то опыта, блаженного, правильного или другого, так как любой опыт временен - это иллюзия, он закончится. Просветление это распознавание, понимание уже имеющей место быть истины.
    Последнее редактирование: 27 мар 2020
  15. Онлайн
    Кама

    Кама Практикующая группа

    Воля первичнее, так как самосознание есть результат воли источника сознания к проявлению.
    Волевой импульс это импульс к проявлению в виде ракурсов самосозерцания, где каждый такой ракурс и есть индивидуальное сознание. То есть Источник до знания "я есть".
    Триединый Дух (непроявленное) осуществляет импульс эманации творчества, то есть к расчленению (грёза себя во множественности) себя из своего нерасчленённого единства на множество ракурсов самосозерцания.
    Потенциальное Вау первого Триединства становится Логосом (активным началом) на втором (пассивном по отношению к первому), плане. Пассивное начало второго плана, монада, отражает активное начало и рождается андрогин - самосознание, которому, в свою очередь, тоже необходимо дальнейшее отражение по цепочке алгоритма творения. То есть сначала волевой импульс к проявлению, а потом отражение Истинного Я в различных ракурсах своего потенциала.
    Последнее редактирование: 30 апр 2020
  16. Онлайн
    Кама

    Кама Практикующая группа


    1. Загадка Сфинкса о человеке. Три числа в загадке о природе грёзы Духа человеком.

    2.Четыре означает принцип творения, имя Бога. По четверичному принципу творения Дух реализует свой потенциал, грезит себя человеком по Имени Своему.
    Число два указывает на принцип бинерности. Феномен является выражением ноуменального источника (что-то из ничего есть нонсенс). Бинер феноменальной среды есть аналог ноуменального бинера и их "взамодействие" есть перенос ноуменального вихря в плоскость среды, что будет рождением феномена. Процесс претворения ноуменальных принципов в феномены есть закон пульсации или Дыхание Вселенной.
    На любом плане бытия реальность остаётся триедина. Полное отражение ноуменального вихря в среде само становится триединой самодовлеющей силой или опорой Триединого Духа.
    Последнее редактирование: 22 июл 2020
  17. Онлайн
    Кама

    Кама Практикующая группа

    Потому что явление, отклоняющееся от законов природы, означает такое явление, которое не имеет причины возникновения и выходит из цепочки причинно-следственной связи развёртывающихся явлений и, таким образом, не существует.
    Принцип формы, по которому реальность проявляет себя, есть закон последовательной цепи причин и следствий. Формы обуславливают друг друга и какое-либо явление становится бессмысленным без причин, обуславливающих данное явление. Как о не имеющей причин, о вещи в себе, можно сказать только о самой Реальности.

    Колесо фортуны является символом процесса творения. Вращение в одну сторону означает возникновение феноменов, вращение в другую - разрушение. Так как процесс творения представляет из себя одновременное творение и разрушение феноменов, то Колесо Фортуны описывается, как вращающееся в обе стороны одновременно.
    Одновременное вращение, то есть возникновение и исчезновение, есть необходимое условие проявленного бытия, так как пульсация творения/разрушения и подразумевает бытие в продлении или изменение вида самосозерцания Ума самим себя, своих проявлений. Одно движение Шивы вытекает из предыдущего, так происходит одновременное возникновение и исчезновение.
    Символ неподвижного Сфинкса означает саму Реальность, причину творения, которая не затрагивается своими проявлениями.

    "Прежде чем сотворить какую-либо форму в этом мире, прежде чем воспроизвести какое-либо изображение, Он был Един, без формы, ни с чем Несхожий, ни с чем Несравнимый. И кто может представить себе, каков Он был тогда, до творения, ибо Он не имел формы? Вот почему запрещено Его представлять под каким-либо изображением, под какой-либо формой существующей, даже через Его Святое Имя, даже через букву или только точку. Вот какой смысл слов: "Вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь", т.е. вы не видели никакой вещи (атрибутов Господа), которую вы бы могли представить под какой-либо формой или под каким-либо изображением."

    "Надлежит Его понимать выше всех Его творений и всех Его атрибутов. Ибо когда мы воспаряем в эту высь, уже нет более ни атрибутов, ни изображений, ни форм."

    "Эйн Соф, для обозначения Первоверховной Причины, ибо в этом Ее Состоянии нет ни формы, ни вида, не существует тогда еще никакой возможности Ее понимать, никакого способа Ее познать".
  18. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

    image51.gif

    На первой странице Книги Тота изображен символ того, что вы сейчас сказали.

    Когда ноумен начинает проявлять себя в некотором аспекте, то он прежде всего объективирует, очерчивает этот аспект в своем собственном существе; он сосредоточивается на нем и тем вызывает к бытию разность потенциалов, соответствующую этому аспекту. Одновременно с сим, по Закону Аналогии в аспекте Телесми в среде также объективируется разность потенциалов, аналогичная и бинерная своему ноуменальному прототипу. Это выражается законом: "Дух способен утвердить в себе безграничное множество разностей потенциалов, причем все они всегда положительны, т.е. активны; они также реальны, так как способны давать энергетические эквиваленты. Среда также способна выявлять разности потенциалов, но они всегда отрицательны, т.е. пассивны; они мнимы, т.е. неспособны давать эквивалентов". Таким образом, дух способен выявлять из себя безграничное множество сил и деятелей, среда же выявляет лишь пустоты - просторы манифестациям духа. Эти просторы или пустоты лишь сопутствуют всегда соответствующим импульсам духа, сами же по себе они возникать не могут, ибо в противном случае среда сама бы оказалась субстанциональной силой. Неизменно следуя за проявлениями активного духа, она с одной стороны осуществляет его манифестации, а с другой - осуществляет принцип косности энергии (см. Аркан XI), что и выражается традиционной формулой: "природа боится пустоты".
    Когда обе разности потенциалов возникли, то между ними возникает тяготение, как между полярными членами бинеров. Здесь происходят два процесса: с одной стороны каждая из этих пар порождает вихри с общей осью, а с другой оба эти вихря начинают между собой сближаться, причем на всем этом пути разности потенциалов, т.е. плечи пар, остаются друг другу перпендикулярными до предельного момента слияния обоих вихрей, наступление коего знаменует собой утверждение манифестации духа. В этот последний этап различие между разностями потенциалов падает до нуля, два вихря сливаются в один, представляющий собой исчерпывающее феноменальное отображение аспекта ноумена, действующий далее на среду как самодовлеющая триединая сила.
    Изложенное и представляет собой истинный ответ на загадку Сфинкса, предложенную Эдипу, который и является первой половиной доктрины Кватернера:
    Кватернер есть ноуменальный закон утверждения опоры, перенесения мощи ноуменального центра в среду через порождение в ней импульсирующего источника. Проявляющийся ноумен порождает в себе пару, влекущую за собой порождение пары в среде. Эти две пары образуют собой Трансмиссионный Кватернер: стягиваясь друг с другом по бинерному влечению, они низводят ноуменальный вихрь в плоскость среды. В первый этап ноумен утверждается в четырех, при совмещении пар ноумен утверждается на двух, в конечный этап ноумен превращается в триединую самодовлеющую силу. Этот третий этап, когда дух утверждается на трех, по отношению к нему является конечным, ибо с этого мига дальнейшая манифестация следует по Закону феноменального Квадриполярного Кватернера. Эта идея и выражается традиционным пентаклем [​IMG] . С помощью этого Кватернера дух переливается вечно в среду, что и осуществляет текучесть природы в аспекте перманентного синтеза и является источником ее собственных превращений по законам, лежащим уже в ее аспекте.