Линия Ганапати

Тема в разделе 'Ганапати', создана пользователем Ганапати, 25 окт 2019.

  1. Онлайн
    Лакшми

    Лакшми Дятел

    Встречный вопрос: почему вы сразу в трех «линиях» задали вопросы, на которые уже есть ответы в «линии Лакшми»?

    Ответ очевиден: вы либо настолько ленивы, что не стесняетесь просить "покормить вас с ложечки", либо вы ходите по форумам с целью личностной реализации.

    В обоих случаях предлагаю вам добровольно прекратить свою активность на форуме сроком на месяц. За это время, я уверена, вы найдете здесь ответы на все ваши вопросы по практике, в том числе о свободе воли.

    Следующее ваше сообщение на этом форуме прежде срока рассматриваю, как просьбу о БАНе.
  2. Оффлайн
    Ганапати

    Ганапати Практикующая группа

    Ноуменальные составляющие человека Малкута и Кетер абсолютно тождественны - это один и тот же йод. В этом смысле Малкут есть Кетер. Поэтому истинный человек изображается с Кетер (короной) на голове.
  3. Оффлайн
    Ганапати

    Ганапати Практикующая группа

    Я знаю что «Я - есть». И это самое дорогое, что у меня есть. Когда я умру, я не буду знать этого. Меня больше не будет. Я потеряю все, что я ценил в жизни, не будет больше дорогих для меня людей, все, что создавал и накопил будет безвозвратно потеряно. Когда я думаю об этом мне становиться страшно. Мысли о смерти портят мне настроение, не хочеться ничего делать, видя бренность своего существования.

    Мне трудно представить, как это я исчезну сразу и насовсем. Наверное это будет что-то подобное глубокому сну, в котором ты не осозаешь себя. Но из этого сна будет невозможно проснуться. Это будет смертельное, нескончаемое небытие, в котором нет ничего.

    Даже понимание того, что мир иллюзорен, не подавляет страх смерти. Пусть мы живем в смертельном сне, но в этом сне мы ощущаем себя и совсем не хочеться расставаться с этим сном, называемым нами жизнью.

    Страх смерти это корень всех наших поступков. Мы отчаянно цепляемся за жизнь и не хотим умирать. Именно страх смерти остаётся одной из основных причин, почему я хочу познать истинное Я. Пусть придётся испытать весь ужас бездны Даат, но это будет смерть при жизни и возвращение в жизнь, но уже в другом состоянии сознания. Больше уже не будет этого холодящего страха смерти, так как придёт понимание того, что никто никогда не рождался и не умрет. И если так будет на самом деле, то жизнь заиграет новыми красками, и не будет больше этого щемящего чувства своей беспомощности и незащищенности перед неизбежным концом своего существования.
  4. Оффлайн
    Ганапати

    Ганапати Практикующая группа

    1. Символ Смерти 13 Аркана означает, что всё во вселенной реально не существует, мертво. Аркан 13 (смерть), противоположен 3 Аркану (жизни). Эти арканы формируют бинер «жизнь-смерть». Активным членом этого бинера является жизнь, а интегралом является абсолютная жизнь, которая за пределами феноменальной жизни и смерти. Феноменальная жизнь может быть познана только через отрицание, то есть через смерть. Таким образом, Символ Смерти означает отрицание феноменальной жизни, которая не являет собой реальность.

    2. Мировое начало Костности позволяет существовать бинеру «жизнь-смерть», удерживая его какое-то время и не позволяя ему схлопнуться в интеграл, где есть лишь абсолютная жизнь Чистого Духа, который не знает себя. Оно не может быть продуктом иллюзии, иначе оно не могло бы противодействовать поглощающей Силе Духа и растворять обратно проявленные феномены, а представляет собой качество Духа, поскольку Дух может сдерживаться только своими собственными качествами.

    3. В бинере «жизнь - смерть», жизнь составляет активное начало, смерть же пассивна, так как наступает лишь ввиду ослабления в конкретных формах Мирового Начала Косности, являющегося неотъемлемым качеством Духа.

    4. Все, что было рождено, в конце концов исчезнет. Все есть формы, в том числе и мое тело, не существуют в реальности, а есть лишь продукт Ума, который их сам же и создаёт, и наблюдает. Поэтому, как рождение, так и смерть это лишь концепции Ума, также как и понятия пространства и времени. Я не являюсь ничем из форм проявленного мира, и в то же время я существую. Познать истинное Я можно лишь отбросив ложные отождествления, ложное знание себя. Мир и моя личность сотворены Умом, и существуют только в нем. Реальность это не мир изменчивых и смертных форм, она есть запредельный источник, который вечен.
  5. Оффлайн
    Ганапати

    Ганапати Практикующая группа

    Боитесь ли вы продать свою душу дьяволу?
    Следующий вопрос: как вы думаете, почему иллюминаты поклоняются Люциферу в образе Козла и в ритуале этого поклонения целуют его, условно говоря, "зад", где расположена не обычная "дырка для фекалий", а самое прекрасное лицо в мироздании? Расшифруйте этот символизм.


    http://selfrealization.info/threads...для-линий-практикующих.1532/page-2#post-77203

    Нет того, кто боится утратить, и нет того, что может быть утрачено. Есть только Ум, в котором возникают концепция души и отделенного эго. Ошибочное отождествление себя с отдельным существом, обладающим душой и телом, вызывает страх потерять все это. Понимание иллюзорности существования эго, наделенного душой и телом, избавляет от страха все это потерять, продать и т. п.

    Падший Люцифер в образе Козла олицетворяет дьявола, двойственность, страдания. Его обратной стороной является чистый божественный свет, ибо он «несущий свет», «утренняя звезда». Поэтому иллюминаты, целуя его в «это место», выражают своё поклонение и любовь к его божественной сущности.
  6. Оффлайн
    Ганапати

    Ганапати Практикующая группа

    Адвайта утверждает, что действующих лиц не существует, и тем не менее мы говорим (в частности я постоянно говорю вам), что вы должны практиковать то или это, или что вы что-то делаете неправильно. Это выглядит как противоречие.
    Вопрос: как устранить это кажущееся противоречие?


    http://selfrealization.info/threads...для-линий-практикующих.1532/page-2#post-77205

    Действующих лиц не существует. Но а кто такой говорящий, как не иллюзорное действующее лицо тоже. Поэтому нет и говорящих, нет и практикующих. Все есть Сознание, Ум, зрящий свои собственные проявления. Если все «происходящее» имеет одну и ту же природу, то нет и никакого противоречия.

    Кажущиеся противоречие, есть только продукт неправильного понимания. Противоречия нет потому что нет никаких действующих лиц, ни Лакшми, ни ее учеников. Все есть только в опыте, но ничего нет в наличии.

    Поэтому нет противоречия, так первая половина фразы говорит о реальности, а вторая об иллюзорности.

    В каждом действии участвует вся вселенная, все подчиняется и происходит согласно Божественному замыслу. Все итак совершенно, нам ничего не надо делать, нечего улучшать ни в себе самом, ни в окружающем нас мире. Все решает только понимание истинного положении вещей.

    Через исследование чувство себя и вычитая все, чем мы не являемся мы приходим к пониманию, что сознание, свободно от деятеля - псевдо-субъекта, т.е. "я есть" становится тождественным всему воспринимаемому; затем мы вычитаем всё воспринимаемое и приходим к пониманию своей ноуменальности, ничтойности - к истинному субъекту, у которого неизменное "лицо", что в проявлении (рождении), что без проявления (до рождения).
    Последнее редактирование: 14 май 2020
  7. Оффлайн
    Ганапати

    Ганапати Практикующая группа

    Дальше: мы с вами тут часто упоминали буддийскую поговорку, мол как до просветления я носил воду, рубил дрова, так и после просветления ношу воду рублю дрова.
    Как вы теперь понимаете её? Теперь вы понимаете, что и до просветления никто реальный не носил воду и не рубил дров, кроме иллюзорной личности?
    Но почему же тогда речь идет о каком-то «я»? Кто этот «я», если действующих лиц нет?


    http://selfrealization.info/threads/Практические-вопросы-для-линий-практикующих.1532/page-2#post-77206

    До просветления Я воспринималось как субъект, действующее лицо, который носит воду и рубит дрова (Чёрный человек). После просветление Я более не приписывается роль субъекта, остается лишь видимость действующего лица (Красный человек). Изменяется ракурс восприятия, в котором отсутствует Эго, восприятие окружающего мира, в том числе и себя происходит из «осознающего центра”, где нет разделения на Я и не-Я. В остальном феноменальные явления происходят так, как и происходили раньше, что и выражается фразой "До просветления носил воду и рубил дрова и после просветления ношу воду и рублю дрова".

    Следует также подчеркнуть, что все вышеизложенное происходит не с какими-то реальными личностями, а в сознании, т.е. по сути изменяются лишь проекции Ума, который «пробуждается», становиться «просветлённым».
  8. Оффлайн
    Ганапати

    Ганапати Практикующая группа

    Вопрос для практикующих: Что такое смерть?

    http://selfrealization.info/threads...для-линий-практикующих.1532/page-3#post-96291

    Смерть - это безвозвратное исчезновение концепции «я есть», в то время как рождение - это появление концепции «я есть». Жизнь есть присутствие концепции «я есть», смерть - ее уничтожает.

    С рождением, как только появляется концепция «я есть», сразу же появляется мир и персона, которая считает себя отдельной от этого мира. По сути же это лишь феномены сознания.

    Обыденное понимание смерти это смерть тела, т. е. исчезновение концепции "я есть тело". Но эта концепция вторична, а первичной является концепция "я есть", порождающая все феномены. Глубокий сон отличается от смерти тем, что в нем концепция «я есть» не исчезает, исчезает лишь концепция «я есть тело», которая при пробуждении возникает вновь.

    Когда тело уже не способно функционировать, вместе с исчезновением концепции «я есть тело» исчезает и первичная концепция «я есть». Это и есть смерть.

    Если отбросить все вторичные концепции в здоровом теле, первичная концепция «я есть», как гусеница, которой не за что цепляться, спадает в свой источник, и наступает нирвикальпа-самадхи. Это есть смерть при жизни, дающее просветление и знание своего истинного Я.
  9. Оффлайн
    Ганапати

    Ганапати Практикующая группа

    Почему концепция «я есть» не может без отождествления с объектом, почему без отождествления она исчезает в своём источнике?

    http://selfrealization.info/threads/Практические-вопросы-для-линий-практикующих.1532/page-3#post-96292

    Сама по себе концепция «я есть» ничего не означает, она бессмысленна без привязки к чему-то конкретному, к некоему феномену. Она должна быть обязательно к чему-то привязана. Например, «я есть тело» и т. п. Отождествление «я есть» с чем-то, сразу же предполагает нечто, чем я не являюсь. Возникает двойственность.

    Путём самоисследования, задавая себе вопрос «Кто я», мы приходим к выводу, что все чтобы бы мы не выбирали в качестве я, этим не является ( нети-нети). Мы не находим субъекта, он ноуменален. И тогда концепция «я есть» исчезает в своём источнике из-за своей бесполезности.

    В действительности есть только сознание, которое является проявлением субъекта, где все есть «Я», где нет никакого «не Я». Поэтому «я концепция” ложна изначально.

    Ошибкой является считать себя неким Я, деятелем. Все просто происходит, наблюдается, в том числе феномены, касающиеся отдельной личности

    Рамана Махарши: - Что бы вы ни делали, делайте без чувства «я делаю это».
  10. Оффлайн
    Ганапати

    Ганапати Практикующая группа

    К вопросу о деятелях...
    Вот перед вами 4 вещи: муравейник, пчелиный улей, мусорная свалка и жилой билдинг.
    Скажите пожалуйста, что из этого создано природой, а что человеком?

    http://selfrealization.info/threads...для-линий-практикующих.1532/page-3#post-96293

    Абсолютно все создано природой, все есть в опыте, но в реальности ничего не существует, ничего и никогда не было создано человеком, потому что деятелей нет. Все есть сознание.

    Махарадж: - «Человек - это одно название только; за чувством себя нет никого». Что означает, что и человек, и все, что есть это концепции, порождения Ума и мир есть продукт Ума.

  11. Оффлайн
    Ганапати

    Ганапати Практикующая группа

    Вопрос по-поводу смерти и перевоплощении.
    Прошу практикующих прочесть небольшой отрывок из статьи «Смерть в Телеме» и устранить противоречия, возникшие у автора.


    http://selfrealization.info/threads/Практические-вопросы-для-линий-практикующих.1532/page-3#post-96295

    Автор пишет: «Однако остаются несколько вопросов: Придерживается ли Телема убеждения, что у нас есть только одна жизнь (как в Авраамических религиях), или что у нас есть много жизней (как в Дхармических религиях)? Если ли что-нибудь, что переживает смерть? Если есть множество жизней, существует ли что-то переходящее от одной жизни к другой, или же все они в некотором роде различны?»

    Далее он даёт следующую трактовку смерти: «Первая сложность в выяснении Телемитского подхода к смерти состоит в том, что термин «смерть» используется, по крайней мере, двумя путями: во-первых, это относится к физической смерти тела, а во-вторых – к духовному переживанию смерти чувства Я, называемого в этой системе «Пересечением Бездны». Мы можем видеть различие во многих местах, и сам Кроули зачастую разграничивает эти две идеи, например, когда пишет: «Смерть индивида – это его пробуждение к безличному бессмертию Хадита. Это меньше относится к физической смерти, чем к Пересечению Бездны».


    На самом деле Кроули имел ввиду смерть эго, которая только и является окончательной смертью. Смерть тела представляет собой лишь разрушение феномена тела, реально несуществующего. Автор не видит разницы между истинной и фиктивной смертями, считая их равноценными.

    Истинная смерть это смерть эго. Смерть тела это переход сознания из сагуны в ниргуну, что можно наблюдать в глубоком сне.

    Со смертью тела индивидуальное сознание не исчезает, оно переходит в ноуменально состояние (2 Аркан), своё потенциальное состояние. В проявленном состоянии индивидуальное сознание превращается в «пузырь восприятия», монаду (5 Аркан). Индивидуальное сознание не может умереть, оно представляет собой один из многочисленного числа модусов самосозерцания Бога.

    В каждой монаде Бог видит своё отражение в виде Логоса, познавая себя в бесчисленных ракурсах самосозерцания. Когда феномены со смертью исчезают, индивидуальное сознание возвращается в «суперпозицию».

    Исчезновение феноменов в индивидуальном сознании означает смерть эго и исчезновение знания «я есть», которое олицетворяет эго.

    Таким образом, происходят постоянные циклы возникновения монад из «суперпозиции» и их слияние опять в «суперпозицию», сугуна-ниргуна-сагуна- ….и так бесконечно.

    Понятие индивидуальное сознание означает определенную "позицию самосозерцания" Бога, а никак не индивидуума, который сам является иллюзией, т. е. только лишь одним из феноменов проявленного индивидуального сознания. Именно монада создаёт и окружающий мир, а наши тела лишь элементы этого мира.