Линия Ваю

Тема в разделе 'Ваю', создана пользователем Ваю, 24 ноя 2018.

  1. Оффлайн
    Ваю

    Ваю Практикующая группа

    "Почему воспринимающий - не воспринимаем"

    Принцип Недвойственности подтверждает это высказывание. Явления которые мы можем воспринять, можно приравнять одному общему объекту, в то время как, Воспринимающее начало являться объектом не может, иначе бы принцип не работал. Поэтому Воспринимающего мы принимаем за "0", Ничто.
    В действительности, в жизни, это утверждается попытками выявить себя, найти отдельного того, кто Воспринимает. Но Всё что мы сознаем, является объектами.
    Во время сновидения, все объекты вокруг нас не имеют материальной оболочки, все персонажи выдуманы. Наш разум создал эту иллюзию и поместил себя внутрь неё. По привычке он принял роль одного из действующих лиц, поверил в свою игру. Нельзя отрицать, что всеми персонажами управляет разум сновидящего, пускай некоторые из них ведут себя по разному, в отношении главного лица. Стоило бы только осознать себя внутри сновидения, как все переживания, серьезность происходящего, сбросило бы свои оковы. Все мнения, свои и чужие, перестали бы иметь значения, ведь своё мнение имеет вес, пока мы воспринимаем игру серьезно.
    Сновидение, в таком случае, это отражение того, что вмещает в себя наш разум. По аналогии, Истинный Ум, хотя и непостижим низшим, человеческим, но также включает в себя - Всё, в потенциальном виде. И Его сновидение, Проявленная реальность - Его Творчество. Для познания своего Творения он вынужден войти внутрь, принять на себя роль одного из персонажей, однако, по неизвестным причинам он также вынужден забыть свою Истинную природу, как художник забывает себя в своём произведении.
    Так мне кажется, есть вторая причина непостижимости Воспринимающего. Это одностороннее действие творения. Существа созданные творческой Рукой, не могут познать эту Руку, поскольку сами и оживлены ею.
    Ещё одна аналогия - куклы которые надеваются на руку. Очень люблю фразу Лакшми: "Эго и знание «я есть» - не два, но это такие не два, как пьяный актер, и его костюм лягушки; из-за своего опьянения он вдруг принял себя за лягушку. Здесь ведь нет реальной лягушки, реален только актёр, и для того, чтобы ему понять, что он не лягушка, ему не нужно снимать костюм, ему нужно протрезветь!"
    Кажется мне, Темная медитация, подобие погасшему свету в театре. Когда костюм или кукольная перчатка перестает быть видимой, тогда явственнее чувствуется рука или Рука создателя.
    Последнее редактирование: 25 ноя 2018
  2. Оффлайн
    Ваю

    Ваю Практикующая группа

    "У нас будет «условный обвиняемый», а вы - «условный адвокат» из нашей практикующей группы, и вы должны доказать нам (остальной группе), что этот человек ничего сам не совершал. Задание всем: написать свою защиту для упомянутого гипотетического убийцы. Вторым этапом вы таким же образом должны будете объяснить, почему не виноваты судебные заседатели и коллегия присяжных приговорившие этого убийцу к смертной казни. Эта часть будет короткой, потому-что вся будет построена на аналогиях."

    Одно единичное действие любого человека, является суммой всего того, что происходило в его жизни и даже до его рождения. К примеру, раннее детство подсудимого зависит, в первую очередь, от его родителей, которых он не мог выбрать. Генетика полученная им, воспитание, все его детские воспоминания, все это формирует дальнейшую личность, определяет направление его развития. Однако нельзя так грубо перекладывать ответственность на родителей, ведь их рождение и детство обусловлены теми же, можно сказать случаными факторами. Но не только родственные связи закладывают те или иные черты в наше поведение.
    Весь род любого человека всё время находится в зависимости от внешних обстоятельств, от условий создаваемых государством, природой, и можно даже сказать судьбой. Под судьбой я понимаю все то, что происходит якобы по воле случая, хотя, у и каждого случая тоже есть такая цепь, ведущая к корням, самому началу жизни на земле.
    Предполагаю, что личность, которая совершает определенный поступок, не может его не совершить. Представим, что подсудимый, в момент выбора действия, будто бы находится в мнимой комнате, из которой есть только один тягостный, но выход - убийство. На самом деле, это конечно не так, выход не один. Но все его воспоминания, которые могут содержать в себе, и мысли о мести, о несправедливости - все это возводит стены, сквозь которые не пройти. Выход труден, но иного словно нет.

    Пара слов о приговоре. Он вынесен людьми, которые сегодня находятся в ином положении чем подсудимый. Но их ли это заслуга, что судят они, а не их? Группа людей, которые не верят в раскаяние, которые видят единственный выход в смертной казни, ничем не отличаются от самого подсудимого.
    Их приговор - правилен, но только с точки зрения этого конкретного общества.
    Их выбор точно также соткан из окружающих факторов, их мысли - результат влияния извне.

    "Нельзя по-настоящему понять человека, пока не станешь на его точку зрения... Надо влезть в его шкуру и походить в ней. "