Линия Анахаты

Тема в разделе 'Анахата', создана пользователем Анахата, 1 фев 2014.

  1. Оффлайн
    Анахата

    Анахата Практикующая группа

    И где же тогда общая Вселенная?
    Если не трудно, найдите ссылку на сообщение Лакшми, где она говорит про индивидуальную и общую Вселенную.
  2. Оффлайн
    Анахата

    Анахата Практикующая группа

    Всё воспринимаемое - это иллюзорное отражение Реальности.
    Ее потенциал разворачивается в сознании по закону логики, причинно-следственной связи.
    Это как в виртуальной онлайн игре с несколькими игроками (что подобно позициям самосозерцания Абсолюта).
    Нет общего реального пространства, где бегают игроки.
  3. Оффлайн
    Timeless

    Timeless Пользователь

    Да я и не говорил, что это реально.
  4. Оффлайн
    Timeless

    Timeless Пользователь

    Где мне ее найти? Вы сами сказать тоже самое не можете?
  5. Оффлайн
    Анахата

    Анахата Практикующая группа

    В Проявлении имманентность и трансцедентность являются одновременными качествами Абсолюта потому что любой феномен сознания - это объективирование его потенциала, и одновременно с этим Абсолют превосходит все возникающие в нем и из него же выявленные (и поэтому не имеющие самосущей природы) феномены.

    Имманентность - от лат. immanens, «пребывающий внутри».
    Т.е. Бог присутствует во всём. Что бы ни было воспринято - всё есть Бог.

    Трансценде́нтность - от лат. transcendens, «переступающий, превосходящий, выходящий за пределы».
    Т.е. Бог запределен всему, всем опытам восприятия.

    Имманентность и трансендентность являются противоположностями и составляют бинер.
    Как члены бинера, имманентность и трансцедентность утвержают друг друга и являются одновременными качествами Бога.

    Т.к. всё Проявление является отражением и грёзой Бога, то и любой феномен сознания не может возникнуть и существовать автономно, в отрыве от Бога.
    А без феноменов сознания Бог остается непознанным.

    Поэтому имманентность и трансцедентность являются одновременными качествами Бога.
    Последнее редактирование: 18 апр 2020
  6. Оффлайн
    Анахата

    Анахата Практикующая группа

    Кого я люблю на самом деле?
    Возьмем гипотетическую ситуацию разрыва отношений с любимым человеком.
    Первыми реакциями возникают душевная боль, обида, самобичевание.

    Что значит по сути моё "люблю" к другому человеку?

    Я получала удовольствие от определенных черт, способностей и поступков человека. От его образа, который у меня сложился.
    Удовольствие приносило не только непосредственное нахождение с ним рядом, но и даже мысли о нём.
    Т.е. я любила испытывать определенные эмоции, которые у меня возникали благодаря этому человеку.
    Получается, что любила я не человека, а себя, мужчина был для меня "инструментом" для реализации любви к себе.
    Так же и он.
    Пока он испытывал желаемые им переживания, находясь со мной, была любовь. Но любовь к себе, которая реализовывалась в общении со мной.

    Так же и с любовью ко всему остальному: ребенку, родителям, городу, еде...

    Любовь к кому-то/чему-то - это всегда любовь к себе, становящаяся более ощутимой благодаря этим кому-то или чему-то.
    Последнее редактирование: 7 июн 2020
  7. Оффлайн
    Анахата

    Анахата Практикующая группа

    Осознание собственного одиночества.

    Поиск - кого я люблю на самом деле? - приводит к пониманию, что любовь возможна только к себе.

    Человек рождается и умирает в одиночестве.
    Но и в промежутке между рождением и смертью человек так же одинок.
    Кажущаяся общность с социумом не изменяет эту ситуацию, а лишь создаёт доказательства собственного существования.
    Получая признание в обществе, либо порицание, человек переживает собственную значимость, даже когда им переживается, что он не принимается окружением.
    Человек в любой ситуации собирает ориентиры, подтверждающие его наличие.
    (продолжение следует)
  8. Оффлайн
    Анахата

    Анахата Практикующая группа

    Понимание, что любовь к другому - это замаскированная любовь к себе, что любовь к другому - это реализация любви к себе, где "другой" является инструментом в этом, приводит к пониманию, что и все привязанности являются не тем, чем кажутся.

    Привязанность к чему-либо добавляет очередной ярлык себе, очередную характеристику, очередную опору и подтверждение наличия себя "какого-то". И по факту это не привязанность к обьекту в чистом виде, а, кроме реализации любви к себе, это есть следствие страха остаться без очередного подтверждения мнимого себя.

    Любая деятельность так же является и способом избегания одиночества.

    Почему так страшно остаться без таких ориентиров, характеризующих себя?
    Потому что без описания себя, никакого воспринимаемого "себя" не существует.

    А значит в своём апогее одиночество равнозначно смерти. Потому что без подтверждения наличия себя путем постоянного обращения внимания к мыслям о себе, останется "голое" знание "я есть". Но без опоры на "что именно" я есть, оно становится тождественым не знанию. В сознании это ассоциируется с исчезновением себя, со смертью. Поэтому либо образ себя вновь собирается из мыслей о себе, либо происходит последний опыт страха смерти.