Линия Алеф

Тема в разделе 'Алеф', создана пользователем Алеф, 13 июн 2016.

  1. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующая группа


    Конечно вы не сможете зацепиться или как - то обнаружить воспринимающего ( себя ). Вы так же не можете выйти в чистое чувство себя ни днем, ни когда либо еще.

    Потому что, чистое чувство себя означает - наше исчезновение ( смерть ).

    Чувство себя ( воспринимающий ) известно только тогда, когда оно окрашено качествами тела. То есть, мы начинаем знать себя ( "я есть" )только с возникновением тела и соответственно мира ( воспринимаемого ). "Я есть" ( воспринимающий ), тело и мир ( воспринимаемое ) появляются одновременно.

    Почему мы знаем себя только в проявлении ? Потому что проявление и есть знания себя ( "я есть"). До проявления никого и ничего нет, некому и нечего знать, так как там отсутствует знающий и знаемое.

    Когда " я есть " ( воспринимающий ) лишается всех качеств, то оно из знания себя ( бытие или проявление ) переходит в незнание ( небытие или непроявленное ). Поэтому в чистом виде ( без качеств ) узреть себя невозможно.

    " Мы достигаем триумфа там, где нас уже нет ." ( Р. Махарши )

    Следовательно, еще никому не удавалось пережить чистое я есть.

    Поэтому: " Никакие усилия не приведут вас туда, только ясность понимания. " ( Н. Махарадж )
  2. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующая группа


    Мы верим мыслям потому что убеждены, что являемся телом ( объектом ).

    Мы вообще верим в существование чего - либо воспринимаемого ( объекты, мысли, проблемы, Мира вообще ) только потому, что считаем себя объектом ( воспринимаемым ). Объекты ( мир, проблемы, мысли ...) могут существовать только относительно другого объекта.

    Поэтому нам не надо учится решать проблемы не веря в них.

    Если же мы будем пытаться не верить в проблемы, или еще во что - то, то это оставляет не затронутым корень этой веры ( "я"- тело ), а значит, только подтвердит реальное существование обоих.

    А если мы действительно хотим прекратить веру в проблемы ( перестать страдать ), то нам надо выяснить кем мы являемся в действительности.

    Но так как, совершенно логично, "я" - воспринимающий не могу быть ничем воспринимаемым, значит нужно только отбросить ложное знание о себе.

    И лишившись всех своих качеств, мы в прямом опыте постигаем иллюзорность всего воспринимаемого.

    То - есть, сначала мы прекращаем считать себя человеком ( объектом ), и только потом прекращается вера в реальность проблем.