Линия Айши

Тема в разделе 'Айша', создана пользователем Лакшми, 6 окт 2017.

  1. Оффлайн
    Айша

    Айша Практикующая группа

    Все мысли персоны обусловлены обстоятельствами, состоящими из внешних обстоятельств в которых она появилась и находилась, и внутренними качествами индивидуальности(в т.ч.генетика). Индивидуальность дана вселенной. Мысли и понимания не мои . Будет другая индивидуальность, будут другие мысли и понимания, ощущения. Я отождествляю себя со своими мнениями, суждениями, оценками, а это всё не мое , это принадлежит индивидуальности, которую создала вселенная. И это пассивное начало сознания, а я активное начало сознания-бескачественное и ничтойное. Вычитание всего, что относится к индивидуальности (из ума вычитается абсолютно всё), необходимо, чтобы прийти к бескачественной природе ума. При этом индивидуальность не меняется, и если и меняются какие-то качества,то это решение всей вселенной. Я воспринимаю через индивидуальность ( проявляюсь), это создает иллюзию отождествления, но все её качества не мои. Поэтому необходимо постоянное понимание себя как ничтойное осознающее начало сознания, чтобы отождествление с персоной ослабило свою хватку.
  2. Оффлайн
    Айша

    Айша Практикующая группа

    Поиск действующего лица в практике поиска виноватого приводит к пониманию иллюзорности действующего лица, пониманию, что за чувством себя никого нет, что "деятель" делается всей вселенной (безличной силой интеллекта). Иллюзия действующего лица не устраняется, она продолжается, но распознаётся, как иллюзия. Привычные тенденции ума приводят к переживанию разделённости между деятелем и миром (эго), это создает страдания, которые порождают желание избавится от этих привычек. Но эта попытка только утверждает иллюзию деятеля. Никого и ничего исправлять, убирать не нужно, всё совершенно прямо сейчас. Исправлять нужно только понимание своей природы, исследуя действующее лицо на истинность. Деятель(эго) как тень(игра теней), если его не исследовать, то оно кажется действующим, когда пытаешься его найти, оно ускользает как тень.
    То что есть прямо сейчас, включая иллюзию эго и действующих лиц это и есть совершенная реальность. Нужно смотреть на них в истинном свете, как на иллюзии, не пытаясь их убрать. Смотреть на это как на сон и не волноваться о нём (по Махараджу)
  3. Оффлайн
    Айша

    Айша Практикующая группа

    Триединый Дух в своей паралае однороден. Здесь истинное знание "Я есть" тождественно незнанию (3 аркан). Когда истинное знание "Я есть" отражается на ментальном плане ( в зеркале интеллекта) тогда оно - первичная мысль (Слово Бога), Логос (ахам- вритти), принцип формы(4 аркан). Истинное не может быть источником иллюзорного. Породив Логоса, Триединый Дух отходит со сцены творения и далее иллюзию творит Логос(Слово Бога). Концептуальное знание "Я есть", как первичная я-мысль заключает в себе всё творение, вне "Я есть" нет ничего. За чувством себя нет никого. Всё с него начало быть, и без него ничего не начало быть, что начало быть.
    С исчезновением объектов восприятия, т.е. с исчезновением последней мысли(так как есть только ментальные объекты, всё есть понятия) знание "Я есть" исчезает и становится тождественным незнанию. Оно становится истинным , так ка истинное не отсутствует никогда.
    Истинное знание "Я есть" тождественно незнанию. Концептуальное знание "Я есть" творец Майи, всего проявленного мира, сотворённого словом.
    Концептуальное знание превращается в истинное знание с исчезновением последнего объекта восприятия или последней мысли.
    Последнее редактирование: 9 мар 2020
  4. Оффлайн
    Айша

    Айша Практикующая группа

    Все личные мысли не мои , они обусловлены качествами индивидуальности и обстоятельствами, в которых находится индивидуальность. Отождествление со своими мыслями, оценками, суждениями, эмоциями не дает понять свою бескачественную природу. Индивидуальность создана всей вселенной, а это включает всё, что мне известно о себе и это пассивное начало сознания. Восприятие идёт через индивидуальность. Активное начало сознания бескачественное и ничтойное. Вычитая из себя всё, что мне известно о себе , как не моё, а принадлежащее индивидуальности, необходимо оставаться без качеств, чтобы понять свою истинную природу. Пытаться понять себя как есть без качеств.
    У Бога нет стремления к совершенству. Бог познаёт свой потенциал через воображение, и это божественная Грёза. В ней нет ничего неправильного. Мысли возникают ниоткуда и уходят в никуда. Стремление нашего истинного Я направлено на самопознание, как единственную возможность реализовать любовь к себе.
  5. Оффлайн
    Айша

    Айша Практикующая группа

    Чистое необусловленное Я (ноумен), свободное от концепций, не является действующим лицом. Когда возникает мысль (концепция), то чистое Я (ноумен) касается её и появляется знание Я есть. Сознание встречается с индивидуальностью и возникает знание Я есть. Возникает иллюзия деятеля, обособленного "я". Для ноумена все проявления одинаково ценны, без разделения на плохое (греховное) и хорошее (праведное). У чистого Я нет стремления к совершенству. Его стремление направлено на самопознание, на реализацию любви к себе. Бог познает свой неисчерпаемый потенциал через воображение, создание образов. В этом воображении не может быть правильного-неправильного. Проявления естественно возникают из ума и в уме же освобождаются. Путать себя с этим воображением это и есть единственный грех. Понимание себя без каких-либо качеств. Сменить фокус восприятия с содержания сознания на само присутствие осознанности.Понимание, что все мысли не мои,а обусловлены обстоятельствами,как внутренними индивидуальными так и внешними. Вычитание всего, что известно о себе. Всё это позволит оставаться в бескачественном Я, ослабит хватку отождествления с телом, персоной и страхи-страдания начнут уходить. Останется игра в человека-персону (не забывая себя, ноумена) как познание ещё одной грани своего бесконечного потенциала.
    Последнее редактирование: 27 апр 2020
  6. Оффлайн
    Айша

    Айша Практикующая группа

    Цель Духа - самопознание, которое возможно через творение, через свои отражения. Такое "нечистое" знание себя как мир, который содержит персону, создаёт ложное отождествление с персоной(эго). Где персона есть условие для проявления индивидуального сознания. Чистое истинное знание себя равнозначно незнанию себя. Отбрасывая все знания о себе, как ложные, нужно освобождаться от всех ментальных конструкций о себе. Действовать без ощущения действующего лица, без представлений и образов о себе. Оставляя ничтойный операционный центр, как некое обособленное действующее начало, как присутствие осознанности, при этом страхи-страдания уменьшаются, постепенно обособленность растворяется и проявляется истинное знание себя. Истинное знание себя это не приобретение нового, это избавление от старого.
  7. Оффлайн
    Айша

    Айша Практикующая группа

    В нашем уме существует образ себя,человеческий. Образ Бога также существует в его грёзе. Это вселенная, рождённый Богом мир. Все образы мира , это его образы. Это макрокосм. Именно в человеке подобие бога проявлено наиболее полно . В человеке заложены все законы мира и все возможности мира. Человек есть наиболее полное и завершённое Творение Бога, как отражение Целого в части. Поэтому человек, как маленькая копия макрокосма - это микрокосм. Макрокосм, Божественное сознание (2 аркан) непроявлен. Проявляется он через множественные монады(5 аркан), через различные модусы самосозерцания. Поэтому и познать Образ Бога мы можем только по аналогии с человеческим индивидуальным сознанием.
  8. Оффлайн
    Айша

    Айша Практикующая группа

    Чем являются наблюдаемые объекты? Мыслью, потоком понятий, потоком сознания. Всё что возникает происходит из ума. Из ума не может ничего выйти отличное от ума.Чтобы появились объекты и явления нужно чтобы возник поток понятий. Видишь объект распознавай его как мысль.Тогда все объекты наблюдения исчезнут и останется бытие собой.
    В постоянном мышлении нет необходимости. Мы очень часто делаем всё автоматически неосознанно, не замечая этого. При этом думаем о чем то другом. Наши действия не нуждаются в постоянном мышлении о том, что есть и о том, чего нет. Мы замещаем осознание себя, мыслями о том, чего в данный момент не происходит. Практикуя чем на самом деле являются объекты, события, персона мы перенаправляем внимание на ум. С наблюдаемого на наблюдателя. Увидев где находится наблюдаемое, чем оно фактически является, оно (наблюдаемое) исчезает, нет никакого наблюдения и остается бытие собой. Наблюдаемый мир с моей персоной впридачу перестает существовать. Остается прибывание Самости, безграничное бытие собой.