Линия Айши

Тема в разделе 'Айша', создана пользователем Лакшми, 6 окт 2017.

  1. Оффлайн
    Айша

    Айша Практикующая группа

    Все мысли персоны обусловлены обстоятельствами, состоящими из внешних обстоятельств в которых она появилась и находилась, и внутренними качествами индивидуальности(в т.ч.генетика). Индивидуальность дана вселенной. Мысли и понимания не мои . Будет другая индивидуальность, будут другие мысли и понимания, ощущения. Я отождествляю себя со своими мнениями, суждениями, оценками, а это всё не мое , это принадлежит индивидуальности, которую создала вселенная. И это пассивное начало сознания, а я активное начало сознания-бескачественное и ничтойное. Вычитание всего, что относится к индивидуальности (из ума вычитается абсолютно всё), необходимо, чтобы прийти к бескачественной природе ума. При этом индивидуальность не меняется, и если и меняются какие-то качества,то это решение всей вселенной. Я воспринимаю через индивидуальность ( проявляюсь), это создает иллюзию отождествления, но все её качества не мои. Поэтому необходимо постоянное понимание себя как ничтойное осознающее начало сознания, чтобы отождествление с персоной ослабило свою хватку.
  2. Оффлайн
    Айша

    Айша Практикующая группа

    Поиск действующего лица в практике поиска виноватого приводит к пониманию иллюзорности действующего лица, пониманию, что за чувством себя никого нет, что "деятель" делается всей вселенной (безличной силой интеллекта). Иллюзия действующего лица не устраняется, она продолжается, но распознаётся, как иллюзия. Привычные тенденции ума приводят к переживанию разделённости между деятелем и миром (эго), это создает страдания, которые порождают желание избавится от этих привычек. Но эта попытка только утверждает иллюзию деятеля. Никого и ничего исправлять, убирать не нужно, всё совершенно прямо сейчас. Исправлять нужно только понимание своей природы, исследуя действующее лицо на истинность. Деятель(эго) как тень(игра теней), если его не исследовать, то оно кажется действующим, когда пытаешься его найти, оно ускользает как тень.
    То что есть прямо сейчас, включая иллюзию эго и действующих лиц это и есть совершенная реальность. Нужно смотреть на них в истинном свете, как на иллюзии, не пытаясь их убрать. Смотреть на это как на сон и не волноваться о нём (по Махараджу)
  3. Оффлайн
    Айша

    Айша Практикующая группа

    Триединый Дух в своей паралае однороден. Здесь истинное знание "Я есть" тождественно незнанию (3 аркан). Когда истинное знание "Я есть" отражается на ментальном плане ( в зеркале интеллекта) тогда оно - первичная мысль (Слово Бога), Логос (ахам- вритти), принцип формы(4 аркан). Истинное не может быть источником иллюзорного. Породив Логоса, Триединый Дух отходит со сцены творения и далее иллюзию творит Логос(Слово Бога). Концептуальное знание "Я есть", как первичная я-мысль заключает в себе всё творение, вне "Я есть" нет ничего. За чувством себя нет никого. Всё с него начало быть, и без него ничего не начало быть, что начало быть.
    С исчезновением объектов восприятия, т.е. с исчезновением последней мысли(так как есть только ментальные объекты, всё есть понятия) знание "Я есть" исчезает и становится тождественным незнанию. Оно становится истинным , так ка истинное не отсутствует никогда.
    Истинное знание "Я есть" тождественно незнанию. Концептуальное знание "Я есть" творец Майи, всего проявленного мира, сотворённого словом.
    Концептуальное знание превращается в истинное знание с исчезновением последнего объекта восприятия или последней мысли.
    Последнее редактирование: 9 мар 2020
  4. Оффлайн
    Айша

    Айша Практикующая группа

    Все личные мысли не мои , они обусловлены качествами индивидуальности и обстоятельствами, в которых находится индивидуальность. Отождествление со своими мыслями, оценками, суждениями, эмоциями не дает понять свою бескачественную природу. Индивидуальность создана всей вселенной, а это включает всё, что мне известно о себе и это пассивное начало сознания. Восприятие идёт через индивидуальность. Активное начало сознания бескачественное и ничтойное. Вычитая из себя всё, что мне известно о себе , как не моё, а принадлежащее индивидуальности, необходимо оставаться без качеств, чтобы понять свою истинную природу. Пытаться понять себя как есть без качеств.
    У Бога нет стремления к совершенству. Бог познаёт свой потенциал через воображение, и это божественная Грёза. В ней нет ничего неправильного. Мысли возникают ниоткуда и уходят в никуда. Стремление нашего истинного Я направлено на самопознание, как единственную возможность реализовать любовь к себе.