Линия Авалокитешвары

Тема в разделе 'Авалокитешвара', создана пользователем Авалокитешвара, 24 ноя 2018.

  1. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Практикующая группа

    Линия Авалокитешвары
  2. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Практикующая группа

    "Почему воспринимающий - не воспринимаем"?
    Воспринимающий является субъектом который все воспринимает и всё что он может воспринимать относится уже к понятию объектов. То есть все что можно воспринимать сразу попадает в разряд объекта и не может быть воспринимающим. Путаница происходит когда субъект себя ложно оттождествляет с объектом а именно с формой и именем, а так как любая форма может быть наблюдаема она не попадает под определение воспринимающего. Из этого можно сделать вывод что все что воспринимается является объектом восприятия и не может быть воспринимающим. Если предположить что есть некий воспринимающий которого возможно воспринять, то он сразу перестанет им быть и попадёт в разряд воспринимаемого. Если посмотреть на людей вокруг можно задаться вопросом что Я воспринимаю их и они воспринимают меня? И все типа воспринимающиеся друг другом и одновременно воспринимающие других. Это происходит из-за ложного знания себя и оттождествления себя с формой и именем в человеческом обличии как говорили Махарадж - не давайте себе не имени ни формы. Воспринимающий не может быть воспринимаем!
  3. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Практикующая группа

    Задание всем: написать свою защиту для упомянутого гипотетического убийцы.

    Защита человека убившего девушку за то что она отказалась давать ему свой кошелёк с деньгами.
    В этот вечер убийца очень торопился, так как он договорился о свидании со своей возлюбленной и ему нужно было занять или найти деньги для романтического ужина. Обзвонив знакомых и зайдя к другу он понял что денег на ужин ему никто не даст, а будучи без работы долгое время своих денег нет. Именно в этом отчаянии он и встретил девушку которая была в последствии им убита. Этот человек был рождён в бедной семье которую он не выбирал - так уж произошло, следствием этого было жизнь в бедном квартале и воспитание окружением, которое он тоже не выбирал. Среди окружения были люди которые учили законам выживания на улице и сами прошли школу пребывания в тюрьме. Получается человек не делал осознанный выбор ни своей семьи с её статусом, своих друзей и учителей которые прививали нормы поведения и реакции на действия и поступки других людей. Всё чему его учили в семье и на улице было передано ему людьми которые так же не выбирая этого восприняли это от своих родителей и окружения а те кто им предал от своих и так до бесконечности в глубь веков. Далее, после воспитания улицей, убийца попал в образовательные учреждения, которые он тоже не выбирал, где процветало насилие над физически слабыми. Обладая хорошей генетикой, которую он тоже не выбирал, а был ей просто обусловлен от своих родителей которые в свою очередь от своих и так история идёт к большому взрыву где зарождалась эта вселенная. Так вот генетика была хорошая и убийца обладал природной силой, которая позволила ему побеждать в драках среди сверстников, а в дальнейшем заняться боксом и иметь сильный удар. Как можно видеть наш убийца из всего перечисленного сам ничего не выбирал он был обусловлен всем этим, где потрудилась над происходящим вся вселенная от начала времени этого проявленного мира. Вся его физиология, реакция на действия других нормы и правила поведения и прочее все является продуктом вселенной. То что его реакция на отказ дать ему деньги той девушки повлекло за собой реакцию в виде боксерского удара после чего наступила смерть - было творение всего мироздания. Если рассмотреть девушку которая не отдала ему кошелёк можно придти к выводу что с ней тоже самое она была обусловлена всем тем что оказалась там и так себя повела и так выглядела и действовала, было проявлением всей вселенной от начала начал творения. Можно рассмотреть ещё и то что убийца торопился к другой девушке к которой испытывал чувства и хотел провести с ней вечер в ресторане - не будь её не было бы и преступления так что она виновата в произошедшем?...вовсе нет, та девушка тоже обладала своей привлекательностью генетически полученную от рода в род, воспитание которое такой же цепочкой уходит вглубь веков и дошедшее до неё без её выбора. Так что виноватых нет всё просто произошло. Любое действие или событие или персонажа можно разбирать в этом контексте по аналогии и придти к выводу что виноватого нет, есть ложное знание себя и отождествление своего я с личностью и эго тогда и может происходить заблуждение с виноватым.
  4. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Практикующая группа

    Докажите мне, что благополучие человечества не является целью Бога. Объясните, почему войны и прочие глобальные несчастья необходимы, а порой даже важнее мирного, счастливого существования.
    Почему войны и несчастья - в планах Бога? Почему благополучие приводит к упадку и угасанию, а борьба за выживание - к развитию и прогрессу, а значит к самопознанию своего потенциала?
    Если размышлять о целях Бога, то надо понять что такое Бог который имеет или не имеет целей. Бог есть любовь говорили мудрецы, а коль так то надо эту любовь познавать и проявлять. Как может тот кто есть, который вечный и бесконечный, кроме которого ничего нет, познать любовь к себе? больше не к кому её познавать? Это можно сделать через самопознание путем разделения себя на я и на не-я, но это не-я тоже будет я так как ничего и ни кого кроме Бога НЕТ. И вот тогда возможна эта вселенская игра в самопознание Бога целью которой является любовь к себе. А к кому ещё? Есть только Бог, все что есть, это Бог! В этой игре самопознания может быть яркий, динамичный, захватывающий сюжет, а может быть вяло текущий. Если предположить что есть выбор скажем в просмотре фильма где есть развивающийся остросюжетный сюжет да ещё всех персонажей играешь ты сам и сам себя через эту игру самопознаешь где есть любовь и ненависть, боль и счастье, войны и мирное небо, то такой фильм будет смотреться на одном дыхании в бесконечной любви к самому себе - ведь только есть видимость смерти и страдания, а на самом деле есть только Бог который и режиссёр и сценарист и актёр и зритель. И представим себе сюжет где ничего не происходит, где всё у всех есть, где нет страсти и замирания духа от происходящего - зритель просто покинет такой кинозал! Что там где ничего не происходит познавать, как можно там себя любить там? Там просто все становится мертво по настоящему и "тухло", такие сценарии не имеют ни свежести ни развития ни повторения просмотра.
    Чтобы происходила эта вселенская игра необходимо разделение которое предполагает уже потерю своей тотальности, так как в этой игре начинает происходить самоотождествление с персонажами, появляется эго и личность которые исполняя свои роли проходят по сценарию и начинают ложно себя считать этими персонажами.
    Потенциал Бога безграничен и бесконечен и для его реализации в проявленном феноменальном мире нужна борьба и соперничество - и как в спорте и как в бизнесе и как в политике это ведёт к развитию и прогрессу, а благополучие ведёт к угасанию, стагнации и упадку. Это можно наблюдать как среди отдельных людей так и среди народов и стран. Понимая то что за персонажами нет никаких личностей, что есть один только Бог, можно сделать вывод что ничего менять не надо, всё что есть красиво, всё есть любовь Бога к самому себе.
  5. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Практикующая группа

    Проследите возникновение одной (любой) вашей мысли к её истоку,
    т.е. перечислите все возможные причины, приведшие к её возникновению (примерно).

    Например мысль: «Я не люблю песни в исполнении Киркорова», или: «Я люблю художника Моне».
    Неважно, какая будет мысль, возьмите любую и проследите, какие причины предшествовали её возникновению, но с таким расчётом, что-бы вы сами увидели со всей ясностью, что даже в возникновении простой, незатейливой мысли в вашей голове поучаствовала вся Вселенная.

    Мысль : я хочу съесть банан. Для возникновения такой мысли в моей голове у меня должна быть физиология существа для которого банан будет являться пищей. У меня как раз такая есть - но как она появилась? Это целая цепочка причин которая ведёт в начало начал, следствием которой стало наличие этого тела в образе человека. Над всем этим поработала вся Вселенная и моего участия там не было а так же и выбора моего не было быть обладателем этого тела ум которого захотел банан. Как видим условием этой мысли был и ум или деятельность мозга или интеллект который формировался и развивался в процессе роста и взросления этого тела на развитие которого оказывало влияние бесконечное число факторов от родителей, окружения до образования и работы. Всё это тоже мной не выбиралось и влияние на формирование этого я не имел. Само желание банана так же сложилось его вкусовыми качествами которые по мимо насыщения ещё и влияют на центры удовольствия головного мозга которые были мне генетически переданы родителями а им тоже по цепочке их родителями и опять над этим формированием работала вся Вселенная. Теперь сам банан! Без него и мысли такой не возникло, а это целая работа цепочек растительного мира для появления такого фрукта которая уходит к началу зарождения вселенной. Когда возникла эта мысль был день и я был в состоянии бодрствования светило солнце, к которому я так же не имею ни какого отношения но если его нет то не то что мысли о банане не будет, а не будет ни растительного мира ни человека на земле у которого может возникнуть мысль. Как видно мысль - "я хочу съесть банан " - ко мне ни какого отношения не имеет это работа всей вселенной которая от начала времен имеет своё начало и которую я не выбирал. Это просто происходит и в этом поучаствовала вся Вселенная.
  6. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Практикующая группа

    С одной стороны, я говорю вам, что вы должны стать самостоятельной разумной единицей, сознательно действовать в каждой жизненной ситуации, принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность за их результаты, какими бы они ни были, следуя девизу магов: «Делай, что должно, и пусть будет, что будет»;
    а с другой стороны я говорю, что действующих лиц нет, и что вы никогда ничего не делали.

    Вопрос: нужно ли это понимать так, что, мол, одно дело возрение, а другое дело поведение,
    или это нужно понимать как-то по-другому? Разъясните это подробно.

    Это нужно понимать так - если меня спросить являюсь ли человеком с ником Авалокитешвара отвечающий на данный вопрос скажу нет не человек, с другой стороны на вопрос так ты не человек? будет отрицательный ответ нет. Сначала отрицается утверждение, а потом отрицается и это отрицание. Как такое может быть? Чтобы что-то появилось оно должно быть распознано через свою противоположность то есть бинер. Свет - тьма, добро - зло, низ - верх, жара - холод одно без другого просто не имеет возможности быть. Так и с Я, Я не может быть без не-Я. В проявлении любви к себе истинное Я познает себя через бинер Я не-Я, где это не-Я тоже является проявлением Я. Всё есть истинное Я и при всех проявлениях ничего к нему не добавляется как сказано ум зрит собственные проявления. Получается когда Лакшми обращается ко мне с фразой ты должен, она как феноменальное проявление истинного Я, исполняя свою роль вселенской игры, как индивидуальность обращается к моему феноменальному проявлению и моей индивидуальности и это так и есть, и всё это переживается нами, или истинным Я, проявлением чего мы и являемся, и всё это присутствует в опыте, но не присутствует в реальности. А вот когда Лакшми говорит мне что нет действующих лиц это уже имеется ввиду что есть только реальность которая вечная, бесконечная и не подвижная, критерием которой является не отсутствие никогда, где нет в реальности никаких нас которые должны что то делать. В этом нет противоречия так как проявленный феноменальный мир с одной стороны есть, но есть в опыте, и к нему применимы понятия поведения его проявлений, а с другой стороны есть Абсолют в котором происходят все эти проявления, который является неизменным о котором могут быть воззрения . Таким образом не являясь ни деятелем, ни недеятелем мы решаем это кажущееся противоречие между поведением и воззрением. Надо понимать что Абсолют вне утверждений и отрицаний сначала отрицается что он есть действующее лицо, а затем отрицается и это отрицание. Опора на такое понимание это опора на ничто, на пустоту, на ни то ни то ни это, на ничего, на ничтойность. Все это можно так же воспринимать как таковость, а такое понятие даёт понимание что все что происходит идеально и совершенно.