Егор Летов

Тема в разделе 'Музыка', создана пользователем Рцы, 29 июн 2018.

  1. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь


  2. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь


  3. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь


  4. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь


  5. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь


  6. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь


  7. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь


  8. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    ГрОб был основан Игорем (Егором) Летовым и Константином Рябиновым (Кузей УО) в 1984 году в Отдаленном Месте Ссылки Каторжников. Минимальный состав Гражданской Обороны сводится к одному Летову, который сам себе гитарист, вокалист, бассист[2], перкуссионист, ударник, оформитель и продюсер. В музыкальном отношении выделился оригинальными музыкальными мотивами и аранжировками, несмотря на практически полное отсутствие аранжировок в ранних альбомах.
    Гаражный звук и безумные эксперименты искупались действительно годным и богатым вокалом Летова (вибрато, диапазон, экспрессия — всё при нём), цепляющими текстами и реально запоминающимися риффами (наслушенность работает).
    Творческий путь группы можно поделить на этапы:
    • Стадия раз (1984—1985): наивно-дурацкий футуризм с нарочито бессмысленными текстами (дальше от слушателя будет требоваться СПГС). До 84 года группа называлась «Посев» — по названию известного антисоветского журнала и одноименного издательства.
    • Стадия два (1987—1988): весело-депрессивный арт-брют. В это время Летов побывал в дурке, а немного позже — скрывался по всей стране, чтоб не госпитализировали во второй раз (в дурку его загнала кровавая гэбня в лице майора КГБ Мешкова, которому впоследствии была посвящена песня «Мы — лёд»). Однажды Летов понял, что его вот-вот заберут, сильно испугался и на всякий случай записал всё, что у него было, играя один на всех инструментах, по причине отсутствия музыкантов. Получилось 8 альбомов, с агрессивно-депрессивными песнями и ремейками, на песни из раннего творчества. Во многом, песни из этих альбомов полюбились среднестатистическим слушателям, которые не вникают в суть и концепцию альбомов, а просто трясут грязными патлами, орут слово «Хой!» и нажираются как свиньи на концертах. Позднее (см. стадия три) Егор просек эту фишку и решил записывать альбомы с таким звучанием, чтобы подобная аудитория не могла их слушать, тем самым найдя себе врубающихся слушателей. Любимая широкими массами песня «Всё идёт по плану» рождается именно в этот период, хотя помимо неё тогда же рождается ещё немало винрарных песен.
    • Стадия три (1989): злобно-злобные альбомы, где Егор (обслушавшись всевозможного нойза, индастриала и метала) воет затравленным илитистом вследствие лютой, бешеной ненависти ко всему и всем. Спорная вершина творчества Летова по мнению небыдла и многих олдфагов. Сам же Игорь Фёдорович «Русское поле экспериментов» называл своим лучшим альбомом и самой лучшей песней (впоследствии говорил то же самое про каждый последующий номерной альбом). Необходимо отметить, что до двухтысячных все альбомы ГО, Коммунизма и других проектов записывались и сводились дома у Летова — в ГрОб-Студии (занимавшей отдельную комнату в квартире родителей). Впрочем в двухтысячных там же. Разного рода порожняк, не вошедший в альбомы ГО, отправляется в альбомы проекта "Коммунизм".
    • Стадия четыре (1990—1993): «полноценно-психоделические» альбомы. Стоит упомянуть еще один доставляющий момент. В это время группы «Гражданская оборона» не существовало. А два альбома были выпущены под названием «Егор и опизденевшие». Версий насчет названия две: из-за соответствующего состояния Летова во время работы над «Прыг-скоком» или для того, чтобы загребущие СМИ, руководимые ZOGом, не добрались до творчества. Версии, кстати, друг друга не исключают.
    • Стадия пять (1994—2003): формирование «Русского прорыва» — прокоммунистического объединения рок-музыкантов для противодействия либеральному режиму ЕБН, результатом которого стали патриотические альбомы, записанные под влиянием вступления Летова в НБП; в этих альбомах Летов люто, бешено ненавидит демшизу и ЕБН, воет таки протестует, но, как обычно, сюрреалистический набор слов помешал ЦА увидеть посыл музыканта (ныне переизданы с другими названиями и серьёзной реставрацией; результат этой реставрации «те же яйца, вид сбоку»).
    • Стадия шесть, последняя (2004—2008): назидательные альбомы, записанные после отхода Летова от политики и возобновившегося увлечения психоделией (песня «Слава психонавтам» как бы намекает). Гитара теперь не Epiphone, а тёплый, ламповый, полуакустический и 12-струнный Рикенбакер. По мнению Анонимуса, являют собой вполне сносные философские суждения, яркие картинки и годную музыку, однако панки, говнари и прочее унылое говно считают это убогим высером, чем подтверждает своё социальное положение. Чуть менее чем половина небыдла и даже нацболы придерживаются взглядов первых упомянутых, что символизирует.
    Именно в последний период творчества Летов был взят в мощные тиски директора-по-национальности Попкова и существа по имени Наталья, ставшего женой Егора и басисткой ГО.
    Алсо, немало доставил назидательный эпилог любого контркультурщика и Че Гевары. Уже через два месяца после смерти оркестр Кримеца разучивал «Всё идёт по плану» для какого-то говнарского фестиваля. Система переварила и просит ещё.



  9. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Еще долго будет потеха продолжаться, пока все это не п****нется самым жестоким образом. И вот тогда, может быть, наступит эра протрезвления.


  10. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Я смотрю в окно
    За окном темно
    В желудке плавает чай
    В поле растёт молочай

    С новым годом вас, дорогие товарищи

    [​IMG]

  11. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь


  12. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Анархия — это такое мироустройство, которое лишь на одного. Двое — это уже безобразно много.

  13. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Ни один католик не позволит себе быть Христом, а я вот открыто могу заявить, что внутренне я истинно таков, как возносящийся Христос на картине Грюневальда!
    Раскрыть Спойлер
    [​IMG]

  14. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

  15. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь


  16. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь


  17. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь


  18. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь


  19. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь


  20. Оффлайн
    Светослав

    Светослав Пользователь

    Вот то, что я говорю ты поверь, я не от ума говорю. Я это чувствую. Как факт, существующий явственно и наглядно. Для меня. Поэтому спорить и аргументировать я не буду, ты только не обижайся. Может быть, это от того, что во мне что-то важное сломалось. У меня был даже стих такой: Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг. Может быть, это самое главное, что я создал, — этот стих. А насчет творчества… вот Сергеич однажды (году этак в85-м) высказал такое соображение — что, мол, рок-н-ролл надо запретить под страхом уничтожения на месте. Что если берешься сочинить или спеть песню — должен будешь убитым быть. И вот ежели кто и решится в таком случае петь — то это будет НАСТОЯЩЕЕ.


    У меня был даже стих такой: "Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг". Может быть, это самое главное, что я создал, — этот стих. [200 Лет Одиночества (Интервью с Егором Летовым)

    Последнее редактирование: 10 мар 2019