Драгоценная Сокровищница Дхармадхату

Тема в разделе 'Парамагати', создана пользователем Парамагати, 17 июл 2020.

  1. Оффлайн
    Парамагати

    Парамагати Практикующая группа

    " Приземляя вас в возбуждении и утешая вас в беде,
    Данный прекрасный текст — это тот единственный друг, который никогда не подведёт.


    Поэтому пойте его как песню, подобрав мотив.
    Рифмуя его по строфам, читайте, пока он не отложится в памяти.
    Никогда не разлучаясь с ним,
    Ваше заблуждённое самсарное переживание рассыплется на мелкие осколки..."


    Выучить наизусть книгу " Драгоценная Сокровищница Дхармадхату" - легко или сложно?
    На заучивание первых 7 строф (гл.1) ушло 2 месяца, потом обстоятельства "выбили" из колеи на пару месяцев. Сейчас опять чувствую, что хочу продолжить.... Качели? - ну и пусть))
    Выкладываю в постах только то, что уже выучено наизусть.
    Всего в книге 13 глав (это без комментария). В каждой главе какое-то количество "шестистрочных (больше\меньше) строф".
    Так в:
    1--14 8--12
    2--14 9--12
    3--14 10--45
    4--11 11--14
    5--16 12--27
    6--11 13--13
    7--13 ИТОГО: 216
    В году в среднем 52 недели. Если учить по 1 "строфе" в неделю, то на это уйдет приблизительно 4 года и 8 недель (два месяца). Если по 2 строфе в неделю то соответственно 2 года и 1 месяц.
    Есть ли у меня эти четыре года или два или даже завтрашний день? --- не знаю...
    Продолжаю учить!
    Последнее редактирование: 18 июл 2020
  2. Оффлайн
    Парамагати

    Парамагати Практикующая группа

    Глава 1. [Показывающая, что самсара и нирвана не покидают основного пространства.]

    (1) Основа всего возникающего из сферы спонтанного присутствия
    Пустотна в своей сущности и непрерывна по природе,
    Она не является чем-либо вообще, выражаясь в чем угодно.

    Хотя самсара и нирвана происходят из сферы трех Кай,
    Они не покидают основного пространства, блаженного мира природы явлений.
    ___________________________________________________________________

    (2) Природа ума- это неизменное небесное состояние великого пространства.
    Ее неопределенное проявление выражается в иллюзорной игре сострадательного резонанса,
    И все это не что иное, как украшение основного пространства.
    Внешние и внутренние процессы эволюции и инволюции -это энергия пробужденного ума.
    Такое волшебство заслуживает восхищения и изумления,
    Потому что полное отсутствие чего-либо выражается в чем угодно.
    _________________________________________________________________


    (3) Все внешние и внутренние явления и жизнеформы
    Возникают в сфере просветленного Тела, будучи украшением основного пространства.
    Все звуки и голоса без исключения, сколько бы их ни было
    Возникают в сфере просветленной Речи, будучи украшением основного пространства.
    Все мысленные движения и проекции, а также невообразимые неконцептуальные состояния
    Возникают в сфере просветленного Ума, будучи украшением основного пространства.

    ___________________________________________________________________________

    (4) Шесть типов существ , рождающихся четырьмя способами,
    Не покидают Дхармадхату ни на миг.

    Всевозможные переживания двойственного восприятия, проявляющегося в шести объектах чувств,
    Происходят в состоянии Дхармадхату в виде несуществующей иллюзии

    Беспочвенные, прозрачные, изначально пустые и очень просторные, -
    Они естественно ясны, "так как есть", возникая в виде украшения Дхармадхату.

    ________________________________________________________________________
    (5) Как бы вещи ни казались и ни звучали в этом великом диапазоне основного пространства, их спонтанная равностность не расстается с пробужденным умом Дхармакаи
    Поскольку их изначальное присутствие естественно пустотно и не подлежит изменениям и трансформациям
    Все они возникают в состоянии самосуществующей пробужденности
    Впадая в единое состоянии блаженства без труда и усилий.

    __________________________________________________________________________
    6. Самбхогакая - это непоколебимая естественная ясность
    Ее природа спонтанно присутствует во всем проявляющемся
    Без изменений и исправлений, как всеобъемлющая спонтанная равностность.

    __________________________________________________________________________
    7. В процессе различных и многообразных проявлений (энергии)
    Эманации Нирманакаи естественно проявляются как удивительное волшебство
    Не покидая всеблагого состояния бездействия.

    ___________________________________________________________________________
    8. В самом пробужденном уме лишенном изъянов
    Три Каи спонтанно присутствуют без усилий в полном несотворенном совершенстве.
    Не покидая основного пространства.
    Спонтанное совершенство Кай, мудростей и активностей -
    Это великое изобилие высшей сферы исконного совершенства, возникшей испокон веков.

    __________________________________________________________________
    (9) Этот неизменный мир спонтанно присутствует испокон веков.Созерцая природу явлений в состоянии Дхармадхату,

    Ваша мудрость восходит непрерывно как украшение основного пространства.
    Она присутствует в нем изначально в несотворенном и несозданном виде,
    Как солнце в небе, - удивительно и чудесно.



    __________________________________________________________________
    (10) В этом лоно безвечного и спонтанно присутствующего пространства,
    Самсара полностью прекрасна, полностью прекрасна и нирвана,--
    В сфере Самантабхадры никогда не было ни самсары, ни нирваны.
    Явления полностью прекрасны, полностью прекрасна и пустота, --
    В сфере Самантабхадры никогда не было ни явлений, ни пустоты.
    Рождение и смерть полностью прекрасны, полностью прекрасны счастье и страдание, --
    В сфере Самантабхадры нет ни рождения и смерти, ни счастья и страдания.
    Свое и чужое полностью прекрасно, полностью прекрасны (воззрения) постоянства и нигилизма, --
    В сфере Самантабхадры нет ни эгоизма и отчуждения, ни постоянства и нигилизма.
    Последнее редактирование: 28 июл 2020