Авалокитешвара мысли

Тема в разделе 'Персональные темы', создана пользователем Авалокитешвара, 14 фев 2022.

  1. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    Обращение.
    Вашему вниманию, уважаемый читатель, будет представлен диалог. Диалог между двумя. Кто задаёт вопросы я не знаю, так же я не знаю кто на них отвечает. Весь диалог в контексте форума, но произошёл вне форума. Теперь пришло время его освещения. Имеет начало, развитие диалога в виде игры ума, угасание в виде истощения вопросов и конец. Читая этот диалог вы ничего не приобретёте, может что-то потеряете в виде того кем вы себя считали, но как до начала, во время, так и в конце останетесь тем чем всегда и были - безначальным и непознаваемым.
    Последнее редактирование: 14 фев 2022
  2. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    Начало.
    В: Как понять недвойственность видящего и видимого?

    О: Смотрите аналогией через которую можно понять недвойственность видящего и видимого является сновидение, вы как видящий сон недвойственны своему сну, то есть сон сделан из вас, вы видите во сне только себя, это полностью ваше творение сделанное из вас и наблюдаемое вами (ум зрящий собственные проявления) . Пока идёт сон вам кажется что есть сновидимый мир и вы в этом мире, там персонажи сна взаимодействующие с вами как с персонажем видящим всё от первого лица, вы, пока длится сон, переживаете за себя находящегося в сновидимом мире, но для вас это реальность и вы переживаете всё с эмоциями которые придают событиям некую окраску - страх, радость, агрессия, дружедюбие и прочее. По факту пробуждения вы понимаете что проснувшись, от страха (допустим) за своего сновидимого персонажа, вы понимаете что это была некая иллюзия сновидимая где вы как видящий были недвойственны тому что вы видели, всё сделано из вас и вами же смотрелось. Если вы поймёте эту аналогию вам легче будет понять недвойственность бодрствующего состояния сознания (это тоже ум зрящий собственные появления) . Все практики которые даёт Лакшми ведут к некому пробуждению от иллюзии ложного знания себя. Когда вы начинаете исследование себя как видящего, вы интеллектуально исключаете из себя всё что вы воспринимаете, вас постепенно становиться всё меньше и меньше, пока вы не начинаете исчезать, вы стремитесь к нулю, к бесконечному нулю, к бездне (бездна Даат по оккультной традиции). Пока вас туда тянет наступают моменты вашего исчезновения, но не абсолютного, вы пропадаете с "картинки мира" , с потока сознания, и вот тогда наступают эти мгновения недвойственности видящего и видимого (много терминов и описаний, думаю не стоит перечислять названия подобных опытов, вплоть до мистических). Сама недвойственность это тоже иллюзия, потому что остаётесь вы как тот кто ещё есть, хоть вас уже почти нет, но вы в этом опыте есть. Иногда после этих опытов идёт откат назад в двойственность, а иногда это так называемый первый шаг после которого всё и начинается как настоящая смерть эго, как избавление от ложного знания себя как человека, персонажа, личности. Это начало движения (если так можно конечно сказать) в черную дыру, это "висение на кресте" без надежды, в абсолютное ничто, за "горизонт событий чёрной дыры" за пределы пространства и времени. Могу ещё прояснить это с точки зрения оккультного знания, как дорогу домой. Могу с точки зрения христианства как возвращение блудного сына. Но это очень объёмная информация, можете линии Лакшми читать там освещено всё. Могу помочь понять то что вам будет не понятно. Всё довольно просто, никто и ни что не может как помочь вам на вашем пути, а так же никто и ничто не может помешать вам, никто не может отнять это у вас, а так же никто не может вам дать это, вы и так это и этим всегда были.
    Это не развлечение, это ваша битва с самим собой, это страх и боль, это безнадежность его выиграть, это безстрашие как ваша истинная природа, это прохождение через смерть где смерть смертью будет попрана.

    В: Благодарю вас за такое подробное объяснение, в свою очередь хотел бы спросить правильно ли я его понял.
    Из того что вы написали следует, что весь объективный мир вместе с телом находится только в уме и воспринимается умом точно также как сон, то есть ум сам и есть весь воспринимаемый объективный мир потому что ум создал этот мир и тело из самого себя и сам же его и воспринимает.
    Если логически рассудить то тогда становится понятно почему говорят что весь этот мир иллюзия, да потому что в реальности нет никакого мира и тела, все это находится только в уме в виде представлений или фантазий, скажите это верное понимание или я заблуждаюсь?

    О: Да, именно так. Мир проявленный это как говорится Бог ставший видимым, это эманация Духа во вне своего неразделенного единства. В проявлении нет никаких отдельно самодейсивующих персонажей, это всё как говорят индусы Лила или Майя, или грёза Брахмана.
    Верховный тернер йод-хе-вау это Бог непроявленный, второй тернер в котором происходит эманация первого тернера тоже йод-хе-вау как отражение верховного тернера это Бог проявленный. Это 1,2,3 аркан и 4,5,6 аркан, первые четыре аркана ноуменальны, 4 аркан это среда для эманации духа триединого, среда это хе, Логос (рождение логоса это его одновременное падение, Люцифер - свет Бога несущий), он становится йодом для второго тернера или Богом творцом. Отсюда понимание алгоритма творения как йод-хе-вау-хе" или как говорили бог творец Яхве. Балом правит в проявлении Логос или закон логики, причина и следствие, князь мира сего, отец лжи. Поэтому всё воспринимаемое это иллюзия, это ложь, истинный только субъект.
    Как понять это? Как найти этого субъекта в себе? Ведь говорят - царство небесное внутри вас есть. Смотрите, верховный тернер это Бытиё в продлении, Отец небесный (осознание) - Мать, Святой Дух, Душа мира (сознание в потенциале) - Сын, андрогин первых двух (самосознание). Итак осознание - сознание - самосознание, все три однородны и не проявлены в силу своей бесконечности. Затем проявление тоже триединство осознание - сознание - самосознание. Вы это на личном опыте можете видеть - есть вы как самосознание (видящий), есть сознание то что воспринимается (видимое) и есть сам акт восприятия (видение). Всегда три, одно без другого не существует. В проявленом триединстве видимое и видящий находятся в постоянном изменении, можно сказать в безначальном изменении которое было всегда и только видение или восприятие или осознание является неизменным. На этом построена практика распознавания себя или источника в себе, когда видящий который является андрогином видения и видимого исключает из себя всё видимое, когда в поиске исчезает всё видимое как я, то исчезает и сам видящий или иными словами остаётся видение четвёртый аркан, Логос, ноумен, который спадает в свой источник в дух триединый, в паралаю, умирает эго или ложное знание себя там телом, личностью, персонажем. Как то так.
    Последнее редактирование: 14 фев 2022
  3. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    В: То есть для того что-бы из ума исчезло всё видимое а за ним и сам видящий мы должны сосредоточится на мысли Я или ощущении Я есть с такой интенсивностью что бы другие мысли не могли возникнуть, тогда я мысль оставшись без опоры спадёт в свой источник и исчезнет тогда Логос вернётся в высший тернер в непроявленное состояние эго умрет и по возвращении из нирвикальпы состояние сахаджа будет постоянным, сама техника реализации понятна и проста вопрос в другом как добиться такой интенсивности концентрации на Я что-бы вообще не отвлекаться на другие мысли и как долго эта концентрация должна продолжаться до того пока я мысль исчезнет?

    О: Этому найдено два определения первое это милость (без милости никакие усилия не помогут) и второе это так называемый катарсис (абсолютная безысходность, ночь души, прощание с миром с отсутствием желания жизни в мире, абсолютное одиночество без надежды из вне).
    Посмотрите 12 аркан повешенный, это как распятие, аналогия с Иисусом, на кресте повисеть придётся. Посмотрите 9 аркан отшельник, это начало пути домой через тотальное одиночество. Почитайте Шмакова и описание им этих арканов много проясните для себя и поймёте к чему быть готовым когда придёт время.
    Но как мы пришли к пониманию это всё грёзы, даже наше общение это всё иллюзия, боятся не за что и не кому, как говорила ранее Лакшми - не бойтесь умереть. Это общение самого сознания с самим собой, без действующих лиц, самодействующих как отвечающий и спрашивающий. Но таков уж алгоритм "возвращения домой" туда откуда никогда и не уходил.
    То самое я которое пребывает в вас это то же я что пребывает во мне, причём это до смешного просто, вы всегда были собой, безначальным, просто майя увлекла и истинное было закрыто ложным. Вам даже делать ничего не надо, вы уже есть, все ваши знания о себе ложные или фальшивые, ваше так называемое истинное я безличностно и одинаково во всех и всём.
    Говорю всё из личного опыта, опыт это тоже сновидение, но он нужен для понимания, для ясного видения, а понимание решает всё.
    Изучите монады это 5 аркан, вы поймёте как всё устроено в проявлении, почему нет общего мира, что монада это модус восприятия Абсолюта зрящего себя же с разных ракурсов, здесь нет двух, как только два сразу ложь(диавол диа это два) , как один целостность.
    У вас сильный интеллект, ваш интеллект должен подойти к границе за которую он перешагнуть не сможет, потому что само мышление это иллюзия, но когда интеллектуально подойдёте к границе ум должен остановиться и дальше уже без вас, пока будет какой-то вы пролезть через "угольное ушко не получится", это состояние ребёнка - "если не будете как дети не войдёте в царствие небесное".
    Спрашивайте пока есть спрашивающий, он должен исчезнуть, а с ним и все вопросы
  4. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    Часть диалога опущена, в связи с высказыванием мнения о форуме и его персонажах не касающееся практики самоосознания или самоиссследования , могущее задеть "чувства верующих" о которых шла речь.
    В:
    Что касается вопроса о просветлённых то если принять во внимание тот факт что реально есть только Бог или Абсолют который по своей природе ноумен или объективное ничто то конечно вы правы нет и не может быть ни каких объективных просветлённых, но в тоже время Абсолют вне проявления вообще не знает себя поэтому он стремиться к проявлению и в тот момент когда происходит проявление практически сразу в индивидуальном сознании возникает ложное знание себя из за того что знание Я есть которое есть сообщение Абсолюта о своём существовании ошибочно отождествляется с телом в котором это Я есть отражено и после этого отождествления не ограниченый ни чем ноумен или субъект восприятия ошибочно принимает себя за ограниченный феноменальный объект тело и соответственно начинает страдать и бояться за себя как за смертное тело.
    Обратный путь к истинному знанию себя это отбрасывание всего того чем Я не является но если Я это ноумен значит нужно отбросить всё и оставаться в знании Я есть не давая себе ни определений ни формы пока знание Я есть не исчезнет и великое ничто не вберёт всё в себя по возвращению из нирвикальпы концепция Я есть также вернётся но ложного отождествления с телом ЭГО уже не будет в место ошибочного восприятия есть я и весь остальной мир, восприятие изменится на Я и есть всё воспринимаемое, сознание станет целостным так что можно сказать что просветлённым становится индивидуальное сознание которое освобождается от ложного знания себя как отдельного тела.
    Скажите это правильное понимание?

    О: Как бы вам объяснить. Способ общения который заведён был на форуме - "правильно ли я понимаю?" В корне не верен по моему мнению, но так же в корне правилен(парадокс) . Лакшми это сделала из сострадания для уничтожения разногласий и споров между практикующими. Кто скажет что правильно, а что нет? Что есть правильно? Какой фундамент у правильного? Попробуйте поразмышлять? Что есть истина, а что не является истиной? Пока фундамент утверждений не ясен говорить что такое правильно невозможно. Любая концепция это ложь! Любое понимание выраженное словами не истинно. Чтобы существовало утверждение или понимание уже должно быть два. Один другому его озвучивает или даёт. Два это сразу ложь. Понимаете, искать истину это в большей степени не возлюбить истину, а возненавидеть ложь! Это как практики адвайты чтобы найти себя надо не искать прям себя как я, а исключать все не-я.
    Игра в понимание интересна и я могу в неё поиграть с вами, но в чём смысл? Будет вопрошающий и будет отвечающий, будут два, будет царство сновидения, это как когда вы проснулись от сна желать помочь персонажу вашего сна который вам приснился и просил у вас дать ему ответ на вопрос как стать просветлённым, или здоровым или богатым или или. Вероятно вы будете смеяться над таким своим желанием, вы скажете в реальности нет такого персонажа, это был опыт сна, это есть в опыте, но нет в реальности.
    Надо понять основу. Помните в библии притчу про дом построенный на хорошем фундаменте который устоял?
    Когда вы начнёте смотреть внутрь, то всё что вы найдёте будет становиться снаружи. А вам надо опять внутрь выжигая всю ложь, обливая её кислотой, испепеляя всё огнём осознания, истина выстоит она на то и истина, неизменная и никогда не отсутствующая. Понимаете, это ваше сражение. Любое понимание которое вы повторяете за кем-то не ваше и вашим никогда не станет. Вам надо выйти за пределы всех пониманий, изучать структуру царства сновидений это пребывать в этом царстве сновидений.
    Попробуйте дать хоть одно самое очевидное прям своё понимание истинности? Любое от я человек или земля круглая или вода мокрая. Чем больше вы будете размышлять тем больше вы будете видеть ложность своих убеждений.
  5. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    В: Истина это то что неизменно, неустранимо, неделимо но это только критерии, Истина невыразима словами она находится до слов, до мыслей, до всего интеллект не способен познать что такое Истина об истине можно говорить только в терминах отрицания, вот как то так.

    О: И кто теперь вам ответит правильно ли ваше понимание? Какие вообще вопросы и к кому? К Лакшми? Лакшми никакой нет это всего лишь концепция существующая временно в потоке Вашего сознания. К персонажу с которым вы сейчас общаетесь? Завтра пояснения от меня может и не быть, я могу умереть, смерть не только неизбежна, но и внезапна. Вы понимаете, надеюсь, что говоря я умру я говорю тоже всего лишь о концепции существующей в вас как представлении с опорой на вашу память хранящую некие выводы и концепции на мой счёт. Персонажей которые почитаются и цитируются, умершие на сегодняшний день, тоже никогда не существовали, их не было как "их" . Без вас вообще ничего и никого не может быть, сначала вы а потом всё остальное, все боги, маги, мастера, весь мир, вся вселенная после вас и благодаря вам. В корне проявленного бытия сначала я или я-есть или знание я-есть, но это тоже концепция не проходящая в абсолют, это ложь, диавол - князь мира сего, отец лжи, его рождение это его падение, падение в двойственность (4аркан по оккультной традиции, Логос - в начале было слово и слово было у Бога и слово было Бог. Слово это Логос.) . Кто кому теперь скажет что правильно, а что нет? Какая разница? Если даже само знание я-есть это первичная концепция не проходящая проверку на истинность, она то появляется, то пропадает в глубоком сне, а значит она не истинная.
    Спросите теперь.
  6. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    В: Мне понятно что всё что вышло из концепции Я есть ложно потому что сама эта концепция ложна, но в тоже время кроме этой ложной концепции Я есть больше нет ни каких других инструментов что бы окончательно избавиться от ложного знания себя обратный путь в Абсолют проходит через дверь Я есть пройдя через которую знание Я есть становится тождественно незнанию.
    Просто мне не совсем понятно как можно вообще не обращаясь к учению адвайты, не задавая вопросы реализованным мастерам и не слушая их наставлений которые конечно не являются истиной в виду того что всё это вышло из Я есть обрести освобождение?

    О: Поразмышляем. "Истина это то что неизменно" как ваше утверждение.
    Само понятие истина должно быть кем то определено и высказано как утверждение. Это слово которое содержит в себе много других слов раскрывающих понятие истины, в свою очередь слова дающие более грубые понятия имеют в свою очередь другие слова раскрывающие смысл предыдущих имея своё раскрытия другими словами и пониманиями и так в бесконечность к большому взрыву как говорит наука о рождении вселенной, а дальше по причинно - следственным связям можно идти глубже в сжатие вселенной перед большим взрывом и так до бесконечности. Без той бесконечности не было бы в настоящем моменте понятия истины. Можете так же исследовать того кто высказал это утверждение в вашем случае и понять причинно следственные связи назад, вы поймёте что дойдёте так же до большого взрыва и дальше и дальше в абсолютное ничто, поймёте что нет никакого вас делающего эти заявления, нет деятеля, в этом поучаствовала вся вселенная от начала начал.
    Далее если вы высказали это утверждение не кому-то, типа мне, а сами себе, вы пришли к подобному умозаключению, то можете понять что разум человека состоит как бы из двух частей логика (мышление) и интуиция (созерцание). Иными словами вы осознаете своё мышление или созерцаете его убеждения которые находятся в мышлении и мышление переменчиво а созецание постоянно, поэтому все убеждения это иллюзии или фикции, они не реальны и могут по тем или иным причинам изменятся. Это первое, второе разум всё познает в бинерах хорошо-плохо, свет-тьма, холодно-жарко, истина - не истина. Любой бинер это иллюзия, бинер имеет свой интеграл находящийся в Абсолюте.
    И как вам начало вашего понимания о истине?
    О: И ещё. Это всё надо чтобы вы пережили в прямом опыте что вас нет, некому освобождаться. Никого нет дома. В вашем теле никто не живёт. Личность это даже не феномен восприятия, это выдумка, это история и концепция, это фальшивка, фикция. Для этого и нужны практики, но вы и без них являетесь тем что ищите.
    Наш диалог это и есть настоящая практика, не торопитесь, проверяйте то что я заявляю вам сами, делайте выводы, делайте самоисследование всех своих убеждений на их истинность, вам никто не поможет, спасение утопающих дело рук самих утопающих.
    Можете писать убеждения прям сюда в нашу переписку, я могу не отвечать сначала и уверяю вас написав и подумав вы будете их менять понимая их лживость. Всё по честному должно быть, прежде всего с самим собой. Если хотите попробуем? Я вначале буду корректировать. Если нет поболтаем ещё о том о сём. Мне все равно. Я получаю определённое удовольствие от подобных диалогов, мне не в тягость, к вашим услугам. Могу адвайту концептуально описать, могу оккультизм, арканы, но арканы довольно сложны требуют зачастую не интеллектуального понимания, а интуитивного, арканы мощны они как атлас духа в проявлении и его законов и алгоритмов. Лакшми просто мастер в познании арканов, она живая энциклопедия, хотя тоже может кое что забывать, но общую картину всегда видит ясно.
  7. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    В: Мне бы очень хотелось попробовать по практиковать в этом формате.

    Сама Истина как таковая не может быть кем то высказана или определена Истина как уже было мной сказано ранее находится за пределами понимания интеллекта по средствам которого осуществляется формирование и выражение любых понятий или концепций который способен выстраивать эти понятия только благодаря противоположностям или как вы сказали бинерам по этому Истину словесно можно выразить только в терминах отрицания потому что любое утверждение что такое Истина будет исходить из понятий которые выстроены интеллектом не имеющим возможности познать что такое Истина в виду своей ограниченности и будет ложным.

    О: Теперь перечитывайте что вы написали и исследуйте. По - типа это написал я, а кто я? Что я такое? Откуда я всё это знаю? Неужели каждое убеждение написанное мной правда? Можно ли из написанного исключить что-то, что всё же попадает под сомнения? Могут ли измениться убеждения на пороге экстремальных ситуаций или смерти или под влиянием какой-то авторитетной личности? Что несомненно, а что сомнительно? Сами написанные мной знания и убеждения имеют вечную основу? Могу я ребёнку передать эти убеждения если он спросит что такое истина? Так ли я сформулирую? А если мне надо будет выступить перед скажем 5 классом в школе с лекцией на тему истина и потом отвечать на вопросы детей, смогу ли я отстоять все убеждения которые написал? Ну и так далее. Исследуйте хоть сто раз и можете убирать и переписывать. Смотрите в себя - кто исследователь? Откуда приходить понимание? Как я вижу свои убеждения? Чем я вижу умозаключения? Откуда? Кто? Кто всё это свидельствует? Что такое память? Потеря памяти будет предполагать что мои убеждения останутся? Или они не постоянны? Они изменчивы, тогда какие же это убеждения, это больше похоже догадки или предположения или то что я услышал от других и мне понравилось как это сформулировано? И в том же духе всё глубже и глубже!

    О: Поставим цель - избавление от ложного знания себя. В процессе исследования будут рушится все ваши убеждения и утверждения, вы будете начинать жить в понимании "я в миру, но не от мира сего". Будете "будить своего внутреннего гуру" через вопрошание и исследование. Для этого свой интеллект, ум, механизм мышления и логики развернёте с наружи вовнутрь. Самое авторитетное мнение станет вашим внутренним видением, но для этого надо вычистить всё дерьмо которое скопилось там, энергию которая тратилась на ваши осуждения, мнения, знания, вопрошание, одобрения по поводу происходящего во вне вас в том числе на действия персонажей или на их мнения вы прекратите и уделите внимание себе любимому (или любимой, не знаю не вашего имени ни пола в миру).
    Вычистить дерьмо это как в подвиге Геракла когда он чистил агниевы конюшни, если помните. Мусор собрался в подсознании в виде программ и патернов поведения и реакций, его весь как "мусорное мышление" как ненужные "внутренние диалоги вокруг какого то себя" надо вычистить через самоиссследование, через наблюдение за собой и внимание к себе. Сознание и подсознание это как сообщающиеся сосуды, но проходит из сознание в подсознание только то что присутствует в сознании очень долгое время как истина (допустим что вы это человек, вам об этом говорили с детства и по сей день, это выражалось в разных тональностях и ракурсах, это стало правдой и истиной для вас и переместилось в подсознание, через этот патерн или призму вы воспринимаете мир, как впрочем и многие другие ложные убеждения в виде "программ"). На этом построены почти все буддийские практики, это многократное повторение чтобы из сознательного произошло перезаписывание на подсознательном уровне, это как взлом и перезагрузка программного обеспечения.
    Это увлекательное занятие, но начнёт рушится мир и все ваши знания отправятся в топку, мир начнёт терять краски, он начнёт становиться не настоящим, не могущим вас затронуть как раньше, вы начнёте его свидетельствовать со стороны как спектакль, с большой вероятностью будет страх, страх смерти, все ваши опоры будут рушиться, всё что вы считали собой будет распознаваться как ложь, будет стираться смысл всего и жизнь будет "из не знаю" и "пусть будет что будет и мне всё равно" . Вам надо всё взвесить, идти придётся одному и падать в неизвестность в бездну в абсолютное ничто и абсолютную пустоту тоже одному, это тотальное одиночество даже не смотря на то что роль вашего персонажа будет продолжать играться и с большой вероятностью более эффективней чем ранее.
  8. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    В: Поразмышлял над написанным и неожиданно пришло понимание что все мои убеждения, утверждения, знания как о чём бы то нибыло так и о себе самом ложны, это полное заблуждение и невежество считать что я что то знаю, выстраивать на этих знаниях свои убеждения, а затем утверждать их, объясню как возникло такое понимание.
    Ведь для того что бы появилась сама возможность для какого то убеждения, утверждения, или знания в поле сознания должна сначала появиться мысль, представление, концепция по средствам которой будет формироваться какое либо убеждение или знание о чём-то но в виду того что мной субъектом восприятия ни как не контролируется какая именно мысль возникает потому что пассивное начало сознания само собой проявляет мысли, и понятия а активное начало просто свидетельствует все эти феномены но ни как не контролирует не выбирает какая именно мысль или понятие должно проявиться и в виду того что мысли постоянно меняются и из за этого изменения не соответствуют критериям реальности выстраивать какие либо убеждения, утверждения или знания на основе мыслей и понятий изначально является ошибочным.
    Вот написал этот текст, а сам понимаю что всё написанное ложно, ни кто ни чего не знает все утверждения ложны как можно что то утверждать если перед субъектом восприятия просто разворачивается грёза в которой он выступает в определенной роли но всё это представление подобно сну.
    Не знаю что ещё сказать.

    О: С этим надо побыть немного. Поискать того кто пришёл к новым умозаключениям.. Посмотрите насколько терперь написанное вами является правдой. Перечитайте что написали, там тоже много убеждений. Разбирайте с помощью интеллекта написанное на истинность.
    Смотрите, вы поразмышляли и пришли к каким то выводам новым. Смотрите на того себя кто размышлял и как? Исследуйте это. Именно вы размышляли? Это именно ваши выводы? Вообще есть хоть что-то ваше? А если есть то ваше как кого?

    О: Я не буду вас поправлять и утверждать что правильно, а что нет в ваших выводах иначе вы будете обрастать новыми концепциями, как показала практика Лакшми и моя практика с ищущими это не ведёт никуда. Знания приобретаемые бесконечны как бесконечен проявленный феноменальный мир, он божественный, он сам Бог раскрывающийся через это проявление, сам его смотрящий, а его потенциал бесконечен. Если понаблюдаете за общением на форуме, то можете заметить что все, кроме Лакшми, говорят её концепциями, так как она научила, но это не их знания. Вы сами сможете развалить любой ответ на вопрос практикующего в ветке "задать вопрос" как только утвердитесь в понимании, как обретёте нерушимый фундамент этого понимания. Понимаете, они описывают как бы скажем зелёный цвет который сами никогда не видели, но со слов Лакшми, "которая" его видела. Попробуйте слепому рассказать что такое зелёный или синий цвет? Или глухому описать музыку? Я на сколько смогу вас провести не во вне, а внутрь, не в знания, а в знающего, не в воспринимаемое, а в воспринимающего. Ваш изначальный вопрос про недвойственность прояснится когда вы поймёте сами, а не со слов, через личный опыт и самоиссследование, что в поиске себя исключив из себя всё внешнее и поняв свою ноуменальную природу вы сольетесь со всем внешнем в отсутствии себя, в понимании что знание себя тождественно своему отсутствию или незнанию. И говорить здесь не о чем, соглашусь с утверждением Романы - разговорам нет конца.
  9. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    В: Мне прекрасно понятно что вы имеете в виду когда говорите что не будете меня поправлять в моих выводах потому что это приведёт только к всё большему обрастанию концепциями потому что я буду принимать ваши поправки за истину в виду того что считаю вас более опытным и авторитетным в вопросах касающихся реализации, мне также понятно что вы имеете в виду что практикующие на форуме говорят концепциями Лакшми которые они просто заучили и теперь повторяют как попугаи отвечая на вопросы ищущих, это есть следствие методики обучения Лакшми которая предполагает что то что она говорит это истина в последней инстанции да для неё это так она знает о чем говорит но передать это знание на словах не возможно и моё последнее исследование говорит мне о том что любая возникшая в сознании и выраженная мысль не соответствует критериям реальности и по этому выстраивать собственные убеждения и утверждения на основе мыслей или понятий как своих собственных так и других людей приводит только к заблуждению потому что самая первая мысль Я есть уже ложная концепция, а то что вышло из Я есть и подавно ложно и Лакшми об этом прекрасно знает.
    Но мне не совсем понятно о каком понимании вы пишите в котором мне необходимо утвердится для обретения нерушимого фундамента?

    О: Вы все равно не поверите мне. К этому нужно прийти самому. Почему не однократно говорил что это ваш путь, ваше сражение. Поможет вам смерть и размышления о ней. Напишите свои отношения и понимания к смерти? Поразмышляйте о смерти, что она для вас значит?
    Потом можно обсудить будет и железо бетонные убеждения для нерушимого фундамента.
    Можете писать всё что думаете, это самые глубинные и базовые страхи, на них построены большинство других вторичных страхов и программ и убеждений соответственно.
    Слишком много практик в этом направлении, описывать не буду (а если хотите пройдёмся, но лучше оптом сразу нырнуть в смерть). Представьте человека которому объявили что он завтра умрёт, его понимания, убеждения, надежды, сожаления, обвинения бога и мир, не исполненные желания, окружение которое завтра проснётся и продолжит жить, любить, купаться на отдыхе в океане и загорать с коктейлем в руке, смеяться от радости общения, строить планы, достигать целей. Вот какие переживания и убеждения в этой ситуации, а эта ситуация между прочим у всех - всё рождённое умрёт, смерть не то что необратима она ещё может быть внезапна.
  10. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    В: Смерть в моем понимании это полное тотальное исчезновение, всё что нужно сказано в этой одной строке добавить нечего, да это ужасающее событие, но для кого? Только для того кто ошибочно принимает себя нетленного, нерожденного, неустранимого свидетеля недвойственного своим собственным проявлениям за одно из них за тело и получает тем самым ошибочное представление что живёт как тело которое неизбежно должно умереть, но что такое смерть по сути ? Это просто исчезновение ложной концепции Я есть, но если обратить внимание на тот факт что свидетель или субъект восприятия который и есть истинный Я не является ни чем объективным и тождественен своему отсутствию, а это значит что он и сейчас не живет он находится до жизни и смерти, до любых состояний и не затрагивается ни чем, то само осознание этого факта делает смерть менее пугающей, а для того что-бы этот страх окончательно развеялся нужно избавиться от ложного знания себя пока тело ещё живо.
    В: По исследовал ранее написанное и вот что теперь получается.
    Нет ни какого меня который бы размышлял и приходил к каким-то выводам я вообще не участвую в мышлении мысли я не создаю, не выбираю и не запрашиваю они возникают самопроизвольно, в деятельности интеллекта я тоже не участвую логические выводы также возникают сами на основе взаимозависимости причинно следственных связей которые просто свидетельствуются мной как субъектом восприятия, но моего непосредственного участия в этом мыслительно интеллектуальном механизме нет он работает сам по себе, поэтому теперь даже не могу утверждать что это я думаю, а также прихожу на основе мышления к каким-то логическим выводам все эти процессы происходят в сознании сами собой я лишь только свидетельствую происходящее.
    Вообще конечно написанное уже начинает смахивать на сумашествие но есть то что есть.

    О: Идём дальше. В ваших размышлениях выделяется некий свидетель или наблюдатель. Попробуйте его ощутить, как чувство себя, как сущность себя. На этом построена практика тёмной медитации которую даёт Лакшми. Нужно уделить внимание себе отбрасывая всё лишнее, как бы фиксация внимания на Я. Ум реально будет метаться и похоже, для не посвящённых, на сумасшествие, проблема в том что рушатся концепции на которые были опоры мышления как на существующего себя который имеет описание форму и историю, а так же перспективы в будущем. Для ума это некий шок, избавление от концепций себя и не понимание что дальше делать, на каком таком себе фиксировать внимание, если логические исследования не привели к определению или выявлению себя.
    Если в ваших размышлениях есть вы который свидетельствует надо уделить внимание ему. Всё из прошлого понимается как история себя не-я, все мечтания это мечтания о себе не-я, все мысли этих категорий "в топку" как не достойные внимания с пониманием максимальным присутствием в здесь в Я. Если ментально представить что вокруг я есть слои восприятия как прошлого и будущего, то их все снимаем до сердцевины, до самого свиделетя. Нужен переживающий! Тот к кому всё стекается в виде восприятий, чувств, мыслей, пониманий, знаний.
    О: Буддисты говорят - единственное о чём надо памятовать это о смерти. Это ослабляет так называемую хватку эго, лишает его иллюзий достижений личности, а следовательно бессмысленность страданий и плясок вокруг себя как персонажа, выход в состояние которому Буддисты дали определение - таковость, как есть так есть, всё хорошо, полное доверие происходящему моменту, сдача в христианстве, "да будет Воля Твоя", "не я, но Ты", "я не свой, я божий", "как у Христа за пазухой".
    О: Пересмотрите фильм или посмотрите "Изгой" с другого ракурса. Ложное знание себя требует ежемгновенного подтверждения своего существования. Когда подтверждения из вне нет начинается некое сумасшествие, главный герой делает себе из мячика подобную опору с которой общается оживляя ментально его. Само с собой ложное знание себя начинает умирать без подтверждения. Иллюзия значимости по возвращению домой у главного героя рушится, идёт осознание что каждый о ком он думал любил только себя. Ложное отождествление себя с личностью ведёт к любви к этой личности как телу или человеку. Винить некого истинная любовь это и есть любовь к себе, но ложное принятие себя за персонажа искажает эту любовь. Это первородный грех ложное знание себя чем-то или кем-то. У Лакшми есть практика "кого я люблю на самом деле?" хорошо отрезвляет и снимает многие концепции в том числе вины и обвинения, которые утверждают это ложное знание.
  11. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    В: Свидетеля, наблюдателя или воспринимающего обнаружить не удаётся уже пробовал это сделать не однократно задавая себе мысленный вопрос кто воспринимает эти мысли, чувства, эмоции и т.д. Ни кого кроме самих воспринимаемых мыслей, чувств или ощущений не нашёл, но в тоже время всё воспринимаемое воспринимается от первого лица и если таким образом проводить поиск воспринимающего много раз то становится интуитивно понятно что это Я воспринимаю но не как кто-то кого можно обнаружить или как то определить, а как сама возможность восприятия которая осуществляет или позволяет быть всему воспринимаемому, это трудно выразить словами но надеюсь вы меня поймёте, и вот этот воспринимающий а точнее само восприятие он или оно всё время здесь присутствует просто на него ни обращается внимание потому что восприятие или воспринимающий не является ни чем объективным, но он точно есть, по средствам его происходит осознание чувства собственного бытия или знания Я есть, но из за того что сам воспринимающий ноумен он может знать себя только когда присутствуют объекты восприятия которые создают различия, по этому если говорить о практике сосредоточения на знании Я есть то по-моему сосредотачиваться нужно на самом восприятии чувства Я есть и если на нем сильно сосредоточится то все воспринимаемые объекты исчезнут, а за ними и само чувство Я есть пропадёт, возможно в чём-то ошибаюсь, это всего лишь моё понимание.
    В: О смерти переодически вспоминаю, для того что бы в сознании форсировалось правильное представление что чего бы я не имел, чем бы не владел в момент смерти придётся со всем и всеми расстаться по этому нет смысла привязываться к чему-то или кому-то, смерть неизбежно всё отнимет и тело и память и собственность и близких всё вообще.

    О: Пробуйте перечитывать написанное и исследовать всё на истинность. Подвергайте сомнению все убеждения. Что вы искали, что вы пробовали найти, что это вообще происходило, что был какой то вы который пробовал найти и ничего не получилось?? Это всё где? В памяти? Кто смотрит в память? Кто знает всё это? Чтобы делать любые умозаключения должен быть думающий, посмотрите свои выводы которые делали ранее. Чтобы воспринимать что-то должен быть кто-то, исследуйте этого наблюдателя или свидетеля не делая умозаключения, все умозаключения уже после, сначала вы. Поймите суть практики - нужно не искать чтобы найти, а исключать чтобы остался тот кого ищут, тот неизменный никогда не отсутствующий, который всегда до любых воспринимаемостей. Если правильное понимание, интенсивно проведена практика, то трудно потом сказать я искал и ничего не нашёл. Чтобы сказать такую фразу должен быть какой-то я, который искал, понимаете парадокс этот? Невозможно сказать что сам воспринимающий ноумен, сам воспринимающий всегда в поле восприятия, это двойственность. Надо исследовать свои же умозаключения, ум завёл в двойственность уму и выгребать из неё. Ложное знание себя корениться в уме, ум же должен разоблачить это ложное знание, единственная задача практики или исследования это избавление от лжи, от фальшивого, от фикции. Я подумал, я не нашёл, я пришёл к выводу, я знаю, я не знаю, я практиковал 40 лет, я был учеником Лакшми, я получил благословение и признание от какого-нибудь Карла Ренца, я просидел 10 лет медитируя в пещерах Тибета и прочее, всё очень забавно, кроме того что во всех этих выражениях нет никакого я, я это ложь, фальшивка и фикция.
    Это не просто понять, это надо с разных сторон исследовать. Все практики Лакшми именно на это направлены. Например практика "поиск виноватого" ведёт к поиску через логическое исследование какого-то я находящегося в другом человеке, поиск именно того кто управляет всем (как водитель управляет автомобилем), когда он не находится в другом, то это понимание перкладывается на себя, что и внутри тебя никого нет, никто не живёт в теле, нет отдельного самодействующего существа, нет какой-то там души которая отдельна, нет деятелей ни в других, ни в тебе. Всё в уме и некий деятель тоже, он как вредоносная программа воспроизводится регулярно, поиск этого себя приводит к пониманию знания себя как не знанию себя.
    О: Насчёт смерти. В "Священной книге Тота" у Шмакова есть описание и размышления по 13 аркану - смерть, рекомендую почитать, затем можем обсудить концептуально что вы поняли. Если хотите конечно, если нет - стоит забить. IMG_20191024_200914.jpg
  12. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    В: Если кратко подытожить то что было понято из вашего предпоследнего сообщения.

    "Так же как не может существовать то что ни когда не было потеряно также не может существовать и тот ищущий который когда либо это обретёт."


    Осознал что всё что практиковалось ранее было ошибочным пониманием практики по этому придётся начинать всё с начала в связи с этим прошу вас объяснить как должны выполняться все практики начиная с самой простой, если вас конечно это не затруднит, буду вам бесконечно благодарен.
    Обязательно прочту про 13 аркан в книге Тота.

    О: Если хотите практиковать, то все практики в открытом доступе на этом форуме, берите и делайте. Главное вам понять цель каждой практики, что вы хотите с помощью практики сделать, какая цель её. Там всё подробно написано, что не понятно спрашивайте.
    Будут вопросы пишите.
    Если не удовлетворят вас ответы практикующих в ветке "задать вопрос" всё разъясню простым языком, есть некая хитрость когда "загнан в угол" отвечающий он может начинать использовать термины которые вам не понятны (транцедентный и имманентный лик, ипостасный Логос, интеграл бинеров, красный человек пятого аркана, андрогин и прочие) знайте это уловка отвечающего, понимание должно быть ясное, доступное для понимания школьника средних и младших классов, сложные понимания только среди посвящённых.
    Если вы хотите разобраться в субъекте, объекте, алгоритме творения, как всё происходит в проявленом феноменальном мире это можно сделать, но это как разбираться как устроено сновидение пребывая в самом сновидении, вы там же и останетесь, а ваша цель превзойти сновидение, проснуться. Изучая механизм устройства царства сновидения вы всегда будете оставаться внутри этого царства, алгоритмы божественны, они бесконечно непознаваемы и гармоничны. В них интересно разбираться, но какова цель? Знание этого до того непознаваемо глубоко что его можно выразить фразой философа - я знаю что ничего не знаю.
    О: Как то ученик спросил учителя
    - откуда появился мир со всеми проявлениями?
    Учитель ответил
    - откуда появился этот вопрос?
  13. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    В: Прочёл несколько ваших последних сообщений и хотел бы спросить, если всё происходит в уме, самим же умом создаётся и подобно сновидению то что вообще можно предпринять что бы пробудится от этого сна, а главное кто может что то предпринять если за что ни возьмись всё есть только грёза разворачивающаяся в уме и умом наблюдаемая в этой грёзе нет ни какого реально существующего меня я это просто один из выдуманных умом персонажей представления которое сам же ум и наблюдает. Складывается такое впечатление что пробуждаться вообще не кому, все персонажи и все события присутствуют только во сне, в реальности же ни кого и ничего нет, как то печально сознавать такое безвыходное положение если конечно это не очередная фантазия которую снова придумал ум?

    О: У меня есть десятки и десятки ответов на ваши вопросы, с разных ракурсов, разными словами, через многие аналогии, многие оккультные и религиозные понимания, но я ясно вижу что они не истинны, они погрузят опять в концепции, ведь нет никакого меня чтобы дать ответы и нет никакого вас чтобы эти ответы принять, а Единый не нуждается ни в чём, Он не знает ни какого меня или вас. Пока вы не исчезнете, у вас нет шансов ни на что, но это не зависит от вас, потому что вас нет. Это парадокс, который разрешается реализацией - вас нет, но только вы и есть, вас настолько нет, вы настолько ничто, что являетесь всем, есть только Я и это ваше Я, безначальное и тотальное Я.
    Понятие монада знаете? Это по Кастанеде пузырь восприятия. Опишу вам из личного опыта. Семья монад находится по древу жизни в 5 сефире (он же 5 аркан). Каждая монада светится ярким сине-голубым светом, каждая аналогична друг другу, их бесконечное количество, каждая обладает бесконечностью второго порядка иными словами это аналог 2 сефиры находящийся в Паралае как Сознание в потенциале, как Душа мира, как абсолютная бесконечность, как потенциал всего, монада это как бы часть от абсолютного потенциала сама являющаяся бесконечностью в силу того что часть бесконечности тоже бесконечность. Именно в монаде разворачивается пространство и время, именно в ней идёт игра в самосозерцание. Играет в ней абсолютный свидетель, абсолютный видящий (всевидящее око ещё понимают, как глаз в треугольнике, если знаете символизм). Если видишь эту семью монад, то кроме бесконечного числа или семьи монад ничего нет и все они сделаны из тебя, невозможно вообще ничего понять и объяснить, всё что есть сделано из Я и Я это и есть бесконечность за пределами пространства и времени и смотрит игру в этих монадах тоже одно Я. Это Я одно на всех, нет никакого другого Я, это то Я которое вы всегда знали как себя, только забыли находясь в этом "кинотеатре" в монаде где игра идёт от первого лица и это первое лицо обрасло концепциями ложно зная себя как тело как человек как личность, надо это для просмотра этого сновидения, без этого никак, и выбраться из "кинофильма" некому, потому что вы никогда никем не становились, вы даже не жили никакую жизнь, вы Тот который чистый Я, не знаю как это объяснить, вы никогда не рождались, вы всегда до любого проявления. Я из которого сделаны все монады это Я Бога, это самосознание Бога которое перешло из паралаи из Духа триединого как андрогин Отца и Матери как Сын, это эманация Духа во вне своего неразделимого единства. Помните "отдал сына своего единородного". Это самосознание Бога это и есть Я (вы я это одно Я, нет двух Я). Когда из тебя сделаны все монады и твоё тело это на этом видинии и есть бесконечное множество монад осознаешь что в каждой монаде идёт игра, но Я вне игры, никто никогда не рождался и не умирал.
    Подобный опыт это тоже некая иллюзия так как он был и его нет, но иногда опыт даёт понять когда смотришь описание опытов и исследования других, когда смотришь на тысячелетнии религии и то о чём они, все пазлы собираешь получается некая картина.
    Вне монады нет возможности раскрывать потенциал для самосозерцания самого себя.
    Выходить некому из кинозала из царства сновидения, Я только смотрит и не затронут ни чем, смотрит на самого себя, это всё Я. Иисус говорил "Я и Отец мой небесный одно" это так так и есть, это заявление может сделать каждый "человек' имея в виду себя как своё Я, как абсолютного свидетеля.
    О: Теперь понимаете почему реализованные мастера молчали, некому и некем что-то говорить. Бизнес - гуру много говорят. Интересно кто несёт истину в массы и кому они её несут если они реализованы. Лакшми умница, она частенько говорит что она развлекается на форуме, но мало кто это слышит.
  14. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    В: Вот как раз об этом и был вопрос что предпринять усилие направленное на реализацию и разрешение этого парадокса попросту не кому, получается все практики бесполезны потому что они так же являются частью иллюзии разворачивающейся в сознании, но что же тогда остаётся как быть со всем этим, просто принять и оставить всё как есть?
    В: Да про монаду знаю, монады это те шары которые окружают спящего Брахму на сайте есть такая картинка, монада это индивидуальное сознание которое состоит из активного познающего начала Йод и пассивного познаваемого начала Хе которое при прикосновении Йода рождает феномены которые являются андрогином Йода и Хе, то что вы написали про монады и про анатомию Духа мне понятно, но мне не понятно можно ли что то сделать для того что бы освободиться от ложного знания себя или это не возможно?
    О: Можно ли что то сделать? Кому? Кто будет что-то делать? Где он это будет делать? В пространстве и времени? Подумайте.
    О: Помните миф про гидру? На месте отрубленной головы вырастало две новых! Когда вы получите ответ на один свой вопрос, у вас на месте одного после ответа вырастет два других вопроса. Гидра должна быть убита в самое сердце.
  15. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    К обсуждению древа жизни сефирот которое было выше :
    IMG_20200122_223006.jpg
  16. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    Настоящее общение как бы свежее, думал что диалог завершён был, но оказывается нет. Выкладываю сюда текущий вопрос и ответ, так как он возник после прочтения сообщения в теме Авалокитешвара. Затем продолжу выкладывать по хронологии диалог.
    В:
    Здравствуйте, прочёл сегодняшнее последнее сообщение из нашей прошлой беседы и возник такой вопрос если никого нет, то кто тогда ощущает боль или блаженство, скуку и радость кто осознаёт собственное бытие наконец, ведь вы же его не отрицаете, кто есть этот осознающий?

    О: Здравствуйте! Встречный вопрос, ответив на который вы разгадаете тайну тайн - вы пишите "возник следующий вопрос" - у кого возник вопрос?
    Ответ скорее всего будет у меня или я задал этот вопрос. Правильно? Именно я ощущаю боль или блаженство или можно сказать переживаю, лучше выразиться что это появляется, меняется, усиливается или слабеет, а потом исчезает. И все это происходит благодаря мне или я это переживаю. Но я как кто? Наверное как переживающий в триаде переживающий - переживаемое - переживание. Переживающий существует когда есть переживание (боль, радость, страдание, счастье, скука, блаженство) и сам акт восприятия или осознания этих феноменов в нашем случае это переживание. Вот тот кто задал мне вопрос сделан из самого вопроса и его переживания, убери вопрос и тот кто его задал исчезнет и останется само переживание или осознание вечно присутствующие, но ничем из воспринимаемоего не являющееся, а сам так называемый переживающий сделан из переживаемого и переживания и по факту ничем не являющийся или в настоящем моменте феноменального проявления являющийся самим переживаемым (вопросом или болью или радостью или счастьем) а я как что-то другое как некое существо отдельное и самосуществующее это выдумка ума или ложное знание себя.
    Итого этот осознающий никто в проявлении так как ничем не является из проявленного или осознаваемого, но по своей природе осознающий как бы сделан из Осознания которое осознает и Сознания которое изменчиво или иллюзороно, а следовательно осознающий это такое ничто которое является всем, без которого ничего не может существовать, всё что существует и сделано из этого и наделяется бытием благодаря этому.
    Это всё есть что вы описали от боли до радости, и бытия, но это всё опыт который приходит и уходит, проживается, всё это можно сказать существует в потоке сознания. Вас вот только нет как чего-то что можно пережить или описать или дать название и форму. Вы сам переживающий и то за что вы себя принимаете это ошибка. Когда вы говорите слово я вы как бы что-то о себе думаете. Само слово я есть, а за ним никого нет. Это как в магазин пришли и спрашиваете "где у вас продается товар под названием я?"
    -вам говорят пройдите в центр магазина и найдёте
    -вы находите центр магазина и смотрите в самом центре есть полка на которой висит ярлык со словом "я" подходите ближе и видите что полка пустая, ярлык есть, а товара нет. Его нельзя ни взять ни описать, ни потрогать, потому что его нет. И вы понимаете что всё что вы ранее считали собой это ложь и обман. Вы исчезаете или умираете по настоящему как то за что вы себя ошибочно принимали.
    Представьте себе вы пришли в МегаСуперМаркет под названием "Мироздание" где есть абсолютно всё, потенциал бесконечный. Вы пользуетесь всеми "товарами" этого магазина, но в какой-то момент, волею судьбы, вы задаётесь вопросами "какой в этом смысл? " "зачем всё это?" "кто это всё сделал" "существует ли Творец этого? В том числе и меня" и подобными этим. Пока вы бродите по магазину и удовлетворены происходящим всё хорошо вроде, товары в виде блаженства или страдания вас завлекают полностью, блаженство скажем вас останавливает, а страдание двигает. Но как только возникают вопросы начинают появляться ответы, ну по типу "иди в центр"," найди себя ", "ты есть То" и так как ты начинаешь искать и идти по указателям в виде ответов ты идёшь по этому магазину, идёшь в его центр. Но что такое центр и как его найти? Ты задаёшься такими вопросами. Получаешь опять ответы - ты и есть центр, идти никуда не надо ты уже в центре. Но ты не веришь этому, тебя окружают по прежнему "товары на полках" один лучше другого, сейчас вот прекрасный и захватывающий товар под названием "война", он забирает очень много внимания, до этого был товар "ковид" и их будет нескончаемое множество, один краше другого, не хочу пророчествовать событийность, но будут сюжеты захватывающие максимально. А тебе в громкоговоритель - ИДИ В ЦЕНТР! Где сердце твоё, там и ты будешь. И ты идёшь в центр, как можешь, на ощупь, по интуиции. В центре Бог. Ты хочешь взять, то что тебе принадлежит по праву, но что ты дашь в замен? Когда доберёшься туда, какую цену ты готов заплатить и чем? И главное когда предстанешь, ты предстанешь как кто? Пока шёл ты очистился как чистое золото в печи? Стал твёрдым как алмаз сжатый в глубинах земли и оставшийся неизменным? Ты готов отдать всё что есть в этом магазине и что влекло тебя миллиарды и миллиарды лет? А твоё ли это чтобы отдавать это как плату, вообще есть хоть что нибудь твоё что ты можешь предложить? Ты выпил чашу до дна, о которой Иисус говорил чтобы она миновала его? Ты отдал всё повисев на кресте и умерев на нём ещё до подхода к центру? Вот придёшь к прилавку чистым за знанием себя в самый центр, в источник и поймёшь что ты за прилавком и стоишь и нет двух.
  17. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    Продолжение диалога.
    В:
    Если ни кого нет то и подумать тоже некому. Ведь так.Гидру не нужно убивать, нужно лишь прекратить думать и она сама постепенно умрёт, мышление это и есть Гидра.

    О: Так и есть. Думанье есть, а независимого самодействующего думающего нет, нет собственника или можно сказать правообладателя мыслей.
    Пока есть вопросы, а следовательно иллюзия себя как деятеля, как спрашивающего, то будет гидра отращивать всё новые и новые головы в виде новых вопросов.
    Остановить мышление не возможно, кто это будет делать во первых и во вторых каким инструментом? Если знаете где физическое тело - оно внутри астрального тела, астральное внутри ментального, ментальное внутри будхического или божественного(это кратко очень, есть и причинное тело и другие у меня нет ясного видения этого только понимание). Как можно на физическом плане остановить то из чего сделан сам физический план а именно из астрального плана который в свою очередь сделан из ментального (из мыслей которые вы предлагаете остановить - как?). Только из будхического плана это теоретически возможно, но это божественный план, Паралая, квантовая супер позиция как говорят учёные.
    Вариант один убить корень всего феноменального проявления, убить или избавится от ложного знания себя в самом корне в знании я-есть, в отсутствии себя не смогут возникнуть вопросы, им не у кого будет возникать, не вы будете в мире как отдельное существо или личность, а мир будет в вас вместе с личностью, но вы уже не будете себя с ней оттождествлять.
    Как ранее говорил мышление и созерцание это бинер положительный член бинера созерцание как категория реальности, а отрицательный член этого бинера как противоположность положительного через который происходит утверждение, но это бинер это иллюзия, само мышление не реально, лишь отражение реальности. Созерцание это категория реальности, но в реальности она не выявлена, она однородна с абсолютной пустотой или тождественна своему отсутствию, это Паралая или интеграл всех бинеров. Созерцание это ещё и интуиция, можно интуитивно знать реальность, но не возможно её облечь в слова в мышление чтобы выразить, любое объяснение будет ложным или иллюзорным, истина невыразима.
    Если помните мы с этого начали с определения истины или истинных убеждений, с цели в виде избавления от лжи чтобы осталась одна правда или истина.
    Вы просто не видите как ваш ум (если можно так конечно сказать, как индивидуального сознания) выискивает в моих ответах свои смыслы и переводит разговор в новые и новые русла, не замечая или игнорируя много из объясняемого. Я это ясно вижу.
    IMG_20191024_200745.jpg
    Аркан 14, Воздержанность (или мне больше нравится : Гармония в смешении) . Выше говорилось о созерцание и мышлении, это чаши которые двигаются и соеденены друг с другом переливом одна в другую.
  18. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    Немного продолжения свежего диалога.
    В:
    Вопрос возник не у кого-то, а в результате прочтения вашего сообщения, а точнее вашего ответа и возник этот вопрос в виде вторичного проявления сознания на прочитанное, в форме последующего мышления которое происходит само по себе без чьего либо участия, оно просто воспринимается, но сказать что это я воспринимаю тоже язык не поворачивается, потому что и слово "я" и мысль "я" также воспринимаемы, но за этими "я" никого нет, они никого не обозначают, впрочем как и истинное "Я" тоже ни кого не обозначает, кто может заявить "Я" если ни кого нет, это как если вынуть конфету и съесть, а фантик аккуратно свернуть так, как будто конфета внутри и положить рядом с остальными конфетами, внешне они будут казаться идентичными, но одна из них будет просто пустой обёрткой, впрочем как и всё воспринимаемое это пустая обертка, просто видимость, мираж которого нет, по этому между воспринимающим и воспринимаемым не может быть двойственности, воспринимаемое это то чего нет, то что просто видится оно подобно миру сна который безследно исчезает по пробуждении, воспринимающий же тождественен своему отсутствию, он есть, но его можно сказать так же нет, какая же может быть двойственность между тем чего нет и тем чего нет?, между ними может быть только тождество, ну вот мы и вернулись ответом на тот вопрос с которого началась наша с вами переписка, это ответ на ваш вопрос, разгадана ли тайна тайн не знаю.

    О: Да будет так. Конечно тайна не разгадана, в этом вся красота. Наша переписка это творчество, творчество относительно, относительное не может познать или выразить абсолютное, но абсолютное познаёт самоё себя через относительное вмещая в себя как относительное так и познание посредством относительного. Абсолютное вечно творит Себя Самого через относительное. Само творчество это мышление это Логос это игра в Майю это мысль которая обретает форму и происходит творение (принцип Логоса это прежде всего принцип формы). Относительное стремящееся к абсолютному в своём бесконечном познании или восходящее из материи в дух из проявленного в непроявленное, я бы сказал из мышления в созерцание или из множественности в единство. Не совершенный Дух это материя, совершенная материя это Дух. Всё есть Бог, если подытожить всю нашу болтовню, и всё сделано из Бога, мир это Бог ставший видимым, ничего нет кроме Бога, Бог и мир - одно. Я бы ещё добавил - никто не свят как только Бог!
  19. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    Продолжение диалога.
    В:
    Вы только не подумайте что это происходит намеренно, мне понятно что любая интерпретация ваших ответов умом вдвойне ложна, но ведь если я не буду отвечать на ваши сообщения и задавать вам вопросы то наша практика просто прервётся, как быть в этой ситуации просто ума не приложу?

    О: Исследуйте свои ответы. Можете прям здесь, без моего участия, не для меня, а для себя.
    Можете сами для себя, но как бы мне как слушателю, написать практики : кого я люблю на самом деле, поиск виноватого (возьмите любого человека который по вашему мнению или по общественному мнению виноват, это может быть и Гитлер с Чикатило или ваш близкий друг совершивший поступок который вы осуждали) надо прям ясно увидеть кто виноват причём это надо вербализировать в текст, можете описать практику заглядывние в ум через вопрос "о чем я сейчас думаю" и применять её, можете описать и практиковать тёмную медитацию, можете "поиск деятеля" когда вы говорите я сделал то то или то то и пишите чтобы ясно увидеть отсутствие деятеля. Цель практик только одна избавляться, а ничего не приобретать, избавляться от ложного. Вы как исследователь должны понять, что истина она на то и истина что ни когда не отсутствует, перманентна и вечна, она не боится ничего, ни каких проверок. Не берите на веру ни чего, всё подвергайте сомнению и исследованию. Вербализация очень важна, для вас же, вы сами перечитывая будете находить ложные паттерны, и исправлять сами их, подвергать сомнению каждое слово, каждое сочетание слов, вы начнёте даже во фразах писать "я" с внутренней улыбкой понимая что это просто ярлычок для удобства общения за которым никого нет, там абсолютно пусто, от знания совсем, это такая структура ментальная где в центре (условно) типо существует некая сущность как "я", а по факту есть миллиарды миллиардов слоев снаружи, эти слои в своей совокупности вы считаете собой, затем вы от них избавляетесь через практики, вы разоблачаете ложные знания о себе, ваше эго начинает таить, вы перестаёте его воссоздавать через внутренние диалоги и через реакции на ситуации вокруг, вы становитесь тише, не отстаиваете своё мнение, не боритесь за позиции и убеждения, без оценочно относитесь к происходящему. Это прямо к своей истинной природе.
  20. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    В: Не известно почему сначала подумал что наша практика будет проходить в формате вопросов и ответов, но прочтя ваше последнее сообщение наконец то осознал что не вопросы нужно задавать, а выкладывать примеры проведённых исследований разбирать эти исследования и укреплять понимание, теперь буду выкладывать примеры, а не вопросы задавать.

    О: "Вопрос - ответ" это весёлая практика, в таком формате десятки лет ищущие пребывают. Если вы задаёте вопрос, то во первых он имеет некую основу как спрашивающий и затем слушающий, а во вторых когда задаётся вопрос на него уже есть некий ответ внутри, это внутренние видение которое может совпадать или нет с ответом отвечающего, а после получения ответа одни концепции могут замениться другими. Отвечайте сами на свои вопросы, ищите кто спрашивает, кто отвечает, кто понимает, о чём речь, что истинно в понимании. Выписывайте свои ответы, практики и понимания и исследуйте их на истинность.
    Цель избавиться от ложного, тем самым подойти к границе где интеллект замолкает, вы идёте с помощью думанья или мышления к безмолвию к тишине, исключив всё остаётесь в я-есть и там фиксация, это всё что в "ваших" силах.