Линия Эриль (только для чтения)

Тема в разделе 'Архив Эриль', создана пользователем Эриль, 31 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Рамана после распознавания (нирвикальпы) жил в сахаджа-самадхи, безусильном сатори.

    Это значит, что ум использовался при необходимости. Если его спрашивали, ум отвечал, как ему положено, иллюзия личности присутствует же! Личность появляется только при необходимости. И с ней нет никаких проблем, она распознана.

    Это как сравнение с краном ума. Ум -это мысли. Если у обычного человека кран ума постоянно открыт, мысли текут без перерыва, то у просветленного мысли текут при необходимости. Все остальное время кран закрыт и тогда Сознание переживает недвойственость, истинную реальность, сатори.

    Махарши жил в сатори только при закрытом кране ума. И это - сахаджа, безусильное пребывание Реальности, как Она есть.

    Сатори кратковременно только если оно -савикальпа, когда решающего распознавания (нирвикальпы) не произошло.
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Насколько я поняла, Палтрул, вы под недвойственностью понимаете осознавание + отсутствие вербальных мыслей. Но кроме вербальных есть невербальные мысли. Это когда вы, ни о чем (вроде бы!) не думая, все-таки осознаете информацию в виде смыслов. Например, смотря на стол, вам не обязательно сопроводительная строка в виде вербальной мысли "стол". Вы смотрите и понимаете, что это - стол, а не дверь. Это не недвойственность.

    Недвойственность - это полная остановка ума, остановка и вербальных, и невербальных мыслей. В этот короткий момент ум зрит то, что всё является не самосущими материальными объектами (столами, дверями и пр), а Он Сам, что всё есть "ум, зрящий собственные проявления". Только это является Проявленной Реальностью. Именно этот момент называется сатори.
  3. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Да, случится нирвикальпа, но при закрытии всех врат восприятия.
    Сатори - это когда все врата восприятия открыты.

    Сатори - это "состояние одной мысли". И эта мысль - Я.


    Не знаю, как вы, но я разбираюсь с собственным пониманием.
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    1. Переживание Реальности, когда ум зрит собственные проявления.

    2. Восприятие есть независимо ни от чего. Если есть что воспринимать, тут же возникает воспринимающий. А как иначе, ведь воспринимаемое должно же быть кем-то воспринято. Воспринимающий - Логос, феномены сознания - Монада. Логос и Монада - не-два, и это - Адам Кадмон, самосознание, "я есть", Брахман, отраженный в Разуме Бог. И это - проявленная Реальность.

    Самосознание - Божье, оно возникает спонтанно. Отражаясь в теле, тут же отождествляется с ним. Ошибки здесь никакой нет, падение неизбежно. С этим падением появляется человек. (Человек - это только мысли о человеке, потому что здесь всё мысли).

    Когда я говорю об усилиях (пишу, как понимаю), то подразумеваю то, что савикальпа непостоянна и для нее необходимы некие усилия, например, интенсивное удержание одной мысли, в результате чего ум (все остальные мысли) останавливается. Сахаджа, в отличие от савикальпы, не нуждается в том, чтобы прилагать дополнительные усилия.

    Поскольку человек мыслится, а савикальпа - это состояние Сознания, когда человека нет, то о каких усилиях со стороны человека может идти речь? Это Сознание выпутывается из иллюзии бытия человеком, а не человек пытается с помощью своих усилий достичь некоего божественного состояния. Практикующий должен это понимать, в Сознании это понимание должно быть.

    3. Савикальпа это и показывает: нет никакого человека, а есть Сознание, Ум, зрящий собственные проявления.

    4.Нет никакого практикующего, который с усилиями переживает савикальпу. Есть Сознание, которое в сатори зрит Себя, когда человека (в смысле, личности) нет или когда в нем нет необходимости.

    Нет никакого обывателя, есть Сознание, жестко отождествленное с одним из феноменов, телом, в результате чего мнится обособленное существо. Сознание ошибочно принимает то, чего нет, за то, что есть, иллюзию за реальность.

    5. Если под отсутствием волнений ума понимается отсутствие различий (викальп), то это нирвикальпа.
  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Перефразирую Махараджа из "Необходимо быть Кришной, чтобы действительно понять его" в "Необходимо быть Падмасамбхавой, чтобы действительно понять его".

    Но это не значит не читать Мастеров. Как по мне, читать такие тексты нужно медитируя, успокоив предварительно свой ум, то есть расслабившись. Ведь, как говорит Рабджан, "медитация подобна вкушению нектара".

    Не нужно уму силиться понять из ума, он будет только выискивать то, что ему знакомо, а знакомо только из памяти. Сознание же всегда свежо и живо.

    "Воззрение по своей сути подобно открытому простору –
    Свободное от делений на высшее и низшее, ограничений и крайностей.
    Не имея какого-либо измерения, оно запредельно выражению, воображению и описанию.
    Пожалуйста, используйте методы для его осознания с этого мгновения.

    Медитация по своей сути подобна горе или океану,
    Непреходящая и неизменная, прозрачная и незапятнанная,
    Она успокаивает всю отвлечённость и концептуальное усложнение.
    Пожалуйста, медитируйте на реальности, прямо такой, как она есть, с этого мгновения".
    Рабджан Лонгчен.
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Эти Мастера говорят о безусильном пребывании в сатори, в истинной Реальности, т.е. в сахаджа-самадхи.
    Разница между ними и нами в том, что они прошли через смерть умирания эго в нирвикальпа, а мы - нет.

    Как мы с позиции эго можем понимать тех, у кого эго мертво? У нас постоянно присутствует фантом действующего лица, принимающееся за живое существо, у них же этот фантом распознался и принимается за игру воображение, и не более.

    Но пока не случилась нирвикальпа, есть возможность узреть истинную Реальность, "попробовать Её на вкус". И эта возможность - савикальпа.

    Савикальпа- это кратковременная остановка ума. Вместе с остановкой ума останавливается и фантом обособленного существа. Останавливается, а не исчезает! Исчезнет полностью он в нирвикальпа!

    Ужас смерти "я" показывает, насколько сильное отождествление с этим "я" было. Поэтому говорить, что отождествления с "я" нет, не пройдя весь ужас смерти этого "я" - это самообманываться!

    Вы путаете пребывание в недвойственности с временным успокоением ума. Ум спокойный - и фантом особо не шевелится. Но он есть! И при удобном моменте он сразу же даст о себе знать.

    Не пребывать нам надо в осознании, а искать осознающего!! Кто пребывает в сознании??Только в поиске ум останавливается, а вместе с ним исчезает и фантом!
  7. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Ну почему же не считается? Очень даже считается, ведь Сатори и есть переживание Истинной Природы, что равносильно Просветлению.

    Просветление - это когда Истинная Природа никогда не теряется, она распознана раз и навсегда. Но такое просветление возможно только после нирвикальпы, т.е. после выхода за пределы самосознания, где постигается вечность, ничтойность и неуязвимость Себя. Отсюда безмятежность и бесстрашие. Это безусильное бытие Собой, и это то, что называют сахаджа-самадхи.

    Савикальпа-самадхи - это переживание Истинной Реальности, но с усилиями. Усилия нужны, чтобы остановить поток ума. Останавливается ум, останавливается эго. Эго не исчезает при этом, оно остаётся! Его неподвижность была обусловлена остановкой мыслей. Ум начал движение -появился фантом живого существа. Поскольку это переживание зависит от усилий, то нужна нирвикальпа.

    Нирвикальпа-самадхи -это переживание своей Истинной Природы, запредельной всему. Это равносильно смерти ума. Если "здесь" ум умирает, то иллюзия, эго и подавно!

    Но не надо думать, что эго - это нечто, что действительно есть. Просто отождествление "я есть" (самосознания) с телом является причиной появления я-мыслей вокруг тела. Это - так называемая личность. Беспрерывный поток мыслей о себе как теле, рождает иллюзию себя-тела, обособленного живущего существа. И вот когда ум останавливается (а ум - это, как правило мысли о себе-личности), то и фантом, иллюзия себя-личности останавливается. И в этот момент Сознание постигает свою истинную Природу, то есть то, что Оно зрит собственные проявления. Больше ничего и никого нет!

    Просветление - это безусильное сатори, сахаджа-самадхи.
    В разных традициях в слово "сатори" вкладывается свой смысл. Нужно придерживаться одной традиции, а не искать знакомое слово во всех традициях подряд и пытаться сравнить их. От такого сравнения только каша в голове и куча противоречий.
  8. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Здравствуйте, Омега. Когда человек созревает для познания своей истинной природы, когда у него уже накопилась некая критическая масса искренней заинтересованности по поводу себя, когда всё чаще задаётся вопрос "Кто я?", тогда в его жизни начинают происходить "чудеса": случайным образом попадается нужная книга, форум, человек.. Затем, под впечатлением этих источников, начинают происходить разные опыты, как бы, с одной стороны, они ломают привычный взгляд на жизнь, а с другой, - увлекают за собой. Человеку становится интересно, ему хочется повторить опыт, а ещё лучше - разгадать его: что всё это значит?

    Человек уже не может жить по-прежнему, его интересы изменяются, всё чаще взгляд направляется не на окружающий мир, а вглубь себя. Собирается новый мир, где прежнему не остаётся ни места, ни времени.

    Всё, что происходит - происходит само собой. Ум, как правило, пугается всего нового и незнакомого, и, тем более того, с чем он сталкивается впервые и чего объяснить не в состоянии. Но если процесс начался, он будет продолжаться, будут продолжаться и страхи при встрече с необъяснимым.

    Главное - не сопротивляться, позволить происходить всему, что должно произойти и что не произойти не может.

    Ко всем новоиспеченным методикам просветления нужно относиться крайне скептически. Лучше всего обращаться к признанным Мастерам.
  9. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Восприятие, воспринимаемое и воспринимающий возникают одновременно. И это - Сознание, которое есть эта связка из трех.

    Можно сказать знание-знаемое-знающий, осознание-осознаваемое-осознающий. Эти три составляющие появляются и исчезают одновременно.

    За пределами Сознания нет ничего, это - нети-нети, чистый потенциал, это сама возможность появится Сознанию: восприятию-воспринимаемому-воспринимающему.

    Нельзя говорить, что есть восприятие без воспринимаемого и воспринимающего!.Это - неделимая связка из трех: Логос, Йод (восприятие) - Монада, Хе (воспринимаемое) - Адам Кадмон, Вау (воспринимающий, самосознание).

    Логос - это Йод второго тернера, с одной стороны и Хе" первого тернера. Если во втором тернере восприятие-воспринимаемое-воспринимающий - одна связка, то в первом - это однородно, неразличимо. Это ни восприятие, ни не восприятие, нети-нети! Это и познается в нирвикальпе.
  10. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Бог - Триедин: Святой Отец, Святой Дух, Святой Сын. Поэтому в нирвикальпа остается Святая Троица, единая и наразличимая.

    Тетраграмматон - это Имя Бога. А раз имя, то оно уже что-то должно обозначать. И обозначает одно - Проявление. Начало проявления, движения, символизирует Хе", как развёртывание, как "заброс" единого и неделимого триединства на нижележащий план. Во втором тернере (на ментальном плане) Бог также отражается триединым, ведь Сознание - это связка из трех. Если в первом он неразличим и однороден, то во втором он уже различим, но не разделен (недвойственное сознание).

    Бог - безграничный, а потому не ограничивается одним ментальным планом, дальше он отражается триединым на астральном плане. И т. д. до бесконечности.

    Имя Бога - Тетраграмматон, Йод-Хе-Вау-Хе". Это - алгоритм проявления, и он на всех уровнях Бытия один и тот же.

    Нужно добавить, что на всех уровнях только Йод остается "представителем Истинной Реальности". Хе и Вау изменяемые, а Хе" дает возможность Сознанию не только разворачиваться, но и сворачиваться вверх к первому Тернеру.
  11. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Падмасамбхава:

    "Имен же ему столько, что и не счесть:

    Одни зовут природой ума, ум как таковой.
    Тиртики зовут атман, самость.
    Шраваки настаивают об анатмане, отсутствии Я.
    Читтаматрины называют его виджняна, сознание.
    Кто зовет Праджняпарамита, Запредельная Мудрость.
    Кто зовет Сугатагарбха, семя Сугаты.
    Кто зовет Махамудра, Великий Знак.
    Кто зовет одинокое тигле, уникальная сфера.
    Кто зовет Дхармадхату, дхармовое пространство.
    Кто зовет Алая, основа всего.
    Кто зовет обычным осознанием."

    Назвать можно по-разному, главное понимать, что это указатель на Ничто, Ноль, а лучше - на нети-нети.
  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    У вас нирвикальпа, неразличимое, ассоциируется с неким складом, в котором может всё перепутаться, а это не так. Нирвикальпа (первый тернер) - это суперпозиция, потенциал, там нет того, что может попутаться, это не хаос из вещей, феноменов, мыслей. Это - их возможность. Это - чистейшее Бытие, без примеси чего-либо. И даже бытием это назвать нельзя, так как это не бытие и не не бытие (нети-нети). Это - Истинная Реальность, не отсутствующая никогда.

    Сознание индивидуально! Это связка из трех: "я есть-тело-мир". Сознание проявлено благодаря телу, как инструменту восприятия. И только благодаря телу возможен выход в Безначальное (нирвикальпу). Без тела связка рушится!

    Здесь нужно уточнить, что Сознание - это не нечто, что действительно появляется и исчезает. Появляются и исчезают только мысли.


    Но так ведь сознание-то индивидуально. Нет общего мира моего и вашего! Каждый создает свой мир. Вспомните картинку сновидящего Брахмана с пузырями индивидуальных сознаний. Эти пузыри уже были в потенциале в виде возможных Первообразов, а не сложенных в кучу. Поэтому нечему перемешиваться в нирвикальпа. "Пузыри" сознания появляются с Логосом. Это Он - Источник Произрождения, с Него всё начало быть.

    Нирвикальпа - это отсутствие всех мыслей. Поэтому и говорят, что ЭТО переживается в промежутке между двумя мыслями.
  13. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Сознание - это связка из трёх: "я есть-тело-мир". Выйти за пределы Сознания (в нирвикальпу), значит выйти за пределы этой связки. Поэтому распознать свою истинную Природу возможно только при наличии тела.

    Если распознавания не произошло, то Логос, после смерти тела, уходит в причинное тело и ждет там дальнейшего своего проявления. Конечно, бывают распознавания в момент смерти тела, но здесь на форуме, это не рассматривается.

    В нирвикальпа никто ничем не насыщается. Там нет никого и ничего, просто Истинная Реальность. "Мы достигаем триумфа там, где нас уже нет".

    Тетраграмматон - это алгоритм, формула проявления.

    Тернер - это три.
    Тетра - это четыре.
    Как может четыре быть тремя?

    Мы - Боги, потому что Бог - Триедин. Это - Святая Троица. Как вверху, так и внизу. Вверху - непроявленный триединый Бог, внизу - проявленный триединый бог (связка из трёх).

    Никто ещё не говорил, что мы - тетраграмматон.
  14. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Активное начало - это Йод любого триединства. И, хотя первый тернер неразличим, всё же его условно "делят" тоже на три: Йод-Хе- Вау. Как внизу, так и вверху.

    4 Аркан, йод второго тернера, аналогичен 1 Аркану, йоду первого тернера, - это Бытиё
    5 Аркан, хе второго тернера, аналогичен 2 Аркану, хе первого, - это Сознание.
    6 Аркан, вау второго тернера, аналогичен 3 Аркану, вау первого, - это Самосознание.

    Йод, как активное начало, остается самим собой - Бытиём - на любом плане. Только Он - живая Реальность, это Он оживляет собой при Проявлении пассивное начало, Сознание, феномены. Только Он - здесь живой, поэтому все феномены кажутся такими реальными, живыми (хотя являются пустыми по существу). Он единственный здесь, потому и Самость Осознания.

    Самосознание- это то, что получается при недвойственности активного и пассивного начал.

    Логос, когда остается без феноменов, аналогичен не хе", а 1 Аркану (йоду)!

    Говорить, что Логос с одной стороны - это хе" допустимо только тогда, когда имеют в виду, что весь первый тернер, являясь неразличимым и однородным, указывает на Истинную Реальность.

    Истинная Реальность - это чистейшее Бытие, которое не знает никакого Бытия. И это - нирвикальпа.

  15. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    1. Первый тернер - это не совсем Парабрахман. Это Парабрахман на пороге Проявления.
    Парабрахман как таковой - это Нулевой Аркан, Шут, Эйн Соф на Древе Сефирот, нети-нети, Йод.

    2. В Парабрахмане не появляются шары, это чистый потенциал.

    3. Парабрахман не проявлен. Проявлен Брахман, он же - Логос.
    (Приставка "пара-" значит "вне", то есть Парабрахман - вне Брахмана).

    4. Пралайя - Парабрахман, Эйн Соф (Эйн Соф, Эн Соф; — вечное бытие потенциальной множественности творческих сил в абсолютно едином Существе; каббалистический термин, синоним Бога; отражает его мистичность и непознаваемость вне связи с миром.)

    Эйн Соф непознаваем, а нам нужно же как-то указать на момент, когда Абсолют из Пралайи переходит в Манватару. Вот именно для того, чтобы как-то указать на этот переход Абсолюта из пралайи, его рассматривают в более низком сечении: "В этой чистой Природе своей он недоступен познанию, и мы должны спуститься с этих высот и рассматривать этот Аркан в его более низком сечении, когда он является членом primus inter pares системы Арканов".

    Кетер - Йод, как и Шут. Если Шут, 0 Аркан - это чистая Реальность, то Кетер "стоит на пороге" Проявления. Кетер гласит о Первопричине всего существующего.

    Но Кетер рассматривается не сам по себе, а как Триединство, на пороге Манватары выявляется Активное Триединое Божество.

    ____________________

    И еще. Вы неверно указали Верховный Тернер: "Йод-Хе-Вау-Хе"- это Верховный тернер , общий закон всякого проявления".

    ВерховныйТернер - это 0,21,22 Арканы.

    В.Шмаков: Арканы 0, XXI и XXII в своем целом представляют собой Верховный Божественный Тернер.
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
  16. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Кетер - это Маг 1Аркана. На Аркане изображен Маг, готовящийся к ритуалу: "Маг стоит, его правая нога выдвинута вперед", в то время как Парабрахман, Эйн Соф, сокрыты за занавесом.

    Сознание- это Маг, это - волшебство, это - иллюзион.

    Arkan1.jpg
    Последнее редактирование: 20 ноя 2017
  17. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Да, Эйн Соф - это до проявления. Первый Тернер - это ещё не Бог проявленный, это потенциал.

    Поэтому, следуя картинке 31190-1278b1ea931b0a44cf235ed3983165e9.jpg , можно сказать, что:

    1 Аркан - это Парабрахман, Бытие (но поскольку он "готовится проявится", то больше подходит Свет, исходящий от Него. Это активное начало, стремящееся выявить, оплодотворить свою пассивность, космический хаос.

    2 Аркан - это "темный космос", Сознание, потенциал, из которого проявятся Первообразы, (шары, монады). Это пассивное начало, содержащее в себе все возможные позиции, то есть суперпозиция.

    3 Аркан - это Спящий Брахман, Сновидящий, Божественное Самосознание. Сновидящий, потому что в Бога есть такая возможность - сновидеть, создавать умом воображаемые миры. Сновидящий есть, но то, что он сновидит - нереально, мыльные пузыри.

    В первом тернере это всё однородно, неразличимо. Это - Истинная Реальность, поэтому все, что нагрезится - нереально, это дитя бесплодной и бесплотной матери. Иллюзия невинна и чиста с самого начала, так как это иллюзия, сон Бога.

    Второй тернер - это отражение Триединого Бога в Разуме. Он отражается также триедино, а потому Логос, Монада и Андрогин появляются одновременно.

    4 Аркан - это отражения Брахмана (Божественного Самосознания) в шарах-монадах. Это первичное отражение есть ахам-вритти. Я мысль - это активное начало отраженного Бога в интеллекте

    Вот что говорит В. Шмаков по поводу Брахмана, Логоса:

    "Своей высшей стороной, обращенной к Божеству,
    это Сознание является Его Природой Божественной
    ибо Оно есть Его Духовное Тело,
    отражающее как всю совокупность его атрибутов,
    так и каждого из них в отдельности,
    совместно со всей многообразностью их взаимоотношений.

    Своей нижней стороной, обращенной к ячейкам,
    к расчлененному отображению Верховного Синтеза,
    Божественное Сознание является Источником Произрождения,

    ибо всё, что ниже Его — лишь из Него вытекает".

    Брахман в первом тернере является Божественным Самосознанием, которое, отражаясь в Разуме, становится Источником Произрождения для всего остального. Это с Него начало всё быть, что начало быть.

    Это тот случай, когда говорят, что Логос - это и хе", и йод.

    5 Аркан - это уже определенные позиции, шары, которые были во 2 Аркане в суперпозиции, а в Разуме отразились индивидуальными сознаниями со всем своим содержимым.

    "Каждый Первообраз, бывший дотоле
    потенциальной возможностью Единого Сознания,
    претворяется в реальное единичное сознание,
    начинает утверждать себя силой своей собственной мощи
    и этим впервые становится монадой". - В. Шмаков.

    6 Аркан - это Самосознание Проявленного Бога, это недвойственность шара и его содержимого. Это - самосознание "я есть".
  18. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    3 Аркан - это Дух, Сновидящий, собирающийся грезить: "в Аркане III этот Дух заставляет (заметь, не бьет, а заставляет!) бить полным ключом Свое Бытие, Он претворяется в Кинетическую Деятельную Первопричину".

    Для иллюстрации можно взять картинку:

    K3ump.gif

    Это - Единый, Живой Дух. Он "дышит": вдох-выдох, вдох-выдох. Вдох - первый тернер, выдох - второй.

    3 Аркан - вдох, который собирается стать выдохом, "Дух заставляет бить полным ключом Свое Бытие".

    "Единый Дух в вековечном Продлении всегда ново утверждает Свое Единство, всегда творит новые возможности, всегда рождает Себе новый простор, всегда отражается в нем и всегда ново в нем Себя познает".

    Хе" - является тем простором, в котором отражается Дух. Простор - это выявленный план Бытия, в котором может отразиться Дух.

    Поэтому Логос " Своей высшей стороной, обращенной к Божеству" (хе"), а с другой стороны - "является Источником Произрождения, ибо всё, что ниже Его — лишь из Него вытекает" (йод).
  19. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Первый треугольник - однороден. В нем невозможно различить ни 1 Аркан, ни 2, ни 3. Мы говорим о Троице, как о долженствующей быть. Поскольку проявление троично, то и Источник должен быть аналогичен. Как внизу, так и вверху.

    Но, заметь, В Шмаков говорит о 1 Аркане с разных ракурсов: первый параграф - "О Божестве Абсолютном", второй - "О Божестве Творящем, Его Триединстве и Божественном Тернере".

    В первом случае, 1 Аркан, Кетер идет как Интеграл (интеграл - это истина, возвышающаяся над его возможностями). И этим Кетер тождественна Эйн Соф. Грубо сказать, это Сознание, которое "свернуто". В Шмаков: "Он есть "Не То" (нети-нети), заповедали нам великие учителя Индии..."

    Во втором параграфе Кетер идет как Божество Творящее, Божество, собирающееся грезить. Это Сознание, которое начинает "разворачиваться".

    И в этом случае, конечно, лучше сказать, что нирвикальпа - это 1 Аркан, который тождественен Эйн Софу.
    А еще лучше, нирвикальпа - это Истинная Реальность, Эйн Соф.

    Не будет ошибкой нирвикальпу считать и первым треугольником, так как он является "срезом" Истинной Реальности, чтобы о Ней можно было говорить.
  20. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Так Триединый Бог (первого тернера) и есть Источник всего Сущего и это - Я, Истинный субъект.
    У вас получается двойственность: есть Источник и есть Триединый Бог.


    Махарадж:

    Перестаньте воображать себя кем-то или считать, что вы делаете то или это, и в вас пробудится осознание того, что вы являетесь источником и сердцем всего сущего.


    Но источник всего, что есть, – это Бесконечная Возможность, Высшая Реальность, которая присутствует в вас самих и освещает своей силой, светом и любовью жизненный путь каждого.


    Конечная цель– достичь источника жизни и сознания.


    Сознание само является источником всего.


    Разве вы сами не являетесь источником и окончанием каждого события? Контролируйте события из самого источника.


    Мир, в котором вы– единственный источник и основа, находится всецело в вашей власти.


    В:Означает ли это, что Неизвестное недосягаемо?
    М: Вовсе нет. Достичь Высшего проще простого, поскольку это ваше собственное бытие.


    Мудрость заключается в том, чтобы помнить себя как извечный источник воспринимающего и
    восприятия.



    Я– это источник и конечная цель всего.


    Я - источник, корень, происхождение всего– я.


    Идите за их пределы, вернитесь к источнику, идите к Я, которое неизменно, что бы ни случилось. Ваша слабость проистекает из вашего убеждения, что вы были рождены в этот мир. В действительности, мир всегда воссоздаётся в вас и вами. Воспринимайте всё как исходящее из света, который является источником вашего собственного бытия.


    Осознайте, что вы есть вечный источник, и примите всё как ваше собственное. Такое приятие– это истинная любовь.


    Парамакаша– это вневременная и внепространственная реальность, без-умная, недифференцированная, бесконечная потенциальность, источник и начало, суть и основа, материя и сознание– и, тем не менее, она за пределами всего этого. Её нельзя воспринять органами чувств, но можно пережить как то, что вечно свидетельствует свидетеля, воспринимает воспринимающего, как начало и конец всего проявленного мира, корень времени и пространства, первопричину в любой цепи причин и следствий.


    Узнайте источник всего этого, который в вас самих, и вы узнаете ответы на все ваши вопросы.


    Осознайте, что всё истинное, благородное и прекрасное во вселенной исходит от вас, что вы сами являетесь источником этого.


    Вам не нужно улучшать себя, просто исправьте свой образ себя. Научитесь отделять себя и от образа, и от зеркала, помните: я не являюсь ни умом, ни его представлениями. Делайте это терпеливо и с убеждением, и вы обязательно придёте к прямому видению себя как источнику бытия– знания– любви, вечному, всеохватывающему , всепроникающему.
Статус темы:
Закрыта.