Обсуждение книги Тота и Каббалы

Тема в разделе 'Лакшми', создана пользователем Шива, 14 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    ^42^


    ^42^


    Но будет неправильным понимать, что для каждой монады написан сценарий, потому что Первообраз - это не готовая книга, не отснятый фильм и даже не сценарий эволюции монады!

    Первооборазы монад - это разные модусы самосозерцания Абсолюта, которые в процессе своей эволюции явят определенный аспект самопознания Абсолюта, поэтому, конечно, Абсолют не знает заранее судьбу монады (аспекта самосозерцапния), но Он познаёт себя в процессе её эволюции.

    Зачем бы была нужна известная судьба монады, где в этом самопознание? Ведь речь идет о познании Абсолютом своего бездонного потенциала, а значит что-то всегда будет оставаться неизвестным.

    Поэтому самопознание Абсолюта - это вечный процесс без начала и конца.

    И вам незачем бояться смерти; вы никогда не рождались и никогда не умрете, вы вневременная реальность.

    Что касается ананды, присущей проявленному бытию, то вы и сейчсас переживаете ананду, только не осознаёте этого, ваш взгляд зашорен проблемами иллюзорной личности, тогда как ананда - это само ваше самосознание в бытии. Вы поймете это в процессе практики, т.е. я хочу сказать, что ваша природная ананда не приобретается, она освобождается с освобождением вашего ума от ложного знания себя.
  2. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    ^42^

    Здесь описана конечная цель эвольции монады: "взойти сознательной, самодовлеющей единицей в Целое, жить в Нем, быть Его разумной составляющей, не теряя своей индивидуальности".
    Но вопрос был о другом, потому что выделано цветом было другое!

    Второе - то же, что и первое, т.е. индивидуальные логосы отдельных ипостасей - это индивидуальные сознания или индивидуальные монады.

    Ты пишешь о самосознании каждого человека, имея ввиду персону? Таковых нет!!!

    Как 4 или 3 Аркан.

    Шакти, ты неправильно выполнила это задание, нужно было дать определение выделенным словам или фразам, а не всему предложению или абзацу, ТОЛЬКО ВЫДЕЛЕНЫЕ КОРИЧНЕВЫМ ЦВЕТОМ.
    В итоге ты выполнила какое-то своё задание, а не моё.

    Например в этой цитате нужно было дать определение, что такое эгоистическая самость Адама, а не всему предложению.

    И ответ в этом случае будет другой, а именно, что эгоистическая самость Адама - это обособленное «я» или иллюзия обособленного существа.

    Ты так всё перепутала, что я уже устала разбирать. ^23^

    ^42^

    Здесь был другой вопрос! Нужно было дать определение только выделенным словам, от этого совершенно меняется ответ!

    Здесь был другой вопрос! Нужно было дать определение только выделенным словам, от этого совершенно меняется ответ!

    Здесь речь о индивидуальных условиях индивидуального сознания, а не о персонажах.

    Монада - это индивидуальное сознание! И именно оно подразумевается под обителью.
    И в этом смысле мы все живем в своих обителях и ни в каких других, мы изолированы в наших монадах.
  3. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    ^42^^42^^42^^43^^45^

    В следующий раз не нужно выписывать всю фразу, если вопрос стоял только о выделенных словах! ^18^
  4. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Пожалуйста внимательно читайте задание!
    Вам нужно было взять из текста выделенное словосочетание или выделенное предложение и напротив него написать свой перевод на язык Арканов.
  5. Оффлайн
    Argo

    Argo Практикующая группа

    Предвечные логосы как Божественных воленийнедифференцииорованные монады 2 Аркан,

    Всевиновный Логоса -
    Логос, Разум, Интеллект, 4 Аркан

    Природные логосы - 2 Аркан

    Природные замыслы-воления-логосы -
    Монада, 5 Аркан

    Ипостась Монада, 5 Аркан

    Обожение всего тварного -
    возвращение проявленного в непроявленное триединство

    Логосы самостоятельного бытия, логосы ипостасной особенности - Монады 5 Аркан

    «природа обладает общим логосом бытия, а ипостась также и логосом самостоятельного бытия» - в первом триединстве монады неотличимы, в проявлении монада, получает уникальный способ существования, отражения Целого

    «Иноипостасны же они по логосу различающей их личной инаковости почему одна и отличается от другой, и они не совпадают друг с другом в особенностях, отмечающих ипостаси, а каждая своим набором особых свойств привносит собственный логос ипостасной особенности, почему и не приемлет общности с единоприродными и единосущными» - монады (5 Аркан) отличны, отграничены и несут индивидуальные особенности и свойства в силу пассивности сознания их породившего (Хе, 2 Аркан). При этом сознающее начало монады, (индивидуальный Атман, 6Аркан) одинаково и единосущно с Йодом (1 Аркан).

    «индивидуальный логос, наделяющий нашу конкретную ипостась уникальным и вполне определенным набором личных свойств» - монада ( 5 Аркан), наделяет нашу конкретную индивидуальность (7 Аркан) определенным набором уникальных качеств- восприятий (7,8,9 Арканы)

    При этом, как следует из учения преподобного, такой индивидуальный логос, подобно логосу природному и будучи с ним тесно связан, подразумевает не только придание Творцом ипостасному обладателю этого логоса некоего конкретного набора индивидуальных качеств, свойств, но также и даруемое ему от Бога задание эти уникальные качества в себе самораскрыть и самореализовать, осуществить – в соответствии с изначальным Господним замыслом о каждом из нас. -
    Монада (5Аркан) в триединстве с Логосом (4 Аркан), наделяет индивидуума (7 Аркан), набором уникальных качеств для самопознания и эволюции монады.

    Тем самым у Творца, по мысли преподобного, существует не только предвечный Божественный логос-замысел (2 Аркан) о тварной человеческой природе в целом, но и предвечный логосный замысел о том месте, которое каждый человек занимает в бытии человеческого рода, а также о той уникальной ипостасной самореализации (5 Аркан), что имеет каждый конкретный человек в эсхатологической перспективе.
    Первообразы, потенциальные монады (2 Аркан) в непроявленном триединстве, по аналогии находят отражении в проявленных монадах (5Аркан) в их уникальной, индивидуальной самореализации в циклах проявлений и исчезновений монады в эволюционной перспективе.

    Если душа Сократа, то есть то, что и есть истинный Сократ, вечна и неуничтожима, то в Уме необходимо должен существовать эйдос именно Сократа, а это значит, что индивидуальные души существуют одновременно и в горнем, и в дольнем мирах
    … В той или иной форме, но в сверхчувственном мире наличествуют эйдосы всех людей».

    В Божественной мудрости (2 Аркан), как высшем триединстве, существуют вечные первообразы индивидуальной души, которые в проявлении, получают существование во втором триединстве как монады (5 Аркан).

    «Каждый из уверовавших был отделен от других по логосу своей ипостаси»
    Каждая монада (5 Аркан) в проявлении была отделена и отграничена от других монад.

    эгоистическая самость Адамасвоеволие, черный человек 5 Аркана, обособленное «я»
    приобретает живущим и действующим [в себе] одно лишь единственное Божие Слово… -состояние красного человека 5Аркана

    святые даже в жизни Будущего века окажутся поставлены Богом в некие индивидуальные условия существования – по-прежнему согласно их личным особенностям – монада, индивидуальные условия существования сознания

    получит от Бога свое особое состояние, свою особую обительмонада, обитель индивидуального сознания
  6. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Есть две разные вещи: природа и ипостась; природа - это всегда 2 Аркан, а ипостась - это всегда 5 Аркан, потому что 2 Аркан - это неразделенное единство всех индивидуальных сознаний в их паралае, а 5 Аркан - это проявленные индивидуальные сознания (ипостаси), изолированные друг от друга, в том смысле, что вы не можете воспринимать то, что воспринимаю я. Похожее вы можете воспринимать, но то же самое - нет. Иначе бы в вашем индивидуальном сознании наступил хаос, например набор разных индивидуальностей, известных в психиатрии как множественные личности.

    Но помните, что говоря «вы не можете воспринимать то, что воспринимаю я», я имею ввиду не персон, а именно логосов ипостасной особенности (или «йод» каждой индивидуальной монады), которые по своему существу являются бескачественными субъектами, а монады делают их ипостасными, т.е. условно отличающимися.

    Так вот, говоря о нахождении своей природы, мы говорим буквально о понятийном (на уровне интеллекта!) вычленении чистого логоса из его ипостасной особенности, о вычленении йода из проявлений его монады (хе).
    Как только такой логос вычленен из "одежды" индивидуальности, он становится бескачественным и теряет свои ориентиры(как гусеница Махарши), а значит сливается с природными логосами 2 Аркана, монада (индивидуальное сознание) схлопывается и для её логоса (осознающего начала) наступает бессознательность, т.е. субъект знания («йод») перестает знать себя.

    Однако, тут нужно понимать, что исчезновение самосознания познающего субъекта не является конечной целью практики, целью практики является глубокое понимание, возведенное в степень убеждения, что вы не являетесь ничем воспринимаемым, потому что вы не объект, а субьект.

    В процессе обретения этого понимания-убеждения (через практики самоисследования) вы утрачиваете эго - иллюзию обособленного я, а вместе с ним все ваши страхи и страдания, основанные на ложном знании себя.


    Остальные ответы правильные. ^42^^43^

    Вы готовы к самостоятельной практики! (обратитесь к Шакти с организационными вопросами)
    Последнее редактирование: 29 апр 2019
  7. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Я тут немного приболела, поэтому невнимательно прочла ответы практикующих, сейчас перепроверила, обнаружила ошибки.

    Логосы самостоятельного бытия - это логосы индивидуальных сознаний или монад, т.е. в переводе на язык Арканов - это 5 Аркан.

    Логосы делятся только на две категории: на природных (2 Аркан) и на ипостасных (5 Аркан), где 2 Аркан - это неразделенное единство всех индивидуальных сознаний в их паралае,
    а 5 Аркан - это проявленные индивидуальные сознания (ипостаси), изолированные друг от друг.

    Логос личности - это иллюзия, такового не существует, потому что личности не существует.

    Когда автор говорит о самостоятельном бытии, то он говорит о индивидуальном сознании, которое изолировано от других индивидуальных сознаний, но внутри себя это сознание целостно: воспринимающий и воспринимаемое в нем не являются двумя.
    Именно благодаря изолдированности сознаний возможно, что один логос просветлен (искупил мсвой первородный грех), а другой продолжает создавать собственное наваждение.

    Понимаете, с этим очень важно разобраться, иначе у вас останутся противоречия, почему один просветлен, а другой нет.

    Что касается "логоса личности", то такого не существует в природе, потому-что личность - это иллюзия.

    Если помните, то в «Книге Тота» сказано, что знание «я есть» в первый и последний раз возникает в 6 Аркане; это значит, что логос знает себя только в индивидуальной монаде, потому что 6 Аркан - это андрогин логоса и монады.

    В 3 Аркане Логос не знает себя, потому что там он в потенциале, а в 7 Аркане нет никакого логоса, потому что с 6 Аркана рассматривается только, так сказать, воплощение интеллегибельного чертежа монады в чувственные восприятия, но с логосом при этом ничего не происходит!

    С Логосом были условные изменения, когда он условно размножил себя на индивидуальные сознания, но более с логосом никаких условных перемен не происходит, а уж реальных тем более, тех и не было никогда, потому что логос ноуменален , т.е. тождественен своему отсутствию (равен нулю).

    Вывод: самостоятельное или ипостасное бытиё логоса - это индивидуальное сознание (5 Аркан), а не личность.

    Если бы это было иначе, если бы автор говорил о личности, то тогда и "обожение" было бы невозможно, потому что оно предполагает исчезновение обособленного «я» (эго).

    Здесь та же самая ошибка. Запомните, что Логос бывает только двух видов: в своем нерасчлененном однородном единстве (в паралае) или в проявленном виде во множественных монадах, как их осознающее начало. Никакого личного логоса не существует.
    Осознание себя личностью - это первородный грех логоса и его падение.

    Допущение такой возможности сразу же порождает противоречия в вопросах искупления этого первородного греха.
  8. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Это неправильно выполненное задание.
    Пожалуйста, прежде чем отвечать, внимателнее читайте мои задания и мои комментарии к ответам других практикующих, иначе вы напрасно потратите кучу своего времени.
  9. Оффлайн
    Далет

    Далет Токсик русофоб

    логосов самостоятельного бытия - логосы индивидуального сознания, индивидуальной Монадады 5 Аркана. Личность не имеет самостоятельного бытия.

    «природа обладает общим логосом бытия, а ипостась также и логосом самостоятельного бытия" -
    Общий логос бытия - это Первообразы 2 Аркана. Логос самостоятельного бытия - это индивидуальное сознание, Монада 5 Аркана.

    индивидуальный логос, наделяющий нашу конкретную ипостась уникальным и вполне определенным набором личных свойств -
    индивидуальный логос - это индивидуальное сознание, 5 Аркан. Логос существует в двух видах - в нерасчленённом единстве в паралае и в осознающем начале индивидуальных сознаний.

    Р.S Ошибка пошла отсюда:
    Но после комментариев к ответам Шакти всё стало на места.
  10. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    В отличии от феноменов, личность не имеет никакого бытия, потому что, если вас попросить показать на феномен восприятия, например, на стол или на дерево, на свет или на другое природное явление, то вы на его укажите: «вот оно», - в то же время, если вас попросить показать личность, то вам не на что указать.
    Поиск действующего лица - это поиск личности, и в этом поиске становится очевидно, что никакой личности (т.е. никакого обособленного существа) нет в природе; вы можете указать на феномен тела, на его движения и прочее, но никогда на саму личность, просто потому, что её нет в природе, нет даже в виде феномена.

    Вот почему Махарадж говорит, что все ваши истории - это истории тела, т.е. проявления природы, а никакой личности, имеющей или не имеющей историю не существует.

    Так что личность не имеет не только феноменального бытия, но и вообще никакого.
    __________

    Остальное верно.
  11. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Да, я знаю, что где-то "в угаре" я написала про 7 Аркан, но потом исправила. Вы и сами должны быть начеку, и если какое-то моё утверждение показалось вам сомнительным, то уточните вопросом, потому что я тоже не Бог и тоже имею право на ошибку. ^16^
  12. Оффлайн
    Далет

    Далет Токсик русофоб

    Личность - это истории о действующем лице, которого не существует. Иллюзия бытия личности сохраняется при отсутствии исследования. Личность - не феномен и не имеет бытия.
  13. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Совершенно верно. Теоретически, говоря о личности, мы имеем ввиду набор индивидуальных качеств, но по факту, незаметно для самих себя, мы одновременно подразумеваем и хозяина этих качеств.

    Но если попросить предъявить этого "хозяина", то получается ситуация как с фантомным гостем на свадьбе из аллегории Махарши, который ходит между праздничных столов, угощается, танцует с остальными гостями, но стоит начать выяснять, с чьей он стороны - жениха или невесты, как оказывается, что ни с чьей;
    и тут глядь, а этого гостя и след простыл.

    Вот также и с личностю: вроде бы есть тело, есть мысли, чувства и эмоции, т.е. все индивидуальные качества, присутствуют, но вот вопрос: где же их хвалёный хозяин, где сам Петр Иваныч?

    Оказывается, что это имя присвоено индивидуальным качествам, которые на поверку оказываются феноменами сознания, и если они кому и принадлежат, то Природе, а никакого реального Петра Иваныча (или Таси, или Юли, или Махараджа, или Махарши...) нет.
    Вот о чём речь! Таким образом личность (или эго) существует только благодаря отсутствию самоисследования, т.е. поиска хозяина индивидуальности.

    Однажды Раману Махарши спросили, нужно ли нивелировать свою индивидуальность, раз личность является причиной неведения, на что тот ответил: Вас волнует не своя индивидуальность, а своя индивидуальность.
    То есть вопрос опять стоял о хозяине!

    Индивидуальность останется, потому что это природное качество индивидуального сознания, определяемое модусом самосозерцания или Первообразами (2 Аркан), а вот хозяин индивидуальности исчезнет, как фантомный гость со со свадьбы, куда его и не приглашали. ^17^

    Феномены сознания есть, и они являются проявлениями нашей Природы (ноуменального сознания - «хе»).

    Поэтому Махарадж и говорит, что Вселенная — это просто частичное проявление вашей неограниченной способности превращаться; под "вами" имея ввиду вашу истинную Природу- «хе» (2 Аркан), т.е природу ноуменального сознания, проявляющегося бесконечными вселенными - индивидуальными сознаниями (5 Аркан).

    Это она превращается во всё воспринимаемое, поэтому мир - это Бог, ставший видимым!

    Но здесь и рядом нет никакого "обладателя" хотя бы частичкой Бога (никакой личности), потому что, кроме Бога вообще ничего нет.
    Последнее редактирование: 29 апр 2019
  14. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Вопрос ко всем практикующим
    Переводя термины Максима Проповедника о природных логосах и логосах ипостасной особенности на язык Арканов, мы правильно определяли природных - во 2 Аркан, а ипостасных - в 5 Аркан.

    С ипостасными логосами, я надеюсь, всё всем понятно (кому не всё понятно, уточняйте!)

    Теперь сам вопрос: почему же природных логосов мы поместили во 2 Аркан, если само рождение Логоса - это 4 Аркан?
  15. Оффлайн
    Ди Он

    Ди Он Практикующая группа

    предвечных логосов как Божественных волений– совокупность потенций как Принцип, 2 Аркан

    Всевиновный Логоса - принцип индивидуальности как основа бытия монады, 4 Аркан

    “природные логосы, как предвечно существующие в Божественном Логосе – в Сыне Божием – и как являющиеся Божественными волениями, всегда остаются неизменными, непреложными: ведь всё имеющее начало своего бытия в Боге – в том числе и «от века» сущие в Нем природные замыслы-воления-логосы – не подвержено изменению”. - возможность бытия отдельных потенций как Принцип, 2 Аркан

    Ипостась – утверждение каждой монадой своего относительного мира, 5 Аркан

    Обожение всего тварного - слияние с Целым, без потери индивидуальности, оставаясь самим собой.

    Логосы самостоятельного бытия, логосы ипостасной особенности - утверждение индивидуальности, как совокупности тональностей духа, 5 Аркан

    “Иноипостасны же они по логосу различающей их личной инаковости, почему одна и отличается от другой, и они не совпадают друг с другом в особенностях, отмечающих ипостаси, а каждая своим набором особых свойств привносит собственный логос ипостасной особенности, почему и не приемлет общности с единоприродными и единосущными” - утверждение индивидуальности, как суммы тональностей Божественной Природы, обусловливающих конкретную форму- монаду, 5 Аркан

    "индивидуальный логос, наделяющий нашу конкретную ипостась уникальным и вполне определенным набором личных свойств" - монада отделяет сознание от сущности своего бытия и путем приобретения определенной совокупности тональностей для изучение своих феноменальных возможностей отождествляется с эго 7 Аркан.

    “При этом, как следует из учения преподобного, такой индивидуальный логос, подобно логосу природному и будучи с ним тесно связан, подразумевает не только придание Творцом ипостасному обладателю этого логоса некоего конкретного набора индивидуальных качеств, свойств, но также и даруемое ему от Бога задание эти уникальные качества в себе самораскрыть и самореализовать, осуществить – в соответствии с изначальным Господним замыслом о каждом из нас”. - монада отождествляясь с телом, разрывает сознание с сущностью своего бытия и с этого момента сознание начинает воспринимать себя во вне (7 Аркан). При этом остается возможность путем познания феноменальных возможностей, синтезирования частностей познать себя частью Целого.
    «Человек божественен, и цель его бытия познавать себя самого» (с)

    “Тем самым у Творца, по мысли преподобного, существует не только предвечный Божественный логос-замысел о тварной человеческой природе в целом, но и предвечный логосный замысел о том месте, которое каждый человек занимает в бытии человеческого рода, а также о той уникальной ипостасной самореализации, что имеет каждый конкретный человек в эсхатологической перспективе”.- Божественная Природа (Аркан 2) содержит в потенциале все возможные варианты, Архетипы, которые в проявлении приобретают свойственные им тональности становясь индивидуальными сознаниями.

    “Если душа Сократа, то есть то, что и есть истинный Сократ, вечна и неуничтожима, то в Уме необходимо должен существовать эйдос именно Сократа, а это значит, что индивидуальные души существуют одновременно и в горнем, и в дольнем мирах… В той или иной форме, но в сверхчувственном мире наличествуют эйдосы всех людей" - Прообраз монады, как Архетип в горнем мире, в Божественной Природе ( 2 Аркан), проявляясь из суперпозиции становится монадой- индивидуальным сознанием 5 Аркан.

    “Каждый из уверовавших был отделен от других по логосу своей ипостаси” - Каждая монада имеет определенный, свойственный только ей набор тональностей, который определяет ее индивидуальность. 5 Аркан

    Логосах ипостасной особенности, Индивидуальных логосов отдельных ипостасей - монада,5 Аркан

    Эгоистическая самость Адама - обособленное я, 9 Аркан

    “если святой, «настоящую жизнь отбросив ради лучшего, приобретает живущим и действующим [в себе] одно лишь единственное Божие Слово” - «Я и Отец мой - одно». красный человек 5 Аркана

    “логосов ипостасных особенностей каждого человека, существование которых преподобный Максим обозначает как столь же предвечное, непреходящее и неизменное, как и существование логосов природных)” - монада, 5 Аркан

    Логос индивидуальной особенности - монада, 5 Аркан

    “оставаясь Петром или Моисеем, святые даже в жизни Будущего века окажутся поставлены Богом в некие индивидуальные условия существования – по-прежнему согласно их личным особенностям”. - принцип построения индивидуального сознания, монады строго определен, потому при переходе в Пралайю и обратно в проявление каждая отдельная монада будет иметь определенные присущие только ей тональности.

    “получит от Бога свое особое состояние, свою особую обитель” - монада проявляясь будет строится по первооброзу Божественной Природы, 2 Аркан и получит определенные, индивидуальные характеристики.
  16. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Природные логосы (хе, 2 Аркан) - это Истинная Природа, Потенциал, Ноумен, где всё неразличимо и однородно с Йодом 1 Аркана и Вау 3 Аркана. Это не что-то, а только возможность проявиться.

    Логос - это Внешний Аналог Божественной Природы, Деятельное Космическое Сознание (Сознание в движении). В движении появляются различия, и природные логосы "обретают" ипостасные особенности.

    До 4 Аркана нет даже идеи о множественности индивидуальных сознаний, хотя потенциальная возможность для их возникновения есть ( 2 Аркан).

    Рождение Логоса 4 Аркана - это рождение этой идеи, реализация потенциала в виде множественных индивидуальных сознаний. Можно сказать, что Бог "рассыпался" на мириады монад на заре Манватары.
    Об этом и говорится в 4 Аркане. Но чтобы что-то возникло, нужно, чтобы это было в потенциале.

    Поэтому природные логосы (как возможности) поместили во 2 Аркан, а 4 Аркан реализует эти возможности.
    Бог "воспользовался" Логосом, чтобы сотворить мир.

    Логос (Люцифер) не имеет собственного света, он несет Свет Бога, поэтому Люцифер - это Утренняя Звезда, а не Заря (Первоначало). Утренняя звезда - Венера, вышедшая из темных вод Бытия (2 Аркан).

    Люцифер (Логос) в Пралайе (в покое) неразличим, а в 4 Аркане (в движении) - это уже Бог Творец, Великий Геометр, Утвержденная Тварность.

    Здесь, наверное, нужно уточнить ещё, что все потенции (вся информация 2 Аркана) это не какие-то будущие вещи, а уже существующие, ведь в Пралайе всё находится одновременно: всё, что было, есть и будет когда-либо, все возможные варианты присутствуют одновременно, а потому они не различимы. Это Полнота, переполненная до краёв.

    Раскрыть Спойлер
    0002wd6a.jpg


    Рождение Логоса - это начало движения, начало дифференциации, различимости. Логос актуализирует все потенции, делая их различимыми. И это есть Божественное Творчество.

    Творчество - это проявление Субстанциональной Сущности, это выход и Ее из состояния Нераздельного Единства, это перенос Сознания во вне этого Единства через изменение Самосозерцания, через проявления.

    Если во 2 Аркане все модусы Самосозерцания (монады) однородны и неразличимы, то в 4 Аркане они "распадаются" и изолируются друг от друга, становясь индивидуальными сознаниями.
    Последнее редактирование: 4 май 2019
  17. Оффлайн
    Ди Он

    Ди Он Практикующая группа

    Потому что в Кватернере: Йод -Хе - Вау- Хе", Хе " - Логос в низлежащем плане (4 Аркан), а Хе- природный логос (2 Аркан) есть его первообраз.
    Аркан 2- это совокупность первооброзов, потенциальных единичных Логосов, находящихся в суперпозиции и готовых к проявлению. То есть, чтобы проявиться в 4 Аркане Логос должен быть в потенции во 2 Аркане.
    Последнее редактирование: 4 май 2019
  18. Оффлайн
    Авалокитешвара

    Авалокитешвара Пользователь

    Природных логосов мы поместили во 2 аркан потому что природные это не рождённые, а долженствующие быть в своём потенциале, в своей супер позиции. Логосы во 2 аркане пребывают не проявлено. А вот рождение этого не проявленного потенциала происходит в 4 аркане там где происходит проявление. Отсюда можно понять что всё рождённое должно умереть ( 4 аркан должен вернуться в свой "дом" в паралаю в триединый дух Йод-хе-вау в не рождённое) , а не рождённое пребывает вечно. Сам акт рождения происходит согласно божественному алгоритму творения Йод-хе-вау-хе, где первое хе это 2 аркан потенциал, а последнее хе это Логос 4 аркан. Само по себе хе в высшем тернере понимается как пассивность женское начало, а вот хе в 4 аркане с одной стороны это пассивность благодаря которой происходит нисхождение в проявленный мир, но она эта хе превращается в йод и цикл повторяется в котором 4 аркан йод выделяет в себе пассивность 5 аркан хе и их андрогин 6 аркан вау.
  19. Оффлайн
    Далет

    Далет Токсик русофоб

    1.Потому что рождение Логоса условно и зависит от феноменов индивидуального сознания (Хе), и с исчезновением феноменов Логос остаётся тем же самым нерождённым знанием, единым с потенциальными Первообразами 2 Аркана. Нерождённое знание едино с множеством потенциальных индивидуальных сознаний (Модусов самосозерцания Духа) в паралае, т. е. Общеприродное. А условное рождение Логоса связано ипостасью и поэтому индивидуально.

    Логос - это субъект знания. В индивидуальном сознании он знает себя в этом определённом аспекте, бесконечности 2-го порядка. Знать себя, то есть родиться, он может только в бинере Индивидульного сознания. В непроявленных Первообразах, как потенциальных аспектах самосозерцания, Логос не знает себя. И тогда природные логосы не различимы.

    2. Потому что активный член бинера Логос-Монада (индивидуальный логос) одновременно является и интегралом (общим логосом).
    Последнее редактирование: 1 май 2019
  20. Оффлайн
    Васиштха

    Васиштха Практикующая группа

    Посредством таких предвечных логосов как Божественных волений о каждой тварной природе, об ее устроении, характере и законах ее существования, о ее месте и ее предназначении в общем строе целостного мироздания и получает от Всевиновного Логоса начало своего бытия все созидаемое.

    Предвечные логосы - Первообразы 2 Аркана, предшествующие процессу проявления или нетварные.

    …природные логосы, как предвечно существующие в Божественном Логосе – в Сыне Божием – и как являющиеся Божественными волениями, всегда остаются неизменными, непреложными: ведь всё имеющее начало своего бытия в Боге – в том числе и «от века» сущие в Нем природные замыслы-воления-логосы – не подвержено изменению.

    Природные логосы, существующие до проявления, то есть потенциально - первообразы 2 Аркана.
    Логосы самостоятельного бытия, логосы ипостасной особенности - монады, индивидуальные сознания, 5 Аркан.

    …никак не может быть природы, лишенной ипостаси.

    О потенциале (Природе, Хе) можно говорить только тогда, когда есть возможность его проявления. Проявленная природа - это ипостась - индивидуальность - 5 Аркан

    …Природа обладает общим логосом бытия, а ипостась также и логосом самостоятельного бытия

    Общий логос бытия - 4 Аркан, ипостась - 5 Аркан. Индивидуальное сознание проявляет себя через обособление от семьи монад, т.е. через отдельное существование, 5 Аркан, которое утверждается через возникновение чувственных восприятий, 7 Аркан.

    …у Творца существует не только предвечный Божественный логос-замысел о тварной человеческой природе в целом, но и предвечный логосный замысел о том месте, которое каждый человек занимает в бытии человеческого рода, а также о той уникальной ипостасной самореализации, что имеет каждый конкретный человек в эсхатологической перспективе.

    Развертывание бесконечного и безграничного потенциала происходит в строгой закономерности (причинно-следственной связи) и оканчивается полным «самовыражением» Духа во всех его аспектах. Это триада 0, 21, 22 Арканы.

    Если душа Сократа, то есть то, что и есть истинный Сократ, вечна и неуничтожима, то в Уме необходимо должен существовать эйдос именно Сократа, а это значит, что индивидуальные души существуют одновременно и в горнем, и в дольнем мирах… В той или иной форме, но в сверхчувственном мире наличествуют эйдосы всех людей.

    Душа Сократа, истинный Сократ горнего мира - это модус божественного самосозерцания, потенциальная монада, 2 Аркан.
Статус темы:
Закрыта.