Обсуждение книги Тота и Каббалы

Тема в разделе 'Лакшми', создана пользователем Шива, 14 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Это правильно, но остальных практикующих попрошу более детально описать причину появления бинера в составе монады, и что вынуждает состав монады разделяется на мужской и женский пол?

    Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно сначала понять, что такое состав монады, а что - не состав, потому что, по отношению к монаде, состав описывает не всю монаду!

    Т.е. я жду от вас последовательного (по пунктам) описания возникновения полового различия в человеке от первичного бинера в Духе до бинера в составе монады перед самым "падением".
    Мы фактически с вами все гермафродиты, но одна часть состава монады "спит" в нас (пасивна), а другая активна, но они обе находятся в нас, причём не в потенциале, а именно в пасивности, в противном случае ни одна не смогла бы проявиться.

    Вот я вас и прошу как можно более простым (обывательским) языком описать по пунктам весь алгоритм этого проявления. Иначе на завтра после ответа всё в вашем уме перемешается в кашу.

    Вот тогда вы будете четко видеть, и что вынуждает состав монады разделиться, и как это происходит (по пунктам) от Духа до разнополого человека.


    Поняв это, вы будете понимать и причину гермафродитизма (физического отклонения, проявляющегося в двуполости) и причину истинного гомосексуализма (под истинным я имею ввиду - непритворным, т.е. не ради выгоды, а по природе).
    А также то, почему эти отклонения неприемлемо порицать, как неприемлемо порицать за любые физические отклонения, вы ведь не дикари и не невежды, а образованные люди.
    Порицать отклонения природы в человеке - тоже самое, что порицать саму мать природу, т.е. это невежество.

    Оккультное знание, как, я надеюсь, вы уже понимаете, освобождает от невежества, а не наоборот.

    Когда вы всё видите в правильном ракурсе (в истинном свете), ничто не вызывает в вас отторжения, но, что самое важное, постепенно исчезает привычная пища для ума, и ум не насильно, а естественным образом избавляется от многих заблуждений и, как следствие, постепенно опустошается.

    Вот такое "постепенное разрушение стены концепций, которую вы всю жизнь возводили вокруг себя" (Махарадж), и есть правильная практика. Ум должен быть приготовлен к атма-вичаре именно через видение происходящего в истинном свете, а не волевым актом.

    Волевое удержание ума пустым - это тоже самое, что затыкать рукой сорванный кран.
    _______________________________________________________________

    И ещё небольшой вопросик, относящееся к этому же параграфу:

    В нижеследующей цитате говорится о Духе и Божественной Душе, о чем это идет речь?
    Почему о них упоминается в связи с монадой? И почему Божественная Душа является качеством Духа?

    - Проявления индивидуальной монады и элемента состава, будучи вначале аналогичны друг другу, в последующие этапы становятся бинерными друг к другу. Часть монады, проявляющаяся во вне, представляет из себя лишь запечатленный аспект этой монады, лишенный сам по себе реальности, а потому его бытие для сознания, совмещенного с монадой, является иллюзией, майей. Та часть, которая остается внутри, становится частицей Божественной Души, неразрывно связанной с Божеством, и потому сама по себе является лишь качеством Духа, отнесенного к самому Духу, т.е. сознавая в Себе способность качествования и ориентируя его в Собственном Существе, Дух тем самым определяет бытие этого Своего аспекта.
    Последнее редактирование: 18 июн 2018
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Как я понимаю ,что такое состав.

    Человек - энерго-информационная сущность. Он представляет собой набор информации (элементов состава), разворачивающийся во времени. Каждое новое его воплощение базируется на кармическом опыте всех прошлых жизней вместе взятых.

    Информация о человеке, который должен родиться, собирается в результате перегруппировки всего предыдущего кармического опыта. То, что уже пройдено, понято, реализовано вполне, уходит в Божественную Душу (коллективное бессознательное). То, что еще не до конца пройдено (все желания, страхи, цели и прочие волевые импульсы), собирается в определенный состав, ждущий своего часа, чтобы реализоваться.

    Состав монады описывает не всю монаду, так как о составе (наборе информации) можно говорить только в отношении определенного воплощения, а монада представляет собой не только информацию о данном воплощении, но и обо всех предыдущих и последующих тоже.

    Состав реализуется также бинерно, с помощью бинерной пары - подсознание и сознание. Во втором тернере, в монаде, подсознание и сознание человека аналогичны друг другу в связи с тем, что это еще не проявленная природа, которая только на уровне идей. Чтобы проявиться, нужны бинерные пары, один член которого должен быть пассивным (подсознание, которое остается внутри монады), другой - активным (сознание, то, что проецируется вовне).

    Может, так сказать будет точнее: всё есть сознание, которое проявляется в двух своих аспектах: Божественно-Макрокосмическом (Божественная Душа) и индивидуально-микрокосмическом. В первом случае - это подсознание, во втором - сознание. Это и есть сущность монады 5 Аркана, бытие монады зиждется на этом бинере.


    Жизнь (вау) - скольжение Духа (йод) по постепенно развертываемой информации, которая находится в подсознании Божественной Души (хе).

    Почему подсознание является частью Божественной Души? Для этого нужно вспомнить Доктрину о Тройственной Триаде,согласно которой Человек - это Дух, Душа,Тело.

    Дух - бессмертен, ноуменален, Душа и тело - феноменальны, но с той разницей, что тело - конкретно для данного воплощения, а вот Душа - это коллективное бессознательное, она является и кармическим опытом всего человечества.

    Подсознание является частицей Божественной Души, так как Небесная Природа - это совокупность всех монад "до падения", там всё взаимосвязано. Но, не смотря на это, каждая монада целостна, замкнута, и в каждой на пороге утверждения (падения) происходит раскол на свои бинеры.

    Наше сознание (третий тернер) - это союз бинера сверхсознания (первого тернера, Духа) и подсознания, или бессознательного (Божественной Души), причем, Душа, как и Дух, являются общими для всего человечества, различны только тела-призмы.

    В отношении бинера полов, мне кажется, здесь, как и везде, "поработал" Закон Аналогии: как есть вверху Мировое активное начало (Тот, который творит) и Мировое пассивное начало (среда для творения и проявления), как есть условное разделение на Дух (первый тернер) и Душу (второй тернер), как есть раделение на Логос и Монаду, так и внизу должно быть им феноменальное соответствие в виде различия полов: мужчина и женщина.

    Божественная Душа есть качество Духа, так как является его ипостасью (Он ведь Триедин на всех уровнях), а содержание Души (информация внутри) определяет то, что будет воспринято Духом во вне. Например, если есть ложное знание себя телом, то качество Духа будет определяться страхом за тело, и наоборот, если знание истинно, то страха не будет, качество Духа станет иным, ведь воспринимает только Он. Возможно, на этом и выстроена идея перевоплощения: Дух должен избавиться от всего ложного знания и изменить свое качество из вечного страха на вечную любовь.

    Это же подходит ко всему, в каком виде оно бы не проявилось, ведь воспринимает Дух. Если Дух будет воспринимать через тело-призму женского пола - будет одно качество, если через мужчину - другое. Ну, а в каком теле проявиться (мужском или женском) определяют элементы состава монады перед воплощением.
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
  3. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Сущностью является только ноумен! ^18^

    Зачем ты говоришь о человеке, если вопрос был о монаде? ^18^


    Состав монады - не набор информации для очередного воплощения!
    Основывай свой ответ на 7 параграфе (как я просила), а не на бывательских представлениях.
    Если бы ты ответила по пунктам (как я просила), то ты сама бы увидела, что такое состав монады.


    Бинер состава - как раз и есть мужские и женские элементы, и когда один из них проявляется, то другой не находится в подсознании! Вырастут усы у тебя к старости - поймешь!
    Мужские элементы в "твоём" теле просто неактивны, но они не в подсознании, они называются вторичными половыми признаками, они просто не активны, как недоразвитый бутон цветка или как завязь огурца, хотя это сравнение неправильное, неправильно было бы сравнить и с рудиментарными органами, но правильно - с грудными железами у мужчин и вторичными мужскими признаками у некоторых женщин (усы и борода).
    Благодаря этим "спящми" элементам в составе монады возможна смена пола с помощью активации этих "спящих" элементов, например, гормонами.
    Ведь что врачи делают при смене пола - они "выключают" гормонами явные половые признаки и "включают" "спящие". Но здесь нет никакой речи о подсознании!


    Это всё потому, что вы невнимательно читаете про состав монады и его элементы, вы ленитесь! ^18^

    Я просила ответить по пунктам, как появляется половое разделение в составе монады от самого начала (от первопричины) до самого разделения.

    Вы должны понять про пол, а также и то, что фактически мы все гермафродиты, и в женщине буквально "спит" мужчина, а в мужчине - женщина.

    Только тут речь идет не о поведении, а буквально о гормонально "включеных" половых признаках в противоположность "выключеным". Сама природа с помощью "внутренней химии" (гормонов) регулирует этот процесс, причем, пульсативно, т.е. постоянно меняя его, чтобы (как вы должны были понять из 7 параграфа) сохранить целостность всех элементов андрогина; поэтому каждый из вас сменит пол в следующем теле.


    То есть мы с вами прямо сейчас мужчино-женщины или женщино-мужчины, но одна половина элементов нашего состава "спит" или пасивна, а вторая активна.

    И это постоянно меняется, чтобы монада не утратила ничего из элементов своего состава, иначе она сама исчезнет, потому что без бинерности схлопнется в свой интеграл.

  4. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    С каких это пор Тройственная Триада стала человеком? ^18^
    Где ты такие знания берешь? ^26^

    Тройственная Триада - это первые девять Арканов, т.е. три тернера,
    и человек земли находится в самом конце их - в 10 Аркане!
    а Адам Кадмон - это вторая триада.

    Читай о Тройственной Триаде в Книге Тота!
  5. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Божественная Душа - это второй Аркан, о какой феноменальности Души ты говоришь?

    Где в «Книге Тота» Божественная Душа феноменальна? ^18^
  6. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Об этом нельзя гадать, это посвящение в оккультное знание. Понимаешь?

    Это неправильно! Божественная Душа - это как Божественная Материя, это та пасивность, которая на ментальном плане бытия породит монады из себя, которые в ней находятся потенциально в виде Прообразов (или Первообразов). Если хочешь перевести на научный язык, то Божественная Душа (Шакти) - это то же самое, что "квантовая суперпозиция", содержащая в себе все будущие "позиции всех миров".

    А Дух - это тот, кто осознает это, т.е. сама Живая Сущность (Шива).

    И это не два - Шива и Шакти! Шакти есть пасивность Шивы, но не потому, что она ничего не делает, наоборот, именно она, будущая Природа Мать всё и делает, но у неё нет своей живой сущности, она пользуется сущностью Шивы, поэтому тут нет двух,
    и вот почему Душа есть качество Духа, она - его пасивность (его машина).
    Он через неё реализует себя, она его потенциал.

    Что бы вам лучше понять, что такое «Тройственная Триада»,сравните её с «Тремя Кайями Будды»:
    дхармакайя (первая триада), самбхогакая (вторая триада), нирманакая (третья триада).

    Вот эта тройственная триада и есть «Трикайя Будды».

    Воплощенный человек или человек Малкута появляется в конце третьей триады,
    поэтому о воплощённом Будде говорят как о нирманакайе.
  7. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    По пунктам я вас прошу расписать 7 параграф 15 Аркана. Можно даже книжными словами.

    Как возникает половое разделение в человеке, если участь, что все мы с вами по сути остаемся гермафродитами, т.е. имеем в телах элементы обоих полов.

    Вот это и разделение и распишите по пунктам.

    Вы, наверное, думаете, что вы мужчины или женщины, это не так: вы и то, и другое, но одни элементы в вас пасивны ("спят), а другие активны.
    Тем не менее, оба набора (и мужской, и женский) присутствуют в каждом из нас, мы мужежёны по сути (андрогины).


    Germafrodit_germa.jpg 96151054_4711681_Germafrodit_mozaika_Severnaya_Afrika_Rimskogo_perioda_IIIII_v_do_n_e.jpg germafrodity.jpg

    Это не отклонения воспевают в скульптуре, это оккультные скульптуры.
  8. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Искра человеческого духа как аспект бесконечности, есть сама бесконечность, а потому с самого начала своего эманирования уже содержит в потенциале всё свое развитие от "А" до "Я".

    Поскольку монада - это относительная бесконечность, имеющая свои ограничивающие индивидуальные пределы, то каждый отдельный элемент, составляющий монаду, является аналогичным ей.

    Неутвержденная монада является однородной, замкнутой и единой по аналогии с Божеством. В Мире Бытия она проецируется в виде внешнего (человеческого) тела.

    Вот это потенциальное противопоставление ее внутренней сущности (подобие Божеству) своему внешнему облику (телу) является первичным этапом проявления монады, а по сути - утверждение в Атмане бинера Пралайи и Проявления.

    По Закону Аналогии элементы (гормональные половые признаки), вначале бывшие в потенциале однородности монады, по Закону Бинеров, для своего проявления начинают разделяться на бинер: один член бинера, составляющий мужское либо женское остается внутри монады, а другой эманируется вовне.

    Таким образом, то, что было однородно в монаде (в нашем случае - неразличие полов, гермафродитизм), для своего проявления вынуждено разделиться на пол (мужской или женский).

    То, что проявилось вовне (например, тело женского пола) - всего лишь запечатленный отблеск монады, сам по себе лишенный реальности, так как наша андрогинная сущность просто вынуждена разделиться согласно Закону для того, чтобы проявиться.

    Проявиться может либо одно, либо другое, это оформление пола вынуждено для утверждения. Но это не значит, что если женские элементы проявились, то мужские в нем отсутствуют. Это значит, что мужское находится в пассивности и может не только в любой момент "пробудиться", но и активно влияет на качество воспринимаемого сквозь женское тело. Поэтому обе эти части (и активная, и пассивная) равноправны и проявляться элементы мужского пола могут в женском теле (когда ростут усы и борода), и наоборот, в мужском теле проявляются элементы женского пола (когда ростут грудные железы).

    Отсюда следует, что тело определенного пола - это иллюзия, Майя, не существующее само по себе. Не имеет особого значения, какого мы пола, потому что в нас сидит андрогин, попеременно "включающий" в активность то одни элементы (гормональные признаки), то другие. Поэтому монада в процессе эволюции проецирует вовне то мужское тело (которое также влияет на мировосприятие, где доминирует логика, то женское (интуиция), чтобы все элементы андрогина смогли себя проявить. Без этой бинерности (мужское-женское) монада исчезает в своем интеграле.

    Таким образом в течении жизни монады (в течении Манватары) оба члена бинера воплощаются последовательно и попеременно (по закону пульсации): когда, например, женские качества (элементы) "сжимаются", переходят в пассивность, то мужские - "расширяются", становятся активными.

    Это изображено на Аркане в виде символа Бафомета, который, если присмотреться, также андрогинен (имеет женскую грудь), но его сущность, ложно понимаема, извращена, поэтому он так страшен. Одна рука его поднята с надписью "расширение" (активность), другая опущена "сжатие" (пассивность).

    Стоящие напротив Бафомета обнаженные мужчина и женщина - символ вынужденного разделения андрогина для проявления в физическом мире (об этом же говорят и два рога на голове у дьявола, хотя это разделение происходит мощьюТриединого Духа, о чем говорит факел с тремя языками пламени между рогами).

    Если считать себя определенным полом - это порабощение себя самого (закованные цепью по отдельности). Хотя подсказка есть в символе - оба пола соединены одной цепью - они одно, разделение -ложно.

    Кстати, 5 Аркан (Иерофант с женским лицом) и 15 Аркан Бафомет (с женской грудью) - суть бинерные проявления одной и той же ноуменальной Сущности, Божественной Души (2 Аркана). Если во 2 Аркане все элементы не дифференцированы, в 5 Аркане они образуют андрогинную сущность, то в 15 Аркане проявляется в виде различия полов.


    Как показывает эмбриональное развитие, где-то до 5-6 недели все зародыши имеют признаки обоих полов, а где-то с 6 недели одни элементы (половые гормоны) начинают превалировать над другими, оформляя тело в определенный пол.
    Последнее редактирование: 23 июн 2018
  9. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Да,я поняла, в оккультных знаниях нельзя предполагать и гадать, потому что это - наука, в которой всё четко доказуемо и основывается на определенных Законах (как в геометриии, например).

    Поэтому я перефразию.

    В отношении разграничения полов также действует Закон Аналогии: как есть вверху Мировое активное начало (Тот, который творит) и Мировое пассивное начало (среда для творения и проявления), как есть условное разделение на Дух (первый тернер) и Душу (второй тернер), как есть раделение на Логос и Монаду, так и внизу должно быть им феноменальное соответствие в виде различия полов: мужчина и женщина.


    Половое разделение в человеке неизбежно, потому что на это разделение в составе монады (в теле) действуют сразу два Закона: Закон Бинера и Закон Аналогии.

    Если Закон Бинера гласит о познаваемом процессе жизни, об необходимости утверждения активности и пассивности элементов состава для утверждения Первообраза и об их динамическом взаимоотношении (то один член проявлен, то другой), то Закон Аналогии - говорит о соответствии планов, что каждому феноменальному проявлению соответствует его ноуменальный аналог (каждый феномен есть внешнее ноуменальное проявление в среде). Если на высших планах есть разделение на мужской и женский аспекты, то на физическом уровне также должно быть ему феноменальное соответствие в виде различия полов. Таким образом Закон Аналогии трактует о первопричине познаваемого, об истинной сущности взаимоотношений.

    Другими словами: если Закон Бинеров говорит о том, как происходит разделение, то Закон Аналогии объясняет, почему происходит это разделение.
    Последнее редактирование: 23 июн 2018
  10. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Да вы издеваетесь! Я прошу вас описать по пунктам процесс полового разделения в человеке от первого импульса к разделению до самого окончания этого разделения.
    Это значит, что вы пишите:
    пункт 1) ........
    пункт 2).........
    пункт 3).........
    пункт 4).........
    пункт 5).........
    пункт 6)......... И так, сколько понадобится пунктов для последовательного описания этого процесса.

    Здесь речь идет о глаголах, а не о прилагателдьных, как у тебя в ответе, потому я прошу описать процесс разделения. А ты всё размазала, всё смешала.

    Разве у тебя сложилось ясное видение процесса полового разделения? - Нет!
    Поэтому я и просила вас описать его по пунктам, тогда вы будете ясно видеть его от начала до конца, и понимать, что он собой представляет.

    Вы почему упорствуете против самих же себя?

    Поймите, то, что вы ясно видите, больше не управляет вами, наоборот, это становится вашим инструментом самопознания и творчества.
    А пока ваша половая принадлежность управляет вашим умом со всеми вытекающими...

    Ваша цель - освободить ум от всего ложного, особенно от подсознательных страхов, в том числе, связанных с вашей принадлежностью к полу. Вы не освободитесь от них, не увидя всё как на ладони!

    Вы почему так противитесь следовать в практике моим указаниям?
    Я же для вас стараюсь, а вы всеми силами мешаете мне.
  11. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    1. Первичное Мировое Творчество есь рождение в недрах Духа дилеммы "Неба и Земли" как Пралайи и Проявления.

    2. Рождение дилеммы "Неба и Земли" становится причиной рождения основной формы разума - бинера, способности воспринимать лишь разности явлений.

    3. Конечный этап Божественного Проявления - рождение индивидуальной андрогинной монады.

    4. Конечная цель бытия монады - утверждение индивидуальности в мире Бытия (в феноменальности).

    5. Созидание монадой облика человека.

    6. По Аналогии, для своего утверждения, двуполая монада вынуждена расколоться на бинер: мужской пол-женский пол.

    7. Только с началом этого разделения элемент состава (пол) переходит из абстрактной возможности в реализованную.

    8. Всякое проявление вовне следует закону пульсации, последовательной смены сжатия и расширения.

    9. Когда один член бинера эманируется вовне, второй остается заключенным внутри.

    10. Начало проецирования элементов состава монады вовне (рождение тела) есть одновременное рождение пола.

    11. Для полного выявления андрогинной сущности монады в течении Манватары, необходимо последовательное и попеременное проявление обоих членов бинера.

    12. Проявление вовне есть лишь оформление и утверждение реальности в себе самой.
  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Монада - аналог и подобие 2 Аркана, Божественной Души, с разницей только в том, что монада - это объективированный аспект Божества, ограниченный индивидуальностью (относительная бесконечность), а Божественная Душа - совокупность всех возможных аспектов в недифференциации, в суперпозиции (абсолютная бесонечность). Душа содержит в себе все монады в виде Первообразов.

    Любое феноменальное проявление есть аналог ноуменального (что вверху, то и внизу). Проявиться может лишь то, что есть в потенциале изначально, что содержит Дух в себе, в своей ипостаси (пассивности) Божественной Душе, ведь цепь феноменов - это порождения самого ноумена, вездесущего и всёобъемлющего Духа.

    О Духе и о Душе упоминается в связи с монадой, потому что монады - это аналог и подобие Божественной Души на пороге утверждения. Душа не обладает живой сущностью (ею обладает только Дух), но она является средой и материалом для творчества Духа в Самом Себе, только через свою пассивность он может реализовать себя. Поэтому Душа есть качетво Духа.

    А речь идет о том, что всё есть Триединый Дух, зрящий собственные проявления, качество которых определяет Его пассивность - Божественная Душа. Это же касается и тела определенного пола (качество хотя и зависит от Души, но оживляет его Дух - истинная Сущность).

    Перефразируя Махараджа: Дух, захваченный идеей причинности, сначала придумывает различные тела определенного пола, а потом удивляется: "Кто же создатель?". Дух сам и есть создатель. Даже это не совсем верно, поскольку создатель и созданное им тело — это одно и то же. Дух и мир с телом впридачу (Душа) - неразделимы. Поймите, что то, что вы считаете телом и миром, на самом деле является Триединым Духом (вашим умом).

    То, что я всегда считала собой (тело) является всего лишь моим вечно изменяемым качеством проявления.
    Последнее редактирование: 24 июн 2018
  13. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Определяет, какие из элементов будут активными, а какие пассивными, - Триединый Дух. Это Он определяет бытие Своих аспектов, так как осознает в Себе такую способность. Он один здесь деятель, без иного.

    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2018
  14. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа

    Почему половое разделение в человеке неизбежно?

    Потому что проявление в Мире Бытия осуществляется только согласно Закону Бинеров. Ноуменальному необходимо противопоставление феноменального (пралайя-проявление, йод-хе), а одному феноменальному понятию необходимо противоположное феноменальное понятие для его(их) существования (свет-тьма, мужчина-женщина).

    Алгоритм по пунктам:
    1. Божество, заключающее в себе искры человеческого духа (аспекты самосозерцания) в потенциале, первый тернер (йод-хе-вау).
    2. Эманация искр человеческого духа во вне своего Единства и однородности (в "зеркалах интеллекта", Логосе, Хе"), т.е. актуализация аспектов самосозерцания Божества - рождение дилеммы пралайи и проявления (самое первое разделение на бинер); это есть первичный этап рождения индивидуальных монад как искр Божественной Сущности, заключающих в себе в потенциальном виде всё своё будущее развитие.
    3. Рождение индивидуальной монады как подобия Божества, т.е. триединой (йод-хе-вау), где "хе" есть весь состав монады, содержащий все элементы; каждый элемент состава имеет бинерное строение.
    4. Раскол элементов состава на бинеры; одна часть каждого бинера остаётся внутри монады в потенциальном виде, другая актуализируется, или, иначе говоря, эманирует во вне целостности, ноуменальности монады.

    Таким образом, пол есть элемент состава монады. Внутри монады, в потенциале этот элемент имеет бинерное строение, заключая в себе мужские и женские признаки, т.е. обе возможности. Однако проявляется (актуализируется) только одна из них - активная, тогда как другая - пассивная - остаётся внутри, в потенциале (будет актуализироваться в следующий раз по закону пульсации).
    Простым языком: моё тело женское - есть такое понятие, потому что существуют и мужские тела как понятия-формы; если оно женское, а не мужское, значит мужские признаки (возможность быть мужскому телу) остались в потенциале, в "спящем" виде.

    Так каждый актуальный элемент монады делится на проявленную и непроявленную части. Совокупность проявленных частей элементов состава монады можно назвать составом человека, конкретного тела.

    Т.е. самое главное: понятие пола внутри монады двойственно, т.е. заключает в себе оба признака, потому что без противопоставления (бинера) не могут существовать никакие признаки или понятия вообще, в принципе.



    В нижеследующей цитате говорится о Духе и Божественной Душе, о чем это идет речь?
    Почему о них упоминается в связи с монадой? И почему Божественная Душа является качеством Духа?


    - Проявления индивидуальной монады и элемента состава, будучи вначале аналогичны друг другу, в последующие этапы становятся бинерными друг к другу. Часть монады, проявляющаяся во вне, представляет из себя лишь запечатленный аспект этой монады, лишенный сам по себе реальности, а потому его бытие для сознания, совмещенного с монадой, является иллюзией, майей. Та часть, которая остается внутри, становится частицей Божественной Души, неразрывно связанной с Божеством, и потому сама по себе является лишь качеством Духа, отнесенного к самому Духу, т.е. сознавая в Себе способность качествования и ориентируя его в Собственном Существе, Дух тем самым определяет бытие этого Своего аспекта.

    Возможно Дух - это йод, а Его Душа - это его хе, в которой заключены в потенциале искры человеческого духа, или единичные атманы (монады) как "частицы Божественной Души, неразрывно связанные с Божеством, и потому сами по себе являющиеся лишь качеством Духа, отнесенного к самому Духу" (- аспекты самосозерцания).
    Каждая такая "частица Божественной Души" - будущая монада или аспект самосозерцания Духа, или Его качествования (возможности). Тогда как совокупность всех Душ есть Качество самого Духа вообще, т.е. Его возможность Быть во множестве монад, а значит быть "каким-то" (что означает качествование).

    Та часть элемента монады, которая осталась внутри монады, непроявленная, - неотличима от Божественной Души, а потому также является ноуменальным качеством самого Духа, т.е. потенциальной возможностью Духа быть (каким-то).
    Последнее редактирование: 24 июн 2018
  15. Оффлайн
    Гаруда

    Гаруда Практикующая группа

    1.В недрах Духа зарождается дилемма Неба и Земли - возможность бытия-сознавания Духа в Себе Самом (Пралая) и бытия-сознавания в Единстве частных Своих атрибутов (Проявление). Последнее есть зарождение Монад в недрах Духа.
    Дух проявляет и познаёт Себя в противоположностях - бинерах. Пралая - Проявление -первичный бинер.
    2. Аналогично каждый Первообраз - Монада в начале своего проявления противопоставляет свою внутреннюю сущность внешнему проявлению - дилемма Пралаи и Проявления (возможность быть в себе самой и быть во вне в совокупности своих атрибутов).
    3. Монада, проявляясь во внешнем мире, создаёт себе тело в виде состава элементов (признаков).
    4. Каждый элемент аналогичен самой монаде.
    5. Поэтому в начальный момент проявления каждый элемент расчленяется на два члена бинера - один остаётся внутри, а другой проявляется во вне.
    6. Для сознания, совмещённого с этим элементом, расчленение его на бинер является реальностью, так как только с разделением на бинер элемент переходит из абстрактной возможности в реальность.
    7. Обе части бинера (скрытая и проявленная) для сознания элемента одинаково реальны и равноправны друг с другом.
    8. Поэтому для полного проявления элемента необходимо последовательное проявление обоих членов бинера, так как одновременно они не могут проявиться, потому что взаимоисключают друг друга.
    9. Это осуществляется законом пульсации - последовательная смена сжатия одного члена бинера и расширения другого.
    10. Когда одна часть проявляется во вне, она притягивает на себя всю активную силу элемента, а остающаяся внутри пропитывается его пассивностью.
    11.Это приводит к расколу монады на активную и пассивную половины. Поэтому начало проектирования элемента состава во вне, то есть рождения формы, есть рождение пола в искре человеческого духа.



    Здесь говорится о триедином Духе и о Божественной Душе (Сознании , 2-м Аркане, Изиде Божественной, второй Ипостаси Единого Духа, мировом пассивном начале). Мировое пассивное начало, Сознание, и мировое активное начало, Бытиё, является неотъемлимыми качествами Духа и вместе с ним осуществляющее Мировое Творчество. Это как материал для вселенского творчества. О Божественной Душе упоминается в связи с Монадой потому, что Монада есть объективированный аналог Божественной Души в одном из её аспектов. Сама Божественная Душа представляет собой совокупность всех Монад до их дифференциации (квантовая суперпозиция).
  16. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Я прошу описать по пунктам процесс полового разделения , т.е. речь идет о действиях, ведь процесс подразумевает некие действия.

    Где в первом пункте действие?

  17. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Это правильно, потому что здесь описывается действие - противопоставление бытия паралае или зарождение первой дилемы, которая и приведет к появлению монад.

    Именно с первичной дилемы «Неба-Земли» зарожается будущее разделение полов, потому что в «Земле» уже содержится всё будущее монад.

    Т.е. говоря простым языком, Дух изначально разделяется на два начала: один "внутренний" (паралая), второй "внешний" (манватара); первый - реальность, второй - греза.

    Это второе начало (грёза) уже на уровне 2 Аркана (т.е. первичной «хе») содержит в себе всё, что будет проявленно в течении манватары, хотя и в потенциале.

    Но прошу вас помнить, что выражение "всё содержит в себе" нужно понимать не так, как информацию на огромной космической флешке, а так, как в пластилине сожержатся все возможные фигуры,
    только тут речь не о пластилине, а о уме или о знании.

    Таким образом, первым пунктом, описывающим процесс полового разделения человека, будет возникновение первичной дилемы Неба и Земли.
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
  18. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    1. Потенциальное противопоставление внутренней сущности внешнему облику монады.
    2. Элементы будущего состава проявления (потенциальные) так же расчленяются на аналогичный бинер: часть внутри остается, а часть эманируется во вне.
    3. Аналогичность проявления элементов и монады становится бинерной друг к другу.
    4. Внешний аспект монады для сознания становится иллюзией, так как он лишен внутренности.
    5. Внутренняя часть относится к Духу, поэтому является аспектом реальности.
    6. Элемент состава проявляется бинером из своего абстрактного существования, что есть критерий реальности для его сознания. Что говорит о равноправности проявленной и внутренней частях: реальность утверждает во вне саму себя, кроме реальности ничего нет.
    7. Поэтому, из предыдущего пункта выходит что обе части должны быть последовательно выявлены во вне, причем по закону пульсации.
    8. Один член бинера расширяется и проявляет одна чать элемента, другая сгущается и сидит внутри ждет своего часа. Затем все с точностью до наоборот повторяется.
    9. Это связано с силами самого элемента: активная уходит во вне, пассивная сидит внутри.
    10. На выходе мы имеем состав элементов в виде бинеров, члены которых привлекают на себя активные и пассивные силы, знаменутем самым рождение полов в Искре Божьей.
  19. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Речь идет о Триедином Духе и о Божественном Сознании (Аркан №2), которое содержит в себе все первообразы, то есть прототипы (потенциальные) монады. Это Матерь Божья, Изида Божественная - пассивность - качество Духа.
    Последнее редактирование: 27 июн 2018
  20. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Мы не можем начать описание процесса полового разделения с противопоставления в монаде, потому что оно начинается раньше: ему предшествует противопоставление в Духе.

    Это важно понимать, потому что в монаде эта дилема возникла не сама по себе, а как "эхо" пришедшее из Духа, т.е. по аналогии
    - "как наверху, так и внизу" (обратное тоже верно, но в том только смысле, что по проявленному мы можем судить о сокрытом, другой возможности у нас нет)
    Поэтому этот пункт должен идти вторым по счёту.

    Это правильно!

    Значит второй пункт говорит о рождении второй дилемы (противопоставления паралая-проявления, но теперь уже в монаде.

    Почему это приниципиально важно? - Потому что в обоих случаях дилемы представляют собой «йод-хе»


    Как в высшем тернере происходит раскол на «йод-хе», так и во втором тернере происходит раскол на «йод -хе».
    Разница лишь в том, что в высшем тернере это происходит в бесконечности первого прорядка (Сам Дух), а во втором это происходит в бесконечностях второго порядка - Атманах.

    Именно в единичном Атмане (Логосе) происходит раскол (дилема) на сокрытое (йод) и явленное (хе).



    И далее пойдёт речь о составе монады; так вот, состав монады - это не вся монада, а только то, что будет проявлено. И вот это состоит из элементов.



    Ты тут пропустила существенный момент - пункт о первичной дилеме внутри монады , точно такой-же дилеме, как была первым пунктом, т.е. как в Духе, это дилема между «йод» и «хе», или "утверждение в Атмане бинера пралайи и проявления".

    Ты говоришь о рождении триединой монады, а нужно о дилеме внутри неё, потому что разделение полов основано на аналогии дилем (противопоставлений) в Духе и в монаде.

    Второй пункт о дилеме внутри монады, как аналога дилемы внутри Духа, у тебя просто отсутствует, а нам нужно проследить всю последовательную цепь аналогий, точно описывающих процесс разделения полов от самого начала до конца.

    Итак: первый пункт - о рождении первой дилемы, т.е. дилемы внутри Духа, причём, эта дилема сокрытого-проявленного, а не какая либо другая дилема; что очень важно, потому что вторая половина будущего пола человека именно непроявлена, а не отсутствует!

    Второй пункт - о рождении второй дилемы (паралая-проявление), но теперь уже в монаде, т.е. на ментальном плане бытия.


    Остальные пункты рассмотрим завтра...
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
Статус темы:
Закрыта.