Обсуждение книги Тота и Каббалы

Тема в разделе 'Лакшми', создана пользователем Шива, 14 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Гаруда

    Гаруда Практикующая группа

    Раскрывая свой бесконечный потенциал, Бог создаёт этот мир по определённым принципам. Каждый последующий принцип является следствием предыдущих и рождает следующее. И первым принципом является принцип формы, Логос. Его можно сформулировать так: у всякого явления (феномена) существует множество предшествующих причин. Всякое явление есть неизбежное следствие предыдущих причин. В свою очередь каждая причина есть также следствие предшествующих ей причин, а те - своих. И так до Большого взрыва. В этой цепи причин и следствий нет и не может быть никакого разрыва. Если теоретически убрать хоть какое-нибудь одно звено в этой цепи строгой последовательности причин и следствий, то это значит, что и не было предшествующих этому звену причин. Таким образом, вся вселенная рассыпется до основания, как будто её и не было.
    Сверхестественное явление означает не имеющее за собой причин. А это не возможно, так как Логос (естественный закон причин и вытекающих из них следствий) есть ненарушаемый принцип проявления. В Нём нет пробела, чтобы оставить место для сверхестественного. Таким образом, сверхестественных явлений (то есть беспричинных) в принципе не может быть.



    Мир есть Божественная грёза, представление Бога о Себе как о чём-то конкретном, имеющем форму. Потенциал Бога не исчерпаем, поэтому мир символически представлен в виде постоянно вращающегося одновременно в обе стороны колеса. Вращение колеса в одну сторону означает создание форм, в другую - их разрушение. Одновременно Логос творит и разрушает формы. Одни формы создаются (рождаются), другие разрушаются (умирают). И это происходит одновременно и постоянно в каждое мгновение. Но творение и разрушение форм нереально, это лишь игра сознания.
    Одновременное вращение колеса (грёза Брахмы) не затрагивает причину, самого Брахму. Это и символизирует неподвижный Сфинкс над "Колесом Фортуны".



    "Прежде чем сотворить какую-либо форму в этом мире, прежде чем воспроизвести какое-либо изображение, Он был Един, без формы, ни с чем Несхожий, ни с чем Несравнимый. И кто может представить себе, каков Он был тогда, до творения, ибо Он не имел формы? Вот почему запрещено Его представлять под каким-либо изображением, под какой-либо формой существующей, даже через Его Святое Имя, даже через букву или только точку. Вот какой смысл слов: "Вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь",528т.е. вы не видели никакой вещи (атрибутов Господа), которую вы бы могли представить под какой-либо формой или под каким-либо изображением."

    "Надлежит Его понимать выше всех Его творений и всех Его атрибутов. Ибо когда мы воспаряем в эту высь, уже нет более ни атрибутов, ни изображений, ни форм."

    "Эйн Соф, для обозначения Первоверховной Причины, ибо в этом Ее Состоянии нет ни формы, ни вида, не существует тогда еще никакой возможности Ее понимать, никакого способа Ее познать".
    Последнее редактирование: 26 июл 2017
  2. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Я вас люблю! ^50^
  3. Оффлайн
    Алеф

    Алеф Практикующий(-ая,-ее) Бог(-иня,-емство)

    Рождение Мира ( проявление ) ознаменовывается рождением Логоса. Логос ( логика ), как принцип формы есть первопричина и возможность для возникновения любой формы ( феномена ). Любой феномен восприятия создается по принципу логики, то есть, по строгой последовательности причин и следствий.

    Например: для того, чтобы возник какой либо объект ( стул ) необходимо должны были предшествовать причины приведшие к его созданию. К ним можно отнести: мастера сделавшего этот стул, идея о стуле, инструменты для его создания. В свою очередь, для возникновения мастера, идеи, инcтрументов, ( что само собой так же являются формами ) должны были предшествовать свои причины, и так можно продолжать до бесконечности. Стул в данном случае является следствием всех предыдущих причин начиная вплоть от большого взрыва. Так же, стул в свою очередь будет являться одним из звеньев причин, которая в последствии сыграет роль в возникновении нового феномена.

    Следует уточнить, что мы называем сверхъестественным явлением? Сверхъестественное явление, это то, что может возникнуть по верх естественного или не естественным образом, то есть, каким то другим способом нежели по порядку или закону причин и следствий. Но мы выяснили, что для возникновения любого феномена естественно и закономерно должны предшествовать причины его породившие. Следовательно, в природе нет места для сверхъестественных явлений.

    Вращение Колеса Фортуны символизирует грезу Брахмы. Он вечно творит Мир из себя самого и в себя же его поглащает. Вращение Колеса Брахмы в одну сторону символизирует творение форм, в другую их разрушение. В Мире нет ничего, что могло бы повториться, каждый миг рождаются новые формы, каждый миг прежние разрушаются, это происходит одновременно. Сам Брахма ( Логос ) являясь первопричиной своей грезы, не затрагивается, что и символизирует неподвижный Сфинкс над Колесом Фортуны.


    "Прежде чем сотворить какую-либо форму в этом мире, прежде чем воспроизвести какое-либо изображение, Он был Един, без формы, ни с чем Несхожий, ни с чем Несравнимый. И кто может представить себе, каков Он был тогда, до творения, ибо Он не имел формы? Вот почему запрещено Его представлять под каким-либо изображением, под какой-либо формой существующей, даже через Его Святое Имя, даже через букву или только точку. Вот какой смысл слов: "Вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь",528т.е. вы не видели никакой вещи (атрибутов Господа), которую вы бы могли представить под какой-либо формой или под каким-либо изображением."

    "Надлежит Его понимать выше всех Его творений и всех Его атрибутов. Ибо когда мы воспаряем в эту высь, уже нет более ни атрибутов, ни изображений, ни форм."

    "Эйн Соф, для обозначения Первоверховной Причины, ибо в этом Ее Состоянии нет ни формы, ни вида, не существует тогда еще никакой возможности Ее понимать, никакого способа Ее познать."
  4. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

  5. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Бог "воспользовался" Логосом, Принципом формы, для того, чтобы реализовать Свою Волю - создать Мир. Мир создается Разумно, логично, подчиняясь Божественному Закону Причин и Следствий.

    "У каждой Причины есть Следствие, у каждого Следствия - Причина; все происходит согласно Закону, Случай - всего лишь нераспознанный Закон; есть множество уровней причинно-следственных связей, но ничто не избегнет Закона" - Кибалион.

    Благодаря Логосу Бог начал эманировать из Самого Себя одни Принципы за другим в строгой последовательности, где каждый последующий Принцип вытекал из предыдущего и являлся причиной рождения последующего ("Один родил двух, двое родили трех, трое родили четырех"). Таким образом Бог "расчленил" Себя, образовав целостную и законченную систему, которая смогла сама себя поддерживать, творя и разрушая вселенные. Все безграничное множество законов - всего лишь проявления Единого Закона, которым является Абсолют.

    Вселенная возникла и живет как Единый Целостный Организм, где каждая клеточка (явление) строго выполняет свою миссию, подчиняясь Божественному Закону. Всё очень взаимосвязано, всё находится во всем и всё влияет на всё ("Когда срываешь травинку - содрагается вся Вселенная", "Бабочка, взмахивающая крыльями в Айове, может вызвать лавину эффектов, которые могут достигнуть высшей точки в дождливый сезон в Индонезии").

    Вселенная, движима Законом, - естесственна. Она такая, какая есть благодаря тем явлениям, которые в свое время возникли, принеся свои плоды и исчезли, уступая место другим. Ничто не случается просто так. То, что мы имеем сейчас - результат неисчисляемых событий, и, если убрать хоть одно звено из этой цепи, хоть один взмах бабочки - все в одночасье рухнуло бы. То есть, хотя сама бабочка не является инициатором того или иного явления/феномена/события, она включена в цепь событий и имеет на нее непосредственное влияние.

    Это и есть теория, называемая "эффектом бабочки": если теоретически взять и что-то изменить в прошлом, то то, что есть сегодня, может и не быть, а самые, на первый взгляд, незначительные вещи, происходящие сейчас, могут вызвать грандиозные события в будущем.

    В некотором смысле, можно отнести сюда и "принцип домино", согласно которому "небольшое изменение первого элемента цепи вызывает аналогичные изменения соседних элементов, которые затем вызывают подобные изменения следующих, и так далее в линейной последовательности".

    Вселенная - это непрерывная цепочка событий, следующих в строгой последовательности. Говоря о строгой последовательности, мы говорим о Порядке как об основе мира. Весь мир держится благодаря Порядку и ничего не совершается без Него (одно из названий 10 Аркана - Порядок). Из этого следует, что Мир - совершенен изначально.


    Сверхъестественных явления- это явления, которые могли бы возникнуть, минуя Закон и Порядок, и действовать независимо от Него, это явления, у которых должны были быть нарушены все разумные связи.. Но таковые исключаются, потому что это подразумевало бы, что существуют еще какие-либо законы, поверх Божьих Законов. А это противоречит Целостности, Единства и Всеобъемлемости Бога.

    Поскольку все проистекает естесственно, согласно беспрерывно возникающим причинно-следственным связям (ни одного следствия не бывает без причины), то и сверхъестественного (беспричинного), уклоняющегося от законов природы, не может быть. Как говорится, законы не знают исключений.

    То, что называют сверхестественным, скрывает в себе нераспознанные причины, которые человек не в состоянии осмыслить, распознать, проследить до конца. Например, проследить до конца причины "неестественного" и неподдающегося никакому анализу поведения человека, невозможно, так как большинство причин такого его поведения находятся глубоко в подсознании, в коллективном бессознателном, в создании которого поучаствовала вся Вселенная. Но если бы все-таки удалось бы проследить всю цепочку предшествующих причин, то несомненно бы убедились, что поведение человека может быть только такое, какое есть и никак иначе.

    Каждому событию - свое "потому что", вплоть до Большого Взрыва. Всё соединено в единую цепь так, что невозможно определить начало, и кажется, что все вещи предшествуют друг другу и следуют друг за другом без конца. И ничто не может произойти вопреки Закону Причины и Следствия.
    Последнее редактирование: 21 июл 2017
  6. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Вот если хорошо, то и добавить больше нечего! ^50^^43^^56^

    Нет, всё-таки добавлю: особенно хорошо в твоём ответе многократное повторение о законе причин и следствий! Именно многократное повторение - мать учения. ^4^
  7. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Это совершенно правильно, я просто хочу уточнить для читателей на счёт "естественности вселенной, движимой Законом", о которой ты написала.

    Здесь речь идет о естественности событий или явлений, происходящих в природе,
    в противоположность "сверхестественным событиям или явлениям", которых в природе не существует.

    Наше отрицание сверхествественных явлений основано на понимании того, что есть естественные явления.
    Мы просто должны со всей отчётливостью понять, что значит естественные явления в природе.

    Естественные явления - это такие, которые ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО вытекают из предыдущих, т.е. имеют причины возникновения, вытекающие одна из другой в строгой последовательности.

    Если у явления нет причин для возникновения, то оно и не возникнет.

    И вот именно такие явления называются в оккультизме "сверхествственными", т.е. выходящими из ряда возможных.

    Поэтому, конечно, и старый человек в состоянии экзальтации может пройти по натянутой через реку верёвке с иконами под мышками, как в рассказе Лескова «Запечатлённый ангел», а пройти по глубокой воде не может.

    Но если мы рассмотрим такие "сверхественные" явления, как исчезновение автомобиля на глазах у Кастанеды, или хожднение Иисуса по воде, то это просто другой, альтернативный ряд последовательности причин и следствий.


    Но совсем "на пустом месте" т.е. без последоватеного ряда причин и следствий никакое явление невозможно.
    И значит, если есть явление, есть и последовательный ряд бинеров, который может быть выявлен вплоть до первопричины (конечного интеграла).
    Последнее редактирование: 21 июл 2017
  8. Оффлайн
    Латифа

    Латифа Пользователь

    Явления природы возникают в строгом соответствии с законом Логоса. Это закон причин и следствий, который гласит, что любое явление есть следствие предыдущих причин. То есть, если возникло какое-то явление, значит для этого были необходимые причины. И если не возникло соответствующих причин, то возникновение какого-то явления невозможно. Это естественный закон Логоса.
    В соответствии с законом причин и следствий явление, возникающее как закономерное следствие определённых причин, становится причиной возникновения последующих явлений, а те причиной последующих и т.д... Всё бесконечное многообразие форм находится в строгой последовательности в этой причинно-следственной цепи. Явления, последовательно и закономерно возникающие одно из другого, являются естественными. Следовательно сверхъестественные явления, это те, которые возникают сверх закона причин и следствий - то есть беспричинно, сами по себе.
    Однако, без причины возникновение любых явлений невозможно. Это противоречит закону Логоса. Являясь принципом форм, Логос не может действовать иначе, как по закону причин и следствий. Он сам этот закон. Значит не может быть никаких форм восприятия, никаких явлений без причин. Все явления и феномены являются естественными (строго последовательными) в цепи причин и следствий. Эта последовательность неразрывна. В ней нет возможности для возникновения явлений вне логической последовательности (вне естественности), без причин. Поэтому в мире не может быть сверхъестественных явлений, отклоняющихся от законов Логоса (от законов природы).

    Вращающееся "Колесо Фортуны" символизирует Божественную грёзу - Вселенную форм, которая вечно создаётся и вечно разрушается. Вращение колеса в одну сторону символизирует процесс творения воспринимаемых форм, а в противоположную - процесс их разрушения. Одновременное вращение колеса в обе стороны означает, что творение и разрушение происходят одновременно. Каждый момент Вселенная рождается и каждый момент разрушается. В результате получается, что на самом деле ничего не происходит. Поэтому сам грезящий Бог (Логос) остаётся незатронутым. Это символизирует Сфинкс - символ неподвижности. Он сидит неподвижно, несмотря на то, что колесо под ним в вечном движении.
    Божественная грёза - это непрерывный процесс творения и разрушения форм Вселенной. Поэтому символ этой грёзы "Колесо Фортуны" вращается одновременно в обе стороны.


    "Прежде чем сотворить какую-либо форму в этом мире, прежде чем воспроизвести какое-либо изображение, Он был Един, без формы, ни с чем Несхожий, ни с чем Несравнимый. И кто может представить себе, каков Он был тогда, до творения, ибо Он не имел формы? Вот почему запрещено Его представлять под каким-либо изображением, под какой-либо формой существующей, даже через Его Святое Имя, даже через букву или только точку. Вот какой смысл слов: "Вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь",528т.е. вы не видели никакой вещи (атрибутов Господа), которую вы бы могли представить под какой-либо формой или под каким-либо изображением...

    ...Надлежит Его понимать выше всех Его творений и всех Его атрибутов. Ибо когда мы воспаряем в эту высь, уже нет более ни атрибутов, ни изображений, ни форм...

    ...Эйн Соф, для обозначения Первоверховной Причины, ибо в этом Ее Состоянии нет ни формы, ни вида, не существует тогда еще никакой возможности Ее понимать, никакого способа Ее познать...
  9. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа

    1. Почему в мире не может быть сверхестественных явлений, т.е. отклоняющихся от законов природы?

    Если под понятием "сверхестественные" явления мы понимаем те явления, которые сверх естественных, вне естества, т.е. не естественные, не закономерные, вне закона, т.е. отклоняющиеся от законов природы, не имеющие причины..., то таких явлений не может быть, потому что все явления природы возникают по закону причины и следствия. Каждая вещь во вселенной имеет своё место, свою причину и назначение. Ни один квант вселенной не может не возникнуть, если существуют все предпосылки для его возникновения. Т.е. наличие какого-либо явления означает наличие последовательного ряда причин (бинеров), проследив который мы придём к Первопричине.

    И вообще, вселенная не делится на разные вещи, которые могут или не могут возникать, это только концептуальное разделение. Вселенная - это нечто единое, целостное и тотальное, это сам Закон, порядок концептуальных "вещей". Если только гипотетически попытаться вынуть хоть единый квант, единый взмах крыла бабочки из этой Тотальности, вся вселенная рухнула бы, нарушился бы Единый Закон, незыблемый Закон Причины и Следствия. Вселенная в принципе есть только потому, что она имеет порядок, или форму (Мир - это форма, или Логос). Не может быть формы без некоего порядка.

    Почему так? Из книги Тота мы знаем, что алгоритм творения Бога, разворачивания Его Потенциала, точнее "Закон Самоутверждения Субстанции в Творчестве", происходит по принципу тетраграмматона (последовательного рождения бинеров и их андрогинов, причин и их следствий). Даже сам этот принцип (יהזה) является именем Бога (Яхве) - вот на сколько акт Божественного Творения и есть сам Бог - само-утверждение.

    А это значит, что во вселенной не может возникнуть ни одной вещи беспричинно - сверх или вне Закона. Вне Бога ничего не может быть, есть только Бог (или всё есть Бог), и Он есть Закон.

    Когда же в быту люди говорят о сверхестественных явлениях, то речь идёт о явлениях, причин которых человек не видит и не осознаёт, не способен выявить, понять. И только. Т.е. это условное явление, на словах и в условиях ограничений индивидуального интеллекта.


    2. Почему "Колесо Фортуны" (Аркан X) вращается одновременно в обе стороны?
    Вращающееся колесо Брахмы - это символ чего?


    Это символ Мира проявленного, Мира Бытия, физического мира.

    Символ вращения колеса Брахмы в одну сторону (символ Германубиса) - означает процесс созидания, творения.
    Символ вращения в другую сторону (символ Тифона) - означает процесс разрушения.
    Процессы творения и разрушения происходят одновременно в мире бытия. Одни формы создаются и развиваются, другие - разрушаются и исчезают. Поэтому колесо ("Тело" Абсолюта - Брахман) вертится одновременно в обе стороны, т.е. мир в целом (Проявление) остаётся вечно неизменным и неподвижным Принципом, как "вещь в себе", что и символизирует Сфинкс (тетраморф) на вершине колеса.

    "Колесо Фортуны" также можно сравнить с Танцующим Шивой, где каждое мгновение танца - это творение и разрушение форм.
    Само движение (бытие) означает изменение, а значит то, что только что родилось, тут же и разрушается, т.е. "уходит в прошлое", исчезает.
    Но Вселенная ("Колесо Фортуны") - это "дитя бесплотной Матери". Есть только Бог Шива, а Его Танец - это концепция. Так что рождаются и разрушаются только концепции; Бог Недвижим - не увеличивается в количестве, не уменьшается, не меняется.



    3. найдите в §4. небольшой абзац, в котором описывается Бог до Творения, и одновременно это описание "тёмной" медитации.

    Последнее редактирование: 25 июл 2017
  10. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Нет, не в результате одновременного творения и разрушения, а в результате ничтойности творений!
    Вселенная - это дитя бесплодной матери; это как мираж в пустыне, это феномены сознания, а не объекты материи - вот почему ничего не происходит, и вот почему Рамана Махарши говорит:


    Нет ни творения, ни разрушения,
    Ни судьбы, ни свободы воли,
    Ни пути, ни достижения.
    Это окончательная истина.

    Прошу вас повторите это ещё раз, иначе ошибка утвердится в вашем уме.

    Остальное просто замечательно! ^4^
  11. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Да, всё верно! Чудесно! ^50^
  12. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Ну, вот, та же ошибка, что и у Латифы.

    Мир в целом никак не может оставаться неизменным, наооборот, он постоянно меняется!
    Как говорят буддисты, в этом иллюзорном мире постоянны только изменения.

    А что не меняется? Реальность не меняется!

    "Изменчивый мир" - это иллюзон сознания, а не Реальность,
    поэтому с самой Реальностью ничего не происходит!

    И Сфинкс (символ неподвижности) над колесом творения и разрушения отражает именно эту идею:

    сама Реальность неподвижна; творение и разрушение форм нереально, это игра сознания.

    _______________

    Остальное замечательно! ^4^
  13. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    "Колесо Фортуны" - символ непрерывного процесса творения и разрушения воспринимаемых феноменов Сознания.

    Вращение колеса в одну сторону символизирует возникновение/рождение/созидание/творение форм, в другую - их разрушение/исчезновение/ угасание/ смерть.

    Поскольку возникновение одних феноменов и исчезновение других происходит одновременно, то и вращение Колеса Брахмы происходит в обе стороны одновременно.

    Брахма - это Разум, Логос, он же Великий Архитектор (создатель и разрушитель форм), это Начало и Конец, альфа и омега, постоянно и постепенно проявляющегося потенциала. Постепенно, последовательно, логично, разумно, подчиняясь строгому закону причин и следствий, поэтому одномоментность проявления, как и одномоментность исчезновения, исключена.

    В первом случае это уже был бы хаос, излишняя переполненность, "каша" из различных форм, а не красота и совершенство. Второй случай (при полном исчезновение всего) показал бы ограниченность Божьих возможностей и Его потенциала. Даже если не брать одновременность, а просто предположить, что было бы, если бы формы только рождались и не разрушались бы, то несомненно пришли бы к выводу абсурдности такого мира.

    Поэтому одновременное вращение Колеса в обе стороны (одно умирает, другое рождается) - необходимое условие гармоничного, разумного Проявленного Сознания как Основы Мира.

    Абсолютный Разум Сам из Себя извлекает формы восприятия и в Самом Себе их растворяет, оставаясь неподвижным, как вещь в себе. Он Один, Сам, Ему некуда двигаться, Он Абсолютен, а вот все творимые Им формы восприятия относительны, несуществующие, возникающие в Нем и в Нем же исчезающие.

    Вне Разума, Бога, ничего нет, а потому никогда ничего не происходило, ничего никогда не было и не будет. В нем нет ни действия, ни бездействия. Бог - Единое "Я", полный и все наполняющий. Вселенная не существует на самом деле, она ментальна, концептуальна, пуста, как и возникающие/исчезающие формы, ее составляющие. Вселенные существуют, развиваются и умирают исключительно в Разуме Абсолюта, а потому, подчиняясь Его Законам, одним из основных которых является Закон смены и чередования.

    Поэтому Абсолют, хотя и недвижим в Своем Целом, но "живет" в своих вечно изменяющихся частях: одни формы рождаются, развиваются, проходят свой путь, исчерпывая свое предназначение, и умирают, уступая место следующим, что и символизирует Колесо Судьбы, вращающееся в обе стороны одновременно.

    О формах, тем более о их рождении и смерти, можно говорить только условно, так как есть только Разум и его превращения.

    "Прежде чем сотворить какую-либо форму в этом мире, прежде чем воспроизвести какое-либо изображение, Он был Един, без формы, ни с чем Несхожий, ни с чем Несравнимый. И кто может представить себе, каков Он был тогда, до творения, ибо Он не имел формы? Вот почему запрещено Его представлять под каким-либо изображением, под какой-либо формой существующей, даже через Его Святое Имя, даже через букву или только точку. Вот какой смысл слов: "Вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь", т.е. вы не видели никакой вещи (атрибутов Господа), которую вы бы могли представить под какой-либо формой или под каким-либо изображением."

    "Надлежит Его понимать выше всех Его творений и всех Его атрибутов. Ибо когда мы воспаряем в эту высь, уже нет более ни атрибутов, ни изображений, ни форм."

    "Эйн Соф, для обозначения Первоверховной Причины, ибо в этом Ее Состоянии нет ни формы, ни вида, не существует тогда еще никакой возможности Ее понимать, никакого способа Ее познать".
    Последнее редактирование: 26 июл 2017
  14. Оффлайн
    Анахата

    Анахата Практикующая группа

    В мире не может быть сверхъестественных явлений, потому что развертывание потенциала Абсолюта подчинено закону Логоса: всё имеет свои причины и следствия. И это так от начала времен и это неизменно в проявлении. А значит, всё естественно и объяснимо.
    В каждом мгновении, включая все мельчайшие подробности, поучаствовала вся Вселенная в соответствии с законом причин и следствий.
    Сверх такого хода вещей (т.е. сверхъестественно), не чему и неоткуда взяться.
    Всё есть Бог, и всё воспринимаемое - его грёзоподобное проявление, подчиненное логике причин и следствий.
    То, чему, на сложившемся уровне понимания, человек не может найти разумное объяснение, - необъяснимо, но не сверхъестественно.
    Сверх естества (Бога), проявившегося по закону причинно-следственных связей и вопреки этим связям, ничего не может быть.
  15. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Такие короткие поверхностные ответы не годятся!
    Отвечай более подробно, доказывай, убеждай... только так у тебя самой возникнет убеждение.
  16. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    ^50^
  17. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Сверхъестествнное явление - нечто, выходящее за рамки естественного хода событий.

    Мир не существует, отдельно от Брахмана, который есть Закон Природы. Иначе он сам как сверхъестественное явление.

    Брахман, Логос, Бог Творец, Великий Геометр и Князь Мира Сего есть Абсолютный Разум в котором мыслится мир. Сие мышление происходит строго по закону логики. "В Начале было Слово и Слово было Богом и слово было Бог."

    Далее вполне естественно создаются все вещи попарно, в бинерной последовательности, и так начинается логический процесс - причинно-следственная цепь явлений, что означает: любое явление естественно вытекает из ряда причин, уходящих назад по цепи к сущности Бога, "Причине всех вещей". И тут вариантов быть не может, ничто не может появиться из ниоткуда без причин, даже сам этот мир, который на самом деле никогда не существовал, как сын бесплодной матери, тому есть доказательство.

    То есть, естественно то, что является следствием причин, а сверхъестетвенно наоборот, то что выдернуто из причинно-следственной цепочки, не подчинившись Логосу, что есть абсурд, "ибо всякое такое вмешательство, как бы мало оно ни было, нарушало бы идею о Всеобъемлемости Божества, каковая является одним из верховных Его атрибутов".
    Получается, что понятие сверхъестественности есть, но это такой же миф, как, например, закат солнца.

    Даже на квантовом уровне царит логика и не один квант не появляется и не исчезает без причины, как считают некоторые физики (так называемые).


    Сверхественное, это то что мы естественно не понимаем, так как не видим целой картины мира, и нам надо для этого специально подвинуться, сместить фокус и открыть третий глаз, дабы увидеть мистические причины или вооружить оба два "естественных" своих глаза для понимания микро- или макропричин. Даже падающие с неба лягушки для высшего сознания закономерны. Говорящий куст в пустыне с Моисеем - в порядке вещей.

    Ни один волос не упадет ни с чьей головы без участия целой Вселенной. Даже у Шивы в этой Манватаре должны были быть причины что бы отрубить пятую голову Брахме. Вот насколько здесь все взаимосвязано. Вселенная единый организм, где убрав хотя бы один взмах крыльев бабочки все исчезнет, Вселенная рухнет, как-будто ее и не было никогда.


    великая и могучая

    Раскрыть Спойлер

    Проводимое Юнгом сведение всех причинных связей к физическим, по меньшей мере, дискуссионно. В используемой терминологии синхронистичность мыслится как непричинная связь событий. Однако представленный материал не позволяет сделать однозначного вывода, следует ли объяснять редкие совпадения и экстрасенсорные эффекты непричинными связями, или всё же они объясняются нефизическими (мистическими) причинами. Поэтому в чисто научном плане концепция Юнга отличается от концепции Каммерера, которого он критикует, прежде всего тем, что анализ обсуждаемого явления уже не мыслится вне связи с аппаратом теории вероятностей. Также термин «случайность» явно используется в разных смыслах, приводя к заметным противоречиям по ходу текста. События без физической связи ещё нельзя называть случайными. На самом деле, случайность — это математическое (смысловое) понятие, так что события, не связанные физически, могут одновременно быть неслучайными по теории вероятностей. Именно обнаружение и анализ таких «странных» событий является предметом работы Юнга. По сути речь идёт об открытии смыслового взаимодействия, дополняющего известные физические взаимодействия.
    Последнее редактирование: 30 июл 2017
  18. Оффлайн
    Рцы

    Рцы Пользователь

    Брахман неподвижен, как вещь в себе ему некуда двигаться, кроме него нет никого.

    Колесо не может вращаться только в одну сторону - это бы противоречило бы наличию всеобъемлющего Бога, так как каждое существо ограниченное стало бы бессмертным, и таких существ становиось бы се больше - модель не рабочая, что не разумно. А в мире нет места неразумности, где все сделано из Разума.

    Поэтому колесо вращается по первому закону термодинамики в обе стороны, тем самым утраивая сбалансированный мир. Энергия постоянно перетекает из одной формы в другую. Костность имеет свое место, но лишь для того же баланса. Бог это баланс, это Дао. Все стремиться вернуться и раствориться в Источнике, после своего апогея.

    Поэтому в мифологии, в целях познания вещей, появляется условная Троица Тримурти: Брахма, Вишна, Шива.

    Творец, Сохранитель и Разрушитель. Любая война, вся политка - это дела Шивы. Танцы на костях.
    Рождение, любовь и смерть вечно взаимно переплетаясь ткут безграничную мировую жизнь.

    Вращения колеса в обе стороны символизирует божественный потенциал: формы появляются из и исчезают в Неподвижности, которая одна есть безвременная Реальность. Символизирует Сфинкс.

    А все творения находятся во времени - они относительны. Все пожирает время, хотя оно само находится внутри Сфинкса. Поэтому Бог не жесток - для него не существует ни рождения, ни смерти. было бы жестче, если бы не было смерти, тогда не было бы и жизни, а черт знает что было бы, хаос, Содом и Гоморра.

    "Прежде чем сотворить какую-либо форму в этом мире, прежде чем воспроизвести какое-либо изображение, Он был Един, без формы, ни с чем Несхожий, ни с чем Несравнимый. И кто может представить себе, каков Он был тогда, до творения, ибо Он не имел формы? Вот почему запрещено Его представлять под каким-либо изображением, под какой-либо формой существующей, даже через Его Святое Имя, даже через букву или только точку. Вот какой смысл слов: "Вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь", т.е. вы не видели никакой вещи (атрибутов Господа), которую вы бы могли представить под какой-либо формой или под каким-либо изображением."

    "Надлежит Его понимать выше всех Его творений и всех Его атрибутов. Ибо когда мы воспаряем в эту высь, уже нет более ни атрибутов, ни изображений, ни форм."

    "Эйн Соф, для обозначения Первоверховной Причины, ибо в этом Ее Состоянии нет ни формы, ни вида, не существует тогда еще никакой возможности Ее понимать, никакого способа Ее познать".
  19. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Хорошо! ^13^

    Только вот это про "танцы на костях", что ты имеешь ввиду? ^11^
  20. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    «Ни один волос не упадет ни с чьей головы без участия целой Вселенной.»


    ^4^^42^
Статус темы:
Закрыта.