Обсуждение книги Тота и Каббалы

Тема в разделе 'Лакшми', создана пользователем Шива, 14 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Ямантака

    Ямантака Пользователь

    В любом тернере активный член бинера субстанционален, а значит, активные члены едины между собой в разных тернерах, как Ничто и Ничто. Это один и тот же Йод на всех планах бытия. Но в проявленном тернере есть возможность различить члены бинера и их андрогин. А в потенциальном тернере (в триаде) они неразличимы, так как представляют собой единое начало, о тройственности которого можно судить лишь умозрительно, предполагая, что у проявленного тернера должна быть соответствующая тройственная причина. Поэтому, с одной стороны, имеет место единство двух тернеров (через Йод), а, с другой стороны, очевидно, что проявленное и потенциальное принципиально различны.

    Единство Иисуса и Отца определяется через их единое активное начало (Йод), которое одно и то же на любом уровне.
    Различие Иисуса и Отца определяется через их различные пассивные начала (Хе) и различные андрогины (Вау) активного и пассивного начал.
    Поэтому Иисус и Отец - одно, но при этом они различны между собой.
  2. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Это правильно.

    «Тетраграмматон» или четырёхбуквенное Имя Бога выглядит так: «Йод-Хе-Вау-Хе"» (читается вцелом как «Яхве»),
    где буквой «йод» обозначается активный член триады,
    буквой «хе» - пасивный,
    буквой «вау» - их андрогин,
    а буквой «хе"» обозначается, образно выражаясь, - "мост" с высше-стоящего плана бытия на ниже-стоящий.

    Мы как-бы имеем "ступени планов бытия": на каждой ступени «Йод-Хе-Вау-» и «Хе"» как "мост вниз". Хотя это не в буквальном смысле« ступени бытия», а разные способы Самосозерцания Триединого Духа.

    Это тоже верно!

    Но вопрос стоял не только о проявленном и непроявленном тернерах,
    вопрос стоял о Целом и части: о Иерофанте и красном человеке, о Отце и Иисусе, о Макро и микрокосмах.

    Потому-что Иисус не равен Богу, Иисус - личность!
    Иисус - это красный человек 5 Аркана, а Отец Небесный - это Иерофант 5 Аркана.

    Однако его истинная "внутренняя сущность" - та-же самая, что и у Бога.

    Вы понимаете, о чём идет речь?

    Мы говорим о объективном проявлении сознания, то есть фактически мы говорим о "Божественной Материи".
    И Иерофант 5Аркана (как Макрокосм) символизирует всю объективно-проявленную в Боге вселенную, а красный человек 5Аркана символизирует микрокосм, т.е. объективно проявленного человека (тело).


    Но «йод» в обоих из них есть сама Субстанциональная Божественная Сущность (Сварупа, Атман).

    Сам по себе «йод» не меняется, его как-бы меняют "одежды объективного проявления".

    Но по факту на всех "ступенях бытия" «йод» (Атман) никак не меняется, меняются только его объективные проявления (хе), являющиеся для него либо украшением, либо скрывающим фактором. В первом случае - это Ананда, а во втором - страдания, поскольку Атман как-бы теряет себя в них, забывает себя, принимает себя за то, чем он не является (за "одежды" объективного проявления)

    Ещё раз: объективные проявдения самого Атмана (или проекции Разума) либо украшают основное пространство осознания, либо скрывают его истинную сущность, неся с собой страдания.

    Поэтому Падмасамбхава и говорит, что хотя ошибка и безошибочность имеют одну и ту-же природу (природу ума), но ошибочность приносит страдания, а безошибочность освобождает.

    О чем это он? - О о том, что заблуждение на счёт своей истинной сущности, как и истинное знание о себе, порождены одним и тем-же источником, но заблуждение порождает страх и страдания, а истинное знание себя освобождает от них.

    Вот мы тут и толдычем о нашей истинной сущности, которая «йод», а не «хе» (объективная вселенная с нашим телом в придачу) и не «вау» (знание «я есмь»).

    Это очень важно понимать, поскольку 90% практикующих цепляются в медитации за изменённые состояния сознания, и всё потому, что они не поняли, что никакие состояния сознания(«хе») невозможно воспринять без самосознания(«вау»), а «вау» не есть «йод»!

    Что-бы остаться как чистый «йод» (Атман или Разум как таковой), вы должны выйти за пределы «вау» (самосознания), которое (внимание!) появляется и исчезает только одновременно с «хе», т.е. только одновременно объективными проявлениями сознания..

    Итого: что-бы достичь Истока («9 сезон дзенского быка просветления»), вы должны выйти за пределы самосознания, которое исчезает одновременно с последней воспринимаемостью.

    А раз так, то о каких медитативных состояниях или переживаниях можно говорить?
    О каких блаженствах, покое, расширении сознания или ещё какой ерунде можно говорить в отсутствии самосознания? Что вы можете свидетельствовать в отсутствии свидетеля (вау)?


    Поэтому Атман не знает никакого блаженства, он источник всего!
    Но главное, что он источник свидетеля!

    big_1106461933.jpg

    Атман вверху. Свидетель (или самосознание, «вау»)спящий Брахман на картинке.

    И это не два! Это Атман (Сущность Разума) осознавший себя "на фоне" своего-же проявления.


    То есть, Разуму нужна активность, что-бы осознать себя: я есмь!

    Что с вами и происходит каждое утро. Пока не начнется сознательная активность, вы не знаете, что вы есть.


    Возвращение к истоку предполагает обратный процесс, т.е. свидение на нет любой разумной активности, после чего исчезает и самосознание, и вы впервые переживете смерть «я есть».

    Именно это и говорят Махарадж: «Остановите все известные вам ментальные процессы и посмотрите, что получится», - и Рамана Махарши: «Атман переживается в промежутке между двумя мыслями».
    В оккультизме Атман обозначается еврейской буквой «йод»

    _____________________________

    Вы, Ямантака, прекрасно поняли, ^42^ что «йод» проявленного и непроявленного тернеров всегда один и тот-же, всегда неизменен, менятся только «хе», а в случае с ложным самовосприятием меняется «вау». Хотя на самом деле «вау» не может меняется, ведь это самосознание.
    Поэтому «вау» ошибочно меняется только в третьем тернере, а не во втором!
    Меж ними "Завеса Храма", та самая, которая разорвалась при казни Иисуса (это оккультный символ самораспознавания).

    Но в данном вопросе мы затрагиваем также и несколько другую тему, а именно тему Макро и микро космов.

    Вы верно подметили, что Незримая Сокровенная Сущность Макрокосма (Вселенной)
    и незримая сокровенная сушность микрокосма (тела человека) - это одна и та же сущность.


    Поэтому: «Как наверху, так и внизу, и как внизу, так и наверху» (Гермес Трисмегист).

    Но микрокосм, с одной стороны, является частью макрокосма,
    с другой стороны, микрокосм проецирует Макрокосм,
    а с третьей стороны меж ними как-бы существует фрактальное отношение.

    Т.е. они не только аналогичны друг другу, но и равноценны, потому что у нас нет истинной точки отсчёта: что считать микро, а что макро? Это относительные понятия!

    Рекомендую к прочтению по данной теме:

    1. «Микрокосм и Макрокосм»

    Виктор Печорин

    2. «Кибалион»


    Ну, и сами погуглите в сети...
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
  3. Оффлайн
    Гаруда

    Гаруда Практикующая группа



    Потому что всё есть Бог. Бог зрит свои бесконечные превращения ( активная часть Бога, которая есть объективное ничто, созерцает свою постоянно меняющуюся пассивную часть). Как говорит Р. Махарши, Бога нельзя увидеть, т. к. он видящий.И каждый скажет, что это я вижу.
  4. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Верно! ^42^ Но тут есть одна "тонкая деталь", которую не так просто увидеть.

    Понимаете, какая штука, у нас как-бы получается два Бога, точнее, разные виды самосозерцания одного и того-же Бога.

    Короче, речь идёт о Непроявленном Боге (Парабрахмане) и Проявленном Боге (Брахмане).


    Это разные виды самосозерцания, потому-что в первом случае Атман есть бытиё без самосознания, а во втором случае Он осознаёт себя в проявленном сознании .

    Но помните, что несмотря на один и тот-же «йод» и в Парабрахмане, и в Брахмане, разница между ними - существенная, потому-что Парабрахман - один в своей праралае, а Брахманов - столько, сколько индивидуальных сознаний, потому-что Брахман есть отражение Парабрахмана в Монадах!
    И отражается он в них исключительно в виде знания «Я есмь»! И никак иначе!



    Теперь, повторим, что такое Монада: это проявленный аналог 2 Аркана,
    проще говоря, Монада - это индивидуальное проявленное сознание.



    То есть, фактически Атмана нет на "картинке" проявленного индивидуального сознания,
    он присутствует только как "фон картинки", как знание «Я есмь»!


    Почему так? - Потому-что Атман смотрит в "зеркало" проявленного индивидуального сознания, но при этом Он не является ничем видимым в "зеркале"! Он смотрит в свой интелект и осознаёт: Я есмь!

    Он видящий, т.е. свидетель происходящего в зеркале интелекта,
    иначе говоря, он присутсвует только как знание «Я есмь»!
    Всё проявление индивидуального сознания происходит на фоне знания «Я есмь».


    Именно об этом знании «Я есмь», как о Логосе (Слове) сказано в Библии: "Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог, все с него начало быть, и без него ничего не начало быть, что начало быть..."

    Это очень важно, потому-что возникновение знания «Я есмь» знаменует собой момент, когда Атман "заглядывает" в свой интеллект, или проще, когда начинается сознательная активность интеллекта.
    И значит "возврат к Истоку" («9 сезон дзен») предполагает обратный ход, т.е. прекращение активности интеллекта.



    Вот теперь та самая "важная деталь", о которой я упомянула вначале поста.

    Я сказала, что Парабрахман - один, а Брахманов - столько - сколько индивидуальных проявленных сознаний.

    Но что это такое - "проявленное индивидуальное сознание"?
    Вы должны это очень ясно понимать и не путать его с микрокосмом!
    Проявленные индивидуальные сознания - это тоже Макрокосмы, но откуда они взялись?
    Что это вообще за зверь такой?


    Поэтому, прежде чем мы продолжим про "важную деталь" жду ваших ответов на этот вопрос.
    (ответ нужно искать во 2 Аркане и его Аналоге - 5 Аркане).

    Но не отвечайте цитатами из книги, только своими словами!!!
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
  5. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    big_1106461933.jpg
    В помощь вашему пониманию.

    Вверху - Атман (Парабрахман)
    Внизу - отражение Парабрахмана в "зеркалах" индивидуальных сознаний (Монад) в виде знания «Я есмь» (Брахманы).
  6. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ


    Спасибо, что не ленитесь повторить! ^43^

    На самом деле это не моё, а ваше спасибо самому себе, потому-что когда все "пазлы" улягутся в целостную картину, всё для вас станет простым и понятным, вам даже самому будет смешно, как это вы не замечали очевидного.
  7. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа

    Проявленные индивидуальные сознания - это способы самосозерцания Парабрахмана.

    Если Парабрахман в Тетраграмматоне выражен триединством Йод-Хе-Вау,
    то отражаясь от второй пассивности Хе", получаются множественные Брахманы, аспекты Парабрахмана, индивидуальные Макрокосмы,
    которые "взялись" из потенциала Парабрахмана, из Его Пассивности Хе.
    При этом, если Парабрахман Триедин, то и отражаясь от Хе", Брахман тоже тройствен: Йод-Хе-Вау низшего уровня, где три аспекта Брахмана едины, но различимы.
    Итого, Йод-Хе-Вау первого порядка - это Единый Парабрахман (Брахманы в потенциале),
    а Йод-Хе-Вау второго порядка - множество Брахманов, индивидуальных сознаний (проявленный Парабрахман).
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  8. Оффлайн
    Ямантака

    Ямантака Пользователь

    Проявленные индивидуальные сознания - это способы самосозерцания потенциального абсолютного сознания. Абсолютное сознание одно, а способов его самосозерцания бесчисленное множество. Абсолютное сознание, выявляя в себе творческий импульс, проявляет себя всеми возможными способами, чтобы исчерпать свой бесконечный творческий потенциал к самопознанию и отразиться в зеркале своей пассивности в полной мере и тем самым полностью познать себя.

    При этом Микрокосм - это точка сборки Макрокосма, так как тело со всеми его органами чувств является частью Макрокосма. В поиске Микрокосма методом исключения из тела "макрокосмических" составляющих мы приходим к его "телесной безразмерности" (точка). Безразмерный аспект точки - это качество Йода, а телесный аспект - качество Хе. Единство этих аспектов - Вау. Тогда получается, что Микрокосм (Вау) "проецирует" во вне Макрокосм (Хе) за счет наличия в нем йодической природы, как источника проекции. Этим "проецирование" (Вау -> Хе) отличается от выявления в себе пассивности (Йод -> Хе).
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  9. Оффлайн
    Кубера

    Кубера Пользователь

    Сознание — всегда индивидуально! Парабрахман проявляется в виде индивидуальных сознаний. В Парабрахмане нет различий/разделённости. Проявление есть разделение и появление различий. И самый "корень" проявления — это разделение Единого на Индивидуальности (Индивидуальные Атманы(Логосы)).
    Все дальнейшее творчество происходит уже в Индивидуальных Атманах. Творчество заключается в эволюции пассивной части Атманов — монад (или содержимого сознания). Каждая монада представляет собой комплекс тел и связанных с ними миров. Сознание тесно связано с телом, это одна связка. Тело — это как сосуд, в который "налито" сознание. Какое тело, такую форму и принимает сознание, хотя само тело не самосуще, а тоже является феноменом в сознании.

    Тело — это Микрокосм, а воспринимаемый мир (воспринимаемый, как окружающее тело среда)— это Макрокосм. Они тесно связаны, какой Микрокосм, такой и Макрокосм! Физическому телу соответсвует физический мир, астральному — астральный и т.д.

    Откуда же берётся Макрокосм, почему у в одной "родственной" группе индивидуальных Атманов (которую условно можно назвать "коллективной душой") такие похожие макрокосмы, настолько похожие, что создаётся иллюзия общего мира? Например, у нашей земной "коллективной души" есть планета Земля, которая кажется общим миром для всех нас. Если каждый индивидуальный Атман сам творит Макрокосм в своей монаде, как это объяснить? Ведь общее у всех индивидуальных Атманов — только Парабрахман, непроявленное.

    Я понимаю это так. Творение Макрокосма, производимое индивидуальными Атманами — это, по сути, не создание чего-то, а реализация потенциала Абсолюта. Все, что когда-либо будет уже есть в Абсолюте в потенциале в бесконечном числе вариаций и только "ждёт своего часа", чтобы проявиться. Таким образом, потенциал непроявленного — общий для всех Индивидуальных Атманов.
    Те Атманы, монады которых намного опередили в своей эволюции другие, реализовали потенциал Абсолюта, "создав" такие уровни макрокосма, как планеты (их создали индивидуальные Атманы, которых можно назвать "планетарные Логосы"), галактики ("галактические Логосы") или даже уровни отдельных вселенных (Ману). Почему же, то, что создано одним Атманом (Логосом) стоновится доступной часть макрокосма для других Индивидуальных Атманов? Основа наших сознаний — общая (первые три Аркана). Поэтому, то, что происходит в одних индивидуальных потоках сознаний, "отражается" в других потоках, по принципу голограммы. Макрокосм, проявленный в монадах индивидуальных Атманов, стоящих на более высоких ступенях эволюции, отражается в монадах "менее развитых" Атманов этой же группы Атманов и используется последними как часть их собственного макрокосма и "площадка" для эволюции их монад. Например, наша планета Земля, реализованная в монаде "планетарного Логоса", известного под именем "Яхве", используется как часть макрокосмосов "менее развитых" Атманов , проходящих эволюцию с использованием тел существ планеты Земля. Но в реальности нет никакой "Земли", она есть лишь как часть(феномен сознания) Макрокосмов Индивидуальных Атманов, относящихся к нашей "коллективной душе", нашей "группе Атманов".
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  10. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа

    Интересное наблюдение обнаружилось в связи с картинкой Брахма-Парабрахмы.
    539.2.jpg

    Если Парабрахман - это Ум как таковой, то возникающие мысли в уме - это пузыри индивидуальных сознаний, где каждая мысль есть переживание, имеющее своего переживающего (Брахму, знание "я есть").
    Такое положение вещей хорошо наблюдается в тёмной медитации.
  11. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Так что такое Монады, и откуда они берутся, ведь "индивидуальные сознания" и есть Монады?
    Ты пишешь, что индивидуальные сознания взялись из первой пасивности «Хе» (2 Аркан).
    Но каким образом они взялись в Хе?
    Что такое индивидуальные сознания, и откуда они взялись?

    Ответ "из «хе»" ничего не объясняет!

    Вот, например, в Индии сравнивают Парабрахмана с горящей свечёй в центре комнаты,
    а "индивидуальные сознания" - с зеркалами, развешанными по всей внутренней поверхности этой комнаты.
    Свет свечи, отражаясь в каждом зеркале, создаёт иллюзию множества свечей,
    но на самом то деле это только множественные отражения одной свечи.

    И вопрос был в том, что такое эти множественные зеркала (индивидуальные сознания или Монады) и откуда они взялись.

    Ты пишешь, что они взялись из «Хе», но как?
    Ты же объясняешь оккультное знание, а не волшебную сказку пересказываешь, а у тебя в этом месте выпало звено!

    Почему и как на "внутренней поверхности комнаты" (в «Хе») взялись "зеркала" (Монады)?
    Последнее редактирование: 12 июл 2020
  12. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Если под индивидуальными сознаниями мы имеем ввиду монады, то причем тут "возникающие в уме мысли"?
    У тебя что, множественные индивидуальные сознания возникают в уме?
    Если бы это было так, то ты была-бы пациентом психиатрической клиники.
    Последнее редактирование: 12 июл 2020
  13. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Нам надо прояснить для себя, откуда берутся индивидуальные сознания(они-же Монады, они же единичные Атманы)?

    Мы можем использовать приведённое выше сравнение Парабрахмана со горящей свечёй в центре комнаты с множеством зеркалал.
    Тогда отражения центральной свечи в множественных зеркалах и есть единичные Атманы.

    И вопрос в том, откуда берутся "зеркала".


    Нужно своими словами описать принцип и процесс их возникновения.
    Последнее редактирование: 12 июл 2020
  14. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Хорошо!
    Только "зеркало" - не одно, их бесконечное множество (шесть классов живых существ, как говорит Падмасамбхава).

    Эти "зеркала" и есть индивидуальные сознания (или "живые существа"), а фактически разные виды самосозерцания. Это всё вы верно ответили.

    И вопрос в том, откуда взялись эти разные "зеркала".
    Объясните принцип и алгоритм их возникновения.
    Последнее редактирование: 12 июл 2020
  15. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    51870379_MahaVishnu.jpg

    Если мы проведём аналогию этой картинки с Арканами, то:

    1 Аркан - Парабрахман (Свет) (Божественное Бытиё).
    2 Аркан - это "темный космос" (Божественное Сознание).
    3 Аркан - это Спящий Брахман (Божественное Самосознание).
    4 Аркан - это отражения (проявления) Божественного Самосознания в шарах-монадах,
    5 Аркан - это сами шары.

    "Шары" взялись из "темного космоса", из "Космического хаоса, гармоничного в себе самом",
    из "Матери всего сущего", из 2 Аркана (Хе")!

    Поэтому Монады есть проявление "Космической Материи", или "Божественной Материи,
    5 Аркан есть проявленный Аналог 2 Аркана. Это вы все поняли.

    Теперь вопрос: как "шары" - (монады) возникли в "Космической Материи" (2 Аркан);

    каков принцип и алгоритм их возникновения (своими словами)?
    Последнее редактирование: 12 июл 2020
  16. Оффлайн
    Шакти

    Шакти Практикующая группа

    Материя 2-го Аркана потенциальна, т.е. недифференцированна, это "тёмный космос" (на картинке).
    Парабрахман, выходя из пралайи, пробуждает и побуждает Божественную Материю к дифференциации, образуются "частички" (или волны) Материи, которые и являются вторичными пассивностями Хе" или зеркалами.
    Т.е. "тёмный космос" - это квантовый суп, суперпозиция. Начинается движение - возникает дифференциация, позиции. Как бы пустота сгущается..., из ничего получается видимость чего-то, это "чего-то" сновидит Брахман.
    Такова Воля Бога, Парабрахмана.

    Не знаю, правомерно ли предположить, что "тёмный космос" - это Цветок Жизни в потенциале. Пробуждаясь из пралайи, Парабрахман освещает Цветок Жизни (Божественное Сознание), возникает Божественное Самосознание... Это одновременно и пока ещё как предыхание, это непроявленное Триединство.
    Но вот Сила и Воля Парабрахмана увеличивается, потенциал переполняется, и в тот же миг Его Свет проливается на Цветок Жизни (как вспышка), преломляется в бесконечном многообразии его рисунка. Т.е. зеркала уже содержатся в Цветке Жизни.
    Последнее редактирование модератором: 12 июл 2020
  17. Оффлайн
    Васиштха

    Васиштха Практикующая группа

    Можно сказать, что Спящий Брахман, просыпаясь, стал выходить вовне себя единичными Атманами, это можно назвать "творением". Единичный Атман или Логос, становясь активным творцом, встречается с "темным космосом", средой Сознания и выявляет в нем свойственный ему мир (шар) и отражается в нем в виде знания "я есть". Это означает, что единичный Атман в роли творца из Хе'' сам становится Йодом и "оформляет" себе Хе (индивидуальное Сознание) из потенциала "темного космоса", т.к. он уже проявлен (не спит), то и индивидуальное Сознание тоже проявленное. Двигатель этого процесса - стремление непроявленного Отца знать себя в проявлении, в Сыне (божественная лила).

    Сам Логос, не являясь ничем, обладает способностью взывать к бытию, выявлять формы из бесформенной среды сознания, потенциала к проявлению, и затем осознает себя в этих формах. В этом заключается его творчество.

    По-другому можно сказать, что зеркала появляются не для одного большого пламени, а для каждой искры, которые образуют это пламя. Когда пламя одно, про него ничего нельзя сказать, сказать можно только про отражение отдельной искры в отдельном зеркале.
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  18. Оффлайн
    Кубера

    Кубера Пользователь

    Поскольку Проявленное и Непроявленное - не два, то монады уже были в непроявленном, в виде потенциала (второй Аркан). Когда непроявленное проявляется, то проявляются его все три ипостаси: Знание-Знаемое-Знающий, все вместе, значит монады не могут не проявиться как неотъемлемая часть этого триединого сознания. А много их потому, что проявление и есть разделение: где не было ничего, стало много. Всё это "множество" уже было в потенциале и не могло не проявиться множеством индивидуальных сознаний.

    Общее у всех индивидуальных сознаний — источник и шаблон, по которому они все "отштампованы:
    merkaba.jpg
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
  19. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    Как?
    Неправомерно.
    А чем они были в потенциале?
    Последнее редактирование: 12 июл 2020
  20. Оффлайн
    Лакшми

    Лакшми Агент ЦРУ

    "Спящий Брахман" - это «вау», т.е. Самосознание Парабрахмана (3 Аркан),
    как андрогин бинера: Божественного Бытия (1 Аркан) и Божественного Сознания (2 Аркан).
    "Спящий Брахман" - это символ перехода «вау» Высшей Триады в «йод» низлежащей триады.
    "Спит" он потому, что видит феномены сознания.
    Это просто символ, призванный показать, что Он видит не реальные миры, а феномены сознания.
    Поэтому Брахман не просыпается от этой Божественной Грёзы!
    Она вечная, хотя и не непрерывная!
    Брахман не от неё просыпается, а от совсем другого и совсем в другом месте:
    от вторичной иллюзии - иллюзии отделенности зрящего и зримого,
    которая возникает только на уровне 7 Аркана, символизирующего падение Логоса(Люцифера).
    Последнее редактирование: 12 июл 2020
Статус темы:
Закрыта.