Линия Эриль (только для чтения)

Тема в разделе 'Архив Эриль', создана пользователем Эриль, 31 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Привет.

    Начнем с традиционного вопроса: "Кто пытался?". Если считается, что практика происходит от имени человека, то осознаваться будет не чувство "я есть", о котором говорил Махарадж и которое есть Сознание, а тело, человек "я есть". А из этой позиции познать Себя невозможно.

    Здесь нужно понять, что всё, что происходит, происходит в Сознании для Сознания и из Сознания, так как больше ничего и никого нет.

    Снова вопрос: "Кто отворачивается от мира?" Разве ты, человек?
    Человек - это продукт сознания, всё видит и ощущает только Оно!

    Поэтому правильнее сказать будет так:
    не я теряю интерес к окружающему, а я и есть потеря интереса к окружающему;
    не я отворачиваюсь от мира, а я есть отворачивание от мира...

    Когда Сознание начинает познавать Себя, то, естественно, ложное будет постепенно разоблачаться. Сколько жизней Оно считало Себя телом и вдруг потихоньку начинает доходить, что это не так, что Оно просто дурачило Себя всё это время, считая тем, чем Оно на самом деле не являлось. Отсюда - и страх, и удивление, и шок.

    Становится страшно от одной мысли, что я смогу потерять контроль над происходящим и поэтому могу куда-нибудь "встрять", сделать не так, сказать не то.

    Но всё дело в том, что этот контроль - только кажимость в уме. Он только думался и считался реальностью в результате искаженного вИдения. Это он постоянно якает и присваивает все действия себе. Поэтому именно он разоблачается, как главная иллюзия восприятия вопросом: "Кто я?", "Кто контролер?" В результате поиска он исчезает.

    Вот он снова нарисовался, этот "я". Ты не можешь никуда скатываться, ты - это просто мысль, возникающая в Сознании. Если Сознание твердо решило распознать Свою природу, то Оно это сделает. Если в Сознании возник импульс еще позабавить Себя чем-то, по распознавание немного отсрочиться.

    Всё, что в нашей власти на данном этапе - наблюдать происходящее, понимая, что Истинный Я - это свидетель того, что есть прямо сейчас.

    Я - это Осознание. Когда Осознание в покое - восприятия нет, когда приходит в движение, становится Сознанием, всем воспринимаемым.
  2. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Личностное восприятие - это восприятие Сознания сквозь призму личности, основанное на вере "я есть тело".
    Когда эта вера сильна, то убеждение "я есть личность, человек" становится основополагающей точкой отсчета во всех отношениях во "внешнем" мире. Внимание зациклено на идее меня, как человеке, и поэтому восприятие будет происходить соответственно. Поэтому кажется, что восприятие исходит из центра "меня-человека". Если зрительное восприятие - то через мои глаза, если слуховое, то через мои уши, если вкусовое, то через мой рот и т.д...

    Когда мнимый центр находится в теле - то истинное положение дел искажается. Сознание попадает в ловушку собственного наваждения и таким образом создается двойственность: есть я и мой мир (личность) и есть другие со своими мирами (другие личности).

    Одним словом, есть "я" и есть внешний мир. Отныне все отношения строятся, исходя из этого.
    Игра со всевозможными и разнообразными ощущениями начинается. И всё это кажется таким реальным!

    Когда происходит пресыщение опытами, тогда Сознание начинает "выпутываться" из игры. "Выпутывание" происходит через переход от личностного восприятия к безличностному (целостному) восприятию.

    Сознание перестает считать себя личностью, внимание переносится из центра "я есть личность" на само поле восприятия, которое "здесь и сейчас". Это - постоянно присутствующая среда "Я", в которой возникают все ощущения.

    Тело, которое считалось мной, начинает видится одним из многочисленных "объектов", находящихся в пространстве восприятия. "Я" - уже не личность, "Я" - это целостное восприятие, безличностное.
    Личность со всеми ощущениями и переживаниями просто наблюдается, как, впрочем, и всё остальное.

    Просто наблюдается, так как никакого контроля над происходящим нет. Контроль над происходящим - это только иллюзия, возникающая из убеждения "я есть личность".

    Когда нет индивидуального наблюдающего, то есть, когда нет субъекта, зрящего объекты, то тогда есть только бытие собой.

    Истинный Наблюдатель Сам и есть Наблюдаемое. Не-два!

    Всё, что возникает в пространстве осознания, возникает спонтанно, всё в свое время. Никакого меня, производящего какие-либо действия, нет. Тело возникает в восприятии, делает то, что ему необходимо делать и в один прекрасный момент просто исчезает...

    Безличностное восприятие прямо сейчас, и только вера в себя, личность, не дает осознать это. Если считается, что я, человек, однажды родился, то, естественно, однажды и умру.

    Когда Учителя говорят о знании "я есть", то имеют в виду это безличностное знание "я есть". Оно никакого отношения к персоне не имеет. Это - само Сознание.

    Сознание, которое зрит собственные явления, возникающие из самого Сознания.

    Но цель искателей Истины не в достижении Целостного восприятия, а в том, чтобы выйти за пределы любого восприятия и познать их Источник.

  3. Оффлайн
    Lemon

    Lemon Пользователь

    Эриль, не могли бы Вы ответить мне на пару вопросов.

    Помните такое?

    Пафосно и претенциозно представленное выше чувство себя Вы предлагаете

    Как же так? Разве можно спонтанно присутствующее пробужденное сознание просто выбросить, абы мусор какой? Мы тут понимаешь высиживаем с ним как курица с яйцами, а она:

    Так зачем же её искать специально, если пошел в казино проиграл пару тысяч - и вот оно! Собственной гнилостной персоной создает тело боли. Мне почему-то представляется, что в попытках хорошенько прочувствовать данное чувство, которое в спокойном состоянии ума просто не может возникнуть, есть что-то шизофреническое.

    Это было вступление к просьбе стать моим коучем.

    А вот и просьба:
    Станьте моим коучем, если Вас не затруднит.
  4. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем


    Здесь говорится о "Я есть" как о Логосе (4 Аркан).

    «Божественная Природа, претворилась в Божественный Первообраз феноменального бытия и тем утвердило Себя по отношению к нему как Источник Произрождения. В этом Космическом Акте, заре Творчества Первичного, Совокупное Самосознание Божества как бы образовало в метафизическом пространстве внешний Облик Непознаваемого Единства Нерасчлененного. Этот Облик стал на грани Мира Единства Нерасчлененного и Утвержденного во множественности и мира утвержденной множественности и утвержденных отдельностей. В этом противопоставлении и родился Космический Логос, как Деятельное Космическое Сознание, - Внешний Аналог Божественной Природы.» - В. Шмаков "Священная Книга Тота".

    Логос - это первичное знание "я есть" до всех образов. Это с него «всё начало быть, и без него ничего не начало быть, что начало быть».

    Он находится на границе проявленного и непроявленного, сагуны и ниргуны.
    По отношению к проявленному миру он становится Источником проявленного.

    Всё исходит из Логоса, "я есть", всё содержится в нём и вне него ничего нет.
    Поэтому и говорится, что за чувством себя никого нет.

    Говоря языком "Книги Тота", 4 Аркан, Логос - это вторая Хе Тетраграмматона по отношению к Высшему непроявленному Триединству. По отношению ко второму проявленному триединству Логос становится активным началом Разума, Йодом, источником всего проявленного многообразия.

    Логос - цель темной медитации.
    "Коснувшись" чистое, голое "Я есть", происходит "проваливание в Бездну", в "Великое Ничто".

    Лакшми сравнивала "я есть" с дверным проёмом. С одной стороны "я есть" - это личность, ложное "я", а с другой - реальное, всеобъемлющее, безличное бытие.


    Кто высиживает? Лемон? Разве всё это говорится ему? Разве он существует в реальности?
    Что такое Лемон? Это - поток мыслей, описывающий и поддерживающий иллюзию реально существующего персонажа, от которого якобы что-то зависит.

    Выбрось этого Лемона и посмотри, что останется?

    И еще:



    Зачем искать на попу приключений, чтобы прочувствовать себя. Разве Вас сейчас нет? А кто тогда читает эти строки?
  5. Оффлайн
    Lemon

    Lemon Пользователь

    А Вы сама-то способны ответить на этот вопрос?

    Я адвайтой интересуюсь без года неделю. А Вы мне задаете вопрос на который не могут ответить все религии и все мудрецы прошлого вместе взятые.

    Я разделю с Вами убеждение, что есть только я и ничего больше нет кроме меня. Ни мудрецов, ни религий, ни Вас. Поэтому не жду узнать от Вас чего-то такого, чего я сам и так не узнаю.
  6. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Я проверяю свое понимание, отвечаю сама себе, а не Вам.
  7. Оффлайн
    Lemon

    Lemon Пользователь

    Ну это радует, конечно, что Вы мне не через силу отвечаете.

    Вы, знаете ли, всегда отвечаете не кому-то а именно себе. Потому что других нет. И отмечать это отдельно каждый раз - это то же самое, что утверждать, что "Я есть" при каждом удобном или подходящем случае.
    Это что-то вроде самоутверждения?
    А медитация на "Кто Я" - это разотождествление. Я прав?
  8. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Можно и так сказать, если понимать, что разотождествление - это разотождествление себя с тем, чем мы не являемся.

    Обычно мы принимаем себя за то, что на самом деле просто наблюдается. И в этом - главная ошибка!
    Истинный наблюдатель (свидетель, осознающий) не может быть ни чем наблюдаемым. Он - Ничто, Ноль, Йод.

    Поэтому "Я" - это не то, что наблюдается, а то, что наблюдает. Это "Я" обладает самостью, а не то, что считается персоной. "Я" наделяет всё реальностью, а не только личность. Поэтому Истинный наблюдатель и наблюдаемое - не-два.

    Персона наблюдается. За ней нужно просто наблюдать, не осуждать, не винить, не жалеть - просто наблюдать.

    В результате внимательного наблюдения за личностью, "Я" начинает разотождествляться, выпутываться из иллюзии бытия личностью, персоной. Приходит понимание, что персона такой же наблюдаемый объект, как и всё остальное.

    "Я", как самость, не говорит "я" и не отождествляется с телом. Оно является всем. Оно ни чем не ограничено.

    Но что тогда говорит "я", что отождествляется, а затем ищем разотождествления?


    "Я" - мысль!

    "Я есть" - это первичная идея себя. Поскольку есть идея существования себя, то начинают возникать мысли, описывающие это "себя", таким образом создавая иллюзию существования персоны, личности, человека (эго).

    Поэтому вопрос "Кто я?" - это вопрос разотождествления (поиска) того "я", которое отождествляется с описывающими меня мыслями. В поиске оно исчезает.

    Это эго пытается разотождествляться и этой самой попыткой продолжает отождествление.

    Когда нет того, кто отождествляется, то и разотождествляться больше некому. И наоборот, когда нет того, кто пытается разотождествляться, то и не происходит отождествлений.

    Поэтому разотождествление - это уничтожение самого "я" через поиск его источника.
  9. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Через непривязанность и нецепляние.

    Если исходить из ложной предпосылки, что есть какой-то "я", которому одновременно необходимо потерять интерес к окружающему миру и вести жизненную активность, то, естественно, выходит бессмыслица.

    Но дело в том, что нет никакого контролирующего за происходящим "я". Жизнь течет сама по себе и не зависит от мысленной конструкции под названием "личность". Личность - это всего лишь часть потока.

    Только вера в то, что "Я" - это личность и привязанность к своему, личностному, приводит к ошибке восприятия, к иллюзии.

    Осознавший свою Природу является самим потоком жизни. К чему цепляться, если всё есть Он.
    Всё идет своим чередом и всё находится на своем месте.

    Тот, кто еще не осознал Себя, должен понимать, что "окружающий мир" - это то, что происходило, происходит и будет происходить, независимо от позиции личности и ее предпочтений.

    Поэтому необходимо отбросить все цепляния, крючки, привязанности и позволить происходить тому, что должно произойти.

  10. Оффлайн
    Белая Тара

    Белая Тара Пользователь

    Ловлюсь на новых моментах. Для кого-то банальность, но мне кажется, это важно. Раньше в такие моменты всё иначе было. Мою вазу. Через N-ый промежуток времени, обнаруживаю, что делаю это довольно долго и не так как раньше. В уме кроме мытья вазы нет абсолютно никаких мыслей, т.е. я не "витала в облаках", а хрустальная ваза была действительно чистая: вымытая с толком, а не сполоснутая и помытая наспех. Раньше, думала о всяком, "зависала", а тут была сосредоточена, но без усилий, только на мытье вазы.Это один из моментов, каких немало, и речь не только о мытье посуды. Извините, если приведённый эпизод вам кажется глупым, но кажется, с таких мелочей всё и начинается.При выполнении повседневных задач я стала гораздо реже "задумываться".
  11. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Это правильная позиция, поэтому таков результат. То, что приносится жизненными обстоятельствами, должно приниматься безоговорочно, как данность. Мысли должны соответствовать тому, что есть прямо сейчас.

    Никакого меня, который что-либо делает! И, тем более, никакого моего отношения к этому!


    Только мысли о деле, а не о деятеле, потому что мысли о делателе создают иллюзию деятеля.
    Где есть деятель, обязательно появляется оценка деятеля к происходящему и... пошло-поехало.

    Как-только появляется на переднем плане деятель, все мысли начинают крутиться вокруг него, его величества эга. Работа, то, что дается свыше, уходит на второй план и делается абы-как, наспех.

    Как результат, мы не замечаем то, что называется Жизнью, и, соответственно, не можем узнать Себя в Этом. Мысли о деле, о том, что происходит прямо сейчас, - это единый поток, самоосознающийся, и это - Я.

    На "выискивание" деятеля в любом деле направлена практика самовопрошания: Кто деятель? Кто я?

    Когда в поиске деятель исчезает, остается то, что Есть, - сам Бог.

    Практика должна продолжаться до тех пор, пока мысли о себе не сократятся процентов на 60. То, что останется, просто смоет остатки я-мыслей и произойдет Узнавание Себя.

    "Только вы мешаете Триумфу Гармонии, больше никто!"

    "Вы не достигните сахаджи. Там, где сахаджа, вас нет".
    Лакшми
  12. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Ожидание чего-то грандиозного - это самая распространенная ошибка. Личность всё ждет, что когда-нибудь ее страдания окончатся и она заживёт припеваючи, не напрягаясь. Для личности просветление - это некое событие, которое раз и навсегда сотрет все ее сомнения, заблуждения и страдания.

    Но здесь всё как-раз наоборот: как только прекращаешь чего-то ждать, желать, хотеть, так сразу же начинаешь потихоньку исчезать, потому что все стремления к чему-то лучшему вытекают из веры в себя как личности.

    Вместо того, чтобы ум успокоить, ожидание просветления только подымает очередные волны ума.
    Для ума нужен покой, тишина. Это значит, что нужно принять всё, как есть, всё, что приходит и всё, что уходит, не затрагиваясь им и воздерживаясь от любых оценок и ожиданий.

    "Просветление" и "я" понятия несовместимы. Где есть просветление, там нет "я", а где есть "я", там нет места просветлению. Поэтому фраза "я ожидаю просветление" не имеет смысла. Без "я" уже всё просветлено.

    Просветление - это не опыт, не событие. Это то, что остается, когда все опыты и события уходят.
  13. Оффлайн
    Белая Тара

    Белая Тара Пользователь

    Значит ли это, что нужно отбросить все прежние желания, и оставить одно единственное - ПОЗНАТЬ СЕБЯ?

    Я где-то прочла интересную рекомендацию для познания себя. Нужно отбросить ВСЁ, и сделать своим мировоззрением/религией/Богом одну лишь ЛЮБОВЬ. Вспоминается заповедь "возлюби ближнего своего как самого себя". То бишь, лишь любя себя, смогу познать свою суть и тогда полюблю всех автоматом, т.к. нет этих отдельных "всех".
  14. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    А что собой представляет желание? Желание - это мысль. Соответственно, мысль - это желание. Почему говорят, что мысли материальны? Потому что то, что мы имеем - это реализовавшиеся желания (независимо от того, с плюсом желание или с минусом (нежелание).

    Окружающий нас мир - это Бог, вернее, мысли Бога. Бог Самопревращающийся, Самовоспринимающийся, Самоосознающий. ОН состоит из того, о чем мыслит. (Не нужно понимать это буквально, ведь Бог - всего лишь концепция).

    Мысль - это энергия, несущая определенную информацию. Мыслью намеревается действительность. Но не все желания (мысли) человека материализуются, так как очень часто человек сам не знает, чего хочет, у него, грубо говоря, хаос в голове. От того и путаница. Одни желания перекрываются другими и часто нейтрализуются.

    (Здесь нужно уточнить, напомнить, что "человек" - это тоже мысль, никакого реально существующего человека нет. Человек не мыслит, он сам мыслится. И мыслится Богом. Поэтому говорить, что человек что-то может желать или не желать неправильно. А утверждать, что от него что-то зависит - тем более. Здесь всё мысли и они ничьи).

    Вот, например, желание "я хочу познать себя" исходит из ложной предпосылки, из убежденности, что я не познан. И что из этого сильнее? Желание познать себя или всё-таки железная уверенность в том, что я еще не познан?

    Как сказал Махарши: "Сомнения в возможности Реализации и идея «я-еще-не-реализован» сами являются препятствиями".

    Здесь решающую роль играет искренность намеренья, однонаправленность и вера.
    Если всё это есть, то и действительность под это "подстроится", создаст невероятные, на первый взгляд, условия для реализации искреннего намеренья.


    Да, нужно отбросить все желания (читай, мысли) и оставить один-единственный вопрос для познания себя: Кто я?
  15. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Про любовь здесь не всё так просто. Нельзя заставить себя любить то или иное. Если исходить из того, что я являюсь отдельным от мира субъектом, то вся любовь будет обыкновенным притворством и не более. Как можно полюбить убийцу близкого человека, если действительно считать "близкого человека" близким человеком, а "убийцу" - убийцей?

    Любовь есть прямо сейчас. Это - не искаженное индивидуальным сознанием видение того, что мир целостен, совершенен и не нуждается в каких-либо поправках. Всё совершенно изначально и соткано из Любви к Себе. Не к себе, как кого-то, отличного от мира, а к Себе, как к проявлению этого мира.
    Я = Мир= Любовь.

    А разве Вы сейчас себя не любите? Но если эта любовь относится к личности, телу, человеку, то это - эго. Такое эго не способно никого полюбить, кроме себя. Все его мотивы, действия будут исходить из себялюбия, эгоизма. Полюбить всех автоматом не получится.

    Полюбить всех невозможно только потому, что нет никаких этих всех. Есть только Бог, Сознание, Я.
    И когда это осознается в полной мере, то каких других нужно будет любить?

    Когда получится отбросить ВСЁ (в том числе и СЕБЯ!!!) Любовь проявится сама по себе, не нужно будет делать что-либо своим мировоззрением, тем более, что уже не будет того, для кого это будет актуально.
  16. Оффлайн
    Белая Тара

    Белая Тара Пользователь

    Скажите, а мысли в сфере самоуничижения тоже относятся к эго? Вот, конкретно чувство вины. Почему написала самоуничижение...Потому что, проступок словесного характера, и не христианский. По-человечески, психанула в своё время и публично осудила человека из-за обиды, нанесённой им же. Потом письменно прощенья попросила, но осадок остался. Обиду давно простила, а себя не до конца.
  17. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Все мысли, которые относятся к себе, как к личности, человеку, относятся к эго.

    Самоуничижение - уничижение, унижение самого себя. "Самое себя" - это и есть эго собственной персоной и во всей своей красе. Прекрасный момент для самоисследования.

    Чувство вины - главная причина практически всех страданий. Можно сказать, что вина - это конек эго.

    Исследуя это чувство, мы разоблачаем эго.

    Вина - это просто мысли, которые якобы думаю я, о том, что когда-то что-то не так сделала или не то сказала, или не тому человеку (можно продолжать бесконечно)...

    Но при поиске этого "я" (кто думает?), мысли исчезают, а чувство вины проходит.

    Практика "Поиск виноватого" от Лакшми должна прояснить ситуацию. Разместила в "Полезных материалах".

    Поиск виноватого, и еще Поиск виноватого
  18. Оффлайн
    Белая Тара

    Белая Тара Пользователь

    Эриль, благодарю за ссылки и подсказки. Изучаю.
    Параллельно по другой теме возник вопрос. Допустим, мне не нравится, когда меня часто заставляют жертвовать своим временем ради других. Конкретных других. Например, свекровь была бы рада каждый божий день меня видеть, чтобы я сходила туда-то и помогла в том-то. Мне комфортно, когда наше общение ограничено хотя бы до раза в 3 дня, а не каждый день. Негодую часто. Особенно если жара, трудно, начинаю злиться, "фыркать". Я так понимаю, что не будь "персоны", это общение не доставляло бы никаких трудностей, всё бы усевалось и не было бы негодующего, верно? Моё негодование есть эгоизм. В идеале всё само должно делаться, естественно и без каких-либо принуждений со стороны или без волевых усилий с моей стороны. Т.е. других никаких нет и это должно быть не просто понято, а ум должен быть перевоспитан. Пока кроме познания себя, буду интересоваться ещё какими-то методами, дела не будет?

    То есть, самое важное в практике НЕ ИСКАТЬ никаких состояний сознания. Даже, как мне раньше казалось, приятных и полезных. Искать нужно только Воспринимающего?
  19. Оффлайн
    Эриль

    Эриль Присматривающая за кладбищем

    Естесственно, это проявления эго. Эго - это иллюзия восприятия, когда кажется, что есть отдельный я и есть отдельные другие.

    Пока иллюзия восприятия не разоблачена, отношения между "мной" и "другими" так и будут продолжаться.
    И в этом случае, как говорится, у каждого своя правда. Попробуй разберись, кто прав, кто виноват.

    Здесь есть один выход: развивать понимание путем самоисследования.

    Вот посмотри внимательно на любой предмет/человека/явление. Разве воспринимающего и воспринимающее можно разделить?

    Да, можно, но только если воспринимающего наделить границами тела. Но ведь мы знаем, что границы - ложные и являются результатом ошибочного вИдения.

    Самоисследование направлено на то, чтобы исследовать эти мнимые границы.
    Кто считает себя обособленным воспринимающим?

    Когда эго теряет свою хватку, понимание развивается и укореняется. Границы воспринимающего "ослабевают", "блекнут" на фоне убеждения, что Я = этот Мир. Нет других, нет свекрови, есть только самопроявления Меня.

    Известные поговорки "Всё возвращается бумерангом", "Что посеешь,то и пожнешь" намекают на то, что, что бы мы не делали, мы делаем Себе. Больше никого нет!


    Мы жертвуем не ради других, мы жертвуем ради Себя! И это всё вернется, только вопрос в том, в каком качестве: КАК мы жертвовали, ТАК нам и возвратится. И если это понимается, то негодования проходят, не сразу, конечно же, но постепенно...


    Те, кто находится рядом с нами, даны нам свыше. Негодовать по поводу того, что я не хочу видеть того или иного человека - это негодовать на желания Бога, на Его Волю.

    Эго не нравится, оно визжит от недовольства, но только так Бог нам указывает на причину страдания: кто возмущен? Исследуй! Если всё всегда будет происходить так, как этого хочет эго, то страдания никогда не закончатся.

    Я бы сказала, что не будь не "персоны", а не будь эго. Персона - это опыт бытия, феноменальное проявление. Эго - это паразит на персоне, считающий персону собой.

    Когда нет того, кто негодует (эго), то о каких негодованиях может быть речь. Но это не значит, что, когда эго исчезает, все всегда довольны и счастливы.

    Персона, как опыт бытия возвращается. И она так же общается с "другими персонами". Но всё осознается, как опыт, а не Реальность. Всё происходит понарошку.

    Реакции персоны без эго могут быть различными, в том числе и негодование. Но разница в том, что, когда негодует персона с эго, это вызывает страдание, так как всё считается настоящим. Когда же негодует "персона" без эго, то сознается, что за эмоциями и чувствами нет никого. Они появились в момент возникновения и исчезли в момент исчезновения. На этом всё закончилось, цепляния не происходит.

    Цепляние - это прерогатива эго. Оно цепляется за подходящий случай, чтобы посмаковать, лишний раз подтвердить свое, якобы независимое существование. Ему ведь так нравится независимость!

    Ум, перевоспитывающий себя самого, никогда не исчезнет. Осознать свою Природу ум может только тотально успокоившись. В таком виде его "втягивает" в Себя Источник,из которого он возник.

    Перевоспитывать ум не надо, его нужно успокоить, так как истинная Природа должна быть пережита в опыте. Никакие слова, внушения, уговоры, перевоспитания здесь неуместны.

    Только пережив в опыте непосредственно, можно осознать, что других нет. А пока нужно развивать убеждения, менять свою информационную сущность. Старая, ложная, информация должна стереться с памяти, уступив место новой.

    Какими методами еще хотите интересоваться? Чем бы Вы не интересовались, вопрос "Кто интересуется?" неизбежен.

    "Кто я?" приводит к поиску, на нем поиск и заканчивается.


    "НЕ искать состояний" то же самое по сути, что и "искать состояния". Попытки искать либо не искать - это всё попытки эго. Зачем вообще эти все состояния, если неизвестен тот, который их переживает?

    Все состояния уходят и приходят, они не вечны, искать нужно то, что не уходит и не приходит. Это возможно методами Махарши "Кто я?" и Махараджа "Я есть".
  20. Оффлайн
    Белая Тара

    Белая Тара Пользователь

    Кажется, до меня, наконец-то дошло. Особенно после этого.
    Благодарю, что так детально всё расписываете. Хотела написать больше, чтобы уточнить кое-что, но уже третий раз перечитывая свои же сообщения, нахожу несоответствия. Т.е. я уже как собака, начинаю понимать, но сказать пока грамотно не могу. Значит, буду практиковать дальше. Как говорят, меньше слов, больше дела. Видимо, это покамест про меня.
Статус темы:
Закрыта.