Иштен ,сообщение Лакшми про персону читайте с этой поправкой. Тогда будет правильно. Особенно мне про секс понравилось.
А что Эриль готовится к пересказу Бхагаватной гиты? Эриль это яркий пример персонажа через который никак не может отпуститься потреба оборачиваться на ясьмовраку( себяевую самость). Это яркий пример неверующег Двамы.))),, ей говорят стрижено, а она всё отвечает- брито.) хз..., это просто мощная обусловленность экстровертного характера несидитесиднем- делайтечтонибудьного варианта проигрывается в данном персонаже..., бывает и такое в этом придуме считаемом миром отдельным персонажным восприятием. Двечные мытари по просторам сансарическоневедественного полёта)), я бы так обозначил таких песоналий...)) почему бы и нет.., массовка то же нужна, для пущего веселья же, которые как тот Федя всё крутятся у тех почек своей обусловленности. Индивидуарий настолько вжился в роль персонажа, что никак не хочет с ней прощаться))) Уже на пальцах обьяснено что - дерево там--- такооое!!! А ей всё Эгамлета подавай роль- двыть или недвыть вот в чём нервоз?)))
Или скатобаза.., денех больших получает с сайта, дурача подпищиков переодевшись в обноски придурковатости.
Отстань, надоел уже, что хочу, то и делаю) Исследуй лучше, кого это раздражает, может, попустит)) Отныне, я вообще тебе ничего больше не буду отвечать, мели, что хочешь. И - да, не нравится - не читай, и даже не смотри в эту сторону, всё просто))
Не в раздрожении дело, а в том, что маркер всего этого это когда сознание говорением выказывает то что" оно есть" типо. Если ты как двинья роешься в бхагаватодвапельсинах, то значит ты и есть это двапельсин у себячи в эголове)))) Что тебячу звставляет держаться за это концептпамятовальное указаторство???
Ладно какая нибудь тупая пьяньчушка бы..),, но ты то уже проштудировала Лакшми 587 раз вдоль и поперёк,, и всё опять туда же. Уже заяц играет на флейте полонез недвинского)), а я его пару недель начал учить только)) а ты сто лет в обед типо и всё нифконякорм из серии.
Это была моя перв книга с котор и нач типо поиск) Две книжки было , купленные на " Ладожской" с лотка,, в девяностые много разных хабертов продавали))) Ложка хороша к двабеду, а к недвуж ну она уже и недвужна)))
Какая такая собака???!!! Не позволю про царя такие песнр петь!!!! Хз если б собака не лаяла то и караван не шёл бы.
Я вчера Лакшми задала вопрос "Правильно ли я понимаю, что персона как программа остаётся? Она ответила мне. Ответ она ещё разместила в телеграм канале. Я не знаю как сюда разместить этот ответ. Можете там почитать. Вопрос закрылся )
Вопрос: Правильно ли я понимаю, что персона как программа остается? Лакшми: Персона остается, но как часть мира объектов, как аватарка на экране, но отождествление экрана с ней прекращается. Есть Вселенская Сила (Шакти), которая действует через все аватарки, через все индивидуальности, но Вы даже не эта Сила, Вы - сам экран, и просветление есть распознавание этого факта. Экран не может ни удалить аватарку, ни сделать с ней что-либо ещё, это ответственность Вселенской Шакти, и в соответственное время Она сама распорядится и этой персоной, и всем, что есть на экране; но Вы, как экран осознания, просто всё наделяете существованием; без Вас невозможны ни аватарки, ни декорации, ни сама Шакти. Вопрос только в прекращении отождествления знания "Я есть" с чем либо вообще. Персона - это в переводе с французского - маска, т.е. персонаж игры. Вы не персонаж, вы "экран", на котором показывается "кино", и это "кино" не может существовать без экрана осознанности, т.е. без вас нет ни персон, ни мира. Нирманакая - это экран, проявляющийся фильмом, третье тело будды. Вы не должны удалять персонажа, вы должны избавиться от эго - ложного отождествления "Я естьности" экрана осознанности с персонажем.
Если вопрос закрылся, то очень хорошо. Осталась та же персона , что и была или что то поменялось . Лакшми об этом ничего не сказала. Вы экран , вы это точно знаете. Или чисто теоретически и это узнается не в сатори. Но зато что персона , наверняка, вы же ей были сколь там лет сейчас вам. Персона получила индульгенции и понеслась получать опыты. Во всей своей красе. У Эриль точно об этом.
Во-первых, Лакшми сказала, что "Персона остается, но как часть мира объектов, как аватарка на экране" Вспомним Махараджа: сознание есть связка из трёх "я есть - тело - мир" Так вот, условно говоря, только чтобы понять, персона относится не к телу, а к миру!!! Тело является Колесницей Бога, а не персона! Во-вторых, Лакшми говорит: Нирманакая - это экран, проявляющийся фильмом, третье тело будды. Вот что значит третье тело Будды: это весь фильм (вся игра) целиком, это и есть тот мир объектов с персонажем впридачу. Персонаж не самосущий, он "впечатан" в фильм. Триединый Дух - это три Кайи Будды: Дхармакайя, Самбхогакая и Нирманакайя. Причем, Нирманакая - это весь фильм/игра целиком. Поэтому Недвойственное, Целостное Сознание. Нирманакая - это фильм целиком, а не персона. И когда Махарши говорит о лопастях вентилятора: Точно так же и лопасти электровентилятора крутятся еще в течение некоторого времени после выключения. Прарабдха [предопределённая карма], сотворившая тело, заставит его пройти через все требуемые деятельности, но джняни все выполняет без представления, что он делатель. то говорится, что весь фильм, целиком, должен закончится. Как в кинотеатре: заканчивается фильм со всеми героями, а не так, что фильм закончился, а лопасти вентилятора продолжают крутиться, продолжая по инерции персонажа . Но именно так Алеф и понимает:
Ах да, за секс забыла сказать: никогда персона не выбирала, с кем ей спать, всё это решала Шакти, Сила! Лакшми: Есть Вселенская Сила (Шакти), которая действует через все аватарки, через все индивидуальности. А то, что якобы видится, что тело (персона) что-то там выбирает, с кем ему потрахаться, то это и есть иллюзия, наваждение, то, чего нет!
Лакшми перечитала, было все отлично. Где тут у Махараджа про персону. Это из моего опыта , что бы появилась персона нужно предпринять усилия. Это очень тяжело быть персоной, как сумки нести с магазина в вытянутой руке. Мне так и хочется сказать, идите на хрен , со своей персоной. Есть обстоятельства на которые происходит реакция, это все происходит в сознании. Я есть - тело - мир, так правильно. Если нравится быть персоной , то я тут причём
Это вопрос? не поняла) Если вопрос, то я ниже писала: Персона относится в связке "я есть - тело - мир" к миру, как часть его объектов. Лакшми: Персона остается, но как часть мира объектов Тело тоже относится, конечно, к миру, но в данном примере просто хотела показать для наглядности место персонажа, если уж так хочется этого персонажа иметь А вообще, не вижу смысла мусолить эту тему - привычное понимание всё равно не даст увидеть и пережить Красного человека... Даже читая одни и те же строки Лакшми каждый воспринимает их соответственно своему уровню и считает, что Лакшми имеет в виду именно их понимание
Однажды Муруганар в экстазе стал пересказывать Бхагавану суть великих книг. Много книг было обсуждено в тот день с Бхагаваном, который был прекрасным слушателем. Затем он повернулся к Муруганару и сказал: "В конечном итоге суть всех этих книг одна — истина. Есть только одна цель, но дороги к ней и дорожные карты все разные. Есть много различных путей, писаний, текстов, описаний, примеров и иллюстраций, но единственная суть — одна истина." Муруганар был так потрясён, что горячо воскликнул: "Да, Бхагаван, это правда! Теперь я вижу, что чтение этих книг было пустой тратой времени." Бхагаван поспешил поправить его: "Нельзя рассматривать это в таком ключе. Именно потому, что мы прочли так много книг, мы поняли, что их суть только истина. Если бы мы не прочитали их, ум продолжал бы нас искушать мыслью, что в какой-нибудь книге есть что-то новое. Таким образом, чтение также служит цели. То же самое с ритуалами и пуджами," добавил он.
Тема секса не раскрыта. Персона не выбирает ,а вот тело по моему да. Тело само о себе заботится, если ему надо сексу, то оно само все устроит. Вот ещё про персону, которой нет. А если есть , то каждая персона свой мирок с опытами и хвалит. Смысла спорить нет Лакшми: Личная история (не личность!) тоже является частью феноменов сознания. Поэтому вы распознаёте, что всё было таким же и до "просветления", ничего не изменилось, личности как не было, так и нет, а личная история как была, так и осталась, вы только поняли, что это не сама личность (не субъект), а история личности, как часть мира феноменальных объектов.